RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Китайцы построят цементный завод, на котором будут работать южноуральцы

9 апреля 2015, 10:17
Гость
9 апреля 2015, 12:12
Да!.... Дожили...., дореформировали экономику... "встали с колен"!!! Уже завод цементный построить не на что и не кем... иностранный инвестор нужен. Так скоро возникнет вопрос если мы (как не прискорбно в этом числе и простые граждане от которых, как показывает действительность, ничего не зависит) ничего сделать не можем ни завод построить, ни дорог нормальных проложить и ничего другого, может и мы на этой земле (территории) где всё есть... уже и будем не нужны - нас кормить никто ведь не собирается. Сначала инвестор придет, а за ним интервент (уже и так все распродали иностранцам и они в любой момент могут парализовать нашу нормальную жизнь).
Гость
9 апреля 2015, 13:11
К вашему сведению, в России уже давно нет цементных заводов, принадлежащих Российским хозяевам. Все скуплены иностранными корпорациями. Да если бы только цементные.....
Гость
9 апреля 2015, 16:18
Гость
9 апреля 2015, 13:11
К вашему сведению, в России уже давно нет цементных заводов, принадлежащих Российским хозяевам. Все скуплены иностранными корпорациями. Да если бы только цементные.....
Ну так, а я о чем? И это только цемент....
Гость
9 апреля 2015, 19:05
Вставая с колен приняли промежуточную позу, называется "раком".
Гость
9 апреля 2015, 12:09
Пожалуйста, выделите площадку под этот завод подальше от города, ведь это очень пыльное производство. В Челябинске и так дышать не чем!
Гость
9 апреля 2015, 15:14
Наличие в комментариях большого количества диванных экономистов и геополитков лучший показатель того, что областное правительство все делаем правильно
Гость
10 апреля 2015, 00:11
наличие таких комментариев показывает, что на сайтах работаю профессиональные комментаторы или заинтересованные в проекте. Обычные люди так не пишут
Гость
9 апреля 2015, 14:53
Народные избранники вы совсем обалдели??? Дождетесь "уральского майдана". Люди грязью дышат, дышат, но ведь и встрепенуться могут!!!
Гость
9 апреля 2015, 15:08
Все варианты "могут\не могут" уже посчитаны теми, кого это может пугать. И всё делается не сразу, а поэтапно - там придушат, здесь поднимут, завтра отберут.
Гость
9 апреля 2015, 15:08
Никто не встрепенется.автовладельцам начхать на собачьи фекалии на газонах, собачникам - на осаго 100% роста, офисникам - на отсутствие производства и сокращения заводов.
Гость
9 апреля 2015, 15:09
Всем вместе - на грабеж жкх.(попробуйте собрание дома устроить).Разобщенность тотальная. Так и идёт геноцид, постепенно замещая нас китайцами и лкн.
Гость
9 апреля 2015, 11:57
Из неподтвержденных источников уже известно, что площадку выбрали в районе Кременкуля. А это значит, что с учетом розы ветров, вся пыль окажется на северо-западе. Основными поглотителями пыли окажутся жители улиц Салавата Юлаева, Чичерина и близлежащих к ним улиц. Но и другим мало не покажется
Гость
9 апреля 2015, 12:18
Откуда инсайд - вы с китайцами общались? И хорош пугать пылью народ. Вас послушать так все пиши пропалао - вообще ничего из РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ возводить ОКОЛО (А НЕ В) Челябинска нельзя. Бред пишите
Гость
9 апреля 2015, 12:21
фантазер
Гость
9 апреля 2015, 12:23
Давайте дождемся подтвержденных источников - раз. И два - цементные заводы давно строят по современным проверенным технологиям и ни о какой пыли даже в помине там речь не идет. Учите матчасть!
Гость
9 апреля 2015, 15:55
Игорь, а вот я не хочу замуж за китайца. И большинство женщин, я уверена, не хотят. И получается вся ваша теория летит к чертям. Или вы тут пытаетесь сказать, что русским женщинам главное, чтоб кошелек был потолще, а что за мужик - без разницы? Какие примитивные у вас представления о женщинах!
