RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Для челябинца, сбившего бабушку с внучкой, попросили 4 г. 8 мес. колонии

Гость
17 апреля 2015, 22:33
Да ладно. Четыре ляма заплатил. От назначенного, с учетом отсидки в СИЗО, полтора года отбудет и опять по улицам родного города летать))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 апреля 2015, 22:28
За убийство двух человек неполных пять лет?????? Да здравствует российский суд! Самый гуманный суд в мире!!!
Гость
17 апреля 2015, 23:41
А при чем здесь суд? он только исполнитель. Законодательство такое гнилое((((
Гость
18 апреля 2015, 14:15
через 5 лет он выйдет моральным уродом с потяряным здоровьем.это если не опустят еще.
Гость
18 апреля 2015, 15:32
Гость
18 апреля 2015, 14:15
через 5 лет он выйдет моральным уродом с потяряным здоровьем.это если не опустят еще.
А так он не моральный ур.д: управлять средством повышенной опасности будучи лишенным прав...
Гость
18 апреля 2015, 07:42
Так деньги то не его, у него таких нет, не заработал ещё. Родительская строительная компания выделила. Теперь на зоне "ГРЕТЬ" будут весь срок, чтобы не обижал ни кто(лямов 10 ещё). Дорого бестолковый сынок обходится.
Гость
18 апреля 2015, 10:22
твое дело чтоли во сколько обходиться, завидуешь что ты так не можешь своих родных покрывать
Гость
18 апреля 2015, 18:35
Гость
18 апреля 2015, 10:22
твое дело чтоли во сколько обходиться, завидуешь что ты так не можешь своих родных покрывать
При чём тут зависть? Вы понимаете, что этот ... так и будет всю жизнь считать, что деньгами можно за любое преступление откупиться. Выйдет года через полтора и опять гонять также будут
Гость
18 апреля 2015, 19:29
Гость
18 апреля 2015, 10:22
твое дело чтоли во сколько обходиться, завидуешь что ты так не можешь своих родных покрывать
Да упаси Аллах вырастить таких деток!!! Это значит лишь одно: что мать зря прожила жизнь и как мать она не состоялась.
Гость
17 апреля 2015, 20:52
Н. Петрову предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Повлекшее по неосторожности смерть??? Мне одному кажется что это намеренно убийства??? Никита Петров, будучи лишенным прав, двигался по проспекту Ленина со стороны площади Революции. Он проскочил ответвление, по которому автомобили уходят направо на улицу Красную, и повернул под прямым углом непосредственно на перекрестке. В итоге на высокой скорости молодой человек не вписался в поворот, сбил женщину с внучкой, переходивших дорогу на зеленый свет,
Гость
17 апреля 2015, 22:30
умысла на убийство не было, стало быть неосторожность. Другое непонятно, юнец отвалил родственникам 4 лимона, и теперь родственники просят назначить наказание на усмотрение суда... Видимо морально смирились с ситуацией, и поняли что выше предусмотренной санкции он не получит, а так хоть деньги получили.
Гость
17 апреля 2015, 23:05
Вам одному кажется, что это намеренное убийство. Смерть 2х лиц это результат неосторожности. У него не было цели их лишать жизни. Он нарушил пдд, а смерть этих людей не охватывалось его умыслом. где же тут убийство то?
Гость
17 апреля 2015, 23:38
Гость
17 апреля 2015, 22:30
умысла на убийство не было, стало быть неосторожность. Другое непонятно, юнец отвалил родственникам 4 лимона, и теперь родственники просят назначить наказание на усмотрение суда... Видимо морально смирились с ситуацией, и поняли что выше предусмотренной санкции он не получит, а так хоть деньги получили.
А будучи лишенным прав? Это не умысел садится за автомобиль? Разве он не объект повышенной опасности? Или как обычно на авось пронесёт?
