RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Челябинск присоединится к международной акции «На работу на велосипеде»

8 мая 2015, 08:25
Гость
8 мая 2015, 10:30
Районы города не соединены с центром города пешеходными дорожками. Езда только по обочине, которая замусорена и раздолбана. Между тем "мы" продолжаем фантазировать и рисовать планы и схемы. Хочешь ездить на велосипеде - становись "экстремалом". Нормальных охраняемых велопарковок НЕТ. Из "Молний" и банков выгоняют с великом в зашей. Хотя я велосипед люблю по этому всё равно езжу и пофиг на погоду её не дождёшься как и результатов работы городских менеджеров.
Гость
8 мая 2015, 09:42
Пока доедешь до работы на велосипеде собьют, обрызгают и приедешь на работу грязным колекой с дергующимся глазом от нервного срыва. И кстати по пути на работу у меня пешеходных тротуаров местами нет, а вы предлагаете на велосипеде.
Гость
8 мая 2015, 09:54
Уважаемый скептик) у вас смутное представление о езде на велосипеде, если будите внимательны - не собьют, не обрызгают! Но ведь на авто вас так же могут подрезать, занять все парковочные места, обрызгать, и т.д. Тут смотря как на все смотреть)))
Гость
8 мая 2015, 10:05
Красава, прям в точку. Ещё и без душа. Блеск, а не работник.
Гость
8 мая 2015, 10:08
Гость
8 мая 2015, 09:54
Уважаемый скептик) у вас смутное представление о езде на велосипеде, если будите внимательны - не собьют, не обрызгают! Но ведь на авто вас так же могут подрезать, занять все парковочные места, обрызгать, и т.д. Тут смотря как на все смотреть)))
Попробуй из Ленинского в любой другой район на велике проехать, яб посмотрел как Вы едете через мост на Доватора утром, или через мередиан, ну как вариант можно еще по троицкому тракту проехать либо на спине велик тащить по ступенькам на пешеходном мосте вокзала
Гость
8 мая 2015, 10:26
Катаю часто, думаю, что больше среднего, километров 800 за сезон. В основном лес, хорошо. Но выезд на дорогу в городе - это реально страшно, на трассе спокойней. Особенно маршрутки достают, охотятся они на нас, чтоли?
Гость
8 мая 2015, 11:30
Живу на ЧМЗ,там же работаю,от дома 4,5 км,летом бы с удовольствием ездил на велотранспорте,нет приспособленных дорог,если ехать на УРА ,то собьют меня,либо между пешеходами маневрировать.А так дело очень хорошее,.
Гость
8 мая 2015, 09:57
если бы на работе была велопарковка с охраной, тогда с радостью поучаствовал, а так...
Гость
8 мая 2015, 10:40
С удовольствием бы присоединился, даже купил велосипед в 2013. Проехал по маршруту ул. Новороссийская - оз. Курочкино Больше в город не лезу. Гружу на багажник, и в парк или в Миасс по горам. Не предназначен наш город для этих целей.
Гость
8 мая 2015, 10:54
Едешь не спеша вдыхаешь челябинский воздух .Сначала с экологией разберитесь.
Гость
8 мая 2015, 12:58
1) реплика не по адресу 2) едешь в машине/маршрутке/автобусе/трамвае, вдыхаешь чистейший высокогорный воздух?
Гость
8 мая 2015, 13:46
Гость
8 мая 2015, 12:58
1) реплика не по адресу 2) едешь в машине/маршрутке/автобусе/трамвае, вдыхаешь чистейший высокогорный воздух?
С первым соглашусь, а вот во втором Вы не правы. При физической нагрузке вдыхаете намного больше придорожного воздуха, а в машинах есть хотя бы противопылевые фильтры.
