перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Челябинцы с улицы Варненской выступили против уплотнительной застройки

6 мая 2015, 09:58
Гость
6 мая 2015, 11:29
Законными методами не поможете себе - застроят. Также построили дом Феникс де люкс, воткнули его во дворе двух старых домов, еще и двор себе забрали -сделали закрытым. Куда только жители не обращались, в прокуратуру, администрацию, президенту,мурыжались лет 5 -бесполезно, везде отмазки, что юридический все хорошо, были слушания какие то и т.д. А теперь у двух пятиэтажек двора нет, детских площадок нет, одна дорога, да под окнами ЗАКРЫТЫЙ элитный двор. Дети смотрят через забор на этот двор, а он стоит пустой...А надо было на первом этапе стройки собраться всем, снести забор, охранников. Только так в нашем государстве, по другому никак!
Гость
6 мая 2015, 13:19
тут первая линия и земля в собственности а не чужой двор
Гость
6 мая 2015, 15:55
а вы купите квартиру в Фениксе и будете гулять в закрытом дворе. красота!!!
Гость
6 мая 2015, 21:30
Гость
6 мая 2015, 15:55
а вы купите квартиру в Фениксе и будете гулять в закрытом дворе. красота!!!
Что в этом красивого? Как животные в клетке гулять там?
6 мая 2015, 11:11
Что-то мне подсказывает, что скоро ночью там появится быстровозведенный забор и начнется стройка. Проходили уже.
Гость
6 мая 2015, 13:24
там уже забор стоит, частная собственность, молодцом ООО Град всегда строят на переселении
Гость
6 мая 2015, 13:18
Такая огромная страна... А строим чуть не на головах друг у друга, по уплотнительной. А остальная земля чья зарастает бурьяном. Вероятно хозяева стесняются объявиться.
Гость
6 мая 2015, 11:23
Уплотнительная застройка это благо. Перебрасывая дощечку с крыши на крышу можно добраться практически в любую точку города.
Гость
6 мая 2015, 14:09
:) и пробки на дорогах не страшны, если только с дощечками меж крыш еще кого нибудь ))))
Гость
7 мая 2015, 11:14
Шутки-шутками, а 75% солнечного света вот такой застройкой у нас украли! Вот и живём теперь со включенным светом днём! Так что, увы, НЕ смешно!
7 мая 2015, 13:07
альтернатива метро))
Гость
6 мая 2015, 14:16
Я был на этом заседании, видео не из этого зала. ПомеПоменяйте видео - а то сильно заказом попахивает материал. Богачи не поделили что то, а нам в голову этими новостями лезут. Лучше про Томинский гок скандал устройте!
6 мая 2015, 11:12
Строили и будут строить. Плевать все хотели на жителей. Что и кого выбирало население то и получило. И не фиг сейчас возмущаться!!!!
Гость
6 мая 2015, 13:41
Кому плевать, людей переселили 2 многоквартирных дома, или люди только те кто в частных дворцах живут?
7 мая 2015, 13:06
и кого ж надо выбирать не подскажите, чтоб не плевали и не строили?
Гость
6 мая 2015, 12:38
Граждане хорошие! Кто ваши квартиры, наспех возводимые с нарушениями (по принципу "Авось обойдётся") покупать будет? Всё строите и строите? Лучше бы реку Миасс почистили и грамотно решали вопрос с экологией, а то скоро с существующим уровнем онкологических заволеваний некому будет ваше жильё покупать, вымрем все как мамонты.
Гость
6 мая 2015, 13:17
тут реки нет тут около 100 семей переселили, Реку Гринфлайт зарыбляет
Гость
6 мая 2015, 13:52
Это к строителям обращение - реку Миасс почистить и грамотно решить вопрос с экологией?
Гость
6 мая 2015, 14:30
Гость
6 мая 2015, 13:17
тут реки нет тут около 100 семей переселили, Реку Гринфлайт зарыбляет
Он все деньги уже на рыбу, похоже, потратил - Видный уже пролетел, Академ-2 на подлёте...
