RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
616 комментариев к публикации

В Челябинске перестали жениться

23 апреля 2015, 11:05
Гость
23 апреля 2015, 13:02
хороших парней нет вот и сидят девушки до 30 не замужние. а потом и не хочется....вообще институт брака принизи, все гражданским живут, и это плохо. браки только по беременности создают. УЖАС .и потом через 6 мес расходятся!!!!!!
Гость
23 апреля 2015, 13:11
а женщины так хорошие все, как ведут себя, то и получают
Гость
23 апреля 2015, 13:15
Девушки же любят плохих парней, как мы все знаем.
Гость
23 апреля 2015, 13:15
покажите нормальную невесту, днём с огнём не сыскать
Гость
23 апреля 2015, 12:52
Чтоб жениться нужна невеста нормальная, которая готова к совместной жизни и хранить семейный очаг. Сейчас девушки либо переходное знамя либо вся в работе. Да и содержать семью и детей очень накладно стало.
Гость
23 апреля 2015, 13:02
В работе, в работе ))))
Гость
23 апреля 2015, 13:07
В том то и дело, что парни не готовы в наше время содержать жену с ребенком, хотябы на время ее декретного отпуска. А девушек и сейчас много хороших, зря Вы так).
Гость
23 апреля 2015, 13:08
С женихами такая же проблема
Гость
23 апреля 2015, 13:36
Во разнылись - мужиков и баб нет нормальных) Вы их ищите в нормальных местах, а не в ночных клубах и тусовках. Мы с мужем познакомились в турпоходе, а те, кто был в походе, понимают, что он дает возможность человеку раскрыться "во всей красе" - видны его достоинства и недостатки. Денег у нас было мало, поэтому на свадьбу позвали только 6 человек самой близкой родни. Съездили в загс, погуляли-пофотографировались, дома накрыли стол и отпраздновали. П.С. Недавно к мужу приходили друзья - оба разведенные. После их ухода за ужином муж на меня смотрел-смотрел, и говорит: "Ты знаешь, а я рад, что женился. Я рад, что женился именно на тебе".
Гость
23 апреля 2015, 14:15
Видимо тоже их пробовал, а выбрал вас, теперь счастлив! ;)
Гость
23 апреля 2015, 14:30
Парень спрашивает - девушка, а девушка, вы в поход пойдете! она отвечает - какая я тебе девушка, я женщина, ведь я уже 2 раза в походе была
Гость
23 апреля 2015, 15:03
пойду в поход на майские)
Гость
23 апреля 2015, 12:20
Денег нет, на что жениться, если не выиграешь свадьбу под ключ?
Гость
23 апреля 2015, 12:53
Жениться можно и без свадьбы.
Гость
23 апреля 2015, 12:55
Главное участие, а играть можно каждый год.
Гость
23 апреля 2015, 13:07
Гость
23 апреля 2015, 12:53
Жениться можно и без свадьбы.
Тогда вообще зачем жениться)
Гость
23 апреля 2015, 12:36
Спасибо партии "родной" за наше счастливое детство (юношество).
Гость
23 апреля 2015, 13:42
ой блин заныли , а как в 90 женились ?
Гость
23 апреля 2015, 18:35
Гость
23 апреля 2015, 13:42
ой блин заныли , а как в 90 женились ?
судя по результатам - не очень..
Гость
23 апреля 2015, 12:55
Так и сделайте этой паре свадьбу под ключ!
Гость
23 апреля 2015, 15:02
"Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..." © Олег Григорьев
Гость
23 апреля 2015, 16:35
чушь. она не была хорошей, просто алешка под воздействием гормонального взрыва ничего замечать не хотел.
Гость
23 апреля 2015, 23:51
Это не Олег Григорьев - Владимир Маяковский, если что!
Гость
23 апреля 2015, 12:57
Да зачем нужна эта свадьба? Пошли в ЗАГС, расписались и улетели/уехали отдыхать. Глупо тратить за один день деньги, на которые можно прожить пару-тройку месяцев :) Ну или купить что-то полезное для новой семьи!
Гость
23 апреля 2015, 13:47
Судя по нику, вы девушка? а как же мечта всей жизни - надеть белое платье, сыграть шикарную свадьбу чтоб подруги сдохли от зависти и пр. и пр.? а вы правда думаете что это ни к чему? если так, женюсь! говорите адрес!))))
Гость
23 апреля 2015, 14:27
В ЗАГСе то же надо денюжку платить. Так что и в ЗАГС не ходите, глупо тратить деньги.
Гость
23 апреля 2015, 14:31
Гость
23 апреля 2015, 13:47
Судя по нику, вы девушка? а как же мечта всей жизни - надеть белое платье, сыграть шикарную свадьбу чтоб подруги сдохли от зависти и пр. и пр.? а вы правда думаете что это ни к чему? если так, женюсь! говорите адрес!))))
сейчас так многие думают, не встречала ни одну, кто хотел бы пышную свадьбу с пьяным мордобоем, вместо путешествия
Гость
23 апреля 2015, 13:14
Ладно денег нет, женихов не хватает, остались одни алкоголики и наркоманы
Гость
23 апреля 2015, 13:26
а я ?
Гость
23 апреля 2015, 13:30
Я не алкоголик и не наркоман.
Гость
23 апреля 2015, 13:34
Либо маменькины сынки
Гость
23 апреля 2015, 16:28
Ну вот наглядный пример. Первое свидание, заходим с девушкой в кафе - А что заказывать? - Да что хочешь - ОЙ! Тогда мне вот этот коктейль. Всегда его хотела попробовать! Мгновенно найдя в меню самый дорогой. Выходит, что сама слюнки на него уже пускала, но своих денег было жалко)))
Гость
23 апреля 2015, 16:37
Где вы таких находите..... Я вот всегда по минимуму заказываю в кафе, боюсь объесть мужчину. Порой говорю, что не голодна, еда для меня не главное в жизни...
