RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
223 комментария к публикации

На Алом Поле открыли памятник легендарному разведчику

17 апреля 2015, 08:40
Гость
16 апреля 2015, 20:35
США в годы ВОВ были нашим врагом?
Гость
16 апреля 2015, 21:11
К сожалению, были, есть и, если не победим, будут.
16 апреля 2015, 21:19
Думаете, почему после ВОВ США стали нашим врагом? Да ещё после такой тяжёлой победы, после победы, в которой основные потери понесли мы... Не нужно иллюзий.
Гость
16 апреля 2015, 21:29
"Если побеждать будет СССР, мы станем помогать Германии, а если побежать будет Германия, мы поможем СССР. И пусть они убивают друг друга как можно больше." - Гарри Трумэн. А вообще разведка есть везде, даже в союзных государствах. Самыми лучшими разведчиками являются бабки во дворе сидящие на лавке, они знают ВСЕ и ОБО ВСЕМ!
Гость
16 апреля 2015, 18:07
Памятник великолепный! Человек легендарный, даже не знала о таком.
Гость
16 апреля 2015, 20:19
Какой же получается легендарный, когда даже не знала о таком? Легендарных как раз все знают.
Гость
16 апреля 2015, 22:10
Браво, легендарная Ольга! Теперь я буду знать о Вас...
Гость
17 апреля 2015, 09:30
Легендарность разведчика в том что его никто не знает даже свои)))
Гость
17 апреля 2015, 10:46
Как много злых и глупых! Нет бы порадоваться от чистого сердца что такой великий человек был нашим соотечественником, а вы всякую х... собираете
Гость
17 апреля 2015, 11:26
А вы из пересажайте по 58-й статье.
Гость
17 апреля 2015, 11:31
Я радуюсь. Правда. Очень достойный человек.
Гость
17 апреля 2015, 19:50
Прям таки великий. Величее не бывает
Гость
17 апреля 2015, 15:10
Для меня Трумэн ничем не лучше чем Гитлер. Уничтожил миллионы человек, стариков и детей. И если бы не эффективная работа наших разведчиков и ученых, то в планах США был следующим Советский СОЮЗ. Поэтому, кто брызжет слюной перечитайте историю внимательнее, наверное у Вас по истории в школе было неважно.
Гость
17 апреля 2015, 16:46
Какие это Трумэн уничтожил миллионы? Никакие миллионы он не уничтожал, за миллионами к товарищу Сталину.
Гость
17 апреля 2015, 18:29
Гость
17 апреля 2015, 16:46
Какие это Трумэн уничтожил миллионы? Никакие миллионы он не уничтожал, за миллионами к товарищу Сталину.
Глупость про Сталина. Почитай внимательно - сегодня есть и нормальная литература на сей счёт. А Трумэн к Твоему сведению дал команду сбросить две махонькие бомбочки на Хиросиму и Нагасаки, наверное думал, что это шумовые хлопушки детские....
Гость
17 апреля 2015, 21:57
Гость
17 апреля 2015, 18:29
Глупость про Сталина. Почитай внимательно - сегодня есть и нормальная литература на сей счёт. А Трумэн к Твоему сведению дал команду сбросить две махонькие бомбочки на Хиросиму и Нагасаки, наверное думал, что это шумовые хлопушки детские....
Трумэн уничтожал японцев. Коба - своих. Да так старался, что в начале войны пришлось часть комсостава срочно из лагерей вынимать и на передовую отправлять
Гость
17 апреля 2015, 15:48
У меня дед , он умер. Так он в славные времена работал в СМЕРШЕ. Со слов деда врагов было много. Но он никого не жалел. Со слов деда даже своих трех , выявили как пособников японцев и в расход. Всего словам деда если верить, то он лично подписал на расстрел 80 офицеров и солдат, при этом один генерал был. А таких случайных с гражданского населения со слов деда, толпами они в расход, т.к. иного выбора не было. ТЕ могли вред Родине нанести.Поэтому дед умер с чистой душой и не разу и не болел, в свои 85 лет, утром вышел работать в сад и упал и помер.Много наград, грамот , полковником гос. безопасности был в отставке. Работал в Сибири,Севере.
