перейти к публикации
92 комментария к публикации

Сашенька, полтора года

29 апреля 2015, 10:14
Гость
29 апреля 2015, 13:26
Смотрю и плачу, такой зайчик!!!!Скорейшей встречи с любящей семьей!
Гость
3 мая 2015, 12:29
а что в нем зайчикового??
Гость
29 апреля 2015, 16:08
как жалко просто нет слов
Гость
13 июня 2015, 00:08
Невероятно тяжело психологически и только потом материально решиться забрать ребенка в семью. После тяжелой борьбы с самим собой, начинаешь бороться с нашей системой. По телефону, указанному выше, не так просто дозвониться, а дозвонившись почти никаких комментарий, лишь всё при встрече, часы приема строго ограничены и совпадают с обычным рабочим графиком. Школа приемных родителей тоже работает по будням и часы проведения занятий совпадают с рабочим графиком. Может плохо искала, но почти ни нашла никакой информации про жизнь таких деток( как обустроить быть, особенности взросления с их физическими особенностями, протезирование и программы реабилитации для таких деток). Свой педиатр, увидев видио, лишь начала отговаривать брать ребенка из д/м, хотя мне нужен был профессиональный совет. Объединение "Женщины Евразии" или "больничные сироты" заняты другими проблемами и тоже несклонный к частому общению. Вот и остаешься ты, "непреодолимое желание "спасти ребенка и Саша по ту сторону монитора
Гость
16 июня 2015, 12:06
Что вы такое говорите??? Наша система уже работает нормально. Все дело в Вашем решении. Все говорят что могут в опеке, просто надо сначала оформить статус опекуна и тогда уже можно и увидеться и познакомиться с документами ребенка. Школа приемных родителей ест на сайте министерства социальных отношений. Прочитайте ее сами и сдайте экзамен в школе приемных родителей. Информации действительно мало в интернете потому что случаи таких заболеваний редки. И совет нужно брать у ортопедов и хирургов и вместе с ребенком, педиатр тут мало что скажет. Я получила консультацию руководителя "женщины евразии" и гарантии их поддержки. Вывод - Ваше желание не так велико чтобы побороть собственные сомнения...
Гость
17 июня 2015, 11:51
Галина в чем-то права, практически нет информации про таких деток. Как учить таких детей пользоваться протезами (ведь он растет, сам должен кушать, ходить в туалет-а как это сделать без рук?) Есть ли для таких деток специальный садик? К узким специалистам, конечно, нужно идти с ребенком, но это значить уже должна быть оформлена опека. А если ноша окажется не подъемной? Обратно отдавать ребенка, по мне так это кощунство! А Галине хочу пожелать не сдаваться, в жизни нет ничего невозможного! Если Вы чувствуете, что Вы готовы-идите вперед до конца!
Гость
17 июня 2015, 20:36
Галина, если решились идите до конца, не берут трубку, звоните еще, в этом деле не может быть все легко, но потом вам воздатся за ваши старания!
Гость
29 июня 2015, 11:29
Да, я оформляю статус опекуна, чтобы познакомиться с Сашей и его медицинским заключением. Если его в принципе возможно поставить на ноги, то я его возьму. Никакие "барьеры" о которых тут все пишут, мне не помешают.
Гость
29 июня 2015, 12:46
Хочется пожелать вам,от всей души, удачи. При желании все получится. У него есть все шансы жить полноценной жизнью.
Гость
30 июня 2015, 01:53
Дай Бог вам здоровья, вы Человек с большой буквы!
Гость
2 июля 2015, 10:55
Уважаемая Гостья! Я безумно рада читать Ваш комментарий. Искренне верю, что у Саши должна быть семья. Очень прошу Вас, написать результат, получилось или нет, так как сама в ноябре иду в отпуск и собираюсь оформлять необходимые документы.
Гость
29 апреля 2015, 16:38
Такое солнышко. Просто очаровательный малыш.
Гость
29 апреля 2015, 19:04
Господи! Благослови этого солнечного, светлого мальчика!!! Пусть жизнь его сложится счастливо в семье!!! Люди, которые будут ему опорой в этой жизни, им сил и терпения . Как сложно в нашей стране стать приемными родителями. Зачастую, у людей руки опускаются и нет сил от этой бумажной волокиты.