Гость
18 апреля 2015, 00:43
Нужно это прекращать-компенсации родственникам.Причем тут родственники? Какие компенсации могут быть при убийстве двух людей(еще и маленького ребенка). В других странах за такое-смертная казнь (никаких колоний поселения и прочих"домов отдыха")забрал чужие жизни,отдай свою. Даже во времена СССР за такое преступление он бы получил лет 8 или 10 и отправился с этапом на север Свердловской области или дальше на лесоповал. Сомнительно,что сурово накажут. Такими мягкими наказаниями провоцируют других лихачей особенно у которых много денег и всегда можно откупиться от родственников.С таким подходом смертность на дорогах будет только расти. Когда человек знает,что за дтп со смертельным исходом по его вине он получит высшую меру наказания или большой срок в лагерях -садясь за руль своего автомобиля он себя будет по другому вести . По другому нельзя.
Гость
18 апреля 2015, 07:43
Меня вот тоже эти компенсации возмущают. Одно дело - оплатить лечение или похороны, тому, чьи действия к этому привели + получить наказание соответственно закону - это логично, а жизнь никакими миллионами не вернуть. Нового родит, да ещё при бабле, вот как ей обошлось-то. Некоторых знаю, готовы почку за 2 млн. продать свою. Таковы реалии.
Гость
18 апреля 2015, 19:00
Гость
18 апреля 2015, 07:43
Меня вот тоже эти компенсации возмущают. Одно дело - оплатить лечение или похороны, тому, чьи действия к этому привели + получить наказание соответственно закону - это логично, а жизнь никакими миллионами не вернуть. Нового родит, да ещё при бабле, вот как ей обошлось-то. Некоторых знаю, готовы почку за 2 млн. продать свою. Таковы реалии.
А что это Вас возмущают компенсации? Чужим деньгам позавидовали? Жизнь не вернешь, но виновник должен и отсидеть и оплатить моральный вред. Тем более жизнь. Сроки по нашим законам не соразмерно мягкие по сравнению с совершенными преступлениями. А значит оплата морального вреда усилит наказание. А если бы подобное, не дай бог, произошло бы с Вашими родными, Вы бы отказались от компенсации, раз она Вас возмущает? Или просто кокетничаете?
Гость
19 апреля 2015, 07:09
Гость
18 апреля 2015, 19:00
А что это Вас возмущают компенсации? Чужим деньгам позавидовали? Жизнь не вернешь, но виновник должен и отсидеть и оплатить моральный вред. Тем более жизнь. Сроки по нашим законам не соразмерно мягкие по сравнению с совершенными преступлениями. А значит оплата морального вреда усилит наказание. А если бы подобное, не дай бог, произошло бы с Вашими родными, Вы бы отказались от компенсации, раз она Вас возмущает? Или просто кокетничаете?
Нормальные люди отказываются. Но из-за таких, которые берут, *** на дорогах все больше, ведь всегда есть возможность откупиться.
Гость
17 апреля 2015, 21:08
Не маловато ли просит гособвинитель?? Какое горе, сразу двух близких людей потерять... жизнь бесценна, деньгами не откупишься... пусть сидит *** чтоб ему сладкой жизнь не казалась
Гость
17 апреля 2015, 22:44
Они уже продали жизнь двоих близких людей за 4 ляма((((((((((
Гость
18 апреля 2015, 00:49
Гость
17 апреля 2015, 22:44
Они уже продали жизнь двоих близких людей за 4 ляма((((((((((
иногда лучше жевать, чем говорить
Гость
18 апреля 2015, 01:47
Гость
17 апреля 2015, 22:44
Они уже продали жизнь двоих близких людей за 4 ляма((((((((((
Не приходит в голову, что им слишком больно в этом участвовать?
Гость
17 апреля 2015, 22:41
Ну и что требовалось доказать. Выплатил 4 млн родственники и успокоились. Наказываете , говорят по своему усмотрению. Мы свое получили все зашибись. Сколько читаю про такие случаи так 99 процентов все такие. Сначала орут да ногами сучат по полу. А как им ... заткнешь деньгами - и забывают и про бабку и про ребенка. Вон в Златоусте девчонку сбили на пп, так предки ни копейки не взяли. Мы говорят свою дочь не продаем. Пусть отсидит виновник по закону. Вот это люди. ...
