RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
435 комментариев к публикации

Тефтелев: «Я ждал этого салюта вместе со всеми и получил удовольствие»

12 мая 2015, 10:03
12 мая 2015, 11:38
Ясно. Москва не узнала, всё тихо, наказывать никого не будут. С этого момента челябинская мэрия абсолютно предсказуема и неинтересна. В расчет ее не принимать, на ее начинания не реагировать, следить за своими деньгами и городским имуществом.
Гость
12 мая 2015, 12:27
Поддерживаю: В расчет ее не принимать, на ее начинания не реагировать, следить за своими деньгами и городским имуществом.
Гость
12 мая 2015, 12:44
Не торопитесь.Я записываю.
Гость
12 мая 2015, 15:00
А раньше как реагировал?
Гость
12 мая 2015, 11:30
Данный комментарий после нескольких тысяч негатива от граждан - это особая форма издевательства такая? Все-таки иногда лучше промолчать...
Гость
12 мая 2015, 14:12
Иначе что? Вы тут напишете ещё несколько тысяч негативных комментариев? Это ооочень страшно!
Гость
12 мая 2015, 11:46
Отвратительно провели организацию мероприятия! Г-н Тефтелев тоже стоял под снегом и в лужах, 50 минут и ждал салюта, который мог бы и не состояться?! Такое наплевательское отношение к людям, что диву даешься, на 70 лет празднования, так опозориться! Большинство уже разошлось, когда стрелять начали! Задержка это 15, 20 минут, ну пол часа, но не 50 же!!! Даже полицейские говорили, что бы расходились, что салют перенесли! Даже мне, человеку который не материться, слов не хватает приличных!
Гость
12 мая 2015, 11:44
А УЖ КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИЛИ ГОРОЖАНЕ.....У МЕНЯ НЕТ ЦЕНЗУРНЫХ СЛОВ.... В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ ПОСЛЕ ТАКИХ УДОВОЛЬСТВИЙ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ ОБЫЧНО ПОДАЮТ В ОТСТАВКУ !!!!!!!!
Гость
12 мая 2015, 12:19
А ещё погодите)))) столько жалоб было и ещё будет на сайт президента....Путин должен знать как Челяба опять "отличилась"....
Гость
12 мая 2015, 13:55
Гость
12 мая 2015, 12:19
А ещё погодите)))) столько жалоб было и ещё будет на сайт президента....Путин должен знать как Челяба опять "отличилась"....
Вы еще скажите, и президента в отставку...
Гость
12 мая 2015, 14:14
Гость
12 мая 2015, 12:19
А ещё погодите)))) столько жалоб было и ещё будет на сайт президента....Путин должен знать как Челяба опять "отличилась"....
А Путин ведь читает все жалобы, да-да... И окошко в Кремле горит по ночам. Работает отец нации...
Гость
12 мая 2015, 11:39
Видимо, только господин Тефтелев и получил удовольствие, потому что очень многие (БОЛЬШИНСТВО) горожане с замерзшими и промокшими детьми в 23.00, ругаясь, разъезжались по домам!!!
Гость
12 мая 2015, 14:34
Погода уже с утра была не лучше. Так стоило ли тащиться туда к 23 часам? Итак понятно: салют либо отменят либо будет совсем неинтересно. Я к примеру из-за погоды на наш парад не поехал (который, как оказалось, был совершенно таким же, как и в прошлый и позапрошлый год), хотя очень хотелось.
12 мая 2015, 11:39
Конечно, правильно. Никто ничего не увидел, все замерзли и промокли, но Тефтелев получил удовольствие.
Гость
12 мая 2015, 11:38
Молодцы! 1 миллион в небо и никто этого не увидел! Так держать ... Стоя 1 час под снегом и получать удовольствие от услышанного, но не увиденного это садомазохизм какой-то
Гость
12 мая 2015, 11:38
А если сформулировать претензии к властям в другой плоскости: кто ответит за дезинформирование населения, пришедшего посмотреть на салют, прозвучавшее из громкоговорителя патрульного автомобиля ДПС: "Граждане (долная пауза), салют перенесли на 12-е", после чего перекрытые ранее дороги открыли ???
