RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Неравнодушная челябинка заявила об избиении ребенка воспитателем детсада

17 апреля 2015, 14:58
Гость
17 апреля 2015, 17:09
Респект девушке, которая оказалась небезразличной к ситуации. Не пожалела времени, не постеснялась. О таком нельзя молчать!... Жалко малыша...
Гость
17 апреля 2015, 17:30
побольше бы таких неравнодушных.спасибо девушке.
Гость
17 апреля 2015, 18:16
поэтому я не отдам свое дитя всяким там воспиткам, не отдам
Гость
17 апреля 2015, 18:56
Ну и зря, вырастит у вас нарцис.
Гость
17 апреля 2015, 19:10
да кому нужно ваше дите, сами с ним сидите
Гость
17 апреля 2015, 19:38
можете сидеть с ребенком сколько захотитеи будьте своему ребенку воспиткой,осуждать всех всегда легко.а воспитать СВОЕГО большой труд.Успехов..
Гость
17 апреля 2015, 17:29
Правильно девушка вы и сделали (кстати, рядом живете если, так такая воспитатель может потом и вам достаться, поэтому все к лучшему). Молодец. А вообще, когда дети гуляют в садиках, вокруг все все видят, но молчат, они ведь не за глухим забором гуляют, но люди проходят равнодушно мимо "не моего же".... В любом случае, таких сотрудников быть не должно. Меня возмущает, даже когда кричат воспитатели. Делала замечания. А уж когда бьют - это ни в какие ворота........... Знакомая адекватная воспитатель говорит, что сейчас их везде учат не авторитарному общению с ребенком, а партнерскому - на равных с ребенком... Но те, кому за 60...им сложнее. Сама наблюда - молодые воспитательницы спокойнее, адекватнее, современнее... и владеют как-то ситуацией с современными ребятишками лучше. Потому что не вариант нынешнему 5-летке орать " убери там своих дебильных роботов -убийц...", "зачем твои родители дают тебе твой гребаный планшет!?"...и т.д. Современные молодые воспитатели ищут др.способы общения
Гость
17 апреля 2015, 19:43
рассуждение Ваше спорно,возраст не помеха для работы с детьми,молодежь более не терпелива и речь многих желает быть лучше
Гость
17 апреля 2015, 16:50
А что еще сказать заведущей.. "Да, у меня работает такой вопитатель, который бьет детей"! Конечно же она все отрицает.... Спасибо девушке, которая обратилась с жалобой!!!! Бедный ребенок сам за себя постоять не может.. А эти ... пользуются!!! Уволить ее с соответствующей статьей.. чтоб больше вообще ее в сфере образования не было...
Гость
17 апреля 2015, 18:43
А, кто работать будет в образовании? Родители? Нет, сегодня родители кричат и видят в педагогах бы.ло и ***. Вытирают ноги. А, когда им делаешь предложение попробуйте поработайте, молча уходят. Они думают, что это так просто. Бывают срывы но это издержки работы. "Потеря профессиональной девственности" такое бывает. Но это не оправдывает воспитателя.
Гость
17 апреля 2015, 20:37
Гость
17 апреля 2015, 18:43
А, кто работать будет в образовании? Родители? Нет, сегодня родители кричат и видят в педагогах бы.ло и ***. Вытирают ноги. А, когда им делаешь предложение попробуйте поработайте, молча уходят. Они думают, что это так просто. Бывают срывы но это издержки работы. "Потеря профессиональной девственности" такое бывает. Но это не оправдывает воспитателя.
Каждый выбирает профессию сам. Какие срывы. Был бы мой ребенок убил бы. К счастью мои дети воспитывались раньше в военном городке и там все было по другому по человечески. Других вариантов там быть не могло. И тот кто захочет написать комментарий предлагаю залогинится и обменяться телефонами для общения.
Гость
17 апреля 2015, 17:42
Заведующая в отказ пошла. Иначе и ее взгреют....
Гость
18 апреля 2015, 00:03
Мне это напоминает сотрудников почты россии)))) все так на судьбинушку свою жалуются, работают просто бесплатно. Но проходят годы а эти люди все так же хамят ничего не делают и никуда не деваются.)))))))
Гость
17 апреля 2015, 18:30
А, позвольте спросить - где умные комменты "не любишь работу - уходи!" , "Не нравится работать за копейки - уходи!", "Никто не заставляет работать в таких условиях и за такие смешные деньги - уходи!"... Вы же так любите поучать учителей, воспитателей, лохов, работающих за копейки... Вот все ушли и ваших детей воспитывают люмпены, которых к детям и близко подпускть нельзя... Остальные резко поумнели - и ушли. Все как вы хотели, уважаемые родители. Унижайте своих воспитателей больше. Уйдут последние, кто еще детей любит и придут ( а куда деваться) самые непотребные работники.
