RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Тысячи южноуральцев побывали на поминальной церемонии у Стены Памяти

10 мая 2015, 10:10
Гость
10 мая 2015, 17:49
Спасибо организаторам!!!
Гость
10 мая 2015, 19:09
а где же фотки насквозь промокших полицейских??? жалко было смотреть на них))
Гость
10 мая 2015, 21:54
Гость
10 мая 2015, 19:09
а где же фотки насквозь промокших полицейских??? жалко было смотреть на них))
хватит ныть уже
Гость
11 мая 2015, 06:04
Гость
10 мая 2015, 21:54
хватит ныть уже
Ну,вам жена куртку не выжимала над ванной,а потом через 3 часа снова не провожала на службу 3 дня подряд... ясно дело,можно и нытиками обзывать! У клавиатуры просидеть,конечно,чего там ныть другим-то!
Гость
10 мая 2015, 22:08
Для меня это был день поминовения, а не бряцанья оружием. Погода была "в тему". ПС: мы в этот день шли по лесу (снег, вода), где был лагерь пленных немцев, и могилы конечно... Вот такой был 20-й век... ПС2: читайте Ремарка
Гость
11 мая 2015, 10:05
Владимир Путин оправдал пакт Молотова-Риббентропа EchoMSK Владимир Путин фактически оправдал пакт Молотова-Риббентропа, который, в том числе, привел к разделу Польши. По итогам встречи с Ангелой Меркель, президент России сказал, что поддерживает мнение главы Минкульта Владимира Мединского в том, что пакт Молотова-Риббентропа был необходим для обеспечения безопасности СССР. При этом Путин подчеркнул, что после подписания соответствующего мюнхенского соглашения, сама Польша предприняла действия, направленные на аннексию чешской территории. Таким образом, резюмировал президент России, после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую пыталась проводить в Европе. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1546188-echo/
Гость
11 мая 2015, 21:08
Гость
11 мая 2015, 10:05
Владимир Путин оправдал пакт Молотова-Риббентропа EchoMSK Владимир Путин фактически оправдал пакт Молотова-Риббентропа, который, в том числе, привел к разделу Польши. По итогам встречи с Ангелой Меркель, президент России сказал, что поддерживает мнение главы Минкульта Владимира Мединского в том, что пакт Молотова-Риббентропа был необходим для обеспечения безопасности СССР. При этом Путин подчеркнул, что после подписания соответствующего мюнхенского соглашения, сама Польша предприняла действия, направленные на аннексию чешской территории. Таким образом, резюмировал президент России, после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую пыталась проводить в Европе. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1546188-echo/
Есть и другая оценка пакта Молотова-Риббентропа, которую стоит процитировать.«Важно понять, что любое сотрудничество с экстремистами, а применительно ко Второй мировой войне — с нацистами и их приспешниками, чем бы это сотрудничество ни мотивировалось, ведет к трагедии. По сути, это и не сотрудничество вовсе, а сговор с целью решить свои проблемы за счет других. Значит, надо признать, что все предпринимавшиеся с 1934 года по 1939 год попытки умиротворить нацистов, заключая с ними различного рода соглашения и пакты, были с моральной точки зрения — неприемлемы, а с практической, политической точки зрения — бессмысленными, вредными и опасными. Именно совокупность всех этих действий и привела к этой трагедии, к началу Второй мировой войны. Конечно, нужно признать эти ошибки. Наша страна сделала это. Госдума Российской Федерации, парламент страны осудил пакт Молотова-Риббентропа».Это премьер-министр РФ Владимир Путин выступает в Польше 1 сентября 2009 года – в день 70-летия начала войны
Гость
11 мая 2015, 21:09
Гость
11 мая 2015, 10:05
Владимир Путин оправдал пакт Молотова-Риббентропа EchoMSK Владимир Путин фактически оправдал пакт Молотова-Риббентропа, который, в том числе, привел к разделу Польши. По итогам встречи с Ангелой Меркель, президент России сказал, что поддерживает мнение главы Минкульта Владимира Мединского в том, что пакт Молотова-Риббентропа был необходим для обеспечения безопасности СССР. При этом Путин подчеркнул, что после подписания соответствующего мюнхенского соглашения, сама Польша предприняла действия, направленные на аннексию чешской территории. Таким образом, резюмировал президент России, после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую пыталась проводить в Европе. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1546188-echo/
В течение первых двух лет которой – вплоть до 22 июня 1941 года, — Советский Союз был, как известно, отнюдь не врагом для нацистской Германии. Шесть лет назад нынешний президент давал куда более адекватную оценку — как пакту Молотова-Риббентропа, так и практике сотрудничества с нацистами. Теперь у него изменилась концепция – и понятно, почему. Режим, осуществившей единственную в послевоенной Европе аннексию чужой территории, конечно же, не видит ничего предосудительного в действиях своих идейных предшественников, «в целях безопасности» захватывавших целые страны.
