RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Севастьянов назвал положительным решение об амнистии в честь Дня Победы

24 апреля 2015, 20:59
Гость
25 апреля 2015, 09:41
Севостьянов А.М. себе в плюс почему то ставит снижение количества осужденных. Амнистию подпишет президент, а этот "непонятный" чиновник ставит заслугу себе. И вообще я заметил тенденцию за ним, это сокращать число осужденных...он готов выпустить всех, ради своего пиара, а кто-то ведь верит ему. Как был "троечником"- ничего и не изменилось за 20 лет.
Гость
25 апреля 2015, 10:33
Если бы осужденные исправились.то здорово.а там неясно.
Гость
25 апреля 2015, 22:42
А где он себе в заслугу это записал. По факту за 10 лет число осужденных снижается особенно в последнею пятилетку. Это факт об этом и речь. А мнение к общественному событию высказать не плохо. Выпустить всех ради пиара - жесть. Сами то подумали что написали?
Гость
26 апреля 2015, 15:45
Гость
25 апреля 2015, 22:42
А где он себе в заслугу это записал. По факту за 10 лет число осужденных снижается особенно в последнею пятилетку. Это факт об этом и речь. А мнение к общественному событию высказать не плохо. Выпустить всех ради пиара - жесть. Сами то подумали что написали?
"И это хорошая тенденция. Только за мои четыре года на посту уполномоченного численность осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, существенно снизилось" прокомментируй умница
Гость
25 апреля 2015, 09:49
Ждите, количество преступлений увеличится. Можно подумать у них сознание изменилось, исправились, ну , ну.
Гость
25 апреля 2015, 12:30
Это точно
Гость
25 апреля 2015, 13:13
Мы кровожадны, мы беспосчадны, мы вас зароем
Гость
25 апреля 2015, 19:19
Расскожу две истории,постараюсь в кратце.Мой брат сидит за вымогательство.Они с друзьями поймали торговца спайсом,который продавал эту химию и школьникам и студентам и всем,кто его употребляет.Когда они его поймали,при нем было 6 пакетов с этой дрянью+денег 21000 руб.Спайс они выкинули в лужу,дали торговцу по шее и забрали деньги.Через неделю всех поймали и вменили ст163 ч2-вымогательство.Дали срок.На суде потерпевшего не было,но были свидетели,которые дали показания,что он на самом деле барыга и что торгует лет пять.Оказалось все просто,у этого барыги брат в Курчатовском участке опер.
Гость
25 апреля 2015, 07:18
Пурга. А то уполномоченный не знает, что амнистии и созданы для освобождения до срока " важных и ценных" кадров. Трогательная забота о простом посаженном народе:))) Сажать за едунду не надо, тогда и амнистии не пригодятся.
Гость
25 апреля 2015, 12:29
Сажать надо за любой проступок, или вы автор хотите чтобы этот беспредел с их стороны продолжался дальше, пока это не закончилось трагично?
Гость
25 апреля 2015, 13:05
Гость
25 апреля 2015, 12:29
Сажать надо за любой проступок, или вы автор хотите чтобы этот беспредел с их стороны продолжался дальше, пока это не закончилось трагично?
Тогда проще обнести колючкой всю страну. понастроить бараков и вышки по периметру.
Гость
25 апреля 2015, 00:41
мало им банкоматов вырваных и почтальонов подстреляных.выпустят кучу уголовников в кризис,вобще веселье начнется.я работаю и то всякая дрянь в голову лезет,денег нет,зарплата в 2-3 раза меньше стала.
Гость
25 апреля 2015, 10:14
Популист одно слово
Гость
24 апреля 2015, 22:28
зачем мне амнистия?
Гость
25 апреля 2015, 10:57
Холодное лето 1953-го.... Берия тоже делал амнистию... НЕ ПОМОГЛО!!!!
Гость
25 апреля 2015, 09:43
Спасибо тетеньке московской ради неё все затея .