17 апреля 2015, 20:22
Да нормальная у них зарплата. Это сейчас немного понизили вот они со психу и бесятся.
Гость
17 апреля 2015, 21:41
Да ради бога пусть все уйдут, я спокойно первого ребенка без садика до школы довел, и с вторым как нибудь без этих инвалидов от образования справлюсь, в этом возрасте закладывается фундамент психики и я не желаю что бы мой ребенок становился моральным уродом из-за урода воспитателя. Давайте вашей логикой всех оправдывать и врачей с купленными дипломами и десятками трупов за душой и строителей после которых дома сыпятся и т.д., не можешь или не хочешь работать так, как это положено приказами и инструкциями иди с этой работы, не для тебя она и точка.
Гость
17 апреля 2015, 22:11
17 апреля 2015, 20:22
Да нормальная у них зарплата. Это сейчас немного понизили вот они со психу и бесятся.
13 тыс. рублей - это нормально, работаем с 7-00 до 19-00 ч, без помощника воспитателя, в группе 20-22чел ( 4 раза накорми, напои, посуду помой, занятие проведи, документацию заполни, погуляй, спать уложи, с родителями поговори, участок в порядок приведи, в группе чистоту соблюдай. Весь список еще могу огласить? Вас бы туда! работаю потому что образование высшее педагогическое дошкольное, люблю детей с ними проще чем со взрослыми.
Гость
17 апреля 2015, 18:39
В образовании это уже правило. Я не заступник таких педагогов но и не враг. Многие родители мутозят своих отпрысков от души. Педагог, учитель, воспитатель это жертвы. Сегодня в образовании главное не ребенок а заполненые бумашки и планы в срок. Это правило. Но закрывать глаза на избиение не надо.
Гость
17 апреля 2015, 19:57
Девушка молодец!!! Побольше бы таких неравнодушных
Гость
17 апреля 2015, 20:06
Ситуация из разряда "докажи, что ты не верблюд". Девушка сказала. Доказательств нет. Если это правда, очень жаль детей в группе. Если все ложь, или просто преувеличено, то жаль воспитателя, которому предстоят долгие разбирательства. Найти подход к каждому ребенку можно, если их человек 15. Если детей 25 и больше, при этом 3-4 истеричных, драчливых, воспитатель просто физически не успевает от одного к другому. Я не воспитатель. Просто мама, которая видит разных детей и воспитателей.
Гость
17 апреля 2015, 18:11
А у нас в 22-й школе свое ЧП - дочка принесла вшей. Оказлось, это результат педагогического эксперимента. Во втором классе вместе с детьми из семей учатся несколько человек из детдома, мол, социальная адаптация и все дела. Так вот в первом классе они из сумок завтраки таскали, в этом классе вшей притащили. С ужасом думаем, что будет дальше, в старших классах - туберкулез, изнасилования, сифилис, СПИД? Понятно, что школа за них деньги получает, но почему остальной класс-то должен страдать. Вот думаем куда обращаться - СЭС, управление образования или просто в СМИ все рассказать и пусть директор потом объясняется.
Гость
17 апреля 2015, 18:52
Ну эта тема видимо для Астахова, т.к. дети оставшиеся без родителей не защищены в детском доме не только в социальном плане, но и в плане элементарной гигиены.
Гость
17 апреля 2015, 19:11
да успокойтесь вы, второй год ситуация в городе по педикулезу ужасная, во всех школах и дет садах, и элитных и не очень.
Гость
17 апреля 2015, 19:21
В детдом загляните и пообщайтесь с директором. Дети не виноваты, что растут без родителей им нужна соц адаптация иначе им не выжить в нашем диком обществе. Причем тут вообще спид и изнасилования?? Вы реально думаете, что вы и ваши дети лучше детдомовских?
Гость
17 апреля 2015, 19:09
Профессиональное выгорание происходит у педагогов как и в других профессиях. Но не скажу, что молодые воспитатели спокойнее, хитрее скорей. Как не придешь в садик, спрашиваешь у молодого воспитателя как дела у ребенка всегда говорила все хорошо и мило улыбалась, и все то мы кушаем, и замечательно спим. Но ребенок постоянно болеет и в садик идет с неохотой. Пораньше пришел, двери в группу закрыты, стоит крик того самого воспитателя. Я всегда вспоминаю пожилую нянечку Асю, это сейчас переименовали нянечек в помощников воспитателей. Старшую дочку водили к ней лет 13 назад, Ребенка всякими прибаутками ухищрялась на кормить, всегда под оденет, доброе слово скажет. Сейчас видно таких уж не осталось.