Гость
17 апреля 2015, 23:33
Вы текст читали внимательно? Отказались от гражданских требований,то есть на материальное возмещение (моральный вред, ущерб) предъявлять не будут. Но это абсолютно не освобождает от ответственности. А почему получить деньги - это плохо? Пусть семья виновника попыхтит, поущемляет себя в чем-то..
Гость
18 апреля 2015, 00:53
стыдно вам должно быть со словами своими злыми, горе это вечное потерять ребенка, и всю жизнь с ним жить
Гость
18 апреля 2015, 07:41
Гость
17 апреля 2015, 23:33
Вы текст читали внимательно? Отказались от гражданских требований,то есть на материальное возмещение (моральный вред, ущерб) предъявлять не будут. Но это абсолютно не освобождает от ответственности. А почему получить деньги - это плохо? Пусть семья виновника попыхтит, поущемляет себя в чем-то..
Предъявлять не будут именно потому, что он ДОБРОВОЛЬНО уже заплатил 4 миллиона. Не заплатил бы сам - тогда бы предъявили требование о взыскании ущерба, которое куда меньше было бы, если б его (ущерб) назначил суд. Да что назначил - это потом ещё надо было бы взыскивать, что не факт бы было возможно. А так парень, видно, не из бедной семьи, сразу подсуетились и деньгами всё разрулили. Это факты, увы.
Гость
17 апреля 2015, 22:12
Хватит! Надо как при Советской власти-1 го убил 10-15лет,2х- расстрел. Такая установка была дана судьям и правильно.
Гость
18 апреля 2015, 19:37
Полностью с вами согласен!
Гость
18 апреля 2015, 20:33
И все равно были лазейки. Родственник убил 2х, отсидел 9.5 лет только.
Гость
19 апреля 2015, 12:59
Правильно говорите!!!
Гость
18 апреля 2015, 14:25
Еще раз- по амнистии он будет освобожден по-любому, с деньгами или без, он останется безнаказанным. То, что родня взяла деньги, на его наказание НИКАК не влияет. А так у родных хоть деньги будут, они им понадобятся на другого ребенка.
Гость
18 апреля 2015, 19:44
да пусть вообще отпустят этого мальчугана.. жалко ведь..и тех кто девочку убили в лесу, пусть отпустят..они такие все несчастные стоят за решеткой.. глазки в пол... плакать хочется...
Гость
18 апреля 2015, 11:49
Во время СССР за преступления наказывали строже чем сейчас. Почему так всё поменялось,что за убийство дают символические наказания?
Гость
18 апреля 2015, 13:06
Все бы тебе, дядя Ваня, казнить да расстреливать. А в СССР даже и без преступлений наказывали не церемонясь.
Гость
18 апреля 2015, 20:26
А в китае еще и счет за пулю родственникам бы прислали
18 апреля 2015, 13:31
Интересно, если я буду стрелять с балкона в "белый свет" и "по неосторожности" попаду в двух людей - мне сколько дать могут? Тоже не более пятерки? Ведь я же не имел умысла на убийство, меня надо пожалеть! Да, и забыл добавить - "прав" на оружие я был лишен. ====================== Думается, что автомобиль с его массой посерьезнее горсти картечи будет?
Гость
18 апреля 2015, 22:29
"Тоже не более пятерки?" - Если адвокат сумеет доказать, что именно по неосторожности - то ч.3 ст.109, со смягчающими обстоятельствами - 2 года 8 месяцев. А "горсть картечи" - значит, это у вас гладкоствол? За его наличие уголовной ответственности вообще нет.
Гость
17 апреля 2015, 22:17
За что же наше правосудие не любит так свой народ! 4.8 за две жизни!
Гость
18 апреля 2015, 09:53
Это еще только просят 4,8 А сколько дадут на самом деле, вот что интересно
Гость
19 апреля 2015, 10:57
Глубже гляди,за хорошее поведение уже через полтора года новых давить будет,масть поганая!!!
