перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Транспортные предприятия Челябинска с декабря получили субсидии на 290 млн

29 апреля 2015, 11:47
Гость
29 апреля 2015, 13:10
И сразу новые иномарки как служебные авто у этих руководителей МАП!
Гость
29 апреля 2015, 13:41
Не видят этого надзорные органы (слепа фемида) и контролеры из администраций.
Гость
29 апреля 2015, 13:36
в сады Колющенко (Ленинский район) не наездишься за лето, а транспорт еле ходит: если бы не 90 маршрутное такси - вообще, бы не попали на свои участки! но, вот беда: идти от больницы ЧТПЗ до садов - 30-40 минут (ой, а по 5-ой электровозной и дороги нет). а нам - старикам, это совсем не то, что молодежи! да, и поторговали бы выращенным своими руками осенью, да, как отвезти на рынок, если транспорт еле ходит? зато иномарки "ооо" и "ааа" - довольные туда ездят: а нам как быть? - мы честно трудились, как вы на авто не наворовали.
Гость
29 апреля 2015, 14:16
Челябинск может легко решить проблемы мобильности, отдав приоритет в использовании дорожных пространств общественному транспорту как и делают в цивилизованных городах. Это вопрос политический, а не технический. Выделенные полосы, покупка нового и современного подвижного состава не такие уж и большие траты по сравнению дорожной революцией на которую ЕЖЕГОДНО уходило как в черную дыру десять миллиардов рублей. Потратьте хотя бы 500 млн. на новый транспорт в год ( + 500 млн. добавит федеральный бюджет, так происходит по всей стране) и вы увидите как серьёзно изменится город в глазах жителей, гостей, инвесторов, как улучшится экология.
Гость
29 апреля 2015, 20:34
и маршрутки в пригород к чертовой матери, улицы разгрузить
Гость
29 апреля 2015, 21:53
Гость
29 апреля 2015, 20:34
и маршрутки в пригород к чертовой матери, улицы разгрузить
!
Гость
7 мая 2015, 10:33
тут две проблемы. 1. компетентных людей, которые смогли бы это сделать нет. сторонним не дадут делать, потому что при этом не получится украсть много. 2. властям это не нужно.
Гость
29 апреля 2015, 14:13
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок, была хорошая экология - в городе должен быть хороший ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта. Не увеличивая количество подвижного состава можно таким нехитрым способом резко уменьшить время прохождения маршрута. Когда они наконец появятся в Челябинске или это ОЧЕНЬ ДОРОГО?
Гость
29 апреля 2015, 14:10
"обещал, что в этом году продолжится обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий" Т.е. целых 3 новых ПАЗика купленных самим МУПом на город миллионик это круто, купят ещё 3? Почему бы мэрии и руководителю области не разработать программу по покупке общ.транспорта. Федеральный бюджет это хорошо финансирует.
Гость
29 апреля 2015, 14:27
случайно в рабочую группу при городской думе не входят те чиновники, которые и довели общ.транспорт города до уровня Кабула и Курбан-Тюле?
Гость
29 апреля 2015, 21:53
они её возглавляют
Гость
29 апреля 2015, 22:15
И главное - прокуратуре не прозевать рост зряплат начальничков тамошних.
Гость
7 мая 2015, 10:31
видмио, именно по этой причине теперь автобус не дождаться по полчаса.