RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Солдат из чебаркульской части попал в госпиталь с проломленной головой

15 апреля 2015, 16:57
Гость
15 апреля 2015, 23:19
У нас прапор в Чебаре тоже много пил приходил и воспитывал,помню берет спичку и тыкает в одном и том же месте 2 часа на руке уже образуется дырка,а он говорит я же спичкой,то плоскогубцами палец зажмет и мучает целый час или любил глушить ладошкой по уху,я после этого одним ухом не слышу а если вдаришь прапору сразу под трибунал,короче офицерам делать нечего они постоянно придумывают пытки,помню честь лейтенанту не отдал так они меня посадили за это в сейф на сутки,там не развернуться, потом под дембель прапор руку мою сломал в тисках всю кость раздробил вот тогда я орал но потом уже был болевой шок и потом не помню за то что я когда брал еду в столовой у меня кусок хлеба упал с подноса и этот кусок хлеба я не стал есть а выкинул в мусорку отходов для еды он говорит мы в чечне голодали а ты хлебом разбрасываешься ну было многое,что хочу сказать ДОРОГИЕ МАМЫ НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В АРМИЮ ТАМ НЕ УЧАТ,ТАМ ТЫ ПРОСТО РАБ У ОФИЦЕРОВ,ТОЕСТЬ ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТДАЕТЕ В РАБСТВО ЛЮДЯМ С КОМПЛЕКС
Гость
16 апреля 2015, 10:43
Приходите за зарплатой.
Гость
16 апреля 2015, 11:44
Читал в новостях, что США решили вести информационную войну в сетях. Вы и есть тот боец невидимого фронта?
Гость
16 апреля 2015, 18:19
Гость
16 апреля 2015, 10:43
Приходите за зарплатой.
это вам надо к своим, в отделение молодой гвардии! А здесь люди о реальности пишут.
Гость
15 апреля 2015, 23:25
командир девизии всех офицеров предупредил если что то вылезет всем плохо будет
Гость
16 апреля 2015, 08:49
Вылезло. Теперь офицеры попадают и получат травмы головы.
Гость
16 апреля 2015, 20:43
Командир дЕвизии не мог такого сказать, потому как в Чебаркуле с 1991 года дИвизии то нету! Там сначала полки были, а теперь разные бригады.
Гость
15 апреля 2015, 23:21
С этой войсковой частью разобраться некому? Может деток чиновников отправить туда служить? Почему Шойгу не реагирует? Почему военная прокуратура прикрывает своих как это делают врачи? Неужели ничего нельзя сделать?
Гость
16 апреля 2015, 09:39
Шойгу приедет - ему покажут, как все красиво и современно. В этом смысл существования 7 танковой бригады - готовиться и проводить визиты важных шишек. А когда солдаты целыми днями заняты не боевой подготовкой, а покраской травы и вырезанием кантиков в сугробах, понятно, что возникают конфликты. Как раз реформа Сердюкова и была направлена на то, чтобы освободить солдат от несвойственных работ, но получилось как всегда - деньги выделены и неизвестно где, а бойцы по-прежнему убирают снег и моют полы.
Гость
15 апреля 2015, 18:24
Это как надо упасть, чтобы сломать теменную кость, а не шею?
Гость
15 апреля 2015, 21:30
1. От нокаутирующего удара 2. По пьяни
Гость
16 апреля 2015, 08:47
Чебаркульские в/ч - это части, в которых традиционно всегда процветала дедовщина, землячество. Поэтому оттуда всё время приходят сообщения о происшествиях с солдатами.
Гость
16 апреля 2015, 09:57
Бедные наши мальчики - сыновья! Растишь вас с такими трудностями, а пришло время - отдай долг. Если в армии не покалечат - счастье, если война - пойдут как мясо, потому что кроме как убирать территорию ничему в армии не учат, если командир придурок - терпи. ну почему у нас все поставлено с ног на голову?
Гость
16 апреля 2015, 10:48
Эт вы застряли в 90-х, сейчас они со стрельбищ не вылазят. Друзья служили и в 90-е и в 00-е, разница колоссальная и по дедовщине и по подготовке. обратите внимание на количество учений, в 90-х их не было.
Гость
15 апреля 2015, 21:31
Разогнать эту часть давно пора! Вечно там происшествия! То сам упал, то сам убился... Чудеса, да и только!