Гость
12 мая 2015, 12:17
Какой цинизм! "Я получил удовольствие и это главное, а остальное меня не касается." Вот дожили мы до каких "градоначальников".
Гость
12 мая 2015, 13:58
Вот к чему приводит отсутствие настоящей демократии
Гость
12 мая 2015, 14:18
Гость
12 мая 2015, 13:58
Вот к чему приводит отсутствие настоящей демократии
Потому что весь демос ушёл в интернеты. Пожаловался на "сай Путина" - и считает, что пожаловался лично Путину. Тот его выслушал, кивая головой, и пообещал разобраться :-)
Гость
12 мая 2015, 12:14
Признать, свою вину и принести свои извинение, может только мужественный градоначальник, который знает, что со всем остальным у него в городе порядок. А когда там не доделали(мусор в мешках на центральных улицах), там не досмотрел (бедные ветераны мокли на параде), ну и многое можно перечислять, тогда только остается, гордо заявить: «Я также в числе участников праздника ждал этого салюта и получил удовольствие». Ну а Вы-горожане, сами виноваты!!!!
Гость
12 мая 2015, 12:14
Хотя бы извинился за накладки... А не про свое удовольствие рассксзывал(
Гость
12 мая 2015, 15:02
Воспитание не позволяет!
Гость
12 мая 2015, 11:30
А что еще может сказать градоначальник!? он, якобы, "получил удовольствие"! После тысяч возмущений и ушедших по домам горожан. Позор!
Гость
12 мая 2015, 12:54
Он получил удовольствие, а Вы нет- сами виноваты. Не радовались холоду.
Гость
12 мая 2015, 14:28
Даже если допустить странную мысль, что он так же мерз, как все, то он, по крайней мере, владел информацией, знал, что салют откладывается на столько-то и на столько-то.
Гость
20 мая 2015, 07:32
Гость
12 мая 2015, 12:54
Он получил удовольствие, а Вы нет- сами виноваты. Не радовались холоду.
Это прям магия чисел какая то
Гость
12 мая 2015, 11:37
Стесняюсь спросить господина Тефтелева, где он ждал начала салюта? Вместе с замерзшими людьми или в теплом ресторане в Мегаполисе?
Гость
12 мая 2015, 11:59
У меня коллеги по работе тоже были в Мегаполисе. Заранее забронировали места,всем остались довольны. В чём проблема у вас была сделать тоже самое? Мне вот салют этот просто не интересен, хотя я его и с балкона могу посмотреть если что. Но переться в такую погоду в толпу да ещё с детьми был лично ваш выбор. Сидят тут всех во всём обвиняют.
Гость
12 мая 2015, 12:30
Гость
12 мая 2015, 11:59
У меня коллеги по работе тоже были в Мегаполисе. Заранее забронировали места,всем остались довольны. В чём проблема у вас была сделать тоже самое? Мне вот салют этот просто не интересен, хотя я его и с балкона могу посмотреть если что. Но переться в такую погоду в толпу да ещё с детьми был лично ваш выбор. Сидят тут всех во всём обвиняют.
А мест то хватит в Мегаполисе для всех?
Гость
12 мая 2015, 12:37
Гость
12 мая 2015, 11:59
У меня коллеги по работе тоже были в Мегаполисе. Заранее забронировали места,всем остались довольны. В чём проблема у вас была сделать тоже самое? Мне вот салют этот просто не интересен, хотя я его и с балкона могу посмотреть если что. Но переться в такую погоду в толпу да ещё с детьми был лично ваш выбор. Сидят тут всех во всём обвиняют.
Зря Вы так, всех во всём не обвиняю - только тех, кому зарплату выплачиваю регулярно, в неисполнении своих обязанностей за мои деньги. И проблема как раз в деньгах - дороговато места забронировать в Мегаполисе для матери-одиночки с двумя детишками, уж извините, да и мест там для всех замёрзших в эту ночь маловато будет...
