RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Эксперты увидели риски для Южного Урала в экономической экспансии КНР

21 апреля 2015, 13:08
Гость
21 апреля 2015, 14:31
Они выкачают у нас все, что возможно и загадят все, что возможно. При этом рабочих мест будет плюсом 1000. В итоге мы потом десятилетиями будем расхлебывать последствия для природы. Как после аварии Маяка. В итоге получим прибыль копеечную, но сейчас. А убыток на сотню, но потом.
Гость
21 апреля 2015, 15:12
Полностью согласна
Гость
21 апреля 2015, 15:27
китай хитрый
Гость
21 апреля 2015, 16:37
А "потом" уже не будет. Спасибо руководству страны.
21 апреля 2015, 15:09
Вся Россия становится сырьевым придатком Китая, вы не заметили эксперты?
Гость
21 апреля 2015, 15:36
"Я бы предпочел, чтобы китайцы открыли здесь автомобильный завод», – сказал Сергей Колобов." Что ж ты Рашникову не сказал эти слова лет 10 тому назад когда он проинвестировал строительство автозаводов в Ленинградской области.
Гость
21 апреля 2015, 15:03
Ни в коем случае не допускайте "тружеников" из-под небесной к нашей области близко! Пример? Посмотрите что творится вдоль дороги в с. Лазурный, Красноармейского района! Брошенные и отравленные участки от теплиц. НАША земля захламлена обрывками П/Э плёнки, переломанными жердями. Когда же этому положит администрация района и области конец?
Гость
21 апреля 2015, 17:01
Они выращивали овощи а сейчас эти земли сотнями гектаров заросли бурьян травой.они ТРУДЯГИ а мы лодыри.только и умеем слюни распускать.лентяи.вся область да и Россия
Гость
21 апреля 2015, 19:11
Не в коем случае нельзя допускать сюда этих сами знаете кого, пусть строят у себя,нашим опять надо бабки подбить ,и отмыть,будем бастовать не каких строек!они и хотят что бы мы все вымерли ,ослабли а потом взять Россию голыми руками, наши чиновники итак уже всю Россию продали и всё им мало НЕТ НЕТ НЕТ если будет нужно я и сам вам помешаю
Гость
21 апреля 2015, 21:17
Не надорвитесь.
Гость
21 апреля 2015, 16:14
Китайцы совершенно загадили свою территорию. Даже в столице - Пекине очень тяжелый воздух. А в промышленных городах совсем мрак. После Китая у нас просто - праздник. И очень бы не хотелось, чтобы то что имеем (получистый воздух, водоемы и леса) угробили окончательно китайской грязной индустрией.
Гость
21 апреля 2015, 17:03
Вы в Пекине то были?ересь пишите
Гость
21 апреля 2015, 17:56
Гость
21 апреля 2015, 17:03
Вы в Пекине то были?ересь пишите
я была и подтверждаю вышесказанные слова, хоть и не мои.
Гость
21 апреля 2015, 19:51
Гость
21 апреля 2015, 17:56
я была и подтверждаю вышесказанные слова, хоть и не мои.
Вы куда-то ездили дальше Агаповки? Писать из Челябинска о "тяжелом воздухе Пекина"- это какая-то особая форма патриотического извращения.
Гость
21 апреля 2015, 19:14
Когда матушку Россию будем защищать? Всю уже не понятно кому распродали, и всё равно последнее распродаём,а что нашим детям оставим? Запомните господа чиновники в гробу карманов нет! подумайте о своих правнуках внуках, в какой России они будут жить, когда дед её продал другим.
Гость
21 апреля 2015, 19:53
Китайские цементные заводы полностью экологичные. Давно пора уже менять представление о Китае, теперь это страна с высокоразвитой технологией. Перестройку Китай начал примерно в те же годы, что и в СССР, только в отличие от руководства СССР, китайские руководители эту перестройку довели до ума. Китай - одна из сильнейших экономик в мире.
Гость
21 апреля 2015, 21:16
Так у них Тяньаньмэнь была.
Гость
21 апреля 2015, 15:44
Таких "экпертов" бы в робу одеть, да работать заставить... Угрозу они увидели! Угроза как раз вот в таких бездарных деятелях на бюджетных деньгах.
Гость
21 апреля 2015, 16:38
"трудовые ресурсы после девальвации рубля в долларовом выражении подешевели. В этом смысле, по мнению эксперта, Россия превратилась в Китай 20-летней давности". Вот и почему бы не развивать свое собственное производство с действительно дешевеющим трудовым ресурсом? Для чего китайцев пускать? Своих безработных мало?
Гость
21 апреля 2015, 16:56
На своё производство денег "нет". На ЧМ и прочую ерунду есть, а на производство и сх нет.
Гость
21 апреля 2015, 17:04
Так развивайте.кто мешает.писать на сайтах времени не будет.