Гость
9 апреля 2015, 16:30
Хош-не хош, а идти придется. Русских нормальных мужиков почти не осталось.
Гость
9 апреля 2015, 16:33
и за арабов выходят замуж русские женщины и за китайцев и за зверей и чурок, за африканцев, немцев, щведов, албанцев и т.д. и т.п. да и вообще - все национальности между собой создают семьи. разве не так? чем же китайцы хуже? уверяю вас что так будет, причины браков будут разные но ТАК БУДЕТ!
Гость
10 апреля 2015, 00:20
а придётся )))))))
Гость
9 апреля 2015, 14:30
Китайцы построят и потом всю жизнь будут деньги получать от инвестиций. А Наши за копейки будут как всегда пахать. Глупо!!! Я понимаю иностранцы что-то строят у Нас высокоточное, от того, что у Нас спецов нет. Но тут-то позорище!!! Не верю, что Наши не смогут собрать какой-то цементный завод
Гость
9 апреля 2015, 15:44
Зато про Сколково сколько трубили..
Гость
9 апреля 2015, 13:33
Цементом будут преумножаться земли Челябинские
Гость
9 апреля 2015, 14:37
Ну что, очередное сырьевое предприятие. Продолжаем гордо нести флаг сырьевого придатка цивилизованного мира. Да, Томинский ГОК не забудьте построить, чтоб гнать медь в цивилизованные страны. Родился в СССР, сдохну в папуасии...
Гость
9 апреля 2015, 15:13
ЧТО ЗА ТРЭШ УСТРОИЛИ В КОММЕНТАРИЯХ? ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СОБРАЛИСЬ НЕДАЛЕКИЕ И НЕУМНЫЕ ЛЮДИ И ФАНТАЗИРУЮТ, КАК КИТАЙЦЫ ЗАХВАТЯТ МИР. ДА КОНЕЧНО ЗАХВАТЯТ, ЕСЛИ ВОТ ТАКОЕ НАСЕЛЕНИЕ У НАС - С ПРОБИТОЙ ГОЛОВОЙ. ВСЕХ ВАС ЗАХВАТЯТ - НЕ КИТАЙЦЫ, ТАК ИНОПЛАНЕТЯНЕ С АЛЬФА-ЦЕНТАВРЫ.
Гость
9 апреля 2015, 15:34
Что грузина испугался?
Гость
9 апреля 2015, 15:36
А тебе голову давно заклеили?
Гость
9 апреля 2015, 19:20
Гость
9 апреля 2015, 15:36
А тебе голову давно заклеили?
Вы имеете ввиду жид кими гвоздями? Без головы обхожусь. (:)-
Гость
9 апреля 2015, 12:00
А что мощностей цемзавода в п. Первомайский г. Коркино не достаточно?
Гость
9 апреля 2015, 12:19
Достаточно для чего? Это бизнес - если вкладывают, значит ждут отдачи и видят выгоду
Гость
9 апреля 2015, 15:09
да помоему точно не достаточно, Шумаки и сам Цевзавод страдают. Знаем не по наслышке (живём от завода в 300 метрах. хотя мошь завода уже ни та что в Советское врямя, но тогда посёлок в зелени утопал, омывался по утрам, тогда экология не теребила, зато ответственность руководителей была! Если так же и ещё лучше будет со стороны китайской забота о населении- чем они будут дышать, то тогда я былаб ЗА строительство ещё одного завода
Гость
9 апреля 2015, 14:44
"Борис Дубровский намерен еще раз с ними встретиться и узнать предварительные решения по выбору места для строительства завода". Выбирайте ближе к Пекину, у нас тут пыли и без вашего цемента в воздухе - завались! Что называется, прекрасно видим воздух, которым дышим.
Гость
9 апреля 2015, 15:33
Где в Челябинске вы нашли пыль от цементного завода? Я - нигде. И не будет ее. Я так понимаю, что вы сейчас тут в комментариях пытается закопать своего конкурента, очень явно и топорно работаете
Гость
9 апреля 2015, 16:36
Гость
9 апреля 2015, 15:33
Где в Челябинске вы нашли пыль от цементного завода? Я - нигде. И не будет ее. Я так понимаю, что вы сейчас тут в комментариях пытается закопать своего конкурента, очень явно и топорно работаете
https://youtu.be/jfIfYKvyPVo ДРУЖИЩЕ ПОСМОТРИ
Гость
9 апреля 2015, 12:19
Построят и тут останутся! В Троицке станцию строят, сколько их там нынче? Кто знает?
