RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Челябинцу дали год колонии за смертельный наезд на женщину на зебре

24 апреля 2015, 16:23
Гость
24 апреля 2015, 17:33
Очень хочется, чтобы такие водители почаще ездили в районе Курчатовского суда, где дорогу переходят судьи.
Гость
24 апреля 2015, 18:24
У тебя какой-то личный интерес? Побойся бога, Есус твои тезисы не одобряет!!!
Гость
24 апреля 2015, 20:13
Гость
24 апреля 2015, 18:24
У тебя какой-то личный интерес? Побойся бога, Есус твои тезисы не одобряет!!!
А убить человека и не понести наказания одобряет!? Или Вы считаете это наказанием за такое преступление?
Гость
24 апреля 2015, 21:29
с заездом в кабинеты...
Гость
24 апреля 2015, 17:39
Скоро за сбитых насмерть будут просто штрафовать,и оформлять можно будет без ДПС,зарисовал,отташил наобочину,и дальше поехал.Делов то.
24 апреля 2015, 22:09
Поначалу штрафовать... В далёком будущем могут и премии выдавать начать за такое.
24 апреля 2015, 17:47
Как низко ценится человеческая жизнь... Грустно!
Гость
24 апреля 2015, 18:35
А во сколько ты бы ее оценил? Мне вот кажется что человеческую жизнь надо оценивать исходя из среднегодового дохода погибшего за последние сколько-либо лет, с учетом возраста, наличия хронических заболеваний и многих других факторов.
Гость
24 апреля 2015, 19:56
Гость
24 апреля 2015, 18:35
А во сколько ты бы ее оценил? Мне вот кажется что человеческую жизнь надо оценивать исходя из среднегодового дохода погибшего за последние сколько-либо лет, с учетом возраста, наличия хронических заболеваний и многих других факторов.
за твою ничего,болтун
Гость
24 апреля 2015, 21:31
Гость
24 апреля 2015, 18:35
А во сколько ты бы ее оценил? Мне вот кажется что человеческую жизнь надо оценивать исходя из среднегодового дохода погибшего за последние сколько-либо лет, с учетом возраста, наличия хронических заболеваний и многих других факторов.
а если гиморой, то добавят или убавят?
Гость
24 апреля 2015, 18:04
Цена вашей жизни, год колонии упыря, севшего пьяным за руль. И всего то. Зпомните это выходя на улицу. Может наше государство когда то что-то поменяет в себе.
Гость
24 апреля 2015, 17:55
давайте уже напишем петицию президенту об ужесточении наказаний за пьянство за рулем и за назначение реальных сроков за убийства на дороге.
Гость
25 апреля 2015, 07:46
Нужно прекращать бесконтрольность судов!! Эта независимость судебной власти боком выходит.
Гость
26 апреля 2015, 09:59
Месье страдают когнитивными расстройствами?
Гость
24 апреля 2015, 18:08
Каким образом можно "загладить прической вред" в ДТП со смертельным исходом???
Гость
24 апреля 2015, 20:40
баблом дорогой! баблом
Гость
24 апреля 2015, 17:59
Год поселения. Смех да и только. У погибшей ,наверное тоже есть близкие .
Гость
25 апреля 2015, 00:53
уму не постижимо. Что за страна стала, что за законодательство. Это,что получается: пейте и садитесь за руль, не бойтесь, год получите выйдете по амнистии, а потом снова пейте и сажитесь за руль
Гость
24 апреля 2015, 20:30
Нужно было этому мачо Шуткину, после того, как они шумно погуляли с Эстель и напились ена дорожку - просто тупо переехать ее где-нибудь по дороге. Якобы случайно. Отделался бы годом условно.Эх, не додумал он, не додумал...
Гость
25 апреля 2015, 00:23
Было бы чем думать, яволь.
