Челябинские транспортники сконцентрируются на ремонте инфраструктуры
15 апреля 2015, 13:55
Гость
15 апреля 2015, 15:15
А Екатеринбург закупает 90 трамваев и 100 автобусов . Я конечно понимаю , что там чемпионат мира по футболу , но всё же ...
Гость
15 апреля 2015, 17:08
Нижний Новгород
13 ноября 2014 -. 30 новых автобусов-гармошек повышенной вместимости вышли на маршруты.
Глава администрации Олег Кондрашов лично оценил работу новых автобусов. По его словам, автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах и курсировать в "часы пик" - до 10:00, когда нижегородцы едут на работу, и с 15:00 до 22:00, когда они возвращаются домой. Кроме того, будет рассмотрена возможность работы новых автобусов и после 22:00 вечера.
В 2015 году администрация рассчитывает получить партию автобусов на газомоторном топливе. Администрация планирует в течение максимум 3-х лет полностью обновить подвижной состав Нижегородпассажиравтотранса».
Автобусы соответствуют высоким экологическим нормам и оснащены климат-контролем, 7 отопительными приборами в салоне, одним конвектором, 10 видеокамерами. Автобусы-гармошки имеют просторный салон, удобную накопительную площадку и большую пассажировместимость до 146 человек.
Гость
15 апреля 2015, 16:22
Печально конечно что такой большой город имеет старые трамваи и троллейбусы
Давайте все вместе поможем муниципальному транспорту и откажемся от маршруток!
Кстати, мало кто знает, но каждый может следить за движением транспорта в реальном времени на этом сайте:
http://marsruty.ru/chelyabinsk/#chelyabinsk/map
(справа на карте надо включить третью сверху кнопку)
Лично мне этот сайт очень помогает в планировании поездок
Каждому своё, как говорится. Да и к сожалению некоторые районы города связаны только маршрутками между собой.
Но вот есть например нормы строительства, по которым есть требования к используемым материалам, к их прочности, долголетию и надежности. Эти нормы не были придуманы с потолка, это простые требования безопасности при строительстве.
Точно так же и в транспорте, есть мировой опыт, мировые стандарты, применяемые к общественному транспорту. Да и с точки зрения удобства, намного приятнее ехать в просторном, светлом автобусе, управляемым квалифицированным водителем, чем в тёмной, тесной маршрутке.
Гость
15 апреля 2015, 16:01
Скажите пожалуйста, имеют ли деньги транспортники от размещения рекламы в салоне? Очень неудобно, когда окно закрыто рекламой очередного цирка, дельфинария, которая крепится на скотч. Уберите, не надо.
Гость
15 апреля 2015, 17:03
Конечно имеют. Они сдают рекламные площади в аренду рекламному агентству. Которое, в свою очередь сдают их рекламодателям.
Гость
15 апреля 2015, 16:18
Сначала "специалисты" наблюдали как разрушается инфраструктура и место гортранспорта занимают дикие маршрутки, а теперь по плану будут долго и мучительно заниматься ремонтом во благо себя и все тех же частников! И кто же такой план одобрил!? Неужели ОПГешники диктуют мерии чем их спецы должны заниматься ?
Гость
15 апреля 2015, 16:27
Классно, чё. Транспорта нет, инфраструктура зато будет для двух троллейбусов и парочки трамваев=)))
Гость
15 апреля 2015, 17:04
Краснодар
На краснодарские маршруты вышли новые трамваи.
В рамках рабочего объезда столицы Кубани Александр Ткачев и Владимир Евланов сегодня посетили Восточное трамвайное депо КТТУ, где оценили преимущества новой техники и стали участниками пуска на линию первых трамваев из новой партии.
https://youtu.be/Jvyk98Z0ces
В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Вся новая техника соответствует современным требованиям, низкопольная для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и будет оснащена системами кондиционирования
Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году.Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.
Гость
15 апреля 2015, 17:11
Нижний Новгород.
Летом в Нижнем Новгороде появятся 144 новых автобусов на газомоторном топливе сообщил Глава администрации города Олег Кондрашов. В этом году выделено из федерального бюджета 360 миллионов рублей на новые автобусы. Также он отметил, что эта сумма не окончательная, поскольку 1 автобус стоит не более 8 миллионов рублей. Общая стоимость покупки составит 1,2 миллиарда рублей. Он также подчеркнул, что город может себе позволить только лизинговое приобретение транспорта, поэтому общая стоимость составит 1,5 миллиарда рублей. По словам Кондрашова, для администрации это слишком тяжелое и дорогое решение. Однако в ближайшее время будет объявлен конкурс и автобусы обязательно будут закуплены.
Олег Кондрашов отметил, что городу необходимо намного больше автобусов. 800 из ныне существующих подошли к крайнему сроку эксплуатации. Для осуществления бесперебойной работы транспорта необходимо закупить еще минимум 500 автобусов.