Гость
10 мая 2015, 16:33
Мероприятие замечательное ! Но очень хочется знать , где и в каких условиях будет все храниться , когда будет демонтировано ... Ведь люди принесли самое дорогое ...
Гость
13 мая 2015, 10:40
Все фотографии есть (и останутся) на сайте pomni.is74.ru, а фото с баннеров передадут , вроде бы, в музей.
Гость
10 мая 2015, 14:47
Смотрела трансляцию по тв. Эта поминальная церемония оставила самые яркие эмоции от 9 мая в Челябинке. Слезы наворачивались на глазах от рассказов диктора. Вечная память героям!!! Низкий им поклон!!! Людям, что пришли в такую непогоду почтить память нашего народа-здоровья и только мирного неба над головой!!! Давайте будем гордиться тем, что мы живем в могучей и непобедимой стране. Организаторам церемонии огромное спасибо!
Гость
10 мая 2015, 17:42
Да. Я уревелась. Это было по-настоящему грандиозно.
Гость
10 мая 2015, 21:36
да, молодцы люди, что решились в такую погоду все-таки сходить на мероприятие. Фотки впечатляют
Гость
11 мая 2015, 00:33
А мы улетели в Москву на 9 мая, как оказывается не зря.
Гость
11 мая 2015, 16:58
А мы с дочкой отмечали 9 мая в Волгограде не смотря на дождь весь город был на улице. И возложение цветов на Мамаевом кургане, и шествие Бессмертного полка и салют были!
Гость
11 мая 2015, 22:13
Именно так и консервируют рабство/Айдер Муждабаев/журналист Как же им легко с нами.И технология-то проста.Создать мыслящим людям атмосферу такого беспросветного ада,что достаточно вдруг организовать что-то приличное—и все тут же благодушно размякли.На фоне сталинско-совкового трэша,политических убийств,тюрем,войны с украинцами,неприличного безумия вокруг Дня Победы—вдруг появляется отжатый у закрытой ими же(на наших беспомощных глазах)телекомпании ТВ-2«Бессмертный полк».И мы становимся добрее, бодрее, «ведь все не так плохо, надежда есть, осталось же что-то человеческое» и т.д.Но именно так и консервируют рабство.Кормить каждый день д...мом, валять в грязи, доводить до скотства,а периодически давать помыться и вкусненького.И вот мы уже радуемся («жизнь продолжается!»).А на самом деле продолжаем под их предводительском маршировать в ад, только со с просветленными лицами и портретами близких людей в руках. Я не ругаю «Бессмертный полк» и не «оскорбляю память», если кто-то еще не понял.
Гость
12 мая 2015, 09:56
К чему ты это всё написал?
Гость
12 мая 2015, 10:38
Гость
12 мая 2015, 09:56
К чему ты это всё написал?
Читай ты умней!!
Гость
10 мая 2015, 14:12
Круто) молодцы челябинцы) горжусь ими! Фотки хорошие.