Гость
18 апреля 2015, 13:20
Зачем люди берут в руки оружие пистолеты , автоматы и идут убивать зная что могут получить 20 лет или пожизненно . Ведь так легко сесть за руль авто убить якобы нечаянно по неосторожности и получить от 2 до 3 лет поселка. Вот это мотивация. Наши законы ну просто супер о таком можно только мечтать. Когда это прекратится то ?????????????????????????????
Гость
18 апреля 2015, 16:36
Деньги - это часть наказания, не взять их - все равно, что простить преступников. Мы же не знаем всего, может, им самим противно прикасаться к этим деньгам, и они потрачены на благотворительность. Бывают умышленные убийства, которые под определенным углом зрения можно "по-человечески понять" (Например, муж отравлял жизнь своей жене и детям, вот в один прекрасный день она его и порешила), а этот страшный поступок - результат вечной инфантильности, безбашенности и ощущения собственной вседозволенности, за который, возможно, кому-то и статья "умышленного убийства" показалось бы лишь "пунктом" на пути отмщения, но по закону это не более, чем непредумышленное убийство, возможно, при отягощающих обстоятельствах. А посему, смысла просить суд дать больше, чем это предусмотрено в данном случае законом нет, просить адвокатов "работать в пол-оборота" - утопия, бред и детский лепет. Поэтому я была бы осторожнее с осуждением родственников. Всем удачи и ЗДОРОВЬЯ на дорогах!
18 апреля 2015, 22:09
Вот именно такими судебными решениями в нашей стране и разрешено не официально - УБИВАТЬ! Так что смотрите в оба мамы и бабушки, дедушки и девочки. Ваша жизнь в нашей стране оценивается 2- мя 3-мя годами исправительных работ. Всего то! Зная эти законы ЛЮБОЙ(!) с лёгкостью наесться водки, нарушит любые ПДД и законы и сядет за руль. Ему ведь за вашу жизнь ни чего не будет. А если у него и связи ...... вобще медаль!
Гость
18 апреля 2015, 00:38
Как сказала мать Олеся: Я верующий человек, но все же я проклинаю! Пусть до 20-го колена род детей своих хоронит". Так и тебе, Оксана эти слова приложатся! Аминь!
Гость
18 апреля 2015, 18:52
И тебе того же. Аминь. Ты же сейчас пожелала зло другому человеку хотя и морального права на это не имела. Так что и тебе твои пожелания вернутся.
Гость
19 апреля 2015, 01:23
Гость
18 апреля 2015, 18:52
И тебе того же. Аминь. Ты же сейчас пожелала зло другому человеку хотя и морального права на это не имела. Так что и тебе твои пожелания вернутся.
и тебе тоже. закон бумеранга....Ты то какое моральное право имеешь мораль тут читать?Все обстоятельства дела знаешь? Без греха живешь?
Гость
19 апреля 2015, 07:05
Гость
18 апреля 2015, 18:52
И тебе того же. Аминь. Ты же сейчас пожелала зло другому человеку хотя и морального права на это не имела. Так что и тебе твои пожелания вернутся.
Испугалась?
Гость
17 апреля 2015, 22:34
Смех просто!!!! 5 лет за убийство 2х человек!!! Жесть!!! Сажать нужно пожизненно таких нужно, и бабу его!!!
18 апреля 2015, 13:08
По амнистии к 70-летию Победы его освободят от ЛЮБОГО наказания. И ему об этом адвокат уже сказал. И прокуроры это тоже знают. Так что видимость работы прокуратуры и суда для плебса, чтобы не пыхтели.
Гость
18 апреля 2015, 16:03
Две трети срока он еще не посидел. Не амнистируют
Гость
18 апреля 2015, 13:16
Я тоже считаю, что в таких случаях машину нужно считать орудием убийства. Вот если бы он с ножом бежал по улице и под руку ему бабушка с внучкой попалась, то совсем другая статья была бы... Орудие убийства налицо... А так, подумаешь, неполных 5 лет в колонии общего режима... Попадет под амнистию, через пару годков уже выйдет и будет себе дальше жить, без прав на красный ездить... Тем более 4 млн есть, всегда можно заплатить... Страшно жить в такой стране!
