RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
154 комментария к публикации

В челябинском дворе ночью сгорели четыре дорогие иномарки

12 мая 2015, 08:49
Гость
12 мая 2015, 11:31
Никогда не радуйтесь чужой беде, от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
Гость
12 мая 2015, 10:04
ага, теперь ответственные лица с погонами будут нам рассказывать что это всего лишь ночное неосторожное обращение с огнем! а предыдущие из-за молнии, а будующие пожары авто по ночам из-за тополиного пуха, которого кстати уже в городе почти нет. но это не важно, главное залечить нам что все хорошо! а между тем у меня возле дома совершенно случайно построили в этом месяце 2 платные стоянки! Случйность? Недумаю! Вопрос - СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БЕСПРЕДЕЛ НА НАШИХ УЛИЦАХ ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ???
Гость
14 мая 2015, 10:59
Чего ты орешь?!? Иди пиши заявление в прокуратуру или начальнику ГУВД, диванный революционер-подстрекатель. Сейчас все сразу наладится после того, как ты научился Капсом польловаться
Гость
12 мая 2015, 10:10
А это точно хулиганы? Помнится, когда строилась сеть "муниципальных парковок" - по чисто случайному совпадению машины и горели регулярно, и колеса с них снимали и даже стекла разбивали "просто так".
Гость
12 мая 2015, 10:23
А чьё конкретно "неосторожное обращение с огнем" стало причиной возгорания? "Неосторожных" поджигателей?
Гость
12 мая 2015, 10:47
ЭТО НОВЫЙ МЭР чистит город от пробок!!!!!! Очень сочуствую пострадавшим!!! Поймать и жестко накать поджигателей - полицаи пора работать!!!!!
Гость
12 мая 2015, 10:21
теперь нам попзже расскажут что водитель сам виноват! и вообще все сами виноваты кто оставляет авто на ночь не беря его с собой в квартиру!. а на этом дело закрыто!
Гость
12 мая 2015, 10:37
Да сами и виноваты. Свое барахло на улице бросили. Нет гаража- спи в машине, охраняй.
Гость
12 мая 2015, 10:57
Гость
12 мая 2015, 10:37
Да сами и виноваты. Свое барахло на улице бросили. Нет гаража- спи в машине, охраняй.
по риторике вы видимо с погонами
Гость
12 мая 2015, 11:04
Гость
12 мая 2015, 10:37
Да сами и виноваты. Свое барахло на улице бросили. Нет гаража- спи в машине, охраняй.
А ты завидуй молча.
Гость
12 мая 2015, 12:08
Старенькая Королла и Ситроен как-то совсем не в тему, видимо, прицепом пошли.
Гость
12 мая 2015, 12:21
А что за тема ? Я смотрю, ты в курсе
Гость
12 мая 2015, 12:25
Какие все богатые, Ситроен ds стоимостью 1 500 000 уже не машина.... Хорошо живем
Гость
12 мая 2015, 12:56
Гость
12 мая 2015, 12:25
Какие все богатые, Ситроен ds стоимостью 1 500 000 уже не машина.... Хорошо живем
Какой еще ds? Есть они вообще в городе? Или так, лишь бы показать знание? Там полюбому С4 - самый распространенный из этой марки, ну или С3. А если и предположить какой-то ds в половину всего ущерба, то остальные машины, включая ХС60 и Таурег, наверное по дешману на сдачу с пива взяли.
Гость
12 мая 2015, 10:33
барбосы сейчас заняты удержанием вартикали, которая успела прогнить и разваливается.., если боитесь за свои авто то это ваша забота - как бэ нам намекают главные из них.
Гость
12 мая 2015, 12:39
Вообще то это выгодно страховым компаниям, народ явно засуетится и начнет страховаться по КАСКО, а это огромные деньги. Тем паче намек на необходимость страховки именно дорогих авто, т.е. тем кто может себе это позволить. Версия об интересах стоянок не канает, так как машины жгут и на охраняемых стоянках.
Гость
12 мая 2015, 12:58
страховой выплачивать такой убыток врятли хочется, а вот автосалонам- хотя они на это не пойдут - не профильно.