Гость
11 мая 2015, 10:09
Ю.Латынина ? Добрый вечер. Юлия Латынина как всегда в это время по субботам. 9 мая – День Победы во Второй мировой, и правильно посвятить весь этот эфир Второй мировой. Самый первый вопрос: сколько жителей СССР погибло в этой войне и почему? Сразу же ответ: мы не знаем. Хрущев говорил, 20 миллионов, Сталин вообще не называл цифру. Сейчас цифра ближе к 28 миллионам – то ли 26, то ли 30. Как получились такие громадные жертвы? Напомню, что немцев, сражавшихся на всех фронтах вместе с мирным населением, погибло от 7 до 9 миллионов человек. Возьмем город Ленинград, в котором погибла не то 641 тысяча (это официальная цифра), не то 1 миллион. Заметим, что речь идет о городе, о стране, где каждый колосок был переписан, за колоски давали срок. Но точное количество умерших от голода в городе непонятно. И это показатель отношения к людям. http://echo.msk.ru/programs/code/1545012-echo/
Гость
11 мая 2015, 17:46
В этой войне погибло 7 млн. наших солдат и офицеров и 20 млн. мирных жителей. Немцы целенаправленно уничтожали наше население.
Гость
11 мая 2015, 21:15
Начальник управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества, генерал-майор Александр Кирилин 5 мая 2010 года известил страну через РИА Новости, что, по уточнённым данным, людские потери СССР во время Великой Отечественной войны, составили 26,6 миллиона человек. В том числе безвозвратные потери советских вооруженных сил – около 8,6 миллиона человек. Непонятно, что и как уточняли в управлении по увековечиванию памяти, только эти сведения известны широкой публике уже не одно десятилетие. Ещё в декабре 1988 года Министерство Обороны СССР направило в ЦК КПСС докладную записку "О потерях личного состава Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". С предложением опубликовать в открытой печати данные о числе людских потерь. Всего-то спустя 43 года озаботились тем, как бы поведать советскому народу, чего стоила Победа.Сколько людей погибло в Великую Отечественную войну? Но центральный коммунистический орган пришёл в замешательст
Гость
11 мая 2015, 21:16
Ни большой учёный, ни широкая публика так и не задались элементарным вопросом – как могло получиться, что безвозвратные потери военнослужащих в два с лишним раза меньше, чем потери гражданских, мирных людей? Не говоря уж том, что в бою погибло и умерло от ран якобы втрое меньше, чем мирных граждан. По логике «счетоводов» получалось, что вооружённая до зубов вражеская армия в несколько миллионов человек, день и ночь в течение 4 лет обрушивая на советские войска тысячи тонн снарядов и бомб, поливая его дождём из пуль, уступила в «убийственности» полиции, жандармерии, карателям, которых было на порядок меньше, чем армейских частей. Да и оккупация длилась на год, а то и на два меньше. И орудий убийства было у полицейских и карателей не так много. И сами орудия были менее смертоносны. На оккупированных территориях оставалось после эвакуации 65 млн человек. То есть нас хотят уверить, что убили там по меньшей мере каждого четвертого жителя.
Гость
11 мая 2015, 10:17
Огромное спасибо организаторам! Были с детьми, впечатления останутся надолго!!!!
Гость
13 мая 2015, 14:26
Это было... даже трудно слова подобрать. Я горжусь теми, кто придумал, организовал, кто участвовал и был там до, во время, после.
Гость
11 мая 2015, 18:07
хватит делать показуху в москве нагнали массовки потом все эти фото вялялись .
Гость
11 мая 2015, 21:01
09:00, 11 мая 2015 В соцсетях идут ожесточённые споры вокруг фотографий, сваленных в кучу в ходе акции "Бессмертный полк" в Москве В акции, которую называют самым человечным событием прошедшего 9 мая, находят изъяны. Уже на следующий день в социальных сетях появились свидетельства о том, что для участия в шествии собирали людей через сайты для организации массовок. Скептики обратили внимание и на обилие одинаковых транспарантов на фотографиях с акции, им в ответ объясняли, что портреты просто делали на заказ через одни и те же фирмы. Поэтесса Вероника Долина написала в Фейсбуке, что прошла десяток переулков и видела несчётное множество автобусов в районе Тверской: «Мне очень жаль, но я скажу. Вся эта история с маршем – постановочная, и только». В подтверждение этих предположений блогеры приводят несколько фотографий с портретами фронтовиков на одинаковых транспарантах, сложенных в кучу – на скамейке, на тротуаре и в бетонном кольце, которое используется как мусорка.