Гость
17 апреля 2015, 16:03
На том свете видно будет, чистая совесть или нет.
Гость
17 апреля 2015, 16:08
как раз в сибири и севере плотность населения как в антарктиде - поработал деда.
Гость
17 апреля 2015, 16:18
А враги ли то были...
Гость
16 апреля 2015, 20:18
Какие еще "вражеские секреты", когда США в годы войны это основной союзник по антигитлеровской коалиции? Маршал Жуков, если он для вас авторитет, в своих мемуарах писал, что без американской помощи в первые два года войны было бы просто нечем воевать. Совсем обезумели в своей ненависти к Америке.
Гость
16 апреля 2015, 21:41
Рагуль?
Гость
16 апреля 2015, 21:42
план "немыслимое" погуглите. И сроки реализации атомного проекта в СССР без учета работы внешней разведки по версии США. потом уже говорите про "союзников" и их интересы
Гость
16 апреля 2015, 21:55
Гость
16 апреля 2015, 21:41
Рагуль?
Антифашист?
Гость
16 апреля 2015, 22:12
И всё-таки непонятно - какие такие "вражеские секреты" в США в 42-45 годах?? Америка тогда была России лучшим другом))) Товарищи по оружию, можно сказать)))))
Гость
16 апреля 2015, 23:18
Ну, тогда тебе вообще ничего не понятно... Задумайся, почему сейчас Америка шпионит за всей Европой... ведь лучшие друзья... Да просто всё и обо всех знать никогда не мешает, чтобы где-то, как - то не лопухнуться...
Гость
16 апреля 2015, 23:43
Гость
16 апреля 2015, 23:18
Ну, тогда тебе вообще ничего не понятно... Задумайся, почему сейчас Америка шпионит за всей Европой... ведь лучшие друзья... Да просто всё и обо всех знать никогда не мешает, чтобы где-то, как - то не лопухнуться...
Ты за Америку и Европу не беспокойся. Ты за себя беспокойся.
Гость
17 апреля 2015, 00:30
У государств не бывает друзей, бывают временные союзники.
Гость
17 апреля 2015, 13:14
Некоторые офисные бездельники только и ищут где вставить свою никчемную тупую критику.
Гость
17 апреля 2015, 09:02
А почему около Дворца Пионеров поставили? Он, что туда ходил в кружки? Ставили бы около конторы ФСБ.
Гость
17 апреля 2015, 09:30
загляните на сайт фсб, на историческую закладку - Им там уже есть чем гордится - ягода, ежов, берия, и пр.. некоторые были не просто осуждены и расстреляны, так еще и реабилитации не подлежат
Гость
21 апреля 2015, 11:31
Потому что это кузница кадров с детских лет. Посмотрите на специализацию кружков и все поймете.
Гость
17 апреля 2015, 10:51
Был бы "Вася Пупкин", то все бы тут радостно в ладошки хлопали и восторгались. А в этом случае только желчь у людей и злоба какая то ).
Гость
17 апреля 2015, 12:56
При чем тут желчь и злоба? Поставили бы этот памятник у управления ФСБ, и не было бы этих недоуменных комментариев. А в данном месте скорее уместен памятник Чебурашке и крокодилу Гене.
Гость
20 апреля 2015, 21:01
Гость
17 апреля 2015, 12:56
При чем тут желчь и злоба? Поставили бы этот памятник у управления ФСБ, и не было бы этих недоуменных комментариев. А в данном месте скорее уместен памятник Чебурашке и крокодилу Гене.
Нельзя у ФСБ ставить, любопытных много будет. А ФСБ любопытные не нужны.
Гость
18 апреля 2015, 14:19
Писать плохое про человека, который рисковал своей жизнью, могут либо ..., либо предатели, либо грантаеды. ЦРУшники видать злятся, так как Ахмеров их умыл. Прочитайте Алена Даллеса.