Гость
12 мая 2015, 13:07
Согласен. Ни разу на рядовых хулиганов не похоже. На охраняемой территории, к центру сосудистой хирургии вообще специально ехать нужно. Тут явный коммерческий интерес, можно было бы предположить месть, если бы не так массово, ну и уж тем более бредовая версия о пересмотревших Киселев-ТВ, просто у товарищей, двигающих эту версию, на все семь бед - один ответ.
Гость
12 мая 2015, 12:16
Пора вводить термин Неблагоприятные Автомобильные Условия (НАУ): “Сегодня опять сгорели несколько автомобилей, потому что были НАУ. Бывает товарищи. У нас промышленный город, неженкам и нытикам тут не место."
Гость
12 мая 2015, 12:55
вот и правильно. а то понаставят во дворах бараны как попало, не пройти, не проехать. потом удивляемся, почему на газонах трава не растет.
Гость
12 мая 2015, 17:57
Ввиду усиления опасности этого преступления, может стоить в ГУМВД создать отделение по борьбе с поджогами в области, привлечь туда преданных сотрудников, которые не замешаны на стоянках незаконных. Властям реально изучить опыт Москвы по работе стоянок, послать туда работников, ведь в Москве все стоянки законные и на учетах и они дают прибыли большие.Или в области все бояться теневых хозяев области??? Если так и далее пойдет, то еще парни и девушки просто от безделья , под шумок начинают сжигать без разбора все машины и иное имущество! Владельцев стоянок неужели трудно найти и заставить легально работать. Все земли под стоянками они администрации города принадлежать, но увы криминал и некие силы правят всем в городе! Не дай Бог еще скоро еще силовиков начнут избивать и калечить некие силы. В иных регионах силовики вне службы уже только дома и они в страхе.Надо дать властям бой теневому бизнесу. Нет возможности, то с МВД РФ просить мобильные группы для помощи.
13 мая 2015, 11:54
Кто-то очень неосторожно обращался с огнём в 3 часа ночи. Надо было осторожно, а он неосторожно... Вот ведь, оказывается, как бывает.
Гость
12 мая 2015, 10:04
пора полиции уже всерьез заняться этими поджогами
Гость
12 мая 2015, 10:46
полиция не обязана охранять ваши вёдра
Гость
12 мая 2015, 11:02
Гость
12 мая 2015, 10:46
полиция не обязана охранять ваши вёдра
Полиция обязана работать. А она даже этого не делает! Неосторожное обращение с огнем? Они совсем нас за идиотов держат?
Гость
12 мая 2015, 11:11
Гость
12 мая 2015, 10:46
полиция не обязана охранять ваши вёдра
интересно на чем вы ездите, если погоревшие машины ведра?
Гость
12 мая 2015, 10:19
обаму вчера показали по зомбоящику и сказали что он плохой! сегодня сеще сгорели авто! совпадение? не думаю! причем тут наши полицмейстеры?
Гость
12 мая 2015, 10:35
Т.е. лицо Обамы провоцирует людей на поджоги? Ну тут уже тема для диссертации для какого-нибудь психиатра.
Гость
12 мая 2015, 10:56
Гость
12 мая 2015, 10:35
Т.е. лицо Обамы провоцирует людей на поджоги? Ну тут уже тема для диссертации для какого-нибудь психиатра.
посмотрите зомбоящик там все поймете!
Гость
12 мая 2015, 11:33
Гость
12 мая 2015, 10:56
посмотрите зомбоящик там все поймете!
Да что там понимать? Ну даже воспылал человек ненавистью к "загнивающему", что с этого? Если идейный такой, то не покупай импортные товары, ну или хотя бы только стран не поддержавших санкции. В этом есть хоть какая-то логика. Но при чем тут более обеспеченные сограждане? Я не вижу логической связи между пропагандой и этими поджогами.
Гость
12 мая 2015, 11:42
В центре 2.5 стоянки и мест на них нет! Так вот добрые и всезнающие люди, скажите мне как автовладельцу живущему в центре адреса тех самых стоянок, куда машину ставить и не экономить 1.5 рублей в мес.