Гость
18 апреля 2015, 17:03
Да...не напрасно ввели повышенный тариф по ОСАГО в Челябинске. На дорогах беспредел! Я такого в других регионах не видел. А потому что вся наша система погрязла в коррупции, и ни конца ни края не видно...Вспомните ролик на ул.Худякова с гаишником... И эти все сказано! А за деньги у нас в стране покупается ВСЕ!!!И не надо кричать, что вы не продаетесь, просто у каждого своя цена!
Гость
18 апреля 2015, 07:26
Читала тут на досуге, что мошеннику за аферу с деньгами в размере 12 млн. (Невозврат долгов) дали 4,5 общего. А здесь за смерть людей и в т.ч. малышки - 4,8 общего. Логики никакой
Гость
18 апреля 2015, 09:42
Только не 12 млн,а 1млн 200.
Гость
18 апреля 2015, 18:10
Гость
18 апреля 2015, 09:42
Только не 12 млн,а 1млн 200.
Отпетой мошеннице за обман восьми знакомых на 13 млн дали восемь лет Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/905299.html
Гость
18 апреля 2015, 15:47
Убить - пять лет, пакет травы, легализованной в половине мира, в кармане - 10 ... круто че
Гость
18 апреля 2015, 16:01
Вы курите или убить хотите?
Гость
18 апреля 2015, 16:14
Гость
18 апреля 2015, 16:01
Вы курите или убить хотите?
Он курит,и походу сам убитый.
Гость
18 апреля 2015, 17:10
Гость
18 апреля 2015, 16:01
Вы курите или убить хотите?
Я хочу пару миллиардов украсть, дома посидеть, пару песен записать и на свободу с чистой совестью
Гость
18 апреля 2015, 14:32
Ребят, вы почему такие жестокие? 5 общего это приличный срок. Человека обсосали в СМИ, он заплатил 4 млн. Он сейчас в СИЗО. Он несет наказание. Все делают ошибки. Вы посмотрите на его лицо, он постарел лет на 10. Вам этого недостаточно? Что же вам нужно? Палач? Или костер?
Гость
18 апреля 2015, 15:15
Зрелищ. Кровожадный народ у нас.
Гость
18 апреля 2015, 15:33
нет, давайте его пожалеем, за то что он такой, и родителей его пожалеем, что такого воспитали.
Гость
18 апреля 2015, 15:39
Конечно он понес наказание.И маму его жалко,она теперь будет ждать возвращения любимого сына.Выходить затемно во двор,и стоя под проливным дождем вглядываться в даль,не мелькнет ли знакомое дицо.И отец смахнет скупую мужскую слезу,и сжав кулаки до бела,будет смотреть из окна на мать,сквозь намокшее окно,и считать дни до возвращения своего непутевого сына.
Гость
17 апреля 2015, 22:08
продали жизнь матери и ребенка за деньги вот как перестроились мы все за 25 лет
Гость
17 апреля 2015, 23:43
полностью согласна
Гость
18 апреля 2015, 12:17
причем тут мать? комментаторы набежали
Гость
18 апреля 2015, 18:41
не нам судить - по сути, людей уже не вернёшь... что значит "продали"?! А что теперь им остаётся делать? Жить и смириться... А вот у... бы не говорить вообще ни слова про "раскаяние".... какое тут может быть раскаяние?!?!? Он должен каждый день весь остаток жизни на могилы ходить и прощение вымаливать...
Гость
18 апреля 2015, 09:13
а девушка-хозяйка автор, она совсем безнаказанной останется? машину дала "погонять" по-сути..да и сама гоня-ет/ла..ну и за то что лгала про то, что их подрезали
Гость
18 апреля 2015, 13:16
ох ты, прикольно.... возместил моральный ущерб... жизнь двоих людей в четыре ляма оценили...
Гость
19 апреля 2015, 00:02
Это не дело случая, и не везение, это осмысленное нарушение правил дорожного движения в городе взрослым человеком!Люди переходили дорогу как положено на зеленый свет.Убийство ребенка-это вообще никогда и ничем не замолить, пусть живет *** с таким грузом теперь.Наказание свыше будет непременно. Срок и поистине несерьезный, надеюсь ему там будет несладко, нелюдь.