Гость
8 мая 2015, 11:16
Акция хорошая, но для начала нужно заставить велосипедистов соблюдать ПДД, а водителям разъяснить, что человек на велике такой же участник дорожного движения, как и человек в машине. И было бы неплохо объяснить велосипедистам, что пешеходная зона это то место, где люди ходят пешком, и если уж они заехали в такую зону, то ехать нужно помедленней и без выкрутасов. Я ничего против велосипедов не имею, но катаю только в парке или за городом в лесу, а по Челябинску пока предпочитаю передвигаться на четырехколесном транспорте.
Гость
8 мая 2015, 13:16
абсолютно согласен, культура управления транспортными средствами (умышленно обобщил) у нас в самом зачаточном состоянии. однако, со всех сторон баррикад есть люди, которые относятся с пониманием и уважением к другим участникам процесса. на дороге меня пропускают и водители дорогих иномарок и самосвалы (пользуюсь сигналами поворота и стоп-сигналом). на тротуарах я - гость, и как должно вести себя гостю пропускаю пешеходов и замедляюсь при необходимости. сигналом пользуюсь только на дороге, а пешеходов предупреждаю мелодичным пощелкиванием цепи приближаясь на "нейтралке" и вы не поверите, но они пропускают. вот такой вот личный опыт..
Гость
8 мая 2015, 12:41
Как приятно прокатиться и подышать у ЖБИ, у Коксохима!!!как мило, по европейски...через недельку другую в токсикологию или сразу в онкологию начать кататься, умнейшие инициативы. Челябинск город-сад же!!!
Гость
8 мая 2015, 18:41
А потом приехать на работу где нет душевой и вонять целый рабочий день))))Красотааа!!!
Гость
8 мая 2015, 10:49
к проведению МЕЖДУНАРОДНОЙ акции нужно подготовить МЕЖДУНАРОДНЫЕ велодорожки!
Гость
8 мая 2015, 11:17
Вчера ехал по Труда на участке от "Молнии" до "Родника" через каждые 50 метров осколки битых бутылок. У кого-то похоже другая акция.
Гость
8 мая 2015, 11:32
Сам катаюсь на велосипеде, но приучить население ездить на работу, да еще в нашем климате (зима 6 месяцев в году) и экологии... Нет уж, я лучше на машине.
Гость
8 мая 2015, 09:53
Конечно. Как по прогнозу снег с дождем так акция - все на велосипеды. А в январе-то что не провели ее? Самое время было бы. Я езжу на работу иногда на велике, но в такую погоду смысла не вижу.
Гость
8 мая 2015, 10:20
Читаете между строчек? Акция будет 21 мая, а не завтра.
Гость
8 мая 2015, 11:10
Т.е., вы находите очень странным, что акция была заранее запланирована организаторами именно на май месяц?
Гость
8 мая 2015, 12:35
В Челябинске....на велосипеде.....до работы.......я пока ещё жить хочу!!!!! Международная акция-хорошая,а вот идея Челябинска к ней присоединиться-плохая!!!
Гость
8 мая 2015, 13:18
Разве велосипед сокращает жизнь, а автомобиль ее продлевает? Без статистики это сомнительно. Если эта акция изменит жизнь в Челябинске в лучшую сторону - наоборот, идея хорошая.
Гость
8 мая 2015, 09:59
На прошлой неделе пьяный и без прав за рулем совершил ДТП со смертельным исходом.Погиб велосипедист. А когда в городе была "дорожная революция" одному из представителей городской администрации был задан вопрос: почему не делаются велодорожки? Его ответ: "Что Вы хотите? У нас не Китай".
Гость
8 мая 2015, 10:21
Пешеходы тоже гибнут от пьяных водителей, что теперь - не ходить пешком?
Гость
8 мая 2015, 11:15
И что не так сказал представитель администрации? Или вы считает. что у нас Китай?
Гость
8 мая 2015, 14:12
Гость
8 мая 2015, 11:15
И что не так сказал представитель администрации? Или вы считает. что у нас Китай?
Представитель администрации забыл добавить, что страна оккупирована такими, как он.
Гость
8 мая 2015, 10:16
Опять одни недовольные в комментах. А я в хорошую погоду в теплое время года всегда на велике на работу езжу. Мне это очень нравится. И чтобы не быть "потным, вонючим, промокшим и т.п.", как тут пишут диванные критиканы, достаточно включить голову, все вопросы решаются элементарно, было бы желание.