Гость
19 апреля 2015, 11:35
Дело не в выгорании,а в том, что последние лет 15 отношение к педагогам стало потребительским. Испытала на себе. Родители абсолютно не занимаются со своими детьми. Ребенок не понимает элементарных вещей. Правила поведения для него не правила, а клетка. Заниматься не хотят, потому что дома планшет, кинотеатры с полнометражными мультиками не по возрасту. Ребенок болеет постоянно потому что вы родители , в большинстве, считаете себя умнее всех педагогов и врачей. Приведут "капусту" в детский сад и думают что оберегают свое чадо. Одежды по 5 слоев что в помещении, что на улице. Вы уважаемые папы и мамы должны приучать детей к самостоятельности и развивать своего ребенка как личность. Но вам же всегда некогда. Все труды педагога за неделю вы умудряетесь стереть в порошок за 2 выходных. Не путайте самостоятельность со вседозволенностью. Очень часто вижу как такие дети манипулируют своими родителями в магазинах и не только. Так что прежде чем предъявлять претензии воспитателю смотрите на себя
Гость
20 апреля 2015, 17:50
Гость
19 апреля 2015, 11:35
Дело не в выгорании,а в том, что последние лет 15 отношение к педагогам стало потребительским. Испытала на себе. Родители абсолютно не занимаются со своими детьми. Ребенок не понимает элементарных вещей. Правила поведения для него не правила, а клетка. Заниматься не хотят, потому что дома планшет, кинотеатры с полнометражными мультиками не по возрасту. Ребенок болеет постоянно потому что вы родители , в большинстве, считаете себя умнее всех педагогов и врачей. Приведут "капусту" в детский сад и думают что оберегают свое чадо. Одежды по 5 слоев что в помещении, что на улице. Вы уважаемые папы и мамы должны приучать детей к самостоятельности и развивать своего ребенка как личность. Но вам же всегда некогда. Все труды педагога за неделю вы умудряетесь стереть в порошок за 2 выходных. Не путайте самостоятельность со вседозволенностью. Очень часто вижу как такие дети манипулируют своими родителями в магазинах и не только. Так что прежде чем предъявлять претензии воспитателю смотрите на себя
Как я с Вами согласна Наталия!
Гость
17 апреля 2015, 17:18
Детей своих воспитывать надо, чтоб потом не говорить что воспитательница такая сякая!!! Если получил, то заслуженно!!!
Гость
17 апреля 2015, 17:35
А вот и сама воспитка объявилась!!! Доводить ребенка не надо было до истерики а найти к нему подход. Детские истерики и капризы нормальное явление, не тот возраст еще чтобы про воспитание предъявлять родителям! Он что был пьян? Матом ругался? Бил? Пистолетом махал? Чтобы о воспитании говорить??? Он еще совсем маленький, а из за таких вот потом психика у детей никакая и не по вине родителей!!!
Гость
17 апреля 2015, 18:23
ни кто не имеет право лупить чужого ребенка.....какой бы он ни был.
Гость
17 апреля 2015, 20:07
Гость
17 апреля 2015, 17:35
А вот и сама воспитка объявилась!!! Доводить ребенка не надо было до истерики а найти к нему подход. Детские истерики и капризы нормальное явление, не тот возраст еще чтобы про воспитание предъявлять родителям! Он что был пьян? Матом ругался? Бил? Пистолетом махал? Чтобы о воспитании говорить??? Он еще совсем маленький, а из за таких вот потом психика у детей никакая и не по вине родителей!!!
Идите поработайте " воспиткой" )))) и через полгодика также заговорите. И, кстати, вы, родители ,не так то и часто находите " подход". Не раз видела как вы сами со своими детьми
Гость
17 апреля 2015, 16:35
И таких воспитателей навалом. Наберут с улицы сперва нянек, а потом их переводят в воспитатели и удивляются отношению.
Гость
17 апреля 2015, 16:55
Не задавай тупых вопросов, на многих нет камеры!
Гость
18 апреля 2015, 00:00
Пригласите ОНФ с проверкой в этот садик. Пусть заведующая объяснит поведение своих сотрудников.
