RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Лукашенко обозначил направления сотрудничества с Челябинской областью

27 апреля 2015, 15:19
Гость
27 апреля 2015, 17:31
Нормальная тема с Беларусью! У области есть что предложить батьке!
Гость
27 апреля 2015, 17:48
А он что-то купит?))))Он сам рад бы втюхать что-нибудь,но не берут.Только БЕЛАЗы покупают.МАЗ скоро у них совсем станет банкротом.
Гость
27 апреля 2015, 17:54
Еще один дитеныш Лукашенко.)))Своего отца нет что-ли?
Гость
28 апреля 2015, 10:13
"У области есть что предложить батьке!" Что конкретно? Кластеры и кусты? Список в студию, по пунктам.
Гость
27 апреля 2015, 16:46
C Беларусью уже давно область сотрудничает так-то. Не чужие же друг другу)
Гость
27 апреля 2015, 17:24
Давайте посчитаем конкретные примеры сотрудничества. Торговля белорусскими трусами и лифчиками - раз. Мебель "Молодечно" довольно уродливого вида (ладно, дело вкуса, кто-то это покупает) - два. Холодильники и другая простая бытовая техника низшего ценового сегмента - три. Автомобили МАЗ и их обслуживание - тут без дураков, четыре. Только все это идет своим чередом и не требует государственных встреч первых лиц. Что конкретно Дубровский привез в Минск и что привезет оттуда? В статье только лозунги.
Гость
27 апреля 2015, 17:52
Гость
27 апреля 2015, 17:24
Давайте посчитаем конкретные примеры сотрудничества. Торговля белорусскими трусами и лифчиками - раз. Мебель "Молодечно" довольно уродливого вида (ладно, дело вкуса, кто-то это покупает) - два. Холодильники и другая простая бытовая техника низшего ценового сегмента - три. Автомобили МАЗ и их обслуживание - тут без дураков, четыре. Только все это идет своим чередом и не требует государственных встреч первых лиц. Что конкретно Дубровский привез в Минск и что привезет оттуда? В статье только лозунги.
А прекрасный березовый сок, а детские игрушки Полесье. Ради этого все и затевалось то !!!!
Гость
27 апреля 2015, 17:57
Гость
27 апреля 2015, 17:24
Давайте посчитаем конкретные примеры сотрудничества. Торговля белорусскими трусами и лифчиками - раз. Мебель "Молодечно" довольно уродливого вида (ладно, дело вкуса, кто-то это покупает) - два. Холодильники и другая простая бытовая техника низшего ценового сегмента - три. Автомобили МАЗ и их обслуживание - тут без дураков, четыре. Только все это идет своим чередом и не требует государственных встреч первых лиц. Что конкретно Дубровский привез в Минск и что привезет оттуда? В статье только лозунги.
Зри глубже))).
Гость
28 апреля 2015, 08:15
Беларусь с ее порядком и чистотой - пример для подражания. До 96 года жил там и знаю, что была разруха............а сейчас чище, красивей и солидней чем во многих европейских странах. О качестве дорог и говорить не надо......Милиция просто потрясающе вежлива и порядочна. Может быть пора развернуться в их сторону и внимательно посмотреть как работать эффективно.
Гость
28 апреля 2015, 10:19
Как надоели эти восторги Белоруссией.Посчитайте сколько миллиардов долларов ушло из карманов рпоссиян туда и поймете может быть что-нибудь.Дороги там не лучше российских,поезжайте в райцентры и поймете что до Европы им как до Луны.Зарплата небольшая,многие ездят к нам работать.У кого там учиться эффективной работе?Прикажете тоже везде кредиты брать и не отдавать?Так нам не дадут,других таких идиотов как мы нет.Брать у нас в долг,не отдавать в срок и говорить,чтобы мы пример с них брали-это ваше чудо?
Гость
28 апреля 2015, 10:34
Еще бы найти старшую страну собрата, которая все это будет оплачивать.
