В Челябинской области с пятницы ограничат движение большегрузов
9 апреля 2015, 09:28
Гость
9 апреля 2015, 10:59
"Есть перечень грузов и перевозок, на которые ограничение не распространяется. Кроме того, запрет не распространяется на машины, перевозящие продукты питания, животных, корма для скота, лекарства, горюче-смазочные материалы, жидкий азот для сельскохозорганизаций, сжиженный газ для населения, топочный мазут, печное топливо, семенной фонд, удобрения, гербициды, почту и почтовые грузы."
Не много ли исключений, ни кому не кажется?!
Могли бы все это и на на маленьких грузовичках возить, типа газелек, isuzu и т.д. И не только весной, а вообще круглый год. Зачем в город и без того загруженный пускать длинномеры.
Гость
9 апреля 2015, 11:19
Конечно кажется. От такого обилия исключений, похоже, гайцы не будут уверены, кого ловить, а кого нет. В общем, опять хотели как лучше, а получилось - как всегда. (с)
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Какой молодец,на газельках говоришь?В начале думать надо,а потом писать.Гсм,газ и т.д,тоже на газельках?
Гость
9 апреля 2015, 11:43
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Какой молодец,на газельках говоришь?В начале думать надо,а потом писать.Гсм,газ и т.д,тоже на газельках?
а так же МУКУ, КОМБИКОРМ..... на Газельках.... ))))
Гость
9 апреля 2015, 11:51
Это ежегодное ограничение только лишний повод доить водителей фур дорожниками. как ездили, так и будут ездить, куда деваться то???И ВСЕ это прекрасно понимают!!!
Приходит ГИБДДшник к своему начальнику.
- У моей дочки день рождения, говорит он и тупит глазки.
- Ну, возьми выходной.
-Нет, вы не понимаете, это у меня единственная дочь, любимая... подарок
хочется хороший ей сделать, - робко продолжает ГИБДДшник.
- Ну, возьми жезл, поработай.
- Дочке 16 исполняется, такая дата... совершеннолетие как никак... раз
в жизни, - мямлит он.
- Ну замучал, - начальник встает из-за стола, подходит к сейфу и вынимает
из него знак "кирпич". - Черт с тобой, на, иди вешай куда хочешь.
Гость
9 апреля 2015, 23:41
У нас в стране,видимо дорожники,получают больше чем торговцы людьми,наркотиками и оружием.Дороги самые дорогие,а нагрузки,на них допустимые,меньше всех в мире...
Гость
9 апреля 2015, 14:38
Надо дороги нормальные строить,прочную подушку под дорожное полотно делать,а не на глину асфальт укладывать, и отстранить от строительства ереванских строителей,тогда качество повыше будет.
Гость
9 апреля 2015, 15:55
ты и платить по выше готов за качество? все дорожники независимо от того ереванский или нет отказываются делать основание, не потому что не умеют, а потому что платят 5 тыс. руб за месяц работы, только из под палки и шантажом заставляют... Я не шучу!!! дорожники не будут работать пока рабские/зэковские расценки не пересмотрят, но это увеличит стоимость дороги в разы, готовы к тому что платить придется в разы больше по налогу? тото и оно, и не надо трындеть мне про бетонные дороги, вы попробуйте посчитайте во сколько обойдется уложить дорожную плиту размером 2х6 метров толщиной всего 14 см на всю ширину дороги (12 метров) и на 1 км. цена вас впечатлит и это без всех остальных необходимых работ, иначе убьете плиту за год интенсивной эксплуатации! Не верите? а вы у себя на ближайшей дороге 1 такую просто киньте и посмотрите что будет вот шок то будет, а дорожник должен сделать так чтоб 20 лет как то простояла!
