Доходы Бориса Дубровского за год выросли на 18 миллионов рублей
30 апреля 2015, 21:04
Гость
1 мая 2015, 21:43
Поклонникам г-на Дубровского , речь идет о соразмерности,рабочие его комбината,многие жители области получают нищенские зарплаты,он не создал успешную компанию с нуля, Магнитку строила вся страна ....
Гость
1 мая 2015, 20:31
Такое расслоение общества до добра не доведет. Вся страна в ипотечной кабале, т к иначе жить негде, на лечение детей собирают по телевизору, а элита получает по ляму в день! Мы рады, что они не бедствуют, но расскажите нам лучше как дубровский отдал дневной заработок в детский дом или оплатил лечение больного ребенка, рады будем еще больше и может зауважаем
Гость
2 мая 2015, 10:11
Согласна. И детям,и больным людям, и животным помагают люди с гораздо более скромными доходами.Если бы каждый из чинов взял на попечение нуждающихся мнение о них изменилось .Мы не вечны деньги с собой не заберешь.
Гость
2 мая 2015, 07:48
Генри Форд свою машину первую в сарае собирал,чего он достиг,всем известно.А господин Рашников с Дубровским что в своем сарае придумали и собрали?так-то этот комбинат наши деды и отцы строили,так поделитесь,господа,не ваше имущество было, а общее!
Гость
1 мая 2015, 21:27
Вы думаете, он все деньги задекларировал?
Кто его сможет проверить?
Гость
2 мая 2015, 10:52
Такого грязного города еще небыло.очень плохо руководит губернатор.и очень хорошо зарабатывает.
Гость
1 мая 2015, 20:12
Он и в губеры пошел чтоб не лишиться нажитого .
Гость
2 мая 2015, 07:41
Итоги прихватизации надо пересматривать в стране,как на зарплату простого рабочего,а потом инженера(не самые доходные специальности в нашей стране) можно было пакет акций такого металлургического гиганта прикупить? Никто же не спорит,что человек честно работал сначала рабочим,потом инженером.Но!откуда деньги на пакет акций??? Или их там особо заслуженным товарищам за копейки раздали?а вы нам тут втираете,что мы работать не умеем!давайте,поделитесь с нами халявскими акциями,мы тоже зарабатывать начнем ни на чем!
Гость
1 мая 2015, 21:52
надо было при распиле собственности гос-ва в 90 быть ближе к кормушке,и толкаться локтями -тогда каждый был бы в шоколаде,все остальные сказки о гениальности и трудолюбии простого работяги-для поколения пепси-промывайте им мозги!!!
Гость
1 мая 2015, 22:12
В Госдуме, Сов-феде, правительстве,губернаторы - все миллиардеры , как официальные, так и латентные,за редким исключением миллионеры. Вот они" молодцы" "заработали" "своим" трудом, нами "успешно" управляют ,а мы их любим , готовы молиться на них,работать за гроши , недоедать, воевать - с кем они скажут. Шикарная у нас жизнь друзья.
Гость
1 мая 2015, 22:39
Интересно, за время кризиса на сколько доход вырос сея государево мужа?
Гость
2 мая 2015, 00:21
не скромно и это в кризис когда всех сокращают и зарплату каждый месяц урезают!?может пора зарплаты народным избранникам сделать более земными тыщ эдак 40 или 50.тогда туда меньше лезьте будут разного рода проходимцев
Гость
2 мая 2015, 07:02
У нас проблема не как накормить бедных а когда нажруться богатые!!!
Гость
2 мая 2015, 17:35
Поначалу поверил в Дубровского, а сейчас - полное разочарование, и не от того, что доходы большие, а потому что ему глубоко наплевать на область и город!
Гость
30 апреля 2015, 22:14
У моей бабушки пенсия на 200 руб а у них на 18 мил.Где справедливость?
Гость
30 апреля 2015, 22:59
Она тоже гендиректором завода и председателем правления ОАО ММК была?
Гость
30 апреля 2015, 23:04
Твоя бабушка гендиректор ММК? Или губернатор?
Гость
1 мая 2015, 00:08
Гость
30 апреля 2015, 22:59
Она тоже гендиректором завода и председателем правления ОАО ММК была?