Гость
21 апреля 2015, 20:06
Крым взяли, а Сибирь отдали Китаю. Теперь они и на Урале хозяева. Вот и поднялись с колен.
Гость
21 апреля 2015, 17:06
Пусть строят заводы. Но при условии что там будут работать русские а не китайцы
Гость
21 апреля 2015, 19:29
Так им такое условие и поставили!
Гость
21 апреля 2015, 23:36
Губу раскатал! Их главное условие, чтобы на всех заводах в России работали только китайцы. Кстати, если бы не наши "самые злейшие враги америкосы", китайцы и японцы давно бы оттяпали Сибирь и Дальний восток. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ДУРИКИ!!!
Гость
22 апреля 2015, 07:01
Гость
21 апреля 2015, 23:36
Губу раскатал! Их главное условие, чтобы на всех заводах в России работали только китайцы. Кстати, если бы не наши "самые злейшие враги америкосы", китайцы и японцы давно бы оттяпали Сибирь и Дальний восток. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ДУРИКИ!!!
"А" не знает историю.
Гость
21 апреля 2015, 20:28
Ага проснулись,посчитали ,прослезились и пошли на...
Гость
21 апреля 2015, 21:25
Точно, дышать прям от инвестиций невозможно стало
Гость
22 апреля 2015, 01:26
Для чего ещё один цем.завод? ! Скажите умные эксперты- у вас что, дефицит цемента? ! Своих 4 завода! !! которые не работают на полную мощность! А зимой простаивающих от отсутствия сбыта! Не лучше ли заставить сегодняшних собственников этих заводов делать реконструкцию производства, перемтать ежегодно сокращать простых работяг! Или с этого вы не поимеете откатов!? Хватит ВОРОВАТЬ ДОРМОЕДЫ!
Гость
22 апреля 2015, 07:43
а с чего вы взяли что цемент для россии?
Гость
21 апреля 2015, 15:22
читая здешних комментаторов складывается впечатление, что к китайским заводам будут применяться другие, более терпимые нормы экологического контроля. Но с чего это должно произойти, совершенно неясно
Гость
21 апреля 2015, 16:41
Еще большей угрозой являются многие деятели у руля и сливающие капитал в зарубежные банки. Хуже не будет. В любом случае слабейший проиграет.
Гость
22 апреля 2015, 07:26
Пекин отдает приказы Москве, с колен мы еще не встали.
Гость
22 апреля 2015, 08:34
Китайцы уже сами выбирают, где им строить грязные заводы. Они наши господа.
Гость
22 апреля 2015, 08:49
Есть секретные планы США , Индии, и КНР. При развале РФ, то они делят РФ на 3 части. Поэтому в одном умные с КНР, они спешат лакомые места себе захват. Тут США на 100 лент вперед планы по РФ уже имеет и только богатые наши не понимают, их после тоже сожрут эти новые хозяева. В планах когда Ельцин был в РФ иметь 35 млн. граждан и все иные это лишнее.
Гость
22 апреля 2015, 11:18
В РФ переизбыток СТРОИТЕЛЬНЫХ материалов, в том числе и цемента. нО нету спец. цемента, вот такие заводы нам бы построить. Есть спец. цемент нового образца, с США привозили, оно за 4 минут твердеет и нагрузку держит под прессом до 100 тонн. Потребность ВПК и МО РФ в таком цементе сейчас огромная, впереди войны и гражданские войны и границы между народами скоро раздел делать и такой цемент ой как нужен.
21 апреля 2015, 18:01
В одном с экспертом согласен: китайским технологиям до российских не дотянуться. Не решатся они махом уничтожить производство, продать предприятия под увеселительные заведения, а потом выдавать за последнее слово китайской науки заготовки, подаренные Сталиным Мао в 1949-м. Это только мы можем.
Гость
21 апреля 2015, 21:18
Хи-Хи
Гость
21 апреля 2015, 23:38
Согласен. Российским технологиям до китайских как до луны пешком.
Гость
21 апреля 2015, 15:08
Не думаю, что есть реальная угроза от КНР. Ну построят они заводик-другой, и что. Хуже от этого точно не будет. надуманная какая-то проблема.
Гость
22 апреля 2015, 07:03
Китайцев будет больше чем таджиков. Для них возможность пристроить часть своего населения И заводики будут тут которые им там по экологии не нужны .
Гость
21 апреля 2015, 19:29
Игорь - не соглашусь. Китайцы не дураки, они технологии умеют использовать, правда, чаще всего всего действительно позаимствованные у других стран, в основном сворованные, подсмотренные и т.д. Это мы можем крутые вещи у нас не внедрять, у китайцев же на это чуйка. И раз мы не можем свои же разработки применять достойно, то сами же и отдаем все в руки китайцев, которые могут. А про экспансию - чушь полная. Никогда этому не бывать