24 апреля 2015, 17:36
Странное все-таки у нас законодательство.. Сел пьяным за руль=взял в руки оружие. Но если ты застрелил кого-то,-это совсем другая статья.
Гость
24 апреля 2015, 18:33
Да ну?? Это в каком из действующих нормативных актов управление автомобилем в нетрезвом виде приравнивается к хранению оружия?
Гость
24 апреля 2015, 19:18
Гость
24 апреля 2015, 18:33
Да ну?? Это в каком из действующих нормативных актов управление автомобилем в нетрезвом виде приравнивается к хранению оружия?
В тайланде так и делается
Гость
24 апреля 2015, 20:03
Гость
24 апреля 2015, 19:18
В тайланде так и делается
Вот и езжайте в Таиланд на ПМЖ.
24 апреля 2015, 20:52
Наехать на него самого на зебре надо....
Гость
24 апреля 2015, 20:04
Люди совсем страх потеряли! Как сказал один человек - расстрелы спасут эту страну.
Гость
25 апреля 2015, 00:21
Мозг спасет страну. Которого нет. Расстрелы не спасут. Были уже. А воз и ныне там.
Гость
24 апреля 2015, 18:49
с таким подходом у нас никогда не будет порядка! все от безнаказанности!
Гость
24 апреля 2015, 22:54
...оказывается если убил педофила 20 лет строгача,а тут год поселения,куда катится это мир
Гость
25 апреля 2015, 00:52
Лицензия на убийство. Делайте выводы. Типа случайно. Россия одним словом. Наш суд самый гуманный суд в мире. Путин ты где? Как же ты далеко от народа
Гость
26 апреля 2015, 10:43
Да,что-то вообще очень мало в паяли.У него типо дети маленькие,а губить другие жизни можно ни кто не задумавшийся о их жизни и других пешеходах ( детей )....
Гость
24 апреля 2015, 20:05
Я в шоке.А тех,что на Шаумяна тогда по максимуму закрыли?
Гость
24 апреля 2015, 20:39
тех по максимуму..
Гость
25 апреля 2015, 13:38
Нет.
Гость
24 апреля 2015, 17:40
ура отлично просто здорово
Гость
24 апреля 2015, 22:42
"Загладил причинённый вред", это как - родил или клонировал эту женщину?! За убийство уже не садят!!! Эрэфка поганая со всей гнилой системой!
Гость
25 апреля 2015, 07:43
Да кто-то будет когда-нибудь контролировать деятельность этих, с позволения сказать, судов? Вы посмотрите какие там судьи? Был в Курчатовском суде, там у молодой судьи под мантией такое короткое было одето, что в обычном учреждении так не ходят, а только на панели! А она кого там судит...Не пора ли нам всем обратиться в вышестоящую инстанцию, похоже председатель областного суда совсем не следит за подчиненными. Отсюда и странные судебные решения!
Гость
25 апреля 2015, 08:15
а за кошку-срок,наша жизнь дешевле псины бездомной,а я еще боялся пьяным ездить-оказывается-можно!и даже людей убивать-можно!
Гость
24 апреля 2015, 19:22
Когда введут конфискацию транспортных средств за езду в пъяном виде?
Гость
24 апреля 2015, 20:10
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ !!! ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - УБИЙЦА. ПРАВ ЛИШАТЬ НАДО ПОЖИЗНЕННО. И НА 10 ЛЕТ ТРУДОВЫХ ЛАГЕРЕЙ: ОТТУДА ОПЛАЧИВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ И ЧУЖИХ ДЕТЕЙ.
Гость
24 апреля 2015, 20:34
17 апреля к трем годам одному месяцу лишения свободы был приговорен другой житель Миасса, отрезавший голову дворовому котенку. При этом мужчина ранил ножом двух молодых людей, пытавшихся остановить его издевательства над животным.
Гость
24 апреля 2015, 22:58
Человеческих уродов везде полно!