Гость
6 мая 2015, 12:46
Гостю 12:22: И как это дом может спасти парк??? тем что там будут парковаться машины?
Гость
6 мая 2015, 13:14
у них парковка по нормотиву, а на парк частный сектор настраивается, и у них 2 дома зеленок, они такиеже собственники, как и мы с вами, честь и хвала ООО Град
Гость
6 мая 2015, 14:51
Мне как жителю домов рядом вовсе не помешает новая благоустроенная площадь рядом. У нас тут сейчас дикая разруха. Я знаю, если строители строят, то обязаны благоустройство сделать. Пусть делают грамотно.
Гость
6 мая 2015, 19:01
будет площадка
Гость
6 мая 2015, 12:15
А почему на крыше 6 деревьев, а не 26 к примеру? И кто будет любоваться ими на крыше 25 этажного дома, пациенты клиники остеопатии?
Гость
6 мая 2015, 14:58
Имени не скрывают,так как пишу правду,в отличие от гостей. Постройка дома как таковая ничему и никому не мешает, а по поводу соседей,скандал затеял вообще человек который отношение к соседям никакого не имеет, это обыкновенный противник фирмы ГРАД, шум поднял,людей взбаломутил и в кусты.
Гость
6 мая 2015, 12:27
Какой 25-ти этажный дом там до Челябинского бора 100 метров, отстаньте от нашей Варненской.
Гость
6 мая 2015, 13:16
а люди по вашему должны в промзоне жить, врачи, или добираться до работы час что бы вашу жизнь спасать, врачи это тоже люди
Гость
6 мая 2015, 14:26
Если я правильно понял, там до бора дорогу перейти, а не 100 метров.
Гость
6 мая 2015, 14:31
Гость
6 мая 2015, 13:16
а люди по вашему должны в промзоне жить, врачи, или добираться до работы час что бы вашу жизнь спасать, врачи это тоже люди
Во-первых промзона это не весь Челябинск, во-вторых зачем сужать Челябинск там где нет места, в этом районе ни одной приличной площадки для детей нет, улица Варненская сама по себе узкая, среди недели заставляется студентами из Медицинского, ни пройти ни проехать. И вы предлагаете всунуть дом 25 этажей, а парковочных мест, дороги нет. Зато за улицей Блюхера множество частных домов брошенных безхозных может назначение этих земель проверить и кому они принадлежат и проработать это направление. Процентов 95% челябинцев до работы минимум час добирается и от этого свои обязанности хуже не выполняют.
Гость
6 мая 2015, 14:01
Мне иногда кажется, что нашими управителями на Челябинске как на городе поставлен Крест. Никакого развития, только уничтожение советского прошлого: Обшественного транспорта уже нет, защищающаяя мало-мальски от выбросов заводов зелень-повырублена, стратегии развития города нет и главное нет людей в управлении города которым бы он был небезразличен-патриотов, людей болеющих за Челябинск! Сплошь временщики, селяне, комсомольцы и Дед Морозы!
Гость
6 мая 2015, 18:58
скоро дома старые рушатся начнут смотрите актуальный фильм "ДУРАК"
6 мая 2015, 13:11
Бред какой-то! Там же места нет вообще, где там строить-то? Разве что около морга?
Гость
6 мая 2015, 14:17
чтоб сразу "уйти" и в рай попасть - там деревья уже будут ))))
Гость
6 мая 2015, 18:48
чо уже знаем и про морг, а вы оттуда пишете))))
6 мая 2015, 13:28
Нашли же место для 25-этажки, нечего сказать! - Подъезд к дому по двухполосной улочке Варненской с жутким перекрестком с Воровского, на котором нет левого поворота на Варненскую. - Варненская в течение дня забита машинами, подъезжающими к ПОВВ и Мединституту, плюс по ней движется транспорт в областную больницу. - Вторая улица - Татьяничевой, с односторонним движением, - Из окон одной стороны дома - красивый вид на лес, с другой - вид на морг с покойничками, классно! Стройте, стройте, "горе-строители"!