Гость
23 апреля 2015, 16:42
У меня есть одноклассник ,квартира,пара машин и небольшой бизнес,который на свидание приезжает на шестерке одолженной у знакомого,ведет даму в Магдак ,так и фильтровал пока не женился .
Гость
23 апреля 2015, 16:55
Я вообще всегда сама плачу за себя, никогда не хочу ни от кого зависеть и быть еще обязанной чем-то!
Гость
23 апреля 2015, 12:57
Да конечно. Когда 2 месяца назад подавали заявку на 18 апреля, оставалось только 2 свободных времени. Просто все уже давно поняли, что в подобных конкурсах побеждают свои, а остальные нужны только для массовки.
23 апреля 2015, 13:47
Бред вы пишите, в 2011 году снимал видео у ребят, победителей этого конкурса. Никакие они не "свои"были. Тут суть в другом абсолютно
Гость
23 апреля 2015, 14:28
Самый разумный комментарий по теме.
Гость
23 апреля 2015, 20:47
23 апреля 2015, 13:47
Бред вы пишите, в 2011 году снимал видео у ребят, победителей этого конкурса. Никакие они не "свои"были. Тут суть в другом абсолютно
Бред - он вам заместо хлеба. Импортозамещайтесь.
Гость
23 апреля 2015, 13:05
Вот вот за кого замуж то выходить??? Парней нормальных не осталось! А если и есть то занятые или женатые. Где их брать то?!
Гость
23 апреля 2015, 13:20
то же самое могу сказать про молодых женщин (девушки-то еще в старших классах школы заканчиваются). будьте попроще, запросы выше крыши
Гость
23 апреля 2015, 13:27
в комментах
Гость
23 апреля 2015, 13:49
Разбирать щенками и воспитывать!
Гость
23 апреля 2015, 15:23
Могу сказать следующее, Вам девушкам ни когда не угодишь! Я женился в 24 года, любил и до сих пор люблю свою, теперь уже бывшую жену. Я никогда не принимал наркотики, выпиваю с друзьями иногда. развелись прошлым летом, Пока были в браке приобрели большую квартиру, автомобиль новый купили, она ушла, из за того что я ее не СЛЫШАЛ, мало уделял времени, не носил ее на руках, не приносил ей завтрак в постель, не хотел детей (наверно просто был не готов к ним, так как с женой водился), А не было всего этого, потому что очень много работы, их две и все нужно успеть, что бы и квартира и машина была, а еще часы золотые и отдых за границей. Вообщем развелись... отдал деньги за пол квартиры, живу один, в большой квартире, без ремонта. Никогда не поднимал руку, если гуляли с друзьями то вместе, в отпуск летали вместе, вопрос к девушкам, ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ? как сказал один философов, женщины никогда не уходят от больных, алкоголиков, поднимающих руку,так как думают что все так живут, а те которые
Гость
23 апреля 2015, 15:38
Просто она вас не любила...Кстати, сколько лет прожили вместе в браке?
Гость
23 апреля 2015, 15:41
Это надо было у свое жены бывшей спросить, чего не хватало именно ей в вашем браке. Может, она детей хотела очень сильно.
Гость
23 апреля 2015, 15:44
Судя по комментарию вы хороший муж, такого же хочу) Жена, наверно, вам попалась не очень)) Ничего страшного, встретите еще свою единственную женщину, которая и слышать будет и вы услышите!!!
Гость
23 апреля 2015, 12:47
хорошее дело браком не назовут ..
Гость
23 апреля 2015, 13:28
и женой
Гость
23 апреля 2015, 14:49
Да, вы правы. К тому же иногда бывает просто стыдно быть замужем, за определенными мужчинами.
Гость
23 апреля 2015, 16:14
Гость
23 апреля 2015, 14:49
Да, вы правы. К тому же иногда бывает просто стыдно быть замужем, за определенными мужчинами.
Так выходила же замуж хороший был. Это с тобой он так испортился.
Гость
23 апреля 2015, 12:37
все нужно делать для чего-то. для чего жениться ?
Гость
23 апреля 2015, 12:59
Чтоб работать на жену, удовлетворять её капризы, вникать в её проблемы И так далее
Гость
23 апреля 2015, 13:31
Гость
23 апреля 2015, 12:59
Чтоб работать на жену, удовлетворять её капризы, вникать в её проблемы И так далее
Взаимно))
Гость
23 апреля 2015, 13:47
Гость
23 апреля 2015, 12:59
Чтоб работать на жену, удовлетворять её капризы, вникать в её проблемы И так далее
Боюсь, что жена скажет примерно следующее: чтобы собирать его носки, стирать его грязные трусы, отстирывать его воротники (которые так засалились, что их машинка и пятновыводитель не берет), мыть за ним туалет, приносить ему туда туалетную бумагу в очередной раз, готовить для него после работы, терпеть его ворчание и упреки по поводу того, что он якобы больше зарабатывает, а она только и умеет что тратить и еще много чего дописать можно... С такой позицией конечно не стоит жениться))))) А мне муж вчера сказал, что он счастливый человек, и я тоже с ним счастлива уже 8 лет)))) И вам того желаю!
23 апреля 2015, 13:19
Женятся не для конкурса, да и толку от вашего конкурса (победитель уже известен).
23 апреля 2015, 13:48
еще один "знаток"
Гость
23 апреля 2015, 13:39
Поддерживаю "Горожанина": конкурсы начинаются с уже известным победителем. Все продажно((((.