25 апреля 2015, 15:23
Просто лишний раз напомнил о себе, вдруг кто-то забыл, что есть такой облсдудмен Севастьянов.
24 апреля 2015, 22:51
Под амнистию подпадут, в частности, лица, впервые осужденные за умышленные преступления небольшой и средней тяжести и имеющие заслуги перед страной. Это кто попадет? Кто миллионами воровал? Ведь это они занимали посты имеющие заслужить долг перед страной! Или кто ограбил соседний киоск - у него ведь была возможность заслужить у страны привилегии ;(
25 апреля 2015, 07:10
Статья 15 УК РФ Вам в помощь. Там и прочитаете, какие преступления относясь к преступлениям небольшой и средней тяжести.
Гость
25 апреля 2015, 11:30
едросы уже не знают каво благодарить
Гость
24 апреля 2015, 22:56
Создается впечатление, что ради пиара и возможности набрать себе еще пару сотен тысяч потенциальных избирателей, наши власти, к которым относятся и законодатели, готовы заигрывать с кем угодно, но все также не замечает голос и мнение простых законопослушных граждан. Печально. Такая сознательная близорукость власти может дать отрицательные всходы рано или поздно....
Гость
26 апреля 2015, 10:29
Да ни с кем они не заигрывают. Всё банально просто: тюрьмы переполнены, заключённых и осужденных ещё ведь и кормить надо, а бюджет по швам трещит. Опять же места для экстремистских статей освободить надо. Ларчик просто открывался...
Гость
25 апреля 2015, 09:28
Очередной пиар ход. Противно. Амнистию в отношении уголовников вообще надо отменить. Как показывает практика более тяжкие преступления совершаются теми кто попал под амнистию,
Гость
27 апреля 2015, 16:26
С точностью до наоборот вы говорите. Прочтите статистику
Гость
25 апреля 2015, 16:34
Канешна, Президент ооочень нуждается в поддержке омбудсмена. Не дай бог не одобрит его решение - беда.
Гость
25 апреля 2015, 17:58
Я бы даже сказала - бяда
Гость
25 апреля 2015, 10:34
А его кто-то спрашивал?)
Гость
25 апреля 2015, 16:36
Ну, похоже, без Севастьянова амнистия точно бы не состоялась!
26 апреля 2015, 11:20
А трудоустройством данного контингента кто будет заниматься,уполномоченный!?? Работы нет а которая есть туда человек после лагеря не пойдет! Нормальные человеки будут и дальше сидеть а освобождаться будеть в бОльшем количестве всякая шушара приблеженная к администрации и т.д.
Гость
25 апреля 2015, 11:13
сейчас работы прибавится полиции. Заявлений будет море. Зачем амнистии ворам и бандитам. Пусть пожизненно сидят. По улице страшно ходить.
Гость
25 апреля 2015, 12:00
под кровать по вечерам не заглядывал? может и там кто нибудь сидит. прям истерия
Гость
25 апреля 2015, 12:51
Амнистировать можно конкретного человека с процедурой рассмотрения Общественной палаты и Указом Президента. Тогда это амнистия. А так, по большевицки, " списком":))) - профанация и практически действия коррупционной направленности. Смысл амнистии у нас в стране давно потерял свой смысл:))) Особенно сегодня, когда никто и не скрывает, что деньги и жадность правят страной. Самое смешное, что до 60% амнистированных возвращается на зоны в течение года. Вывод - амнистия способ вызволения нужных людей гораздо короче срока, типа идёт борьба официально и в СМИ и в то же время тихо, мирно люди оказываются дома, нужные люди.
Гость
29 апреля 2015, 14:19
раскрыта страшная тайна
Гость
25 апреля 2015, 00:14
Назвался груздем - полезай в кузов (с)
Гость
25 апреля 2015, 22:49
Не совсем понял. Штрафф за не включенный свет фар можно не платить, что ли?