Гость
8 мая 2015, 10:38
По мне ты хоть на лыжах по асфальту езди на работу. А мне на машине удобней с климат контролем....
Гость
8 мая 2015, 10:49
Сколько езжу на велосипеде, еще не раз не слышал, как в килуарах, так и в лицо, что я не хорошо пахну, или запах. Едешь на работу, не рви ж.пу, и сами знаете чем пользоваться... Есть люди которые пахнут не хорошо, даже передвигаясь пешком и на машине, не нагружая себя физически...
Гость
8 мая 2015, 11:01
Полностью с вами согласен. Чего проще-то. Пишешь руководителю рапорт с требованием предоставить в личное распоряжение гардеробную комнату, душевую кабину, охраняемую велостоянку, горничную для стирки рубашек и глажки костюма (не домой же его на багажнике везти для этого). После остаются сплошные мелочи, ну там, изменить рабочий график, сместив начало рабочего дня на 30-60 минут. И всё, никаких проблем, а кто до такого не додумался - то нытик и лох!
Гость
8 мая 2015, 10:08
Может всё-таки метро достроить?
8 мая 2015, 12:00
Тогда уж сразу ВЕЛО-МЕТРО. Будет "Ход конём", сразу двух зайцев убъём. Будут ездить веломобили и велорикши, и самокаты, и на роликах можно, а под площадью Революции сделать платную велостоянку для чиновников, такого уж точно ни у кого в мире не будет, кроме нас!
Гость
8 мая 2015, 12:45
Вы лично планируете это делать? если, да, то достраивайте. я всей душей с Вами! или может всё-таки каждый будет заниматься своим делом? организаторы акции в силах довести проект до реализации, а общественность может в этом помочь. не вижу объективных причин, чтобы не строить метро независимо от велодорожек. разве только одну - масштаб проекта меньше и, как следствие, меньше возможности для распилов и коррупции...
Гость
8 мая 2015, 10:07
СДЕЛАЙТЕ ВЕЛОДОРОЖКИ!!! А на дорогах НЕ НУЖНО велосипедистов, они жуть как мешаются.
Гость
8 мая 2015, 10:46
Чем тебе они помешали? нарушать ПДД мешают? Велодорожки, не всегда делают отдельно от проезжей части, а выделяют часть правой полосы на движение велосипедов, потому что так меньше надо делать дорог и меньше ремонтировать, только в России идут своим путем. Велодорожка может резко закончится пешеходным переходом (Привет Универ. Набережная, Молдогвардейцев, возле Моста), а потом вообще идти вместе с тротуаром (привет Чичерина), где пешеходы идут по всей ширине тротуара, наплевав на всякие там разметки для велодорожек. И куча непонятных переходов возле домов Подсолнухах, где она через 200 метров успешно заканчивается.
Гость
8 мая 2015, 11:20
Велодорожки - штука затратная. Но самое главное, что они будут не очень-то и востребованы. Сезон на Урале короткий. Даже в сезон, с мая по октябрь, дождливых и ненастных дней больше половины. Плюс к этому - отсутствие условий для хранения велосипедов у ТРК и рабочего места. Большое количество личного транспорта. Да и вообще, отсутствие традиции широкого использования велосипеда.
Гость
8 мая 2015, 11:32
Гость
8 мая 2015, 10:46
Чем тебе они помешали? нарушать ПДД мешают? Велодорожки, не всегда делают отдельно от проезжей части, а выделяют часть правой полосы на движение велосипедов, потому что так меньше надо делать дорог и меньше ремонтировать, только в России идут своим путем. Велодорожка может резко закончится пешеходным переходом (Привет Универ. Набережная, Молдогвардейцев, возле Моста), а потом вообще идти вместе с тротуаром (привет Чичерина), где пешеходы идут по всей ширине тротуара, наплевав на всякие там разметки для велодорожек. И куча непонятных переходов возле домов Подсолнухах, где она через 200 метров успешно заканчивается.
