На маршрутах Челябинска будут работать четыре новых автобуса на газу
13 апреля 2015, 12:29
Гость
13 апреля 2015, 15:11
Ну вот сразу видно команда Дубровского и он сам рабатает. Всего 1,5 года прошло, а уже 4 ПАЗика купили. Через три года автопарк МУПа «Челябинский автобусный транспорт» прирастёт ещё целыми 8мью Пазиками.
Хорошая работа, можно отчёт о прорыве в пассажирских перевозках области писать и говорить по телеку сообщать.
Гость
13 апреля 2015, 15:51
ага. работают на опережение, как говорится :-)
Гость
13 апреля 2015, 16:14
Я надеюсь на лучшее и думаю что за три года и для Копейского МУПа даже один ПАЗик возьмут. Видно же что берут всё лучшее, опыт перенемают в транспортной политики у Казани, Краснодара, Перми, Москвы.
Гость
13 апреля 2015, 20:37
Гость
13 апреля 2015, 16:14
Я надеюсь на лучшее и думаю что за три года и для Копейского МУПа даже один ПАЗик возьмут. Видно же что берут всё лучшее, опыт перенемают в транспортной политики у Казани, Краснодара, Перми, Москвы.
Продадут все автобусы БВ на запчасти-металлолом в ЧАТ и даже два возьмут)
Гость
13 апреля 2015, 16:26
Злые вы... ПАЗы конечно убогие автобусы, но! Что лучше 0 или 4? И всё желучше чем этифургонобусы.
Может хоть на 21 автобус на 21 добавят.
Город в том году обещал, что к лету 2015 купят 100 больших и 50 средних. Потом сказали 50 и 50. В итоге обещали 32. 10 больших и 22 средних. Сейчас только средние обещают. А потом удивляются, почему люди на маршрутках ездят. А на чем нам ездить?!
Зимой, кстати, если кто не помнит купили 2 нефаза новых. Тоже за счёт средств предприятия.
Гость
13 апреля 2015, 16:48
Глядя на это понимаешь что руководство предприятия и работники молодцы, поддерживают цивилизованный транспорт всеми силами. А руководители области и города, не очень молодцы, поддерживают совершенно другое.
Не знаете не говорите:
НеФАЗ 5299-30-31 п/низкопольный газовый, инв. 284. Гос У 817 ТК 174. На линии с 31 декабря. Закреплен за 1 маршрутом.
НефАЗ-52994-40-42 низкопольный, дизельный, с кондиционером. Инв. 283. Гос В 046 ТК 174. Поступил в феврале.
Гость
13 апреля 2015, 14:00
4 автобуса - это капля в море для миллионного города.
Гость
13 апреля 2015, 14:10
это ИБД
Гость
13 апреля 2015, 15:00
Хотя бы 4 автобуса...
Предприятие на свои деньги же купило.
Не может же МУП своими силами обновить весь парк автобусов.
Вот, хотя бы на 4 автобуса хватило.
Уже хорошо.
Но купили 4 автобуса, а работало на 17 - 2 автобуса и на 52 - 1 автобус. Значит, возможно, будет усиление на 1 автобус какого-нибудь маршрута.
Эти три больших автобуса снимут и поставят на другие маршруты... ну или в резерв или в сады.
Это похвально.
Летом ещё средние должны прийти, но лишь бы только не ПАЗики.
Гость
13 апреля 2015, 15:44
Гость
13 апреля 2015, 15:00
Хотя бы 4 автобуса...
Предприятие на свои деньги же купило.
Не может же МУП своими силами обновить весь парк автобусов.
Вот, хотя бы на 4 автобуса хватило.
Уже хорошо.
Но купили 4 автобуса, а работало на 17 - 2 автобуса и на 52 - 1 автобус. Значит, возможно, будет усиление на 1 автобус какого-нибудь маршрута.
Эти три больших автобуса снимут и поставят на другие маршруты... ну или в резерв или в сады.
Это похвально.
Летом ещё средние должны прийти, но лишь бы только не ПАЗики.
Для Э.Маховского эти ПАЗики в плюс, но при этом огромный минус с совершенном бездействии и нежелании делать пассажирские перевозки цивилизованными Алейникову, Тефтелеву, да Дубровскому. Ни каких планов, пустая болтовня. Вот кто виноват в развале общ.трнаспорта и росте диких маршруток.
Гость
13 апреля 2015, 14:18
стратегический прорыв в развитии общественного транспорта!