Гость
15 апреля 2015, 19:58
А что же теперь не будет троллейбусов, собранных на верстаках ЧГЭТ?
Гость
15 апреля 2015, 19:58
Остановочные комплексы приведите в порядок, особенно трамвайные по проспекту победы, люди ожидающие транспорт стоят под открытым небом.
Гость
16 апреля 2015, 11:05
Действительно, зато к остановкам мы подходим по стеклянному мосту с крышей, по сторонам которого стоят купцы и предлагают различные заморские товары.
Гость
15 апреля 2015, 16:57
12 декабря 2014г. в Набережных Челнах состоялся запуск новой трамвайной линии, соединившей старую и новую части города. Новая ветка была построена за 9 месяцев, длина новой линии- 6км, стоимость проекта – 530 млн.руб. Жители города пересядут на трамвай, так как он не стоит в пробках, а также, потому что он безопасен.
http://gre4ark.livejournal.com/133345.html
18 января 2015
Новая трамвайная линия, соединившая две части полумиллионного города, пользуется популярностью у жителей Набережных Челнов. В декабре, с момента ее открытия, по новым маршрутам проехали около 400 тысяч человек, а за 15 дней января — еще свыше 265 тысяч. Ежедневно по будням электротранспортом на новом участке пользуются 20—23 тысячи пассажиров. Так что ожидания транспортников оправдываются, ветка стала приносить прибыль.
Всего же с начала этого года трамвайщики обслужили около 580 тысяч пассажиров. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Гость
15 апреля 2015, 17:35
А как же вы работали то уважаемый начальник управления транспорта не уделяя должного внимания инфраструктуре ???? Подход очень интересный - как у почтальона Печкина : - Это я потому раньше был нехороший, что у меня велосипеда не было ... Стыдоба и непрофессионализм говорить о том, что не уделяли, не было возможности ... про инфраструктуру ....раньше и должности Вашей не было уважаемый - а транспорта на линии в разы больше выпускалось
Гость
15 апреля 2015, 17:39
Нижний Тагил
Роскошный новогодний подарок для тагильчан сделала городская администрация в рамках находящейся на контроле президента России программы – накануне праздников на рельсы города выйдет сразу 20 новых трамваев производства "Уралтрансмаша"
11 маршрутов города обслуживает 40 трамваев, и 20 новых машин – это действительно очень существенное пополнение для трамвайного парка города.
https://vk.com/video-81777775_171018713
Гость
16 апреля 2015, 08:18
"Мы хотим сконцентрировать на восстановлении и плановом ремонте прочей инфраструктуры – трамвайных путей, кабельных сетей и подстанций."
Простите, кто мне ответит, какой м***, при повороте с Комсомольского налево на Свердловский, повесил троллейбусные провода над шестой полосой, а не над третьей? Это специально сделано, что-бы пробки создавать? Троллейбус сразу после поворота из крайней левой полосы поперек всего потока идет на остановку.
Гость
16 апреля 2015, 11:08
Провода как 30 лет висели на одном месте, так и висят. Это при Юревиче там полосы в дорогу добавили, а деньги на перенос контактной сети украли
Гость
15 апреля 2015, 16:22
Скоро не будет транспортников и проблемы с рекламой
Гость
15 апреля 2015, 16:59
Краснодар.
Приоритет развития в Краснодаре общественного транспорта стоит за трамваями, сообщил новый руководитель КТТУ Алексей Князев. Он пояснил, что это быстроходный вид транспорта, у него свой путь, и средняя скорость трамвая составляет порядка 15 км в час. Трамвай на сегодняшний день – рентабельный вид транспорта, он позволяет получать прибыль.
По его словам, в приоритетных планах стоит ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км одиночного пути, общая стоимость порядка 300 млн рублей. Это и подстанция, и контактные сети, и остановочные пункты, диспетчерские, ограждение.
Вторая задача – это ул. Красных Зорь и Героев–разведчиков, ул. Черкасская, ул. Восточно-Кругликовская – ориентировочно это 7,5 км пути, общая стоимость порядка 500 млн рублей.
В планах также строительство 1,5 км путей от ул. Бершанской до аэропорта. Однако границы нового аэровокзального комплекса еще не очерчены, поэтому этот вопрос пока открыт.
Гость
15 апреля 2015, 17:03
Отлично! Давайте в том же духе. Я действительно рад, если это не пустые слова.
Гость
15 апреля 2015, 20:02
А транспорт общественный не планируют провести по Университетской набережной? было бы очень удобно в центр добираться. Микрорайоны возводят а с транспортом проблемы.
Гость
15 апреля 2015, 20:00
Это как с дорогами, блин ))) Ремонт плановым должен быть, каждый год )))))
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 93%Челябинские транспортники сконцентрируются на ремонте инфраструктуры