RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Рыбоводство на Южном Урале сделают высокотехнологичной отраслью

21 апреля 2015, 11:38
Гость
21 апреля 2015, 13:10
По данным С. Сушкова, большой урон отрасли причиняют рыбаки-любители. Эвоно как оказывается... Не Н., не Р., с которыми тут Дубровский обнимается, а пенсионер с удочкой. Вот ведь негодяй какой. Это он оказывается, гад такой вычерпал неводами почти все озера в области вплоть до последнего малька. Это но с электротралом по многим нашим озерам промышляет. Это он перегораживает все водоемы в нерестовый запрет сетями и ставниками.
Гость
21 апреля 2015, 14:16
Вы что-то батенька передергиваете. Речь-то идет не о пенсионерах с удочками, а о тех, кто ведет себя на берегу как варвары. Вот о таких речь-то.
Гость
21 апреля 2015, 14:35
Гость
21 апреля 2015, 14:16
Вы что-то батенька передергиваете. Речь-то идет не о пенсионерах с удочками, а о тех, кто ведет себя на берегу как варвары. Вот о таких речь-то.
Т.е. все рыбаки любители ведут себя как варвары? Вы не ошибаетесь уважаемый? В статье вроде чутко написано "большой урон отрасли причиняют рыбаки-любители". А господа Р. и Н. ведут себя как божьи одуванчики?
Гость
21 апреля 2015, 14:37
Ну что вы! Это пенсионеры тралами черпают и пенсионеры ставники ставят и те же пенсионеры все проймы закрывают. А те господа, с кем господин Дубровский обнимается, рыбачат исключительно удочками да с одним крючком!
Гость
21 апреля 2015, 13:08
Запретить тралами вылавливать рыбу в водоемах, запретить продажу сетей и ввести уголовную ответственность за это без условных сроков, за установку сети - срок до двух лет и штраф от 100 тысяч рублей, за электроудочку - срок до пяти лет и штраф от 500 тыс рублей, рыбнадзор разогнать и набрать новый штат, который будет работать, за поимку браконьера - 1 тыс руб премии. Тогда будет рыба в водоемах. А пока ведомства не умеют работь, никакой рыбы нам не видать.
Гость
21 апреля 2015, 19:23
Вот в том-то и дело,что НИКОГДА наши власти не запретят этим "деятелям" тралить озёрные угодья и ставить сети.Руки руки моют,факт.А сети вообще ужас! Рыбачу на многих озёрах Южного Урала,и везде одно и тоже - вдоль и поперёк сети,сети,сети...
Гость
21 апреля 2015, 12:50
Порядок навести в рыбном хозяйстве! Чтобы можно было спокойно рыбку ловить - без всяких промышленных масштабов, в свое удовольствие, и не платить за это денег!
Гость
21 апреля 2015, 19:16
Вы мечтатель,однако...
21 апреля 2015, 13:18
"...необходимо разработать региональную программу, которая будет предусматривать штрафы и административные наказания." Это основная цель чиновников. Когда тот же Чебаркульский рыб. завод во время нереста уничтожает тралами все поголовье аборигенной рыбы в водоемах, реакции властей нет. Зато рыбак-любитель - это основной враг озер в Челябинской области. Бред.
Гость
21 апреля 2015, 14:59
на фото: толпа говорунов, сидят базарят, а толку ноль.... разогнать всех к беззубой прабабушке, и на конкурсной основе найти новых управленцев, поставить конкретные сроки и спрашивать периодически по существу
Гость
21 апреля 2015, 15:30
А давайте посмотрим - на итоги работы, годика через 2-3, а потом будет рассуждать
Гость
21 апреля 2015, 16:19
Гость
21 апреля 2015, 15:30
А давайте посмотрим - на итоги работы, годика через 2-3, а потом будет рассуждать
А что, чудо произойдет? Эти товарищи ведут свой варварский бизнес уже не 2 и не 3 года. Какие предпосылки к тому, что что-то изменится?
Гость
21 апреля 2015, 13:28
Чебаркульский рыбозавод один из главных браконьеров области. Еще лет 5-6 и рыбы вообще не будет это "Конец пути"
Гость
21 апреля 2015, 13:04
Все озера капиталистов можно просто разорить. Есть семейство рыб одного вимда, оно в Камчатке сейчас и Дальнем Востоке. Они сьедают все молодь и икру. Уже в Башкирии есть случаи запуска молоди и все богачи разорены.А все не дают местным ловить бесплатно. А ротаны тоже оченть опасное оружие. за три года все сбедают.
