RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Долг за капремонт «разбил» вдову ветерана

9 апреля 2015, 12:58
Гость
9 апреля 2015, 20:27
Я надеюсь ,что никто из здравомыслящих и адекватно относящихся к сегодняшней обстановке , не будет оплачивать этот побор, в виде мифического Капремонта за 30 лет вперед, бред полный !!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПЛАТИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 14:56
Не хочу Вас обидеть, но как раз, здравомыслящие-то и заплатят, вовремя и без нервов. А вы, если не будете платить, то накопите долг, попадёте под санкции и штрафы, будете бодаться с приставами, бледнеть при выезде за границу, при получении и обмене водительского удостоверения и много где ещё в других местах. Но самое смешное, что в результате всё равно заплатите, только уже со штрафами. Если вы видите другой сценарий развития событий, то изложите его, пожалуйста, просто интересно, как вы себе это представляете.
Гость
10 апреля 2015, 15:50
Гость
10 апреля 2015, 14:56
Не хочу Вас обидеть, но как раз, здравомыслящие-то и заплатят, вовремя и без нервов. А вы, если не будете платить, то накопите долг, попадёте под санкции и штрафы, будете бодаться с приставами, бледнеть при выезде за границу, при получении и обмене водительского удостоверения и много где ещё в других местах. Но самое смешное, что в результате всё равно заплатите, только уже со штрафами. Если вы видите другой сценарий развития событий, то изложите его, пожалуйста, просто интересно, как вы себе это представляете.
Массовый саботаж. Уже было и не раз, когда власть отступала.
Гость
10 апреля 2015, 15:50
Гость
10 апреля 2015, 14:56
Не хочу Вас обидеть, но как раз, здравомыслящие-то и заплатят, вовремя и без нервов. А вы, если не будете платить, то накопите долг, попадёте под санкции и штрафы, будете бодаться с приставами, бледнеть при выезде за границу, при получении и обмене водительского удостоверения и много где ещё в других местах. Но самое смешное, что в результате всё равно заплатите, только уже со штрафами. Если вы видите другой сценарий развития событий, то изложите его, пожалуйста, просто интересно, как вы себе это представляете.
Массовый саботаж. Уже было и не раз, когда власть отступала.
Гость
9 апреля 2015, 19:31
УК в лице своего директора нагло врёт прессе -"Собственница говорила, что якобы батареи не греют, поэтому платить не будет. Но данный факт выявлен не был, ни одной жалобы больше не поступало – мы проверяли." При этом жалобы от жильцов дошли уже до уполномоченного по правам человека. Как после этого доверять УК ? И можно ли привлечь этого директора как должностное лицо за ложь СМИ ?
Гость
9 апреля 2015, 20:05
мне очень жаль бабушку, но с формальной точки зрения УК правы, так как жалобы поступали от других жильцов, а от бабушки не было. А на нет и суда нет. К сожалению, в наше время без определенных знаний (и как правило, для людей в возрасте, без поддержки близких) не обойтись.
Гость
9 апреля 2015, 20:53
Гость
9 апреля 2015, 20:05
мне очень жаль бабушку, но с формальной точки зрения УК правы, так как жалобы поступали от других жильцов, а от бабушки не было. А на нет и суда нет. К сожалению, в наше время без определенных знаний (и как правило, для людей в возрасте, без поддержки близких) не обойтись.
Я говорю о его заявлениях прессе, что якобы "других жалоб не поступало", как же не поступало, если по жалобам других жильцов работала помощник уполномоченного по правам человека?
Гость
9 апреля 2015, 22:07
Гость
9 апреля 2015, 20:05
мне очень жаль бабушку, но с формальной точки зрения УК правы, так как жалобы поступали от других жильцов, а от бабушки не было. А на нет и суда нет. К сожалению, в наше время без определенных знаний (и как правило, для людей в возрасте, без поддержки близких) не обойтись.
Неправда, бабушка подрядчиков и управляющую компанию дважды приглашала и показывала, в каком холоде она из-за них пребывает, они ее обещаниями кормили...
Гость
9 апреля 2015, 21:16
Вот и пошли первые жертвы кап.ремонта.
Гость
9 апреля 2015, 17:43
С этим капремонтом численность населения ни каким материнским капиталом не поднять. Старикам такие суммы по капремонту не потянуть. Менять жилье на меньшее-смерти подобно. Соседи, для многих-спасательный круг. Так что таких случаев будет много. Жалко бабушку. Сочувствую родственникам.
10 апреля 2015, 09:08
вы правы, с такими суммами за капремонт никаких маткапиталлов не нужно...