Гость
18 апреля 2015, 15:20
Сам-то читал, родимый? или опять из книжки савецкого писателя Иванова цитировать будешь?
Гость
18 апреля 2015, 18:16
Гость
18 апреля 2015, 15:20
Сам-то читал, родимый? или опять из книжки савецкого писателя Иванова цитировать будешь?
А ты откуда информацию берёшь? от Киселёва -Киевского? от Шустера? от Псаки?
Гость
18 апреля 2015, 23:18
как вы задолбали с этой доктриной, да поинтересуйтесь уже реальной историей наконец, не было никакой доктрины - это художественный вымысел. господа "патриоты", упоминание доктрины даллеса характеризует вас очень недалекими людьми, над вами тут же начинают смеяться и прекращают разговор думающие и адекватные люди.... и весь этот бред, вливаемый вам в уши в последние годы, следует проверять и перепроверять, не ленитесь докапываться до истины, а не повторять бредятину всякую
Гость
17 апреля 2015, 00:32
Чинухи в первых рядах в ладоши хлопают,а ветераны на заднем плане вот это уважуха
Гость
17 апреля 2015, 01:50
может они ветераны заград. отряда. не доверяют, вот по привычке ви стали.
Гость
16 апреля 2015, 21:48
Почему во дворце пионеров, где дети в кружках занимаются, а не ветераны ФСБ ? А перед зданиями ГУВД, УФСБ ? Возможно достойный человек, но в определенных кругах. Причем здесь дети? В нашем государстве новые кумиры? Немного зная историю, понимаю, что это тоже ненадолго, нет ничего постоянного в РФ. Смена кумиров не за горами.
Гость
17 апреля 2015, 00:35
А я в этих кружках когда-то осваивал азбуку Морзе на радиостанциях...
Гость
17 апреля 2015, 07:53
Гость
17 апреля 2015, 00:35
А я в этих кружках когда-то осваивал азбуку Морзе на радиостанциях...
Блин, серёзно? А зачем?
Гость
17 апреля 2015, 18:34
Умник! Память о таких людях разве не нужна молодому поколению!? Сегодняшная молодешь, к сожалению, историю-то знает " через пень - колоду", а героев и тем паче. Развел галиматью про "кумиров", филосов - драные лапти! Лучше бы хоть что-нибудь полезное сделал.
Гость
17 апреля 2015, 09:59
Все хорошо, только один вопрос: Какое отношение данное лицо имеет к Челябинску??? Если то, что написано в биографической справке правда, то Ахмеров и к Троицу весьма посредственное отношение имел, только что родился там и практически сразу переехал к деду в Казань... Никогда больше "в родные места" не возвращался, вся последующая жизнь прошла в загранкомандировках или в Москве. Так что немного странно и непонятно, зачем эту фигуру поставили в Челябинске, да еще на задворках Дворца молодежи...
Гость
17 апреля 2015, 11:11
чтобы люди знали про таких людей.
Гость
17 апреля 2015, 12:06
а Ленин тоже в Челябинске родился?
Гость
18 апреля 2015, 09:07
Гость
17 апреля 2015, 11:11
чтобы люди знали про таких людей.
А на фига? Чтобы все знали, что атомные разработки мы у пиндосов украли, в не сами произвели?
Гость
17 апреля 2015, 18:33
Хоть запишитесь до поноса с пасквилями - это человек - легенда. Побольше бы таких памятников. Это наша история! Пора ставить памятники советским людям - героям, которых сегодня вторично убивают на Украине. Вот Кузнецова убили повторно. Украинская Родина - мать теперь будет стоять с трезубцем.