Гость
18 апреля 2015, 08:25
А у меня у сына был замечательный воспитатель и просто очень хороший человек любящий свою профессию и обожающий детей, мы очень благодарны ей за воспитание наших детей, побольше бы таких воспитателей и нянечек в наших садах (фамилию писать не буду потому что очень стеснительный человек, я лучше при встрече выскажу свое уважение) , а таких как описывают в этой статье просто нельзя и на метр подпускать к детям выгнать ее с работы с позором, чтоб не могла больше работать в общеобразовательной и дошкольной сфере образования. Всем воспитателям и учителям любящих свою профессию огромное СПАСИБО!!!!
Гость
17 апреля 2015, 21:34
Я подала заявление в прокуратуру на заведующую и воспитателя детского сада 211.моему ребенку разбили голову и наложили 2 шва,все это происходит в момент адаптации ребенка,мой малыш не хочет идти категорически в сад,он боится теперь!а воспитатель отвечает:"ничего,мамочка,не переживайте,у нас все через это проходят!!!!"Я ВАМ УСТРОЮ,ВСЕ ПРОХОДЯТ.....доведу это дело до конца.....где вас изверги такие,набирают!!!!Вас опасно допускать к детям!!!!
Гость
17 апреля 2015, 23:55
разошлась-то как, курА. ну так сиди дома со своим ненаглядным дитём.
Гость
18 апреля 2015, 06:52
Кристина, сидите САМИ со своим ребенком!!! Тогда не придется писать в прокуратуру. Родили-то Вы его не для садика, вот и воспитывайте сами.
Гость
18 апреля 2015, 12:32
Гость
17 апреля 2015, 23:55
разошлась-то как, курА. ну так сиди дома со своим ненаглядным дитём.
Вот почему хотят ввести закон о ответственности за высказывания в интернете,что бы вас глупых троллей отсеять от сообщества людей...
Гость
17 апреля 2015, 16:36
В это трудное время мы хотим призвать широкие общественные и гражданские силы, всех, кому небезразлично их собственное будущее и будущее их детей, к консолидации на общей платформе неприятия лжи, коррупции, агрессии, подавления экономических и гражданских свобод и стремления построить в нашей стране демократическое государство. Мы уверены в том, что в России возможно и обязательно будет построено свободное общество, основанное на ценностях демократии, прав человека, честного свободного труда и предпринимательства, социальной справедливости, верховенства права. Мы готовы предложить гражданам России новую программу развития, в основе которой лежат прагматичные идеи экономического и социального созидания на основе открытости, уважения к человеку и его правам
Гость
17 апреля 2015, 17:41
вы,это кто?госдеп США?только в их выступлениях так много слова-демократия!!!
Гость
18 апреля 2015, 07:25
Ну это не в России !
Гость
19 апреля 2015, 20:33
Гость
17 апреля 2015, 17:41
вы,это кто?госдеп США?только в их выступлениях так много слова-демократия!!!
Митяю: Это Вы точно про демократию и США. Гостю (позавчера 16:36): Я тоже очень многим не довольна в нашем государстве, не говоря уже, что мои доходы упали, почти на 50 %, а все выросло, и мне больно, что всё везде разворовывают миллионами и более. Но сейчас не время для вашей демократии. Посмотрите на Украину, там тоже начиналось, наверное, с таких же фраз.
Гость
17 апреля 2015, 18:38
В Курчатовской районе Шаголе, около нового детского сада, вечно пьяные с авто. стоянки, сторрожа и владельцы машин , малых детей матом покрывают. Но хозяин стоянки этой, пригрозил родителям, он не уберет своей нелегальной стоянки никогда и он плевало на Президента и на власть. Мол он не зря столько откатов дал и убирать свою стоянку не намерен. Садик новый по ул. Шагольская 1 квартал. Неужелли наша прокуратура и власть не могут засмтавить убрать эту стоянку. Там всегда оставив машину, водители пьют пиво, мочаться и бросают мусор. А мат и такой мат слышен детям. Уважаемые читатели может донесете эти наши слова отчаяния властям области.
Гость
17 апреля 2015, 20:49
Что, мужиков-родителей нет? Один раз "втащить" "хозяину" и прокуратуру отвлекать не надо. Пусть прокурорские спокойно плавают там или в шахматы играет:)
Гость
17 апреля 2015, 21:28
Гость
17 апреля 2015, 20:49
Что, мужиков-родителей нет? Один раз "втащить" "хозяину" и прокуратуру отвлекать не надо. Пусть прокурорские спокойно плавают там или в шахматы играет:)
Смешной ты втаскиватель, когда тебя за втаскивание привлекут потом, а привлекут обязательно, тогда расскажешь каково оно, а стоянка и дальше стоять будет пока ты сидеть будешь, тут нужен другой подход и терпение, и куча бумаги...