Гость
9 апреля 2015, 12:33
был я там там прям город внутри ну очень много прям внутри инет целый бункер их там сидят работают. я думаю тысячи
Гость
9 апреля 2015, 13:44
Китайцев интересует прежде всего ресурсы и территория.
Гость
9 апреля 2015, 14:00
Любого инвестора интересуют ресурсы и территория.
Гость
9 апреля 2015, 11:58
Какой район пригорода опять загадят?
Гость
9 апреля 2015, 12:41
Опять цементный завод?! У нас вся область сплошной цементный завод, даже в Харлушевском заказнике (охраняемая природная зона) есть карьер со всеми его прелестями - пыль, ужасный запах (там же и асфальтный завод поставили). И опять от губернатора ни слова об экологической защите природы и населения, мы все этим дышим, и страдать будут не только те, кто там будет работать. Недалеко от наших садов щебеночная дробилка - знаю, чем говорю.
Гость
9 апреля 2015, 19:15
кому война, а китайцам мать родна
Гость
9 апреля 2015, 11:41
Ну да, нам собственной пыли не хватает, ещё Китайцы добавят. Молодцы, ч0. Уже в черте города есть камнедробильный завод, ещё нужно пыли? БОЛЬШЕ ПЫЛИ!
Гость
9 апреля 2015, 11:58
Читайте внимательнее - речь вовсе не о черте города. А то, что именно южноуральцы будут задействованы на производстве, будут получать нормальную зп - уже плюс.
Гость
9 апреля 2015, 12:04
французские предприятия по выпуску цемента и минеральной плиты тоже пылят? боже, кто пустил в комментарии школоту
Гость
9 апреля 2015, 14:09
Гость
9 апреля 2015, 11:58
Читайте внимательнее - речь вовсе не о черте города. А то, что именно южноуральцы будут задействованы на производстве, будут получать нормальную зп - уже плюс.
да кто вам будет платить нормальную зарплату, тем более китайцы, если у них свои за гроши пашут, то вам то с какого перепугу нормально будут платить, плюс еще и загадят все, как у себя на родине, потом космос полетят осваивать, а мы тут подохнем. Нельзя никого пускать на свои территории, а если пускать то на выгодных для своего населения условиях.
Гость
9 апреля 2015, 14:16
Власти , вы с ума сошли??? У нас и так дышать нечем!! Здесь онкология рулит, а вы цементный завод! Развивайте лучше агросектор, злость на наше руководство и не более...
Гость
9 апреля 2015, 15:03
С чего вы решили что экология пострадает? Не будет такого, а вот новые рабочие места - вполне
Гость
9 апреля 2015, 15:35
Гость
9 апреля 2015, 15:03
С чего вы решили что экология пострадает? Не будет такого, а вот новые рабочие места - вполне
вот наивные люди)))
Гость
9 апреля 2015, 22:39
Гость
9 апреля 2015, 15:03
С чего вы решили что экология пострадает? Не будет такого, а вот новые рабочие места - вполне
ну и что рабочие места.в 40 лет уже инвалидом станут. легкие все зацементируются.эти же деньги уже пойдут на лекарства если останутся.я в больнице видела таких цементников.
Гость
9 апреля 2015, 14:48
Потихоньку сливают страну китайцам, в гадалке не ходи вот вам и экспансия.
Гость
9 апреля 2015, 15:15
Вас первого в плен возьмут
Гость
9 апреля 2015, 15:34
Весна, обострение - я вас понимаю...
Гость
9 апреля 2015, 15:37
Гость
9 апреля 2015, 15:15
Вас первого в плен возьмут
А зачем им пленные? Там своих девать некуда.
Гость
9 апреля 2015, 11:41
Вот вам пожалуйста - готовые инвесторы! Да, китайцы. Но чем плохо? Деньги у них есть, интерес есть. Если отечественные без денег или не хотят вкладывать, то иностранцы в этом плане мобильнее. Рабочие места, когда поданы заявки от нескольких предприятий, что могут уволить людей, могут дать челябинцам вполне реальную зарплату.