Гость
15 апреля 2015, 21:33
опять какая то фигня в чебаркульской части. когда же там порядок наведут?
Гость
15 апреля 2015, 22:58
Всех командиров, офицеров гнать из ЧГ поганой метлой, лишить всех наград, почестей и льгот. Пускай идут в дворники и грузчики. Им там как раз и место если не хотят достойно работать.
Гость
16 апреля 2015, 09:48
Нормальная работа. 25000 руб+соц. выплаты
Гость
15 апреля 2015, 18:50
Помню в Елани и Н. Тагиле солдаты в 89-91 гг.г. себя лопатами и топором ударяли. И все это сошло отлтично следствие версии этой верило, с трупов уже не выяснить, как они так себе искалечили. Но тогда прокуратура УрФО дела не отменили и все они ушли в архивы. Посмертные экспертизы, якобы не желали служить и поэтому один себе череп лопатой три раза смог, а второй три рубленные раны в затылок. Вот так бывает.
Гость
15 апреля 2015, 18:41
Да, известное дело, солдаты в Чебаркульской части часто падают при неустановленных обстоятельствах и пробивают головы. Часто еще головы ломаются из-за перепадов атмосферного давления (черепная коробка не выдерживает). Рузке армия всех сильней короче, слава рузке армии, в особенности Чебаркульской части, которая уже не первый год дарит нам интересные новости :)
Гость
15 апреля 2015, 20:16
Ты откуда такой русофобский???Нехорошо!!!
Гость
16 апреля 2015, 00:20
Гость
15 апреля 2015, 20:16
Ты откуда такой русофобский???Нехорошо!!!
Из Свердловска он, вестимо. Завидует)
Гость
16 апреля 2015, 10:24
Гость
16 апреля 2015, 00:20
Из Свердловска он, вестимо. Завидует)
Где так хорошо платят?
Гость
16 апреля 2015, 09:41
Я служил два года, и дедовщина была, но деды и весь офицерский состав части настолько были напуганы КОМБАТОМ, который не словами, а делом доказал, что любые причиненные физические увечия будут доведены до суда. После этого дедовщина в нашей части стала коммерческой, духи "дедам" покупали сигареты и разные "приколюхи", а если вдруг "дед" не получал своевременно то,что хотел, ночью весь молодняк занимался спортом))) А офицеры каждое утро проводили осмотр личного состава на наличие СИНЯКОВ. Чтобы в Чебаркуле закончились несчастные случаи необходимо СУДИТЬ нынешнее руководство части, и назначить новое руководство, аналогичное моему КОМБАТУ.
16 апреля 2015, 11:53
Согласна! Не первый раз Чебаркуль "прославился"! Давно пора всех там разогнать!
15 апреля 2015, 20:42
Когда же Шойгу его расформирует....
Гость
15 апреля 2015, 21:44
Как был беспредел в этой Чебаре так похоже и осталось!
Гость
15 апреля 2015, 20:17
и опять и снова Чебаркуль
Гость
16 апреля 2015, 08:23
"«По предварительной пока информации, солдат упал при неустановленных обстоятельствах и ударился головой," Все еще думают и решают, как написать: Сам себя солдат избил, или опять метеорит пролетал. А ведь у парня есть родители. Как они будут к Армии и Шойгу относится.....
Гость
15 апреля 2015, 21:21
Служил в Чебаркуле,там офицеры напьются и избивают солдат,для повышения своего уважения, всегда все заминали и синяки и убийс.... типо сбежал в соч и ни дай бог ты расскажешь тебя больше не будет,солдаты 20 процентов сбегают либо известь глотают чтоб язва была,из 100 человек 20 человек сбежало,12 солдат вернули,были убийс..... 2 инвалидами стали,6 человек сделали язву
Гость
16 апреля 2015, 07:17
Вранье
16 апреля 2015, 09:20
известь глотают чтоб язва была))). Только хлорка, только хардкор, ну еще марганцовка в хлебный мякиш закатанная. Если бы служил знал такие тонкости. П.С. Известь, мел, например, обычно, беременные едят.
Гость
16 апреля 2015, 10:04
16 апреля 2015, 09:20
известь глотают чтоб язва была))). Только хлорка, только хардкор, ну еще марганцовка в хлебный мякиш закатанная. Если бы служил знал такие тонкости. П.С. Известь, мел, например, обычно, беременные едят.
