RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Школьник в Челябинске попал в реанимацию, переходя дорогу на красный

15 апреля 2015, 11:01
Гость
15 апреля 2015, 12:39
Т.е. несоответствие тонировки и 7 нарушений водителя вынудили школьника переходить дорогу на красный? Какой коварный водитель!
Гость
15 апреля 2015, 12:58
согласен с комментарием выше! при чем тут тонировка и количество нарушений?! как эти факторы толкнули мальчика переходить на красный?! и кого вы оборотнем, который прилипнет называете?! водителя, который ехал по правилам и не успел затормозить?! по моему вина на 100% лежит, только на родителях мальчика!!! учите детей соблюдать правила ПДД!!!
Гость
15 апреля 2015, 13:15
Гость
15 апреля 2015, 12:58
согласен с комментарием выше! при чем тут тонировка и количество нарушений?! как эти факторы толкнули мальчика переходить на красный?! и кого вы оборотнем, который прилипнет называете?! водителя, который ехал по правилам и не успел затормозить?! по моему вина на 100% лежит, только на родителях мальчика!!! учите детей соблюдать правила ПДД!!!
"водителя, который ехал по правилам" Слепой сварщик - уже не по правилам.
Гость
15 апреля 2015, 13:32
А водитель действительно "коварный"! Давно пора в городе ограничить скоростной режим! Разрешенные 80км/ч и тонировка сделали свое дело! Мальчика не оправдываю,но...!
Гость
15 апреля 2015, 13:26
стою жду когда загорится зелёный чтоб переходить, смотрю мамаша с ребёнком не стала ждать, пошла на красный, я ей сделала замечание, так она на меня ещё и наорала что я лезу не в своё дело.
Гость
15 апреля 2015, 14:39
аналогично. Только бабушка тащила за руку внучку лет 9-10. С моей стороны замечание, с ее - словесный понос со смыслом "яйца курицу не учат"
Гость
15 апреля 2015, 14:39
аналогично. Только бабушка тащила за руку внучку лет 9-10. С моей стороны замечание, с ее - словесный понос со смыслом "яйца курицу не учат"
Гость
15 апреля 2015, 12:32
товарищи инспектора ГАИ, вы уже определитесь, с тонировкой или без? или вы штрафуете только по указу палочки свыше? пол города ездит уже с тонировкой, и ничего. а еще недавно столько шума было.
15 апреля 2015, 13:08
То, что полгорода ездит с тонировкой - не значит, что она разрешена. Пример - половина чиновников берёт взятки. Взятки разрешены? Ответ очевиден. Если сейчас гибддшный или "независивый" эксперт напишет отчёт, в котором укажет, что без тонировки водитель заметил бы ребенка на 0,00124 мсек. раньше и тормозной путь был бы на 11 мм короче - всё, водитель попал. Независимо от света светофора. Правда, такого эксперта ещё поискать надо, они платные, обычно...
Гость
15 апреля 2015, 14:25
15 апреля 2015, 13:08
То, что полгорода ездит с тонировкой - не значит, что она разрешена. Пример - половина чиновников берёт взятки. Взятки разрешены? Ответ очевиден. Если сейчас гибддшный или "независивый" эксперт напишет отчёт, в котором укажет, что без тонировки водитель заметил бы ребенка на 0,00124 мсек. раньше и тормозной путь был бы на 11 мм короче - всё, водитель попал. Независимо от света светофора. Правда, такого эксперта ещё поискать надо, они платные, обычно...
Суд назначает экспертизу, проигравший дело оплачивает её!
15 апреля 2015, 17:22
Так наших водителей штрафы то и никогда не пугали, просто одно время за тонировку номера снимали, тогда тонироваться страшно было, а за 500 р. еще ни один нормальный "пацан" не удавился
Гость
15 апреля 2015, 16:47
Сначала предоставьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что ребенок шел на красный!
Гость
15 апреля 2015, 17:28
Да что ты говоришь. Жирно не будет?