Гость
9 апреля 2015, 13:47
Ты сам ответил на свой вопрос что у них есть деньги значит всё будет механезировано по максимуму и рабочего персонала потребуется человек 20 в лучшем случае и то механики. И можно найти множество причин что бы взять земляков чем местных. Они далеко не глупые люди. Не забывай про отравленые поля пестецидами. Земля и местные ресурсы давно им не дают покоя.
Гость
9 апреля 2015, 15:31
Придут, заработают на нас и уйдут, Вы их хотите кормить? Самим надо развиваться, а не ждать помощи от других.. мы сильный народ, все сможем если захотим, а опустились до того что нам достаточно лишь новых рабочих мест
Гость
9 апреля 2015, 15:41
Гость
9 апреля 2015, 13:47
Ты сам ответил на свой вопрос что у них есть деньги значит всё будет механезировано по максимуму и рабочего персонала потребуется человек 20 в лучшем случае и то механики. И можно найти множество причин что бы взять земляков чем местных. Они далеко не глупые люди. Не забывай про отравленые поля пестецидами. Земля и местные ресурсы давно им не дают покоя.
и чем плохо механизированное производство? Если выше производительность труда, значит больше прибыли и больше налогов. И еще какие пестициды на от заводского производства, с теплицами и огурчиками/помидорками путаете
Гость
9 апреля 2015, 12:16
китайци люди не простые себе на уме обманут и не заметишь даже Путин сказал что каждый день переговоров с ними все по новой не радуйтесь раньше времени тов Дубровский
Гость
9 апреля 2015, 12:34
С нашей стороны тоже не дураки работают - уж все перепроверят на 10 раз. Не первый год, как говорится, замужем.
Гость
9 апреля 2015, 13:55
Гость
9 апреля 2015, 12:34
С нашей стороны тоже не дураки работают - уж все перепроверят на 10 раз. Не первый год, как говорится, замужем.
Конечно, не дураки, перепроверят 10 раз и денег возьмут 11 раз. Не первый год на свете живем.
Гость
9 апреля 2015, 14:36
Гость
9 апреля 2015, 12:34
С нашей стороны тоже не дураки работают - уж все перепроверят на 10 раз. Не первый год, как говорится, замужем.
Ха, ну насмешил про наших! Прям два кило сметаны съел.
Гость
9 апреля 2015, 15:18
Скажу Вам по секрету уже все решено и место и дата начала стройки. Доки все подписаны.
Гость
9 апреля 2015, 15:28
Вау, вы подписывали что ли? И что страшного в том, что появится еще одно работающее предприятие? Так страшно, что люди получат работу в кризис?
Гость
9 апреля 2015, 15:52
вот так и спалилась мата хари
Гость
9 апреля 2015, 15:56
Гость
9 апреля 2015, 15:28
Вау, вы подписывали что ли? И что страшного в том, что появится еще одно работающее предприятие? Так страшно, что люди получат работу в кризис?
А своими силами уже не можем организовать , позорище какое .
Гость
9 апреля 2015, 11:44
Я не ослышался, 4 дня на выбор площадки??? Мы площадку под горсвалку 4 года выбираем, так и не выбрали... И как это местные субподрядчики работать будут? Без отката?... нет не слышали.
Гость
9 апреля 2015, 11:59
А как вы китайцам объясните что такое откат?))) Не слышали именно они - так что без откатов придется) Что делать-то, инвесторы нужны
Гость
9 апреля 2015, 13:19
Гость
9 апреля 2015, 11:59
А как вы китайцам объясните что такое откат?))) Не слышали именно они - так что без откатов придется) Что делать-то, инвесторы нужны
Судя по тому, как в Китае чиновников всех рангов активно расстреливают - про откаты китайцы знают ВСЁ.
Гость
9 апреля 2015, 12:23
китайцы могут построить . губернатор не может.кто бы а если бы да стороны бы.только не мы вот и вся политика.они построят то постороят но и условия они диктовать будут.