Гость
21 апреля 2015, 13:22
Так в статье речь о разведении рыбы на продажу. Чем плохо, если будут разводить, и продавать тут же, в области. По крайней мере должно выйти дешевле, чем вести откуда-то
Гость
21 апреля 2015, 13:59
Гость
21 апреля 2015, 13:22
Так в статье речь о разведении рыбы на продажу. Чем плохо, если будут разводить, и продавать тут же, в области. По крайней мере должно выйти дешевле, чем вести откуда-то
Так эти деятели уже много лет разводят. Только рыбы на прилавках не прибавляется, а озера пустеют на глазах. Для того, что-бы было, как вы пишите, нужно сначала некоторых личностей отстранить от этой кормушки и допустить туда тех, кто хочет честно работать. Но это из области фантастики.
Гость
21 апреля 2015, 13:59
Зачем когото разорять? Из зависти и собственной мелочности?
Гость
21 апреля 2015, 14:01
Да за такие слова министра в отставку гнать, рыбаки любители вина рыбоводства. Он бы сначала сел и разобрался в чем проблема. Вот было озеро Агашкуль и что в аренде а рыбы нет, и все воняет вокруг, почему арендатор не несет ни какой ответственности за замор рыбы?
Гость
21 апреля 2015, 15:32
Занятное зрелище. Находясь в теме, мне интересно, что будет с теми, кто мягко говоря выдает желаемое за действительное? По многим участникам совещания, уже неспешно ведут свои расследования компетентные органы... Хотелось бы послушать одного из участников совещания, арендатора водоема Агачкуль о заморе рыбы. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/23841455984640.html . В настоящее время губернатору будет представлена иная, альтернативная информация о состоянии дел в рыбопромышленной отрасли Челябинской области.
Гость
21 апреля 2015, 22:50
На губернатора Липецкой области равняться надо - он рыбак. И если у него воблер в сети застревает или на винт сетку наматывает - он щемит всех! Водоёмы после строгой политики ограничения промышленного и браконьерского вылова за три года восстановились. Мы тут сети кошками рвём и ножами режем, а арендаторы какие-то разрешения на сетки выдают. Теперь мы и виноваты ещё... Да, есть у**ды, которые в жор садки и куканы набивают, но большинство ради удовольствия рыбачат. Я одних только налогов с продаж сколько принёс казне: лодка, мотор, на снасти по старым меркам тысяч 30 рублей в год скидывал, бензин... автомобиль в конце-концов я только ради рыбалки покупал. Рыболовство спортивное и любительское грамотно развивать надо, а не рыбоводство!!! Не тот регион у нас. Вон пусть форель и карпа в садках разводят и хватит с них.
Гость
21 апреля 2015, 14:36
Кругом браконьерство, истребление рыбы сетями и элктротраллами, и им все равно нерест не нерест. Про это знают все и рыбинспекция в первую очередь, но вот какие то сомнения мягко говоря у меня, а почему она ничего не делает?
Гость
21 апреля 2015, 15:13
почему она ничего не делает? Ну, потому что во первых их катастрофически мало. Во вторых из этих жалких единиц часть в доле. В третьих, для них гораздо проще какого-нибудь пенса поймать, который в нерест в озеро зашел выше колена, чем ловить реальных бракош. От бракош ведь и веслом можно получить, а пенс безобидный. В четвертых, особо рьяных убирают всеми законными и незаконными способами (реально круче, чем в голливудских фильмах про честных полицейских). Особенно тех, кто пытается бороться вот с этими дядьками, что на фото. В пятых... В шестых...
Гость
21 апреля 2015, 14:27
Все высказывания,против расселения мальков куда попало,за бездействие рыбнадзора,за грабительские отношение к биоресурсам,Полностью поддерживаю!
Гость
21 апреля 2015, 14:58
Так ведь такая система везде!!!!! Все всё знают,но делают вид,что нет этого.и как всегда ищут "стрелочника" чтобы его наказать и в очередной раз "разработать программу по борьбе с такими "стрелочниками",а главную причину так и "не видят"
Гость
21 апреля 2015, 21:49
Полностью согласен с министром о конкурсах на товарное разведение!Безграмотность и полное незнание работы по профилю .Безответственность и не рачительный подход к государственному вопросу.Губительные последствия еще дадут отрасли свои "плоды"на многие года если не остановить пользователей вести зарыбление водоемов и получение результатов теми планами которые они выиграли водоемы на конкурсе.Страшно подумать что будет с водоемом в 50га с которого хотят взять 700тонн товарной рыбы!Кто ответит за это?Господин Брейгин?Вдовкин? и все члены комиссии?Таких конкурсов нам не надо,странно что эти люди остались на службе в министерстве и продолжают "служить" природе.Почему сроки пользования водоемом стали в 5 лет?Любой рыбовод вам скажет-мало!Некоторые виды только в 5 лет становятся половозрелыми и начинают давать потомство.Обращаюсь ко всем профессионалам области,только наша всеобщая работа будет плодотворной если нам помогут в восстановлении своих рыбопитомников и привлечение специалистов.