Гость
6 мая 2015, 18:53
и пусть строят, и переселяют, сами то давно с бараков послевоенных съехали
Гость
7 мая 2015, 02:30
нашел судя по всему Город и постановление издал и на снос и на переселение и на строительство, или у нас застройщики благотворительностью занимаются, нагрузка Медгородка отсутствует и по парковкам и по жилью, место для дома отличное, рядом парк, горе - строители, это те кто переселением заняты, мы не хотим жить в старых домах, а морг там переносит будут, причем не из-за вида, а из-за территории, я квартиру куплю для детей, в старье под сносы жить не хочется плесень в старых подвалах распыляет споры и они селятся в легочных путях
Гость
6 мая 2015, 15:19
Я житель этой улицы, не хочу этой многоэтажки, когда начали сносить сквер по дом Арианта жители тоже протестовали, результат стоит дом, с которого летит огромная плитка на головы прохожим. Варненская улица вся заставляется машинами, детских площадок нет, до бора рукой подать. Подстанция уже сейчас не выдерживает нагрузки и периодически вырубается электричество. Да коттеджи на татьяничевой обнаглели и рубят сосны, но это вопросы уже к прокуратуре. Товарищи врачи неужели вы думаете, что этот дом будут строить для вас, и квартиры стоимостью от 5 млн.и выше раздадут медработникам. Застройщикам нужно получить одобрения жителей района на условно разрешенный вид использования зем.участка, а дальнейшие манипуляции с землей можно будет осуществлять без получения согласия. И тогда как у Вини-Пуха, вот он есть хвост, а вот его уже нет.
Гость
6 мая 2015, 19:02
покупай все переселение у строителей и живи сам один на всей улице
Гость
6 мая 2015, 19:47
смотрите фильм художественный "Дурак" там и проблема города и чиновники и люди
Гость
6 мая 2015, 15:29
На Блюхера стоят сараи старые двухэтажные. Чего там не строить?
Гость
6 мая 2015, 16:06
и там построим, дайте время
Гость
6 мая 2015, 16:19
Оттуда до бора далековато, машин много ездит, воздух грязней и шумно.
Гость
6 мая 2015, 11:21
Скоро в квартире стыдно будет в трусах ходить!!
Гость
6 мая 2015, 13:23
там рядом квартир нет только коттеджи "бизнесменов", если врачей не будет, вы долго то в трусах на холоде де протяните, вам канализация страрая грунты вымыет из под дома и он провалится, а врачей рядом не будет
Гость
7 мая 2015, 16:12
Все эти проекты пока еще на стадии подготовки ДПТ (Документация по планировке территории). Общественные слушания провалились. Никто ничего строить не будет. По кр. мере - в обозримом будущем.
Гость
7 мая 2015, 20:46
Ага им по дачной амнистии и разрешение на строительство не надо
Гость
6 мая 2015, 11:24
Всё равно построят!!!
Гость
6 мая 2015, 13:12
грунты старые сети подмывают, фундаменты под домами уходят не то что под бараками но и под жилыми домами, Москва сносит пятиэтажки, а пока на плечи наших градоначальников дома не порушаться, только тогда зачешутся с переселением, провалы грунтов уже происходят в городе и если не запускать застройщиков то и сети на районах не починят, с варненской и с медгородка нет высказываний, есть только с котеджей "бедных", они не врачи им возле парка жить можно, а кто такие врачи, вот они переселили 2 дома благодарность им, а куда Данильчук Мирослав смотрел когдла между 2 пятиэтажек на их придомовой территории Ариант привязывал, похоже в карман смотрел, и где были жители?????