Гость
9 апреля 2015, 12:48
Стратег - вы задержались в СССР. Нет уже государственных заводов. Только частные. Российский ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС не вкладывается в это. Но вот пришли китайцы, так пусть строят - и им выгода, и нам рабочие места. И диктовать условия им тут никто не позволит!
Гость
9 апреля 2015, 14:13
Гость
9 апреля 2015, 12:48
Стратег - вы задержались в СССР. Нет уже государственных заводов. Только частные. Российский ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС не вкладывается в это. Но вот пришли китайцы, так пусть строят - и им выгода, и нам рабочие места. И диктовать условия им тут никто не позволит!
да они вас и спрашивать не будут
Гость
9 апреля 2015, 14:49
Вам так нужны деньги в бюджет??? Введите лучше штрафы за мусор на улицах и за собачьи экскрименты для их хозяев... Вот где будут "живые деньги" для бюджета. А то снег сошел, все газоны и тротуары покрыты мусором и собачьими отходами так, что наступить некуда. Неужели сложно за своим питомцем в пакетик убрать и в мусорку выбросить???
Гость
9 апреля 2015, 15:19
Так выйдете на субботник! - Что вам мешает?
Гость
9 апреля 2015, 15:51
Гость
9 апреля 2015, 15:19
Так выйдете на субботник! - Что вам мешает?
Мешает то, что убирают единицы, а гадят тысячи. На субботник я и так выхожу ежегодно, но, как всем, наверное, известно - "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".
Гость
9 апреля 2015, 15:49
Захват России продолжается ,с временной денежной выгодой для чиновников. После нас хоть потоп )
Гость
9 апреля 2015, 15:55
И где ж его вы рассмотрели-то, милый вы мой
Гость
9 апреля 2015, 16:44
Гость
9 апреля 2015, 15:55
И где ж его вы рассмотрели-то, милый вы мой
ВЫ ГАЛИНА ВИДИМО УЖЕ ОСЛЕПЛИ К СОЖАЛЕНИЮ.
Гость
9 апреля 2015, 12:44
учите китайкий ребята... уже скоро, после всех блокпостов и стрельбы, придет китайский старший брат и проведет "референдум"...
Гость
9 апреля 2015, 13:21
Не, китайский рано - учим пока автомат Калашникова.
Гость
9 апреля 2015, 13:37
Гость
9 апреля 2015, 13:21
Не, китайский рано - учим пока автомат Калашникова.
этот язык не надолго, поверь..
Гость
9 апреля 2015, 14:40
Гость
9 апреля 2015, 13:21
Не, китайский рано - учим пока автомат Калашникова.
Китайцы размножаются быстрее, чем твоя пукалка стреляет :)))))
Гость
9 апреля 2015, 14:55
Дышать на северке полной грудью будем ! Спасибо вам ...
Гость
9 апреля 2015, 15:35
Сами придумали - сами испугались
Гость
9 апреля 2015, 19:01
Государство с недееспособным руководством.
Гость
10 апреля 2015, 16:48
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАМИ,КРОМЕ КАК ПРОС...РАТЬ РОДИНУ НИ ЧЕГО НЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ И ЕЩЁ СВОЙ НАРОД НЕНАВИДЯТ . ПРИДЁТ ВРЕМЯ БУДУТ КИТАЙЦАМ И Т.П. БОТИНКИ ЧИСТИТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ .
Гость
9 апреля 2015, 14:12
Китайский цементный заводик это одно большое Г.... Европейцы от них отказались ,можно сравнить с китайским автодромом. Кому интересно пусть мониторит. Один завод уже трудится в России...
Гость
9 апреля 2015, 14:32
Китай. Возвращение в родную гавань.
Гость
9 апреля 2015, 14:31
Главно в дальнейшем не получилось бы так ,что утром проснемся и поймем ,что мы живем в Китае.
Гость
9 апреля 2015, 16:11
Уважаемые Китайцы! Постройте пожалуйста у нас МЕТРО, а то наши власти уже не один десяток лет его обещают!
Гость
9 апреля 2015, 17:54
Если инвестиции в продукт, который будет продаваться только на внутреннем рынке, а прибыль пойдет в Китай, то получается, те кто пиарят и радуются этой сделке = враги народа!!!