Гость
9 апреля 2015, 19:55
Уже приходят квитанции за кап ремонт, о котором так долго говорят уже с прошлого года. Кому пойдут эти деньги? Дом в планах на ремонт через 25 лет. Почему кто то решает кто должен ремонтировать мою собственность? Моя собственность сам и решаю кто и года будет ремонтировать.
Гость
10 апреля 2015, 10:26
не тупите, не Вашу а общедомовую собственнотсь, в которой есть и ваша доля
Гость
10 апреля 2015, 11:26
Гость
10 апреля 2015, 10:26
не тупите, не Вашу а общедомовую собственнотсь, в которой есть и ваша доля
У нас еще ни кто частную собственность не отменял - Умник читай Конституцию, хотя у нас нет законов.
Гость
10 апреля 2015, 15:35
Гость
10 апреля 2015, 10:26
не тупите, не Вашу а общедомовую собственнотсь, в которой есть и ваша доля
не тупите, в общедомовой собственности не только доля граждан - есть те, кто квартиры не приватизировал, это что за доля? они за нее не платят, скажете, государство будет платить?
Гость
9 апреля 2015, 19:59
Если с каждой квартиры по 16 тыс. это только 15%, то сумма всего ремонта где то в пределах 2,5 мил.руб??? Интересно, что за эти деньги управляющая компания сделала? Вот где нужно проверять. Смету накручивают в разы!
Гость
10 апреля 2015, 07:29
Кстати, да! Жителям дома потребовать копию договора и сметы на проведенный ремонт и сделать независимый аудит, это не дорого, для грамотного сметчика полчаса работы, дом не большой. Думаю много интересного для себя узнают, и объемы завышены, и коэффициенты, и цены на материалы... а еще фирма-подрядчик скорее всего "однодневка", там кроме уставного капитала в 10 т и директора , никаких работников нет. При строительстве космодрома воруют, а уж в Кунашаке то....
Гость
10 апреля 2015, 15:34
И Прокуратуру спросить заодно!
Гость
10 апреля 2015, 20:44
Гость
10 апреля 2015, 07:29
Кстати, да! Жителям дома потребовать копию договора и сметы на проведенный ремонт и сделать независимый аудит, это не дорого, для грамотного сметчика полчаса работы, дом не большой. Думаю много интересного для себя узнают, и объемы завышены, и коэффициенты, и цены на материалы... а еще фирма-подрядчик скорее всего "однодневка", там кроме уставного капитала в 10 т и директора , никаких работников нет. При строительстве космодрома воруют, а уж в Кунашаке то....
Для блага народа можно оказать помощь в этом деле.
Гость
9 апреля 2015, 23:07
Знаете, как жалко отдавать деньги на неработающую квитанцию КС - обслуживание и ремонт, а побор то производится не от площади дома. а от квадратных метров квартиры, вот и посчитайте, куда и в каком размере идут наши деньги. А про ремонт кровли и говорить нечего - у нас её меняли (живем на последнем этаже) не как у людей, а как у черти кого : кровлю всю расковыряли, а ночью пошел дождь и потекло по стенам как из душа, всю ночь не спали, собирали воду в разные емкости. вызвали инженера, составили акт и всё. И ни кто не оплатил за испорченную мебель и двери, про обои и остальное - вообще молчу, а деньги за кап. ремонт кровли содрали. И ничего доказать так и не смогли : то инженер поменялся, то мастер уволился, то директора УК сняли. Про какую справедливость вы пишите. Наш дом с 1974 года, а полного кап. ремонта не было вообще, ничего не меняли - ни трубы, ни окна в подъезде, забыли видимо или не сочли нужным. А вы говорите возраст у бабули,так от таких действий скоро многие по умирают ...
Гость
9 апреля 2015, 19:21
Разбитых инсультом, из-за расценок коммунальных, в скором времени еще больше станет и не только бабушек и дедушек хлопнет, но и трудоспособное население.
Гость
10 апреля 2015, 10:48
Кто-то этого и добивается, чтоб российский народ сгинул
Гость
10 апреля 2015, 11:21
Скоро будем получать зарплату и в при прыжку оплачивать ЖКХ и поборы, а самим и детям по помойкам лазить. Сделали нормальные зарплаты, пенсии и вопросов бы не возникала по оплате.
Гость
10 апреля 2015, 11:53
Видимо права человека распространяются только на правительство и чиновников.
Гость
9 апреля 2015, 19:54
наши пенсионеры просят милостыню возле церквей, магазинов, да что же это такое ????? зато мы приютили украинцев, фурами шлем им гуманитарку! ПРавительство да помогите лучше нашим пенсионерам , стыдно жить в таком государстве!! накипело,,,,,,,,,,,,,,
Гость
10 апреля 2015, 11:25
Включишь зомбоящик по всем каналом про Украину, за бивают голову ерундой, в стране полный развал, хаос в экономики, а нам все лапшу вешают, когда терпение у народа кончиться?