Гость
24 апреля 2015, 22:22
Молодец Севостьянов, что одобряет решение президента! Главное что во время отметил. Зачёт!
Гость
25 апреля 2015, 08:20
Желаю господину Севастьянову после амнистии почаще вечерами прогуливаться по вечернему городу, особенно по темным местам.
Гость
25 апреля 2015, 08:48
с волками жить - по волчьи выть (с) будет говорить что-то против ветра, быстро все забудут что был такой уполномоченный)
Гость
25 апреля 2015, 00:33
Нет, не для Васильевой амнистия делалась, и не для проворовавшихся чиновников, и даже не для лиц, совершивших небольшие преступления впервые. А делалась она чтобы Севастьянов отметил, так, мимоходом, безусловно... Страшно подумать а что было бы если не его четыре года
Гость
25 апреля 2015, 12:10
Причина проста. В зоне работы как и на воле нет. Но на воле это твои проблемы . А на зоне государство должно три раза в день давать суп с мясом. На это денег нет. И вот такое решение. Выпустить их. Половина обратно вернется-не сможет адаптироваться в условиях безработицы. Половина сядет на шею своих родных. Почему так пишу . Да потому что судимостью не берут на работу! Копать ямы,грузить вагоны,подметать улицы есть таджики с которыми нет проблем . А эти начнут еще деньги просить. Ну а Севостьянов сделал себе отметку-якобы он то же сопричастен к эпохальному событию
Гость
25 апреля 2015, 13:02
Вот то что не берут на работу и является тем злом, что подталкивает людей на криминал.
Гость
25 апреля 2015, 10:03
Фигурантка дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева не попадает под амнистию, о которой Госдума должна объявить в пятницу. "Под амнистию она не попадет в любом случае", Севастьянов отметил, что и мягкое требование прокуратуры о ее наказании вызывает сомнения. «Такие двойные стандарты, такой подход нам не очень понятны»,ранее в ОНФ условный срок Васильевой назвали плевком в российское правосудие В нашей области по мнению Севастьянова выйдут из ИК почти 6900 осужденных и более 10000 дел прекращению подлежать.
Гость
25 апреля 2015, 10:41
Наверно по этому за взяточников так взялись усердно, сейчас всех осудят, потом под амнистию. После праздника утихнит весь этот кипишь с обысками и т.д
25 апреля 2015, 18:29
Раньше выйдут.. быстрее сядут...
Гость
26 апреля 2015, 11:36
Свадебный генерал,оценил решение президента! Смешно да и только.
Гость
26 апреля 2015, 12:35
Да, напомнил, и что такого. А то забудут еще.
Гость
26 апреля 2015, 19:21
Я вот не знал, как мне к амнистии относиться, а А.М.Севастьянов, спасибо ему, все мне разъяснил. Старается человек, работает. Трудно только ему.
Гость
27 апреля 2015, 10:02
Сколько амнистированных в этом же 2015 году вернется в родные стены?
25 апреля 2015, 17:34
Ждите всплеска преступности.
Гость
25 апреля 2015, 13:00
а в норвегии тюрьмы как наши дома отдыха. И процент повторных преступлений 15% или 17%. точно не помню. Так что важнее? Или кровожадность наказания? А то что люди и на воле добрее и уверенней не становятся. Это по комментариям видно.
Гость
26 апреля 2015, 08:57
в норвегии и зарплаты не конечные есть что терять))) а здесь?
25 апреля 2015, 14:05
Ждите всплеска преступности.
Гость
25 апреля 2015, 16:52
А вы не ждете ?
Гость
25 апреля 2015, 10:39
сколько злобных и трусливых комментариев. То пишут что за мешок картошки садят людей, и возмущаются, если миллионера на условку. А вот сейчас этот мешочник выйдет по амнистии. И опять жалуются и возмущаются. То , что жизнь у большинства жителей стала очень трудной не заключенные виноваты. А наоборот... "законопослушные"
Гость
25 апреля 2015, 11:08
Прям в точку!В нашей стране пока богатый не будет сыт,бедный будет загибаться!