У пешехода шансов увернуться больше. Катаясь на велосипеде всегда с большой опаской выезжаю на проезжую часть. Велодорожки в общем смысле конечно плюс, но только полоска краски на дороге при нынешней ситуации - это скорее зло, так как будет очень много пострадавших. Поэтому велодорожка должна быть отделена от проезжей части как минимум бортиком или оградой.
Гость
8 мая 2015, 09:52
А еще приедешь потный и вонючий ))
Гость
8 мая 2015, 10:55
Некоторых это возбуждает 8).
Гость
8 мая 2015, 11:10
скоро присоединение к Китаю? только там толпы на велосипедах!
Гость
8 мая 2015, 11:28
не только там, вся Европа крутит педали
Гость
8 мая 2015, 10:16
Из Ленинского на ЧМЗ на работу на велосипеде?! Ну, ну... Как только велодорожки через весь город будут - пересяду на велосипед.
Гость
8 мая 2015, 10:55
Очень странная позиция. Это примерно тоже самое, что кто-нибудь начал бы сейчас возмущаться, что ему завтра в командировку в Москву ехать, и как он потащится по нашим трассам 2 тысячи км туда. Масштаб несуразности только разный, а логика одинаковая. Как будто это лично для вас акция, или как-будто всем нужно из Ленинского на ЧМЗ. А может кто-то сейчас вообще в отпуске, так что ему на пикет выйти с плакатом против этой акции, так как ему вообще никуда не надо? Что же касается велодорожек через весь город, то боюсь к тому времени когда они будут, большинство пересесть уже не сможет, только перелечь.
Гость
8 мая 2015, 11:57
Гость
8 мая 2015, 10:55
Очень странная позиция. Это примерно тоже самое, что кто-нибудь начал бы сейчас возмущаться, что ему завтра в командировку в Москву ехать, и как он потащится по нашим трассам 2 тысячи км туда. Масштаб несуразности только разный, а логика одинаковая. Как будто это лично для вас акция, или как-будто всем нужно из Ленинского на ЧМЗ. А может кто-то сейчас вообще в отпуске, так что ему на пикет выйти с плакатом против этой акции, так как ему вообще никуда не надо? Что же касается велодорожек через весь город, то боюсь к тому времени когда они будут, большинство пересесть уже не сможет, только перелечь.
Вы не поняли видимо меня - я не сказал, что против акции, я всеми четырьмя конечностями за! Но возможности нет, возможно частично из-за меня - не проявил инициативу и не начал "долбить" наши власти на предмет строительства велодорожек. А к тому времени когда построят велодорожки - мы ляжем, наши внуки поедут! Старайтесь смотреть в будущее с оптимизмом))
Гость
8 мая 2015, 13:19
Гость
8 мая 2015, 11:57
Вы не поняли видимо меня - я не сказал, что против акции, я всеми четырьмя конечностями за! Но возможности нет, возможно частично из-за меня - не проявил инициативу и не начал "долбить" наши власти на предмет строительства велодорожек. А к тому времени когда построят велодорожки - мы ляжем, наши внуки поедут! Старайтесь смотреть в будущее с оптимизмом))
А, ну тогда, конечно, я с вами согласен!
Гость
8 мая 2015, 10:50
Второй год летом езжу на работу на велике по Ленинскому району, порядка 10 км в одну сторону. На дорогу не выезжаю - страшно! Поэтому еду по тротуарам и дворам. Местами очень неудобно, бордюры высокие без плавных съездов, на узких тротуарах пешеходы мечутся, хотя всегда звоню, когда обгоняю. Я за велодорожки!
Гость
8 мая 2015, 11:01
А что вы на дорогу то не выезжаете, по логике вещей на дороге вам место, а не давить и пугать пешеходов своей ездой.
Гость
8 мая 2015, 11:09
А потом "яжемать" и прочие пегеходы будут ходить по велодорожкам и все равно не будет покоя велосипедистам.