Гость
17 апреля 2015, 19:59
Гибели Кузнецова по факту способоствовали его московские кураторы - вместо того, чтобы с такими способностями дальше карьеру во фоицевских структурах делать, а следовательно, к бОльшим секретам доступ получать, человека вынудили заниматься террором местного масштаба - что могли сделать рядовые "труженики леса"
Гость
17 апреля 2015, 20:44
Гость
17 апреля 2015, 19:59
Гибели Кузнецова по факту способоствовали его московские кураторы - вместо того, чтобы с такими способностями дальше карьеру во фоицевских структурах делать, а следовательно, к бОльшим секретам доступ получать, человека вынудили заниматься террором местного масштаба - что могли сделать рядовые "труженики леса"
И что - он плохо справился со своей задачей? И откуда вы знаете, кем Кузнецова готовили - вы были его куратором? В разведке есть очень много разветвлений по специализации. Кузнецов и секреты добывал немалые. Он сотрудник тактической разведки был, не стратегической. Простой парень - лесник. И почему ему нельзя ставить памятник, по вашему?
Гость
17 апреля 2015, 21:55
Гость
17 апреля 2015, 20:44
И что - он плохо справился со своей задачей? И откуда вы знаете, кем Кузнецова готовили - вы были его куратором? В разведке есть очень много разветвлений по специализации. Кузнецов и секреты добывал немалые. Он сотрудник тактической разведки был, не стратегической. Простой парень - лесник. И почему ему нельзя ставить памятник, по вашему?
Сударь, вы читать умеете? Где было сказано о том, что памятника Кузнецову не надо? Он, кстати, есть даже в Челябинске - во всяком случае был - около 118-й школы. Еще с советских времен. А вы считаете , что удел лесника из ствола палить? Языкам его в Свердловске в Индустриальном институте учила, помиммо прочих, фрейлина императорского двора и еще кое-кто, вовсе не лесничьего сословия. Он, кстати, до войны еще иноспецов пас на индустриальных стройках и с посольскими работал вполне себе успешно.
Гость
18 апреля 2015, 23:40
Уууууу скока вокруг спэциалистов и по войне и по жизни! Правда, диванно-колхозной направленности ... Влияние соцсетей,зомбирование..... Тупеет электорат клавиатурный. А чего еще ждать от быдла ...
Гость
19 апреля 2015, 16:39
:))))) извините, но ощущение, что Вы пишите, придя после чистки свинарника....надышавшись:))) Конечно тут посты есть не подарок, но в целом люди просто пишут, ну вот пишут - не хватает общения. Вы разве против? Тогда зачем пишите сами:))) А памятник действительно и правильный и красивый.
Гость
19 апреля 2015, 22:03
Ну так поведай нам смысл жизни, диванный разведчик!
Гость
20 апреля 2015, 09:40
Гость
19 апреля 2015, 22:03
Ну так поведай нам смысл жизни, диванный разведчик!
У соцсетистов весь смысл жизни в соцсетях. Недалекие люди.
Гость
17 апреля 2015, 09:03
"Благодаря его работе особо охраняемые вражеские секреты направлялись в Москву." что то я не понял. США были нашими союзниками против фашистов. или кое кто не знает историю или ХОЧЕТ ПЕРЕПИСАТЬ ИСТОРИЮ ПО ЧЕЛЯБИНСКИ??? слово то какое нашли - "вражеские"!
Гость
17 апреля 2015, 09:44
Правильно, ключевые слова здесь ПРОТИВ ФАШИСТОВ. не союзники они нам ни тогда, ни сейчас уж тем более. Историю по-челябински, видимо, вы изучали когда-то.
Гость
17 апреля 2015, 12:05
историю России почитайте, все поймете
Гость
20 апреля 2015, 20:44
Ты хочешь сказать, что в то время США не шпионили в СССР??? Какой же ты наивный!!!!
Гость
17 апреля 2015, 15:39
Митинг был красивый и торжественный, кадеты, курсанты, ветераны, школьники. Флаг России поднимали, а сколько цветов принесли! Разведчик - боец невидимого фронта. Никто не хочет войны!
Гость
18 апреля 2015, 09:09
Невидимого фронта? Тогда и памятник должен быть невидимым
Гость
20 апреля 2015, 21:13
Гость
18 апреля 2015, 09:09
Невидимого фронта? Тогда и памятник должен быть невидимым
Там несколько памятников, но видимый только один.
Гость
17 апреля 2015, 20:06
А Зальцману, "королю танков" почему до сих пор памятника нет? Вот кто по праву заслужил быть увековеченным именно в Челябинске в год юбилея Победы!