Гость
12 мая 2015, 11:56
УВОЛИТЬ СРОЧНО ОРГАНИЗАТОРОВ КОТОРЫЕ СИДЕЛТ В МЕГАПОЛИСЕ В ТЕПЛЕ И УЮТЕ,СМОТРЕЛИ НА ПРОМОКШИХ ДЕТЕЙ ЗАМЕРШИХ ЛЮДЕЙ,И СО СЛЕЗАМИ В ГЛАЗАХ ВЕТЕРАНОВ,НА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
Гость
12 мая 2015, 11:35
Господин Тефтелев, вот ни за что не поверю, что Вы на улице ждали салют, как ждали его ветераны, дети и другие участники просмотра!
Гость
12 мая 2015, 12:34
Ага, он стоял на мосту возле Торгового Центра)))
Гость
12 мая 2015, 12:46
Гость
12 мая 2015, 12:34
Ага, он стоял на мосту возле Торгового Центра)))
и плакал от счастия
Гость
12 мая 2015, 13:01
Та же самая мысль пришла, когда читала статью...
Гость
12 мая 2015, 11:55
Трудно понять, что люди пеняют не на погоду, не на задержку салюта, а на то, что имея в своем распоряжении средства связи, при прямой трансляции музыки на весь город - никто даже не удосужился оповестить промерзших горожан о задержке? Тефтелев и иже с ним получили удовольствие! Так все было задумано для Вашего личного удовольствия что ли? Где уважение к горожанам? к ветеранам? к подрастающему поколению? Людей нужно было оповестить! и каждый решил бы сам - уйти ему или остаться еще чуть=чуть. А Вы, как всегда, господа администраторы - тупо на всех наплевали с высоты своего ресторана. И вроде уже начинаешь привыкать к этому наплевательству, но в такой день... ((( Незачот.
Гость
12 мая 2015, 12:24
В том-то и дело.Мы уже дошли до дома как начало "бабахать",уводили сынишку "со слезами на глазах",он не мог понять что значит "отменили"...и когда забабахало в спину то тут он вообще расплакался и по бежал с бабулей обратьно,правда,успел только на последние залпы.Мы не стали возвращаться,настроение уже было такое что и смотреть на "это" было противно...
Гость
12 мая 2015, 12:50
Гость
12 мая 2015, 12:24
В том-то и дело.Мы уже дошли до дома как начало "бабахать",уводили сынишку "со слезами на глазах",он не мог понять что значит "отменили"...и когда забабахало в спину то тут он вообще расплакался и по бежал с бабулей обратьно,правда,успел только на последние залпы.Мы не стали возвращаться,настроение уже было такое что и смотреть на "это" было противно...
Мы вообще уводили своего сынишку с сединою на висках! ВОТ ТАКОЙ ВОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ТОВАРИЩИ!!!
Гость
12 мая 2015, 16:18
Гость
12 мая 2015, 12:50
Мы вообще уводили своего сынишку с сединою на висках! ВОТ ТАКОЙ ВОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ТОВАРИЩИ!!!
Мы - сынишки. Пошли на салют. Возвратились мы не все...
Гость
12 мая 2015, 11:58
Наверное, корректнее было бы лучше извиниться перед народом, чем оправдываться и получать в ответ кучу негатива.
Гость
12 мая 2015, 11:47
от субботника - удовольствие, от салюта - удовольствие, а когда работать начнём?:)
Гость
12 мая 2015, 12:13
для Тефтелева работа праздник,а по праздникам. не работают.
Гость
12 мая 2015, 12:43
А зачем ему работать, когда вокруг сплошное удовольствие.
12 мая 2015, 12:07
Мы бы тоже получили удовольствие, если бы провели время ожидания где-то в тепле... с чашечкой кофе... Шёл бы в народ и топтался бы наравне со всеми под дождём. в лужах и в полной неизвестности! А потом бы сказал об удовольствии...
Гость
12 мая 2015, 12:42
Ничего, что на параде мокли ветераны. Им, войну прошедшим, не впервой... Ничего, что Полк Бессмертный догоняя, Мы на митинг не успели (ой-ой-ой!)... Ничего, что мы салют прождали, можно ведь и дома посидеть... И не жаловаться нам бы надо, А во славу Танкограда песни петь! Ничего, что дорожает продовольствие... Пока есть те, что получают удовольствие.