Гость
10 апреля 2015, 14:11
пенсионер имеющий в собственности квартиру получающий пенсию, имеющий детей и внуков просит милостыню? ну ну, сказки только не рассказывайте
Гость
10 апреля 2015, 16:00
Гость
10 апреля 2015, 14:11
пенсионер имеющий в собственности квартиру получающий пенсию, имеющий детей и внуков просит милостыню? ну ну, сказки только не рассказывайте
"пенсионер имеющий в собственности квартиру получающий пенсию, имеющий детей и внуков просит милостыню? ну ну, сказки только не рассказывайте" Если Вы не видели и не знаете других пенсионеров, то Вы жизни не знаете. Пенсионер, имеющий в собственности квартиру, получающий пенсию 11 тыс. за более чем 30 лет стажа (или социальную 8400), но не имеющий детей и внуков, как должен жить? Или выживать? Почему заграницей пенсионеры путешествуют, а у нас выживают? Вы бы об этом лучше задумались.
Гость
9 апреля 2015, 21:47
Эта "долбаная" УК постоянно не правильно начисляет платежи,не правильно указывает квадратуру. Чтоб прийти к ним разобраться в цифрах это тихий ужас! Об орут, оскорбят..а каком мире они говорят!?
Гость
10 апреля 2015, 12:29
У меня один вид всех этих квитанций и счетов вызывает какой-то ужас: каждый раз там обнаруживаешь что-то новое и не в свою пользу. Почему оплата коммунальных платежей за содержание жилья превратилась в какой-то триллер с неумной алчной гидрой в эпицентре?! Кто способен разобраться в этих закорючках без специальных знаний и навыков? Почему это устроено так сложно? Как доказать, что, прикрываясь законом, рядового человека обдирают как липку ни за что?! У меня была ситуация, в чем-то похожая на рассказанную. Мне пришлось просто заплатить и не доводить дело ни до суда, ни до разбирательства. И не говорите, что были деньги - вот и заплатила. Эти деньги я "забрала" из других статей расходов и уж точно не "на развлечения". И в реальности получается, что эти финансовые дыры - какие-то бесконечные! Вечно ты кому-то за что-то должна, а прав у тебя никаких! Ни полиция не защитит, ни УК ни выполнит положенное, ни в поликлинике не вылечат-и откуда взяться спокойствию и уверенности в завтрашнем дне?
Гость
9 апреля 2015, 20:16
Задолбали вы своим капремонтом, последнюю шкуру с людей сдираете, что бы вы подавились. Чиновники , мэры , пэры все разворовали , а люди теперь возмещают.
Гость
10 апреля 2015, 00:44
Все это делать обязало федеральное законодательство
Гость
11 апреля 2015, 00:16
На ремонт своей же собственности скидываетесь.
Гость
9 апреля 2015, 19:26
Особенно умилили слова директора УК "женщина могла решение обжаловать, могла элементарно сюда прийти и договориться с нами" Сразу вспомнилось как у меня потекла батарея и я раз 10 ходила в ЖЭК в надежде с кем-нибудь договориться, пока не поймала их начальника на планёрке и не устроила скандал. При этом я намного моложе этой бабушки, но сил и нервов после этого не осталось.
Гость
20 августа 2015, 12:00
Соглашусь. Договориться с этой сферой очень сложно. Причем нет никаких механизмов воздействия на ЖКХ. Можно завалить их жалобами (мы тоже одно время этим занимались) - они не побегут исполнять. А на жалобу или ответят формальной и нелогичной отпиской, или вообще не ответят. Можно пойти в суд за правдой - но решение суда не будет исполнено, т.к. никто не заставит его исполнять! Потому там такие наглые и самоуверенные личности и сидят, им ничего не будет ни при каких условиях. Разве что если власть поменяется в этой стране.
Гость
9 апреля 2015, 20:04
Великая и высокодуховная страна ....А Михалков и Кончаловский, фильмы которых нафиг никому не нужны давно, просят 1 миллиард рублей у Путина на ресторанный бизнес И ведь получат!
Гость
10 апреля 2015, 09:41
Ну а как вы хотели? Зато с трибун кричать у нас громкие слова про патриотизм и противостояние западу. Посмотрели бы лучше, как на западе живут старики, и как наши. Противно...
Гость
10 апреля 2015, 09:54
Да, получат, Путин уже одобрил их проект! Будут вытеснять в честной конкурентной борьбе с нашего рынка американский Макдональдс.
Гость
10 апреля 2015, 10:50
Гость
10 апреля 2015, 09:54
Да, получат, Путин уже одобрил их проект! Будут вытеснять в честной конкурентной борьбе с нашего рынка американский Макдональдс.
