RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Сотрудник СК на служебной машине сбил девочку во дворе дома в Челябинске

13 мая 2015, 11:40
Гость
13 мая 2015, 13:24
с каждым водителем может такое случиться!!! из-за припаркованных машин часто не видно пешеходов которые не смотрят по сторонам и выходят на дорогу, во всех дворах есть такая проблема! девочке быстрейшего выздоровления! Поправляйся малышка! Надеюсь водитель окажет помощь родственникам девочки для ее выздоровления. Люди следите за детьми, объясняйте что их не видно из-за других машин, чтоб они смотрели по сторонам сначала и ждали чтоб водитель их пропустил, что водитель их увидел!
Гость
13 мая 2015, 13:49
А нефиг задом ездить как передом, башкой надо думать в том направлении куда едешь и ехать с той скоростью , что бы успеть заметить и остановиться, сам во дворах езжу медленно и всегда вызывает улыбку растерянная рожа шумахера, вылетающего из за угла, типа я тебя неожидал тут встретить, а сколько раз попадаются те что сначала начинают движение а потом смотрят и растерянно тормозят когда посигналишь некоторые еще и зубы скалят. Случиться может с каждым любая фигня и зарекаться тут точно нельзя, но башка то на плечах для того и нужна, чтоб думать на перед, глядишь и получиться избежать многих неприятностей.
Гость
13 мая 2015, 14:00
Правила безопасности движения устанавливают, что трогать машину с места назад можно, лишь убедившись в том, что путь позади автомобиля свободен и безопасен. При движении задним ходом осторожность и внимательность должны быть повышены, особенно, если в непосредственной близости от автомобиля находятся люди или какое-либо препятствие. Для предупреждения людей об осаживании автомобиля водитель подает звуковой сигнал. Повышенная бдительность должна быть проявлена, когда поблизости от автомобиля находятся дети.
Гость
13 мая 2015, 14:22
не будет припаркованных во дворах машин - не будет таких проблем!
Гость
13 мая 2015, 13:04
Это не "девочка выскочила на проезжую часть", а сотрудник ск - на пешеходную.
Гость
13 мая 2015, 13:20
Да конечно, дети по сторонам не смотрят, потому что родители не учат с детства ....А так оказал первую помощь и вызвал скорую, во дворе, тем более задом, медленно ехал.......тут вина не только водителя, девочки, но и родителей девочки.
Гость
13 мая 2015, 13:30
Вы так уверены в этом? Думаете в 56 лет ему больше нечем заняться кроме как по тротуарам гонять. Не надо всех ровнять под маргинала соседа. Вполне вероятно, что ребенок выскочил резко из-за припаркованного автомобиля, и не обязательно сильного удара автомобиля, чтобы упасть на асфальт или бордюр и сломать кость детскую.
Гость
13 мая 2015, 13:36
Гость
13 мая 2015, 13:20
Да конечно, дети по сторонам не смотрят, потому что родители не учат с детства ....А так оказал первую помощь и вызвал скорую, во дворе, тем более задом, медленно ехал.......тут вина не только водителя, девочки, но и родителей девочки.
В правилах написано, что сдавая задом должен убедиться в безопасности своего маневра или привлечь кого-либо для совершения безопасности маневра. А так же сказано, что на дворовой территории пешеход имеет преимущество не только на тротуаре ну и на проезжей части. А теперь определяем чья тут вина
Гость
13 мая 2015, 13:55
первое и последнее сообщение на эту тему! новость пропадет будто и не было, сами понимаете почему. а вообще по хорошему дедушке пора на пенсию, а он в 40 лет только получил права. таких в городе много, летают по дворам как по автобанам! что будет примерно: - отсутствие состава преступления - легкие увечья - примрение сторон - товарищ еще пострадавшим родителям расскажет что против веретикали в его лице не стоит идти супротив, потому как он принадлежит главной системе быстрых барбосов..., типа я ни чего все равно не получу, а вам не прощу против меня канитель...
Гость
13 мая 2015, 15:46
КоАП РФ не предусматривает примирение сторон.
Гость
13 мая 2015, 13:11
как бы печально не было, но это может случиться с каждым...
Гость
13 мая 2015, 13:32
вот тут согласна и дело ни в чинах и погонах.а то уже зашипели
Гость
13 мая 2015, 14:08
Сам пару месяцев назад со двора выворачивал, то же ребёнка чуть не сбил, лет 7, ладно жена закричала, успел остановиться. Девочке выздоровления, и всем будьте внимательнее на дорогах!!!