Гость
27 апреля 2015, 16:47
Станкостроительный кластер этот самый убили просто после развала СССР в стране. Теперь вот возрождать собрались. Оно конечно и неплохо, только получается все почти с нуля начинать придется
Гость
27 апреля 2015, 19:27
Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Гость
27 апреля 2015, 20:01
Обожаю белорусов, общаешься с ними и понимаешь, что в них нет противной зависти, лжи, злости, национализма и прочего подобного негатива. Прямо полная противоположность украинцам.
Гость
27 апреля 2015, 20:49
Съезди в западную Беларусь, а потом опиши свои ощущения!
28 апреля 2015, 09:49
Гость
27 апреля 2015, 20:49
Съезди в западную Беларусь, а потом опиши свои ощущения!
Это ты с Украиной перепутал. В Бресте живут такие же белорусы как и в Орше.
Гость
27 апреля 2015, 17:07
Пусть лучше Дубровский поучится у Лукашенко как содержать город в чистоте,благоустройству,и строительству дорог!!
Гость
27 апреля 2015, 17:30
Беларусь - не город, да и наша область тоже)
Гость
27 апреля 2015, 18:57
поддерживаю
Гость
27 апреля 2015, 19:18
Это точно! Минск как и вся Беларусь чистота, потом когда на Урал приезжаешь... качмар...
Гость
27 апреля 2015, 17:11
Губернатор уехал из области и маршрутки до Копейска подняли цену за проезд. Было 22 стало 25. Даже если сядешь на кольце в Ленинском и проедешь 6 остановок до автовокзала. По Челябинску порой едешь дольше и платишь меньше. По тихому все сделали. Уже не знаешь в каком месте пояс экономии затянуть.
Гость
27 апреля 2015, 17:26
23 рубля точнее. 25 не вижу
Гость
27 апреля 2015, 17:37
Зачем жалуйтесь ? Сидите в Копейске, не высовывпйтесь
Гость
27 апреля 2015, 17:45
Гость
27 апреля 2015, 17:26
23 рубля точнее. 25 не вижу
№261 за 25 возит
Гость
27 апреля 2015, 19:16
Из Беларуси вполне адекватный инвестор. И с точки зрения экономики, и с точки зрения большой политики. На данный момент и то и другое в равной степени учитывается. И должно учитываться!
Гость
28 апреля 2015, 08:09
Вы в своем уме?Как может быть инвестором страна,которая все годы тащит из нас кредиты?То есть они наши деньги будут в нас инвестировать?Лучше бы отдавали вовремя как порядочные люди.
Гость
27 апреля 2015, 22:04
Добро пожаловать, Александр Григорьевич ! Бывала в Беларуси в командировках. Какие прекрасные там люди ! Сердечные, открытые, гостеприимные. И дела с ними делать, и общаться на личном уровне просто отлично !
Гость
28 апреля 2015, 10:24
Да, люди там по большей части неплохие. Только вы не отождествляйте людей с государством. Наше предприятие имело однажды глупость заключить контракт с Минобороны Белоруссии. После того, как мы через очень продолжительное время все-таки получили от них деньги, директор сказал: "Да что-бы я... Да с ними...". Его до сих пор потрясывает при упоминании о подобных партнерах.
Гость
27 апреля 2015, 17:33
батька Лукашенко крепкий орешек не то что Янукович
Гость
27 апреля 2015, 17:52
Он ваш папа?Сколько же у него детишек,у вашего батьки?Или вы от своего папы отказались и проситесь к Лукашенке в дети?Не повезло вашим родителям,чужого человека батькой называете.
Гость
27 апреля 2015, 20:05
Гость
27 апреля 2015, 17:52
Он ваш папа?Сколько же у него детишек,у вашего батьки?Или вы от своего папы отказались и проситесь к Лукашенке в дети?Не повезло вашим родителям,чужого человека батькой называете.
Отцом называют кровного родителя, а батькой - человека, который воспитал или воспитывает ( он может быть и не кровным родственником).
Гость
28 апреля 2015, 08:07
Гость
27 апреля 2015, 20:05
Отцом называют кровного родителя, а батькой - человека, который воспитал или воспитывает ( он может быть и не кровным родственником).