Съешь негашённой извести, я посмотрю на тебя))))
Гость
16 апреля 2015, 09:58
Скажите мне, пжл... Если постоянно происходят происшествия, почему там до сих пор не поставлены камеры?! Неужели это так дорого?
Гость
16 апреля 2015, 10:10
А зачем камеры? Там наверняка тёмные делишки ворочаются, а камеры не дадут подобному случаться!
Гость
16 апреля 2015, 10:38
Камеры есть в казармах. Но для "темных дел" всегда найдутся те места, которые камеры не освещают Да и смотрят за этими же камерами кто? Те же офицеры из той же части. Хотя вот какая тенденция: многие офицеры сейчас реально переживают за свою репутацию. Срок службы у них - всего 13 лет перед выходом на пенсию. Поэтому им проще тихо-мирно пережить эти 13 лет, чтоб спокойно получать свои 20к пенсии и иметь 1-2 квартиры от государства... А буянят в основном молодые шакалы, 23-27 лет. После 30 у офицера что-то замыкает в голове.
Гость
16 апреля 2015, 10:05
У нас неподалеку один жил, воробьям дули крутил, а по утрам, стоя на берегу реки, шевелил рукой в штанах - в армии табуретки на голове ломали. Умер, едва дожив до 30 лет. Если говорите, что в армии прессуют только хлюпиков, так сказать, воспитывают, то другой ушел спортсменом, когда наезжали - дал жесткий отпор, завалили втроем, а четвертый каблуком наступил на самое дорогое. После армии женился, но оказалось, что развилась водянка и детей никогда не будет, жена бросила, а он спился. Две искалеченных судьбы (это не считая родных и близких этих парней), но в обоих случаях никто не понес наказания, так же все замяли внутри, "не вынося сор из избы".
Гость
16 апреля 2015, 11:01
Дружище, это когда такое было?! Я эти истории от участников подобных событий слышал давным давно! Армия уже не та, больше похожа на пионер-лагерь. И как в любом детском учреждении, детишки ссорятся, случаются конфликты, которые заканчиваются плачевно. У нас дурак в школе партами кидал в одноклассников, чем это могла закончиться? Тоже скажете в школу не ходить? Нужно принимать конкретные меры - видеонаблюдение и уголовная ответственность непосредственного руководства за ЛЮБЫЕ происшествия, в том числе несчастные случаи. "Его же посадят, его же посадят за мертвых детей" (с) Географ глобус пропил.
Гость
16 апреля 2015, 11:18
Не отрицаю, может и правда. Но то какие годы были то?! Сейчас такого нет! Сейчас каждый день телесник, зимой температуру меряют. Следят что бы бельё было во время поменяно.
Гость
15 апреля 2015, 18:31
Кто мешал купить военник?
Гость
15 апреля 2015, 19:06
Я!
Гость
15 апреля 2015, 19:24
Гость
15 апреля 2015, 19:06
Я!
Поход в армию и потеря одного года намного дороже обходится.
Гость
15 апреля 2015, 21:48
Гость
15 апреля 2015, 19:06
Я!
А может быть Я.!
Гость
15 апреля 2015, 21:43
он чужую пайку сточил вот его и порешали, а так то голодуха в части
Гость
16 апреля 2015, 08:47
Ну что же ты мальчик под ноги не смотришь, когда ходишь....падаешь...вот оно как оказывается...не бойся говорить, пусть понесут наказание!
Гость
16 апреля 2015, 09:08
кто не служил, то не мужик. Голова пройдет, а хорошие воспоминания об армии останутся.
Гость
16 апреля 2015, 09:25
Я служил два года, но вот что то ничего хорошего про армию не могу сказать, потраченные в пустую два года жизни, служил в авто роте, поучил разряд 3 класса водителя профессионала, но и это не помогло устроиться на работу водителем, какой толк от этой армии,для человека не планирующего связать свою жизнь с армией.
Гость
16 апреля 2015, 09:48
М-м-м проломленная голова!!! Какие воспоминания хорошие!
Гость
16 апреля 2015, 10:05
Гость
16 апреля 2015, 09:25
Я служил два года, но вот что то ничего хорошего про армию не могу сказать, потраченные в пустую два года жизни, служил в авто роте, поучил разряд 3 класса водителя профессионала, но и это не помогло устроиться на работу водителем, какой толк от этой армии,для человека не планирующего связать свою жизнь с армией.