Гость
13 апреля 2015, 14:38
"В непростых условиях мы смогли приобрести автобусы за счет собственных средств предприятия." не в вину Маховскому, тут скорее полное бездействие губернаторов и мэров, но что-то им мешало покупать год, два три назад. Трамваи так уже 15 лет не покупают, а автопарк чиновников всей области обновляется не по разу в год, на насамыее современные и комфортабельные марки, с кондиционерами и минибарами.
Гость
13 апреля 2015, 17:28
Властям позор! Докатились! Чтобы дать людям работу ЧАТ и ГЭТ вынуждены тратить деньги на покупку не самого подходящего транспорта... Руководству предприятий поклон.
Гость
13 апреля 2015, 14:24
Вот горя хапнут с этими "пазиками". А остальные маршрутки у нас не на газу разве ездят? Или другой какой то газ имеется ввиду?
Гость
13 апреля 2015, 14:55
че хапнут-то? пока на гарантии выжмут с нее по полной, потом частникам продадут
Гость
13 апреля 2015, 17:15
на дизеле все иномарки
Гость
13 апреля 2015, 15:02
ПАЗ - это устаревшее, ломучее г...
Гость
13 апреля 2015, 20:35
А маршрутчики на них деньги зарабатывают. Странно, да?
точно, воров и насильников - в маршрутные биореакторы!
Гость
13 апреля 2015, 15:47
с таким градночальником и его заместителями по транспорту, с такой политикой думаю не долго осталось Джамшутки на Кизяке и скотовозки на сене в Челябинске будут новый тренд.
Да, действительно, прогресс. Областной центр, крупнейший город области пополнился 4 (четырьмя) убогими, некомфортными автобусами.
Есть ведь программы государственного финансирования при обновлении транспорта. Не понятно, что мешает нашим властям годами игнорировать эти программы и не покупать за счёт государства ничего вообще.
Гость
13 апреля 2015, 16:00
"Не понятно, что мешает нашим властям годами игнорировать эти программы и не покупать за счёт государства ничего вообще.".... За тем же что "Власти Челябинска намерены передать разворотные площадки маршрутчикам"
Конкуренты в виде современных автобусов и новых трамваев им не нужны абсолютно. Бизнес, ничего личного. Видимо опыт , сахалинсокго , Юревича и его команды ничему не учит.
Гость
13 апреля 2015, 20:44
Ничего не мешает игнорировать. Они это самое успешно делают уже долгие годы)
Гость
13 апреля 2015, 16:11
О чем хвалимся, непонятно, закупили морально и технически устаревшие транспортные средства, ну куда ни шло где то в селе, но в современном, как его хотят видеть руководители города и области, городе видеть это убожество на колесах, как в прошлом веке. Где удобство, возможность перемещения для инвалидов? Back in USSR
Гость
13 апреля 2015, 19:02
Неплохо. Какой масштаб . Для миллионного города. Так скоро и 2 пылесоса купят и 3 подметалки.
Гость
13 апреля 2015, 15:37
Видел подобные автобусы в Сафакулево, и ещё по моему в Милане и Дрездене.... наконец то и Челябинцы смогут поездить. Рад за земляков и за нового мэра. Жаль что он сам не приехал ленточки перерезать, да и вобще на пл.Революции надо было ключи вручать, хоть и мэр ни копейки бюджтных и федеральных денег не потратил
Гость
13 апреля 2015, 15:54
Это стёб или я не догнал чего то про такое макро нанодостижение и прорыв в области транспорта?
В Воронеже не очень давно полностью уничтожили некогда огромнейшую трамвайную сеть. Теперь в городе в одни только автобусы ПАЗ. Не хотелось бы, чтобы у нас был хоть намёк на это.
Гость
13 апреля 2015, 14:47
Ха Ха ХА
а че так помпезно самим то не смешно 4 шт обалдеть
Вы чиновники скажите сколько у Вас мертвых автобусов на северо/западе стоит
И сколько Вами купленных б\у фордов умерло по причине поломок
Гость
13 апреля 2015, 20:33
Если в место масла и дизтоплива лить ***, то чему удивляться? Если движку приходит кердык, то совершенно нержавый еще кузов пилят на металлолом. Щас уже правда не пилят. Жалко. Ждут, когда сгниет...
Гость
13 апреля 2015, 15:16
У этого автобуса в принципе вообще тормозов нет! Нельзя на нём людей возить!