Гость
17 апреля 2015, 22:21
А в вашем телефоне есть видеокамера? Снимите видео и отправьте куда следует с заявлением.
Гость
17 апреля 2015, 21:15
Садик дрянь! Ребенок ходил четыре года и чем дольше ходил тем больше было по утрам скандалов.Пока не перешли в 344.Через месяц сам просился в садик.Сейчас во 2-ом классе и все время вспоминает как там было классно!! А в 342 был всегда был бардак!!!В чем большая заслуга Веры Олеговны.И вина что твориться в садике только ее.
Гость
17 апреля 2015, 22:52
Если ребенок категорически отказывается идтт, значит с ним плохо обращаються!
Гость
17 апреля 2015, 23:18
Каждой мамочке, устраивающей ребенка в детсад, от души желаю устроиться (если возьмут) туда поработать и увидеть всю кухню изнутри. И воспитатели всякие встречаются, и дети, а уж родители... Не судите, да не судимы будете.
Гость
20 апреля 2015, 01:24
умница! Согласна на все 100! Свои дети под присмотром. И точно скажу, что отношение к ним другое! Особенно, если мама не равнодушная!!
Гость
17 апреля 2015, 16:16
Кошмар какой!!! Желаю этой воспитке испытать все это на себе в темной подворотне!!! Надеюсь наказание будет справедливым, бедный малыш((
Гость
17 апреля 2015, 21:51
"Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми...ЛИЦЕМЕРЫ!!!"
Гость
18 апреля 2015, 06:50
На пару дней себе его возьмите и посмотрим ....возможно ребенок "редкий зас/нец", а на счет "Ты наказан, сволочь такая", НЕРоВНОДЫШАЩИЕ очевидцы могу всякого рассказать ...плюс статья написана как поддержка бедного ребенка, а где же журналистский нейтралитет?
Гость
19 апреля 2015, 10:08
Гость
17 апреля 2015, 21:51
"Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми...ЛИЦЕМЕРЫ!!!"
"...ибо какой мерою судите, такой и вас судить будут." Так что судить никто не запрещает, каждый сам должен решать вправе ли он.
Гость
17 апреля 2015, 19:24
Я воспитывалась в том садике еще 30 лет назад, а порядки все те же. Никогда не забуду, что нас за то,что не пересказала правильно сказку какая-то воспитательница по щекам била. Я тогда боялась родителям рассказывать, вот и сейчас не каждый ребенок расскажет о таких случаях
Гость
18 апреля 2015, 09:46
За своего ребенка голову ей разбил бы в подворотне.
Гость
19 апреля 2015, 14:17
Директриса в 104 школе (и это записала камера) заявила ,что мы сотрем запись и скажем, что камера не работала, а снято было избиение ребенка . Ну не успела стереть. И ПОСЛЕ ЭТОГО ОСТАЛАСЬ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ. КАК ОСТАЮТСЯ НА СВОИХ ПОСТАХ ПОЛКОВНИКИ И ГЕНЕРАЛЫ ,КОГДА В ЗАКРЫТЫХ ГРОБАХ ПРИВОЗЯТ РЕБЯТ,КОТОРЫЕ СЕБЯ САМИ ИЗБИЛИ, КОГДА САДЯТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ ,ЧТО СОЛДАТ КОРМЯТ СОБАЧЬИМИ КОНСЕРВАМИ. Сто раз надо подумать, если ты видишь подлость и грязь и хочешь что то с этим сделать.
Гость
17 апреля 2015, 20:41
О каком вы телефоне речь ведете! Вы подумайте о ребенке, который пострадал. У когорого может много чего щас появиться и страхи новые и т.д,. Много чего, вы не понимаете что таких воспитателей убивать надо, это уголовная отвественность, если она пошла туда работать она должна была знать свои права и обязанности. Но как помниться мне что такое не входит в ее обязанности как она обращалась с ребенком! Сама еще глупенькая но 20летняя студентка, учусь на Воспитателя. И СанПинах есть много кодексов РФ почитайте, запросто осудить её можно, и если не ошибаюсь щас в садиках илут записи наблюдения, одно плохо что сама заведующия так сказала, значит записи могли удалить, честно если так один раз случилось, то и второй будет если заведующия так отреагировала.