Что теперь будет с нашей экологией и здоровьем?!?, со всех сторон окружили(((
Гость
9 апреля 2015, 19:45
Итак экологию нагрузили,детки больные рождаются а взрослые мрут как мухи.Давайте еще более менее чистые районы уничтожим.Цемента придостаточно!Стройки заморожены!Лафарж справляется с объемами.Новое руководство-новый завод.Странно
Гость
9 апреля 2015, 14:17
Давайте выберем губернатором какого-нибудь китайца,раз свои уже даже камнедробилку построить не могут.
Гость
9 апреля 2015, 15:02
Езжайте в Китай - выбирайте кого хотите
Гость
9 апреля 2015, 16:33
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗОРИЩЕ И ЭТИ ЛЮДИ У НАС У ВЛАСТИ ??????????????? ВСЁ ПРОДАЛИ , ВСЁ ПРО***.
Гость
9 апреля 2015, 11:45
ШОС нужно укреплять в том числе и такими проектами. Тем более, что на горизонте других иностранных партнеров окромя китайцев по пальцам пересчитать. Хотя подозреваю сейчас налетят комментаторы с криками - фу-фу, опять китайцы! Ну так найдите русского, чтобы согласился построить цементный заводик и вложиться в его развитие. Что-то я не вижу очередь из желающих.
Гость
9 апреля 2015, 12:08
А что, у нас мало цементных заводиков, чего так приспичило ещё строить?
Гость
9 апреля 2015, 12:42
Гость
9 апреля 2015, 12:08
А что, у нас мало цементных заводиков, чего так приспичило ещё строить?
а что так много?
Гость
9 апреля 2015, 14:32
Гость
9 апреля 2015, 12:42
а что так много?
Наблюдается нехватка цемента?
9 апреля 2015, 14:18
У нас в Катав-Ивановске цементный завод это градообразующее предприятие,значит получается трындец заводу и значит городу
Гость
9 апреля 2015, 14:28
Значит нужно скорее продавать квартиры, т.к. потом бесплатно брать не будут. Значит я у тебя куплю за 150 тыщ рублёв бабушкину двушку. Звони мне
Гость
9 апреля 2015, 15:00
на всех хватит
9 апреля 2015, 15:19
Гость
9 апреля 2015, 14:28
Значит нужно скорее продавать квартиры, т.к. потом бесплатно брать не будут. Значит я у тебя куплю за 150 тыщ рублёв бабушкину двушку. Звони мне
ты укроп езжай в пиндосию,там купишь за 100 рублей
Гость
9 апреля 2015, 15:32
Мы на протяжении 20 лет искали инвесторов, находили, потом обманывали их - разными способами, теперь решили китайцев кинуть.
Гость
9 апреля 2015, 15:43
Кого кинули, перечислите
Гость
9 апреля 2015, 15:54
обрадуйте этой новостью тех, кто на первых трех страницах волосы рвет во всех частях тела, от того, что китайцы жить здесь никому не дадут
Гость
9 апреля 2015, 16:05
Гость
9 апреля 2015, 15:54
обрадуйте этой новостью тех, кто на первых трех страницах волосы рвет во всех частях тела, от того, что китайцы жить здесь никому не дадут
по идее да, они здесь чайна таун сделают - на другие варианты они не подпишуться
Гость
9 апреля 2015, 15:31
вроде как у Губернатора нашего бизнес завязан на использовании цемента, разве нет? а через 20 лет, после того как китайские мужчины женятся на русских женщинах и вырастят своих детей - в области появятся депутаты-китайцы, они как раз в это время паспорта получат и станут гражданами России, и потянется народ на пункты голосования так как денег у них побольше будет чем у наших оборванцев-горлопанов депутатиков........ в итоге стоит ожидать мэра китайца и губернатора китайца - как никак это будут граждане России!