Гость
15 апреля 2015, 15:16
Откуда такая уверенность, что мальчик шёл на КРАСНЫЙ, со слов водителя? Недавно был случай на ул. Бажова, тоже мальчика сбила маршрутка, водитель уверял, что он шёл на красный, помогла во всём разобраться видеозапись с камеры видеонаблюдения на заправке.
Гость
15 апреля 2015, 16:26
Соблюдайте скоростной режим!и от многих проблем себя избавите.
Гость
15 апреля 2015, 15:14
Либо пацан совсем дурак, либо н е у с п е л на зеленый и заканчивал переход. А водитель тоже кроме своего зеленого, в таком случае, не желал видеть. Ребенок же думает, что "водитель видит меня, значит войдет в мое положение" (дети, нынче, кстати, приучены, что все входят в и х положение, не иначе; но и водитель из поколения "мне все должны"). К сожалению, мальчишка при таком характере травм ничего показать не сможет. Нужны свидетели, видевшие все от начала до конца. Поскольку детям все время долбят правила движения, склоняюсь ко второму варианту, особенно при тенденции водителя к неправильной езде.
Гость
15 апреля 2015, 16:26
Камеры видеофиксации нарушений там надо поставить, за неделю на премию всем гаишникам можно было бы заработать. Которые кстати наотрез отказываются наказывать нарушителей тонировщиков и безпредельщиков-диарейщиков. Аварий, смертей очень много именно из-за этого.
Гость
15 апреля 2015, 12:36
Жаль ребенка, но он сам виноват. Но отыграются на водителе.
Гость
15 апреля 2015, 15:11
На самом деле там реально требуются свидетели или видео. Перекресток очень широкий, оживленное автомобильное движение. Очевидно, что смысла переходить дорогу в этом месте не на свой сигнал светофора нет смысла совсем. Возможно, мальчик начал движение на зеленый, но не успел перейти дорогу, а светофоры в том месте без светового табло с индикатором времени зеленого света. Так что не факт, что мальчик так уж виноват...
Гость
15 апреля 2015, 16:37
водитель был с тонировкой, ехал со скоростью на которой не может затормозить .... значит виноват он. Пусть оплачивает лечение ребенка
Гость
15 апреля 2015, 17:24
Гость
15 апреля 2015, 15:11
На самом деле там реально требуются свидетели или видео. Перекресток очень широкий, оживленное автомобильное движение. Очевидно, что смысла переходить дорогу в этом месте не на свой сигнал светофора нет смысла совсем. Возможно, мальчик начал движение на зеленый, но не успел перейти дорогу, а светофоры в том месте без светового табло с индикатором времени зеленого света. Так что не факт, что мальчик так уж виноват...
А ты там вообще бывал? на 21 секунде отчетливо видно, что для пешеходов идет отсчет времени.
Гость
15 апреля 2015, 13:20
Любители укататься наглухо спрашивали где ДТП с катаными. Вот они.
Гость
15 апреля 2015, 22:42
одно ДТП увидели, а уже кричите
Гость
15 апреля 2015, 14:15
Пусть покажут кадры с видеорегистратора самой аварии тогда поверю что мальчик шел на красный, там такой светофор ужасный а автомобили носятся не останавливаясь на желтый и завершают далеко за красный, мальчику - 99% загорелся зеленый он и побежал а такие к-лы носятся, я там каждый день перехожу не по разу с ребенком и каждый раз боюсь и не только я Мальчику, здоровья
Гость
15 апреля 2015, 14:45
кому-то очень нужно поверите вы или нет????
Гость
15 апреля 2015, 15:14
Гость
15 апреля 2015, 14:45
кому-то очень нужно поверите вы или нет????
может вам и не нужно, а у кого душа болит за справедливость - нужно очень. Дай Бог, чтобы вам эта "справедливость" никогда не понадобилась....
Гость
15 апреля 2015, 15:15
полностью поддерживаю!!! не факт, что в таком месте вообще можно пытаться перейти дорогу не на зелёный.
Гость
15 апреля 2015, 12:43
Жалко, конечно и водителя и ребенка, но ведь тут в тексте сказано, что мальчик переходил на красный свет. Теперь уже и светофоре не проехать нормально! Дети будьте внимательными!