Гость
23 апреля 2015, 14:25
А вы откуда знаете участвовали? Лишь бы булькнуть что-нибудь противное
Гость
23 апреля 2015, 15:40
Видимо, животрепещущая тема, раз уже целых три страницы комментариев. Люди обоего пола, что же вы схлестнулись не на жизнь, а насмерть, решая, кто в браке делает больше, у кого запросы адекватнее. Вечная гендерная война между мужчинами и женщинами ничего хорошего не приносит. И по отдельности мы слабы. Мы не можем друг без друга, признайте это уже. И дело тут не в том, кто умеет варить борщи, кто стирает носки, а в том, что любой брак должен заключаться на небесах, то есть по любви. А вы подходите с рациональной точки зрения: у кого какое приданое, кто лучше выглядит, кто берет на себя обязанности по содержанию семьи... Мы, словно в супермаркете, роемся в кучу продуктов, стремясь выбрать повкуснее, посвежее и подешевле. Но люди - это не товар в магазине, никому не хочется чувствовать себя как на прилавке. Так давайте подходить друг к другу по меркам любви, в первую очередь. Счастья вам и взаимных чувств!
Гость
23 апреля 2015, 15:57
Так в том-то и большая проблема, что женятся в основном по любви, а чтобы сохранить брак, одной любви мало! И при малейших жизненных трудностях, плюс отсутствие уважения и элементарного умения договариваться, семьи распадаются. Вот поэтому у нас так много разводов.
Гость
23 апреля 2015, 15:58
Вот-вот. Устроили тут мясной рынок.
Гость
23 апреля 2015, 16:14
Гость
23 апреля 2015, 15:57
Так в том-то и большая проблема, что женятся в основном по любви, а чтобы сохранить брак, одной любви мало! И при малейших жизненных трудностях, плюс отсутствие уважения и элементарного умения договариваться, семьи распадаются. Вот поэтому у нас так много разводов.
Женится и быть вместе нужно исключительно по любви, но мозг-то надо включать, чтобы понимать, что семейная жизнь это труд и компромисс. Если любишь человека и хочешь быть с ним, то будешь стараться решать трудности и сохранять семью, а не бежать от проблем. Но если чувств нет, и к браку подходили с рациональной точки зрения, то такая семья может быть очень крепкой, но несчастной. Не думайте, что любимый человек может для вас сделать, думайте о том, что вы ему можете дать. Умейте услышать друг друга!
Гость
23 апреля 2015, 22:50
сколько же негатива у людей.откуда? я вот когда женился - 80тыр в месяц зарабатывал, в свои 20 лет,свадьбу на свои деньги играл,полностью жену содержал, не давал работать идти,только по кафе водил, да в санатории возил.потом ситуация изменилась,ушел с той работы,первый бизнес прогорел,жена работала и нас обоих содержала.. Сейчас поднимаю на ноги второй бизнес, в семейный бюджет вносим примерно равный вклад, работаю без выходных. И за все это время наши отношения ни разу не менялись, до сих пор друг друга любим и поддерживаем, как в первый день, а прошло уже 5 лет..
Гость
24 апреля 2015, 00:17
у вас жена работала и обоих содержала, когда у вас сложности были, а у кого-то свинтила при первом серьезном шухере. Причем и на 10-ый год совместной жизни такое происходит, и на 15-ый. Так что опыт других людей отличается от вашего. Вот откуда негатив как пример.
Гость
24 апреля 2015, 01:24
Гость
24 апреля 2015, 00:17
у вас жена работала и обоих содержала, когда у вас сложности были, а у кого-то свинтила при первом серьезном шухере. Причем и на 10-ый год совместной жизни такое происходит, и на 15-ый. Так что опыт других людей отличается от вашего. Вот откуда негатив как пример.
Так что опыт других людей отличается от вашего. Вот откуда негатив как пример. А в себе причину не пробовали искать? В таких ситуациях виноваты оба. Только кто-то может увидеть свою вину, а кто-то не желает признавать.
Гость
24 апреля 2015, 06:46
Молодцы! :)
Гость
24 апреля 2015, 11:11
Ищу жену! Есть квартира, машина, работа. Мне 30, высшее образование имеется. Рост 177 вес 74. Фото вышлю)))
Гость
24 апреля 2015, 12:21
Ищу мужа! Есть квартира, работа. Мне 31 Высшее образование имеется. рост 164, вес 49. Ребенок 4 года
Гость
24 апреля 2015, 12:57
Гость
24 апреля 2015, 12:21
Ищу мужа! Есть квартира, работа. Мне 31 Высшее образование имеется. рост 164, вес 49. Ребенок 4 года
Ну обменяйтесь вы уже телефонами или страницами в контакте в комментариях ниже. Кстати, свидания вслепую нередко приводят к счастливым бракам! А может вы и вправду друг другу понравитесь? Держу за вас кулачки)))
Гость
24 апреля 2015, 13:01
Гость
24 апреля 2015, 12:21
Ищу мужа! Есть квартира, работа. Мне 31 Высшее образование имеется. рост 164, вес 49. Ребенок 4 года
Худая больно
Гость
23 апреля 2015, 14:40
Жена должна быть достойная, а таких увы почти нет.
Гость
23 апреля 2015, 15:01
что в вашем понимании достойная, расскажите нам! поведайте миру)
Гость
23 апреля 2015, 15:09
Ошибайтесь, достойных много в нашем городе)) А вы то сам достойный муж?
Гость
23 апреля 2015, 16:40
Хм, вот у меня подруги сплошь достойные, а женихов достойных на них нет
Гость
23 апреля 2015, 15:26
Сейчас все девушки жертвы социального эксгибиционизма. Жена, которая размещает свои фотографии, вплоть до купальников во вконтактиках. Которой приходится каждый день отвечать всяким упырям фанатам фапающим на фото. Это что за семья такая?
Гость
23 апреля 2015, 20:57
Там она раскрывается... И таки находит того, кто был-бы лучше ее мужа!)))
Гость
23 апреля 2015, 13:14
а смысл?вы нынешних баб видели?!нужны только деньги и машины.