Гость
9 апреля 2015, 15:52
Нет. У губернатора не может быть никакого бизнеса. Он же на госслужбе. И не нужно тут китайских мужчин сватать русским женщинам, а то все подумают. что вы тут сводней подрабатываете
Гость
9 апреля 2015, 15:52
вы про юревича что-ли? Так он уже как год не губернатор
Гость
9 апреля 2015, 16:15
Гость
9 апреля 2015, 15:52
Нет. У губернатора не может быть никакого бизнеса. Он же на госслужбе. И не нужно тут китайских мужчин сватать русским женщинам, а то все подумают. что вы тут сводней подрабатываете
ага и акции ММК не имеет, продал и свои предприятия переписал на родню, остался всего с одной банковской карточкой. так и поверил)))
Гость
9 апреля 2015, 12:00
Строят хорошо, потом Китайцы погонят этот бетон к себе в Китай
Гость
9 апреля 2015, 12:41
Зачем? Они уверенно и планомерно осваивают российские территории. У них программа прям такая есть. Это наши думают , что китай с ними "сближается", а китай просто получает от россии всё, что ему нужно: территории, ресусы ( то ли ещё будет)
Гость
9 апреля 2015, 13:06
Гость
9 апреля 2015, 12:41
Зачем? Они уверенно и планомерно осваивают российские территории. У них программа прям такая есть. Это наши думают , что китай с ними "сближается", а китай просто получает от россии всё, что ему нужно: территории, ресусы ( то ли ещё будет)
В точку!
Гость
9 апреля 2015, 15:45
ну погонят, и что?
Гость
9 апреля 2015, 12:26
Цементом как сталью мы узы скрепим- Челябинск с Китаем на век побратим !
Гость
9 апреля 2015, 12:47
малорик
Гость
9 апреля 2015, 13:37
Метеорит упал на сиреневый снег / Весна пришла / КитайЧелябЦемент
Гость
9 апреля 2015, 13:57
Не, лучше "Цементными скрепами узы скрепим" далее по тексту.
Гость
9 апреля 2015, 12:44
я хотел построить заводик мне не кто недал побегал побегал прикинул что ещё много бегать и не кто меня ни где не ждёт бросил а для некоторых двери открыты деньги большие откаты тоже.а сменя нечего брать маштабы не те.
9 апреля 2015, 14:15
Вам не то что заводик Вам вшивую авто мойку поставить ни кто не даст!!!
Гость
9 апреля 2015, 14:31
И не мудрено. Если бы ко мне, крупному инвестору, пришёл чувачок вроде тебя, который по русски двух слов правильно написать не может - доверие сразу в ноль. Значит он не учился в школе, значит мутная личность, выйди за дверь. Следующий!
Гость
9 апреля 2015, 15:42
Гость
9 апреля 2015, 14:31
И не мудрено. Если бы ко мне, крупному инвестору, пришёл чувачок вроде тебя, который по русски двух слов правильно написать не может - доверие сразу в ноль. Значит он не учился в школе, значит мутная личность, выйди за дверь. Следующий!
Ой, блин, крупный инвестор выискался.
Гость
9 апреля 2015, 14:24
рАССея - китайсака калония
Гость
9 апреля 2015, 14:43
Если умышленно коверкаешь название страны, в которой живешь - типа, юмор такой, тонкий - значит, большего и не заслуживаешь
Гость
9 апреля 2015, 15:23
Гость
9 апреля 2015, 14:43
Если умышленно коверкаешь название страны, в которой живешь - типа, юмор такой, тонкий - значит, большего и не заслуживаешь
страна не заслуживает
Гость
9 апреля 2015, 15:48
Гость
9 апреля 2015, 15:23
страна не заслуживает
тебя страна не заслуживает
Гость
9 апреля 2015, 14:34
Я работаю на АНХУИ КОНЧ - (так начинается название предприятия, если читать транскрипцию) - с гордостью/горечью будут говорить занятые там южноуральцы.