Гость
6 мая 2015, 13:52
я там живу! и я не хочу чтобы там строили многоэтажки! около нашего дома и сейчас припарковаться сложно, а что будет дальше? а что будет с лесом? Вы не правы - когда начинали сносить сквер под строительство "Арианта" жители очень протестовали! только как всегда никто не услышал...
Гость
6 мая 2015, 13:54
Медгородок, 10 - практически одни врачи живут.
Гость
6 мая 2015, 16:24
Гость
6 мая 2015, 13:54
Медгородок, 10 - практически одни врачи живут.
Насмешил, там врачей процентов 30 не больше!
Гость
6 мая 2015, 13:48
Пусть корректируют проект и строят, я лично, не против красивого дома у нас во дворе, а хозяева коттеджей напротив, пусть немного обломаются, что к ним в окно будут свысока заглядывать. Не все богачу масленица)
Гость
6 мая 2015, 14:20
)))) и бычки с балконов им во двор кидать будут, (((( как у нас все привыкли делать
Гость
6 мая 2015, 18:57
Гость
6 мая 2015, 14:20
)))) и бычки с балконов им во двор кидать будут, (((( как у нас все привыкли делать
бычки по растоянию не долетят, кому в центре тесно вперед на Калыму, так им богачам заборов понаставили и бор вырубают
Гость
6 мая 2015, 11:41
Подскажите пожалуйста, где именно планируется возведение многоэтажки? Спасибо
Гость
6 мая 2015, 14:17
Видимо, на месте расселенного дома Варненская, 4. Хотя я не понимаю, эта контора уже лет 8 не может достроить ЖК Новоград, и еще за что-то хватается.
Гость
6 мая 2015, 15:56
Гость
6 мая 2015, 14:17
Видимо, на месте расселенного дома Варненская, 4. Хотя я не понимаю, эта контора уже лет 8 не может достроить ЖК Новоград, и еще за что-то хватается.
Отличное место для отличного дома. Никому не мешает, у края леса.
Гость
6 мая 2015, 20:13
Как я понимаю - чуть правее от перекрёстка Татьяничевой с Варненской (смотри с Татьяничевой), там стоянка есть, напротив противопожарной службы бора.
Гость
6 мая 2015, 13:47
Я хочу там жить, когда начнутся продажи
Гость
6 мая 2015, 14:15
Там уже есть 25-этажный дом "ариант". Покупайте квартиру и живите.
Гость
6 мая 2015, 14:24
И я хочу там жить!!! Пожалуйста, поподробнее об этом проекте.
Гость
6 мая 2015, 15:41
Гость
6 мая 2015, 14:15
Там уже есть 25-этажный дом "ариант". Покупайте квартиру и живите.
Нет, "ариант" это не то. Здесь место лучше)
Гость
7 мая 2015, 17:18
А скажите, где будут играть дети? Хорошо, для маленьких сделают комнату игровую на 3-м этаже, а для подростков? В футбол играть и на великах кататься будут тоже в здании?
Гость
7 мая 2015, 17:29
Там лес в ста метрах - катайся и на великах, и на лыжах, или просто гуляй... Место там на самом деле шикарное.
Гость
7 мая 2015, 18:00
Гость
7 мая 2015, 17:29
Там лес в ста метрах - катайся и на великах, и на лыжах, или просто гуляй... Место там на самом деле шикарное.
Маленьких детей вместе с песочницей тоже в лес? и футбольную площадку в лес? деревья поспиливаем заодно? Простите, Вы своего ребенка лет 11-13 отпустите на велике в лес? Особенно девочку?
8 мая 2015, 08:57
Гость
7 мая 2015, 18:00
Маленьких детей вместе с песочницей тоже в лес? и футбольную площадку в лес? деревья поспиливаем заодно? Простите, Вы своего ребенка лет 11-13 отпустите на велике в лес? Особенно девочку?