нет.она не работала в деркции.она из тех людей которые работал не жалея себя на благо СТРАНЫ.
Гость
30 апреля 2015, 22:14
Обалдеть...
Гость
30 апреля 2015, 23:33
Тоже самое и мне захотелось написать.
Гость
1 мая 2015, 00:58
Не понять, с таким доходом людских проблем....
Гость
1 мая 2015, 07:34
Остаётся только порадоваться - официальные доходы выросли у губернатора, он с них заплатил налоги и....
Гость
1 мая 2015, 20:29
ОПЕЧАТКА : НА САМОМ ДЕЛЕ СЛЕДУЕТ ЧИТАТЬ ---- ДОХОДЫ ДУБРОВСКОГО ВЫРОСЛИ НА 18 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
Гость
2 мая 2015, 08:19
Согласен, цифры сильно занижены.Реально минимум необходимо умножить на 10
Гость
1 мая 2015, 19:38
Интересно, Путин получает 7 лямов, а Дубровский 18 лямов. Наверно с должностями напутали.
Гость
1 мая 2015, 22:26
Глава компании" Аpplе" за 2014 год заработал 9 миллионов долларов(за акции компании в т.ч.),по курсу рубля в 2014 году,примерно столько-же г-н Дубровский. Но господа, разве можно сравнит Apple с ММК,я имею ввиду в первую очередь финансовые показатели .
Гость
1 мая 2015, 23:10
ни разу не видел Столько минусов нормальным комментариям)). Группа поддержки губернатора не дремлет)))
Гость
2 мая 2015, 07:44
В стране нет,не было и не будет равных возможностей для всех!если уж пошли американскими путем ,так у них один из провозглашенных и не нарушаемых лозунгов был "равные возможности доя всех".дождемся,что наши дети все убегут за рубеж счастливой жизни искать,потому как у нас нет равных возможностей!
Гость
2 мая 2015, 09:34
Доходы управленца высшего звена впечатляют простой народ. Особенно если учесть сколько то предприятие отравило окружающей среды и соответственно тот народ. Кроме прочего, то есть компенсации за доблестный труд на предприятии. Дышали выбросами все. Здоровье теряют тысячи, а где достойная компенсация, а не прожиточный минимум. Высокие доходы добравшегося до вершины и знающего сколько не доплатил людям и сколько сбросил на их головы отравляющих веществ, это нормально в наших реалиях. И он молодец.. и достоин.. а ты попробуй доберись.. вот тогда. Не зря платят управленцам эти деньги. Чем эффективнее производство тем больше. А на чем экономят уже и не важно. Как правило это здоровье и жизнь людей.
Высоки доходы управленцев, но нет средств на сильную и действующую газоочистку .
"Правда у меня есть слабая надежда, что отмена визита – это всё же не решение людоеда, а мягкий намёк ему из Москвы, что после расстрела его визит к нам нежелателен. Визит отменили, а значит уберегли Путина от рукопожатия с людоедом.
Но даже если так, тут важно другое: Москва, как видим, никак официально не реагирует на убийства и террор в Северной Корее. И не удивительно если в России Сталин снова герой, нам ли осуждать сталинизм у соседей.
Поэтому, в наших отношениях еще всё впереди: и поставки корейской морковки, выращенной рабами в рамках западного импортозамещения. И поставки российского газа для отопления резиденций Ким Чен Ына – великого сына корейского народа, лучшего друга России и корейских музыкантов."
Матвей Ганапольский.
Гость
1 мая 2015, 10:34
Молодец! Отличный коммент! Сначала славят человека труда с зарплатой 18 тысяч А потом рассказывают про счастливую старость с пенсией 10 тысяч
"Правда у меня есть слабая надежда, что отмена визита – это всё же не решение людоеда, а мягкий намёк ему из Москвы, что после расстрела его визит к нам нежелателен. Визит отменили, а значит уберегли Путина от рукопожатия с людоедом.
Но даже если так, тут важно другое: Москва, как видим, никак официально не реагирует на убийства и террор в Северной Корее. И не удивительно если в России Сталин снова герой, нам ли осуждать сталинизм у соседей.
