RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Парад Победы отбарабанил дождем

9 мая 2015, 17:11
Гость
10 мая 2015, 12:37
ПОЗОР властям могли для ветеранов сделать крытый навес и салют перенести ПОЗОРНИКИ
Гость
10 мая 2015, 13:47
я тоже считаю ,что всё не организованно , ветераны сидели мокрые насквозь, мои дети кадеты на построении тоже промокли в Саду Победы.
Гость
10 мая 2015, 13:53
И правда позор, я еще накануне вечером, когда дождь начался, подумала, что над скамейками для ветеранов на площади нет навесов, а прогноз обещал дожди со снегом. Ну думаю с утра пораньше навесы-то точно сделают. Ан нет, организаторам это даже в голову не пришло. Как вообще и кто занимался организацией мероприятий? Это просто невероятный позор. Все комом: парад, бессмертный полк, салют!!!! Опозорились по-полной.
Гость
10 мая 2015, 12:38
70 лет ПОБЕДЫ а власти так ОПОЗОРИЛИСЬ противно.
Гость
11 мая 2015, 02:08
Друзья, давайте смотреть на вещи реально: Челябинск - это не Москва не Питер и даже не Екатеринбург. Это Челяба!!! Видимо, мы достойны тех руководителей, которых мы вибираем и которым доверяем организационное правление. Хотелось бы спросить у властьимущих: у нас что, прогноз погоды не работает,вы что только 9 мая узнали о том ,что будет дождь? Что, в Москве никогда дождя на параде не бывает? Или может быть у наших аптек выручка просела и вы решили придти им на помощь? Кому нужен был салют в двенадцатом часу ночи??? Дети и ветераны в это время уже спят, к вашему сведению. Лучше бы потратили бюджет на достойное лечение и реальную помощь ветеранам, больше было бы пользы.
Гость
12 мая 2015, 09:51
в москве 9 мая плохой погоды не бывает, потому как тучи разгоняют, эти тучи куда идут?, естественно они у нас, поэтому привыкайте на 9 мая у нас всегда будет плохая погода.
Гость
12 мая 2015, 14:04
Гость
12 мая 2015, 09:51
в москве 9 мая плохой погоды не бывает, потому как тучи разгоняют, эти тучи куда идут?, естественно они у нас, поэтому привыкайте на 9 мая у нас всегда будет плохая погода.
Это не так: у нас обещали на 9 Мая дождь со снегом еще за несколько дней, тогда, когда в Москве никакие тучи разгонять даже не начинали.
10 мая 2015, 03:21
Позор, а не парад. Военные спеть не могли нормально? Понятно, что холодно, но могли постараться. Жалко Ветеранов, не могли навес сделать!!!! Стыдно перед Ветеранами за такое 9 мая. И Бессмертный полк кувырком, и салют кувырком, ужас..... Может наконец Москва обратит внимание на наше руководство. И строго накажет за сорванный праздник. Могли и перенести все это на неделю. Можно было объявить , что все отменяется. Пусть бы Ветераны отметили 9 мая в кругу семьи, а потом бы уже весь город поздравил нормально!!!!!
Гость
10 мая 2015, 18:44
Так пошли бы да спели! А когда их берет дрожжь от холода и они изо всех сил стоят ради всего этого вам видать не сильно важно! Им никто не дал ни зонтов,ни дождевиков,чтобы хоть не до нитки промокли!!! Так что не надо на ребят наговаривать,они единственные,кто сделал все,что в их силах,в отличие от наших властей и организаторов!
Гость
10 мая 2015, 14:05
Имя певца в студию! У нас неделю назад по окнами кот ночью орал таким же дурным голосом!
Гость
10 мая 2015, 19:34
В Екатеринбурге ветераны сидели в дождевиках. А у нас вообще непонятно как. К Губернатору подошла девушка корреспондент, он не растерялся поставил край зонта ей на голову чтобы лучше стекало. Зачем так позориться? Что не могли дождевики подготовить?