Гость
8 мая 2015, 11:32
Гость
8 мая 2015, 11:01
А что вы на дорогу то не выезжаете, по логике вещей на дороге вам место, а не давить и пугать пешеходов своей ездой.
Человек же уже написал Страшно!
Гость
8 мая 2015, 09:51
Вчера власти для этого специально центр города перекрыли:) Сегодня большинство жителей пересели на велосипеды.
Гость
8 мая 2015, 09:50
Классная идея
Гость
8 мая 2015, 09:59
Когда восстановят нормальные тротуары и деревья на ул.Энтузиастов и прилегающим районам?Плюс сделают велодорожку.
Гость
8 мая 2015, 10:10
А что, непогода пройдет и можно ехать. Конечно, не всем такой вариант подойдет - кому-то детей в садик везти, у кого костюм красивый. Но если хоть кто-то на велик пересядет, уже хорошо будет. Это ж такой кайф, прокатиться летом, да по еще прохладному лесу (с северка в центр) - заряд бодрости на весь день. Ну а тем, кому охота поныть, нойте на здоровье.
Гость
8 мая 2015, 10:49
«На работу на велосипеде» вдоль грязных и пыльных обочин
Гость
8 мая 2015, 11:06
а как хорошо по пр.Ленина (район проходной ЧТЗ)по брусчатке выложенной пленными немцами да на велике!
Гость
8 мая 2015, 11:59
Пыльные дороги, аромат автомобильных газов и выбросов! Присоединяйтесь друзья! Вентилируйте легкие!
Гость
8 мая 2015, 14:32
Ну, наконец-то адМИНИстрация что-то полезное придумала. А то мне казалось, что велосипедом можно пользоваться только в деревне. Переубедили. Самое главное в поездке - почаще назад оглядываться, чтобы заметить какого-нибудь лихача. Едучи по парковой зоне, можно заодно и съедобных корешков накопать. Так что польза и ещё раз польза. Благодарю за заботу.
Гость
8 мая 2015, 10:52
Если проехать еще как-нибудь да можно, то скажите, а где БЕЗОПАСНО парковать велик? Замки - не предлагать. Угонщики с болторезами ходят. В Европе ездят на работу на великах, но только там кругом и всюду велосипедные дорожки. Так что анриал.
Гость
8 мая 2015, 11:44
Используйте цепь 12-шку. И будет вам счастье.
Гость
8 мая 2015, 15:58
Поддерживаю, к моему велику подходили двое с кусачками.
Гость
8 мая 2015, 10:06
Присоединяться к акциям мы мастера,а вот прежде подготовиться,сделать что-то для безопасного движения велосипедистов и пешеходов-там нас нет!
Гость
8 мая 2015, 10:52
Мы сейчас занимаемся созданием и продвижением в администрацию проекта сети велодорог. У нас серьёзные намерения. Наш принцип - это комплексная работа по всем направлением. Популяризация велосипеда как средства передвижения - одно из них.
Гость
8 мая 2015, 11:59
1. Где зарегистрироваться, чтобы принять участие в акции? Если регистрация не нужна, как владельцы заведений будут идентифицировать всех участников акции? 2. Где узнать список партнёров акции? А то буду с велосипеда орать на продавца в киоске, чтобы кофе сварил.) ВЕЛИК ВЕЛИК!
Гость
8 мая 2015, 12:35
Акция будет проходить 21 мая. К этому времени на сайте акции (велоакция.рф) и в группе акции в vk будут обозначены все партнёры. По пункту 2. Регистрация не нужна. Если формат заведения позволяет, то просто покажите на велик. Если нет - то покажите пост от 21 мая в соцсетях, которое подтверждает ваше участие (фото велосипеда или вас возле него). Так же можете просто показать, что вы участник встречи вк. Этого тоже достаточно.