Поэтому, в наших отношениях еще всё впереди: и поставки корейской морковки, выращенной рабами в рамках западного импортозамещения. И поставки российского газа для отопления резиденций Ким Чен Ына – великого сына корейского народа, лучшего друга России и корейских музыкантов."
Матвей Ганапольский.
ох и ничего же Вы не знаете, какое отношение к ММК имеет ВВП.
Гость
2 мая 2015, 10:30
Выборы губернаторов отменили не зря, теперь можно публиковать хоть все доходы не стесняясь никого
Гость
2 мая 2015, 11:17
Какими бы словами красивыми не называли первоначальный этап накопления капитала в нашей стране, но большинство в стране понимают, что произошел элементарный грабеж народного достояния кучкой номенклатурных лихоимцев. Понятно, что по пути к ним присасывались уголовные элементы и более уступчивые и готовые служить верой и правдой граждане, которые получали в награду часть пирога. Сказ о работоспособности и умственно одаренных гениях это для молодых поклонников единороссов. Цинизм еще и в распределении доходов и расходов. Расходы для работающих копейки, себе миллионы.
Гость
1 мая 2015, 10:12
"Народ" напрасно возбудился. Народ в кавычках -думаю что большитнство написавших отрицательные комменты ищут не справедливости и обьективности, а преследуют совсем другие цели. Начнем с того что Дубровский в виде зарплаты на посту губернатора получил не больше 5 млн. руб. Остальные он получил от прежней деятельности на посту ген. директора ММК и эта сумма как видим не сильно отличается от дохода за предыдущий год. Особенно смешно когда начинают в противовес нахваливать Юревича. Юревич элементарно переписал на родственников и отдал в трастовое управление свой бизнес. Если же посмотреть доходы родственников Юревича и трастовой компании - то их доходы ( считай доходы Юревича) росли в сотни раз больше во время губернаторства чем до его прихода во власть..
Вот и делайте выводы кто использовал губернаторство в своих целях и что за "народ" пишет тут отрицательные комменты и для чего..
Гость
2 мая 2015, 17:55
Да одинаковые они, эти губернаторы, для народа без разницы кто их душит. Хрен редьки не слаще.
Гость
2 мая 2015, 18:36
Согласен! Все уткнулись глазами в цифру и считают , что 358 млн. - это зарплата, так как иных доходов в природе не существует. А проценты по вкладам и самое крупное - продажу доли в уставном капитале ММК - не замечают.
Гость
30 апреля 2015, 22:33
Вот не зря человека в губернаторы выбрали! У всех доходы в области и в городе падают, а у губернатора растут. За какие заслуги только непонятно. В городе грязища, пылища, суеты по ремонту дорог не видать, вонища, и капитальный ремонт.
Гость
30 апреля 2015, 23:21
Не выбрали а назначили
Гость
1 мая 2015, 05:57
Он губернатор Челябинской области а не мэр города.
Гость
1 мая 2015, 07:42
Ну избавился человек от не профильных активов - вот и доход вылез.
Гость
30 апреля 2015, 22:22
С таким доходом можно не работать. Зачем ему "подработка" в администрации с кучей бумаг и бедных клерков?
Гость
30 апреля 2015, 23:04
власть
Гость
1 мая 2015, 08:28
хочется больше!!!
Гость
1 мая 2015, 09:28
Именно эта подработка и позволила доход увеличить на 18млн :)
Ну, если он весь прошлый год продавал доли и получал наследства, тогда понятно, почему он ничем другим не занимался, не до того было. Причина уважительная, да и не зря занимался - в плюсе. А область никуда не денется, лежа далеко не уползет.
Гость
30 апреля 2015, 23:32
+100000
Гость
1 мая 2015, 16:46
проценты по акциям и вкладам. Знаком такой термин?
Гость
1 мая 2015, 18:18
Гость
1 мая 2015, 16:46
проценты по акциям и вкладам. Знаком такой термин?
Оне акромя слов получка/аванс/фуфыик - других слов не слыхивали.
Гость
1 мая 2015, 20:09
За гробом Сталина весь народ в слезах шёл.Кто будет оплакивать таких "горе деятелей"?Приходят набивают карманы-уходят,что был,что не был. Так пустое место.