То есть вас Лукашенко воспитал?))))Поздравляю.Скоро начнете кредиты хапать везде где можно.Еще и ник взял-для вразумления!)))Это какие мозги надо иметь чтобы вразумлять такой логикой.
Гость
27 апреля 2015, 21:05
...хотите образец для подражания главы (области, страны) - г-н Минниханов Рустам Нургалиевич (республика Татарстан, РФ) - компенсация 50% от стоимости оборудования для малого и среднего предпринимательства...а Вы все ездите, приглашаете, кляньчите (ищите инвесторов) из других стран....далеко ходить не надо- съездите в Татарстан- там молодцы. У меня знакомый там решил свое производство открыть (он живет здесь в Магнитке, а родом и прописан там)....так вот заводик в 30млн. будет отчислять налоги в казну Татарстана, а мог в Чел.области быть(((((
Гость
28 апреля 2015, 08:51
Татарстан вообще не пример ни для одного из регионов России, поскольку в республику неимоверное количество денег вкладывалось и вкладывается. А мы - регион-донор, из которого только выкачиваются средства, а обратно приходят крохи. Если б у всех было столько денег - все бы были молодцы
Гость
28 апреля 2015, 13:07
Гость
28 апреля 2015, 08:51
Татарстан вообще не пример ни для одного из регионов России, поскольку в республику неимоверное количество денег вкладывалось и вкладывается. А мы - регион-донор, из которого только выкачиваются средства, а обратно приходят крохи. Если б у всех было столько денег - все бы были молодцы
Татарстан как раз-регион донор.)))Входит в 5-ку основных доноров.А Челябинская область еле себя содержит и почти ничего не дает федеральному бюджету.Почти все уральские регионы ничего не дают стране,еле себя содержат.Только Пермь выделяется,дает стране доход.Вы бы не обливали грязью Татарстан,он один из немногих кто страну кормит.Поищите данные в инете,это нетрудно сделать.
Гость
28 апреля 2015, 13:18
Гость
28 апреля 2015, 08:51
Татарстан вообще не пример ни для одного из регионов России, поскольку в республику неимоверное количество денег вкладывалось и вкладывается. А мы - регион-донор, из которого только выкачиваются средства, а обратно приходят крохи. Если б у всех было столько денег - все бы были молодцы
Почитайте кто и сколько дает доходов в стране.Сильно удивитесь.Урал почти ничего не дает,себя содержит и все,а с падением цен на металлы на грани выживаемости.Татарстан и Башкирия всегда были одними из основных доноров в стране.А вы их дармоедами обозвали.Совести совсем нет?
Гость
27 апреля 2015, 17:03
Батька, будь нашим губернатором!
Гость
27 апреля 2015, 17:26
Домой езжай,расти там картошку и молись на своего батьку,который без российских денег года не продержится.
Гость
27 апреля 2015, 17:29
не дай бог))
27 апреля 2015, 22:27
Гость
27 апреля 2015, 17:26
Домой езжай,расти там картошку и молись на своего батьку,который без российских денег года не продержится.
Думай лучше о том, что будет, когда Россия стабфонд прожрет.
Гость
27 апреля 2015, 22:56
ну-ну, кластер-...ястер)) Станкомаш развалили-обанкротили, теперь перспективы забрезжили вдруг, что тут скажешь... только матом.
Гость
28 апреля 2015, 09:27
иногда проше разрушить и новое построить , чем вбухивать на реанимацию!
Гость
28 апреля 2015, 12:29
Гость
28 апреля 2015, 09:27
иногда проше разрушить и новое построить , чем вбухивать на реанимацию!
Какие предпосылки к новому строительству? С нашей стороны только кластеры и кусты. Их офигенный станкостроительный холдинг на грани банкротства (не верите - гугл вам в помощь). Кто новое строить будет?
Гость
27 апреля 2015, 16:53
Неплохо, неплохо. Батька хитер, но и Дубровский судя по всему не промах - вон как глядит. По идее очень выгодный партнер Беларусь. А уж в свете всяких санкций, наряду с китайцами, большие перспективы для обеих стран.