Гость
12 мая 2015, 13:22
БРАВО! Не в бровь, а в глаз!
Гость
12 мая 2015, 13:25
Браво!!!
Гость
12 мая 2015, 14:57
Браво!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2015, 11:53
Как вызвать удовольствие Тефтелева (согласно последним новостям в порядке нарастания): 1. Прокрутить пропагандистский фильм. 2. Провести субботник 3. Запустить салют.
Гость
12 мая 2015, 12:44
..найти точки!
Гость
13 мая 2015, 10:55
4. Подать ему автомобиль попрестижнее Туарега. А то он себя почти нищебродом чувствует в этой тачке.
Гость
12 мая 2015, 11:48
А разве я ждала другого ответа от Тефтелева? Он получил удовольствие, только вот от чего?
Гость
12 мая 2015, 12:08
от того, что тысячи челябинцев на улице стоят, а он в тепле сидит и потешается
Гость
12 мая 2015, 11:35
ну и для кого? большинство к тому моменту уже разошлись. Незачет Вам, Евгений Тефтелев, за организацию 9 мая. Что за "основная часть салюта", которая состоялась с задержкой по времени? можно подумать, хотя бы какая-то часть салюта была проведена вовремя. Рады, что хоть вы получили удовольствие! спасибо за хорошую новость. и хватит уже размусоливать, каким этот салют должен был быть. Скажите уже честно, как в новостях на Вести 24 сказали про Челябинск: "Даже на такой салют пришло много людей".
Гость
12 мая 2015, 11:45
Интересно, ждал тоже на улице под снегом или, как обычно все ВИПы, в краеведческом музее?
Гость
12 мая 2015, 12:24
Продержав людей на холоде 50 минут, посмотрев на недовольных, замерших людей во время праздника - ОН ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ. Это как называется????
Гость
12 мая 2015, 12:39
так не ходили бы тогда, понятно же было, что салют не очень то будет.. Тефтелев виноват наверно что такая погода
Гость
12 мая 2015, 12:56
Гость
12 мая 2015, 12:39
так не ходили бы тогда, понятно же было, что салют не очень то будет.. Тефтелев виноват наверно что такая погода
Про погоду даже собаки знали за 2 недели! Люди думали, что они подготовятся! Это только для них погода неожиданностью стала!
Гость
12 мая 2015, 14:19
Гость
12 мая 2015, 12:56
Про погоду даже собаки знали за 2 недели! Люди думали, что они подготовятся! Это только для них погода неожиданностью стала!
Те люди, который действительно умеют думать, остались дома.
Гость
12 мая 2015, 13:18
Не думал, что на смену Давыдову придет такая непрофессиональная и безответственная команда!!! Вот, уж, правда говорят: все познается в сравнении.....
Гость
12 мая 2015, 11:34
Он например посоветовался с оргкомитетом, а с народом не посоветовался...народ-то откуда должен был узнать, что салют всетаки будет?!
12 мая 2015, 14:50
ключевое слово НАПРИМЕР)))
Гость
12 мая 2015, 12:04
Тефтелев один получил удовольствие- а люди почему то нет
Гость
12 мая 2015, 12:08
Ждал, сидя в тепле, и точно зная, что салют будет. Так? А о том,чтобы информировать жителей города - даже не подумал. И получил удовольствие.
Гость
12 мая 2015, 13:43
Складывается впечатление, что Тефтелев до Челябинска руководил колхозом в Карталинском районе
Гость
12 мая 2015, 14:01
Который потом развалился.
Гость
12 мая 2015, 14:04
Ты столицу-то не оскорбляй!
Гость
12 мая 2015, 14:49
ну а что хорошего в Магнитогорске лично он сделал-пусть нам напишут местные магнитогорские
Гость
12 мая 2015, 11:27
значит одни мы идиоты...
Гость
12 мая 2015, 11:54
Не одни мы, много нас
Гость
12 мая 2015, 11:57
Предлагаю Челябинцам "забить" и объявить бойкот дню города Челябинск. Чтобы наконец-то обратили внимание в Москве.