На наши же денюжки
Гость
9 апреля 2015, 23:49
НЕЛЬЗЯ платить за то, что вы не получили или недополучили, не нужно дарить свои честно заработанные деньги халявщикам и бездельникам, привыкшим жить за чужой счет...
Гость
10 апреля 2015, 15:42
Вы совершенно правы. Но система организована так, что если вы молчите, то считается, что вы всё получили качественно и в полном объёме. Поэтому, следуя вашему совету, нужно всё, что недополучили, фиксировать документально и обращаться за компенсацией в суд. А в противном случае, вы будете всегда не правы.
Гость
9 апреля 2015, 18:04
Очень жаль бабушку, и самое главное, она права в своих претензиях. НО! Довели до такой ситуации сами дети и бабушка. И бабушка и дети знали, что на них подали в суд, и то что они письмо написали не является основанием для отмены суда. Теперь дети причитают, что их не вызвали как представителей, но они не представители, я так понимаю, бабушка дееспособна и опекун ей не назначен. Если бабушка не ходит, дети должны были вызвать нотариуса на дом и сделать доверенность и после этого присутсвовать в суде как ее законные представители, а не пускать все на самотек. Дети знали о бумаге от судебных приставов и даже показали ее бабушке, но даже это не с подвигло их на какие-либо действия, они просто забыли. Да, у нас дурацкое законодательство, да по совести бабушка права, но это не значит что нужно сидеть ее детям ровно на попе и даже не попытаться что-то сделать.
Гость
10 апреля 2015, 11:11
Согласен, отнеслись к бабушке излишне формально. Думаю, за это обязательно ответят. Но - дети! 6 человек взрослых людей, наверняка не последний кусок доедают, тем более что собирались платить все равно - ну взяли бы да заплатили эти деньги, даже бабушке бы не стали показывать - забыла и не вспонмнила бы она. Этого я не понимаю! Требовать понимания от посторонних людей и так поступать самим. Бабушке здоровья!
Гость
10 апреля 2015, 12:05
Гость
10 апреля 2015, 11:11
Согласен, отнеслись к бабушке излишне формально. Думаю, за это обязательно ответят. Но - дети! 6 человек взрослых людей, наверняка не последний кусок доедают, тем более что собирались платить все равно - ну взяли бы да заплатили эти деньги, даже бабушке бы не стали показывать - забыла и не вспонмнила бы она. Этого я не понимаю! Требовать понимания от посторонних людей и так поступать самим. Бабушке здоровья!
Что значит "взяли и заплатили". За это заплатили, апотом еще за, что-нибудь "взяли заплатили. Платить пока все не вымрут! И дети уж никак зла родному не желали.
Гость
10 апреля 2015, 12:21
Гость
10 апреля 2015, 12:05
Что значит "взяли и заплатили". За это заплатили, апотом еще за, что-нибудь "взяли заплатили. Платить пока все не вымрут! И дети уж никак зла родному не желали.
не желали, это точно, но отсутствие элементарной юридической грамотности сделало свое дело...
9 апреля 2015, 19:26
Директор в комментариях даже не выразил ни слова сочувствия, ни-че-го!!! как же так? В свете всех событий, уважения к возрасту ветерана, годовщины Победы, такое отношения, таким сухим языком всё это.. никаких телодвижений - а каких-таких телодвижений от человека, которому 93-ий год идёт он ждал??? Никакому подхода индивидуального хотя бы из уважения к возрасту, хотя бы в честь клиентоориентированности, хотя бы из простой человечности к тому, кто платил аккуратно все эти годы (почти в этом уверена, т.к. редкий пенсионер неаккуратно платит, да и в статье про другие долги кроме капремонта не сказано). СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ Альберт Губайдуллин!!!!
Гость
10 апреля 2015, 11:43
Спасибо, Лисичка. Она вперед на три месяца платила за квартиру, ведь ее 65-летней дочери, которая рядом живет (инвалид II гр) и присматривает за бабушкой, каждый месяц тяжело ходить, вот они сразу и платили по три месяца вперед. А бабушка потому и достигла такого преклонного возраста благодаря ее спокойствию, мудрости, доброте, честности. И ее дети и внуки все добропорядочные, честные, скромные люди. Иногда вера в порядочность, человечность разбивается об черствость, холодность и бездушие.
Гость
9 апреля 2015, 19:38
Пришла квитанция по кап ремонту.Оплата каждый месяц 440 руб .В доме 150 кв. Выливается кругленькая сумма .Нам каждый год собираются проводить кап ремонт или наши чиновники решили добить простого работягу и обреченных на нищенское существование пенсионеров.ЛЮДЯМ СКОРО КУШАТЬ НЕ НА ЧТО БУДЕТ ,А НАШИ ДАРМОЕДЫ С ЖИРУ БЕСЯТСЯ.