Гость
22 апреля 2015, 10:59
если нам помогут... Вам, это кому? Все тем-же Р., Н. и им подобным? Не, ребята, идите ка вы лесом. От осинки не родятся апельсинки. Я уже писал, что помощь подобным личностям сродни помощи Автовазу.
Гость
22 апреля 2015, 13:21
Гость
22 апреля 2015, 10:59
если нам помогут... Вам, это кому? Все тем-же Р., Н. и им подобным? Не, ребята, идите ка вы лесом. От осинки не родятся апельсинки. Я уже писал, что помощь подобным личностям сродни помощи Автовазу.
Ты не в теме...Рындин и Новиков это другая тема,у них есть свое давно .То что они добывают это проведение специальных работ для последующей посадки личинки,это технология выращивания.Думаю по вкусовым качествам ты отличишь плотву от рипуса.Ваши сообщения не профессиональны и высосаны из пальца.Ответь на вопрос:Где можно добыть карпа в области?Сам и отвечу-нигде.Чья вина?У "руля"стояло министерство радиации и экологии,довели до чего отрасль?Люди отказались от водоемов,правильно отказались,бизнес на покосах с сеном не сделать .Выиграли водоем,приехали,там сено косят.Вбухали гос деньги на мониторинг водоемов для товарного рыбоводства,кто вернет?Прокуротура должна взять под свой контроль и разобраться с теми кто проводил конкурс.
Гость
21 апреля 2015, 14:23
Ну рыболов-любитель, тем не менее что-то же они представили губернатору. И тут вопрос в том, что поддерживать нужно производителей, как ни крути. Действительно же все было разрушено после развала Союза, и чтобы сейчас поднимать отрасль нужно ей заниматься. В принципе этого последние лет десять не делалось в области. А про программы и штрафы так скажу - а как вы потом чиновников контролировать будете, если не по программе, что вот к такому-то сроку будет сделано то-то и то-то. Штрафы же для неадекватных рыбаков, а не просто пришедших половить рыбу.
Гость
21 апреля 2015, 15:00
Да поддерживать нужно, кто с этим спорит. Только не этих личностей, которые прос*** свой бизнес, а попутно угробили все водоемы в округе. Про какой развал Союза вы говорите? Это было 24 года назад. Почему в "тучные годы" наш завод закупал импортные обрабатывающие центры, а Р. нанимал синяков по деревням, что-бы они все живое в округе уничтожали? Их поддерживать будем с тем-же успехом, что и Автоваз.
Гость
21 апреля 2015, 16:25
Рыбзавод все выгреб, теперь хочет еще бюджетных денежек напоследок хапнуть. Уже рыбы нет в водоемах и никто ничего так делать и не будет. Еще один механизм сливания денег из бюджетных средств
Гость
21 апреля 2015, 19:28
Наш рыбзавод как братья-киношники Микита Нахалков и Кончаловский(просят 1 миллиард целковых на русский фаст-фуд) хочет у государства отжать бабла....И рыбы не будет и бабло попилят....И с властями поделятся(не рыбкой,а баблом).
Гость
21 апреля 2015, 17:11
Неужели после таких слов министр останется с портфелем? Нашел крайних-рыбаков любителей....Работать надо..., а вы у кормушки хотите лишить людей последней радости...
Гость
22 апреля 2015, 19:36
А что не так с портфелем? Бомба?
Гость
22 апреля 2015, 12:55
Игорь!Кто даст гарантию что вы сможете выудить рыбу где нет зарыбляемой рыбы?Можем историю края напомнить,где рыбозаводы пускали личинку и все были довольны.Прошло время..наступили времена далеких от рыбного промысла людей,разорили некогда приносившие пользу рыбопитомники.Сейчас срочно нужно спасать отрасль и думаю минсельхоз справится с этим.Нужны деньги для строительства УЗВ и как можно больше их нужно строить.,и вводить на водоемах годных для этого.Области нужна своя личинка!Строгий контроль за выпуском личинки с последующим снижением плотности посадки.P/S/Надо ясно понять,что озера такие же угодья,как поле,лес,и только требуют хозяйского отношения,чтобы давать больше.Озера-хранилища воды,а вода-это особенно чувствительная к воздействию человека часть триады:вода,лес,земные недра.