Гость
17 апреля 2015, 22:51
Вот вы молодая раз такая, и заумная! Че скажите и с вами такое не может произойти! Че умничаете, идите и дальше грызите мвои тетради и книги!нелезте во врослые дела.
Гость
17 апреля 2015, 22:54
видио Вы мадемуазель,слишком хотите стать воспитателем,но но пока желание превышает Ваши возможности..о каких кодексах РФ в СанПинах Вы говорите???Если Вы учитесь,то нормативно-правовую базу уж будьте добры знать или хотя бы отличать их регламент.с уважением к Вам заведуюЩАЯ одного из детских садов. p.s. НИ АДМИНИСТРАЦИЮ,НИ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ НИСКОЛЬКО НЕ ОПРАВДЫВАЮ
Гость
18 апреля 2015, 17:49
Боже мой! С Вашей речью учитесь на ВОСПИТАТЕЛЯ? Представляю, как будут разговаривать Ваши воспитанники! Милая девушка, СанПин не содержит "много кодексов РФ", он содержит нормы и правила устройства и содержания дошкольного учреждения! Это: как мыть посуду, убирать помещения, где хранить и как хранить оборудование, игрушки, как готовить пищу, как, в каких объемах и в какое время её выдавать детям, как проводить контроль, ну и так далее. А в слове заведующАя никак нет буквы "И".
Гость
18 апреля 2015, 16:58
А ребёнок-то сказал маме, что никто его не бил. Так что госпожа Кадырлеева рискует из неравнодушной девушки превратиться в ответчика по иску о защите чести и достоинства. Если воспитатель найдёт силы и деньги, ей необходимо это сделать.
Гость
18 апреля 2015, 17:37
полностью согласна. Очередной черный пиар детских садов. Чтобы родители сочиняли всякий бред и оставляли диктофоны, камеры, а лучше бы создавали бы комфортные условия для ДЕТЕЙ
Гость
17 апреля 2015, 21:29
вы мамаша пойдите поработайте в дет саду хоть один день, тогда мы на вас посмотрим!?
Гость
17 апреля 2015, 22:25
Вы тетя хотите сказать, что все воспитатели, проработавшие в детсаду больше одного дня, избивают детей? Если лично вы так поступаете, то с мозгами у вас явно напряженка, потому что, какой бы озлобленной вы не были, должны понимать, что однажды вас заснимут на телефон и выложат куда-нибудь в интернет. И посмотрите, кто вас потом пожалеет, такую уработавшуюся.
Гость
17 апреля 2015, 22:53
Согласен. Простите за слово по пе.дяка.. тесь 24 часа
Гость
17 апреля 2015, 22:54
Да блин один день это не так и страшно, я практикантка целыми днями в садике, и че??? Работаю за одно удовольстви, вы чего если вы пошли работать тута, так любите работу, и самое главное детей!
Гость
18 апреля 2015, 13:07
Информация об "избиении" ребенка воспитателем крайне лживая, просто диву даешься иной раз, как люди недовидев, недослышав, делают далеко идущие выводы и бегут звонить во все колокола. Дорогая, а ты уверена, что все было именно так? Не брала бы ты грех на душу! Я тоже шла мимо этого садика и видела все выше описанное, но совсем по другому. Ребенок не слушался воспитателя. Воспитатель взяла мальчика за руку и повела его на лавочку к другим детям, при этом ребенок упал на пол и начал истерить. Никакого избиения я не видела и слова "сволочь" не слышала! Что за истерические выпады с твоей стороны? Ложь и клевета вообще-то уголовно наказуемые деяния!!!
Гость
18 апреля 2015, 14:18
А это видимо та ВОСПИТАЛКА!!!! оправдания пишет себе!
Гость
18 апреля 2015, 17:39
Гость
18 апреля 2015, 14:18
А это видимо та ВОСПИТАЛКА!!!! оправдания пишет себе!
Вот вы видимо ошибаетесь! ВОСПИТАЛКА!!! красным вам не подчёркивало? позор!
Гость
17 апреля 2015, 18:23
Не знаю как в садиках, но в школе еще те детишки учаться
Гость
17 апреля 2015, 21:44
Так ведь в садик из СЕМЬИ, а от туда и в школу...