Гость
25 апреля 2015, 11:37
дак что мы предлагаем? с чего начнём? с бабушек или инкассаторов?
Гость
25 апреля 2015, 19:11
Читаю комменты и больше половины народу против амнистии!Постараюсь довести вам доброжелатели.В местах лишения сидят люди и не за убийства,представляете?!А также там сидят люди,которым сфабриковали дела.Либо требовал свой долг,а его закрыли за вымогательство.Ну либо человек,заступившийся за слабого,с неосторожностью повлек смерть и т.д.И представляете у них почти у всех есть матери,жены,дети!А вы осуждаете их здесь.Да,есть рецидивисты,но их амнистия не тронет,все написано на сайте.Любой может оказаться на их месте.Поэтому не судите,да не судимы будете!
Гость
26 апреля 2015, 12:58
Полностью согласен. Особенно нужно отметить преступления , связанные с оборотом наркотиков. Сидят мальчишки, первый раз оступившиеся по сфабрикованным доказательствам следствия и закрытым оком прокуратуры и судейства! Какими они выйдут, находясь с убийцами и ворами?...
Гость
26 апреля 2015, 14:24
Гость
26 апреля 2015, 12:58
Полностью согласен. Особенно нужно отметить преступления , связанные с оборотом наркотиков. Сидят мальчишки, первый раз оступившиеся по сфабрикованным доказательствам следствия и закрытым оком прокуратуры и судейства! Какими они выйдут, находясь с убийцами и ворами?...
Это таки да. Вы затронули страшный вопрос. И главное, страна теряет людей, часто талантливых ( они лоббильны), полиция молча делает свою работу, а общество на дыбах пока их не каснулось. И виноватых в этой ситуации нет, а людей теряем. Раньше умели прощать, .....Власть должна уметь рулить, а не просто сидеть и комментировать произошедшее в стране. Страна - это люди.
Гость
25 апреля 2015, 00:34
с учетом ситуации в стране .. зк... в электорат выбрал )))
Гость
25 апреля 2015, 13:33
Получается если по пъяному делу одного человека задавил, то на свободу с почищенной совестью?
Гость
25 апреля 2015, 14:03
это называется - и снова вместе ... здравствуйте фраера ))
Гость
27 апреля 2015, 00:16
Правительство просто не знает, какой ящик они откроют!!!
Гость
27 апреля 2015, 07:50
Севастьянов тут причем?
27 апреля 2015, 10:15
Амнистия к юбилею Победы - это правильно. Только, как справедливо заметил лидер эсеров Сергей Миронов, амнистия должна быть справедливой не только к людям, попадающим под нее, но и к жертвам преступлений. Можно простить человека, впервые преступившего закон, но никак не рецидивиста. Надо дать людям шанс на исправление.
Гость
27 апреля 2015, 10:35
Планы Севастьянова забирать на работу в Кремль, вроде ему место депутата одного обещают.Поэтому к успеху идет парень. наш земляк же.
Гость
25 апреля 2015, 15:06
Чем жестче и высокомерней относятся власть и деньги имущие, тем истеричней и кровожадней граждане друг к другу. Пора уже гражданам понимать, что добрее надо к себе подобным. И не боятся собственных фантазий. Был ли всплеск преступности после последней амнистии? А заполошные тогда тоже и стращали, и нагнетали жути на впечатлительных.
Гость
25 апреля 2015, 23:41
Всплеск то как раз был в 2000-2001 годах смотри статистику умник
Гость
25 апреля 2015, 19:07
Амнистия-громко сказано! Почему не амнистировать тех, кто впервые оступился?!...
Гость
25 апреля 2015, 13:06
Упалнамоченный дело гутарит