Гость
24 апреля 2015, 19:39
А 9 мая отпустят по амнистии. "Да здравствует наш самый гуманный суд!"
Гость
24 апреля 2015, 19:47
потенциальным киллерам, на заметку. Выпил, сел за руль, перед зеброй прибавил скорости, покаялся, годик отсидел. Красота. А, да, чуть не забыл - лавешки. Лавешки получил. Вот теперь красота
Гость
24 апреля 2015, 23:43
умом Россию не понять....
Гость
25 апреля 2015, 07:21
А потом амнистия. Типа 350 лет коммунистическому восстанию Пугачёва. Или в честь любви и прощения долгов всем.
Гость
25 апреля 2015, 12:02
Курчатовский суд самый продажный
Гость
25 апреля 2015, 20:20
Меня тоже сбила авто леди на пешеходном переходе- получила ЗЧМТ, ушибы, царапины, леди не извинилась и всего лишь год лишения права управлять транспортным средством.
Гость
26 апреля 2015, 09:09
Здесь все логично, если убрать чувства и эмоции. Суть в том, то человеческая жизнь в данных реалиях абсолютно ничего не стоит. С таким "законом" и законотворцами безопаснее быть автомобилистом, чем пешеходом- люди посмотрят какие решения принимаются по таким делам и решать, что лучше ездить в авто, таким образом автомобилистов станет больше и тут их можно доить-штрафы, осаги каски, топливо, запчасти- клондайк!!! Естественно, для обогощения отдельно взятых лучше, чтобы больше автомобилистов (а лучше в любом виде опьянения) несущих постоянные прибыли, чем бесплатных пешеходов. Конечно, скомкано и не понятно пытаюсь высказаться... но ведь есть и такая вероятность, а иначе чем можно объяснить, то что если палкой убть человека стоит лет 15-20, а грудой металла, считающейся средством повышенной опасности-1-3 года?
Гость
27 апреля 2015, 09:50
Т.е. если у меня двое несовершеннолетнмх детей то я могу набухаться и погонять по Челябе, а если не насмерть собью кого то и года даже не дадут. Это такой вид туризма можно организовать
Гость
24 апреля 2015, 19:07
Суд учел наличие у него двух несовершеннолетних детей и то, что он загладил причиненный вред.????????Это как понимать?
Гость
26 апреля 2015, 09:01
Надо полагать, что купил индульгенцию соответствующего достоинства
Гость
24 апреля 2015, 18:10
пол года колонии за жестокое обращение с животными и за пьяное убийство женщины го поселения. Где мы живем?
Гость
24 апреля 2015, 23:56
и три года за обезглавленного котенка(
Гость
25 апреля 2015, 11:53
Один хотел убивать и убивал заведомо слабого, другой не хотел убивать и несмотря на закономерность даже не предполагал, что станет причиной смерти.
Гость
25 апреля 2015, 13:40
Гость
24 апреля 2015, 23:56
и три года за обезглавленного котенка(
и три года за обезглавленного котенка( В той ситуации с котенком преступник еще ранил ножом двух молодых людей. Читайте внимательней.
Гость
24 апреля 2015, 20:33
17 апреля к трем годам одному месяцу лишения свободы был приговорен другой житель Миасса, отрезавший голову дворовому котенку. При этом мужчина ранил ножом двух молодых людей, пытавшихся остановить его издевательства над животным.
Гость
25 апреля 2015, 11:54
И что вас смущает? Судимы будем по намерениям.
Гость
25 апреля 2015, 17:46
Мне кажется, разумнее накладывать огромный штраф и конфисковать автомобиль с пожизненным лишением права на вождение транспорта, чем давать один год колонии. Так и родственникам погибшего будет помощь и этот дядька (судя по всему не матерый злодей) в колонии плохому не научится, пусть лучше работает и штраф выплачивает.
25 апреля 2015, 18:43
Вы понимаете, что ШТРАФ - это доход в пользу государства. Чем больше штраф, тем больше БЮДЖЕТ! Родственники могут получить деньги совсем по другому.