Гость
27 апреля 2015, 17:39
И в чем выгода?Они станки будут покупать?Не будут,некуда им их девать.Какая выгода области?Деньги им можно давать в кредит.Только вряд ли вернут,будут отсрочки просить без конца как делают сейчас.
Гость
27 апреля 2015, 17:45
Огромные деньги еще и еще можно им давать и ждать потом когда отдадут.Перспектива ошеломительная.
Гость
27 апреля 2015, 20:02
Гость
27 апреля 2015, 17:39
И в чем выгода?Они станки будут покупать?Не будут,некуда им их девать.Какая выгода области?Деньги им можно давать в кредит.Только вряд ли вернут,будут отсрочки просить без конца как делают сейчас.
из чего тогда складывается наш (области) с ними товарооборот во много миллиардов?
Гость
28 апреля 2015, 08:54
Беларусь нормальный партнер, как ни крути, и губер молодец, что с ними продолжает держат контакт. Есть и нам чему у них поучиться, и что им предложить. Ныть, что в постсоветское время все развалили можно, конечно. Но толку от нытья не будет. А вот от таких адекватных шагов - определенно
Гость
28 апреля 2015, 12:37
Вы на основании чего определили, что нормальный партнер? Вам довелось с ними контракты заключать? Или вы это из путивизора услышали? У меня вот сосед периодически просит 20 рублей на опохмелку. Мужик сам по себе неплохой, поэтому я то-же "продолжаю держать с ним контакт". Я то-же молодец.
Гость
27 апреля 2015, 17:17
У полицейского государства с диктаторской несменяемой формой правления нет и не может быть привлекательной экономики.
Гость
27 апреля 2015, 19:14
В корне не согласен! Да и любой экономист вам это подтвердит. Советская экономика была стабильной и развивалась супер-темпами
Гость
27 апреля 2015, 20:06
это вы сейчас про южную корею?
Гость
28 апреля 2015, 06:22
Гость
27 апреля 2015, 19:14
В корне не согласен! Да и любой экономист вам это подтвердит. Советская экономика была стабильной и развивалась супер-темпами
Видали мы эту советскую экономику. Приличных штанов с ботинками ни у кого не было, это вам любой советский экономист подтвердит.
Гость
27 апреля 2015, 20:14
Свой свояка видит издалека. Нормально все будет.
Гость
27 апреля 2015, 20:15
Свой свояка видит издалека. Нормально все будет.
Гость
27 апреля 2015, 21:44
Лучше белаяРусь чем КНР)))
Гость
27 апреля 2015, 20:38
Белоруссия тоже будет наша?
Гость
27 апреля 2015, 21:32
Сестра укольчик тут буйный вчера кино пересмотрел по кисель-тв.
Гость
27 апреля 2015, 22:11
твоего тут вообще нет ничего
Гость
27 апреля 2015, 22:57
Гость
27 апреля 2015, 22:11
твоего тут вообще нет ничего
Всё твоё...унесёшь"?
Гость
27 апреля 2015, 17:05
Лукашенко, сегодня одно , а завтро другое.
Гость
28 апреля 2015, 09:24
Это для кого как.- себя не обижает!
Гость
27 апреля 2015, 18:53
Белоруссия живет за счет паразитизма на таможенной теме и на невозврате российских кредитов. Какой из нее к батькиной матери инвестор?
Гость
27 апреля 2015, 20:02
Область сотрудничает с белорусами давно, еще до того как были введены санкции и через Беларусь пошел импорт. Так что санкции снимут, а сотрудничество останется, потому что металл наш будет нужен им еще долго
Гость
28 апреля 2015, 06:21
Гость
27 апреля 2015, 20:02
Область сотрудничает с белорусами давно, еще до того как были введены санкции и через Беларусь пошел импорт. Так что санкции снимут, а сотрудничество останется, потому что металл наш будет нужен им еще долго
Белорусские креветки, лосось и оливки, а также прекрасные белорусские сыры, ранее предательски называемые голландскими и швейцарскими - достойный ответ на продуктовые санккции, введенные Россией против собственного населения.