Гость
11 мая 2015, 21:02
Публикации сопровождаются вопросами о том, стали бы люди после окончания акции выбрасывать портреты своих погибших родственников. По данным полиции, в акции только в Москве приняли участие до 500 тысяч человек. Участники шествия с возмущением реагируют на предположения о том, что некоторые люди выходили с портретами фронтовиков недобровольно. Многие отмечают, что даже если массовка и использовалась, то она вряд ли составила значимую часть многотысячной толпы.
Гость
11 мая 2015, 21:05
Просто заткнись, побойся Бога. Слава героям! Слава победителям! Люди не переживайте ... полно везде! Вот они всякую ересь и пишут!
Гость
10 мая 2015, 18:36
Юлия Северова, посмотрите информацию о потерях Красной армии в годы войны и больше не позорьтесь насчёт 27 миллионов военных потерь
Гость
11 мая 2015, 11:20
Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население на оккупированной территории и повышенную смертность на остальной территории СССР от невзгод войны) примерно так и составили , разве нет?
Гость
12 мая 2015, 10:27
Бессмертный полк и Стена Памяти - это всё конечно правильно и несомненно нужно. Только идея - письма с фронта подать так, будто их пишет покойник (не человек, который написал письмо, а потом умер, а именно покойник - употребл.слова "я умер", "я погиб", "я взорвался, сгорел", и т.д.), на мой взгляд, уж слишком по-челябински сурова и совершенно ни к чему. Я бы даже сказал так, это неумно. Можно было просто зачитать реальные письма военных с фронта, ведь каждому итак хорошо известна и понятна цена этой Великой Победы. Погода подвела конечно...
Гость
12 мая 2015, 17:44
поддерживаю
Гость
12 мая 2015, 20:22
Если учесть, что такое мероприятие только в нашей Челябинской области, то это очень круто, сердечно, за душу берет, интересно, кто вдохновитель идеи, ведь это не первый год. Бессмертный полк, похоже из этого мероприятия вырос.
Гость
13 мая 2015, 10:45
Интерсвязь организаторы, они и в 2010 году проводили Стену памяти.
Гость
10 мая 2015, 19:08
да приятно,полезно,но пришло не более 400 человек,за весь вечер..
Гость
10 мая 2015, 19:54
В Челябинске провалили шествие Бессмертного полка
Гость
10 мая 2015, 22:26
А где видео церемонии?
Гость
11 мая 2015, 10:16
http://echo.msk.ru/programs/code/1545012-echo/ 30 ноября 1939 года началась зимняя война с Финляндией, в которой безвозвратно потратили 127 тысяч человек. Как оценил результаты зимней войны Сталин? Ответ: 8 мая 1940 года он назначил Тимошенко, который командовал этой войной, наркомом обороны вместо Ворошилова. Ровно через 10 дней после назначения Тимошенко подписал мобилизационный план Красной армии, в котором как раз значилось, что потребность на покрытие предположительных потерь на год войны рассчитывать из стопроцентного обновления армии. Посмотрим, сколько полагалось мобилизовать до начала войны. Ответ: 7 миллионов 850 тысяч человек. Умножим, исходя из стопроцентного обновления, это на 4 года войны, увидим, что Сталин планировал потерять больше, чем потерял. То есть потери под Ельней, подо Ржевом – это не вынужденные события, не следствие бездарности Жукова. Это не тактическая импровизация, это стратегия. Под эту стратегию Сталин создает другую структуру армии
Гость
11 мая 2015, 10:19
И когда в 1923 году в Германии разразился русский кризис, то Компартия Германии начала спешно создавать штурмовые отряды. Красная армия стояла у границ Польши в полной боевой готовности, в Питер завезли зерно для снабжения революционной Германии. 10 октября 1923 года главная газета германских коммунистов «Роте Фане» печатает письмо Сталина о приближающейся германской революции. При этом, естественно, сталинский главный Геббельс Вилли Мюнценберг ведет кампанию под названием «Руки прочь от Советской России». То есть коммунисты готовят переворот, но объясняют, что это сейчас нападут на Советскую Россию. После провала коммунистического путча в Германии Сталин, который, собственно, уже руководит страной, понимает, что расширение Советского Союза путем революции невозможно. И тут в 1925 году во Францию приезжает красный военный летчик Минов. Задание Минова – купить 4 тысячи военных авиационных двигателей. У Гитлера на Восточном фронте 22 июня было меньше.