Гость
10 мая 2015, 14:49
Кроме парадной формы, существует форма для такой погоды. Позор организаторам парада! о людях не подумали, ладно хоть детей отменили. А автор статьи тоже оригинал. НЕ СМОТРЯ НА, НЕ СМОТРЯ НА, НЕ СМОТРЯ НА. Вроде того что ,НЕСМОТРЯ НА всю фигню, все было зашибись. Ну молодец. Выполнил заказ)))) Парад был сорван организаторами. Давайте будем честными.
Гость
10 мая 2015, 21:32
Не в курсе - "пИвца" еще не пристрелили? А может, сам дверью убился? Жуууть(
Гость
11 мая 2015, 10:24
Вообще, статья в лучших традициях "совка": лизнули местным властям, вставили цитаты "благодарных жителей города", "...несмотря на сложные погодные условия, благодаря самоотверженности участников и организаторов..." На вскидку несколько эпизодов, которые возмутили: 1. Певец - отвратительно мяукал, это было еще на репетициях слышно. 2. Ветераны, которые сидели под проливным дождем и ветром. 3. Апофеозом, конечно, является салют. Это как жирная точка, плевок во всех жителей города. Извинений от зажравшейся администрации горожане, конечно, не получат. И, ясен пень, наказания никто не понесет.
Гость
10 мая 2015, 13:03
Огласите имя того "певца", который завывал Гимн на параде. Очень любопытно.
Гость
10 мая 2015, 14:52
часом не Калачев
Гость
11 мая 2015, 19:59
Присоединяюсь. Гимн и завершающая песня - не в ноты, с подвыванием. Это профессионал? Сколько заплатили?
Гость
10 мая 2015, 23:36
Стыд и позор за опоздание салюта на 50 минут! А певца нашли. хуже некуда. который пел гимн РФ и День Победы, противно слушать!
Гость
11 мая 2015, 01:11
Муж с ребенком отправились на салют.Прождали почти час,промокли,только вернулись домой,услышали залпы.Ребенок прорыдал весь вечер,потому что не увидел салют!
Гость
11 мая 2015, 15:06
Весь вечер какого дня?
Гость
12 мая 2015, 09:32
Какой капризный ребенок, Вы ему бы объяснили что праздник не в его честь, на салют можно и на день города сходить раз так вышло с погодой. Вот дети пошли... рыдать из-за того что не увидел салюта. Наши деды и бабушки на войне еды не видели и ничего .. не рыдали, а салют бесполезная трата денег.
Гость
12 мая 2015, 13:40
Какой истеричный ребенок!!! Объясните ему, что салют- НЕ РАДИ НЕГО, а ради Великой Победы!!!
Гость
12 мая 2015, 11:33
БЫЛА НА ТОМ ПАРАДЕ. ДА УЖ... НЕУЖЕЛИ ТАК ВАЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ГЛУПУЮ ГАЛКУ И ПРОВЕСТИ ЭТО ВАЖНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕСМОТРЯ НА... ВСЕ БЫ ПОНЯЛИ, ЕСЛИ БЫ МЕРОПРИЯТИЕ ПЕРЕНЕСЛИ НА 11 МАЯ И ПРОВЕЛИ ЕГО ДОСТОЙНО И ЧЕТКО В ПРОШЛОМ ГОДУ ГУБЕРНАТОРА ПРОСТО НЕ БЫЛО В ГОРОДЕ 9 МАЯ. СЛУХИ РАЗНЫЕ, НУ ДА БОГ С НИМИ СО СЛУХАМИ,,, НО В ЭТОМ ТО ГОДУ ... НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДЕЛИ ВЛАСТИ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ? ПЕРЕД СТАРИКАМИ СТЫДНО, ДАЖЕ ЦВЕТЫ НЕ СМОГЛИ ПОДАРИТЬ ДОСТОЙНО. СОВАЛИ НА ВЫХОДЕ ГВОЗДИКИ КОМУ НЕ ПОПАДЯ... ПРО ВЕТЕРАНОВ ЭТО ВООБЩЕ СТЫДОБА... НАД ГУБЕРНАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ ЛЮБЕЗНО ДЕРЖАЛИ ЗОНТ, А КОРРЕСПОНДЕНТ ДЕВОЧКА РЯДОМ ЧЕСТНО МОКЛА И ДРОЖАЛА ПОД ДОЖДЕМ.. ВЕТЕРАНОВ ТО У НАС ЧТО ТАК МНОГО ОСТАЛОСЬ? НЕЛЬЗЯ БЫЛО, РАЗ УЖ РЕШИЛИ ПРОВОДИТЬ ВСЕ ЭТО ПОД ДОЖДЕМ ПРИВЕЗТИ ПЛАЩ ПАЛАТКИ, ПОСТАВИТЬ ТЕНТ, ПРИНЕСТИ НЕПРОМОКАЕМЫЕ ПЛЕДЫ, ОРГАНИЗОВАТЬ ЧАЙ И МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И НЕ ТОЛЬКО ЧАЙ... НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОЙ "ТИПА ПРАЗДНИК"? ПРО ПЕВЦА И ВЕДУЩИХ - ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... ПРОСТО УЖАС И ПОЗОР...