Мы всё свое детство там катались и на великах, и на лыжах. Правда, время было совсем другое - про маньяков никто не слышал, бандюки все сидели... Местная шпана там водилась - "морговские" так называемые.
Гость
6 мая 2015, 12:22
Власть имущим не нравиться, что возле дома машины ездят, а тут ещё и во двор будут заглядывать. А жителям Варненской и дела нет до стройки , да и не информированы они. А места там достаточно и подстанция рядом. Там обязательно построят дом и правильно сделают. этот дом спасёт парк, иначе коттеджники так и будут захватывать землю на Татьяничева. А высотка их как бабушка отговорит это делать, все сразу будут под наблюдением
Гость
6 мая 2015, 14:34
Подстанция не выдерживает осенью нагрузки и периодически вырубается свет.
Гость
6 мая 2015, 15:59
Гость
6 мая 2015, 14:34
Подстанция не выдерживает осенью нагрузки и периодически вырубается свет.
Ничего, для нового дома её реконструируют и будет выдерживать
Гость
6 мая 2015, 13:02
Это не там где уже обнесли забором выселенные двухэтажные дома напротив старой проходной Полета разоренного куроолигархом?
Гость
6 мая 2015, 13:12
это в центре- где Мединститут
Гость
6 мая 2015, 13:13
Нет не там,там улица Витебская.
Гость
6 мая 2015, 13:43
парковки в челябинске насчитывают по СНИПу 70% от ижс у ООО Град 120% выше нормы, а голословно удваивать по 2 машины на квартиру, только зажравшиеся бизнесмены могут, а врачи ездять на троллебусах
Гость
6 мая 2015, 14:42
Там врачи будут покупать квартиры по 6 млн без ремонта?
Гость
6 мая 2015, 20:12
Гость
6 мая 2015, 14:42
Там врачи будут покупать квартиры по 6 млн без ремонта?
Врачи будут со скидкой 20% покупать, это почти как единоразовое пособие для нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей г. Челябинска - город выплачивает 30% цены квартиры, если суммировать то скидка для медиков 50 %, т.е. квартира за 6000000 р, а оплатят медики 3000000, а сети починят и площадки для детей обустроят, парковки заложены выше СНИПа, крематорий вынесли с территории района, человечим шашлыком больше не пахнет))
Гость
6 мая 2015, 13:45
Необходимо законодательно запретить строить жилье выше 6-7 этажей. И не будет проблем с перенаселением, парковками и разбитыми дорогами.
Гость
6 мая 2015, 18:54
в деревню переезжай там выше 2х не строят и театар тудаже перевези и бульвары и парки, а лучше кто недоволен переселяйтесь в новый цетр города на северок
Гость
6 мая 2015, 20:46
Гость
6 мая 2015, 18:54
в деревню переезжай там выше 2х не строят и театар тудаже перевези и бульвары и парки, а лучше кто недоволен переселяйтесь в новый цетр города на северок
Где логика-то твоя? На северке сплошь многоэтажки впритык наставлены.
Гость
6 мая 2015, 21:25
Видимо никто не в курсе, что крематорий был для тел людей, умерших от туберкулеза! И потом, где будет заявленная парковка? А двор будет двором морга!? Вы захотите жить в таком соседстве!??
Гость
7 мая 2015, 01:55
Надо вернуть крематорий, и морг переносить не надо, а еще надо выкупить у застройщика бараки и поставить траурный зал, туберкулеза там не было и трупов не было, ручки - ножки и головки жгли, теперь нет, все можно вернуть тупичок поминальный сделать и запах и радость вернется к жителям, зачем живые привезти мертвых им и парковка ненужна)))
Гость
7 мая 2015, 02:32
туберкулезная больница единственная на Труда была и ту выселили, че то понесло вас по наклонной,)
Гость
7 мая 2015, 17:30
Я категорически против! там нет возможности для такого движения!