Гость
15 апреля 2015, 14:58
В первую очередь машина это источник повышенной опасности и водитель должен предвидеть, что на красный может выбежать (выползти,свалиться сверху) ребенок. Лично я считаю, что при 60 км.ч среагировать можно
15 апреля 2015, 21:13
Гость
15 апреля 2015, 14:58
В первую очередь машина это источник повышенной опасности и водитель должен предвидеть, что на красный может выбежать (выползти,свалиться сверху) ребенок. Лично я считаю, что при 60 км.ч среагировать можно
что за бред? почему водитель должен предполагать, что кто-то выбежит на красный свет? правила написаны для всех. по Вашей логике пешеход должен предполагать, что машина будет проезжать на красный
Гость
16 апреля 2015, 01:49
Гость
15 апреля 2015, 14:58
В первую очередь машина это источник повышенной опасности и водитель должен предвидеть, что на красный может выбежать (выползти,свалиться сверху) ребенок. Лично я считаю, что при 60 км.ч среагировать можно
Ну разгонитесь до 60 км/час и нажмите на тормоз, плюс добавьте время на реакцию и вы удивитесь, что машина не сразу останавливается
Гость
15 апреля 2015, 14:04
Причем тут вообще сколько раз привлекался водитель и какие у него стекла? Ребенок шел на КРАСНЫЙ!!! Машину, даже при допустимой скорости по городу, не так просто остановить полностью. Хватит в своих статьях как бы невзначай обозначать, кто был виноват. Пешеход так же является участников дорожного движения!
Гость
15 апреля 2015, 15:24
на скорости 30-40 км/час автомобиль вполне неплохо останавливается.. а когда летишь 80 или 160 как в трагедии на Доватора.. то конечно ТЯЖЕЛО остановится. В Германии в городах почти везде ограничение - 30 км/час и смертей со сбитыми пешеходами единицы.
Гость
15 апреля 2015, 15:38
Гость
15 апреля 2015, 15:24
на скорости 30-40 км/час автомобиль вполне неплохо останавливается.. а когда летишь 80 или 160 как в трагедии на Доватора.. то конечно ТЯЖЕЛО остановится. В Германии в городах почти везде ограничение - 30 км/час и смертей со сбитыми пешеходами единицы.
И пешеходы в германии правила соблюдают, а у нас про Главу 4 ПДД "Права и обязанности пешеходов" большинство и слыхом не слыхивало. ВСЕ участники ДОЛЖНЫ уважать друг друга и СОБЛЮДАТЬ правила и германия ни причём.
Гость
15 апреля 2015, 15:56
Гость
15 апреля 2015, 15:24
на скорости 30-40 км/час автомобиль вполне неплохо останавливается.. а когда летишь 80 или 160 как в трагедии на Доватора.. то конечно ТЯЖЕЛО остановится. В Германии в городах почти везде ограничение - 30 км/час и смертей со сбитыми пешеходами единицы.
подтверждаю. ехал 32 - меня на 20 евро штрафанули. приехал сюда- первое время шарахался от скоростей в городе
Гость
15 апреля 2015, 16:11
Все потому, что для многих управление машиной – это право, не налагающее дополнительных обязательств. Из-за этого дорожные аварии, сбитые пешеходы многими воспринимаются непредотвратимыми случайностями, наравне с ураганом или падением метеорита. В Европе стремятся снизить смертность на дорогах до нуля, понимая, что в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП становятся ошибки водителей, которых можно было избежать, а не стихийные бедствия непреодолимой силы. В результате в Германии на дорогах гибнет 3000 человек, у нас в десять раз больше.
Гость
15 апреля 2015, 16:48
По Вашему мнению к водителям необходимо применить дополнительные обязательства, а про обязательства для пешеходов где? Складывается мнение что у Вас предвзятое отношение к водителям. ПДД должны соблюдать все участники движения.
Гость
15 апреля 2015, 12:29
Выздоровления мальчику!!!! Учителя деток переходить правильно дорогу, чтобы не калечить жизнь себе и другим!!
