перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Власти Челябинска предложили скорректировать критерии объявления НМУ

13 апреля 2015, 10:32
Гость
13 апреля 2015, 11:50
Пишите и корректируйте, что хотите. Мой критерий НМУ - это мой нос и мои лёгкие. Чувствую вонь, задыхаюсь, значит смог! Нет - значит более-менее нормально. Вот и всё.
Гость
13 апреля 2015, 12:46
Так-то оно так, да только что вы будете предъявлять, допустим, в суде если Вам вздумается обратиться туда за компенсацией?
Гость
13 апреля 2015, 13:14
Гость
13 апреля 2015, 12:46
Так-то оно так, да только что вы будете предъявлять, допустим, в суде если Вам вздумается обратиться туда за компенсацией?
Компенсацией чего? Собственных похорон?
Гость
13 апреля 2015, 13:17
Гость
13 апреля 2015, 12:46
Так-то оно так, да только что вы будете предъявлять, допустим, в суде если Вам вздумается обратиться туда за компенсацией?
Справку от ЛОРа и снимок
Гость
13 апреля 2015, 12:27
все относительно.. если люди болеют от этого, то какие бы критерии не корректрировали сама обстановка не поменяется.
Гость
13 апреля 2015, 12:33
Сия иммитация бурной деятельности сократит уровень выбросов промпредприятиями? Если да, то сити менеджер наш - молодец. А если нет, то балаболка.
Гость
13 апреля 2015, 13:28
При Юревиче не было НМУ, даже аббревиатуры такой не произносили. Появилось врио, а с вриом и НМУ,6356
Гость
13 апреля 2015, 15:00
Поддерживаю вас полностью! Как бы что не говорили, а при нем такого не было! Просто валить из города надо и пусть власти сами тут задыхаются! Я просто в ужасе от происходящего в городе...от чего уходили долгое время, к тому и возвращаемся!
Гость
13 апреля 2015, 11:52
Да кто же сомневался,что этим все и закончится! ! Как же в нынешнее время, да без "потемкинских деревень"! Если уж врать,то врать по любому поводу!
Гость
13 апреля 2015, 12:34
Объявляй - не объявляй, воздух от этого чище не будет! Собирайтесь - не собирайтесь, проблему не решаете! Одна говорильня!!!
Гость
13 апреля 2015, 11:44
Ясно, что полномочия федеральных структур. Поэтом Росприроднадзор вообще может не слушать, что ему Тефтелев говорит. Москва-то далекоооооо....
Гость
13 апреля 2015, 12:34
Тефтелев не сможет ничего сделать - потому что, как он заметил сам, этим должны заниматься федералы. Ни главный санитарный врач, ни Росприроднадзор ни разу ничего путного с декабря не сказали. Так что действия местной власти им по боку - пусть что хотят говорят. Менять нужно законы по экологии - тогда будет толк
13 апреля 2015, 12:39
Гидрометцентр - государственное учреждение. Федеральное подчинение. Если они прогнутся перед требованиями челябинского муниципалитета, градоначальники по всей России кинутся погоду заказывать. И тогда даже в феврале везде будет +24, солнечно, целый день свежий морской ветерок вперемешку с восторженным благодушием обывателей, перед закатом всеобщее восхищение местной п-п-погодой и теми, кто ее заказал.
Гость
13 апреля 2015, 14:20
Губер то вам что можете сделать, кроме как наладить мониторинг. Функции по наказанию виновников только у федералов из Росприроднадзора и прокуратуры есть. Если уж спрашивать с губернатора, то тогда нужно требовать, чтобы эти функции ему передали. Юридически вроде даже это можно сделать, главное, чтоб Москва согласилась
Гость
13 апреля 2015, 14:40
Губернатор может сделать почти всё. Нахлобучить любое предприятие, тем более имея все законные основания. Что-то у нашего ВРИО какие-то защитники странные с тезисом "ну а что он может сделать". Ах он бедненький.
Гость
13 апреля 2015, 15:14
Хотя бы не молчал (губер), а тоже был бы активней, он и здесь не особо, одни слова
Гость
13 апреля 2015, 15:38
Гость
13 апреля 2015, 14:40
Губернатор может сделать почти всё. Нахлобучить любое предприятие, тем более имея все законные основания. Что-то у нашего ВРИО какие-то защитники странные с тезисом "ну а что он может сделать". Ах он бедненький.
