RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Ректора ЮУрГИИ «разыграли» не по нотам

27 апреля 2015, 16:32
Гость
27 апреля 2015, 21:45
Что то я не пойму! Какое отношение культпросветработник ( министром назвать сложно) имеет к ректору госуниверситета???? Это государственное учреждение, государственного подчинения, а не областного! Ректор должность выборная и утверждается минобр. РФ.
Гость
27 апреля 2015, 23:41
Андрей, Вы хотя бы устав ЮУрГИИ почитайте на официальном сайте ВУЗа прежде чем писать такую чепуху. Там все написано и Вы абсолютно не правы.
Гость
28 апреля 2015, 08:54
Он не культпросветработник. Он по русски говорить не умеет, одни ошибки.
Гость
28 апреля 2015, 08:59
Вообще не чего не понятно , за что ректора хотят убрать ..... Судя по всему что не поделил с новой властью ( министр лично может быть и не причем просто служит инструментом в этом противостоянии ). А по поводу финансовой дисциплины , не по наслышке знаю само наше правительство толкает на это руководителей , один раз пошел на это второй вынудят уже и этим будут шантажировать . Возьмите любую школу и дет. сад там директора или заведущую можно запросто посадить было бы желание .
Гость
28 апреля 2015, 12:58
Министр причем и очень даже причем
Гость
28 апреля 2015, 12:42
Безграмотность полнейшая
Гость
28 апреля 2015, 14:10
согласен, а ведь это наш министр культуры
Гость
28 апреля 2015, 16:49
Гость
28 апреля 2015, 14:10
согласен, а ведь это наш министр культуры
Хаха)) да я про плакаты)
Гость
28 апреля 2015, 23:05
Гость
28 апреля 2015, 16:49
Хаха)) да я про плакаты)
Да и министр такой же)) полный аут во всех сферах)) все развалили!!! Стагнация и абзац))
Гость
27 апреля 2015, 18:54
Лукавит министр, никакой конкретики! Всё в кучу: родители, финансовые нарушения...ещё какие-то замечания.
Гость
27 апреля 2015, 19:48
Финансы надо разумно тратить!
Гость
27 апреля 2015, 19:52
А вы это точно знаете "про кучу" всего? У меня такое впечатление, что Костенок сделал самую трудную работу объединения, а теперь можно и заменить его своей пешкой.
Гость
27 апреля 2015, 22:23
Гость
27 апреля 2015, 19:52
А вы это точно знаете "про кучу" всего? У меня такое впечатление, что Костенок сделал самую трудную работу объединения, а теперь можно и заменить его своей пешкой.
ЮУрГИИ - вновь созданный ВУЗ. Ректора в нем должны были избирать. Костенка никто не выбирал...
Гость
28 апреля 2015, 10:38
Студентка двух слов связать не может. Мдааааааа.... уровень.
Гость
28 апреля 2015, 13:52
а вот автор предыдущего поста увидел в этом "слова считанные с бумажки"... вы уж определитесь
Гость
27 апреля 2015, 21:46
Я не знаю этого ректора равно как и плоды его трудов мне неизвестны, посему не возьмусь ни защищать, ни судить. А ролик вызвал отвращение. Какие ернические и циничные высказывания! Давай, мол, освободи место - не скажу, почему, но мы так решили - а потом пожалуйста, еще можешь баллотироваться! Похоже на блажь министра. Видимо, нужно судиться...
Гость
27 апреля 2015, 22:56
а почему работодатель не может уволить работника
Гость
27 апреля 2015, 23:18
работодатель-государство!!!!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2015, 23:26
У своего спроси. Может, он советом воспользуется.
Гость
28 апреля 2015, 16:04
Ничоси!!! Студентов института ИСКУССТВ ругают за то, что нестандартно, с фантазией, с юмором оформили свою акцию! Она привлекла внимание, запоминается. Да они пятерку заслужили за свой креатив! А вот осуждающих комментаторов, если они имеют отношение к институту и вообще к сфере культуры, надо гнать за профнепригодность.
Гость
28 апреля 2015, 16:52
Да этот креатив по три копейки в базарный день продается))) бугага. ВДВ рулит. Министр молорик.
Гость
28 апреля 2015, 20:31
Гость
28 апреля 2015, 16:52
Да этот креатив по три копейки в базарный день продается))) бугага. ВДВ рулит. Министр молорик.
а вот вы бы...