Гость
12 мая 2015, 12:05
переезжай из центра а лучше вообще машину продай и воздух чище и сам здоровее будешь хоть пятую точку освободишь))
Гость
12 мая 2015, 12:07
За публичкой, у драмтеатра, в "КУБе", в БД Рекком, за центром Вольво напротив "Спиридонова"... ищущий да обрящет.
Гость
12 мая 2015, 12:16
В Чурилова переезжай.
Гость
12 мая 2015, 11:54
Как только сгорят несколько машин нашего руководства, сразу найдут поджигателей. А для простых горожан никто не будет стараться искать. Сочувствую вам.
Гость
12 мая 2015, 12:16
С такими машинами простые горожане?
Гость
12 мая 2015, 13:25
Гость
12 мая 2015, 12:16
С такими машинами простые горожане?
С какими? И кто такие - простые горожане? Кто они по профессии?
Гость
12 мая 2015, 10:13
Как сказал в Первой Передаче на НТВ наш мэр, Туарег- машина для нищих.
Гость
12 мая 2015, 11:11
Нет, детка. Он сказал, что Таурег не является машиной представительского класса. И это действительно так.
Гость
12 мая 2015, 11:30
Гость
12 мая 2015, 11:11
Нет, детка. Он сказал, что Таурег не является машиной представительского класса. И это действительно так.
Только стоит 2,500,000 почему то.
Гость
12 мая 2015, 11:43
Гость
12 мая 2015, 11:11
Нет, детка. Он сказал, что Таурег не является машиной представительского класса. И это действительно так.
А если на него скотчем приделать эмблему Порше-то является. В чем тут дуализьм?
Гость
12 мая 2015, 10:35
генерал в лампасах и погонах намекает что это всего лишь маркетинговый ход новых автостоянок. и ни чего с этим делать, они отвалили уже кому надо кто в лампасах побольше..., таких не трогают!
Гость
12 мая 2015, 11:16
А чем плохо, что открыли стоянки? В любой двор к вечеру не сунешься - все заставлено халявщиками. Приехал, выгрузил пассажиров - освободи территорию. В выходной с трудом подъезжаю к своему подъезду, чтоб на пять минут домой заскочить - устроили круглосуточное стойбище, на весь уик-энд. Машины по виду дорогие, а 1.5 штуки в месяц отдать за стоянку как кость в горло. Стоянок рядом полно.
Гость
12 мая 2015, 11:54
Совершенно верно! А некоторые машины годами стоят, направшиваются на поджег.
Гость
12 мая 2015, 12:59
Согласна!!!
Гость
12 мая 2015, 13:45
Вопрос не в 1,5 тысячах, ну по крайней мере для меня. Стоянка от дома не очень близко + до нее тащиться по грязи и сама стоянка не отсыпана. Как быть в этом случае? В других конечно согласен, это и удобней и лучше на стоянке.
Гость
12 мая 2015, 13:04
Авто должно храниться в гараже или стоянке а ни как не во дворе Я ставлю на стоянку 3 минуты ходьбы и дома
Гость
12 мая 2015, 16:50
Молодец! Можешь считать, что тебе повезло!
12 мая 2015, 10:13
Это уже вызов обществу.Такая регулярность от безнаказанности только.
Гость
12 мая 2015, 11:55
Прослеживается связь между всеми возгораниями? Примерно в одно время, в 3 часа ночи (кроме Луговой - сказалась удаленность), количество машин-не меньше 3х?
Гость
12 мая 2015, 12:18
И? Дальше че не как? Вот и опера не как.
Гость
12 мая 2015, 10:03
Вооот! О чем вчера и предсказывал. Ставки на тотализаторе кто-то сделал? Горят железки, горят синим светом - ярким пламенем ! На завтра предсказание не желаете-ли?
Гость
12 мая 2015, 10:38
Настрадай мне на завтра дальнюю дорогу на море-окиян, дом казенный с жакузями и интерес бубновой дамы.
Гость
12 мая 2015, 10:46
давай?
12 мая 2015, 11:06
Гость
12 мая 2015, 10:38
Настрадай мне на завтра дальнюю дорогу на море-окиян, дом казенный с жакузями и интерес бубновой дамы.
казенный дом - это больница или тюрьма?
Гость
12 мая 2015, 10:05
Шо, опять!?