Не может - по закону за это ему впаяют превышение должностных полномочий.
Гость
13 апреля 2015, 11:54
Наш градоначальник не понимает что НМУ и выбросы с предприятий не одно и тоже)?
Гость
13 апреля 2015, 12:31
Полностью согласна с вами
Гость
13 апреля 2015, 11:54
Все правильно. Если нет возможности разобраться с выбросами, нужно разобраться с критериями. Тогда формально атмосфера над городом будет чистой. Вот что значит профессиональная команда!
Гость
13 апреля 2015, 12:36
Разобраться с загрязнителями - у него полномочий не хватит. Тут должен Латыпов подключиться
Гость
13 апреля 2015, 12:33
Написал жалобу на прямую линию президенту. Раз у нас один человек страной рулит, то к нему и аппелировать. Остальные ничего не решают.
Гость
13 апреля 2015, 15:09
Я тоже, но надежды мало
Гость
13 апреля 2015, 19:45
выбросы предприятий-это одно,а вот что делать с пылью????? Даже в "Контрольной закупке" наш Челябинск прогремел как самый грязный город из четырех участвовавших в исследованиях и именно по пыли в воздухе!!!! Невозможно открыть даже форточку,не говоря уже об окнах и балконах.Пыль летает выше 10-этажных домов. Неужели нельзя хотя бы поливать газоны вдоль дорог,чтобы ускорить прорастание травы,а летом смывать пыль с листьев деревьев,растущих вдоль дорог??? Вся дресва ,рассыпанная по дорогам зимой,перекочевала на газоны и именно от нее в ветряную погоду поднимается столько пыли...
Гость
14 апреля 2015, 09:46
Деревья сажать, поливать, ухаживать и не давать вырубать. Это единственное, что поможет.
Гость
13 апреля 2015, 13:09
Сколько можно объявлять МНУ, мониторить, брать анализы, проводить видеосъемку, создавать рабочие группы, посылать комиссии и т.п. - Губернатор - меры примите конкретные!!! Закройте предприятия нарушителя закона об охране природы, выплатите компенсацию гражданам, оштрафуйте на огромный штраф нарушителя и т.п. Хватит болтавней заниматься - реальные дела делайте!
Гость
13 апреля 2015, 14:44
Опять борются со следствиями, а не с причинами. Даже скучно уже.
Гость
13 апреля 2015, 16:50
НМУ - метеорологические условия, способствующие накоплению вредных (загрязняющих) веществ в приземном слое атмосферного воздуха ( закон "Об охране атмосферного воздуха". ) При чем здесь ветер, либо есть превышение, либо нет. Велосипед не изобретайте, а устраняйте причины, тогда не надо будет пересматривать регламенты и головушка ни у Вас, ни у Нас болеть от НМУ не будет.
Гость
13 апреля 2015, 20:56
Гидрометцентр в своих прогнозах неизменен: температура воздуха -15 +20, возможен дождь, местами снег с дождем и град (и никто не уточняет, что это за места). "Прогнозируют" так, чтобы вот полюбому попали. Так и с НМУ "А мы предупреждали"
Гость
13 апреля 2015, 21:19
Выбросы как травили нас так и будут травить .нет денег на фильтры и не будет! Пыль на дорогах ЕСТЬ возможность почистить.Но за последние дни видела только одну уборочную машину.Зато мешки с мусором на Российской уже неделю лежат на обочинах- не вывозят их.Скоро собаки все мешки порвут и мусор вывалится.
Гость
14 апреля 2015, 09:48
Ну давайте - корректируйте . С какого критерия начинать? с появления трупов на улицах и увеличением прибыли похоронных контор в сотни раз? принудить бы вас, депутаты - жить тут пожизненно, не выезжая никуда за пределы города. Был бы толк.
Гость
15 апреля 2015, 12:31
Какое то лицемерие получается: вроде и боремся с выбросами, но так, что бы меньше волнений для власти. С тарнспортом общественным все "решили", как и с метро, теперь на нет свести вопросы экологии. Бурная деятельность видимо заканчивается
Гость
13 апреля 2015, 12:51
НМУ в Челябе всегда. Есть ветер, нет ветра, заводы выбрасывали и будут выбрасывать. Поэтому проще вообще не объявлять эти НМУ. Жители и сами чувствуют вонь с заводов. А от этих объявлений ни тепло, ни холодно. Челяба - грязная, убогая провинция с молчаливым стадом, а не жителями.