Гость
17 апреля 2015, 20:47
Очень надо! Он не только " король танков"......он вообще создатель Челябинска, как современного промышленного мегаполиса. Металлургию то же он в Челябинске сделал ведущим производством. Два комбината только, не считая заводов - спутников.Думаю если Челябинцы дружно выйдут с такой инициативой - власти пойдут на встречу.
Гость
17 апреля 2015, 22:08
Гость
17 апреля 2015, 20:47
Очень надо! Он не только " король танков"......он вообще создатель Челябинска, как современного промышленного мегаполиса. Металлургию то же он в Челябинске сделал ведущим производством. Два комбината только, не считая заводов - спутников.Думаю если Челябинцы дружно выйдут с такой инициативой - власти пойдут на встречу.
Не мешало бы еще рассказать, как обошлись с "королем"-то в 1949 году за все его заслуги перед Родиной...
Гость
17 апреля 2015, 22:04
А господин Жуков, если бы не проморгал войну и подготовился бы к ней ( начальник Генштаба), а не махал бы шашкой и не проиграл бы начало войны - и помощи бы не надо было. Ведь танков, самолётов, артиллерии в СССР было в разы больше, чем у Гитлера. И самое большое танковое сражение было не у Прохоровки, а на Украине в 1941 году, когда просто так подставили и сожгли 6 000 танков. Лучшим танком всех времён специалисты считают БТ -7, а в СССР уже были и Т-34 и КВ. Сегодня много мифов о Жукове, почти всё - недаром в Ленинграде до последнего не ставили ему памятников - люди помнили ...всё помнили, как и в Ржеве..... Сегодня молодым можно лапшу вешать - по ЕГЭ прады не узнаешь. Но кто думает сам своим умом - изучают и знают.
Гость
17 апреля 2015, 23:13
Все правильно говорите, но самое большое танковое сражение Второй мировой было в июле 1941 года не на Украине, а в Белоруссии, у городка Сенно в Витебской области.
Гость
18 апреля 2015, 01:21
Гость
17 апреля 2015, 23:13
Все правильно говорите, но самое большое танковое сражение Второй мировой было в июле 1941 года не на Украине, а в Белоруссии, у городка Сенно в Витебской области.
Мы все правы. Там была серия .... Под Дубно на Украине сошлись более 4 000 танков. Наши командиры вводили танки с хода, как в тире. Хотя уже были КВ и Т-34, но не было радиосвязи и был хаос. А 81 танковая дивизия, оставшись без горючего, оставила немцам 270 новеньких танков. У Сенно в бою было более 2 000 танков. А под Прохоровкой 1 600. Всего у Гитлера было 3 400 танков, в СССР только Т-34 и КВ было 1 900, а всего 9 000 на передовой и 10 000 в тылу. Тяжёлых бомбардировщиков Гитлер так и не создал, хотя по планам хотел выйти на фронтальную линию Архангельск - Сталинград и бомбить Урал....... Противотанковые немецкие пушки пояаились в 1942 году. Короче Гитлер воевал во многом оружием, что захватил в Европе, что поставляла США ( США не только в СССР поставляла)и что захватил в первые недели войны в СССР... И оружие СССР было сильнее. В чём традиционно отставали и отстаём: связь, взаимодействие, стратегическое планирование, тактическое планирование, наукоёмкое ( умное ) оружие...
Гость
18 апреля 2015, 08:04
Кстати, рядом, в 50 метрах в сторону храма, находится заброшенная "фонтанная группа", которая уже много лет портит весь вид этой части Алого поля. Но на ее восстановление или хотя бы элементарное благоустройство денег нет. Вот так и живем...
Гость
18 апреля 2015, 09:45
А кабак не портит вид?
Гость
18 апреля 2015, 13:00
Проявите инициативу, если немного надо...