Гость
11 мая 2015, 10:18
Затем началось финансирование мировой революции. Напомню, что революции произошли в 1919 году и в Венгрии, и в Баварии, и в Словакии. Еще очень интересный момент был тот, что большевики стали быстро использовать в качестве оружия разрушения буржуазного общества любые антиколониальные, включая исламские движения. На Кавказе они, например, поддерживали исламистов и объясняли, чем положения шариата совпадают с положениями коммунизма. И напомню, сентябрь 1920 года, конференция колониальных народов в Баку, на которую в одном вагоне с Зиновьевым и Рабеком прибывает Энвер-Паша, организатор геноцида армян. Фактически тогда большевики поддержали нацистов. Но основным направлением, конечно, была Европа. Был создан Коминтерн, который был, собственно, тоталитарным протогосударством, основанным на абсолютной дисциплине и абсолютном вранье. Главной ожидаемой революцией по-прежнему была революция в Германии.
Гость
11 мая 2015, 10:18
Ю.ЛАТЫНИНА: Население СССР было расходным материалом для покорения всего мира Путин сказал, что распад СССР был величайшей геополитической катастрофой XX века. Я бы сказала, что величайшей катастрофой для России было его образование. Большевики в 1922 году создали тоталитарное государство из якобы независимых республик и нарисовали на его гербе земной шар. Они рассчитывали использовать Россию в качестве затравочного кристалла. Республики будут расти, пока последняя Парагвайская ССР не войдет в этот конгломерат. Вышло наоборот, фикция стала реальностью. И даже если предположить, что Россия бы в конце XX века распалась, никогда бы она не распалась по тем фиктивным границам, которые начертили большевики. Придя к власти, большевики с самого первого момента рассматривали Россию как плацдарм для совершения мировой революции, а ее народ – как расходное сырье. Собственно, первый акт большевиков по приходе к власти был предательство национальных интересов и заключение Брестского мира.
Гость
11 мая 2015, 14:28
«До самого конца войны русские, не обращая внимания на потери, бросали пехоту в атаку почти в сомкнутых строях», - это генерал Меллентин (немецкий). «Атаки русских проходят, как правило, по раз и навсегда заданной схеме – большими людскими массами», - немецкая разведка в 1942 году. «Большие плотные массы людей маршировали по минным полям. Это было жутко, невероятно, бесчеловечно», - это уже немецкий офицер о боях под Киевом. Так это выглядело в описаниях немецких генералов. Российские источники вносят существенное добавление: наступали не генералы, а рядовые. «В пехотных дивизиях уже в 1941 году сложился костяк снабженцев, медиков, контрразведчиков, штабистов, образовавших механизм приема пополнения, отправки его в бой на смерть», - это воспоминания Никулина. «Давай, мать твою, дорасходуй живую силу и отступаем на переформирование», - это воспоминания отца Дмитрия Орешкина. «Подходя к минному полю, наша пехота проводит атаку так, как будто этого поля нет»,-объяснял генерал Жуков
Гость
11 мая 2015, 14:32
В 1930 году Сталин покупает у проклятых капиталистов (точнее у Америки, конструктора Кристи) танк БТ. Американский танк БТ производится в Харькове на заводе, сконструированном американским же дизайнером Каном в количестве 22 штуки в день. Только БТ-7 к 1940 году в войсках было произведено 5300 штук. Всего к началу Второй мировой всех типов БТ в Красной армии было больше, чем всех типов танков во всех странах мира. БТ сражался в Испании. В 1937 году он проделал марш-бросок к реке Эбро. Блестяще проявил себя под Халхин-Голом. И в августе 1945 года именно танки БТ ударили по японцам, пройдя марш-броском 820 километров. Из 1019 танков при этом потери составили 78 единиц. Собственно, из этого нетрудно заметить одну основную особенность самого массового танка Красной армии. Он был оптимизирован для европейских дорог и монгольских степей. У БТ был единственный недостаток, - иронизирует Виктор Суворов, - его невозможно было использовать на советской территории.