Гость
15 апреля 2015, 13:14
когда же РОДИТЕЛИ вспомнят про свои обязанности?
Гость
15 апреля 2015, 13:30
Гость
15 апреля 2015, 13:14
когда же РОДИТЕЛИ вспомнят про свои обязанности?
много, ОЧЕНЬ много раз видела как родители сами за руку с ребенком переходят дорогу в неположенном месте, когда метрах в 10-ти есть светофор или пешеходник. а потом дети без них переходят, их сбивают насмерть, а родители рыдают. я не говорю, что родители или дети заслужили наказание (не мне судить). просто чтобы потом горько не рыдать, родители, учите детей и в словесной форме и в форме примера тому, что не приведет их (детей) потом к печальным последствиям.
Гость
16 апреля 2015, 16:40
Учите. Это просто очепятка
Гость
15 апреля 2015, 12:23
слабоумие и отвага
Гость
15 апреля 2015, 13:42
в каждом посте пишешь одно и тоже словосочетание
Гость
15 апреля 2015, 14:06
Гость
15 апреля 2015, 13:42
в каждом посте пишешь одно и тоже словосочетание
так лучше не скажешь про школоту
Гость
15 апреля 2015, 22:01
Ну, судя по видеозаписи, тут вина пополам. Один летел, второй светофор полминуты подождать не мог, попёрся. И ведь их не двое в городе, полно таких "спешащих". Куда вы все торопитесь, на кладбище что ли?
Гость
16 апреля 2015, 00:05
Всегда любое ЧП или авария - это стечение нескольких небольших нарушений, которые в результате дали синергетический эффект. Тонировка - это увеличение риска ДТП, кто скажет, что наоборот - уменьшение риска ДТП, тот пусть бросит в меня камень. Водитель не доглядел сквозь тонировку, ребенок не доглядел на светофор - бац и у ОБОИХ!!! проблемы. Ты, как водитель, вроде не виноват, но проблемы у тебя будут - тем более если у тебя совесть есть. Так что сними тонировку и не нервничай!!!
Гость
16 апреля 2015, 08:01
На противоположном переходе, в этот же момент, ещё один нарушитель-пешеход. Даже взрослый человек не может понять что нарушает ПДД и создаёт аварийную ситуацию. Говорите учить детей надо....начните с себя, ведь мы сами подаём им пример и не только на дороге.
Гость
15 апреля 2015, 16:20
Не умеешь ездить в городе, гоняешь, тонировку сделал, не знаешь как остановить автомобиль, как парковаться без нарушения правил.... нечего делать в крупном мегаполисе. Все такие блондинки езжайте в деревню или тайгу, там неожиданных школьников, велосепедистов, дорожных знаков не будет и правила можно не соблюдать
Гость
18 апреля 2015, 16:12
Может мне на мой зеленый останавливаться и пропускать пешеходов дальтоников?Умник
Гость
18 апреля 2015, 16:17
Блондинка ты с такими суждениями
Гость
15 апреля 2015, 12:37
сейчас родители этого мальчика будут рыть землю, чтобы обвинить водителя и срубить с него денег
Гость
16 апреля 2015, 16:41
Почем вы знаете?
Гость
17 апреля 2015, 13:36
Т.е. вы бы так же поступили?
Гость
17 апреля 2015, 22:36
Гость
17 апреля 2015, 13:36
Т.е. вы бы так же поступили?
да!!
Гость
15 апреля 2015, 13:06
Что бы не случилось на дороге, не по твоей вине, ты должен быть "как стеклышко". Тонировка соответствовать, скоростной режим по норме, не в алкогольном опьянении. Дело будет прекращено. Мальчику выздоровления. Надо учить детей поведению на дороге.
Гость
15 апреля 2015, 16:46
Ага. У меня знакомый на ТРАССЕ так попал. Трезвый, без тонировки вообще, скорость 61 км/ч (там участок такой). Пешеход выпрыгнул из-за кустов. Не на красный, а пьяный! Итог: знакомый отсидел 1,5 года. Ни кто даже не разбирался. Так что вот так вот...