Гость
30 апреля 2015, 14:06
Не могу смотреть спокойно, такой малыш светлый. Взгляд его просто убивает наповал, столько серьезности , невыразимой грусти у такого маленького ребенка. Он даже не отвечает на улыбки, наверное, не часто его балуют улыбками, моя дочка хохотала вовсю и улыбалась всегда в ответ в этом возрасте. Маленькому человеку просто нужна любовь.
Гость
5 мая 2015, 11:13
Господи! Пусть у этого малыша все в жизни получится! Пусть ему встретятся только добрые люди. Ручки и ножки - с развитием технологий все можно поправить и всему научиться. Дай Бог ему здоровья, он умненький - видно по глазам и взгляду. Похоже, что с характером. Пусть ему только помогут и у него все в жизни сложится! Удачи малышу и счастья желаю.
29 апреля 2015, 13:34
....неужели родители настолько слабы душевно, что могут избавиться от ребенка-инвалида. ... умненький мальчик, симпатичный - слов нет, только ограничен в физических возможностях. дай БОГ ему любящиХ, настоящих РОДИТЕЛЕЙ.
Гость
30 мая 2015, 19:41
К сожалению да, сам знаю такую семью - вполне благополучная. Инвалида родили, отказались, потом здорового ребенка родили.
Гость
29 апреля 2015, 16:44
А вы попробуйте поднять и воспитать ребенка с ограниченными возможностями, и дело не только в морали, а в материальной ответственности.
Гость
29 апреля 2015, 20:49
И ни чего в этом страшного нет. Поднимаем и воспитываем ребенка с ограниченными возможностями. Любим его и никогда его бы, ни куда не отдали. Плохо что не все окружающие это понимают, и неправильно воспитывают своих здоровых детей. В основном все здоровые дети, не умеют себя вести рядом с детьми-инвалидами. Чаще вокруг одна жестокость. Поэтому родителям с необычными детьми приходиться уединяться, и гулять (к примеру) не на детских площадках, а в лесу, где нет глазеющих взрослых и их невоспитанных детей.
Гость
29 апреля 2015, 21:16
Т.е. судя по вашей логике пусть этот ребёнок растёт в приюте - там его скорей "поднимут и воспитают" в нищете и никому не нужности.... чем собственные родители...
Гость
29 апреля 2015, 21:22
Гость
29 апреля 2015, 20:49
И ни чего в этом страшного нет. Поднимаем и воспитываем ребенка с ограниченными возможностями. Любим его и никогда его бы, ни куда не отдали. Плохо что не все окружающие это понимают, и неправильно воспитывают своих здоровых детей. В основном все здоровые дети, не умеют себя вести рядом с детьми-инвалидами. Чаще вокруг одна жестокость. Поэтому родителям с необычными детьми приходиться уединяться, и гулять (к примеру) не на детских площадках, а в лесу, где нет глазеющих взрослых и их невоспитанных детей.
Не надо уединяться! Гуляйте вместе со всеми. Не изолируйте ребёнка сами. А дети - они глазеют и говорят то, что думают. Они честные, в отличие от взрослых. Мне иногда за дочурку свою тоже приходится краснеть. Ляпает то, что на уме. Потом наедине или дома проводим беседу.
Гость
29 апреля 2015, 17:01
Какой чудный ребенок! Такое личико серьезное! Хороших тебе родителей малыш
Гость
30 апреля 2015, 15:30
За что ему выпала такая судьба???
Гость
5 мая 2015, 10:29
Такой хороший мальчик. Посмотрела и разревелась. Счастье тебе, малыш. Обязательно найти любящих родителей!
Гость
14 июля 2015, 17:37
Гость29 июня1 Да, я оформляю статус опекуна, чтобы познакомиться с Сашей и его медицинским заключением. Если его в принципе возможно поставить на ноги, то я его возьму. Никакие "барьеры" о которых тут все пишут, мне не помешают. До сих пор оформляю статус. Осталась мед комиссия. Потом все документы пойдут на рассмотрение в министерство и оттуда уже дают статус опекуна. Долго(
Гость
17 июля 2015, 08:30
Да, через это нужно пройти, жаль, что так много времени уходит на сбор бумаг, а не контакт с малышом. Удачи и терпения вам!