Гость
1 мая 2015, 21:58
Ужас!!!!откуда такие деньги, бабушка наследство оставила )) а это еще и задекларировано, а что то мимо бумаг прошло
Гость
1 мая 2015, 22:27
Сталина на них нет!
Гость
2 мая 2015, 21:25
Какая экология! Чем она хуже , тем расходов меньше, а доходов аж на 18 млн увеличилось. А если учесть, что он там не один, а их целая вертикаль, то доходы впечатляют, тем более замешаны они на здоровье не только взрослых, но и детей. Кто в онкологии был и в глаза деток смотрел, уже до конца жизни это запомнит. При таких деньгах они себя небожителями уже считают а мы так электорат для отчета за бюджетные деньги.
Гость
30 апреля 2015, 22:19
Гендир ММК 340 млн. в год получает, а сколько рабочие получают?
Гость
30 апреля 2015, 23:40
предлагаете каждому рабочему по столько же?
Гость
30 апреля 2015, 23:58
Племянница работает на ММК в горячем цеху, з/п 17тыс. рублей.
Гость
1 мая 2015, 03:01
Гость
30 апреля 2015, 23:40
предлагаете каждому рабочему по столько же?
Предлагаю уменьшить оклады топ менеджмента на пару сотен лимонов и поделить между рабочими
Гость
1 мая 2015, 16:17
А где мои литры нефти, газа, киловаты электричества, драгметаллы??? ОБоКРаЛИ!!!
Гость
1 мая 2015, 18:12
В унитазе - ВСЕ ТВОЕ!!!
Гость
1 мая 2015, 20:08
Гость
1 мая 2015, 18:12
В унитазе - ВСЕ ТВОЕ!!!
А станет твоим - НАКУШАЕШЬСЯ!!!
Гость
30 апреля 2015, 22:49
А что? По миллиону в день-слабо? Не зря же он в губернаторы шел! Это у бабушек пенсии на 250 рублей подняли, у всех остальных доходы упали, а у губернатора выросли. Зачем ему вообще вникать как и на что живут холопы?
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы считаете это его зарплата как губернатора? Или как гражданина России, имеющего доходы от собственности?
Гость
1 мая 2015, 01:42
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы считаете это его зарплата как губернатора? Или как гражданина России, имеющего доходы от собственности?
Там обслуга 1000 челов что ли, если в день по ляму требуется?
Гость
1 мая 2015, 08:31
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы считаете это его зарплата как губернатора? Или как гражданина России, имеющего доходы от собственности?
Откуда у гражданина России столько собственности ?
А кто минусует комментарии ошарашенных граждан от такой информации? Дубровский с супругой?...
Гость
30 апреля 2015, 23:10
Зашарашеным и зашоренным гражданам от изжоги и зависти уже ничего не поможет.
Гость
1 мая 2015, 11:24
Гость
30 апреля 2015, 23:10
Зашарашеным и зашоренным гражданам от изжоги и зависти уже ничего не поможет.
Зависть - это плохо, конечно. А тебе лишь бы стрелки перевести? Допереводитесь скоро.
Гость
1 мая 2015, 11:31
Гость
30 апреля 2015, 23:10
Зашарашеным и зашоренным гражданам от изжоги и зависти уже ничего не поможет.
Зашарашеным и зашоренным гражданам от изжоги и зависти уже ничего не поможет.
По-Вашему, они должны радоваться за кучку приближенных, которые единственные, кто живет хорошо в этой стране? И не благодаря своему труду, а благодаря системе, в которой доходы от наших природных богатств распределяются между избранными. А народ нищает. Экономика в упадке. Коррупция процветает. Но голодный народ должен быть счастлив и никому не завидовать?
надо отдать должное, честно задекларировал, молодец какой))
Гость
1 мая 2015, 11:30
О честности остается только догадываться... Может, утаил кой-чего?
Гость
1 мая 2015, 16:52
Гость
1 мая 2015, 11:30
О честности остается только догадываться... Может, утаил кой-чего?
а смысл? тогда бы и остальное утаил
Гость
2 мая 2015, 14:18
Гость
1 мая 2015, 16:52
а смысл? тогда бы и остальное утаил
Нам его смысл не понять. Мог мы декларнуть и 5 млн. Все бы поверили.