Гость
15 апреля 2015, 14:37
Я хочу сказать,что это тонированое ведро виновато в этом т к тазики считают что они крутые и зачетные,но на самом деле они л..хи и люлякибабы.Во всем виноваты пацанчики в базарских трикошках и катаных тазиках(ведрах)
Гость
15 апреля 2015, 14:51
во всем виноваты те, кто думает, что во всем виноваты все, кроме них!
Гость
15 апреля 2015, 22:37
А ты получается считаешь себя правильным? То, что пацан выбежал на красный свет светофора? А водитель ваз 2115 должен ехать 20 км в час и следить за каждым кустом?
Гость
18 апреля 2015, 20:06
Сам то ... на майбахе небось ездишь?
Гость
15 апреля 2015, 12:41
Водилу в итоге сделают виноватым.
Гость
15 апреля 2015, 14:20
А так и есть на самом деле!
Гость
16 апреля 2015, 15:59
Гость
15 апреля 2015, 14:20
А так и есть на самом деле!
то етсь пешеходы могут переходить дорогу на красный свет и это нормально? дак может вообще тогда светофоры убрать для них
Гость
15 апреля 2015, 13:02
Позавчера на пр-те Победы на регулируемом переходе в районе Кр.Урала пожилая пара внаглую на свой красный перла, а за ними девица лет 18-ти увязалась, причем сигналил - ноль реакции. Пришлось полностью остановиться и провести короткую, но очень эмоциональную воспитательную беседу. Думаю, пешиков спасло, что никто тонированный не летел на свой ЗЕЛЕНЫЙ. На Каслинской-Островского невнимательность и "крутость" встретились в одно время.
Гость
15 апреля 2015, 14:48
Действительно, последнее время, как будто все с катушек съехали, бросаются под колеса и не только на пешеходном. Женщина на ул. Коммуны в 50 метрах от перекрестка с Энгельса вышла на вторую полосу в час-пик и просто пошла по ней, на наше возмущение ответив: "где хочу, там и хожу". Вроде как хотела обойти лед на асфальте. Добавлю, что у обочины были припаркованы авто - то есть она умудрилась уйти даже дальше них на проезжую часть!
Гость
15 апреля 2015, 16:29
Гость
15 апреля 2015, 14:48
Действительно, последнее время, как будто все с катушек съехали, бросаются под колеса и не только на пешеходном. Женщина на ул. Коммуны в 50 метрах от перекрестка с Энгельса вышла на вторую полосу в час-пик и просто пошла по ней, на наше возмущение ответив: "где хочу, там и хожу". Вроде как хотела обойти лед на асфальте. Добавлю, что у обочины были припаркованы авто - то есть она умудрилась уйти даже дальше них на проезжую часть!
Всегда по основным улицам 40 км/час?
15 апреля 2015, 13:41
Выздоровления мальчику... Меня вот родители в 8 лет через дорогу за руку водили! И при одной только мысли шагнуть на красный - таких люлей навешивали! А отсутствие тонировки на машине - не увеличивает объем мозга пешеходов!!! А в 16:10 сейчас она наоборот защищает от солнца, которое слепит водителя!!!
Гость
15 апреля 2015, 15:46
Уважаемая Татьяна. Извините за мой французский, НО: если таки открыть Правила, то можно обнаружить там п 10.1, который требует от водителя вести транспортное средство со скоростью не выше установленного в городе ограничения, но с учетом видимости, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т.д. Иными словами: слепит солнце - жми тормоз. И ТОЧКА. Хватит уже перекладывать свою ответственность на других.
Гость
15 апреля 2015, 16:50
Гость
15 апреля 2015, 15:46
Уважаемая Татьяна. Извините за мой французский, НО: если таки открыть Правила, то можно обнаружить там п 10.1, который требует от водителя вести транспортное средство со скоростью не выше установленного в городе ограничения, но с учетом видимости, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т.д. Иными словами: слепит солнце - жми тормоз. И ТОЧКА. Хватит уже перекладывать свою ответственность на других.