Гость
13 апреля 2015, 15:43
А зачем людям тормоза?
Гость
13 апреля 2015, 14:34
берите пример с гостей со средн.азии ,для ни это уже пройденный этап
Гость
13 апреля 2015, 14:36
Автобус имеет 23 посадочных места при общей максимальной джамшутовой вместимости 343 пассажира. Комфортной езды!
Гость
13 апреля 2015, 15:11
Лишь бы не сгорели от шаровой молнии. Сейчас новый смотрящий за областью и тот жестоко решил с чиновниками от власти войну. Решено власть в области за ворами и братками. Ну может и это к лучшему, чем алчные чинуши , а эти хоть контроль за правопорядком и преступностью.
Гость
13 апреля 2015, 15:29
Все для людей.
Маршрут №17 перевозит летом садоводов.Сейчас в большой автобус не все вмещаются и от КБС и с конечной в Фатеевке автобус идет битком набитый. А что будет с людьми, пытающимися войти в маленький автобус. А ведь это в основном пожилые люди и как правило,с тележками и ведрами.
Каким местом принимаются такие решения.
Гость
13 апреля 2015, 15:52
На муниципальный общественный транспорт нужно закупать нормальные автобусы большой вместимости.
А пазики внедрять на маршрутные такси, вытеснять маловместительные, тесные и низкие (и грузовые по сути) мерседесы и форды. Не обязательно те что на фото, у паза есть и поновее и покрасивее модели.
Ура-а-а-а!!!!! Целых аж ЧЕТЫРЕ ПАЗика в миллионном городе, это новость достойна того, чтоб ее передавали все СМИ и желательно , чтоб даже центральные!
Гость
13 апреля 2015, 19:18
вообще непонятно,как в городе-МИЛЛИОННИКЕ муниципальный транспорт находится в таком убогом состоянии!!!!!! Если не хватает собственных мозгов,чтобы решить этот вопрос,то обратитесь к опыту других таких же городов!!! Имея такую промышленность в городе и не иметь денег на транспорт?!?! вот так и задумаешься,что наверное не зря идут новости об очередном аресте взяточников и прочих любителях пополнить свой карман. Что для таких жители города???? Рабы, быдло,муравьи и пр.,пр.,пр....... Лишь бы свою *** положить на кожаное кресло (неважно где,в кабинете.или в мерседесе)
Гость
13 апреля 2015, 22:29
Аж целых четыре штуки.... Да и еще и ПАЗа.... Люди нам везет невероятно....
Гость
14 апреля 2015, 12:19
Ой лукавят о вместимости, ух и лукавят!!!
Гость
16 апреля 2015, 19:26
Вы что сошли сума летом много садоводов нефазе место мало а вы хотите паз.
Гость
13 апреля 2015, 14:36
Вроде же в прошлом году покупали автобусы на газу Бразильско-КАМАЗовского производства, неужели они в десятки раз дороже унылых ПАЗиков?
Гость
13 апреля 2015, 20:29
Вы в нем ездили? Там салон по удобству сравним с фордами-пеугеотами, вдвоем проходе не разойтись, если кто-то между сиденьями не влезет. А подвеска - это что-то страшно-зубодробительное, там капу нужно использовать, как у боксеров))
Гость
13 апреля 2015, 18:30
Радует нас, простых челябинцев старание нового мера из Магнитки и Эдуарда Маховского по замене некогда лучшего в стране электроподвижного парка на Пазики, Микроавтобусы и за то, что они дают тысячи рабочих мест простым парням из Куляба, Андижана, Курган-Тюбе! Ведь там нет никакой работы, а им надо кормить11-19 детей. Да и в садики и школы их сейчас все больше принимают, так радует нас это, простых челябинцев! Видно, что точки роста выбраны верно, вектор по нашему замещению и утилизации намечен.
Гость
13 апреля 2015, 19:05
ЧАТ не берёт на работу иностранных граждан, ни водителями, ни кондукторами, ни кем бы то ещё.
Гость
13 апреля 2015, 15:13
Продаю тачку, давно хотел на газовом пазике на работу гонять.
Гость
13 апреля 2015, 15:21
А 25 Мамина-Ленинский район где?
Гость
13 апреля 2015, 16:43
Автобусы под стать провинции, какой Челябинск и является.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 93%На маршрутах Челябинска будут работать четыре новых автобуса на газу