Гость
12 мая 2015, 10:07
А что вы хотели, продажи машин в России упали на 50%.
Гость
12 мая 2015, 10:36
Сегодня на поселке АМЗ тоже что-то горело в 5 часов утра в районе коттеджей. Не видно было то ли дом, то ли машина. Дым черный столбом стоял и пламя большое. Пока в новостях не сообщали об этом.
Гость
12 мая 2015, 10:58
что тут? С повышением тарифов народ стал меньше КАСКО страховать?
Гость
12 мая 2015, 12:53
В 3 ночи они на чем то передвигаются же, поднимите записи с камер и сравните номера машин.
Гость
12 мая 2015, 13:51
Я считаю, что побудительный мотив(ы) поджогов - это элементарная девиация, у одного или группы лиц. Слишком "разные" условия и местоположения мест возгорания, для "коммерческого интереса", зато одно сходится - авто дорогостоящие горят, да не по-одному. Я так же присоединяюсь к требованию граждан, к полиции, - найти преступников и наказать, как минимум, взыскав с них по максимуму.
Гость
13 мая 2015, 12:19
А я не парюсь у меня КАСКО
Гость
12 мая 2015, 12:34
Пересадка на отечественное АВТО! Жгут патриоты России! Буржуазное общество...
Гость
12 мая 2015, 13:26
Жгут дураки России. Больное общество...
Гость
12 мая 2015, 10:18
ни кто не понимает что наши товарищи с погонами на плечах - они ведут свою сложную секретную работу против поджигателей! и представьте сколько было много было таких случаев было намного больше если бы не они! а те кто пробрался в город и поджег авто - это те проклятые враги которых не смогли изловить! ведь мы знаем что они либо из пятой колонны либо лазутчики-бендеровцы либо были посланы напрямую обамой!
Гость
12 мая 2015, 11:12
Глупый троллинг
Гость
12 мая 2015, 11:27
Гость
12 мая 2015, 11:12
Глупый троллинг
выражаетесь иностранными жаргонизмами? так вы из 5 колонны!
Гость
12 мая 2015, 15:30
Гость
12 мая 2015, 11:27
выражаетесь иностранными жаргонизмами? так вы из 5 колонны!
поцреот?
Гость
12 мая 2015, 10:06
ожидаю новые пожары на тополинке! построили за псоледние недели 2 новые стоянки. госопода с погонами в курсе. к сожалению так и будет
Гость
12 мая 2015, 10:55
Которые на Королева?
Гость
12 мая 2015, 13:51
какой ты молодец Порохин!!! А ты не думал, что у кого то денег нет на стоянку?! Ах да! Пусть продаст этот человек машину?! Да ты ваще крут!
Гость
12 мая 2015, 15:09
На машину нашёл? На запчасти на масло на бензин тоже нет? Для чего тогда купил? Перед пацанами выпендриваться?
Гость
12 мая 2015, 15:27
Гость
12 мая 2015, 15:09
На машину нашёл? На запчасти на масло на бензин тоже нет? Для чего тогда купил? Перед пацанами выпендриваться?
ты умный что ли самый? Или очередной борец с "буржуазией"? Машина у самого есть? Может человек купил отечественное авто и ему оно жизненно необходимо или для работы, например?
Гость
12 мая 2015, 16:24
Гость
12 мая 2015, 15:27
ты умный что ли самый? Или очередной борец с "буржуазией"? Машина у самого есть? Может человек купил отечественное авто и ему оно жизненно необходимо или для работы, например?
А на работе денег не платят? Или бутылки да картон собирает и денег как раз на пару литров до приёмки доехать хватает? Чем не работа?
Гость
12 мая 2015, 10:45
Ура у нас появился Робин Гуд - надо бороться за чистые дворы и воздух!
Гость
12 мая 2015, 11:07
робин гуда тоже в конце концов поймали
Гость
12 мая 2015, 11:18
Да уж ""робин гуд"", Toyota Corolla 2008 года это машина из "мира богов и королей""... За чистые дворы бороться надо методом ужесточения экологических норм.. К примеру по вопросу свалки городской, утилизация батареек, энергосберегающих ламп, строительство мусороперерабатывающих заводов.. ??Или вас этот вопрос не интересует, а радует когда у соседа ""корова сдохла"?!