Гость
12 мая 2015, 12:03
НУ ТАК ТО ДОЖДЬ С САМОГО УТРА ШЁЛ , КТО ЗОНТЫ С ДОЖДЕВИКАМИ НЕ ВЗЯЛ САМ ВИНОВАТ ...
Гость
12 мая 2015, 12:08
вот и слушайте дальше зомбоящик вам ещё не это расскажут и покажут.вот вам и офигенская подготовка к празднику. одна вода в уши
Гость
10 мая 2015, 14:38
А действительно, кто исполнял гимн? Стыдно!!!!!!!
Гость
10 мая 2015, 19:23
Смотрел трансляцию парада по ТВ, певец, комментаторы все было действительно плохо. Неужели нет на ТВ местном дикторов с поставленными красивыми голосами?
Гость
12 мая 2015, 09:40
и все бы ничего, на все наплевать : детей можно успокоить и одеть теплее, взрослые вообще переживут, певец старался как мог, салют - бог с ним, не жалко, НО !!!!!!!!!!! НООООО такое отношение к ветеранам .... это тоже самое,что прийти к кому -нить на день рождение, опустить этого человека в его праздник и уйти .... что за ? почему деды и бабушки мокли ? они ж могли и не прийти, забить, да ?? но пришли, по-любому в хорошем настроении .. тефтелев вообще несусветный бред нес в интервью, видимо "твердый газ, жидкий лед" как-то со стулом передается... ужасно стыдно за такие вещи МОЛОДЦЫ ВСЕ, КТО НЕ СМОТРЯ НА ПОГОДУ ПОШЕЛ НА ПРАЗДНИК, ГОРОЖАНЕ, ВЫ ПРОСТО ШИКАРНЫЕ МОЛОДЦЫ !!!!
Гость
9 мая 2015, 22:23
Хотели пронести портреты своих дедов в торжественном шествии, а в итоге бежали с ними по дворам догоняя колонну. Догнали у Сада Победы. Спасибо организаторам за "отличное" решение начать шествие раньше, этим Вы лишили множество горожан возможности с гордостью пронести портреты своих родственников, воевавших и погибших.
Гость
10 мая 2015, 09:34
Вы знаете, а нам решение начать шествие раньше очень понравилось. И началось оно по требованию промокших людей. Кто хотел тот успел.
Гость
10 мая 2015, 10:25
Я бы не понес. Помним и скорби в семейном кругу. Без попсы
Гость
10 мая 2015, 15:03
Гость
10 мая 2015, 09:34
Вы знаете, а нам решение начать шествие раньше очень понравилось. И началось оно по требованию промокших людей. Кто хотел тот успел.
Своя рубаха ближе к телу, да? Так у нас и происходит все - всем на всех наплевать! "Кто хотел тот успел", а подумать что люди из пригорода ехали по пробками на транспорте к назначенному времени - это слишком сложно! Мы же пришли с детьми к 12 и мы к 12:30 уже замерзли - ну что же, если у вас думалки не хватило дома дождаться назначенного времени и даже это в голову не пришло, что же...животе в своём болоте, варитесь в своём бульоне.
Гость
9 мая 2015, 21:13
Ветеранов посадили под открытый дождь, молодцы, за организацию 5+.