Гость
10 апреля 2015, 14:26
Капремонт за ваш счёт будет не только в вашем доме, но и во всех домах города нуждающихся в этом! Все платят и эти деньги складывают в общую корзину и ремонтируют те дома которые нуждаются в первую очередь, а не именно ваш дом. Но опять же кода дойдёт до вашего дома то с ваших 150 квартир не хватит даже на замену канализации, поэтому возьмут из тех денег что сдавали владельцы других домов.
Гость
10 апреля 2015, 19:33
Гость
10 апреля 2015, 14:26
Капремонт за ваш счёт будет не только в вашем доме, но и во всех домах города нуждающихся в этом! Все платят и эти деньги складывают в общую корзину и ремонтируют те дома которые нуждаются в первую очередь, а не именно ваш дом. Но опять же кода дойдёт до вашего дома то с ваших 150 квартир не хватит даже на замену канализации, поэтому возьмут из тех денег что сдавали владельцы других домов.
все зависит от принятого собственниками решения. Если они не сидели на попе ровно, а провели собрание и приняли соответствующее решение, то денюжки будут идти только на их дом.
Гость
13 апреля 2015, 08:49
Гость
10 апреля 2015, 19:33
все зависит от принятого собственниками решения. Если они не сидели на попе ровно, а провели собрание и приняли соответствующее решение, то денюжки будут идти только на их дом.
Полностью согласна, но когда начали "толкать" народ к принятию решения, никто не объяснял простому люду во что все это выльется, по себе знаю, многие не понимали что к чему. У нас законы пишут в 50 страниц обо всем и не о чем и где-то в середине несколько слов по делу...
Гость
9 апреля 2015, 18:09
Вот вам и кап.ремонт,о котором так много говорят.Надо закон отменять.Вот сейчас на прямую линию президенту надо звонить,пусть подумают о пенсионерах немного.
Гость
9 апреля 2015, 18:46
Здесь о другом капремонте речь, тогда еще жильцы по 15% скидывались, сейчас по 100%
Гость
10 апреля 2015, 11:31
А меня еще вот что сильно поразило: "92 года, труженик тыла, вдова ветерана ВОВ. За воспитание шестерых детей награждена знаком отличия «Материнская слава» III степени", а пенсия всего 12300 руб???
Гость
10 апреля 2015, 17:53
а это не меньше 25000.недоговаривают дети.чего то есче с неё снимается.или за кого то.
10 апреля 2015, 12:09
Считаю запуск системы сбора взносов на капитальный ремонт очень и очень несвоевременным. Лучше, как предлагает лидер эсеров Сергей Миронов, отложить всё это дело до лучших времен, до 2020 года. Сейчас, в условиях кризиса, когда многие лишаются работы дополнительные сборы просто бывает трудно оплатить. Да и сама система организации капремонта не продумана как следует. А бабушку жалко, конечно. Поступили по букве закона, а следовало - по духу. Понять и помочь. Тем более канун Победы.
Гость
9 апреля 2015, 18:35
нужно обратиться в прокуратуру на некачественно проведенный ремонт
Гость
9 апреля 2015, 20:41
видел ответ районной прокуратуры на обращение по этой ситуации, в котором они советуют обращаться в вышестоящую организацию ;-) а по сути никак не отреагировали, предполагаю потому что Заказчик (в лице районной администрации) работы принял и оплатил.
Гость
10 апреля 2015, 11:18
Гость
9 апреля 2015, 20:41
видел ответ районной прокуратуры на обращение по этой ситуации, в котором они советуют обращаться в вышестоящую организацию ;-) а по сути никак не отреагировали, предполагаю потому что Заказчик (в лице районной администрации) работы принял и оплатил.
Вы хоть раз обращались в прокуратуру - кроме отписок с перечислением и ссылок на статьи на 3 страницах ни чего не получите, прокуратура защищает права тех у кого есть что взять, как и наши суды. Президент занят более важными проблемами.
Гость
9 апреля 2015, 18:03
в данном случае имело место быть удержание из пенсии а не списание с банковского счета (почтальоны денег с карт/счетов пенсионеров не снимают). Так что при чем тут списание с лицевых счетов притянуто - не понятно!
Гость
10 апреля 2015, 14:19
А при том что некоторые получают пенсию по безналичному расчёту на карту, а не по старинке ходят на почту или сидят и ждут её дома!
Гость
10 апреля 2015, 09:34
Что ж эти приставы, строго по закону, у бабушки шесть тысяч изъяли, а у застройщиков - якобы банкротов - не могут миллионы взыскать? Только с бабушками и могут бороться, самим не стыдно? Тьфу!