Гость
12 мая 2015, 11:40
Гость
12 мая 2015, 11:07
робин гуда тоже в конце концов поймали
Неправда, он пластическую операцию сделал и стал королем Англии !
Гость
12 мая 2015, 10:48
Нострадамуса накол!!!!!!!
Гость
12 мая 2015, 11:04
За что ?????
Гость
12 мая 2015, 11:46
Гость
12 мая 2015, 11:04
За что ?????
За поджоги машин
Гость
12 мая 2015, 12:51
Он давно умер. Остались только экстросенсы с ТНТ.
Гость
12 мая 2015, 10:48
агенты запада во всем виноваты, и поджигают свои же западные машины!!! )))))))) /зобмоТВ
Гость
12 мая 2015, 11:04
Кто о чем, а агенты запада о трудностях своей работы.
Гость
12 мая 2015, 11:46
Четвертый раз уже пишешь одно и тоже.
Гость
12 мая 2015, 10:44
Все поджоги в центре,у меня и еще одной машины задние стекла разбили, в одну ночь,тоже в центре на Пушкина!
Гость
12 мая 2015, 12:58
Все ясно, в городе действует группа оппозиционеров-поджигателей! Расшатывают стабильность в наше неспокойное время. Я вам точно говорю!
Гость
12 мая 2015, 10:22
Такое ощущение, что в городе орудует банда. А где наши доблестные полицаи? где прокуратура? где власти???? В городе - анархия? пока личные авто наших правоохранителей не погорят - никто не почешется? Тогда бы уж поскорее....
это же не пропажа картонки с забора... заниматься не кому
Гость
12 мая 2015, 23:40
Да работают они ! Сократили их еще на 20%,была потерпевшей наслушалась...и бензин за свой счет и ненормированный рабочий день, еще этот чемпионат мира охраняют...пора дружины организовывать не дай бог подожгут твою
Гость
12 мая 2015, 11:06
а может этот пожиг - провакация обамы чтобы раскачать нашу резиновую лодку?
Гость
12 мая 2015, 12:43
во дворах своих железных коней парковать конечно же не стоит, но ... Не у предыдущих властей, не у нынешних, пардон, тупо не хватает мозгов разрешить данный вопрос с последствиями, благоприятными как для города, так и горожан. Да, данный вопрос имеет разрешение. Имеет.
Гость
12 мая 2015, 13:06
к балконам авто подвешивать :)
Гость
13 мая 2015, 13:30
А фордовское корыто не могло загореться от замыкания в фаре? Запросто! И место возгорания этого ведра с гайками никакой роли не играет . Хоть в Кремле. Там , правда , нет таких помоек.
Гость
13 мая 2015, 13:53
Конечно, товарисч мильцанер) раз работать не прет...фары виноваты)))
Гость
12 мая 2015, 11:05
поджоги? машины? нет! кисилев по ОРТ вчера опять что то изрыгал по поводу санкций и обаму! может это наши пацреоты закончили барбосить в чужой страны за идеалы зомби-империи и решили свои антисанкции предьявить расслабившимся холопам и их смотрителям из тех кто заплыл жирком???
Гость
12 мая 2015, 10:18
Я считал то место самым тихим и спокойным, там вроде камеры есть, ЧОП рядом...
Гость
12 мая 2015, 10:42
наверное намек, типа ставьте на платные парковки... а кому это может быть интересно и выгодно?
Гость
12 мая 2015, 10:44
Гляньте-ка, прямо во дворе с ЧОПом ООО КЛАССИК, дык может они и неосторожно обащались с огнём?
Гость
12 мая 2015, 11:11
Есть места куда надо ставить машины, а не во дворе)) если кто-то жадничает на стоянки, то к каждой машине и в каждом дворе по сотруднику полиции не поставишь, если такие "умные" - повязки на рукава и вперед)))
Гость
12 мая 2015, 12:16
а как же поджег на охраняемой стоянке на Логовой 11 мая? по-моему как раз место где стоят машины!
Гость
12 мая 2015, 11:15
http://74.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/2769684/ еще 10 мая лексус горел на лесопарковой, чет на 74.ру не написали об этом.