Гость
12 мая 2015, 12:39
который год уж забиваем, все равно деньги вышвыривают. главное положительные эмоции господина тефтелева
Гость
12 мая 2015, 14:12
Да у нас, уж три года как, в угоду господам с толстыми кошельками, переносят день города Челябинска на 6 сентября (типа из-за погоды), что бы 12 или 13 сентября устроить праздник в ТРК Родник! И кстати, на ДР ТРК "Родник" и шоу ("Ариэль" выступали) и салют ярче и дольше был, чем на день города Челябинска!
Гость
12 мая 2015, 11:55
Вчера в сквере на Доватора проходил концерт самодеятельности, который якобы был перенесен с 9 мая. Никто про концерт не знал, народа было 5 человек - лучше бы деньги сэкономили ли ветеранам отдали. Все у нас для галочки
Гость
12 мая 2015, 13:07
В Ленинском та же история, слышно звучит музыка, кто-то поет, играет. Откуда всё это идет неизвестно, нигде нет народа. Все как проходили у Авроры, так и проходят, никто не задерживается, да и погода не для наслаждения музыкой. Для кого был концерт так и не известно.
Гость
12 мая 2015, 13:55
Гость
12 мая 2015, 13:07
В Ленинском та же история, слышно звучит музыка, кто-то поет, играет. Откуда всё это идет неизвестно, нигде нет народа. Все как проходили у Авроры, так и проходят, никто не задерживается, да и погода не для наслаждения музыкой. Для кого был концерт так и не известно.
В Ленинском как всегда самый ...
Гость
12 мая 2015, 11:36
Почему не было принято мер по сообщению о задержки салюта.
Гость
12 мая 2015, 12:08
Градоначальнику следовало извиниться, а не пытаться оправдаться, прикрываясь "Оргкомитетом" Если салют задержали могли бы предупредить людей , объявить через полицию,интернет и т.д.
Гость
12 мая 2015, 12:14
Ага,конечно,всё "чики-пуки"...а кто-то ожидал другого коментария от этой "ситуации".Про то, что салюта не было никто не говорит,отбабахало кой что и всё,вопрос ОРГАНИЗАЦИИ и ОПОВЕЩЕНИЯ людей пришедших на салют.Почему перекрывшие дороги постовые час ничего не знали????А если диверсия и терракт???!!!Они тоже."архангелы",ничего знать не будут пока им в лоб не ударит????Люди уже ушли далеко от места "ожидания" салюта,и им в спину начало что-то бахать...Почти никто не вернулся,люди как уходили так и ушли...Потому, как, ОБИДНО!С людьми надо полюдски!...а не как с некой массой что-то "ожидающей...
Гость
12 мая 2015, 11:48
Салют был ужасный!!! Люди мерзли на улице и все промокли, многие заболели, было у всех разочерование, о погодных условиях было извесно за 3 дня минимум, но власти уверяли что к этому готовы и что салют состоиться, салют пускали уже когда все люди разошлись, салют пускали не понятно для кого. Полиция видела что люди расходяться и молчали, все подумали что салюта не будет. Это был худьший День победы, жаль что так все провели в плане салюта.
Гость
12 мая 2015, 12:36
салют для господина Тефтелева
Гость
12 мая 2015, 12:08
И я с двумя детьми 4-х и 6-ти лет тоже ждали, но получил разочарование от не увиденного салюта, особенно, дети. В общем, не дождались и уехали обратно домой на ЧМЗ. А таких как я, с детьми, было очень много, даже с детскими колясками. Вот и получается, что салют был не для горожан, а для администрации и нескольких сотен как написано в статье, при том, что Челябинск - город миллионник.
Гость
12 мая 2015, 12:38
Это было позорище! Организация салюта отвратительная!!!
Гость
12 мая 2015, 12:43
ну самое главное что губернатор удовлетворился...теперь жить легче станет...
Гость
12 мая 2015, 13:27
По- моему, для начала надо было извиниться перед жителями Челябинска за такую плохую организацию и отсутствие информации.... Удовольствие ОДНОГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКА против неудовольствия МНОГИХ ТЫСЯЧ ГОРОЖАН. Одно дело в тепле сидеть и ждать, когда тебе скажут, что все готово, и совсем другое дело - на улице, в холоде, когда на тебя сыплется дождь, а под ногами течет жжижа, и никто вокруг не знает: будет салют или нет... На непогоду многое можно списать, но надо быть честным и отвечать за допущенные ошибки!