Гость
23 апреля 2015, 23:59
О чем вы, гарантия одна промысловиков в "садки" и искусственные водоёмы с озёр переселить. И природа сама всё сделает, как делала тысячелетиями и рыбы всегда хватало и на поесть и на продажу, пока не появились промышленные "рыббанды". Вот эти деятели, любят черпануть перед самым нерестом в итоге после них ни рыбы, ни будущего у рыбы (нерестится некому). Сам рыбак-любитель, знаю несколько озёр где ещё ни разу не тралили и ставники не ставили, и местные в нерест рыбачить не кому не разрешали. И рыба там есть всегда и будет, если промысловики не сунутся... Сходите на рынки из "местной" рыбы карась, да карп, где пелядь, сиг, рипус, омуль про которых так любят кричать наши рыбозаводчики, которых они якобы миллионами запускают в наши водоёмы... запускают на бумаге, а черпают аборигенную под ноль или травят аборигенную якобы для выращивания ценных пород ...
Гость
21 апреля 2015, 12:46
Тоже импортозамещение, чё!
Гость
21 апреля 2015, 12:50
Если нам сделают льготные условия и не будут мешать бюрократы всех уровней- в области на прилавках будет изобилие местной рыбы любых сортов и наименований!
Гость
21 апреля 2015, 13:21
Согласен!
Гость
21 апреля 2015, 13:22
Обрати внимание, что на манеже все те-же. Эти сказки про то, как господа Н., Р. и иже с ними завалят Челябинскую область рыбой, они рассказывают уже очень много лет. Результат один. Рыбы этой так никто и не видит, только водоемы области становятся с каждым годом все пустее и пустее.
Гость
21 апреля 2015, 14:25
Согласен
21 апреля 2015, 14:01
Свежо предание, да верится с трудом .... НЕ НАДО НАС ПУГАТЬ!!! При социализме жили... При коммунизме жили ... Даже при перестройке жили .... ВСЕ ПЕРЕЖИЛИ!!!! Так и высокотехнологическую рыбу с гейропозаменяемыми продуктами тоже проживем!!!
Гость
21 апреля 2015, 16:41
Уже скоро ( два-три года) и рыбы такими темпами в диких водоемах не останется совсем. И тогда уже рыболовы любители будут встречаться с браконьерами и с рыбохраной, и в нерест и не в нерест, и днем и ночью, и на воде и на суше. А там протоколы никто составлять не будет, сети там изымать, объяснения выслушивать. Следствие и дознание на месте проводится будет, вместе с вынесением приговора. К сожалению бездействие власти к этому приведет рано или поздно. Нельзя закрывать глаза на полное уничтожение природы.
Гость
21 апреля 2015, 16:44
Эту тему из года в год поднимают, а толку. Пока озерами в Челябинской области командую в Камском бассейне, в Перми - местными чиновниками, хоть Губернатором ничего не сделать.
Гость
21 апреля 2015, 17:25
Не разрушено, а вычерпано. И вычерпано этими же самыми "людьми", с кем Дубровский сидит за столом. Запретить этим людям всякий вылов лет на пять и все сами восстановится. Какие мальки, какие рыболовы любители, когда эти люди черпают в промышленных обьемах в любую погоду и в любое время года без остановки.
21 апреля 2015, 19:34
Тут намедни новость проскользнула, что рыбоводы Краснодарского края готовы, если Путин разрешит им закупать юных устриц за бугром, обеспечить краснодарской устрицей к 17-му году не только дорогие кабаки, но и рабочие столовые. Самое время нам высокотехнологично примкнуть не только с Чебаркулем, но и с Тургояком, и с Шершнями. Солидно будет звучать в докладе Дубровского Кремлю: челябинские устричные хозяйства освоили.... миллионов долларов и выдали на-гора...килограммов диетического устричного мяса, навсегда вошедшего в потребительскую корзину челябинцев.
Гость
21 апреля 2015, 21:04
горжусь нашими инновациями )
Гость
21 апреля 2015, 21:03
Это в котором тысячелетии?
Гость
22 апреля 2015, 11:13
Вот где работы прокурору города,не початый край!
Гость
22 апреля 2015, 11:11
Рыба чиновникам,а сети народу! Развелись они как вши,больше чем рыбы в озерах Урала.
Гость
22 апреля 2015, 22:21
На словах всё хорошо. На деле черпают из озер все подряд, не зарыбляя их. Хотят ещё с рыбаков-любителей бабосы рубить. Богатые богатеют. Бедные беднеют. Ничего в этом мире не меняется.
Гость
27 апреля 2015, 19:55
к великому нашему сожалению все эти осуждения и обсуждения наверняка останутся без внимания как говорят мудрые люди "рука руку моет" ,а ещё и кормит и греет и под защитой находится.