Гость
27 апреля 2015, 21:25
Опомнитесь, господа чиновники! Перестаньте трястись за свой портфель. Работать надо, как Костенок. ЮУрГИИ можно расформировать при таком раскладе на бывшие училища и колледж.
Гость
28 апреля 2015, 09:24
Также как и РГТЭУ
Гость
27 апреля 2015, 21:43
Искусств?!! Позорище: вышли с плакатами "Ничоси" написанными между прочим серийным насильником и убийцей из США, который изнасиловал и убил не менее 15-17 детей. Да там искусством и не пахнет давно в этой богодельне.
Гость
27 апреля 2015, 23:06
Какие у вас глубокие познания о творчестве насильника из США (и ведь как по теме)! Спасибо, просветили. А то как-то эта сфера мимо прошла...
Гость
27 апреля 2015, 23:48
Оспадя, хоть погуглили бы ради интереса. Это фейк. Ничоси - вполне безобидный мем, не имеющий никакого отношения к маньякам
Гость
28 апреля 2015, 08:47
Это молодежный сленг, не более того. Бетехтинцы, может, вы молодежь тоже уволите, и вместо нее назначите Сизову?
Гость
27 апреля 2015, 23:32
Пожалел минстр ректора, не сказал всей правды... А поборы с родителей за то, что оплачивается государством, были. И это факт.
Гость
28 апреля 2015, 07:26
Не говорите ерунды. Не было никогда поборов. Или вы поборами называете экскурсии или что?Написать можно все что угодно. Пишите тогда уж конкретно. У меня ребенок учится ЮрГИИ. У нас хороший ректор,не надо на него напраслину возводить.
Гость
28 апреля 2015, 09:55
поборы есть в каждом учебном заведении, начиная с яслей!!!
Гость
28 апреля 2015, 12:54
скажите Вашу фамилию, имя, отчество, затем предъявите доказательную базу по факту поборов. Либо если это просто слова Вас можно привлечь к ответственности за клевету. Готовы отстоять свою позицию?
Гость
27 апреля 2015, 22:45
А кто сказал министру культуры, что он сильный руководитель. Кто нуждается вообще в его поддержке. Чушь какая-то, а не аргументация! Если бы, да кабы. Финансовую отчетность нарушил - статья и в тюрьму, а не придумывать заскарузлые огрехи!
Гость
28 апреля 2015, 08:59
Губернатор, хватит встречаться с белорусами, культура область разрушает!
Гость
28 апреля 2015, 14:03
а я посмотрю, что большинству комментирующих и придраться не к чему, кроме как этому интернет-мему... комментаторы такие комментаторы
Гость
27 апреля 2015, 21:46
Этого Ничоси нарисовал маньяк-насильник и это изображение одной из его жертв-детей, когда он увидел его половые органы перед преступлением. Посмотрите источники в Интернете по этому Ничоси прежде чем подымать его на знамя.
Гость
27 апреля 2015, 23:12
И вы в этот бред верите??? Сами поищите в интернете НИЧОСИ, что и откуда появилось.
Гость
27 апреля 2015, 23:16
Если три минуты назад были вы, то ваше маниакальное упорство во внимании к этому вопросу наводит на мысли. Если вы - другой гость, то наводит на размышление тот факт, что творчество маньяков из США нашему народу так хорошо известно (и даже подтексты их произведений). Надеюсь, вы не из академии культуры. Или вы друг министра? Тогда было бы понятно, почему по сути вопроса вы можете сказать только это.
Гость
27 апреля 2015, 23:49
Это утка! Ничоси - безобидный мем, маньяки ни при чем
Гость
28 апреля 2015, 10:01
Где-то я это уже видел. Студенты с напечатанными плакатами, организованная акция, слова считанные с бумажки. Студенты сами на плакаты скинулись? Все понятно, ректор уцепился и пытается с помощью сми вернуться к кормушке. Но это уже проходили. Нет пути назад.
Гость
28 апреля 2015, 12:59
есть путь назад и он его пройдет
Гость
28 апреля 2015, 13:53
ну да, в городе каменный век и распечатать несколько листов негде...
Гость
27 апреля 2015, 21:18
"Ничоси" - это уровень культуры??? Если таким сленгом поддерживают ректора... слов нет...
Гость
27 апреля 2015, 23:06
Меня это тоже удивило!
Гость
28 апреля 2015, 08:33
Я тоже не понимаю, куда катится этот мир...
Гость
28 апреля 2015, 08:47
Это молодежный сленг, не более того. Бетехтинцы, может, вы молодежь тоже уволите, и вместо нее назначите Сизову?