Гость
18 апреля 2015, 19:26
Белорусский лидер Александр Лукашенко не поедет на парад победы в Москве 9 мая он будет принимать парад в Минске. По словам Лукашенко, «кроме главнокомандующего никто не будет принимать парад». При этом он подчеркнул, что 7-8 мая сможет посетить с белорусской делегацией Москву. Рабочий график верстается.
Гость
19 апреля 2015, 00:25
И правильно. Белорусам есть самим, что праздновать в этот день
Гость
19 апреля 2015, 09:26
Лукашенко видимо теряет реальную власть и держат его только ( какая то команда, возможно силовиков Белоруссии) понимая, что " рвать" с Россией экономически невыгодно. А туда хочется ( они не надеются, что Россия выстоит). А у России с запада нет буферной зоны до столицы. Отсюда все дёрганья Лукашенко, который борется за себя лично. Сегодня то куда бежать? Готовит запасной аэродром.
Гость
16 апреля 2015, 19:04
Это возле церкви?
Гость
16 апреля 2015, 20:11
Возле кладбища.
Гость
17 апреля 2015, 14:53
Люди ! что с Вами творится ? Поставили памятник человеку который реально принёс пользу своей стране.Взгляните на себя и спросите себя что Вы сделали хорошее своей стране ? Да ничего скорее всего. И не надо писать всякую чушь.
Гость
19 апреля 2015, 21:58
Взглянул на страну и подумал... А что она сделала для меня?
Гость
17 апреля 2015, 23:16
А почему в Челябинске не создать мемориал Славы с памятниками и бюстами людям, кто является гордостью Южного Урала...с далёких времён. Парковый мемориал, ничего лишнего, парк, аллеи, памятники. Можно и на острове Заячий.
Гость
18 апреля 2015, 09:44
Хорошая идея, поддерживаю.
Гость
18 апреля 2015, 10:59
А вместо дворца школьников надо открыть школу разведчиков. Чтоб соответствовать памятнику
Гость
18 апреля 2015, 13:01
А тут без школы одни разведчики :))) Бойцы невидимого кибер фронта.........
Гость
20 апреля 2015, 14:58
Лучше бы на эти деньги детскую площадку в парке оборудовали
Гость
21 апреля 2015, 10:36
Точно!!!! Самое умное здесь - это написать: "лучше бы", а уже после этого можно писать хоть что, на что фантазии хватит, ну или кому чего не хватает...
17 апреля 2015, 11:49
Тем, кто знаком с масонским ритуалом "Свободные руки", заметят особенное расположение памятника, относительно мемориала Ленину, Орленка и Церкви.
Гость
17 апреля 2015, 12:06
А кто из них масон? Шпион в плаще и шляпе, Ленин, Орленок или губернатор?
Гость
17 апреля 2015, 12:12
Не знакомы, не заметили. Просветите что там масоны в погонах нам готовят...
Гость
17 апреля 2015, 14:02
Все ждал, когда же масонов вспомнят... И вот!
Гость
17 апреля 2015, 08:29
Вы господа многого не знаете. В области и сейчас есть особой важности обьекты и еще даже в Москве высшие лица не знают о их местонахождении. что там делается, какие разработки там почти оконечные. В области есть даже свое подземное ... по ним поезда.. и машины большие. Поэтому если Вы это узнаете, то были бы горды.Сейчас если все отлично пройдет, то все жители страны будут плотно под надзором и присмотром..Сейчас фаза решаюшая идет и мы не должны позволить США развал страны и создание 18 новых стран вместо РФ. В 49-65 г. в области и прилегающих регионахз были даже факты выявления тайных схоронов шпионов, найдены оборудование и т.п. И поэтому возможно в регионах есть и скрытые враги, ведущие шпионаж в пользу.. иного государства. Бдительность и недоверие должно быть у тех кто в ВПК и ЗАТО работает и живет. А мы свою работу делаем и не думаем, что вы вне контроля.У нас пока нету воли свыше , если она будет, то все кто ворует, крышует и мзду, они все у нас 100% под ОПМ
Гость
17 апреля 2015, 09:26
дак вот почему мы в каменный век движемся - а кто то как сыр в масле
Гость
17 апреля 2015, 09:55
Вы сейчас прямо из этого подземного города пишете или находитесь под действием лекарственных препаратов?