Гость
19 августа 2015, 22:36
Напишите мне пожалуйста если вы заберете малыша . Я бы хотела если вы не против поделитбся с Вами одежкой карапузу. У меня у самй такого же возраста малыш.
Гость
20 августа 2015, 08:42
Уважаемая, Гостья! Как у Вас дела? Хоть как-то дела продвигаются? Или ничего не получилось? Любая новость очень ВАЖНА!!!!
Гость
30 апреля 2015, 15:35
Серьезный парень..Смотрю и слезы-как вообще своего ребенка можно оставить, пусть даже с ограниченными возможностями? САНЕК! Настоящих тебе родителей желаю! Людей!
Гость
12 июня 2015, 22:44
Вполне вероятно,что родителям нелегко далось решение отказаться от Саши. Бог им судья. Хочется надеяться , что они все таки примут решение вернуть сыночка домой. Кроме них-его так сильно никто не полюбит. Такие особенности организма-не приговор.Современная медицина может решить большую часть проблем. Конечно,это стоит недешево,но мир не без добрых людей. Нужно попросить-помогут. Но любовь,заботу родной мамы не купить. Желаю родителям принять смелое решение и вернуть Сашеньку домой.
Гость
29 апреля 2015, 20:59
Почему не сказали что у малыша с ручками?Я сначала подумала что одежда не по размеру,но мысль закралась.Я как мама приемных детей считаю что не надо играть на чувствах людей,и четко обозначать проблему,чтоб потенциальные приемные родители могли не только на красивое личико смотреть,но и понимать какой здесь "сложный",но ждущий своих любимых родителей ребеночек.
30 апреля 2015, 11:42
зачем говорить? кому интересен этот ребенок, тот увидит. там и ножек нет.
Гость
13 июля 2015, 10:27
Всем, кто отслеживает инф-у о Саше! Сегодня была в УСЗН, с вопросами конкретно о Саше. И опять возвращаюсь к проблеме нашей системы:меня сразу развернули, никакой информации пока не оформите статус кандидата. Начали грузить вопросами о составе семьи и доходах, через каждое предложение :"подумайте хорошо, он сильно больной". Но что я узнала, протезирование возможно в пять лет и о нем очень многие интересуются. Надеюсь, что "интерес" перерастет в крепкую семью.
Гость
16 июля 2015, 23:58
Это называется система! Пытаются отговорить, или наговорить неприятностей, которые вас ждут, но если ваши намерения и готовность стать мамой, самым близким человеком на всю жизнь, стоит идти до конца!
Гость
30 апреля 2015, 16:04
Какой же у него взгляд... Говорить не могу, ком в горле и слезы в глазах, а ведь мужик.
Гость
2 мая 2015, 22:55
копец,жалко этого ребёнка!!!умный мужик будет.
Гость
7 мая 2015, 14:28
господи.... все-таки в деньги много упирается, запал в душу мне этот малыш, но понимаю, что не потянем его материально...
Гость
7 мая 2015, 15:44
Вы правы! Для этого мальчика ,материальное положение должно быть на одной ступени с душевностью, заботой и любовью, и ступень эта должна быть очень высока.
Гость
7 мая 2015, 16:05
Если оформить статус приемного родителя, то вам как приемному родителю и на ребенка по инвалидности будет полагаться суммарно около 20 тысяч. Думаю и потом можно обратиться в фонды и к народу и собрать деньги на протезы. Тут действительно кто-то должен (хотя "должен" не уместное слово) решиться принять Сашу в семью
Гость
7 мая 2015, 22:12
Гость
7 мая 2015, 16:05
Если оформить статус приемного родителя, то вам как приемному родителю и на ребенка по инвалидности будет полагаться суммарно около 20 тысяч. Думаю и потом можно обратиться в фонды и к народу и собрать деньги на протезы. Тут действительно кто-то должен (хотя "должен" не уместное слово) решиться принять Сашу в семью
Для малыша это будет просто спасением!