...поучил разряд 3 класса водителя профессионала;)
Гость
16 апреля 2015, 09:40
Поскользнулся. Упал. Потерял сознание. Очнулся - гипс.
Гость
15 апреля 2015, 21:31
Уважаемые господа! Замечу вам, что Чебаркуль - не одна воинская часть в одной казарме. Это огромный гарнизон, где несколько бригад (!) и отдельных подразделений! Безусловно, по каждому случаю, как и на гражданке, надо разбираться. Но вот демонизировать армию то не стоит. Вы трезво (насколько можете) проанализируйте удельный вес преступности и правонарушений в вашем городе или селе в несколько тысяч человек. Поинтересуйтесь, это в публичных отчетах МВД должно быть. И сравните сводку с Чебаркульским гарнизоном. Вы поразитесь...насколько в опасном месте вы проживаете. И отчего то не спрашиваете с соедей и полиции.
Гость
15 апреля 2015, 23:03
Нашли что сравнивать. Милионный город и гражданских лиц которые свободны в своем местоприбывании и поведении. И закрытый военный гарнизон с уставом контролируемый должностными лицами в погонах.
Гость
16 апреля 2015, 10:31
Да как уже достали. Вообще что ли ни разу не доходит??? Одно дело - гражданка, я сам волен идти куда хочу и за действия свои отвечаю, а туда принуждают идти, получается, что заставляют рисковать своим здоровьем и жизнью.
Гость
16 апреля 2015, 10:40
Гость
15 апреля 2015, 23:03
Нашли что сравнивать. Милионный город и гражданских лиц которые свободны в своем местоприбывании и поведении. И закрытый военный гарнизон с уставом контролируемый должностными лицами в погонах.
Удельный вес, товарищ. Не путать с количественными показателями. В процентном соотношении различие будет в разы в пользу армии, и да, потому что круглые сутки под присмотром, но дурак всегда найдет повод.
Гость
15 апреля 2015, 22:51
Кому в армии голову не проломили/ногу не сломали/в петлю не засунули - тот не мужик.
Гость
16 апреля 2015, 10:07
да вы извращенец!-))))))
Гость
16 апреля 2015, 11:06
Гость
16 апреля 2015, 10:07
да вы извращенец!-))))))
Знаю, сэр!)) Урал, еще не знал такого разврата.)
Гость
16 апреля 2015, 11:46
Гость
16 апреля 2015, 11:06
Знаю, сэр!)) Урал, еще не знал такого разврата.)
А как вы из палаты в инет выходите? Вас санитары плохо шманают что ли?-))) Или вы сбежали с Кузнецова?-)))
Гость
16 апреля 2015, 12:25
У меня 25 мая отправка, так не хочу туда, меня там убьют, потому что в школе и колледже надо мной издевались я слабый вешу 55 рост 180 я не могу за себя постоять :(
Гость
16 апреля 2015, 13:31
Павел, если решил не идти, то тебя никто не заставит! Есть много способов! Перелом руки отсрочит до следующего призыва... (Лучше дома с переломом лежать, чем в гробу!) А там можно и дальше думать! Поймите меня правильно. Я не против армии! Я за соблюдение Закона!!!
Гость
16 апреля 2015, 13:49
люди!У меня сын в мае идет служить!Я очень очень боюсь. Сыночки наши,ну если есть реальная угроза жизни,то почему вы сидите и ждете беды?Почему просто не бежать на волю,в прокуротуру,к высшему командованию.Домой почему не позвонить? Не понимаю.
Гость
16 апреля 2015, 14:14
Парень, ни в коем случае не ходи! Жизнь, здоровье и близкие дороже всего! Максимум, что тебе светит - это штраф тысяч 15 - 20, на этом сайте полно новостей, поищи, очень многие просто посылают вояк подальше и никуда не идут. Это не проблема. Проблема - это когда инвалидом на всю жизнь возвращаешься. Или обжалуй решение о призыве в суде, забрать точно не смогут, только не тяни до последнего! Есть масса способов не служить, надо лишь годовой думать. Удачи
Гость
16 апреля 2015, 14:57
странные вы люди... естественный отбор никто не отменял. и никакой дедовщины в армии нет (парень контрактником служит) - говорит разбаловали срочников - не прикрикни на него - маме по телефону позвонит нажалуется. какого защитника такая армия из него воспитает? служат всего год и то ноют...