Гость
10 апреля 2015, 10:35
не капельки не стыдно им. Они действуют по закону, а бабушка по совести. Вот только законы совести ни где не прописаны. У бабушки каждый месяц по 12 тысяч на счет (карты или лично в руки) приходит, а уставной капитал ООО всего 10 тысяч, так что по всем своим обязательствам они в пределах этой суммы и отвечают, так что с них взятки гладки. В отличии от бабушке застройщики закон знают.
Гость
9 апреля 2015, 21:18
Чтоб им пусто было этим управляющим!!!!
Гость
10 апреля 2015, 15:54
Не все так плохо, приставы забрали не все, 6т.р.оставили ,живи бабуля и ни в чем себе не отказывай .
Гость
10 апреля 2015, 18:14
Зарплату снизили. Работаю воспитателем в детском саду. 500 р. кап ремонт, 1.440 за кварплату, общедомовой свет 146р, и т. д и.т.п. Как жить???? Всем странам помогаем, а сами без штанов скоро останемся. Зачем нам такая политика??? Депутаты не знают куда деньги день, а мы не знаем где их взять. ПОДЕЛИТЕСЬ!!! если вам дорог Российский народ!
Гость
10 апреля 2015, 20:19
500 рублей кап.ремонт это значит у вас квартира 80 метров квадратных? зачем?
Гость
11 апреля 2015, 09:42
Гость
10 апреля 2015, 20:19
500 рублей кап.ремонт это значит у вас квартира 80 метров квадратных? зачем?
И что? Обычная трешка. Тебе в студии то конечно лучше.
Гость
13 апреля 2015, 08:35
Гость
11 апреля 2015, 09:42
И что? Обычная трешка. Тебе в студии то конечно лучше.
Ну если воспитатель ДС способна купить себе трешку, то наверно у нее должно хватать и на комуналку
Гость
9 апреля 2015, 19:47
На это и рассчитывает наше правительство:сократить балласт в виде пенсионеров.Больно много надо для содержания .
Гость
13 апреля 2015, 08:53
Ага, потом примутся за безработных, которые пользы не приносят, а на шее государственной сидят, потом за тюремных "содержанцев" примутся. Лучше бы "избавлялись" от огромного количества "бездельников" в виде чиновников и законотворцов!
Гость
9 апреля 2015, 20:18
И как вам не стыдно с таких стариков деньги брать они вас защищали пока вы мамкину титьку сосали. пусть вам эти деньги боком вылезут. и покорает вас Аллах
Гость
9 апреля 2015, 20:52
Аллах это кто? Управляющий ЖЭКа?
Гость
10 апреля 2015, 14:50
Гость
9 апреля 2015, 20:52
Аллах это кто? Управляющий ЖЭКа?
в гугле забанили?
Гость
9 апреля 2015, 19:35
Я уже написал Путину! ООО «Управляющая компания "Кунашак Жилкомсервис"» мало не покажется! Ждите!
Гость
10 апреля 2015, 22:05
Обаме еще напишите!
Гость
10 апреля 2015, 10:39
дом на своей земле строить и жить
Гость
10 апреля 2015, 12:01
Эта бабушка с дедушкой-фронтовиком 2 дома за свою жизнь построили, которые до сих пор стоят и в них люди живут.
Гость
10 апреля 2015, 12:59
Самое неприятное это то, бедные станут ещё беднее, а "руководящие" ещё богаче. Они за этим во власть и идут. Законы, правосудие - все под себя пишут, лишь бы денег урвать как можно больше себе на карман.
Гость
13 апреля 2015, 08:39
Да, но история знает много таких примеров, и участь богатых была ужасна, когда бедным просто всё надоедало). Я не думаю что будет как в среднее века но как на Украине может быть и будет, в мусорные баки будем чиновников кидать и тупо грабить их имущество)
Гость
10 апреля 2015, 13:50
Очень мутная история. Многое можно списать на лень и неграмотность детей, внуков, правнуков бабушки. Но особенно умиляет помощник уполномоченного по правам человека в Кунашакском районе Людмила Емельдинова. "Через некоторое время после визита к пенсионерке Людмиле Емельдиновой позвонили родные бабушки и рассказали о документе, который поступил от приставов. Помощник омбудсмена пришла к Галине Мухаметьяровне, приободрила ее, попросила не переживать." То есть, зная, о жалобах жильцов, о множественных нарушениях выполненного ремонта, что в суде интересы бабушки никто не представлял, решение получено не было и при исполнительном производстве, приставы в любом случае взыщут сумму, только приободрила и попросила не переживать.