Гость
12 мая 2015, 10:20
Вот благодаря такой "заботе" о наших ветеранах половина из них не доживет до следующего парада. Спасибо, власти! Такое испытание дождем и снегом в их возрасте чревато летальным исходом. Тент соорудить - много требуется сил и средств? Чай горячий организовать для них бесплатно в такую погоду, пирожки самые дешевые закупить, угостить их, чтоб хоть изнутри погрелись. Что - сложно? просто никому ничего не нужно - вышли чины, покрасовались под зонтиками. Дубровский улыбнулся натяжно с вымученным видом и все... У них - международный чемпионат, им не до стариков никому не нужных. Тысячу раз позор! Обидно очень.
Гость
12 мая 2015, 21:21
пирожки самые дешевые закупить Вот благодаря такой "заботе" о наших ветеранах половина из них не доживет до следующего парада.
Гость
12 мая 2015, 21:28
вообще кому нафиг нужен этот чемпионат?!
Гость
12 мая 2015, 21:40
Ребята ! Ну при чем тут организаторы? они что ли погоду заказывали. Они сами были огорчены что все их старания были испорчены погодой. Здесь никто не виноват. И хватит выбрасывать желч!!!
11 мая 2015, 22:44
Вот она власть новая из Магнитогорска показала себя, город Магнитка то хороший, а вот люди который сейчас в наш город пришли руководить не болею за Челябинск, не переживают за него и не живут им, своих надо ставить Челябинцев. Кто голосовать, то пойдет за них теперь? Никогда такого позора с салютом не было, тем более в годовщину победы. Столько иностранцев приехало к нам в город на чемпионат мира по тхэквондо и такой позор на весь мир...Отлично Челябинск и Россию прославили.
Гость
12 мая 2015, 21:25
ахто вообще за этого дубровского голосовал?!всё без нас решили!
Гость
9 мая 2015, 21:12
обидно до слез,что погода ТАК все испортила. хотели с детьми поздравить ветеранов, посмотреть,как они радуются.такой юбилей!!!теперь такой через десять лет только будет.сколько ветеранов дождутся праздника такого масштаба?очень-очень обидно
Гость
10 мая 2015, 12:42
Не расстраивайтесь, для ветеранов каждый год теперь как юбилей, так что не надо ждать 10 лет, в следующем поздравите
Гость
11 мая 2015, 11:14
Это не погода " так испортила", а неумение ответственных лиц за проведение Торжества предусмотреть, изменить, поменять сценарий, а не отменять или переносить дату. О непогоде знали за несколько дней. Даже навес от дождя для ветеранов не сделали. Позор администрации.
Гость
11 мая 2015, 15:11
Что вас с детьми сдерживает поздравлять ветеранов каждый день, смотреть как они радуются когда вы, например сходите в магазин, аптеку, подметете, помоете.
Гость
9 мая 2015, 21:30
Вот интересно - и куда будут выпускать салют? в "молоко" ? Холодно, дождь со снегом... ну ладно, найдутся люди, которые любопытство предпочтут здоровью, но ведь ничего не будет видно? или просто нужно списать энную сумму и все? Как не по людски все это...(((( Респект властям г.Миасса, о людях подумали.
Гость
11 мая 2015, 12:04
Спасибо за обогрев ветеранов, были на параде промокли, домой пришли и согреться нельзя, кто-то так хорошо позаботился. А прогноз погоды был неблагоприятный. За свои же деньги мы не можем иметь отопление в доме.
Гость
9 мая 2015, 19:18
«Это не дождь, это слезы войны….» «Это не снег, это письма с фронта..» "Это не ветер, это души солдат...."
Гость
11 мая 2015, 07:47
Как сообщает пресс-служба губернатора, на параде присутствовал ветеран Великой Отечественной войны Александр Шлыков – единственный в Челябинской области оставшийся в живых участник парадов в Москве 7 ноября 1941 года и 24 июня 1945 года. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/31926140522496.html Так почему не ОН представлял Челябинскую область на Параде Победы в Москве??? Неужели нельзя было обеспечить комфортную поездку ветерану в Москву??? Зачем нужно было отправлять в Москву "того ветерана"???