Гость
17 апреля 2015, 19:54
И меня тоже в садике били, не избивали конечно но по *** не редко доставалось за то что не спала в сон.час. А родителям боялась сказать к сожалению (
Гость
19 апреля 2015, 11:42
У меня на работе прямо противоположная ситуация была. Одни пацанчик не желая ходить в сад, потому что там много от него требуют и считать, и над чем то думать, и произведения пересказывать, анализировать, решил своей мамаше мамой как то не могу назвать) сказать что его бьют в сончас за то, что не спит. И эта мадам все претензии выпалила не тому воспитателю, а мне. Я человек прямой и спросила при маме у этого на вид милого человечка. Но он стал оправдываться, что не била, а шлепала, а потом не шлепала, а погладила. В итоге он запутался и заврался так что маман изначально хотела идти разбираться к заведующей, но так и не дошла. У таких людей конечно совести нет да стыдно наверно не было ей ни грамма. Попытка поскандалить не удалась и это её больше разочаровало.
Гость
18 апреля 2015, 10:52
В Копейске в детсаду №28 наблюдала такую же ситуацию из окна: воспитательница пинала ногами мальчишку лет 3-х. До чего докатились, ужас просто! ни за что не отдам ребенка в детсад!
Гость
18 апреля 2015, 12:12
Все то она видела и ни капли не придумала...
Гость
17 апреля 2015, 21:19
Ну во первых эта воспитательница не поднимала на ребенка руку, а увидив что ребенок закатываеться в песочнице после того как она ему не разрешила залезать в холодный песок с х "головй" она начала поднимать его за капюшон. А во вторых прежде чем отдавать ребенка в садик научите его слушаться взрослых. И между прочим сам ребенок потом сказал что она его даже пальцем не тронула. а воспитатель и так следит за всей группой и что ей не хватает сил еще и уговаривать встать ребенка " в истерике" просьбами. Так что сначала вспомните свое поведение когда ваш ребенок в истерике..
Гость
17 апреля 2015, 22:25
О, вот и сама воспитательница отписалась как все было! Взгляд на история с другой стороны!))))
Гость
17 апреля 2015, 23:56
Идите уже работать на завод, к станку если с нервишками непорядок.
Гость
17 апреля 2015, 16:32
На каком телефоне сейчас нет видеокамеры?
Гость
17 апреля 2015, 16:52
на моем например
Гость
17 апреля 2015, 16:56
Не задавай тупых вопросов, на многих нет камеры!
Гость
17 апреля 2015, 16:58
на моем, например. даже фотоаппарата нет. нокиа, стоила 1400 руб прошлой весной. звонит, принимает смс и не жалко его. и детям неинтересен-из игрушек только гонки и червячок))))))))))
17 апреля 2015, 16:47
если малыш, а не такой уж и малыш, будет молчать, то все сойдет с рук а может это ее собственный ребенок был?
Гость
17 апреля 2015, 18:22
Ее собственный ребенок в ее же группе не может находится.
Гость
17 апреля 2015, 19:10
Гость
17 апреля 2015, 18:22
Ее собственный ребенок в ее же группе не может находится.
Поверьте может!
Гость
17 апреля 2015, 22:29
А что, собственного можно бить?
Гость
17 апреля 2015, 18:06
В который раз уже - Лечить нужно не СЛЕДСТВИЯ, а ПРИЧИНЫ....
Гость
17 апреля 2015, 18:36
Детский сад 343 худякова 9а, группа мотыльки, няня лупит свою дочь при чужих людях...(её ребёнок ходит к ней в группу).и при этом ей плевать на всех.А теперь вопрос....если она долбит своего ребёнка ....где гарантия что других она не лупит?
Гость
17 апреля 2015, 18:45
У нас была похожая ситуация с сыном, только он САМ рассказал, что его бьет воспитатель, обзывает его. Была проедена разъяснительная беседа с воспитателем, клятвенные заверения, что такого больше не повторится. Но через некоторое время сын снова пожаловался на побои. Поговорили с заведующей, написали заявление, пообещали обратиться выше, если не предпримут мер, после чего эта недовоспитатель была уволена. P.S. Садик другой, но тоже на Северке. Интересно, это та же мадам?
17 апреля 2015, 20:35
Молодец! В воспитатели её.....
Гость
17 апреля 2015, 21:38
В детском саду №365 и №89 воспитатели открывают окна в спальне во время сончаса, чтоб "выветрить детей", если ваш 3-4 летний ребенок вдруг стал писиться, сходите посмотрите, вдруг и в вашем садике так делают.