Гость
8 мая 2015, 10:16
Из Ленинского р-на на вело-коне можно только до ЧТЗ без проблем уехать, во все остальные районы только через пешеходный мост на вокзале
Гость
8 мая 2015, 10:35
На ЧТЗ как под мостами будешь перебираться? Там вроде как есть лазейка справа, но до неё добраться надо.
Гость
8 мая 2015, 10:51
Можно конечно по проезжей части, только осторожно, там многие лихачат, даже под камерами.
Гость
8 мая 2015, 11:34
до чтз под мостами тяжко перебираться. добираясь от ПКиО, предпочитаю все таки через жд вокзал по пешеходному мосту.
Гость
8 мая 2015, 09:47
Так Же запланированные акции на ближ. время : 1. В Ежегодный отпуск на санаторий Кисегач. 2. Всем Автоваз за рождение пятого ребенка. 3. Продукция из макарошек на завтрак-обед и ужин. И.Д.
Гость
8 мая 2015, 11:24
В период с октября по ноябрь будет организованна акция ползком на работу заодно и нормы ГТО сдадим.
Гость
8 мая 2015, 11:26
Вот когда нет альтернативы транспорту, то велосипед необходим без акции. В городах во время акции "Дорогу велодорогам", да и без акции, необходимо ехать на велосипеде за ГАИ.
Гость
8 мая 2015, 12:26
Ребята,ходите на работу пешком!Я 40 лет уже хожу только пешком,воздух орошаю только естественными запахами.
Гость
8 мая 2015, 16:22
Отличная идея!Молодцы. Всем на велосипеды-автомобили с... ААА... ООО оставить и .Вперед на работу!...и обратно.
11 мая 2015, 18:45
Я уже второй сезон на работу в хорошую погоду на велосипеде езжу,дело даже не в экономии топлива,это просто приятно с утра, да без пробок по городу проехаться на велеке.Душ на работе есть ))) Другое дело цена на хороший велосипед...
Гость
8 мая 2015, 09:52
Ага, а ребёнка в школу с портфелем , на багажнике...
Гость
8 мая 2015, 11:07
Извините, для вас специально забили уточнить, что акция не распространяется на женщин с маленькими детьми, беременных на поздних сроках, а также на лиц старше 1915 г.р. Кроме того, для следующих возмущающихся сразу нужно уточнить, что поездка на работу на велосипеде лицам, находящимся в очередном отпуске не обязательна.
Гость
8 мая 2015, 18:52
Двух -мелкого в садик забыл
Гость
8 мая 2015, 10:11
А где велики будут раздавать????
Гость
8 мая 2015, 11:32
ВОТ! и меня этот вопрос волнует....я бы с радостью...на велике ...на работу)))) только цены на велики - не радуют(((((
Гость
8 мая 2015, 13:18
Гость
8 мая 2015, 11:32
ВОТ! и меня этот вопрос волнует....я бы с радостью...на велике ...на работу)))) только цены на велики - не радуют(((((
кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ...
Гость
8 мая 2015, 11:18
Ну да, посажу одного ребенка в спереди второго ссади велосипеда,через платину до ЮУРГУ на велосипеде с двумя детьми,будет прикольно.А обратно еще пакет с продуктами в зубы картина классная будет. Идея конечно хорошая , но где дорожки то велосипедные, в Германии все на велосипедах,но у них дороги очень хорошие и все для людей предусмотрено, нам бы просто дороги хорошие уже не до велосипедных.
Гость
8 мая 2015, 12:02
Что ж вы раньше-то не предупредили, что у вас такая ситуация? Да и сами организаторы-то куда смотрели? Действительно, вам же через плАтину, да ещё и "в спереди и сСдади" Всё акцию нужно отменять, мыслимо ли дело, без вас-то какой смысл?!
Гость
8 мая 2015, 09:53
Смешно.
Гость
8 мая 2015, 13:40
Не спроста администрация в городах миллионниках синхронно задергалось на тему долгоиграющих велопроектов. Для многих уже сейчас содержание авто - неподъемная роскошь, а толе еще будет. Как бы на роликах на работу не пришлось Метро достройте, клоуны! За экологию они ...