Гость
7 мая 2015, 11:29
Хочу помочь малышу, но не знаю куда и кому обратиться, может есть еще, кто не может просто смотреть видио и у кого есть желание оказать помощь ребеночку, уделить ему внимание, ведь он внем так нуждается! Думаю общими услиями можно найти возможность обследовать малыша, как говорит Татьяна Щур (ролик в ютьюбе или по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=YdwjJc9AR5o&feature=youtu.be) есть возможность дать ребенку будущее, помочь с протезами и просто человеческое родительское внимание и опека, которого его лишили родители!
Гость
7 мая 2015, 12:27
Если бы Вы так сильно хотели помочь, то для начала нужно было бы позвонить по вышеуказанному телефону, а не строчить "Хочу помочь малышу, но не знаю куда и кому обратиться...". Без обид.
Гость
7 мая 2015, 16:02
Гость
7 мая 2015, 12:27
Если бы Вы так сильно хотели помочь, то для начала нужно было бы позвонить по вышеуказанному телефону, а не строчить "Хочу помочь малышу, но не знаю куда и кому обратиться...". Без обид.
По этому телефону вряд ли что скажут, лучше действительно через татьяну Щур пытаться помочь ребенку
Гость
12 мая 2015, 16:58
Этому ребенку можно будет помочь только тогда когда у него появиться семья которая, как говорит Татьяна Щур в ролике, будет целенаправленно им заниматься (помогая семье материальными и прочими ресурсами). Пока он на попечении у государства все старания будут безрезультатны. Что касается "уделить ему внимание, ведь он в нем так нуждается", таких маленьких не отдают в семьи на выходные дни или на период отпуска, такой вариант возможен только для детей постарше.
Гость
16 июля 2015, 17:48
Я все захожу и захожу на эту страничку. Мамочка которая появиться у Сашеньки напишите свои реквизиты или создайте группу и мы все будем вам помогать в сборе денег на протезы. Господи дай ему любящую маму.
Гость
17 июля 2015, 12:55
Я полностью согласна с Гостем, если мама Саши захочет, я уверена, все, кто следит за страничкой Саши, помогут всем чем могут.
Гость
21 июля 2015, 10:51
Гость
17 июля 2015, 12:55
Я полностью согласна с Гостем, если мама Саши захочет, я уверена, все, кто следит за страничкой Саши, помогут всем чем могут.
Обязательно надо оставить информацию о Саше - поможем.
Гость
27 августа 2015, 14:00
Смотрю видио, какой же он хорошенький и славный малыш, дай Бог тебе маму и папу!
Гость
22 октября 2015, 16:37
Смотрела базу ребятишек по Челябинской области, Сашенька до сих пор в базе, значит так все по прежнему осталось, он в доме ребенка((( Девушки, женщины, кто хотел оформить документы и взять Сашеньку себе, у вас не получилось или были причины, отзовитесь!
Гость
22 октября 2015, 16:50
Сама каждый день проверяю инф-ю о Саше. Тоже жду с нетерпением хоть каких-то новостей, плохих, хороших. Любых!
Гость
15 ноября 2015, 16:12
Гость
22 октября 2015, 16:50
Сама каждый день проверяю инф-ю о Саше. Тоже жду с нетерпением хоть каких-то новостей, плохих, хороших. Любых!
Не надо плохих, у Саши должно быть все хорошо, обязательно появится у него заботливая мама!
Гость
16 ноября 2015, 16:29
Гость
15 ноября 2015, 16:12
Не надо плохих, у Саши должно быть все хорошо, обязательно появится у него заботливая мама!
Я тоже хочу зайти на страничку Саши и прочитать "ребенок обрел семью". Хочу, чтобы мама Саши создала страничку в контакте или на фейсбуке и разрешила всем неравнодушным радоваться успехам и преображениям Саши. А при необходимости и помогать!Но... нет никакой информации от Гостя от 29 июня, который оформлял документы, а так хочется знать, что случилось! Нет информации от Галины, что хотела собирать документы в ноябре. Вот и складывается ощущение, что новости не радостные. Мы ОЧЕНЬ ждем новостей!!!!
