RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
52 комментария к публикации

На Южном Урале выберут лучшую больничную регистратуру

27 апреля 2015, 12:55
Гость
27 апреля 2015, 14:47
Не о том думаете, господа хорошие. Вы бы лучше порядок навели в здравоохранении, а не ерундой занимались. А то врачи сейчас ходят на работу, как например станочник. Одинаковое отношение. Знакомая ходила на прием к терапевту. Та решила послушать. Мышите-немышыте, повернитесь. Поворачивается, а у доктора слушалка даже в уши не вставлена. Вот так. У нас все проблемы решены, осталось только лучшую регистратуру выбрать. Маппет-шоу.
Гость
27 апреля 2015, 14:16
УАААХАХАХАХА, просто до слез ржу, меня поймут родители детей, которые обслуживаются в поликлинике на Молдавской, с удовольствием заполнила опросник, присоединяйтесь, может наконец-то ещё чего поменяют
Гость
27 апреля 2015, 14:39
по моему детская на Молдавской это самое худшее заведение из детских что есть в городе. Начиная с входной группы, узкой крутой лестницы и двери где с коляской не пройти и заканчивая освещением и писающими на крыше собаками, от которых портится и так никакая отделка.
Гость
27 апреля 2015, 15:39
Гость
27 апреля 2015, 14:39
по моему детская на Молдавской это самое худшее заведение из детских что есть в городе. Начиная с входной группы, узкой крутой лестницы и двери где с коляской не пройти и заканчивая освещением и писающими на крыше собаками, от которых портится и так никакая отделка.
Почему не уходит анкета? Я тоже так мечтала поделиться отзывами об поликлинике на Молдавской.
Гость
28 апреля 2015, 08:52
Гость
27 апреля 2015, 14:39
по моему детская на Молдавской это самое худшее заведение из детских что есть в городе. Начиная с входной группы, узкой крутой лестницы и двери где с коляской не пройти и заканчивая освещением и писающими на крыше собаками, от которых портится и так никакая отделка.
Не скажите, есть еще на Блюхера, 89 детская поликлиника. Там постоянные очереди к педитру. К лору детки с температурой по несколько часов сидят. А еще в столе справок очень грубая тетенька и талонов никогда нет.
Гость
27 апреля 2015, 14:11
Театр начинается с вешалки, поликлиника - с регистратуры, а наш региональный минздрав - с Кузнецова,2! Все-таки "совок" непобедим у нас - ленточки через грудь и вымпел на стенку переходящий! Представил себе на секундочку: захожу в Париже в аптеку, а там на стенке вымпел "Лучшей аптеке Парижа - победителю капиталистического соревнования"! Делом уже займитесь, господа чинуши!
Гость
27 апреля 2015, 19:30
ну вообще-то учреждения в том числе и на западе гордятся, если их признают лучшими и не стесняются об этом сообщать. по тебе так все должно быть одинаковое и серенькое.
Гость
28 апреля 2015, 08:39
А почему нет? Любые свои достижения любая контора, вне зависимости от формы собственности, сферы деятельности и государственного строя, выставит на обозрение. Придите в частный зубной кабинет, турфирму, к парикмахеру. Там на стенах будут грамоты, сертификаты и пр. Раз вы здесь, то интернет у вас провели, зайдите на сайт любого завода, там будет вкладка с грамотами, благодарственными письмами. Или вам кажется, какое-нибудь предприятие будет скрывать сертификацию ISO 9000? Заплатили такие, прошли, а бумаги запрятали глубоко в стол. Мне кажется, некоторые люди у нас так увлекаются быть недовольным ВСЕМ, что просто заигрываются. Побольше непредвзятости!
Гость
27 апреля 2015, 14:51
А что если выбирать лучший гардероб по больницам, самую зеленую траву и самое синее небо?
Гость
27 апреля 2015, 15:11
Оценила три поликлиники на ЧМЗ-детскую №8,взрослую №6,стоматологию №6.По всем пунктам поставила 1 и 2, изредка 3.Непрофессионализм,некомпетентность,хамство,очереди везде.Действительно,с какой целью проводится опрос?Только выбрать из самых худших наименее худшую.