Гость
11 мая 2015, 07:53
ТАК ПОЧЕМУ НА ПАРАД ПОБЕДЫ В МОСКВЕ ОТПРАВИЛИ БЫВШЕГО НКВДшника??? И САЛЮТ БЫЛ КАК ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
11 мая 2015, 12:10
Гость
11 мая 2015, 07:47
Как сообщает пресс-служба губернатора, на параде присутствовал ветеран Великой Отечественной войны Александр Шлыков – единственный в Челябинской области оставшийся в живых участник парадов в Москве 7 ноября 1941 года и 24 июня 1945 года. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/31926140522496.html Так почему не ОН представлял Челябинскую область на Параде Победы в Москве??? Неужели нельзя было обеспечить комфортную поездку ветерану в Москву??? Зачем нужно было отправлять в Москву "того ветерана"???
В Москве на параде зато участвовала Челябинская 8-ка Су-24! на 1час 14мин репортажа. Так что представители Челябинска принимали активное участие в Параде Победы!
Гость
9 мая 2015, 23:06
А салюта ведь всё таки нет, что такое-просто безобразие я считаю!!!!!!
Гость
10 мая 2015, 10:12
Вы не правы салют был только в 11-00 мосье того как все по домам разошлись. Вот интересно как на такое безобразие прокуратура отреагирует
Гость
10 мая 2015, 23:01
Гость
10 мая 2015, 10:12
Вы не правы салют был только в 11-00 мосье того как все по домам разошлись. Вот интересно как на такое безобразие прокуратура отреагирует
да никак, всё уже давно куплено и подкуплено
Гость
12 мая 2015, 09:43
Гость
10 мая 2015, 10:12
Вы не правы салют был только в 11-00 мосье того как все по домам разошлись. Вот интересно как на такое безобразие прокуратура отреагирует
они салют только для себя любимых делали!
Гость
10 мая 2015, 17:56
ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР!!! А НА СЧЕТ САЛЮТА ВООБЩЕ НЕТ СЛОВ. СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРИШЛИ С ДЕТЬМИ. О ПЕРЕНОСЕ ВРЕМЕНИ САЛЮТА НИГДЕ НЕ СООБЩИЛИ. ЗАЛПЫ НАЧАЛИСЬ, КОГДА НАРОД РАЗОШЕЛСЯ. ДЕНЬГИ ВЫБРОШЕНЫ НА ВЕТЕР. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО САЛЮТ БЫЛ УМЫШЛЕННО СОРВАН. ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. ПОЗОР ВЛАСТЯМ.
Гость
11 мая 2015, 05:00
Смотрела московскую акцию бессмертный полк и плакала, я бы тоже так хотела в своем городе, но увы, организация и ранний старт колонны обескуражил жителей и расстроил до слез. День победы со слезами на глазах, честное слово. Только от обиды. Неуважение зашкаливает.
Гость
11 мая 2015, 20:08
"Спасибо" за праздник, городские власти... После таких юбилейных мероприятий городская администрация во главе с Главой и мэром должна подать в отставку.
Гость
11 мая 2015, 23:19
Для начала в отставку начальника отдела культуры города!!!! Стыд и позор за такой праздник, худшего празднования я не видел, а это был юбилейный год и дождь тут не оправдание!
Гость
12 мая 2015, 12:46
Согласен целиком и полностью!!!!
Гость
10 мая 2015, 01:01
Салют должен был начаться 22:30 но почему-то его не оказалось тысячи людей стояли под снегом и ледяным дождем в том числе и дети все мокрые!!в итоге салют только начался в 23:25 и смысла в нем не было не чего не видно было!!Бессмысленная трата денег и времени!!
Гость
10 мая 2015, 09:54
Зачем вообще надо было тащить в непогоду детей на салют? Глупые люди.
Гость
10 мая 2015, 20:28
Гость
10 мая 2015, 09:54
Зачем вообще надо было тащить в непогоду детей на салют? Глупые люди.
Зачем было устраивать салют в непогоду? Глупые люди. Хотя нет, умные - денежки-то получены и поделены)
Гость
10 мая 2015, 23:11
Гость
10 мая 2015, 09:54
Зачем вообще надо было тащить в непогоду детей на салют? Глупые люди.