Гость
10 апреля 2015, 15:06
кого-то походу дела Емельдинова задевает. Ладно хоть она есть воще некуда сунуться в этом долбаном Кунашаке, те кто при галстучках они некого не слышат и не видят. у нее кабинета даже нет как может помогает.
Гость
9 апреля 2015, 19:56
Грёбаное государство !!! Нищенские пенсии и всевозможные поборы ... Интересно как она должна жить на 6тр ? Уж для таких то людей можно делать исключения их и так уже по пальцам сосчитать можно ... Задайте этот вопрос Путину на прямой трансляции пусть ответит и пусть ЗНАЕТ как вынуждены жить люди пока они там играют в хотелки СВОИ и реализуют СВОИ мечты ... Поднимите огласку этого безобразия!
Гость
10 апреля 2015, 09:02
А сам то что не позвонишь Путину?Все чужими руками сделать хотите7тру/сы!!
Гость
10 апреля 2015, 11:28
Так и работающие люди уже не могут оплачивать поборы государства, зарплаты не поднимают еще детей надо одеть обучить, а потом это же государство которое не принимает ни какого участия заберет их на войну.
Гость
10 апреля 2015, 11:29
Гость
10 апреля 2015, 09:02
А сам то что не позвонишь Путину?Все чужими руками сделать хотите7тру/сы!!
А ты сам то пытался, до него только специально подготовленные люди дозвониться и могут.
Гость
10 апреля 2015, 14:04
В любой ситуации надо оставаться людьми, а не быть С... и прикрываться бумажками! Здоровья руководству компании!
Гость
11 апреля 2015, 21:45
бабушку жалко!!!смотреть тяжело =((
Гость
10 апреля 2015, 09:14
Почему-то прям ужас от этой статьи!!! Эти люди, кому сейчас за 75 подарили нам жизнь, а также веру в жизнь и будущее. Показали, что можно пройти войну, все пережить, сохранить в себе все человеческое, детей родить и воспитать. А мы у них эту веру в жизнь отбираем... Ведь ей плохо стало не от потери 6 тысяч, а от отношения!!!!! Она просто чувчтвует, что не нужна!
Гость
10 апреля 2015, 09:57
Государству не нужны жители. Ему нужны налогоплательщики. В войну было проще: была власть. Сейчас "власть" от всего открещивается: ни кто ни чего не решает. Одно не понятно: стоящие у власти сейчас считают себя бессмертными или надеются на всегда остаться в системе? Придет время и эти (стоящие, сейчас, у власти) превратятся в беспомощных стариков. Им будет многократно больнее, что система выбросила их на помойку и они ни кому не нужны. Ждите, господа...
Гость
10 апреля 2015, 10:40
Гость
10 апреля 2015, 09:57
Государству не нужны жители. Ему нужны налогоплательщики. В войну было проще: была власть. Сейчас "власть" от всего открещивается: ни кто ни чего не решает. Одно не понятно: стоящие у власти сейчас считают себя бессмертными или надеются на всегда остаться в системе? Придет время и эти (стоящие, сейчас, у власти) превратятся в беспомощных стариков. Им будет многократно больнее, что система выбросила их на помойку и они ни кому не нужны. Ждите, господа...
Тоже хотела это же написать.
Гость
10 апреля 2015, 19:48
Гость
10 апреля 2015, 09:57
Государству не нужны жители. Ему нужны налогоплательщики. В войну было проще: была власть. Сейчас "власть" от всего открещивается: ни кто ни чего не решает. Одно не понятно: стоящие у власти сейчас считают себя бессмертными или надеются на всегда остаться в системе? Придет время и эти (стоящие, сейчас, у власти) превратятся в беспомощных стариков. Им будет многократно больнее, что система выбросила их на помойку и они ни кому не нужны. Ждите, господа...
те кто у власти будут нежиться под швейцарским солнышком с многомиллионными счетами. И плевать они хотели на все остальное )
Гость
9 апреля 2015, 20:18
Революция!! ты где?
Гость
9 апреля 2015, 20:40
Я тут , за углом , виллы точу ))))))
Гость
9 апреля 2015, 22:43
Гость
9 апреля 2015, 20:40
Я тут , за углом , виллы точу ))))))
Вилла-то где?На берегу моря?
Гость
11 апреля 2015, 00:17
хочешь как в укропии? не выйдет
Гость
10 апреля 2015, 11:22
После проведения областного сабантуя в Кунашаке,хвалебных статей журналистов,самого Губернатора, Закиров Вадим изменился в тот же час,он подумал ему дали индульгенцию на списание старых грехов и лицензию на совершение новых.Начал расправу с неугодными,гонения,сокращения не взирая на заслуги заслуженных людей района.Аппетит приходит во время еды!Наконец дошли до Аллаха молитвы предпринимателей и простого народа,разоренных им будучи работником налоговой инспекции.Спецоперация Сабантуй провалился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 17:21
покороче можно? читать лень!