Гость
27 апреля 2015, 14:33
Поликлиника на ул.3 Интернационала: я уже заполняла эту анкету ранне, но, видимо, мой отзыв оказался слишком правдивым и не выгодным для поликлиники ). Он не сохранился ). Большего хамства и пофигизма по отношению к пациентам я не встречала). Недаром, видимо, на окошке регистратуры висит выдержка из закона с объяснением, что такое "оскорбление" ). Т.е. спасибо сотрудникам регистратуры, что не "посылают", а в "пристойных" выражениях хамят
Гость
27 апреля 2015, 16:17
Заполняйте анкету сразу на сайте Минздрава http://www.zdrav74.ru/interview/registry.php То что Вы заполняете в регистратуре, ЛПУ переносят на сайт Минздрава вручную.
Гость
27 апреля 2015, 14:44
Кунашакская ЦРБ:очереди огромные в регистратуре,несколько раз ушел ,не дождавшись,никто из руководства ЦРБ не пытается улучшить работу,телефон не отвечает,звонил,чтоб заказать талон,позвонил завполиклиникой,нехотя ответила,не звоните мне,бросила трубку,высокомерная,брезгливая, ленивая особа из категории "миллионеров"-недоучек,которой все дозволено,кроме выполнения своих профессиональных обязанностей.
Гость
27 апреля 2015, 14:50
Лучшая регистратура, где обслуживаются слуги народа
27 апреля 2015, 14:50
"Лечебные учреждения Челябинской области включились в борьбу за победу во всероссийском конкурсе «Поликлиника начинается с регистратуры»." Ну вот! Дождались! Вот и регистраторы включились в борьбу .... А я то думал, что лечебные учреждения созданы для того чтобы лечить людей ..... Может быть перенять опыт гейропы и начать людей лечить? А то вон все наши "слуги народа" лечатся в Израиле, в Германии, в Швейцарии, в Америке .... И когда же и нас так будут лечить как в Израиле? ИЛИ МЫ ЭТОГО НЕ ДОСТОЙНЫ?!!!!
Гость
27 апреля 2015, 15:00
победит та регистратура где более виртуозно хамят и унижают пациентов?
Гость
27 апреля 2015, 16:21
Худшая в ОКБ №2 и онкологии на Рылеева. И платно нельзя и бесплатно не попадешь.
Гость
27 апреля 2015, 16:34
Мне кажется, или подобной х.... Отвлекают народ от более серьезных проблем? Цирк а не страна, только вот давно уже не весело.....
Гость
27 апреля 2015, 16:34
В Детскую Поликлинику №3 на Молдавской до регистратуры надо ещё и умудрится дойти. На входе разрушенная узкая лестница, очень высокая с двумя швеллерами, панданусов нет, двери тяжелые с коляской и ребенком ОЧЕНЬ ТРУДНО. Взрослая поликлиника №4 Комсомольский/Жилая - убрали наземеный переход у Лыжной Базы не сделав светофор, теперь бабушки-пенсионеры и др. больные ходят 1 КИЛОМЕТР!!! с ост. у троллейбусного кольца. И при этом чиновники уже лет 10 везде говорят про доступность мед учрежедений. Вот где забота, тут даже до вешалки-регистратуры не дойдешь.
Гость
27 апреля 2015, 16:05
Любые оценки будут субъективными в данном опросе, так как на качество влияет в первую очередь -наличие талонов к профильным докторам и наличие самих профильных докторов. А вот с этим как раз проблемы везде!!! Так что, господа чиновники, укомплектуйте поликлиники необходимыми специалистами, обеспечьте наличие талонов , а за регистратуру работу может сделать и интернет! Большой плюс -что сейчас можно взять талон к терапевту, гинекологу и даже к стоматологу. Но не во всех и не везде. А если бы список специалисов расширился, к которым можно брать талоны, то люди миновали бы терапевтов: абсолютно бесполезно , я считаю идти к терапевту, если болит сердце, или желудок... Все равно ведь направит к узкому специалисту. Пора избавляться от бюрократии в работе, а ориентироваться на больных.