Гость
25 апреля 2015, 21:21
Странно, в кодексе это деяние подходит под ч 4 ст 264 УК РФ - лишение свободы до 7 лет. Это как надо было загладить свою вину перед судом, чтобы изменили статью?
Гость
26 апреля 2015, 19:28
Это журналисты как обычно всё перепутали. Конечно Вы правы, это статья 264 часть 4 - максимальное наказание 7 лет. Но при вынесении приговора учитываются очень многие моменты. 1. Вину признал. 2. Раскаялся. 3. Возместил полностью ту сумму денег, которую запрашивали родственники, и соответственно родственники наверняка не настаивали на суровом наказании.4. Наличие несовершеннолетних детей. 5. Положительные характеристики и т.д.т.д т.д.... По удо выйдет через 4-5 месяцев. Под амнистию 2015 года - не попадает (этот подпункт исключен).
Гость
26 апреля 2015, 17:17
за котенка 3 года- за человека год условно К чему идем?
Гость
26 апреля 2015, 18:08
верной доргой идем
Гость
27 апреля 2015, 07:37
Что у нас творится? Васильева своровала трилионы ей 8 лет УСЛОВНО, убивают любей - чуть ли убийц в санаторий не садят!!!! Это что? Судья которые выносят приговор они вообще понимают что творят???? Слава Богу,есть еще и Божий суд! И эти убийцы,воры и тд 2 века не !
Гость
27 апреля 2015, 08:37
отозвали иски, и скоро она будет пострадавшей, и получит возмещение морального вреда...
Гость
24 апреля 2015, 22:57
Ничего не понимаю....... Посадили на 5,6 лет мужика, за то, что тот на работе денюшку лишнюю себе пририсовал , имея трех несовершеннолетних детей. Как судят людей?
Гость
25 апреля 2015, 00:29
дА УЖ, читать аж противна ( жизнь нечего не стоит ...
Гость
25 апреля 2015, 08:18
повезло что это произошло в россии если бы это было в чечне то на раз голова отрезана была бы
Гость
25 апреля 2015, 13:53
"Мужчина признан виновным по части 2 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД в состоянии опьянения, повлекшее смерть человека), сообщает пресс-служба суда." - я чего-то совсем не понимаю как это соотносится с УК, в котором ч. 2 за "... совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека"? А так же как соотносится срок в 1 год за пьяное ДТП с погибшим с заверениями со всех высоких трибун о ужесточении наказания для пьяных виновников ДТП?
Гость
25 апреля 2015, 15:59
в позапрошлом году мать с ребенком сбили-так они оба трезвые были, и им дали по 7 лет. А тут сбил пьяным женщину-дали 1 год! Чо рехнулись .ля!??!
Гость
26 апреля 2015, 11:20
Что за суд у нас такой! Жизнь кошек и собак дороже жизни Человека? Чем он таким вину загладил,откупился что-ли??? Да только за то ,что пьяным сел за руль лишать прав надо на всю жизнь - это не исправимо. !Когда садился за руль о детях не думал?? а то что мог также легко убить и ребенка на зебре??? Сколько кричим ПЬЯНЫЙ за рулем -У..ЦА,лишать пьяниц, прав,автомобилей(продавать их) а воз и ныне там. Пока наш суд Путин под одно место не пнет так и судить и будут продолжать. УЖАС!
Гость
26 апреля 2015, 16:34
год за пьяное убийство - смешно.
Гость
26 апреля 2015, 19:30
Загладил причиненный вред...
Гость
27 апреля 2015, 07:39
Нормально.Пусть подумает ,что котик тоже живое существо! Может в тюрьме мозги встанут на место!
Гость
27 апреля 2015, 09:41
"загладил причиненный вред" - он воскресил её чтоли, тогда его не в колонию надо, а на голгофу