Гость
7 мая 2015, 18:04
Фея ты же с крыльями летай себе
Гость
7 мая 2015, 18:08
А я против производства и заводов, переезжаем в Крым вместе
Гость
6 мая 2015, 11:43
Центр надо застраивать-там много старого жилья с одной стороны,с другой-в уплотнительной застройке мало хорошего
Гость
6 мая 2015, 12:53
во всех РАЗВИТЫХ странах , сохраняют старые постройки. тем паче, что вы называете под старым жильем?? В центре много домов фактически архитектурных памятников( вы об этом не знаете, т.к. администрация это скрывает, не в их интересах). Так вот, одна Россия похеривает всю свою историческую архитектуру, нигде в мире больше не видели такого безобразия. Ходить уже противно, одни высотки, стоянки, трк...
Гость
6 мая 2015, 13:09
Гость
6 мая 2015, 12:53
во всех РАЗВИТЫХ странах , сохраняют старые постройки. тем паче, что вы называете под старым жильем?? В центре много домов фактически архитектурных памятников( вы об этом не знаете, т.к. администрация это скрывает, не в их интересах). Так вот, одна Россия похеривает всю свою историческую архитектуру, нигде в мире больше не видели такого безобразия. Ходить уже противно, одни высотки, стоянки, трк...
Старое жильё=5-этажки,3-этажки,2-этажки
Гость
6 мая 2015, 14:24
Гость
6 мая 2015, 13:09
Старое жильё=5-этажки,3-этажки,2-этажки
Проблема в том, что застройщик не знает меры. Вместо двухэтажки впендюрить 25 этажей, даже если с номинальной подземной парковкой, и потом удивляться, почему все окрестные дворы на полкилометра забиты машинами. Лучше уж пусть Парковый-25 строят у Харлушей)
Гость
6 мая 2015, 14:03
Может переселят в этот дом медицинских работников с общежития по Варненской,6 или 9.
Гость
6 мая 2015, 14:25
Да с чего бы это? Из комнаты в 20м2 в квартиру в 100 м2 за просто так?
Гость
6 мая 2015, 14:46
Гость
6 мая 2015, 14:25
Да с чего бы это? Из комнаты в 20м2 в квартиру в 100 м2 за просто так?
Нет, с доплатой пусть переселят, но только переселят бедных медицинских сестер
Гость
6 мая 2015, 15:40
Гость
6 мая 2015, 14:46
Нет, с доплатой пусть переселят, но только переселят бедных медицинских сестер
Откуда доплата у бедных медицинских сестер????
Гость
6 мая 2015, 12:44
Радоваться, а не ныть надо! Ведь у нас и так мало строят высотных домов, которые могли бы хоть как-то начать менять облик и силуэт нашего низенького города, а тут сам застройщик предлагает 25 этажей, а ни какие-то вшивые 14 ть ! Но вот, в том числе и из-за таких ноющих жителей-ретроградов у нас и нет нормальной архитектуры, одни 9 ти этажные серые панельки и недовысотные 16 ти этажные обрубки! Не даром в Екатеринбурге дома в 40-50 и скоро в 60 этажей, а у нас..... А у нас Курган №2 , деревня! А проект просто нужно доработать, в том числе и по увеличению парковочных мест и всё будет как надо!
Гость
6 мая 2015, 13:56
Есть улицы центральные, высокие и важные............ А мне милей бесшумные, милей одноэтажные...
Гость
6 мая 2015, 14:32
Пару гектаров у бора оттяпать и будет им норма по парковкам)
Гость
6 мая 2015, 20:30
Чтоб тебе жить на самом верхнем этаже, и чтоб у тебя лифт вечно сломанный был, и воду постоянно отключали.
Гость
6 мая 2015, 12:51
Никто из наших соседей, кроме богачей из коттеджей не против стройки. Богачи не хотят, чтобы на них смотрели свысока, вот и выпендриваются.