Гость
9 апреля 2015, 17:42
Гость
9 апреля 2015, 15:55
ты и платить по выше готов за качество? все дорожники независимо от того ереванский или нет отказываются делать основание, не потому что не умеют, а потому что платят 5 тыс. руб за месяц работы, только из под палки и шантажом заставляют... Я не шучу!!! дорожники не будут работать пока рабские/зэковские расценки не пересмотрят, но это увеличит стоимость дороги в разы, готовы к тому что платить придется в разы больше по налогу? тото и оно, и не надо трындеть мне про бетонные дороги, вы попробуйте посчитайте во сколько обойдется уложить дорожную плиту размером 2х6 метров толщиной всего 14 см на всю ширину дороги (12 метров) и на 1 км. цена вас впечатлит и это без всех остальных необходимых работ, иначе убьете плиту за год интенсивной эксплуатации! Не верите? а вы у себя на ближайшей дороге 1 такую просто киньте и посмотрите что будет вот шок то будет, а дорожник должен сделать так чтоб 20 лет как то простояла!
Ереванские дорожники потому и ездят на крузерах и дома по 12-15 млн. тут покупают,потому что на строительство дорог выделяются огромные суммы,и проконтролировать качество работ не могут или не хотят(за откаты).В Тюмени кольцевую строили,так там под полотно делали почти метровое основание,сперва песком отсыпали,затем крупным щебнем ,так дорога и стоит без ям и провалов.Причем там весь щебень привозной.И в Китае строительство автобанов обходится дешевле,чем у нас.
Гость
9 апреля 2015, 11:51
До каких пор будут давить большегрузы под 40 тонн дорогу от п. Лазурный до Курганского тракта? Дорога пришла в негодность на все 100%! Жители готовятся перекрыть дорогу и митинговать!
Гость
9 апреля 2015, 12:25
А куда деваться? Там же карьеры. Там в среднем в день всего штук 100 китайцев проходит, не строить же для них отдельную дорогу
Гость
9 апреля 2015, 12:49
Гость
9 апреля 2015, 12:25
А куда деваться? Там же карьеры. Там в среднем в день всего штук 100 китайцев проходит, не строить же для них отдельную дорогу
дорога для них есть полевая только они по ней не хотят ездить ямы большие а перегруз у них по 20 --30 тонн на машину они идут по 60 тонн каждая не только полевку они и асфальт весь кончили просто об этом должны заботиться руководители карьера и грейдировать дорогу а жителям лазурного надо перепахать дорогу на карьер которая считаеться диким сьездом и все дела
Гость
9 апреля 2015, 12:55
не надо митинговать надо перекопать дикий сьезд на вьезде с лазурного на карьер и они будут через сагаусты ездить а так поставили весовой контроль на обьездной они все через миасское поперлись и всю дорогу за неделю проломили до щебня кто то деньги делает на перевозках песка а мы свои машины колотим по ямам
Гость
9 апреля 2015, 11:48
Как говорят поляки: Все нельзя, но все можно
Гость
9 апреля 2015, 13:47
Нужно развивать сферу перевозок железнодорожным, а не автомобильным транспортом. Как было в СССР 1.0. На грузовых станциях разгрузка товаров, грузов и доставка получателю. У нас в стране гигантские расстояния, и это было бы оптимальным, перспективным направлением развития грузоперевозок. Где нет д/ж сообщения-развивать транспортную авиацию. А сейчас понабрали списанного европейского старья в лизинг, и гоняют через всю страну, портят дороги и экологию, создают очаги аварийности.
Гость
9 апреля 2015, 14:13
ну-ну))) ж/д))) рассмешил)))
Гость
9 апреля 2015, 14:18
ж\д перевозки - там тепловозы 60-х годов экология нулевая при этом тепловозы ездят на тех соляре а не автомобильной где нормы евро, авиация очень дорогое удовольствие( и сам самолет дорого стоит, плюс нужны аэродромы и т.д.)- но развитие ж\д если по уму может разгрузить дороги страны
Гость
9 апреля 2015, 14:26
Если бы РЖД тарифы адекватные предлагала, а так дизельное топливо из Челябинска (с трубы) в Магнитку бензовозами аккурат в 2 раза дешевле получается, чем по ж\д. Да еще сколько дней в пути будет идти а это средства из оборота выведенные
Гость
9 апреля 2015, 11:53
А гости из казахстана об этом знают?
Гость
9 апреля 2015, 12:00
Весеннее закрытие давно пора отменять, это же и не знакрытие по факту, просто едешь и официально покупаешь у экипажей ГИБДД пропуск за 500 р и катайся где хочешь. Так можно и весь месяц проездить и если повезет, то и без затрат на пропуска.