Потому что помним, любим. скорбим по родственникам, прошедшим войну. Дань памяти в любую погоду.
Гость
11 мая 2015, 23:22
Ответственных за юбилейную программу ко дню Победы нужно отправить в отставку! Стыдно за организацию и уровень исполнителей. Халтура! Или совсем не было денег или деньги ушли в другие карманы!
Гость
12 мая 2015, 09:16
Сталина на них нет, расстреляли бы за такое отношение к жителям и ветеранам
Гость
9 мая 2015, 23:26
Вот уж воистину, погода - напоминание, хоть и не столь явное для многих, какой ценой досталась нам победа... Всех с праздником! Мира и добра!!!
Гость
12 мая 2015, 11:09
Парад Победы в Челябинске благодаря дополнительным трибунам в комфортных условиях смогли посмотреть 850 человек, в том числе ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/31926140522496.html?block#comments/c31926140522496/page/2 ОЧЕНЬ ТОНКИЙ САРКАЗМ.
Гость
12 мая 2015, 12:31
Какая власть в области и городе, такая и организация - отвратительная!!!!!! Даже спели "День Победы" кое-как. Ну а командовали парадом люди спящие или пьяные. ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
10 мая 2015, 16:29
Так назойливого был преподнесен этот праздник, а оказался обыкновенной показухой, как и все сейчас в стране.1
Гость
10 мая 2015, 18:31
Ну зачем так, про всю страну? Такая погода была далеко не везде. А в области Миасс ведь нашёл Соломоново решение сделать людям тёплый праздник.
Гость
10 мая 2015, 22:24
Гость
10 мая 2015, 18:31
Ну зачем так, про всю страну? Такая погода была далеко не везде. А в области Миасс ведь нашёл Соломоново решение сделать людям тёплый праздник.
Непогода испытывает…Администрация Миасса не выдержала, приняв такое решение. Была не готова к «наводнению». А люди все- же отмечают….. Как я понимаю (надеюсь не только я) - победило… СОДРУЖЕСТВО, ЕДИНСТВО, СОЮЗ НАРОДОВ – -- СССР А перенос дня торжества на 12 июня, это повод разговоров для недругов. О непогоде знали давно. Власти города отступили перед непогодой, а могли бы продумать варианты НЕ отступления. ЧС (чрезв.ситуац) бывает не только в погоде, но в ситуации понимания чего-то более важного, чем погода. Для ветеранов нет непогоды, есть память сердца, покрепче чем та, которая с легкостью меняет даты, торжества Победы.
Гость
12 мая 2015, 09:52
Стыдно, горько и обидно до слез, что такой ВЕЛИКИЙ праздник ТАК НЕЗАМЕТНО и СКОМКАНО ПРОШЕЛ В НАШЕМ СЛАВНОМ ТАНКОГРАДЕ. Такое впечатление, что деньги разошлись и надо было все списать на непогоду. Миллион бухнули на салют, а кто его видел? Обещали дополнительный транспорт до часу ночи, и где он? Концерты свернули, вообщем, полная неразбериха. Абсолютно было непонятно ЧТО И ГДЕ ПРОИСХОДИТ, НИКАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, НИКАКОГО НАСТРОЕНИЯ И ПРАЗДНИКА!!!!
Гость
12 мая 2015, 12:35
А у нас в Чебаркуле танки закончились? Так взяли бы напрокат в ЮУрГУ, хоть не самый современный, но все же...
Гость
12 мая 2015, 20:10
И все-таки молодцы организаторы Бессмертного полка. Предлагаю АВТОРУ такой акции МЕДАЛЬ-ОРДЕН, т.е. обязательно отметить его заслуги. Ведь никому во власти нашего государства не пришла в голову такая мысль, у них в голове как-бы "общипать" простых людей. Так давайте хотя-бы радоваться тому, что было сделано организаторами Бессмертного полка. А организаторам парада огромный "минус".