Гость
12 мая 2015, 11:26
как мало нужно нашему начальнику чтобы получить удовольствие! хочется надеяться чтобы он мог получить удовольствие от чистого воздуха в городе и чистых и ровных дорог! вот тогда я тоже получу удовольствие!
Гость
12 мая 2015, 11:31
Интересно,где он ждал салют?! И отчего получил удовольствие???!!!! Деньги на ветер! Испорченное настроение и праздник!(((
Гость
12 мая 2015, 14:30
В Магнитогорске он наверное удовольствие от салюта получил
Гость
12 мая 2015, 13:16
А знаете что самое хорошее и ценное в этой ситуации,единство людей!!!,все были злые и промокшезамёрзшие но ВМЕСТЕ!!Это поднимает настроение и Российский дух.Когда мы шли по Сврдловскому пр-ту на салют,пели хором военные за забором автомобильного уч-ща,их было не видно но хорошо слышно(аж до мурашек),и люди пытались подпевать-"Москва,звонят колокола..."))))),потом пели (возможно подвыпившие) молодые ребята у калитки Архива,пели русские патриотические песни(откуда они их знают-то),и снова проходившие пытались им подпевать.Когда мы стояли под снегом в ожидании салюта,рядом не большая компания шутили и рассказывали смешные байки,минут через пять уже над их шутками смеялись и опддерживали окружающие несколько десятков человек...Вот это главное,вот по этому МЫ победили (и ещё если надо победим).Российский народ это СИЛА!Мы выстояли,выстаиваем и выстоим ещё!А адимнистрация это временное явление...Их надо пожалеть,ведь их кучка а нас МНОГО,они отдельно а мы ВМЕСТЕ))))
12 мая 2015, 13:47
Если бы это временное явление не распоряжалось городским имуществом и казной, можно было бы и пожалеть. А так лучше выгнать, а потом пожалеть.
Гость
12 мая 2015, 21:30
12 мая 2015, 13:47
Если бы это временное явление не распоряжалось городским имуществом и казной, можно было бы и пожалеть. А так лучше выгнать, а потом пожалеть.
Так иди выгоняй, за чем дело-то стало?
12 мая 2015, 14:51
Ну вот пусть градоначальник и заплатит за фейерверк из своего кармана! Он удовольствие получил, за него надо платить!
Гость
12 мая 2015, 15:06
Красава!!!! Поддерживаю!!!
Гость
12 мая 2015, 15:26
Гость
12 мая 2015, 15:06
Красава!!!! Поддерживаю!!!
Ну всё, после стольких восклицательных знаков у него не осталось выбора :-)
Гость
12 мая 2015, 18:31
Гость
12 мая 2015, 15:26
Ну всё, после стольких восклицательных знаков у него не осталось выбора :-)
У тебя тем более-уволят!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2015, 11:52
Задача правительства провести салют он был проведен. А что кое как, да это ни кого не волнует. Скоро все все забудут и будет все хорошо как и прежде.
Гость
12 мая 2015, 12:32
Элементарно могли бы предупредить в интернете и на телевидении, что будет позже салют..Наплевательское отношение к жителям
Гость
12 мая 2015, 12:37
Позор и организация праздника, и салют, комментарий градоначальника просто наглость
Гость
12 мая 2015, 12:52
Господин Тефлелев, Вы получили удовольствие от салюта, а народ НЕТ!!!!!!!!! В теплой машине поди ожидали? Да под коньячок? Ни какой организации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень обидно прийти на салют и даже (!) не увидеть его, слышать только грохот (стояли на мосту по ул. Северо-Крымской)! Где 998 т.р.?????? Не верю в такие затраты!!!! Р.S. Где взяли певца, исполняющего гимн на параде??? Это ужас!
Гость
12 мая 2015, 13:51
И заметьте - в тексте НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЙ перед людьми!!!!!!!