В том то и дело, что хватит перекладывать ответственность на других. В данном случае виноват пешеход (его родители, т.к. пешеход малолетний), он пошел на красный, он стал причиной случившегося. Мальчик принял это решение вне зависимости от цвета, марки автомобиля и наличия тонировки. Так что на месте тазовода с кучей штрафов мог оказаться и прилежный водитель. Не подумайте, я нисколько не оправдываю водителя ваза за его нарушения, но в данном случае косяк не его.
Гость
15 апреля 2015, 22:34
Гость
15 апреля 2015, 16:50
В том то и дело, что хватит перекладывать ответственность на других. В данном случае виноват пешеход (его родители, т.к. пешеход малолетний), он пошел на красный, он стал причиной случившегося. Мальчик принял это решение вне зависимости от цвета, марки автомобиля и наличия тонировки. Так что на месте тазовода с кучей штрафов мог оказаться и прилежный водитель. Не подумайте, я нисколько не оправдываю водителя ваза за его нарушения, но в данном случае косяк не его.
Господи, ну дай ты этим людям мозг! Еще раз: слепит солнце - тормози! Плохой обзор дороги( а дорога - это НЕ ТОЛЬКО ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ!!!) - тормози! Гололед - тормози! и т.п. Не надо ездить быстро, ездить надо с головой. Ребенок есть ребенок, с него спроса нет и быть не может. Водитель виноват априори в том, что плохо просматривал дорогу. Повторяю: ВСЮ ДОРОГУ, а не только пч перед капотом.... да и что он за водитель - большой вопрос.
Гость
15 апреля 2015, 23:36
Ребенка конечно жалко , но он тоже виноват он выбежал из за трамвая на красный свет и начал метаться из стороны в сторону когда увидел машину но не успел отбежать. Учите детей не бегать а переходить через дорогу и хотя бы смотреть по сторонам. Не удивительно что после этого происшествия точно также видела как очередной мальчик школьного возраста также перебегает дорогу и это на том же перекрестке сразу ж после дтп!!!! Я была в ужасе!!!я была на тот момент там и могу точно сказать что это очень опасный перекресток для детей!!! А водитель ехал на большой скорости!
Гость
16 апреля 2015, 10:18
в смысле "это очень опасный перекресток для детей!!!"? на красный свет если перебегать на любом перекрестке для детей не лучше
Гость
15 апреля 2015, 14:48
надо со всей строгостью наказать тех умников, что внушили всем, что пешеход всегда прав!!! теперь пусть во весь голос объявят, что если пешеход переходит с нарушением, то можно его давить и водителю ничего не будет!!! только так можно заставить пешеходов смотреть по сторонам!!! требую изменить правила ПДД и тогда будет порядок на дорогах и аварии со смертельным исходом в разы уменьшатся!!!
Гость
15 апреля 2015, 15:02
однозначно порядок нужен! хотя бы не обвинять всегда водителей, если они не виноваты, а просто отпускать. может быть - заставлять нарушивших пешеходов ущерб, нанесенный авто выплачивать!
Гость
15 апреля 2015, 16:42
а давайте всех накажем, а придурочным водителям будем розочки дарить за сбитых пешеходов, за тонировку по магнитику, за превышение скорости по мандаринке.
Гость
18 апреля 2015, 23:55
Правильно!!!!!
Гость
15 апреля 2015, 19:12
Инспектора ГИБДД уделите особое внимание участку Проспекта Победы от перекрестка Свердловский пр. и до пересечения с ул. Каслинская!!!Каждое утро мамаши с детьми перебегают через трамвайные пути!Пожилые люди с "лукошками" норовят проскочить между автомобилей.Бегают то одни и те же, кому лень до пешеходного перехода идти!Пара достойных штрафов-перспектива на предупреждение несчастных случаев связанных с пешеходами на этом участке!Ждем реакции!!!
Гость
15 апреля 2015, 14:11
Да и затонирован он не наглухо, на видео лобовуха просвечивает нормально
Гость
15 апреля 2015, 14:33
катаный вкруг пятаком, я мимо проходил уже после факта дтп, когда протокол составляли, катаный таз вкруг..наглухо...