Гость
29 апреля 2015, 18:00
а про ручки ничего не сказали
Гость
29 апреля 2015, 21:18
А зачем? Зачем акцентировать на этом внимание?! Итак всё видно.... Дело не в руках... а в человеке... Кто из него вырастет? Кем он станет в будущем? Это всё зависит от тех людей, которые решатся взять на себя ответственность за этого малыша....
Гость
30 апреля 2015, 12:56
У малыша так же аномалия развития нижних конечностей.. Дай Бог найти ему родителей.
Гость
20 августа 2015, 22:01
Да с развитием современных технологий все можно поправить,можно протез любой конечности купить...НО одно Но ,Сколько это будет стоить???? Вот это основная преграда...в этом случае...Одно дело когда ребенок инвалид свой собственный...ту уж вертись как хочешь...а другое зачем сознательно идти туда где серьезная проблема. Это людей и останавливает...А миллионеров получается желающих нет..
Гость
21 августа 2015, 08:34
В Челябинске живет прекрасная девушка, которая родила в этом году здорового малыша, вроде бы ничего интересного в этой истории, если бы ни одно НО...девушка без ног и рук. Её пригласили на передачу "Пусть говорят", где врач сказал:"Протезы двух ног будут стоить 2,5 мил.рублей, одной руки около 1 мил. руб" И тут же оговорился, что можно получить протезы бесплатно по программе индивидуальной реабилитации инвалида. У меня лично есть знакомая, которая ждет бионический протез руки за 800 тыс.руб бесплатно, и опять же одно НО: сколько она его будет ждать? Его можно поставить "на ноги", но желание, терпение и самоотдача должны быть колоссальными. И я с Вами Гость вчера 20:01 немного не соглашусь, когда у тебя рождается ребенок инвалид-это горе в семье, а когда ты осознанно его принимаешь в свою семью, ты уже должен быть морально готов к возможным трудностям.
Гость
27 августа 2015, 13:56
Гость
21 августа 2015, 08:34
В Челябинске живет прекрасная девушка, которая родила в этом году здорового малыша, вроде бы ничего интересного в этой истории, если бы ни одно НО...девушка без ног и рук. Её пригласили на передачу "Пусть говорят", где врач сказал:"Протезы двух ног будут стоить 2,5 мил.рублей, одной руки около 1 мил. руб" И тут же оговорился, что можно получить протезы бесплатно по программе индивидуальной реабилитации инвалида. У меня лично есть знакомая, которая ждет бионический протез руки за 800 тыс.руб бесплатно, и опять же одно НО: сколько она его будет ждать? Его можно поставить "на ноги", но желание, терпение и самоотдача должны быть колоссальными. И я с Вами Гость вчера 20:01 немного не соглашусь, когда у тебя рождается ребенок инвалид-это горе в семье, а когда ты осознанно его принимаешь в свою семью, ты уже должен быть морально готов к возможным трудностям.
Да, нужны деньги, в нашем мире сейчас жизни детей ничего не стоят, но это не про меня и мое окружение. Мы соберем сумму необходимую на протезы Сашеньке!
Гость
23 сентября 2015, 08:15
Кто-нибудь знает у Саши есть братья или сестры? В федеральном банке данных на его страничке написано, что есть!
Гость
27 сентября 2015, 20:06
возможно есть, раз написано, подтвердить вам смогут только в опеке. Укажите пожалуйста в комментариях адрес страницы или номер в федеральном банке Сашеньки
Гость
28 сентября 2015, 09:11
Гость
27 сентября 2015, 20:06
возможно есть, раз написано, подтвердить вам смогут только в опеке. Укажите пожалуйста в комментариях адрес страницы или номер в федеральном банке Сашеньки
Модератор не разрешает!!! Ищу по области и дате рождения.
Гость
29 апреля 2015, 14:04
Зло не остается безнаказанным, его родителям воздастся в этой жизни сполна... Как и добро, добро тех, кто усыновит малыша.
Гость
29 апреля 2015, 17:56
Я то же раньше думала так же, как и Вы. А сейчас благодарна этой женщине, которая подарила мне счастье... Но и Вы правы...
