перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Под Миассом загорелся локомотив пассажирского поезда Анапа–Красноярск

1 мая 2015, 14:11
Гость
1 мая 2015, 18:01
Это только начало, развал железной дороги набирает обороты. Цены на билеты заоблачные.
Гость
1 мая 2015, 20:26
все верно советский запас прочности кончается
Гость
2 мая 2015, 05:02
Отголоски передачи ремонта локомотивов в частные руки ... аутсорсинга.
Гость
2 мая 2015, 16:36
работники остались те же,только много благ потеряли
Гость
2 мая 2015, 00:52
Почему не фотографий горящего локоммотива?
Гость
2 мая 2015, 21:56
У Якунина появился повод купить новую шубу и пополнить свое хранилище. Железную дорогу планомерно разваливают. Так, что этим пассажирам повезло.
Гость
1 мая 2015, 20:42
Поезд пришел с задержкой в Челябинск почти на 2 часа. Сначала объявили эвакуацию, но быстро ее отменили. Мы все сидели в вагонах. Службы сработали быстро, проводники все старались, пытались тушить огнетушителями, приехала пожарка, локомотив отцепили, потом поезд отогнали назад в Миасс. Там на вокзале уже дежурила скорая, но она вроде бы никому не понадобилась. Во всяком случае мы не видели чтобы кому-то было плохо. В общем, все обошлось.
Гость
1 мая 2015, 23:44
Свершилось чудо! Несмотря на то, что вы были пассажирами PID РЖД, вы все-таки доехали живыми. Не всем это удается...
Гость
2 мая 2015, 14:06
Гость
1 мая 2015, 23:44
Свершилось чудо! Несмотря на то, что вы были пассажирами PID РЖД, вы все-таки доехали живыми. Не всем это удается...
ОАО "ПИД" в массовом замачивании пассажиров как-то не замечено.
Гость
1 мая 2015, 23:31
Обама же, не?
Гость
4 мая 2015, 17:11
Виноват... Думал, в Крым идет...
Гость
1 мая 2015, 20:44
Нам повезло, что был день и не было сильного ветра.
Гость
2 мая 2015, 18:21
Хватит придумывать всякие небылицы.Сработал человеческий фактор,в части наживы,на ПТО была срезана одна медная коса межкузовного силового соединения.Их должно быть две.При увеличении тока тяги при разгоне,медь начала плавится,капать на РЕЗИНОВОЕ МЕЖКУЗОВНОЕ СОЕДИНЕНИЕ(суфле),а не рукава между локомотивами,локомотив двух секционный,произошло возгорание. Точно такой же случай произошёл в 2011 году с ЧС7№258.Я лично видел последствия этого возгорания с ЧС7№015.В своё время я на ней работал,пока чехи были закреплённые.
Гость
2 мая 2015, 10:50
Наш паровоз-вперёд лети, в коммуне остановка, другого нет у нас пути, в руках у нас-винтовка!
Гость
2 мая 2015, 13:45
Да-да, и Крым тоже. Только чему эти вирши тут? Рефлекторная реакция на слово "локомотив"?
Гость
3 мая 2015, 01:06
Гость
2 мая 2015, 13:45
Да-да, и Крым тоже. Только чему эти вирши тут? Рефлекторная реакция на слово "локомотив"?
Ну Крым - рефлекторная реакция на слово "наш" и ничего ведь.
Гость
1 мая 2015, 20:14
Он мост проезжал горящим ,красивое зрелище.
Гость
1 мая 2015, 17:05
Рабочим бы платили зп больше и не ставили б/у детали обошлось возможно и без происшествия.
Гость
1 мая 2015, 20:48
Похоже продавец с Авторынка Искры написал
Гость
1 мая 2015, 20:12
а работники вокзала куда смотрели
Гость
1 мая 2015, 20:33
Резиновые рукава загореться не могли.Это бред.Скорее всего загорелись или тяговые двигатели,или кабель отлепления поезда,или бросило дугу с быстродействующего выключателя,но никак не резиновые рукава.
Гость
1 мая 2015, 21:53
Это партизаны пускают поезда под откос.
Гость
2 мая 2015, 11:27
Согласна с товарищем, высказавшимся выше - к чему нам эта новость, да ещё в праздничный день ? Уже по Центральному телевидению на 1-Майском митинге в Москве прозвучало о том, что зачем СМИ народу насаждает подобные "новости" ? Наше общество вполне способно усвоить и гораздо более сложную информацию.
Гость
2 мая 2015, 15:34
К тому, что и наши службы умеют работать, быстро и слаженно ликвидировали опасность. Мы только и можем всех ругать, а я там была и хочу сказать всем большое спасибо! Без паники и лишней суеты предотвратили возможную беду.
Гость
1 мая 2015, 20:17
К чему эта новость?, для чего, о чем? А вот, вчера у моего соседа сломался велосипед, а на багажнике была пассажирка... 74.ru почему вы эту новость не осветили???