Гость
17 апреля 2015, 14:39
Кто на Кузнецова интернет провёл ????? Метро докопать не можем ради прибыли а ты про секретные бункеры пишешь. Про ученых из результат разработок все ещё фонит и его можно видеть Припять.
Гость
17 апреля 2015, 09:21
Прям рвет на Родину от этих лиц.... Да простит меня Исхак Ахмеров
Гость
17 апреля 2015, 09:45
Вот это действительно хорошая новость.
Гость
17 апреля 2015, 10:15
Уроженец Троицка, разведчик... а при чем тут Дворец школьников в Челябинске? Странное месторасположение памятника, однако.
Гость
17 апреля 2015, 10:20
А я вчера мимо ехал и думал, почему вокруг Дома Пионеров столько дорогих машин собралось. Теперь понятно.
Гость
17 апреля 2015, 13:32
Ради всего святого уберите это оттуда!
Гость
17 апреля 2015, 15:05
Этот человек много сделал для своей страны. А вы, писаки, что сделали?
Гость
17 апреля 2015, 15:19
А вы на земле проживете, как черви слепые живут, Ни сказок о вас не расскажут, ни песен о вас не споют!
Гость
17 апреля 2015, 21:58
Из постов понял одно. Случись сегодня беда с нашей Родиной - много либо сбегут, либо будут из-за угла подленько стрелять. Сужу по постам. Не тем, где критикуют и высказывают свою точку зрения. А по тем, где ставят вопрос, типа - " и чего дураки воевали, сдались бы - пили бы Баварское пиво"...... США - друг!? Запомните - никогда в истории США бесплатно никому ничего не давало, только под процент.....ибо банковская система США - это частная система и Национальный резервный банк ( аналог Ценрального банка в РФ) - это банк Рокфеллеров. Как в Англии - Ротшильдов! И во многом, что творится сегодня на территории бывшего СССР - результат делёжки между этими кланами. Третья сила - Китай.
Гость
17 апреля 2015, 22:06
Памятник правильный, побольше бы таких о наших людях, о которых постепенно забываем. Вот и мнится нам США другом бескорыстным.....
Гость
19 апреля 2015, 18:55
Ночной кабак на Алом поле нужно давно закрыть, ему там не место. Но всем местным руководителям на это наплевать, придется, по свежим следам, обращаться в приемную Президента РФ. А памятник пусть себе стоит, раз уж поставили, его там все равно мало кто увидит.
Гость
20 апреля 2015, 09:57
Еще жив человек, Расстрелявший отца моего Летом в Киеве, в тридцать восьмом. Вероятно, на пенсию вышел. Живет на покое И дело привычное бросил. Ну, а если он умер, – Наверное, жив человек, Что пред самым расстрелом Толстой Проволокою Закручивал Руки Отцу моему За спиной. Верно, тоже на пенсию вышел. А если он умер, То, наверное, жив человек, Что пытал на допросах отца. Этот, верно, на очень хорошую пенсию вышел. Может быть, конвоир еще жив, Что отца выводил на расстрел. Если бы я захотел, Я на родину мог бы вернуться. Я слышал, Что все эти люди Простили меня.
Гость
21 апреля 2015, 13:59
Кто не понимает почему там поставлен памятник- открою небольшую тайну: этот Дворец Крупской был и может еще есть кузница кадров соотв. органов с детских лет.
Гость
17 апреля 2015, 07:59
Прекрасно пожил в США, когда народ погибал от голода. Рестораны, деньги, красивые женщины... Действительно, любимое дело.
Гость
17 апреля 2015, 11:59
Плюс к тому же и бабу/жену оттуда сюда привёз. Ну и кто кого завербовал и кто на кого работал?
Гость
17 апреля 2015, 19:34
Гость
17 апреля 2015, 11:59
Плюс к тому же и бабу/жену оттуда сюда привёз. Ну и кто кого завербовал и кто на кого работал?