Гость
10 мая 2015, 00:29
Неужели нельзя было перенести парад, отменить.. это же люди.. простоять под проливным дождем больше часа...у меня даже слов нет..не ожидала от наших властей такого, почему сами то под зонтами прятались.. ...как можно не любить и не ценить наших защитников..сейчас ведь не военное время, к чему вся эта показуха? кто оценит? жаль жен и матерей, чьи мужья и дети были в строю..дай бог чтоб все кто шел маршем были здоровы!!!!
Гость
10 мая 2015, 17:28
"жаль жен и матерей, чьи мужья и дети были в строю" Бред
Гость
10 мая 2015, 20:27
Пусть увольняются, в манагеры идут, там сухо. Но только зарплатку большую и жилье на халяву не ждите. Про тяготы и лишения службы когда-нибудь слышали? Мне жаль только ветеранов, о которых не позаботились. А остальные вояки должны быть привыкшие ко всем условиям."
Гость
10 мая 2015, 21:30
А чего такие хлипкие защитники-то? На войне тоже зонтики будут требовать или жен плакаться пошлют?)))
Гость
11 мая 2015, 14:05
В Москве над Красной Площадью в воздушной части паради участвовала Челябинская 8-ка Су-24м! Так что представители Челябинска принимали активное участие в Параде Победы! Посмотрите, потрясающее зрелище!
Гость
9 мая 2015, 19:55
«Это не дождь, это слезы войны….» «Это не снег, это письма с фронта..» «Это не ветер, это души солдат…» «Это слезы вдов, не вернувшихся с фронта солдат» Для матерей нет непогоды, есть память сердца, покрепче чем та, которая с легкостью меняет даты, торжества Победы.
Гость
9 мая 2015, 22:24
Кроме парада победы очень много людей с самого утра были у различных мемориалов, и возле скорбящих матерей, и в парке победы, и на других.
Гость
10 мая 2015, 08:53
желаю ЗДОРОВЬЯ всем участникам Парада!!!!неужели внешний вид важнее здоровья людей? или мы настолько бедны . что не можем позволить иметь одежду накидки от дождя для участников Парада? У природы нет плохой погоды, есть отсутствие нужной экирировки.....
Гость
11 мая 2015, 18:24
Да уж... Такого праздника при предыдущем руководстве не было.. Думаю это о многом нам челябинцам говорит. Может в магнитогорске все было на достойном уровне. Куда нам до них.... Представляю,как было у ветеранов на душе..видя все это.
Гость
12 мая 2015, 21:29
Ерунда, а не парад, еще б троллейбус и автобус того времени выкатили и пожарную машину. Это ВОЕННЫЙ ПАРАД. Где Сушки что на авиабазе, вертолеты, учебные самолеты. Что, из Чебаркуля не могли 5-10 танков и боевых машин привезти (или сами б доехали). Средств ПВО и РЭБ у нас нет ? Это ведь 70- летие Великой Победы. Не парад а какое то ВДНХ на колесах. Грустно и обидно за наш парад. В ютубе посмотрите ВОЕННЫЕ парады в Чите (!) Иркутске, Омске и др... и все понятно станет(((
Гость
12 мая 2015, 21:48
не была на параде, почитала коменты, и захотелось непременно послушать гимн, я ревела, мдаааа
Гость
10 мая 2015, 00:45
Салют был виден нормально весь и целиком, жалко что из-за погоды задержали его на минут 45, да и вообще все испортил, мало людей было и на театральной площади и в саду победе да и вообще мало кто гулять и вышел. В такую погоду только дома и сидеть.
11 мая 2015, 22:25
Салют начался ровно в 23:20, когда все ушли не дождавшись, для ко кого пускали??? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!
12 мая 2015, 09:25
9 мая – 70-летие Великой Победы. Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Этот юбилей – наша гордость и слава, наша историческая память. С.М.Миронов ("Справедливая Россия"): "Сегодня – праздник. 70 лет назад наш народ победил в Великой Отечественной войне. Низкий поклон ветеранам, которые защитили нашу страну и весь мир, вечная слава павшим на фронтах Великой Отечественной. Пусть День Победы будет для каждого из нас днем благодарной памяти о защитниках нашей Родины. И пусть эта память живет в нас вечно!"