Гость
13 мая 2015, 14:23
Гость
13 мая 2015, 13:32
вот тут согласна и дело ни в чинах и погонах.а то уже зашипели
Скорее ты тут шипишь, а люди мнение своё высказывают.
Гость
13 мая 2015, 13:39
Это частое происшествие во дворах, которые забиты припаркованными машинами. в первую очередь донести до ребенка, что прятаться и бегать вокруг припаркованных машин опасно.
Гость
16 мая 2015, 09:27
так во дворах другого места просто нет обычно обезьянник 10 на 20 метров в центре двора? так до него ещё добраться надо...
Гость
13 мая 2015, 13:27
Ну все накинулись.ща посыпятся обвиненя в сторону сотрудника СК.ситуация наверняка из разряда все виноваты и никто не виноват.и дети сейчас такие что... могла и заиграться и потерять бдительность осмотрительность.и мужчина человек девочка могла попасть и в слепую зону.жалко обоих.деткам надо лучше объяснять стараться про опасность машин и ни только на дорогах, но и во дворах.лихачей и там хватает.дай бог чтоб все обошлось и мирно закончилось.здоровья девочке.
Гость
13 мая 2015, 14:16
Поймем и простим!
Гость
15 мая 2015, 11:22
Конечно накинутся. Это придомовая территория. Там дети ходят, где им еще ходить. А такие вот, которым за стоянку платить не хочется или лень до нее идти, весь двор забивают машинами. Взрослый увидит движение, ребенок из-за тех же стоящих автомобилей ничего не увидит. Что за ерунду вы пишете - "могла заиграться". С каких пор детям во дворе играть нельзя? почему ребенок должен из дома выходить и таких вот опасаться? Один задом едет, другой гонит по дворовой территории как по трассе, третий по телефону разговаривает и на дорогу не смотрит. Потому и накинулись, раз человек в СК работает, значит к нему повышенные требования предъявляются, причем во всем. Покупаешь машину, думай и о том где она у тебя стоять будет. Сел за руль - думай как едешь и где. С любым источником повышенной опасности надо проявлять соответствующую осторожность.
Гость
16 мая 2015, 09:11
девочку то жалко, а второго за что жалеть? что сперва на газ давит, а потом думает? или уверен, что начальство всё спишет?
Гость
13 мая 2015, 13:29
Более того, никакой проезжей части во дворе домов не существует, есть жилая зона, и надо быть совсем идиотом, чтобы в жилой зоне наехать на человека, либо очень пьяным сотрудником следственного комитета.
Гость
13 мая 2015, 13:38
Ещё один знаток правил.
Гость
13 мая 2015, 13:40
Я сколько раз наблюдала, как дети выбегая из подъезда несутся на детскую площадку не замечая ничего вокруг.
Гость
13 мая 2015, 13:49
Гость
13 мая 2015, 13:38
Ещё один знаток правил.
А чего накинулись-то? Жилая зона, приоритет у пешехода.
Гость
13 мая 2015, 14:07
Тормозной путь длиной около метра из под обоих задних колес находится позади машины. Из чего можно сделать вывод, что автомобиль ехал вперед и тормозил резко со скорости около 25-35 км/час. Девочка лежит около передней части машины, следовательно, она попала именно под передние колеса. О каком сдавании назад говорится в статье?
Гость
13 мая 2015, 16:31
Вы уверены, что фотография в статье - это фото этого случая? этот же дом, эта авария? Скорее всего, она отношения к происшествию не имеет, так, иллюстрация... За дедукцию - пятерка)
Гость
13 мая 2015, 19:04
Гость
13 мая 2015, 16:31
Вы уверены, что фотография в статье - это фото этого случая? этот же дом, эта авария? Скорее всего, она отношения к происшествию не имеет, так, иллюстрация... За дедукцию - пятерка)
Это именно та фотография. Как бы номер авто и марка намекают на это. Да и автор фото- очевидец ДТП.
Гость
13 мая 2015, 19:40
Гость
13 мая 2015, 16:31
Вы уверены, что фотография в статье - это фото этого случая? этот же дом, эта авария? Скорее всего, она отношения к происшествию не имеет, так, иллюстрация... За дедукцию - пятерка)
Это именно та иллюстрация. Очевидец.