Гость
16 апреля 2015, 20:42
А нечего прикрикивать.Не дома на кухне.пусть служит по контракту,вам сказки рассказывает,а с личным составом строго по Уставу,а в нем команды Прикрикни нет.
Гость
16 апреля 2015, 20:44
Естесственный отбор будете на своих детях наблюдать,нарожай и вырасти вместе с контрактником.
Гость
15 апреля 2015, 20:17
прежде чем визжать о страшной чебаркульской части и о том как страшно в армии служить, ответьте на вопрос: сколько голов проломили в Челябинске с 2011 года. В Чебаркульской части, например, две. Челябинске, на гражданке, я думаю сотни с эти 4 года. В армии 18-20 летние парни под присмотром офицеров круглые сутки. бывает, никуда не денешься в колективе молодых мужчин. Так что кричать о страной армии не нужно.
Гость
15 апреля 2015, 20:39
Да, голов сейчас меньше ломают, согласен. Сейчас голова не так важна
Гость
15 апреля 2015, 23:58
Военная часть!!!!!! Под присмотром офицеров!!! И гражданка. Разницу не чуете? Тогда вам сочувствую.
Гость
16 апреля 2015, 08:24
а ты вообще служил ...... и можешь рассказать нам всем как оно в армии ...... по духанке то.... эксперт ты заказанный ни понятно кем....
Гость
15 апреля 2015, 18:31
не зарабатывайте очков, все по честному должно быть!
15 апреля 2015, 22:08
Угу, упала табуреточка сверху прям на темечко
Гость
15 апреля 2015, 23:17
Главное, чтобы была стабильность в армии, как и во всей стране. И не надо раскачивать лодку. Подумаешь, голова случайно треснула. Ещё солдат нападают.
Гость
16 апреля 2015, 07:29
датский сад
Гость
16 апреля 2015, 07:58
во время уборки территории? надо изучить распорядок дня
Гость
16 апреля 2015, 09:13
Дааа... упал, конечно были и у нас такие, стукнувшиеся о кровать и получившие ЗЧМТ. Как говорят в армии, не надо толкать нам в голову ...й
Гость
16 апреля 2015, 10:59
Ничего себе упал сам по неосторожности!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:08
воспитывает настоящих терпеливых мужчин. Умеющих хранить ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ!
Гость
16 апреля 2015, 12:57
ага, как же упал и проломил, ЩАС. это сродни "ударился об угол палатки". МСД Дзержинского (эта ведь часть вроде, куда еще входят части в Ебурге и т.д.) одна из самых долбанутых в плане неуставщины.
Гость
16 апреля 2015, 14:01
Вообще кошмар творится в этой части. А потому что все сходит с рук. А матерям кто теперь сыновей вернет? Отдаешь здорового ребенка (ведь они отбирают по состоянию здоровья) а вернется неизвестно каким . Действительно нужно взять и весь командующий состав этой части пересадить! Может тогда в армии порядок будет.
Гость
16 апреля 2015, 19:42
Тут одни белобилетники себя реабилитируют, страшилки рассказывают. А чтобы не было правонарушений надо виновного наказывать,а не командира, тогда никто не будет скрывать ничего.
Гость
16 апреля 2015, 10:39
СЕГОДНЯ ВЫСТУПИТ ЦАРЬ - И МЫ СНОВА УВЕРУЕМ, ЧТО ВСЕ У НАС ХОРОШО !!! ПОЗОР ТАКОЙ СТРАНЕ, ГДЕ ЖИЗНЬ СВОИХ ПАЦАНОВ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!!! ПРИЧЕМ ГОЛОВУ ЕМУ СЛОМАЛИ НЕ ИГИЛЫ НЕ ПИНДОСЫ , А МЫ С ВАМИ!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:04
Пазор!!! Пазор! В США Гуантанама с их методами допроса и отстрел полицескими мирного населения, а вы что-то все дифирамбы им поете.
Гость
16 апреля 2015, 11:21
Вот как вы вообще ещё живёте. откуда вы такие беретесь. Сколько людей гибнет на гражданке в бытовых ссорах, в уличных разборках. под колёсами авто. У вас и в этом Путин виноват. Уже противно
Гость
8 ноября 2018, 02:17
Все " дела" происходят в казармах, то есть все в руках низших офицеров, которым легче передать полномочия сержантам, чем самим порядок наводить.
Гость
16 апреля 2015, 08:10
Жизнь солдата у нас ничего не стоит. Позор такой армии!