Гость
19 апреля 2015, 12:45
Я знаю этих людей, видела их малышку. Люди, прошу Вас перестаньте осуждать и проклинать, судить. Не думаю, что среди осуждающих есть люди, которые пережили потерю ребенка. Вы не можете их понять, они никогда не поймут Вас. Успокойтесь, я знаю что люди до сих пор не отошли от своего горя. В других странах всегда при судебном взыскивается моральный вред. У нас не всегда. Вы реально не знаете о чем пишите.
Гость
19 апреля 2015, 12:52
Очень жаль, что Карину предки откупили. Она должна сесть на зону вместе с этим существом, т.к. прекрасно знала, что он ДВАЖДЫ лишенец. Хочу повстречаться с ее предками и в лицо сказать - какую м...сь вырастили. Когда я его там спросил - сколько он гнал, он ответил: "А кто тут не гоняет?". И вот это существо скоро выйдет на свободу.
Гость
19 апреля 2015, 15:55
Убил по неосторожности пожилую женщину и маленького ребенка.... Такого неосторожного надо до конца дней в комнате с мягкими стенами закрыть, пока еще кого по неосторожности не угробил
Гость
19 апреля 2015, 19:08
Таких людей (если их можно людьми назвать) нужно садить минимум на лет 7!!! Чтобы подумали что савершили. А если бы это его сын с бабушкой был ! Я бы посмотрел как он себя бы повел!! Как обычно если есть бабки, значит отмажеца! Как обычно бывает у нас в стране к большому сажилению.
Гость
18 апреля 2015, 00:38
В Пресненском суде Москвы в пятницу 17 апреля подтвердили, что в ходе заседания Министерство обороны России, а также «Оборонсервис» и «Оборонстрой» отказались от претензий на 2,2 миллиарда рублей к бывшей чиновнице Евгении Васильевой и других фигурантов дела о хищениях хищениях на 3 миллиарда рублей. Как сообщает РИА "Новости", истцы объяснили свое решение тем, что в общую сумму ущерба, который, по версии следствия, нанесли своими действиями подсудимые, была включена стоимость акций 31-го Института, которые еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ. Истцы заявили, что больше не являются потерпевшими по этому делу. При этом представитель прокуратуру заявил, что никакие обвинения с Васильевой и остальных подсудимых не снимаются. Экс-чиновнице по-прежнему вменяется хищение 3 миллиардов. Ну что за страна та такая у нас! Убил - на тебе 1 год! Украл 3 миллиарда - ты свободен!
Гость
18 апреля 2015, 01:33
Представитель СКР Владимир Маркин заявил, что появившаяся в СМИ информация о якобы отказе от исковых требований к бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны Васильевой не соответствует действительности. На самом деле, уточняет СКР, речь идет лишь об уточнении исковых требований в связи с тем, что в ходе следствия удалось вернуть государству стоимость 100% акций 31-го Государственного проектного института специального строительства. В остальной части исковые претензии к Евгении Васильевой и другим подсудимым остаются неизменными, а это почти миллиард рублей. Но это вовсе не говорит о том, что ущерб от преступления стал меньше – он как был 3 млрд руб., так и остался. И никакой заслуги обвиняемой в возвращении более 2 млрд государству нет, и на квалификацию ее действий это ровным счетом никак не влияет. Она по-прежнему обвиняется в совершении организованной группой хищения в особо крупном размере. Причем взыскания по этим искам должны быть произведены в пользу предпри
Гость
18 апреля 2015, 01:37
Чё ты лепишь! Кто свободен? там суд не сегодня-завтра. Только это в Москвах там, а тут у нас совсем про другое, но ты как всегда не заметил, тебе пофиг
Гость
18 апреля 2015, 02:28
Гость
18 апреля 2015, 01:33
Представитель СКР Владимир Маркин заявил, что появившаяся в СМИ информация о якобы отказе от исковых требований к бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны Васильевой не соответствует действительности. На самом деле, уточняет СКР, речь идет лишь об уточнении исковых требований в связи с тем, что в ходе следствия удалось вернуть государству стоимость 100% акций 31-го Государственного проектного института специального строительства. В остальной части исковые претензии к Евгении Васильевой и другим подсудимым остаются неизменными, а это почти миллиард рублей. Но это вовсе не говорит о том, что ущерб от преступления стал меньше – он как был 3 млрд руб., так и остался. И никакой заслуги обвиняемой в возвращении более 2 млрд государству нет, и на квалификацию ее действий это ровным счетом никак не влияет. Она по-прежнему обвиняется в совершении организованной группой хищения в особо крупном размере. Причем взыскания по этим искам должны быть произведены в пользу предпри
Ну да, ну да...