Гость
9 апреля 2015, 12:21
Нужно увеличить!
Гость
9 апреля 2015, 12:54
вот так наплевали на пдд, конституцию и т.д. А как же в жизни будет останавливают допустим дальнобоя, и что ты ему скажешь знаков нет нечего не нарушил(ну нет по пдд знаков которые имеют ограничения и по весу и по типу грузов, только по весу и то их повесить надо) а водители руководствуються пдд а не командами местных царьков-и получаеться коап не применим а задержать человека полиция может на 3 часа и всех не задержишь
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Вот толи пешеход написал, не ходящий далее угла дома, чтобы за ним нагадить, толи действительно не далекого ума...
Вообще-то на дорогах ставят знаки в этот период с ограничением нагрузки на ось...
Выйди из дома, проветри мозги... с дивана-то чирикать оно проще...
Гость
9 апреля 2015, 14:25
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Вот толи пешеход написал, не ходящий далее угла дома, чтобы за ним нагадить, толи действительно не далекого ума...
Вообще-то на дорогах ставят знаки в этот период с ограничением нагрузки на ось...
Выйди из дома, проветри мозги... с дивана-то чирикать оно проще...
ну поставили знак, и что дальше как ты присабачишь к знаку что на него не распространяеться перевозка продуктов, гсм и прочего-ведь одно дело когда приняли установить где-то знак и совсем другое дело когда к этому знаку ввели какие-то ограничения или исключения.
Гость
9 апреля 2015, 16:22
Гость
9 апреля 2015, 14:25
ну поставили знак, и что дальше как ты присабачишь к знаку что на него не распространяеться перевозка продуктов, гсм и прочего-ведь одно дело когда приняли установить где-то знак и совсем другое дело когда к этому знаку ввели какие-то ограничения или исключения.
Блин, теска, чтож так туго!?
На въезде в определенный участок дороги стоят знаки по ограничению нагрузки на ось. Если ты везешь товар, не попавший в список исключений и твоя масса больше, чем на знаке - ты приплыл.
Кроме того, эти знаки стоят с периодичностью на основе мониторинга грузопотоков, чтобы не было "а я не видел знака, он там, наверное раньше, ну я щас сверну уеду.... и т.д."
А касаемо про в принципе "откуда я знаю", дык могу привести аналогию с УК РФ, НК РФ, но лень...сядь за баранку и прокатись по ЧКАДУ в круговую и посмотри.
Гость
9 апреля 2015, 13:08
"В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов" ФЗ № 257 от 8.11.2007., ст.30 п.3. ...Т.е.,Если ограничиваете движение, стройте объездные пути, в том числе. Но почему-то месные власти многих, если не всех субъектов Р.Ф., этого пункта, как бы не видят. В результате, нарушают федеральный закон.
Гость
9 апреля 2015, 13:49
его физически нельзя реализовать ведь ограничение на всю область, но закон есть закон
Гость
9 апреля 2015, 12:24
где можно найти официальный приказ УралАатоДора по этому поводу???
Гость
9 апреля 2015, 12:52
Этот же вопрос интересует. Приказ об ограничении движения транспортных средств в Челябинской области обычно выкладывают на сайте Министерства и строительства и инфраструктуры Челябинской области, но последнее обновление было 16.12.2014г. Этот сайт обновляют? Или обновят может быть уже. А то СМИ в курсе значит, а информации от органа власти нет.
Гость
9 апреля 2015, 13:25
Гость
9 апреля 2015, 12:52
Этот же вопрос интересует. Приказ об ограничении движения транспортных средств в Челябинской области обычно выкладывают на сайте Министерства и строительства и инфраструктуры Челябинской области, но последнее обновление было 16.12.2014г. Этот сайт обновляют? Или обновят может быть уже. А то СМИ в курсе значит, а информации от органа власти нет.
Нашла не без труда конечно вот ссылка http://mindortrans74.ru/.
Гость
9 апреля 2015, 12:20
Как они собрались проверять столько фур кто что везёт?
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
728мм 66%В Челябинской области с пятницы ограничат движение большегрузов