Гость
17 апреля 2015, 23:01
Помню, когда сама в садик ходила, была у нас одна нянечка... Вечно всем недовольная, и, естественно, детьми в первую очередь. Однажды в сончас я не хотела укрываться одеялом, т.к. была жара и на улице, и в садике, так вот эта женщина подошла ко мне с ножом...и избила рукояткой ножа меня по ногам...Причём я не орала, не плакала, просто лежала раскрытая! И её это выбесило. Избила до синяков. Мама увидела. Я всё рассказала. Мама меня очень любит и никому не позволит меня обижать, даже сейчас, когда мне уже почти 30 лет. В общем, огребла эта нянечка тогда по полной, так, что её потом месяца полтора муж ходил с работы встречать))) Чтоб от бешенной мамашки защитить))) Хотя мама просто хорошо её припугнула, и, конечно, всё донесла до заведующей детсадом. Ёе не уволили. Но ко мне она больше ниразу не подошла больше.
Гость
17 апреля 2015, 23:24
No comments!
Гость
18 апреля 2015, 01:57
Какая замечательная девушка, всего самого лучшего и ей, и ее малышу.
Гость
18 апреля 2015, 09:19
садик Дюймовочка на теореме! Хуже некуда! Воспитатели орут и матерятся на детей!!!!!!!! Окна открывали чтоб дети болели!!!! А когда я пришла разобраться , мне сказали ,ч то вы мол все придумали, а на след день дали ребенку такой втык за то что рассказала... С темп 39 продержали дочку весь день!!!!! Джа ене позвонили и к медику не сводили! Евгения Ивановна и Оксана Евгеньевна теперь как кошмар. Ими детей можно пугать.Перешли в частный садик. Ребенок аж бежит туда.
Гость
18 апреля 2015, 14:44
А вот когда дома с детьми мамаши до трех лет начнут заниматься а не в инете сидеть, тогда и детей ругать никто никогда не будет. Они будут адекватными, поимающими детьми. Их так то там 23-25, редко 19-20. Наши милые мамаши за одним уследить не могут, приходят со шрамами и шишками. Дома чадо свое разбалуют, он с детьми то играть не умеет, не то что понимать речь взрослого. Иногда смотришь и думаешь, почему ребенок не понимает хорошего отношения к себе, а когда вечером приходят родители от которых позитивы пивом и сигаретами, ругающимися матом на своих детей не стесняясь педагогов, все встает на свои места. И ребенок все начинает понимать. Потому что дома он слышит не имя свое не милый и хороший, какой он умничка...а мат и только. Так что милые родители, заберите надеты и у детей, сходите в зоопарк, музей. Развивайте свое чадо. Удачи вам. А воспитатели всегда получали по 13000, не было повышения зарплаты, даже если бы было никто вам не дает право оскорблять воспитателей.
Гость
18 апреля 2015, 16:16
Мы ходили в эту группу год назад. И там все было прекрасно. Воспитатели молодые и опытные. Всегда искали подход к каждому ребенку. Моя дочка сейчас в другой группе, но каждый раз по дороге домой не может пройти мимо своей старой группы. Воспитателя обнимает и рассказывает как дела. Я УВЕРЕННА. ЭТО ПРОСТО КЛЕВЕТА НА ДЕТСКИЙ САДИК.
Гость
17 апреля 2015, 17:50
а может у девушки буйная фантазия??? а многое она придумала или преувеличила, так часто бывает...
Гость
17 апреля 2015, 18:38
Так часто бывает??? Вы, случайно, не та самая воспитательница?
Гость
17 апреля 2015, 20:20
Гость
17 апреля 2015, 18:38
Так часто бывает??? Вы, случайно, не та самая воспитательница?
это про людей которые привирают -есть такие приукрасить, развить вокруг себя событие. знаете есть такие люди которые неинтересные и с ними ничего не происходит..а тут на тебе!!! "я стала свидетелем таакоогоо" вот я про что!!! наверника каждый хоть раз встречал таких...
Гость
20 апреля 2015, 10:14
В Ваших словах ели доля правды.Тем более сейчас весна, у особо чувствительных обострение.
Гость
18 апреля 2015, 12:58
как всегда облили грязью дошкольные учреждения! Но при этом в очереди стоим в садик хотим, и все та нам должны, а Мы будем подглядывать, подсматривать и в прокуратуру писать. НУЖНА САМИМ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ. По Закону об образовании РОДИТЕЛЬ ПЕРВЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ образовательные учреждения ТОЛЬКО ПОМОГАЮТ!!!!! Так что начните себя и требуйте в первую очередь себя. И не надо всякую грязь и маразм писать. Дома своих детей и матом кроете и бьете и ноги они ломают и головы бьют , но это ДОМА на себя прокурору не напишешь, а в детском саду все обязаны , все должны!!!!
Гость
18 апреля 2015, 17:59
Молодец! Верно сказано, полностью поддерживаю!!!