А классный вопрос, кстати. Горизонтальная разведка - великое дело :)
Гость
16 апреля 2015, 23:16
что-то не видно подвижек в строительстве стелы героям Первой мировой, которую обещали открыть у горбольницы в этом году? или до августа успеем? или забудем до 200-летнего юбилея? или теперь памятники можно ставить любому фонду у которого есть деньги? не умаляю заслуг разведчиков, но как-то нехорошо с солдатами той войны выходит...
Гость
17 апреля 2015, 19:33
А вы не знаете? Теперя новая тема - на памятник Столыпину собирают. А Первая мировая - то прошлогодние новостЯ. Так сказать, отработанная скрепа. Неактуально-с, хе-хе.
Гость
17 апреля 2015, 08:39
почему его во дворе ФСБ не поставили!! пусть они и почитают
Гость
16 апреля 2015, 20:14
Всем и всяким памятники ставить - жить негде будет . Да и простоит недолго . Основатель у филармонии через пару лет рассыпался ?
Гость
17 апреля 2015, 18:23
Всякий - это как раз ты! Не путай себя с людьми, сделавшими немало для России!
Гость
18 апреля 2015, 23:34
Гость
17 апреля 2015, 18:23
Всякий - это как раз ты! Не путай себя с людьми, сделавшими немало для России!
Утя-путя! Куда деватьсо,вокруг одни одни деятели доморощенные . Лежат и делают, делают... и все для россии...
Гость
20 апреля 2015, 20:03
Не горюй, тебе не поставят. Жизненное пространство не будешь занимать.
Гость
17 апреля 2015, 09:32
"Исхак Ахмеров (1901–1976) – разведчик, полковник, руководитель советской агентуры 1942–1945 гг в США. Благодаря его работе особо охраняемые вражеские секреты направлялись в Москву". Про ВРАЖЕСКИЕ СЕКРЕТЫ это круто! Может пора немножко изменить интерпретацию тех событий на современный антиамериканский манер... а в школьных учебниках писать, что это коварные заокеанские империалисты войну развязали, а не Сталин с Гитлером Европу поделили как кусок колбасы)))
17 апреля 2015, 11:54
Войну Германии объявили Великобритания и Франция, несмотря на совместный с СССР раздел Польши. Вижу, вы звезд с неба не хватаете: перечитайте об исторических фактах.
Гость
17 апреля 2015, 11:06
Для установки памятника на территории дворца пионеров и школьников есть более подходящий кандидат! Заслуженный работник культуры, Почетный гражданин города, более 30 лет директор дворца пионеров и школьников КРОПОТОВ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ.
Гость
16 апреля 2015, 22:04
Стучите друг на друга. Есть шанс стать легендарным разведчиком!
Гость
17 апреля 2015, 18:41
Стучи себе по лбу каждый день - может быть из тебя хоть что-нибудь тогда дельное получится! Ну не философ конечно, но хотя-бы филосоВ - дворник в СИЗО.
Гость
19 апреля 2015, 21:53
Гость
17 апреля 2015, 18:41
Стучи себе по лбу каждый день - может быть из тебя хоть что-нибудь тогда дельное получится! Ну не философ конечно, но хотя-бы филосоВ - дворник в СИЗО.
Что ты так обиделся? Отставной полковник, что-ли?
Гость
17 апреля 2015, 01:41
"После окончания войны Ахмеров вернулся с американской женой..." жене случайно памятника нет? перед зданием цру...
Гость
17 апреля 2015, 07:51
А прикинь если есть) И этот товарищ нам совсем не товарищ, а его жена, будучи успешным агентом цру, 30 лет информировала свой родной разведка) Если так, то памятник в её честь перед зданием цру должен быть, а если нет, то надо америкосам маякнуть, чтоб поставили)))
Гость
17 апреля 2015, 08:34
Не понял, так это из-за него японцы разгромили Перл Харбор? И из-за него американцы устроили Хиросиму Нагасаки? Написал на коленке и была рекция... Какой ужас!
Гость
17 апреля 2015, 09:28
его надо спрятать подальше и никому не рассказывать