RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

южн.

732мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

С января на портале госуслуг зарегистрировались 250 тысяч южноуральцев

9 апреля 2015, 07:27
Гость
9 апреля 2015, 10:53
в органах соц. защиты разнарядка - записывать в гос. услуги всех пенсионеров. про челябинск не знаю, а вот в одном провинциальном городке области это есть. записывают бабок, дедок, и всем кто туда обращается по любым вопросам. просто для галочки. бабушке 70-летней, живущей провинциальном городке, от этих гос. услуг ни жарко ни холодно, у неё и компьютера-то нет. Но за-то на портале зарегистрирована. И теперь считается "активным пользователем". ха-ха-ха. такая вот борьба за дутые "показатели", потемкинские деревни в действии.
Гость
9 апреля 2015, 15:39
Сказать, сколько представителей той или иной возрастной группы среди зарегистрированных пользователей сложно.Статистика, как правило, обезличенная. Проводятся опросы, но они дают закономерные выводы. Интернет - сеть молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Чем дальше - тем меньше. Однако, в защиту пожилого поколения скажем, что в Народный университет в Челябинск за получением знаний о компьютере, в том числе, о Едином портале госуслуг (включено в программу) приходит больше тысячи человек. Большинство -активные пенсионеры.Что касается "потемкинских деревень в действии",то это халатность местных органов власти.Мало просто для галочки зарегистрировать человека - сложнее объяснить ему для чего это нужно.А для этого нужно самому разобраться, может даже найти ошибки, начав со своих собственных услуг, и постараться сделать так, чтобы весь этот механизм работал.Для этого нужно большое желание и воля глав.И дело не в технике. Человеческий фактор куда более весомый.
Гость
9 апреля 2015, 21:50
При регистрации на последнем этапе требуется пройти персонализацию, т.е. придти в организацию указанную на карте показать паспорт и тебе на портале активируют и подтвердят все введенные тобой персональные данные, прикол в том, что я увидев на карте адрес почтового отделения рядом с домом очень обрадовалась и направилась на почту))) где сотрудники сделали круглые глаза, сказали что первый раз вообще слышат про этот портал. Я им показала скрин с их адресом, тогда они вспомнили, что когда то им ставили какую-то программку, но она сразу перестала работать и где пройти персонализацию они понятия не имеют, но соседние почтовые отделения так-же точно не работают. Это был ответ начальника почтового отделения. В общем для регистрации либо ответ ждать с кодом, либо в Ростелеком топать требуется, Почта России далека от гос.услуг!
Гость
10 апреля 2015, 09:37
Уважаемый гость, а также другие участники обсуждения, указывайте, пожалуйста, адрес почтового отделения или его номер. По этим данным можно отследить проблемные участки, понять, почему возникло такое непонимание у сотрудников и принять меры. Почта России и Ростелеком - не единственные пункты подтверждения личности. Есть отделы ЗАГС и управления социальной защиты населения. А это, ни много ни мало, 106 отделений по всей области, не считая четырех от Ростелекома. Информацию о расположении пунктов выдачи кодов активации можно узнать здесь http://www.inf74.ru/protsedura-registratsii-na-edinom-portale-gosudarstvennyih-i-munitsipalnyih-uslug/ . Ссылка на карту, о которой шла речь - esia.gosuslugi.ru/public/ra/ .
10 апреля 2015, 11:40
Я эту процедуру проходила в МФЦ на ул.Комарова, там и график работы у них замечательный (и в выходные, и до позднего вечера), и парковка для машин и подъехать можно без плутаний по дворам! Вообще влюбленна в МФЦ! Единственный минус - приехала, а талончик на эту услугу надо бронировать заранее! Взяла на вечер следующего дня. Сама процедура заняла минуты две!
Гость
10 апреля 2015, 12:07
Гость
10 апреля 2015, 09:37
Уважаемый гость, а также другие участники обсуждения, указывайте, пожалуйста, адрес почтового отделения или его номер. По этим данным можно отследить проблемные участки, понять, почему возникло такое непонимание у сотрудников и принять меры. Почта России и Ростелеком - не единственные пункты подтверждения личности. Есть отделы ЗАГС и управления социальной защиты населения. А это, ни много ни мало, 106 отделений по всей области, не считая четырех от Ростелекома. Информацию о расположении пунктов выдачи кодов активации можно узнать здесь http://www.inf74.ru/protsedura-registratsii-na-edinom-portale-gosudarstvennyih-i-munitsipalnyih-uslug/ . Ссылка на карту, о которой шла речь - esia.gosuslugi.ru/public/ra/ .
Решаем проблему вместе, адрес Академика Королева, 20 Почтовое отделение №4, можете сами пройти и предложить им персонализировать Вас, очень интересно и полезно Вам будет послушать, как работники почты осведомлены о портале, и желательно хоть маломальскую учебу по повышению уровня компьютерной грамотности провести среди сотрудников почтовых отделений из-за этого там и очереди, они очень сложно справляются с установленными у них программами. (Говорю так, потому что работаю в смежной сфере более 10 лет).
"С января на портале госуслуг зарегистрировались 250 тысяч южноуральцев" "В начале года количество жителей Челябинской области, зарегистрированных на федеральном портале госуслуг, составляло 213 759 человек. За прошедшие три месяца к порталу присоединилось еще 29 250 южноуральцев." Нестыковочка.
Гость
9 апреля 2015, 12:55
Конечно, нестыковка, потому что 243009 тысяч зарегистрированных - это общее количество с момента работы портала и по настоящее время. О чем и было сказано в официальном релизе. А не с начала года, как написали журналисты.
Гость
9 апреля 2015, 12:13
Ничего не работает, сколько раз пробовал налоги пробить - квитанции приходят, а на сайте ничего !!!
Гость
9 апреля 2015, 12:59
Я пробивала. Мне выходила сумма
Гость
9 апреля 2015, 12:39
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ,МОЖНО СКАЗАТЬ ,ЧТО СДЕЛАН ДЛЯ ГАЛОЧКИ..
Гость
9 апреля 2015, 13:18
То, что вы написали - вершина айсберга. Да, как и в любой другой программе, на Едином портале тоже бывают сбои, потому что 14 млн человек, пользующихся одним ресурсом - немаленькая цифра. Плюс ежедневно на ресурс подгружаются услуги со всей страны, регистрируются пользователи, происходит обновление документов, загрузка новых данных в реестры. Сказать, что ресурс совсем не работает, нельзя. Хорошо справляются со своей задачей федералы, такие как УФМС и ГИБДД, а услуги ЗАГС популярны, потому что действительно удобно. При этом если услуга не работает должным образом - это вопрос к органам власти, кто с населением работает через портал. Поэтому важно, чтобы люди высказывали свою точку зрения не только сюда, но и органам власти. Чем больше людей доводит информацию, что та или иная услуга работает плохо, тем больше вероятности, что их услышат.В конце концов,на сайтах органов есть адм. регламенты и в них все прописано. Вплоть до минуты.И их нужно исполнять, иначе - штрафы
Гость
9 апреля 2015, 10:35
146% Что ж вы хотите!
Гость
9 апреля 2015, 11:09
реально бесполезная фигня
Гость
9 апреля 2015, 13:59
Ланит, давай дорабатывай!