Гость
16 апреля 2015, 02:00
Гость
15 апреля 2015, 14:33
катаный вкруг пятаком, я мимо проходил уже после факта дтп, когда протокол составляли, катаный таз вкруг..наглухо...
То есть он содрал тонировку, потом наклеил новую, перед тем как его сняли на видео?
Гость
18 апреля 2015, 19:50
Гость
15 апреля 2015, 14:33
катаный вкруг пятаком, я мимо проходил уже после факта дтп, когда протокол составляли, катаный таз вкруг..наглухо...
25 тонировка
Гость
15 апреля 2015, 13:41
Артем! Скорейшего тебе выздоровления.
Гость
15 апреля 2015, 17:13
Каждый в своей степени виноват, кто-то чувствует себя слишком уверенно за рулем, а кто-то слишком уверенно переходит дорогу. Всем сочувствую. Не желаю никому оказаться в такой ситуации. Желаю всем водителям внимательных пешеходов. Пешеходам - внимательных водителей.
Гость
15 апреля 2015, 19:12
зачем вы пишите о нарушениях и о тонировке если он не виноват
Гость
15 апреля 2015, 19:14
почему все винят водителя, нарушения, тонировка, разве правила написаны только для водителей, пешеход такой же участник движения как и водитель.
Гость
15 апреля 2015, 12:55
В Екате у школьников новая фишка, пробежать дорогу на красный перед машиной. Кто смог тот, пацан, а кто попал под машину, тот...., не буду тут писАть. Ужас.
15 апреля 2015, 13:32
Кстати - хороший метод борьбы с перенаселением. Ну и опять же, качество генофонда повышается. Видимо, Екат перенаселён, раз там это популярно.
Гость
15 апреля 2015, 13:56
15 апреля 2015, 13:32
Кстати - хороший метод борьбы с перенаселением. Ну и опять же, качество генофонда повышается. Видимо, Екат перенаселён, раз там это популярно.
У нас такое же есть( сегодня поворачивала на свободе и 2 девчонки ждали, когда на светофоре было 3 сег и тогда специально побежали(
Гость
15 апреля 2015, 13:50
Родители ведь так воспитывают, что дети не повернув лишний раз голову ( да что дети - взрослые тоже не лучше) бегут сломя голову через дорогу. Недавно на Артиллерийской еле успел остановиться, хотя скорость всегда сбрасываю перед пешеходником, но кто может угадать маневр школьника бегущего по тротуару, что он резко повернет и не снижая активности побежит через пешеходный...и так смотришь по сторонам во все глаза, и в итоге все равно приходится резко тормозить. Многие взрослые не заботятся о своей жизни и здоровье и своих детей не воспитывают...если уж пешеходам все равно на себя, почему должен водитель отвечать?
Гость
15 апреля 2015, 15:16
Да, кто может угадать, что водитель, согласно правилам, сбросит скорость перед переходом?!
15 апреля 2015, 19:08
Гость
15 апреля 2015, 15:16
Да, кто может угадать, что водитель, согласно правилам, сбросит скорость перед переходом?!
на воровского сбросила скорость (в районе горбольницы), потому что видела, что пешеходы переходят и другие тоже уже встали. подъезжаю - пешеходы все на тротуарах, начинаю ускоряться (за метр до НПП) - пешеход справа (я на крайней правой), шедший по тротуару резку прыгает на дорогу и почти бегом начинает пересекать. конечно, я успеваю, снова затормозить. но этот пешеход - нарушитель. он не убедился в безопасности своего перехода, он не убедился, что его видят и пропускают. и этот пешеход - дяд лет 50... было хорошо видно, что человек просто передумал идти прямо и резко свернул на дорогу...
Гость
15 апреля 2015, 14:41
Когда дело касается детей цинизм должен отходить на второй план.
Гость
15 апреля 2015, 21:59
С чего бы это?
Гость
15 апреля 2015, 22:54
Ну-ну, онижедети. Почитайте соседнюю статью: там дети надгробия громили...