Гость
28 апреля 2015, 13:56
Это не вся молодёжь, это не вся наша действительность? Главное, что бояться здесь нечего и смелости здесь никакой не надо.. Почему некоторые студенты выступают от имени всей молодёжи? Уровень отдельных выступающих с надписями "Ничоси" - это уровень их "интеллектуального" развития, которое можно сравнить с выходками известного героя из фильма "Собачье сердце".
Гость
28 апреля 2015, 20:29
а вы бы хотели, чтобы канал уделил время всем студентам? И что должно было быть написано на плакатах? "студенческая общественность возмущена..."? ну может так и писали лет 50 назад, в пору вашей молодости
Гость
29 апреля 2015, 10:38
Гость
28 апреля 2015, 20:29
а вы бы хотели, чтобы канал уделил время всем студентам? И что должно было быть написано на плакатах? "студенческая общественность возмущена..."? ну может так и писали лет 50 назад, в пору вашей молодости
Чувствуется, что Вы из того времени, что знаете "что писали" раньше. Причём снова опять выражение "время всем студентам"... Надо быть справедливым и показывать различные мнения молодёжи. Не надо "обслуживать" какую-то определённую часть студентов" вроде "Ничоси", не уважающих русский язык. И говорить об этом от имени всех студентов, при этом прикрываясь "дешёвыми, западными" словечками, что это "слонг молодёжи" и прочие. Просто всё это можно выразить словами известного героя из фильма "Белое солнце пустыни": "За державу обидно".
Гость
29 апреля 2015, 14:17
Гость
29 апреля 2015, 10:38
Чувствуется, что Вы из того времени, что знаете "что писали" раньше. Причём снова опять выражение "время всем студентам"... Надо быть справедливым и показывать различные мнения молодёжи. Не надо "обслуживать" какую-то определённую часть студентов" вроде "Ничоси", не уважающих русский язык. И говорить об этом от имени всех студентов, при этом прикрываясь "дешёвыми, западными" словечками, что это "слонг молодёжи" и прочие. Просто всё это можно выразить словами известного героя из фильма "Белое солнце пустыни": "За державу обидно".
так почему же получается, что знаю я, а требуете вы? Показывать различные мнения молодежи, так это тоже на совести этой девушки, что она не допустила журналистов до остальных студентов, а также не подпустила остальных равнодушных студентов к камере? Ну ваше несогласие с молодежным сленгом и вообще с поведением молодежи... ну бабки на лавочке тоже со многим не согласны (причем во все времена), а жизнь меж тем идет вперед!
Гость
28 апреля 2015, 11:34
КТО НЕ В ТЕМЕ, ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ СО СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ. РАЗБЕРУТСЯ И БЕЗ ВАШИХ ЗЛЫХ НАПАДОК. НИКАКИХ СБОРОВ ТАМ НЕТ. МОЙ РЕБЕНОК УЧИТСЯ НА БЮДЖЕТЕ. ПОЛУЧАЕТ СТИПЕНДИЮ. УЧИТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. УЧАСТВУЕТ ВО ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В ИНСТИТУТЕ. ПЕДАГОГИ В ЮУРГИИ ОТЛИЧНЫЕ, ЗНАЮЩИЕ СВОЕ ДЕЛО И НЕСУЩИЕ СТУДЕНТАМ СВОИ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ С ЛЮБОВЬЮ. У ПЛОХОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА - ЭТО ФАКТ.
Гость
28 апреля 2015, 12:56
А плохого министра и коллектив плохой.
Гость
28 апреля 2015, 13:59
Полностью соглашусь.
31 мая 2015, 13:43
Кнопку CapsLock на клавиатуре найдите пожалуйста, отключите его и больше никогда не нажимайте.
Гость
28 апреля 2015, 13:58
а я посмотрю большенству "экспертов по комментариям"и зацепиться не за что, кроме как за этот расхожий интернет-мем... комментаторы такие комментаторы...
Гость
28 апреля 2015, 17:07
Креативность в данном случае сработала против митингующих. Привет ректору.
Гость
28 апреля 2015, 20:30
Гость
28 апреля 2015, 17:07
Креативность в данном случае сработала против митингующих. Привет ректору.
я так понимаю хотелось написать пост с негативным смыслом?
Гость
28 апреля 2015, 09:55
Ну что сказать..молодец ректор...)) "не вижу оснований для своего увольнения и продолжу работать" надо воспользоваться опытом)) мы тут посоветовались с коллективом и решили что я должен и дальше работать а что там директор думает это его тараканы)))
Гость
28 апреля 2015, 21:15
Ну похвалите министра за это решение - нарадоваться не можете, наверное
Гость
28 апреля 2015, 09:26
За РГТЭУ студенты так не боролись. Жаль.