Гость
17 апреля 2015, 23:15
Маловато будет!
Гость
18 апреля 2015, 16:39
А вы не думаете, что родители просто ждут, когда он из колонии выйдет и собственно ручно .............
Гость
18 апреля 2015, 17:12
Нет!!! Теперь точно не думаем! ...раньше надежда еще теплилась...
Гость
18 апреля 2015, 19:35
Гость
18 апреля 2015, 17:12
Нет!!! Теперь точно не думаем! ...раньше надежда еще теплилась...
Вообще-то, это не секрет: в нашей( да и любой другой, наверное) стране можно "попросить" сделать это за скромное вознаграждение. Вознаграждение измеряется в рублях.
Гость
19 апреля 2015, 00:21
Что этот безмозглый, что Карина. Родственники, зачем же Вы отказались от претензий? Эти люди несут опасность для общества! Нельзя, чтобы было так, что он просто откупился! :( Очень жаль...
Гость
19 апреля 2015, 16:33
бестолку всеравно откупятся а дальше время покажет
Гость
20 апреля 2015, 08:21
Ответственность по гражданским делам предусматривает лишь возмещение ущерба. А уголовное преследование не прекращено. Не путайте горячее с мягким.
Гость
18 апреля 2015, 19:43
В Казахстане один мажорик, он сам бизнесмен 5 уже убил и всегда дело в суде примирением сторон и он не разу не сидел. Он щедро дает по 18000-45000 долларов и все на этом.Просто в УК и УПК казахов давно эти изменения и можно при согласии родных, дело прекращать в суде. Мертвого не вернуть, а деньги важнее всего.
Гость
20 апреля 2015, 08:15
Знаю одного такого бизнесмена, который пьяный, двигаясь 120-140 на участке с ограничением 40, сбил ночью пьяного мужика, переходившего дорогу вне ПП, естественно насмерть. Жена согласилась на примирение сторон за 7000$ и сказала, что если бы не этот сбил, так от цирроза бы помер, потому как не работал, бухал давно и люто, из семьи пропивал все, вот и выходит, что смертью своей сделал семье больше, чем за всю жизнь. Другое дело, что попасть в замес мог и другой человек.
Гость
18 апреля 2015, 19:45
А Петрова в СИЗО похоже не плохо кормят - будка на фото очень упитанная.
Гость
19 апреля 2015, 15:00
Такая корова там нужна очень...вот и кормят
Гость
20 апреля 2015, 00:34
Надо в армию было сходить. Улетучилась бы дурь с пересаживаниями за руль и гонками по городу. В армеечке 45 раз отжаться надо, 20 ра подтянуться.. А на такую чепуху как погонять и мысли не будет после службы..
Гость
20 апреля 2015, 08:36
У нас сосед отслужил все два года, "как положено", а не в теперешнем пионер-лагере, но дембельнувшись пил месяца два, потом таки устроился трактористом, продолжая пить, а через год сел за изнасилование. Так и вот вопрос: выходит, армия не решает?
Гость
18 апреля 2015, 22:48
Как бы я сделал как отец. Не пожалел бы один из четырех и подкинул бы на зону чтобы бродяги по губам провели и портак виде улья или шахтера набили.