Гость
23 апреля 2015, 13:31
И не только! Еще нужны квартиры - не на улице же жить!
Гость
23 апреля 2015, 13:33
это вы про нынешних мужиков?
Гость
23 апреля 2015, 13:37
Так у тебя ни денег, ни машины нет!? Ждешь когда невеста с деньгами, машиной и квартирой подвернется? Иди сам зарабатывай, чего сидишь))
Гость
23 апреля 2015, 15:00
Противно читать комменты лиц мужского пола... Вы на себя давно в зеркало смотрели? Некоторым чуть за 30, а внешний вид - без слез не взглянешь... А жена должна и работать, и стирать-убирать-готовить, и дети на ней, и секс вам, когда вам вздумается, и выглядеть, как модель... Не слишком ли большие запросы?
Гость
23 апреля 2015, 15:17
Да не, просто борщ вари. Только не ругайся когда муж на стороне самок покрывает. А то нелогично
Гость
23 апреля 2015, 15:21
Все правильно пишут, нафига еще то баба нужна? У меня была жена, я с ней развелся, потому что ничего делать не хотела, морду ей набил еще на прощание!
Гость
23 апреля 2015, 15:21
а мне обычно вздумывается когда она уже ушла на работу
Гость
24 апреля 2015, 09:06
Да ладно вам, не все такие...)) вот я замуж пошла в не торжественный день, без платья и лимузина, отметили с мужем активным отдыхом и шашлыками с друзьями. После длительного накопительства я захотела купить машину, а не кормить в ресторане кучу каких-то малознакомых родственников.. Свадеб подобной концепции среди моих знакомых было не мало.
Гость
24 апреля 2015, 09:38
А как же родители ???? Которые вас воспитали и любят вас ????? Вот не понимаю таких, уж извините. Родителей забывают.
Гость
24 апреля 2015, 09:40
Согласна с Вами, я и сама не хочу белое платье, (которое стоит тыщ 15 примерно более или менее нормальное) и кучку незнакомых мне людей. Я ЗА то, чтобы расписаться и свалить куда-нибудь в путешествие, на сплав, в горы, да куда угодно. Но видимо аббревиатура ЗАГС - это нечто непостижимое для мужского сознания и это ооооочень страшно, аж кипятком писаются
Гость
24 апреля 2015, 10:39
Гость
24 апреля 2015, 09:38
А как же родители ???? Которые вас воспитали и любят вас ????? Вот не понимаю таких, уж извините. Родителей забывают.
А если и родители разделяют мнение молодых о такой свадьбе? Все мы разные. Совсем не всем родителям надо встречать молодых хлебом-солью. Родители тоже молодыми могут быть. И шашлыки поесть с друзьями детей им не влом)
Гость
23 апреля 2015, 13:09
а зачем жениться? чтоб жена мозг съедала постоянно? На кого не посмотрю, все жалеют, что женились..
23 апреля 2015, 13:19
Я вот не жалею.. Надо выбирать избранницу с умом, а не ту, которая дала.
Гость
23 апреля 2015, 13:20
Я не жалею... У меня жена хорошая...
Гость
23 апреля 2015, 13:26
А я не жалею. Все было пучком: свадьба, венчание в церкви, медовый месяц и т.д. НУ НЕ ПРЕТ МНЕ С ОДНОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИТЬ! ХОЧУ РАЗНООБРАЗИЯ! Развелся через 1, 5 года. Не могу врать. Хочу секс.
Гость
23 апреля 2015, 12:55
Ещё напишите, что в Челябинске закончились преподаватели в вузах. Ну не хотят участвовать в ваших конкурсах - бывает...
23 апреля 2015, 15:15
а как Вы думаете, почему?
Гость
23 апреля 2015, 13:10
Хватит плакаться, молодые люди! не позорьте себя и своих избранниц!
Гость
23 апреля 2015, 13:22
Вот точно, похоже одни мужики пишут. Бедолаги)))))
Гость
23 апреля 2015, 14:45
Гость
23 апреля 2015, 13:22
Вот точно, похоже одни мужики пишут. Бедолаги)))))
Это мужики пишут, что женихов нет???)))
Гость
23 апреля 2015, 19:01
Гость
23 апреля 2015, 14:45
Это мужики пишут, что женихов нет???)))
Конечно. С 90-х еще гейропу тут развели
Гость
23 апреля 2015, 14:38
Что-то ржу конём. Народ по традиции прочитал только заголовок и пошёл комментировать. Поколение Твиттера - информация в 160 знаках :-)
Гость
23 апреля 2015, 16:32
Наболело у людей.
Гость
23 апреля 2015, 14:32
Ну мужики раскудахтались ,конечно женщин нет нормальных потому ,что рядом с вами именно та женщина которую вы заслужили или сделал её такой за годы вашей жизни.Попу от дивана до холодильника двинуть лень,а туда же принцы ,тьфу .
Гость
23 апреля 2015, 15:07
А я вот была там, замужем. И больше туда ни в какую. Это добровольное крепостное право, одни домашние обязанности плюс работай наравне с мужиком, а то и больше - они же ж слабые у нас, здоровье не то, да и возможностей у средненького мужичка содержать семью - просто нет. Ради синяка в паспорте гробить свою жизнь, нет уж. Зато сейчас любимый человек рядом, у меня квартира, у него машина. Гармония.
Гость
23 апреля 2015, 15:28
Ну вот... начало было такое, что я уж знакомиться с тобой собрался, а ты в конце обломала)
Гость
23 апреля 2015, 17:37
У него гармонии только никакой. Квартира то только у тебя. Смотри, как бы не сбег к другой, с квартирой )))
Гость
23 апреля 2015, 22:15
Гость
23 апреля 2015, 17:37
У него гармонии только никакой. Квартира то только у тебя. Смотри, как бы не сбег к другой, с квартирой )))
У него гармонии только никакой. Квартира то только у тебя. Смотри, как бы не сбег к другой, с квартирой ))) Ну если только другая квартира будет побольше) А Вы, я смотрю по Вашим комментариям, так "хорошо" мужиков знаете. Или знаете только таких, с каким и живете, которых надо обслуживать, угождать, когда ему вздумается. Можете запросто по двум словам определить, есть у мужика гармония или нет.