Гость
9 апреля 2015, 14:57
" Ну что теперь", - подумал Дубровский- "С организацией кластера по производству станочного оборудования не катит ( и не покатит никогда -прим.Педро), дай хоть построю цементный завод! Будет у нас теперь свой, инновационный ,цементный куст, конкретный якорный пункт, так сказать ! "
Гость
9 апреля 2015, 15:50
Гость
9 апреля 2015, 14:57
" Ну что теперь", - подумал Дубровский- "С организацией кластера по производству станочного оборудования не катит ( и не покатит никогда -прим.Педро), дай хоть построю цементный завод! Будет у нас теперь свой, инновационный ,цементный куст, конкретный якорный пункт, так сказать ! "
молодец, написал ехидный комментарий, можешь отчитаться перед заказчиком
Гость
9 апреля 2015, 16:59
Гость
9 апреля 2015, 15:50
молодец, написал ехидный комментарий, можешь отчитаться перед заказчиком
У меня нет заказчиков по этим вопросам, мне не перед кем отчитываться, просто высказал свое мнение ( как и все комментаторы данной статьи) !
Гость
9 апреля 2015, 15:10
В Челябинской области цементных заводов аж 4 штуки (Катав-Ивановск, Коркино, Магнитогорск, Челябинск). Зачем еще? Космодром в области строить? Или панельки возводить в Сосновке?
Гость
9 апреля 2015, 15:27
Если бизнес видит в этом выгоду для себя и готов вкладывать деньги - почему нет?
Гость
10 апреля 2015, 00:06
Гость
9 апреля 2015, 15:27
Если бизнес видит в этом выгоду для себя и готов вкладывать деньги - почему нет?
кроме интересов бизнеса есть ещё интересы жителей
Гость
10 апреля 2015, 01:03
Для продолжения строительства атомной станции понадобиться много цемента, а в последствии на возведение саркофага, ещё больше.Работа в области закипит, а вместе с работой закипит и сама земля.
Гость
9 апреля 2015, 15:23
С Китайцами стоит дружить. Хотя бы потому, что в нынешних условиях это самые вменяемые, кто бы какую чушь не писал тут, партнеры и союзники. Хорошие отношения с ними поддерживать не просто нужно, за них держаться нужно обеими руками. Они хитрецы еще те, но мы хитрее! И гораздо печальнее будет отдавать реальные рабочие места и интересные проекты нашим соседям. И потом - сколько уже цементных заводов у нас и ничего - никакого вреда для экологии. Научились уже строить нормальные производства, в т.ч. и китайцы.
Гость
9 апреля 2015, 15:34
Да дружите (только вы) с ними сколько хотите, хоть взасос целуйтесь, но нас не уговаривайте.
Гость
9 апреля 2015, 15:40
Вот и комментаторы-защитнички подтянулись.Сколько платят за продажу Родины?
Гость
10 апреля 2015, 00:15
Гость
9 апреля 2015, 15:40
Вот и комментаторы-защитнички подтянулись.Сколько платят за продажу Родины?
точно, их тут бригада. При некоторой внимательности они легко различимы
Гость
9 апреля 2015, 15:31
Китайцы - самые верные партнеры, как показывает практика их присутствия в области. И глупо, недальновидно было бы упускать такой проект. Ясно же - если бизнес видит в строительстве и развитии завода выгоду, готов вкладывать деньги, давать рабочие места и честно платить налоги, нужно с руками и ногами брать такого инвестора. А вот это разжигание межнациональной розни в комментах - я вообще не понимаю! Отказываться от выгоды только потому, что это бизнесмены из Китая - откровенная глупость была бы. И вот за это стоило бы критиковать власть.
Гость
9 апреля 2015, 16:19
Вот если б такой завод открыли в Екб, тут писали бы - позор, упустили, а это выгодно, да что такое! На всех не угодишь
Гость
9 апреля 2015, 16:34
Гость
9 апреля 2015, 16:19
Вот если б такой завод открыли в Екб, тут писали бы - позор, упустили, а это выгодно, да что такое! На всех не угодишь
А если б наш какой-нибудь известный бизнесмен решил вложиться в это дело, О, наворовал то-то тогда-то... Люди мелочные какие-то в последнее время стали, а еще очень алчные и завистливые... И злоба во многих какая-то необоснованная появилась ко всему и вся...
Гость
10 апреля 2015, 00:17
Гость
9 апреля 2015, 16:19
Вот если б такой завод открыли в Екб, тут писали бы - позор, упустили, а это выгодно, да что такое! На всех не угодишь
в Екб вам завод бы не разрешили открыть. В области подальше от Еката - может быть, а из города они почти что всё убрали