Гость
28 апреля 2015, 11:01
ой бай
Гость
28 апреля 2015, 12:00
"...руководитель очень сильный, вуз при нем работал нормально и стабильно. Тем не менее законодательство расценивает такие поступки как повод к увольнению". А что уже доказан факт каких-то поступков? Какое-то противоречивое заявление министра. Не знаю как в ЮУрГИИ, но сейчас в каждой школе есть "добровольные" или "попечительские" взносы, классные руководители на каждом собрании просят не забыть оплатить. А по-поводу формы поддержки студентами... Это молодежь, это наша действительность. Главное, что не побоялись, поддержали.
Гость
28 апреля 2015, 14:01
Мой ребенок учится в школе при этом ВУЗе. Нет здесь поборов.
Гость
28 апреля 2015, 16:15
Странно, увольняют а за что сказать стесняются.
Гость
28 апреля 2015, 19:14
А прокурору зеленому слава
Гость
28 апреля 2015, 20:52
Боритесь, Павел Иванович, с Вами родители и студенты - нельзя оставлять эту ситуацию без ответа - требуйте официальное обвинительное заключение, а не ролик с усмешками министра
Гость
28 апреля 2015, 22:18
Про грехи лопочет... Ну детский сад просто.
Гость
29 апреля 2015, 05:56
Попросили, наверное, г.Бетехтина организовать место для чела, вот он и старается! А вы бы не стали? Вы бы вдруг занялись восстановлением детской нашей, т.c. , филармонией на Северке? Не верю! Может её давно продали?
Гость
30 апреля 2015, 08:26
Скорей бы эта вся передряга закончилась миром , и ректор остался бы прежний до его перевыборов.Надоели эти непонятные революции.А вот зарплаты сотрудников и педагогов надо увеличить.
Гость
30 апреля 2015, 20:47
Для всех "маниакально-озабоченных": это всего лишь слово-эрратив (в филологии есть такое понятие). Подробности здесь: http://news.ngs.ru/more/2118692/ Думаю,доктор филологических наук больше понимает в происхождении слов и том, что они означают, нежели те,кто зациклено верит в маньяко-происхождение отдельных слов :) Так что студенты оказались не просто креативными, а с чувством юмора, четким пониманием значения используемого слова... и как выразились бы сегодня:"оказались в трэнде!",поскольку: Интернет-мем «Ничоси» — распространился через социальную сеть «ВКонтакте»,добавившую его на страницы своих пользователей 1 апреля 2015 г.Означает "крайнюю степень удивления". А что касается русского языка... не поверите, но русский язык вполне себе допускает (и всегда допускал!) использование слов-эрративов (т.е. намеренно искаженные слова).В разные времена это были свои формы слов. Так что боюсь,что студенты оказались гораздо выше уровня интеллектуального развития тех,кто ПЫТАЕТСЯ их унизить.
Гость
1 мая 2015, 19:41
Как зовут девочку слева на 1-й фотке? :)
Гость
28 апреля 2015, 08:19
Если поборы были надо расследовать и привлекать этого культпросветработничка к установленной ответственности
Гость
28 апреля 2015, 09:24
Удел людишек так мерзенько говорить,а люди дела совершают. Так вот,наш ректор как раз из Людей.
Гость
28 апреля 2015, 12:39
Гость
28 апреля 2015, 09:24
Удел людишек так мерзенько говорить,а люди дела совершают. Так вот,наш ректор как раз из Людей.
А ты похоже из людишек)))) скоро скоро амнистия...
Гость
28 апреля 2015, 08:23
Все эти "челябинское художественное училище, челябинский колледж культуры и институт музыки имени Чайковского" могли войти и в состав ЧГАКИ... И был бы один ректор. А так, я смотрю, у нас прям острейшая нехватка хореографов (как и остальных гуманитариев): И ЧГАКИ, и ЮУрГИИ их выпускает пачками каждый год... Какая там 100% занятость?
Гость
28 апреля 2015, 09:30
ЧГАКИ - федералы и открытие новых факультетов находится в ведении Минкультуры РФ.
Гость
28 апреля 2015, 12:57
Посмотрите внимательно на сайтах вузов какие у них есть специальности и поймете, что они друг друга не дублируют - это разные направления и разные уровни образования