Гость
23 апреля 2015, 15:37
Где речь идёт о браке, тут же начинается "война полов". У мужчин и женщин нет даже намека на уважение друг к другу. Зато есть нереалистичные ожидания от брака и до неприличия раздутый список требований друг к другу. Все мы люди, да. И все простые смертные слабые, нездоровые, несовершенные и никого в нашей стране за работу не осыпают золотом. Так откуда эти нелепые ожидания?
Гость
23 апреля 2015, 16:08
Парни, да что вы свой хвост павлиний распустили. Это женщины говорят только про умных и добрых, а на деле якшаются с какими-то животными. Видимо, такое ущербное представление у них о мужественности. Взять хоть совсем недавно убитых девушку и взрослую женщину - мать троих детей. И кто их жизни лишил? А сколько по стране постоянно избиваемых? Так что о вашей доброте они и не узнают, пока вы будете менжеваться, необремененный моральными принципами орангутан схватит предмет ваших воздыханий за волосы и утащит в пещеру. А женщины в этом смысле лишь комплексов и предрассудков полны: да кто первый должен, да как посмотрел. Так что со своей добротой и нерешительностью будете без женщины.
Гость
23 апреля 2015, 16:18
Придется друг с другом как в Европе.
Гость
23 апреля 2015, 16:36
Так то шикарный пост! И примеры в точку! В уши воду льют за порядочность и прочее, но практика показывает, что... короче, слушай женщину и делай наоборот)
Гость
23 апреля 2015, 16:42
Гость
23 апреля 2015, 16:18
Придется друг с другом как в Европе.
У нас не будет, как в Европе. Мы другие. А раз мужчины у нас слабеют, надо на одну женщину два мужа. Сложить две маленькие зарплаты мужей - уже плюс. Взаимодополнять друг друга будут, один по дому шуршит, жене после работы помогает, второй отдыхает и наоборот. И так далее.
Гость
23 апреля 2015, 16:15
Зацитируем классику: Женщины часто задают мне вопрос, почему мужчины избегают брака. Настолько часто, что я даже выработал стандартный ответ. Очень наглядную аналогию с отношениями партнеров в бизнесе. Вот он: «Представь себе, что некий бизнесмен предлагает тебе участие в совместном бизнес-проекте на следующих условиях: 1. Финансируешь проект ты из собственных средств. 2. При распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнера - решающий. 3. При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же еще платишь партнеру неустойку в течение многих лет. 4. Ты знаешь, что большинство людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а их "партнеры" - наживаются. 5. Если ты не согласишься на его предложение, партнер будет считать тебя непорядочной и распространит слух о твоей непорядочности. (продолжение ниже)
Гость
23 апреля 2015, 16:49
1. В наше время финансируют, как правило обе стороны, так как очень редкий мужчина может себе обеспечить жену домохозяйку. 2. Про голоса, это как поведется, если ты тряпка и не можешь быть равным партнером жене, значит ты это заслужил. Да и есть семьи которые это вполне устраивает. Если ты сильный и самодостаточный, жена будет только рада тому что ты возьмешь инициативу на себя. 3. При неудачи проекта, ты нечего не теряешь, так как заработанное тобой до брака остается с тобой. А если ты ничего до брака не заработал, а все зарабатывали вместе с женой, то не на что обижаться - получишь половину. Неустойку ты платишь не партнеру, а только детям, за то что ты как отец не состоялся, и учитывай что твоя з.п. официально минималка, вообще не жалуйся. А если ты настоящий отец и не ограничиваешься алиментами от официальной з.п., то такие инвестиции никогда не бывают напрасны, так как вложены в твоих детей. Вырасти из них достойных людей и получи свои инвестиции обратно с процентами.
Гость
23 апреля 2015, 17:04
Если девушка действительно дорога, то все эти пункты выполняются с радостью и по доброй воле.
Гость
23 апреля 2015, 17:20
Гость
23 апреля 2015, 16:49
1. В наше время финансируют, как правило обе стороны, так как очень редкий мужчина может себе обеспечить жену домохозяйку. 2. Про голоса, это как поведется, если ты тряпка и не можешь быть равным партнером жене, значит ты это заслужил. Да и есть семьи которые это вполне устраивает. Если ты сильный и самодостаточный, жена будет только рада тому что ты возьмешь инициативу на себя. 3. При неудачи проекта, ты нечего не теряешь, так как заработанное тобой до брака остается с тобой. А если ты ничего до брака не заработал, а все зарабатывали вместе с женой, то не на что обижаться - получишь половину. Неустойку ты платишь не партнеру, а только детям, за то что ты как отец не состоялся, и учитывай что твоя з.п. официально минималка, вообще не жалуйся. А если ты настоящий отец и не ограничиваешься алиментами от официальной з.п., то такие инвестиции никогда не бывают напрасны, так как вложены в твоих детей. Вырасти из них достойных людей и получи свои инвестиции обратно с процентами.
замечательно, только почему тогда именно женщины проедают мозг мужчинам на предмет похода в ЗАГС, а не наоборот? :)) Совместно нажитое - это когда один покупает, а второй в это время рядом постоял? :) Ах да, она ж не работала, она с детьми сидела. Правда забывают упомянать, что когда один сидит с детьми, второй рабоает за двоих. А что касается детей - пусть оставляет мне и гуляет на все 4 стороны. Если этот момент кажется вам фантастическим (типа папаши сами бегут от детей) - ради интереса, сопоставьте официальную статистику количества разводов за год и статистику количества судебных рассмотрений за тот же период на предмет с кем остаются дети при разводе. Возможно откроете для себя много удивительного.