Гость
27 апреля 2015, 16:40
Узкому специалисту вы не нужны без соответствующих обследований, на которые должен направить терапевт, а уж потом с обследованиями и анализами к специалисту. Но согласна, что это долго и многие просто не тратят время и обращаются, когда уже поздно что-то делать. Например, мне нужен невропатолог, без направления не принимает. тупо беру талон к терапевту и, практически не заходя в кабинет, требую написать направление к нужному врачу. Получаю и тут же ухожу. Зато терапевт-то какой молодец. Принял больного.
Гость
27 апреля 2015, 22:37
Зачем они вообще нужны эти терапевты. Сидела в очереди час с простудой. Когда зашла, терапевт мне говорит: "что вы с такими глупостями ходите, не знаете как простуда лечится?" Болело сердце, 1, 5 часа просидела в очереди, чтобы терапевт мне выписал направление к кардиологу.
Гость
27 апреля 2015, 18:41
Что им сейчас не работать- талонов нет и очередей нет!
Гость
27 апреля 2015, 23:57
В Копейске талонов завались,по 4 штуки на одно время выписывают,а потом заявляют в регистратуре что мы их сами печатаем.
Гость
27 апреля 2015, 14:40
от души посмеялись!
Гость
27 апреля 2015, 14:40
Лучше выбирали бы худшую из худших. Златоуст будет непобедим в этой номинации. Зайди в любую поликлинику и там тебя точно не ждут.
Гость
27 апреля 2015, 15:04
Лучших НЕТ
Гость
27 апреля 2015, 16:58
Да разве регистратура самое главное в здравоохранении?!
Гость
27 апреля 2015, 18:41
Да сейчас все регистратуры особо не изработались. Талоны к врачу раньше были по приходу или на завтра-послезавтра, а сейчас либо через 3 недели, либо вообще талонов нет. За то побороли очереди....
Гость
27 апреля 2015, 20:33
не столько талонов нет,сколько ВРАЧЕЙ нет!!!!! Участковых не хватает,а "чужие" принимают неохотно(и то.если талон достанешь) И почему начали с регистратуры?? Надо было уж начинать с уборщиц !!! И двигаться всё выше,и выше,и выше.... А может еще лучше начать с ГОЛОВЫ????? Вот тогда и выявится- откуда здравоохранение гниёт?????
Гость
28 апреля 2015, 08:26
Сижу в очереди БОЛЬШОЙ ОЧЕРЕДИ к ревматологу (записываться надо за несколько недель, а то и месяц), среди приема в кабинет заходит женщина в белом халате с пакетом с пачкой фотографий и сувенирами, пациент через минуту выходит (он и рассказал о содержимом пакета) и они почти час рассматривают фото, обсуждают и ржут как та отдохнула на море (содержание "медицинского консилиума" через дверь было итак слышно) и рявкают на любого, посмевшего прервать их важнейшую беседу. И врачи потом что-то будут говорить, что зарабатывают плохо, а все заботы лишь о пациентах?
Гость
27 апреля 2015, 15:44
На Куйбышева/Кр.Урала детская поликлиника очень хорошая. Правда места внутри маловато, но хамства персонала и грязи никогда не было. Качели возле входа, внутри очень светло и детям интересно. Ставлю им 4+
Гость
27 апреля 2015, 16:17
Согласна полностью! Собиралась о них написать хороший отзыв) Только большая просьба к работникам регистратуры прерываться от личных бесед и обсуждений рабочих проблем, когда в окне появляется посетитель...
Гость
27 апреля 2015, 18:22
А очереди есть? Тогда подумайте еще...
Гость
27 апреля 2015, 14:26
Лучшая из худших
Гость
27 апреля 2015, 18:20
Лучший комментарий!
Гость
27 апреля 2015, 17:21
"Супер" регистратура детской поликлиники на Молдавской! По телефонам до нее не дозвониться, придешь сам с больным ребенком- зависла программа на компьютере и талон к врачу не получишь!