Гость
19 апреля 2015, 09:57
Там где он будет, бродяг то нет. И мстить надо самому, только тогда отпустит хоть чуть.
Гость
19 апреля 2015, 13:23
Гость
19 апреля 2015, 09:57
Там где он будет, бродяг то нет. И мстить надо самому, только тогда отпустит хоть чуть.
Как нету? Он же не на поселения едет. Четыре года и восемь месяцев лишения свободы в колонии общего режима.
Гость
19 апреля 2015, 16:30
Гость
19 апреля 2015, 13:23
Как нету? Он же не на поселения едет. Четыре года и восемь месяцев лишения свободы в колонии общего режима.
Прокурор просит...
Гость
17 апреля 2015, 22:30
Российский суд - самый гуманный суд в мире. Чего так мало?!
Гость
18 апреля 2015, 10:10
Года два назад малолетка-девочка вытащила у меня кошелек в магазине. Девицу нашли, ее мать слезно, от всего сердца извинялась, в кошельке было 5 тр, вернули 10 тр. Когда я с ними общалась меня трясло, деньги отдала мужу со словами "потрать как хочешь". Смерть двух близких людей и кошелек - это, бесспорно, две разные вещи, но люди как вы можете писать "продали за 4 миллиона". Да откуда вы знаете что и как там было? Когда виновный и родители просят прощения со слезами на глазах, когда ты видишь, что это горе обрушилось и на их семью, не каждый может продолжать ненавидеть, не у каждого есть силы выдержать судебный процесс. Перестаньте судить.
Гость
18 апреля 2015, 13:37
Потому что жизнь человека бесценна!Одно дело картошку с поля воровать или аферы с деньгами..другое-жизни человеческие.пусть даже по неосторожности...Но 4.8 это насмешка над всеми нами!Вот во сколько оценили...Автомобили и иной транспорт нужно приравнять к особо опасным средствам и давать за это реальные сроки..тогда все форсы задумаются.А сейчас пока этого нет ..мы ВСЕ будем кеглями за 4.8
Гость
18 апреля 2015, 19:39
У нас за воровство ведро гнилой картошки 15 лет дают а здесь такое смех, и слёзы ,надо вести смертную казнь в России
Гость
19 апреля 2015, 10:23
Cколько уже писано и говорено,на этом же сайте,куча статей как дают срока,нагибают на деньги,из за гонок по городу.Уже много раз можно сделать вывод и поменять культуру и стиль вождения.И все равно найдется умник,который всех умнее и круче,и обязательно поедет на зону,а не на 5 минут позже-домой.
Гость
19 апреля 2015, 11:12
Можно заслать эти 4 ляма и приберут гонщика как надо.
Гость
19 апреля 2015, 20:44
беспредельщик обыкновенный - таких менты не ловят, а ловят тока за тонировку халявную...
Гость
18 апреля 2015, 01:06
Яя. Вы меня только попросите. А я вам дам, сколько нужно...
Гость
18 апреля 2015, 02:35
Да нет никакой компенсации за смерть близкого! Горе одно! А если смерть по вине "отморозка" или "пьяного" или других уродов - это вдвойне горче!
Гость
18 апреля 2015, 02:40
Я прошу!
Гость
18 апреля 2015, 16:59
по его физиономии видно что он ничего и не понял. а подельница вообще отделалась легким испугом. ему бы скорей домой за компьютер в инстаграм фотки постить. родители за него уже внесли и занесли кому надо....
Гость
18 апреля 2015, 22:59
Если я возьму ружье у родственника и при зарядке случайно завалю соседа это тоже будет несчастный случай или как?
Гость
19 апреля 2015, 00:49
Внимательно прочитал все коменты и понял что на данном сайте тусуются в основном завистливые но неграмотные неадекваты
Гость
19 апреля 2015, 12:57
Чему тут завидовать? Наркоше со сроком?
Гость
19 апреля 2015, 14:05
Повеселил-неграмотный адекват.
Гость
19 апреля 2015, 15:46
Внимательно прочитал все ком(м)енты(,) и понял что на данном сайте тусуются в основном завистливые(,) но неграмотные неадекваты