Гость
23 апреля 2015, 12:26
Перестали жениться. Правильно, а зачем? Девчонки и так добрые.
Гость
23 апреля 2015, 13:29
Всем подарки раздают)))))
Гость
23 апреля 2015, 12:36
Город мужской, суровый, поэтому свадьбы бывают редко (с)
Гость
23 апреля 2015, 22:15
Хитрый ты, Иванушка. Как целоваться - так царевич, а как жениться - так сразу дурачок.
Гость
23 апреля 2015, 15:27
женилки не работают от экологии
Гость
23 апреля 2015, 23:33
Еще лет 10 назад мы удивлялись, что в Европе ,прежде чем жениться,просчитывают, выгодно ли это , как буду семью содержать и тд... Читаю и понимаю, что здесь тот же разговор:"выгодно-не выгодно".не забывайте , любят не за что-то , а вопреки всему.просто когда тебе встречается ТВОЙ человек ,и хочется видеть его каждую минуту и мысли только о нем, значит, тебя постигло великое счастье, ты Забываешь о материальном. Стараешься добиться этого человека,можешь для него гору своротить.Желаю вам испытать это чувство любви , на материальные трудности вы будете смотреть с другой,более позитивной стороны
Гость
24 апреля 2015, 07:01
Гость
23 апреля 2015, 23:33
Еще лет 10 назад мы удивлялись, что в Европе ,прежде чем жениться,просчитывают, выгодно ли это , как буду семью содержать и тд... Читаю и понимаю, что здесь тот же разговор:"выгодно-не выгодно".не забывайте , любят не за что-то , а вопреки всему.просто когда тебе встречается ТВОЙ человек ,и хочется видеть его каждую минуту и мысли только о нем, значит, тебя постигло великое счастье, ты Забываешь о материальном. Стараешься добиться этого человека,можешь для него гору своротить.Желаю вам испытать это чувство любви , на материальные трудности вы будете смотреть с другой,более позитивной стороны
Вот нормальный комментарий. Войны между полами тупо это. Ну да есть хитрюги, ведущиеся на денежки - они тупые.
Гость
24 апреля 2015, 20:31
Гость
24 апреля 2015, 07:01
Вот нормальный комментарий. Войны между полами тупо это. Ну да есть хитрюги, ведущиеся на денежки - они тупые.
войны полов придуманы самой природой. У богомолов, например, если самки знают, что самец не сможет их содержать, сразу откусывают ему голову после соития. А у человеков... эту голову потом так... понадкусают )))
Гость
23 апреля 2015, 15:31
А возможности у среднего мужчины содержать семью, ну так чтобы жена не работала, и правда нет. Такой уровень жизни женщин не устроит.
Гость
23 апреля 2015, 16:14
Да нет, хотя бы себя обеспечьте достойно, и свои хотелки (развлечения, гаджеты, машина и проч.). Плюс если женщина работает, выполняйте обязанности по дому и воспитанию общих детей с ней наравне. Не хотите? Вот и не женитесь.
Гость
23 апреля 2015, 16:21
Куда же ты денешься то)))
Гость
23 апреля 2015, 17:00
беда в том что средние мужчины так и хотят оставаться средними и никаких телодвижений не совершают, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни Многие женщины ведут себя в этом плане активнее
Гость
23 апреля 2015, 16:17
(продолжение) « 6. Госдума постоянно принимает все новые и новые законы, делающие проект для тебя все более и более рискованным. Ты будешь в восторге от такой перспективы, от такого партнера и подпишешь контракт с такими условиями? Юридически мужчина в современном матриархальном браке бесправен. Он не имеет права принимать репродуктивные решения, но все обязан. Особенное «попадалово» происходит при разводе, когда заработанное ИМ имущество и детей у него отбирают, а его самого «ставят на бабки» и в полную зависимость от произвола бывшей жены. Это- классика. Мужчина не слеп и не туп. Поэтому он либо знает по своему опыту либо по опыту товарищей, либо просто чует, что брак - это чистая подстава. Но в момент, когда он любит, у него «сносит крышу», и он вообще ничего не боится, в том числе, ЗАГСа. Кроме того, штамп в паспорте служит для женского инстинкта спусковым механизмом. Женщина начинает наглеть и подминать мужчину психологически. Мужчины этого очень не любят».
Гость
23 апреля 2015, 16:55
"Он не имеет права принимать репродуктивные решения" Что презервативом пользоваться не умеет??? Если так, то виноват сам, нечего жаловаться. А если хотел сына, то тем более, не чего жаловаться! Сын или дочь хочет кушать, одеваться, играть в игрушки, неужели ты думаешь, что как отец ты не должен это обеспечивать? Или ты действительно думаешь, что на твои нищенские алименты с официальной з.п. твоя бывшая шикует? Не ужели ты думаешь, что нормальная мать потратит твои копейки не на ребенка????? А если она такая без ответственная, приноси алименты продуктами, возьми на себя обязанности по оплате счетов за ребенка (дет сад, школьное питание и т.д.), сам собери ребенка в первый класс, сам купи ему игрушки, проконтролируй куда идет твои деньги!
Гость
23 апреля 2015, 17:18
Гость
23 апреля 2015, 16:55
"Он не имеет права принимать репродуктивные решения" Что презервативом пользоваться не умеет??? Если так, то виноват сам, нечего жаловаться. А если хотел сына, то тем более, не чего жаловаться! Сын или дочь хочет кушать, одеваться, играть в игрушки, неужели ты думаешь, что как отец ты не должен это обеспечивать? Или ты действительно думаешь, что на твои нищенские алименты с официальной з.п. твоя бывшая шикует? Не ужели ты думаешь, что нормальная мать потратит твои копейки не на ребенка????? А если она такая без ответственная, приноси алименты продуктами, возьми на себя обязанности по оплате счетов за ребенка (дет сад, школьное питание и т.д.), сам собери ребенка в первый класс, сам купи ему игрушки, проконтролируй куда идет твои деньги!