Гость
30 апреля 2015, 22:44
По миллиону в день!!!
За что?????
Всё вернуть государству!!!
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы хотите, чтоб не было богатых? Я вот хочу, чтоб не было бедных.... Человек получает доход от своей собственности. Вы хотите его заставить передать доходы от собственности государству?
Начните с себя. Передайте свои доходы государству.
Гость
1 мая 2015, 06:59
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы хотите, чтоб не было богатых? Я вот хочу, чтоб не было бедных.... Человек получает доход от своей собственности. Вы хотите его заставить передать доходы от собственности государству?
Начните с себя. Передайте свои доходы государству.
богатые бедные всякие. Порядка хочу ПОРЯДКА
Гость
1 мая 2015, 07:18
Гость
1 мая 2015, 00:05
Вы хотите, чтоб не было богатых? Я вот хочу, чтоб не было бедных.... Человек получает доход от своей собственности. Вы хотите его заставить передать доходы от собственности государству?
Начните с себя. Передайте свои доходы государству.
Всё уходит на еду и немного На носки с трусами!
Гость
2 мая 2015, 18:39
Страшно далека власть от народа!
Да Обама нищий по сравнению с нашим вождем.
Гость
4 мая 2015, 18:17
Правда ваша, год мне остался по фене ботать, потом Клинтон будет уже
Гость
1 мая 2015, 09:42
Слава человеку труда!
Гость
1 мая 2015, 11:55
В прошлом году он продал свою долю в уставном капитале - вы думаете маленькая сумма получилась?
А кто бы сомневался, только цифра наверное не в рублях....
Гость
1 мая 2015, 23:05
А зачем нам такой губернатор? Ни чего не делает, а доход растёт!!! ИМПИЧМЕНТ ЕМУ.
Гость
1 мая 2015, 23:17
я вот, до кризиса, получал 50-70 тыщ в месяц, на все хватало и ещё оставалось. Вопрос к Губеру- на Что тратить деньги получая 1 млн в день? Копить? Ну так ведь в гробу карманов нет...
Гость
2 мая 2015, 00:57
Ничёсе!!!
Гость
2 мая 2015, 10:24
Как сказал президент, доход губернатора не должен быть в разы больше, чем средняя зп по региону. Я думаю он имел ввиду, что должно быть в миллионы раз больше!! хахаах
Гость
2 мая 2015, 12:43
Но нет, идёт покорно «человек совкового покорного труда» под лозунгами, которые ему выдали и радуется тому, что солнышко светит, что птички поют, и что на дачу можно поехать, где шашлыки.
А впереди идут фейковые профсоюзы, которые, конечно, типа за рабочий класс, но и не против власти. Поэтому, всякие там коллективные договоры и прочие заморочки – это не для нас, ни с кого профсоюзы за растущую безработицу спрашивать не будут, потому что им строго сказали, что во всём виноват тот же Обама. Они, конечно, знают, что не Обама, очень хочется кушать и руководить рабочим классом. Поэтому профсоюзами освоен новый протест – марш за власть с перепуганным лицом и радостным лозунгом.
И так из года в год.
Вот почему 1-е Мая во всём мире – это праздник труда, а в России – праздник труда на даче. Такие длинные выходные, когда никто не отрывает от спасительного телевизора, где всё время про Обаму, Украину и спасителя Путина, который, конечно же, наполнит страну молоком и мёдом.
Гость
2 мая 2015, 13:02
2 мая, стою на балконе, 16 этаж. Над городом синий туман, как будто весь город закурил одновременно.
Гость
2 мая 2015, 13:54
Сегодня ночью промышленные предприятия особенно постарались! При жаре в квартире спать не возможно, оставили окно на проветривание и чуть не задохнулись в собственной квартире! Такой экологической ситуации как в последнее время не было в Челябинске никогда. Мы уже забыли что воздух бывает свежим и чистым! Жаль что у власти люди, которые зарабатывают на здоровье нескольких поколений, уничтожая его!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
752мм 80%Доходы Бориса Дубровского за год выросли на 18 миллионов рублей