Гость
13 мая 2015, 13:39
В любом случае, во дворе или нет, виноват водитель. Тем более при движении задним ходом вне поля зрения и в местах где движение затруднено из за помех, водитель обязан был убедиться прибегнуть к помощи другого лица. Иного в правилах нет.
Гость
18 мая 2015, 10:07
совершенно верно
Гость
13 мая 2015, 16:07
Ув. водители, будьте аккуратнее во дворах, не гоняйте, из-за машин может выскочить ребенок... ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ВАШ
Гость
13 мая 2015, 17:15
Бывает. Дети - они не понимают, что это такое. Зимой еду со скоростью 15 км/ч. Слева - куча машин стоит, справа сосед разговаривает со знакомым. И тут из-за машины почти под колеса вылетает его внук 2-х лет. Его даже за капотом не видно. Расстояние боковое между машинами - и полметра не будет. На дороге - лед. Не была бы скорость маленькая и реакция хорошая - точно бы наехал...
Гость
13 мая 2015, 14:05
У нас во дворе дети скачут под машины, играют возле припаркованных машин. Но и водители нарушают - "летают" по дворам как бешеные.
Гость
13 мая 2015, 15:05
Не паркуйте значит во дворе. Где детям еще играть? И по двору вы ОБЯЗАНЫ практически ползти, ожидая нежданчика в любой момент.
Гость
13 мая 2015, 15:19
Гость
13 мая 2015, 15:05
Не паркуйте значит во дворе. Где детям еще играть? И по двору вы ОБЯЗАНЫ практически ползти, ожидая нежданчика в любой момент.
Какие дети, какой играть? Где бы шушлайку поставить вот вся думка эгоистов.
Гость
13 мая 2015, 15:36
Гость
13 мая 2015, 15:05
Не паркуйте значит во дворе. Где детям еще играть? И по двору вы ОБЯЗАНЫ практически ползти, ожидая нежданчика в любой момент.
А кто Вам сказал, что мы на площадке паркуемся между качелей? И что не "ползем, ожидая нежданчика в любой момент"? Детям нужно играть во дворе на детской площадке, а не под колесами машин. А постройте-ка Вы нам парковку рядом с домом как самый(-ая) умный(-ая), наш дом Вам спасибо скажет :)
Гость
13 мая 2015, 15:06
Почему ребенок находился на улице без поводка и присмотра родителей ???
Гость
13 мая 2015, 16:02
Ты забыл свой снять и отдать.
Гость
13 мая 2015, 21:48
Гость
13 мая 2015, 16:02
Ты забыл свой снять и отдать.
Ух ты, как остроумно.
Гость
13 мая 2015, 21:49
Перегрыз и убежал, наверное.
Гость
13 мая 2015, 14:16
не надо гонять по дворам пенсионерам!
Гость
13 мая 2015, 16:21
Смешно! Ни разу не видела гоняющих пенсионеров. Наоборот, еле плетуться. Где можно посмотреть?
Гость
13 мая 2015, 13:48
Наши дворы давно превратили в парковки. Это раньше можно было выпускать детей во двор и не бояться, что они попадут под машину. Сейчас так все заставлено, что не пройти даже с коляской.
Гость
13 мая 2015, 14:11
По тротуару еще можно пройти, если не перекопано.
Гость
13 мая 2015, 14:51
Гость
13 мая 2015, 14:11
По тротуару еще можно пройти, если не перекопано.
С тротуара попробуйте спуститься и перейти на другой. И это при условии, что не нашелся царек, который припарковал свою карету на самом тротуаре.
Гость
13 мая 2015, 14:55
А раньше вода конечно мокрее была. В году этак 90-м мужик оставил КАМАЗ во дворе на ночь. Днём начал выезжать задом и задавил мальчика насмерть. За маленькими детьми смотреть надо, а тех, кто уже сам гуляет, научить элементарным правилам безопасности. Вот тогда не надо будет бояться.
Гость
13 мая 2015, 13:26
Куда родители девочки смотрели??? Вот то да... Органы разберутся!
Гость
13 мая 2015, 14:03
а куда смотреть должны? это стечение обстоятельств
Гость
13 мая 2015, 14:48
Гость
13 мая 2015, 14:03
а куда смотреть должны? это стечение обстоятельств
Автомобиль ни куда не деться это источник опасности, и поэтому подитель должен быть очень внимателен... Но кто защитит водителей от каких ситуаций? Нельзя предугодать, что ребенку взбредет выбежать на проезжую часть. Пора кричать караул! Ведь такие подставы водителей происходят повсеместно.