Посмотрел бы я на тебя как ты "алименты продуктами" бы приносила. Сказочница. Кто-то алиментов платит больше, чем ты зарабатываешь.
Гость
23 апреля 2015, 17:32
Гость
23 апреля 2015, 16:55
"Он не имеет права принимать репродуктивные решения" Что презервативом пользоваться не умеет??? Если так, то виноват сам, нечего жаловаться. А если хотел сына, то тем более, не чего жаловаться! Сын или дочь хочет кушать, одеваться, играть в игрушки, неужели ты думаешь, что как отец ты не должен это обеспечивать? Или ты действительно думаешь, что на твои нищенские алименты с официальной з.п. твоя бывшая шикует? Не ужели ты думаешь, что нормальная мать потратит твои копейки не на ребенка????? А если она такая без ответственная, приноси алименты продуктами, возьми на себя обязанности по оплате счетов за ребенка (дет сад, школьное питание и т.д.), сам собери ребенка в первый класс, сам купи ему игрушки, проконтролируй куда идет твои деньги!
не имеет право на репродуктивные решения - это не словоформа, а вполне себе существующий юридический факт. Потому как ДАЖЕ находясь в зарегестрированном браке, если жена принимает решение прервать беременность, у мужа НЕТ юридических прав ее решению воспрепятствовать. Приницип "мое тело - мое дело" у нас закреплен юридически.
Гость
23 апреля 2015, 14:37
повылезали обиженные мужики))
Гость
23 апреля 2015, 15:19
Я умный и порядочный. Готов к взаимопониманию и уважению. И что? Кому я такой блаженный здесь сдался? А вот если квартира, машина, бабки - так желающие сразу появятся) Так что не надо лукавить, духовностью сыты не будете.
Гость
23 апреля 2015, 15:41
Да просто говорится об одном, а остальное подразумевается. Все надо и сразу.
Гость
23 апреля 2015, 15:42
Извините, но если Вы умный, то у Вас должна быть квартира и машина...
Гость
23 апреля 2015, 15:54
Гость
23 апреля 2015, 15:42
Извините, но если Вы умный, то у Вас должна быть квартира и машина...
Точно. А если он еще и порядочный, то не станет тыкать этим девушке в лицо. А просто создаст семью с не менее порядочной. Ведь умный сможет найти себе такую.
Гость
23 апреля 2015, 23:46
Молодежь, обязательно надо и искать , и встречаться,и расставаться , и ошибаться.Одиночество очень тяжкий крест. Ведь с деньгами не поцелуешься и не поговоришь.Старайтесь за деньгами (или их отсутствием) разглядеть человека, глядишь, и найдется ваша вторая половинка!
Гость
24 апреля 2015, 08:53
Согласен, но есть одно но... дело в воспитании современных молодых людей, все прошареные, ищут выгоду!, я вас уверяю вы проиграете в этой игре!
Гость
24 апреля 2015, 10:29
ХОрошие слова. В точку.
Гость
23 апреля 2015, 14:52
Сам то я не идеальный. и мозг могу вынести и носки разбросать. Но вот обвенчан...Ипотекой. Зато живём )))
Гость
23 апреля 2015, 22:39
Муж мой, вот значит где ты зависаешь )))))
23 апреля 2015, 14:00
Видимо, переженились уже - вот и не женятся. Я тут провёл небольшое исследование в сети "мой мир" - так девушек в возрасте 22-24 года со статусом "замужем" в три раза больше, чем со статусом "не замужем" (30+ мизучать было не интересно, ведь среднемировой возраст выхода замуж - 27-28 лет, поэтому для 30+летних статус "замужем" вообще не удивителен). По поводу того, что здесь жалуются якобы женихов нет - так сначала начните с кем-нибудь встречаться, а со временем, возможно, он вашим женихом и станет. А то некоторые ищут уже сразу мужа. Тем более, что с девушками не так всё просто: кто-то уже замужем и с детьми, кто-то имеет другие вкусы, да и вообще: познакомиться с целью пообщаться и интересно провести время и принять решение создавать с этой девушкой семью и заводить совместных детей - далеко не одно и то же: тут надо полностью друг другу подходить...
Гость
23 апреля 2015, 14:56
Интересное времена. Каждый человек хочет : 1 . Здоровья и безопасности. 2. Пищи. 3. Сна. 4. Денег и вещей , которые можно приобрести за деньги. 5. Сексуального удовлетворения. 6. Благополучия детей если они есть в семье. 7. Интересной работы с нормальной зарплатой. 8. И естественно необходимо жильё. Не комната в пятикомнатной квартире.. И когда вы не выполните ,хоть один пункт к вам в дом придёт судебный пристав принудительно вскроет квартиру , опишет имущество . А так же может привлечь к уголовной ответственности применив различные санкции. Так вот скажите , есть ли в нашем государстве механизмы , которые могут спасти молодые семьи ? Видимо требуется железная воля , твердый характер , здоровье как у " Мистера ОЛИМПИЯ" , для того чтоб создать семью. Другого способа нет. Конечно если ваш папа раньше бомбил банки , или был бандитом ,то он немного поможет . А вот если он работает на заводе или просто работает в деревне ...
Гость
23 апреля 2015, 15:55
Дети за родителей не отвечают. А деньги не пахнут....Мы здесь на верхнем этаже , не всегда работаем честно и не всегда хорошо. Моя жена похожа на " американскую красавицу" , но толку от неё маловато. Пепельница полная , нервные слуги" , это всё ,что она умеет... Надеюсь ,что имидж студия её немного отгладит ,отстирает, сделает ей причёску.... Но я её люблю по отечески ,как хулиганку и бездельницу.))