Гость
27 апреля 2015, 18:25
А вот работала бы программа без людей... Правда, тогда не было столько лишних рабочих мест, и с экс-регистратур можно было с любовью стричь за тунеядство...
Гость
27 апреля 2015, 22:11
регистратура не виновата,что талонов нет...нет врачей просто,потому что за такую зп никто не хочет работать...может вы меня сейчас камнями закидаете, НО я считаю, что тем,кто работает в регистратуре памятник надо поставить за их нервы, потому что народ у нас такой, вечно недовольный,весь в проблемах, свои права качает, а про свои обязанности и обязательства не хочет думать даже...вот и представьте,когда мы такие "нежные и пушистые" приходим ежедневно в регистратуру,а сколько таких проходят неадекватов...как тут не будешь кричать и нервничать...так что не знаю....я с пониманием отношусь к бесплатной медицине...да...бесплатная - даром...даром врачи работают и весь мед персонал...
Гость
27 апреля 2015, 23:06
медики только стонут о маленькой зарплате. Чушь и бред. Все им мало. Они и эту зарплату не отрабатывают
Гость
28 апреля 2015, 00:30
Что вы всё плачете,что зарплата у врачей маленькая. НЕ ВЕРЮ!!!! маленькая возможно у медсестер,санитарок и др.младшего персонала,но не у врачей! А плачут они потому,что штат неукомплектован и нагрузка возрастает на каждого,но с другой стороны некоторые врачи берут дополнительные приемы,чтобы побольше заработать,но выше головы не прыгнешь!!!у них количество,а у нас качество обслуживания. Всё здравоохранение развалено окончательно и возродится ли оно - большой вопрос!!!!
Гость
28 апреля 2015, 06:51
Посмотрите у любого медицинского учреждения линейку личных автомобилей ( марки, стоимость), послушайте врачей об ежегодных турне.....помножьте на количество мест калыма и отношение к пациентам. А потом спросите в банках о декларации доходов при взятии кредита. Мне не завидно, Бог с ними. Только кричать о бедности сегодняшним врачам - неприлично. Сразу скажу - есть разные, не надо в одну кучу.
Гость
28 апреля 2015, 06:09
вот что за народ у нас?я пашу каждый день с 8 до 18 часов.у самого нет времени сходить к врачу.а хочется еще и для себя пожить.а вы все деньги у меня считаете
Гость
28 апреля 2015, 08:15
Что-то не знаю таких врачей и графиков, разве что в две смены. Но тогда и получаете соответственно, но пациенты не должны становиться заложниками ваших материальных запросов.
Гость
27 апреля 2015, 14:34
купите сканеры штрих-кодов в регистратуру и не позорьтесь... Пока старушка-регистраторша набъет штрих-код вручную - пара минут уже прошла
Гость
27 апреля 2015, 20:14
Давно пора сделать запись на прием к врачам через Интернет. А то где-то полгода назад осветили в СМИ что якобы можно забронировать талон через Интернет, а по факту система не работает.
Гость
27 апреля 2015, 20:23
А, где уверенность, что отрицательная анкета останется в конкурсе?
Гость
27 апреля 2015, 21:06
Театр начинается с вешалки!!!
Гость
27 апреля 2015, 21:18
дурдом!!!!больше видно заняться нечем!!!!
Гость
27 апреля 2015, 23:53
Господа, а не порали запустить наконец единую службу 112 с распределением по поликлиникам где свободно? Очень часто же одна поликлиника перегружена сегодня, а в 3х других поликлиниках два инвалида и каждый день перегруз меняется!
Гость
28 апреля 2015, 08:11
Лучшей регистратурой, где совсем не натоптано, без очередей и с приветливым персоналом, будет признана регистратура для ветеранов бородинской битвы.
Гость
28 апреля 2015, 08:28
Лучшая регистратура - в дорожной поликлинике. Только ее почему-то нет в указанном списке. Видимо связано с тем, что это НУЗ, а не МБУЗ.