Гость
11 мая 2015, 14:38
И, собственно, сталинская дипломатия с 1933 года преследует цель столкнуть Гитлера именно с Европой. Кстати, пришлось потрудиться, потому что это блестящая победа дипломатии, потому что любой, кто прочтет «Майн Кампф», знает, что Гитлер ненавидел евреев и славян, и для него, естественно, врагом была не Европа, а Россия. 18 июля 1936 года в Испании вспыхивает Франкийский мятеж. Генерала Франко поддержало 80% армии, то есть без поддержки СССР республиканцы были обречены. Но СССР перебрасывает в Испанию гигантское количество техники (только самолетов 648). В результате немногочисленные испанские коммунисты, не пользовавшиеся до той поры особым влиянием, становятся главной силой борьбы против Франко. Зачем разжигается пожар в Испании? Ответ: это тот самый пожар, после которого можно грабить.
Гость
11 мая 2015, 14:36
Понятно, что этого он не хотел. Он, действительно, хотел победы Тельмана на выборах, примерно той же победы мирной, которую впоследствии одержал Сальвадор Альенде на выборах в Чили или как сейчас на выборах в городе Нью-Йорке победу одержал мэр де Блазио. Но стратегия Сталина опережала время на десятилетия, и к власти пришел Гитлер. Но и его (Гитлера) можно было использовать.Как сказал Макиавелли, политик использует те обстоятельства, которые он имеет. Кстати, приход Гитлера к власти – конфигурация для Сталина получается не менее выгодная. Получается возможность комбинации, которая в Китае называется «Убить чужим ножом и грабить во время пожара». Есть в центре Европы ужасный кошмарный диктатор, в борьбе с которым Европа изойдет кровью, после чего ее (Европу) будет легко освободить. До возникновения Гитлера большевики собирались спасать мир от капитализма, теперь его можно было спасать от самого настоящего Гитлера.
Гость
12 мая 2015, 09:15
Мы были у стены 21.30 Церковный хор не исполнял молитву. как раз этого и не хватало
Гость
12 мая 2015, 09:46
Исполнит!
Гость
12 мая 2015, 11:30
Вы ошибаетесь, хор исполнял молитву по окончании церемонии, около 22 часов
Гость
10 мая 2015, 22:01
Организация чувствуется. Для картинки наверняка подстраховались, молодежь из институтов поставали. Девушку в белом целлофане прям испоказывались. Для местечкового мероприятия- хорошо. Но! Бессмертный полк провалили! Выделились со Стеной, а Всероссийскую акцию профукали.
Гость
11 мая 2015, 12:20
Что значит - провалили? Надо было приходить и идти. Я пришел с женой и маленькой дочкой, под дождем прошли. Вот и приходили бы вы, а не брызгали слюной и скабрезничали. Никакой картинки не было, люди шли по зову души. А организация при массовых мероприятиях всегда нужна, для безопасности.
Гость
13 мая 2015, 14:34
Гость
11 мая 2015, 12:20
Что значит - провалили? Надо было приходить и идти. Я пришел с женой и маленькой дочкой, под дождем прошли. Вот и приходили бы вы, а не брызгали слюной и скабрезничали. Никакой картинки не было, люди шли по зову души. А организация при массовых мероприятиях всегда нужна, для безопасности.
Провалили. Шествие должно было начаться в 13.00. Мы пришли 12.45. Колонна уже ушла. Мы почти бежали до самого парка, так и не догнали. За нами еще целая толпа шла. Люди, не смотря на непогоду, пришли, с детьми. Когда дошли до парка - многие уже шли назад.