Гость
28 апреля 2015, 08:06
Гость
28 апреля 2015, 06:21
Белорусские креветки, лосось и оливки, а также прекрасные белорусские сыры, ранее предательски называемые голландскими и швейцарскими - достойный ответ на продуктовые санккции, введенные Россией против собственного населения.
Еще один изголодавший, костями бренчащий.
Гость
27 апреля 2015, 17:30
Зачем российским станкостроителям белорусские коллеги?Чтобы дать заработать?А технологии в других странах неизмеримо выше чем в Белоруссии.Да и в России тоже не ниже.Камаз предлагал МАЗу сотрудничать,отказались.Теперь МАЗ в трубе,почти банкрот.Работайте,конкурируйте,кто вам не дает.Грозился же Лукашенко в США что-то продавать.)))Флаг в руки.Там очень ждут белорусские станки,спать не могут без них.
28 апреля 2015, 09:27
КамАЗ предлагал МАЗу "дружественное" поглощение. Батька правильно сделал, что дал нашим олигархам по рукам. Так же как и в истории с "Уралкалием". В руках Батьки наш ЧТЗ бы работал и работал. Как и Станкомаш.
Гость
28 апреля 2015, 10:10
Простите, вы сказали "российским станкостроителям"? Покажите мне таковых на территории Челябинской области.
Гость
28 апреля 2015, 09:58
Сандвик - слышал, Искар - слышал, Белстанкоинструмент - не, не слышал.
28 апреля 2015, 13:19
Скоро услышишь..
Гость
28 апреля 2015, 15:16
28 апреля 2015, 13:19
Скоро услышишь..
Не, не услышу. Наш завод - частная лавочка. Мы не такие богатые, что-бы платить за низкое качество. Пусть Дубровский оборонщикам государственным их г** навязывает. Посмотрим, как они на этой продукции бомбу ядреную попробуют выточить. Ну, а вообще, не поленился, глянул в инете. Холдинг этот на грани банкротства. С кем Дубровский там договариваться и о чем собрался, не понятно.
Гость
27 апреля 2015, 18:39
Нынешний наш губернатор планируется на министерскую должность в столицу (Минпромторг) при неминуемой и, вероятно, скорой смене правительства. Вот и начинает работать "на перспективу", пригодятся еще МАЗы и БелАЗы на наших дорогах!
Гость
27 апреля 2015, 19:14
Не читайте всякую чушь!
Гость
27 апреля 2015, 16:47
вот и конкретныей примеры как увеличить 7,4 млрдный экспорт в Белоруссию
Гость
28 апреля 2015, 09:02
Восстанавливать, налаживать связи и искать взаимовыгодных партнеров всегда сложнее, чем разваливать и продавать. Понастроили на месте заводов ТРК и сидим, через губу обсуждаем "восстановление станкостроительного кластера" Дубровский верно все делает, область всегда была промышленной и нужно с промышленными странами работать
Гость
27 апреля 2015, 20:06
Вот предыдущий губер все по Германиям да Швециям разъезжал, а толку? Нынешний действует наверняка-закрепляет те связи, которые проверены годами. И толку от этого явно больше
Гость
28 апреля 2015, 08:58
Финские технологии в строительстве и энергетике, французские предприятия...
Гость
28 апреля 2015, 09:00
Предыдущий губернатор был молодым и прогрессивным человеком, а не замшелым совком, для которого Белоруссия более привлекательный инвестор, чем Германия и Швеция. Причем ни одного результативного примера инвестиционного сотрудничества с Белоруссией привести так никто и не может, ибо таковых нет в природе.
28 апреля 2015, 09:28
Время покажет!
27 апреля 2015, 20:37
Батько приехал как посредник между Дубровским и гейропой. А что на это скажет начальник транспортного цеха?!!!!
Гость
28 апреля 2015, 08:58
Кто куда приехал?)))) Читайте не только заголовок