Гость
23 апреля 2015, 16:47
Еще один нытик! И я, и многие мои знакомые девушки приехавшие из провинции и оставшись после учебы в Челябе еще будучи незамужем сами смогли здесь на квартиру заработать. Искали возможности, трудились, в долги влазили, годы молодые конечно пожертвовали. Но все теперь с жильем! А вот многие местные юноши сидят и ноют, и ноют, подачек от государства ждут. Для меня такой хлипкий товарищ не мужик по определению и рассматривать его как потенциального жениха даже не стала бы. Я- женщина смогла, а он нет! Ну какой он мужик?!
Гость
23 апреля 2015, 17:51
Гость
23 апреля 2015, 16:47
Еще один нытик! И я, и многие мои знакомые девушки приехавшие из провинции и оставшись после учебы в Челябе еще будучи незамужем сами смогли здесь на квартиру заработать. Искали возможности, трудились, в долги влазили, годы молодые конечно пожертвовали. Но все теперь с жильем! А вот многие местные юноши сидят и ноют, и ноют, подачек от государства ждут. Для меня такой хлипкий товарищ не мужик по определению и рассматривать его как потенциального жениха даже не стала бы. Я- женщина смогла, а он нет! Ну какой он мужик?!
Наверно Вы правы. Полезно помнить независимо от того с кем вы имеете дело - с мужчинами или с шимпанзе. "Каждый человек ,которого я встречаю , в каком- то отношении хуже меня, но я стараюсь быть с ним на равных. Я всегда уменьшаю доход человека на N - сумму , беседуя с ним. И мои клиенты всегда стремятся заглянуть в мой офис . Мне хотелось бы,чтобы ВЫ обдумали все и затем оставили N -сумму в моём офисе и не считали это потерей ....))
Гость
24 апреля 2015, 00:52
Мне 32 и я так и не нашла подходящего парня. Больше не буду искать, открою своё дело. Буду всем говорить, что выбрала бизнес.
Гость
24 апреля 2015, 08:53
Так ты дай контакт, может я подходящий, вместе то все веселее)
Гость
24 апреля 2015, 09:39
А мне 29 и двое детей, и муж достал )) дайте нового , хорошего ))))
Гость
24 апреля 2015, 11:07
Гость
24 апреля 2015, 09:39
А мне 29 и двое детей, и муж достал )) дайте нового , хорошего ))))
б/у с двумя прицепами, а все туда же - нового, хорошего.
Гость
24 апреля 2015, 15:34
Познакомлюсь с МЧ 27-35 лет для общения, возможно серьезных отношений. Желательно крупного телосложения) О себе: Девушка 27 лет. Интересная, симпатичная, коммуникабельная. Писать на woman74@inbox.ru
Гость
23 апреля 2015, 14:54
Так и быть, Знакомлюсь!))) Ищу мужа! Адекватного, интересного, самостоятельного!
Гость
23 апреля 2015, 15:23
контактные данные то чего не пропускаете? скайп: cherry_happiness74
Гость
23 апреля 2015, 15:43
срочно пиши свой телефончик
Гость
23 апреля 2015, 18:09
барышня, это не сайт знакомств, вы ошиблись закладкой в браузере. Вас там королевишен с такими вот идентичными текстами 99.99%
Гость
23 апреля 2015, 20:02
Если честно - обзавелся семьей бы с удовольствием. Ибо надоело быть одному, охота за кем-то ухаживать, заботиться и прочее подобное. Не употребляю алкоголь уже достаточно давно, есть свое жилье. Машины ,правда, нету. Но. Много времени занимает работа. Так как не пью, а внешность моя довольно таки далека от идеальной, то с местами знакомства опять таки напряжно - на улице как-то пытался, девушки смотрели как на дауна. Отбросил эту затею. Поэтому теряюсь в догадках - как знакомиться то. К тому же не Челябинский я, друзей женского пола с самого детства у меня в городе нет просто. Шастать по клубам и смотреть на пьяный люд - не хочу. Вот так то.
Гость
23 апреля 2015, 20:57
В краеведческий музей идите, там много москвичек с квартирами приезжает на метеорит посмотреть, стаями.
Гость
23 апреля 2015, 21:14
Не претендуя на оригинальность: Ищите деньги - женщины вас сами найдут :) Или вариант более интересный - ищите "поля доминантности", иными словами, области умений, навыков, знаний, в которых вы будете если не лучшим, то хотя бы одним из первых в своем радиусе обитания. И тогда вас тоже сами найдут. Или вариант, если первые два не катят - идите в спортзал :) Ничего другого в природе не существует. Значимость складывыается из комбинациии ресурсности+доминантности+сексвостребованности. Причем совсем не обязательно все три поднимать - хорошо вкаченный один параметр скомпенсирует остальные два. На значимого сами обратят внимание, еще отбиваться надоест. :)
Гость
23 апреля 2015, 21:30
А на работе девушек нет?!
Гость
23 апреля 2015, 13:27
Жена - это обременение. Вроде собаки, машины или чего-то еще. Зачем она?
Гость
23 апреля 2015, 14:20
Еще не известно, кто обременение, жена или муж? Муж в 90% случаев, денег не зарабатывает, пьянки да гулянки, детьми не занимается, в сексе 0, зачем муж нужен?, чтобы было кого кормить? Женщины - красивые, умные, работающие и зарабатывающие иной раз больше чем их мужья, не держите при себе не достойных вас мужей! Любите себя и живите для себя и детей!
Гость
23 апреля 2015, 14:23
Это вы обременение то!
Гость
23 апреля 2015, 14:29
Похоже ты не МУЖик , раз не понял, что значит жена