Гость
13 апреля 2015, 08:56
сколько воруют чиновники, их бы денег хватило не один дом отремонтировать. Давно пора конфисковать всё и у всех родственников,если не докажут законно свои богатства.
Гость
13 апреля 2015, 13:09
а управляющие компании разве чиновники? по моему нет
Гость
13 апреля 2015, 09:57
С деньгами на капремонт полная "веселуха", ремонт через 25 лет, а деньги платить пожизненно. А кто сказал что я через 25 лет жить буду в этом доме (пришлось сменить жильё и попадаю опять на 25)?, буду ли жив вообще? Вообще то в строительстве, деньги за выполненные работы выплачивают после проведённых работ, после подписания актов приёмки (кто будет принимать и подписывать? УК, администрация или плательщики? думаю ответ очевиден). А что будет через 5, 10, 15, 20 и тем более 25 лет. Думаю в "связи" с инфляцией, удорожанием материалов и работ, будут периодически существенно поднимать "взнос" в будующий капремонт.
Гость
13 апреля 2015, 15:15
Вы предлагаете накануне капремонта дома сброситься жильцам единовременно тысяч по 40-50? Предложите более удобную схему, нежели та, что действует сейчас. Только про размер тарифов не начинайте. Они действительно высокие и часто не обоснованные. Предложите саму методику сбора денег на капитальный ремонт дома.
Гость
10 апреля 2015, 09:54
СКОЛЬКО В КАРМАН СВОЙ ПОЛОЖИЛИ ЧИНОВНИКИ ОТ ЭТОГО РЕМОНТА?!А В СУДЕ ТО ОНИ СКРОМНО ОТКРЫТЫЕ ВСЕ ЧЕСТНО ПРИЧЕСТНО!
Гость
10 апреля 2015, 10:36
Государству старики не нужны, они уже "неэффективны" (это сейчас модные слова - эффективность, прибыль). На Руси, России, СССР слово "совесть" было значимым. А теперь что, совесть потеряли совсем? Почему нет закона о защите стариков?
Гость
10 апреля 2015, 13:46
Находящиеся у власти, конечно станут стариками и немощными, но они заранее себе со всех сторон подстелят соломки: в виде золотых парашютов после ухода из власти и прочих благ, да и пенсии им рассчитывают по другим формулам.
Гость
10 апреля 2015, 22:26
Ну что уж вы совсем то.. бабушка достойна лучших условий!
Гость
11 апреля 2015, 10:30
новые федеральные сборы с 1 марта за кап ремонт - это очередные поборы хозяев управляющих компаний через депутатов госдумы, лучше бы проверили конкретно текущие завышенные списания и вымышленные расходы на бумаге оплаты за "содержание и ремонт" в 12,89 за квадратный метр, с одной пятиэтажки с четырьмя подъездами получается 600 000 рублей в год, за 10 лет - это 6 000 000 (шесть миллионов), на эти деньги делается смешное содержание??? на них можно всё сделать по-человечески, если не воровать, и капитальные ремонты, в том числе !!! просто хозяевами наших управляющих компашек являются наши городские депутаты - воры, которые продвигают эти поборы выше (в госдуме)... спасибо за внимание.
Гость
11 апреля 2015, 23:32
Да все успокойтесь уже, умерла бабушка......... Царствие ей небесное и соболезнование родственникам. Я и думаю не стоит спускать это дело(((((((
Гость
12 апреля 2015, 01:23
Пристава надо судить!
Гость
13 апреля 2015, 14:17
Очень обидно за Россию,что до сих пор не может или не хочет найти того кто подрывает авторитет правительства с введением пошлины кап. ремонт. Это похоже на очередное МММ в государственном масштабе.
Гость
9 апреля 2015, 23:45
Вам надо было зафексировать этот факт. Потом провести независимую оценку испорченному имуществу. Нанять юриста, чтоб составил таковое, заплатить гос. Пошлину. И УК сказать'встретимся в суде'. И уже не имелисковоеачения где сотрудники этой ук...
Гость
10 апреля 2015, 08:47
А что мнусуете то? Или считают многие,судя по комментам,что можно просто вычеркнуть сумму в квитанции? Думаете этого серьезно достаточно?
Гость
10 апреля 2015, 10:32
Гость
10 апреля 2015, 08:47
А что мнусуете то? Или считают многие,судя по комментам,что можно просто вычеркнуть сумму в квитанции? Думаете этого серьезно достаточно?
поддерживаю вас, но боюсь большинство именно так и считает. Потом получают результат аналогичный этой бабушки, сидят дома плачут и причитают, а реально ничего не делают.