Гость
6 мая 2015, 14:14
уууу тогда точно надо строить )))))))
Гость
6 мая 2015, 16:03
Аристову можно было построить высотку на пересечении Варненской и Воровского, а Граду нельзя? У Аристова места нисколько не больше было. Втиснулся же.
Гость
6 мая 2015, 19:46
кроме дома Арианта в их квартале посмотреть ненашто все убогое изношенное молодцом, что построились
Гость
7 мая 2015, 23:31
Живу на Варненской много лет очень уж не хотелось чтобы окна друг в друга упирались, для чего такая плотная застройка когда кругом столько свободного места, сделайте лучше газон посадите цветы я вот очень хризантемы люблю. Так что не надо нам ни какой дом тем более такой высокий.
Гость
8 мая 2015, 11:51
у нас в микрорайоне 5 жилых домов всего, у нас нет уплотненки, это у вас на Татьяничевой уплотненка но это другой микрорайон
Гость
8 мая 2015, 00:34
Пусть только попробуют под трактора ляжем
Гость
8 июня 2017, 23:21
Ляжете,ляжете...
6 мая 2015, 11:22
Я РАЗРЕШАЮ СТРОЙКУ!!!!!!!
Гость
6 мая 2015, 13:30
на видео вначале пустой зал показывают, а потом целая толпа выходит из зала прям заказ,)
Гость
6 мая 2015, 13:37
А где это конкретно,рядом с лесом,где стоянка?
Гость
6 мая 2015, 15:20
На месте этого дома было два барака. Их вроде компания расселила в нормальные квартиры. Очень жаль, что не стало соседей, которые постоянно выпивали и матерились во дворе.
Гость
7 мая 2015, 13:06
НЕ НУЖНЫ НАМ ЭТИ ВЫСОТКИ!!! НЕ НУЖНЫ!!!! НЕ НУЖНЫ!!!!!
Гость
7 мая 2015, 15:01
А где там крематорий был? В подвале? Или на крыше? Или в убогом бараке отделения противотуберкулезного диспансера? А может там прям на Варненской, 10 в морфокорпусе медуниверситета трупы жгут? Завязывайте с наркотиками, жильцы.
Гость
7 мая 2015, 16:30
Зачем на таком маленьком пространстве 25 этажей? Ни парковок, ни подъезда нормального все будет забито машинами, да еще плюс обязательно стоянки на территорию многострадального бора зайдут! Вообще патриотов среди застройщиков нет, выжать максимальную прибыль и все, временщики...
Гость
7 мая 2015, 17:16
А стоит ли строить на очень маленьком пространстве 25 этажей? А машины куда? А детская площадка?
Гость
7 мая 2015, 17:23
Я против стройки. считаю территорию не достаточной для размещения такого огромного дома!
Гость
7 мая 2015, 17:22
Люди,неужели вы верите, что застройщик после всех согласований, будет исполнять свои обязательства...хаха) какие льготные цены для медиков??? продадут по максимально возможной цене и все!!!
Гость
7 мая 2015, 17:20
На публичном слушании застройщик говорил о том, что детская площадка для жителей их дома будет располагаться на 3-ем этаже!!!!! Что за бред. Лишь бы построить коммерческий проект, запихнуть его, а такую важную вещь как детская площадка, даже поставить некуда. Интересно, а "свежий воздух" как попадать будет на эту площадку? Там проветривать будут?
Гость
7 мая 2015, 17:32
Мне, как жителю близлежайших домов, ОЧЕНЬ ПОМЕШАЕТ небоскреб рядом!!! Пусть строят, то, что обязаны строить: в районе уже сформирована малоэтажная застройка. Зачем в очередной раз ломать гармонию непонятно откуда взявшимися небоскребами. Это будет такое же безобразие, как Синий "Челябинск-Сити" на Кировке! 25 этажей в нашем районе - это недопустимо! Для строительства высоток есть другие места в городе! Грамотно будет именно осуществление малоэтожной застройки, например, двухэтажными танхаусами! И плюс благоустройство территории!!!