Гость
15 апреля 2015, 17:27
Видеозапись ДТП есть: https://www.youtube.com/watch?v=QmZHjJoxzGc
Гость
15 апреля 2015, 18:15
Это ж надо таким тупым быть... чтоб кинуться под колеса и еще и остановиться перед машиной, ну если уж побежал то беги... Считаю водитель не виноват! Виноваты родители, которые не воспитали своего отпрыска, теперь пусть расплачиваются и воспитывают амёбное существо дальше. Сочувствую водителю, которому придется с этим жить.
Гость
15 апреля 2015, 18:40
По полосе пешехода крайний левый ряд поворачивает налево. Из этого можно сделать вывод,что для пешехода горел красный
Гость
24 апреля 2015, 01:01
Я была очевидцем происходящего! Ребёнок переходил на зелёный, как и положено ! Мы шли сзади этого мальчика!
Гость
24 апреля 2015, 15:15
Вы сейчас очень нужны родителям. Оставили бы свои координаты им.
Гость
9 мая 2015, 22:29
А ничего что даже на видео видно что горит красный?!
Гость
15 апреля 2015, 12:56
http://www.youtube.com/watch?t=53&v=VO8m1wOH75w
Гость
15 апреля 2015, 13:12
Да. Ужас, по другому не скажешь.
Гость
15 апреля 2015, 17:18
Видеозапись ДТП есть - горел красный, "пятнашка" летела. Ребёнка жалко - пусть поправляется.
Гость
15 апреля 2015, 21:13
запись в студию
15 апреля 2015, 19:16
давно нужно объяснять детям правила пересечения дороги. объснять, что бежать в таком росте через перекресток даже на свой зеленый - НЕЛЬЗЯ! ВОДИТЕЛЬ РАССЧИТЫВАЕТ НА ПЕШИЙ ПЕРЕХОД И ПРОСМАТРИВАЕТ ДОРОГУ НА ВСЮ ЗОНУ ВИДИМОСТИ. ребенок - ниже даже легковушек. перебегая, он не оставляет шанса водителям, быть вовремя замеченным ими. в первом классе каждую четверть, каждый сезон нужно проводить "открытый урок" перехода дороги в условиях НПП и РПП. Учить детей практически правильно переходить дорогу. и объяснять почему так. на родителей не стоит надеяться, потому что масса родителей неблагополучные.
Гость
16 апреля 2015, 01:35
Больше капса!!!!1
Гость
15 апреля 2015, 20:40
увидел бы пацана раньше может и травмы были бы не такими .а если и дальше так тонировать будет то точно *** .ну а заступникам которые считают тонировка не причем ,так он его не догнал ,а с боку не увидел
Гость
15 апреля 2015, 22:52
а ты сам наверное через стойку крыши много видишь?
Гость
15 апреля 2015, 13:07
на перегонки со смертью, новое увлечение у молодежи.
Гость
15 апреля 2015, 13:33
а еще у детей есть забава. кинуть что-то на дорогу, например, бутылку пластиковую и бежать за ней, прыгая под колеса машины, потом следующий кидает. на одних таких наорала, схватили бутылку и убежали, наверное, мамки жаловаться, что тетя злая на них накричала.
Гость
15 апреля 2015, 13:48
Там постоянно переходят пешеходы не рег. пешеходным переходом.
Гость
15 апреля 2015, 15:28
А почему никто не пишет "Во всём виновато К&Б!" ? Оно и в кадре как раз.
Гость
15 апреля 2015, 17:51
http://www.youtube.com/watch?v=QmZHjJoxzGc Видео ДТП
Гость
15 апреля 2015, 20:30
Красный-Опасный Зеленый-Свободный
Гость
15 апреля 2015, 22:42
Зачем вы так, парень не виноват, сотрудники ДПС отметили тонировку25, ехал на разрешающий сигнал светофора, мальчишке 8 лет!!!!!! Что же родители не учили!!!!! Почему за упущения родителей должен отвечать молодой парень???? А вы не умничайте здесь, детей учите!!!!