Гость
7 мая 2015, 17:06
Такой маленький, а уже такой умный взгляд)
Гость
8 мая 2015, 15:39
у деток в Домах малютки у всех взгляд проникающий в душу и всё-всё понимающий. Видеть это очень тяжело, проверено на себе.
Гость
16 июня 2015, 15:39
Вы решили забрать Сашу?
Гость
17 июня 2015, 13:42
Это кому вопрос?
Гость
17 июня 2015, 20:33
Я каждый день молю Бога, что бы у Сашеньки появились мама и папа!
Гость
19 июня 2015, 08:45
Я тоже надеюсь, что в нашем городе или в каком-то другом найдется семья готовая взять Сашу как можно раньше. Искренне надеюсь!
Гость
31 июля 2015, 13:31
Если кому интересно, уделите полтора часа Вашего времени на просмотр наш фильма "Блеф или с Новым годом" http://film-blef.ru/, особенно надеюсь, что его посмотрят авторы комментариев, что так усердно защищают нашу СИСТЕМУ. Фильм о жизни детей в детском доме. Сама смотрела его за 2 подхода, один раз выключила на 14 минуте, потому что не смогла успокоиться и сдержать слезы, но всё же решила, что надо, надо досмотреть до конца.
Гость
8 августа 2015, 16:21
этот фильм посмотрела год назад, именно тогда я осознала, какая жуткая система у нас в стране, дети незащищены от нас же, людей, людей, которые не в состоянии, довести эту систему до цивилизованного состояния! Обязателен к просмотру всем!!! Неравнодушным к детям, после этого фильма невозможно остаться!
Гость
30 апреля 2015, 07:24
Зачем парня называть по женски??? Он не девочка! Что за манера называть малышей то по женски, то зайчиками, то солнышками? Мужика нужно с пеленок воспитывать мужиком. А у нас с детства зовут мальчиков на женский лад, а потом его еще называют мужчиной, словом женского рода, а потом еще удивляются, почему у нас мужики обабились в стране.
Гость
30 апреля 2015, 08:14
Алекса?ндр (др.-греч. ????? — «защищаю», ?????? — «мужчина», «человек»; «Защитник людей») — одно из самых популярных личных мужских имён! А то что у него еть как раз таки женская форма, это уже другое! Советую немного подучить историю, значение имен....чтоб вот так не попадать в гулпые нелепицы, как сейчас!
Гость
30 апреля 2015, 10:16
Гость
30 апреля 2015, 08:14
Алекса?ндр (др.-греч. ????? — «защищаю», ?????? — «мужчина», «человек»; «Защитник людей») — одно из самых популярных личных мужских имён! А то что у него еть как раз таки женская форма, это уже другое! Советую немного подучить историю, значение имен....чтоб вот так не попадать в гулпые нелепицы, как сейчас!
Да причем тут значения имени,глазеньки свои откройте!!! и внимательно прочитайте!!!
30 апреля 2015, 11:43
не бойтесь, не заласкан он там. вам мало этого серъезного взгляда?
Гость
29 апреля 2015, 22:42
Посмотрите в ютубе `маленький Саша ищет семью'. Сюжет про него. Чудесный малыш!!! Очень обаятельный и милый))
Гость
12 июля 2015, 21:54
Пожалуста, напишите, если Сашенька обрел маму и папу, постоянно заглядываю на эту страничку в надежде увидеть хоть пару слов об этом! Молюсь за него и его будущихьродителей!
Гость
1 января 2016, 20:26
Желаю Сашеньке и всем ребятишкам обрести маму и папу, человеческого тепла, улыбок и радости в этом году!!!
Гость
16 мая 2016, 15:07
Кто следит за Сашей!? У него появилась группа в социальной сети
Гость
26 июля 2016, 09:33
Саша дома!
Гость
13 сентября 2016, 15:48
Счастья, всех благ и процветания вашей семье! Галина, низкий поклон за ваше усердие! Саша дома - это одна из счастливых новостей!
Гость
3 мая 2015, 12:36
карма такая значит у человека( у ребенка).
Гость
5 мая 2015, 11:53
Не карма, а безответственные родители.