Гость
13 мая 2015, 15:11
Гость
13 мая 2015, 14:48
Автомобиль ни куда не деться это источник опасности, и поэтому подитель должен быть очень внимателен... Но кто защитит водителей от каких ситуаций? Нельзя предугодать, что ребенку взбредет выбежать на проезжую часть. Пора кричать караул! Ведь такие подставы водителей происходят повсеместно.
Это не проезжая часть, это дворовая территория.
Гость
13 мая 2015, 13:57
узнаем нашу Россию и еще живую веретикаль. ситуация замнется сама собой! эти барбосы не прикасаемы
Гость
13 мая 2015, 13:58
прокурорский служивый из больших или так бумагу марает да понтуется на форде?
Гость
13 мая 2015, 14:13
Гоняют по дворам, никого вокруг не замечают! На придомовых территориях пора ограничить движение!
Гость
13 мая 2015, 14:42
Во дворе прав 100% пешеход, вне зависимости ребенок это или взрослый. Это прописано в ПДД!!! И никакие НО.. и САМ ВЫСКОЧИЛ это не оправдание невнимательности водителя. Детям уже побегать негде. Во дворах и детских площадках - машины сбивают, дома - соседи бегут жалуются. Где места безопасные для детей???
Гость
13 мая 2015, 15:43
"Во дворе прав 100% пешеход, вне зависимости ребенок это или взрослый." - НЕ ПРАВ, а имеет преимущество. При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам. При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям. НА детской площадке пусть бегают!! А не под машины кидаются!
Гость
13 мая 2015, 15:46
В ИНКУБАТОРЕ !!
Гость
13 мая 2015, 16:56
Гость
13 мая 2015, 15:43
"Во дворе прав 100% пешеход, вне зависимости ребенок это или взрослый." - НЕ ПРАВ, а имеет преимущество. При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам. При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям. НА детской площадке пусть бегают!! А не под машины кидаются!
ЕДИНСТВЕННО АДЕКВАТНЫЙ ГОЛОС НА ПЛОЩАДКЕ !
Гость
13 мая 2015, 16:09
а фамилия и должность сотрудника СКР?
Гость
13 мая 2015, 18:37
Да водитель он по контракту !!!!!он не оперативный сотрудник СК РФ
Гость
13 мая 2015, 18:59
Гражданин с утерянной фамилией ©
Гость
13 мая 2015, 21:10
Фамилия и должность не разглашается в интересах следствия)))))
Гость
13 мая 2015, 13:11
Водитель имеет 16 лет стажа, за прошедший год в поле зрение Госавтоинспекции не попадал. ну все же предельно ясно!!!! За рулем служебной машины был сотрудник следственного отдела по Тракторозаводскому району СУ СКР области. как власть может оштрафовать власть?! не ту страну назвали Гондурасом! штрафовать и наказывать нужно всех и каждого, а начинать это дело нужно с чинов, дабы не повадно было обычным людям! а то кругом "Шумахеры" и алкота!
Гость
13 мая 2015, 14:24
я до не давних пор 2 года не попадал в поле зрения гибдд, и что?
Гость
13 мая 2015, 15:56
Гость
13 мая 2015, 14:24
я до не давних пор 2 года не попадал в поле зрения гибдд, и что?
Дальше года они не заглядывали, если бы заглянули и все 16 лет не попадался ГИБДД!
Гость
13 мая 2015, 16:01
Гость
13 мая 2015, 14:24
я до не давних пор 2 года не попадал в поле зрения гибдд, и что?
мне они уже лет 7 не замечают..... наверно, это говорит о том, что я не нарушаю )))))
Гость
13 мая 2015, 13:23
Он начальник - ты дурак! Ты начальник - он дурак! (с)
Гость
13 мая 2015, 14:17
Во первых судя по фото это дворовая территория. Во вторых на рождественского все дворы забиты машинами приезжающими в институт и прочие заведения которых там ПОЛНО. В третьих для особо умных, абстрагируемся от должности и места службы, водитель во дворе сбил ребенка.. и что вам легче стало? Дети во дворе Играют Гуляют и преимущество в правах в данных местах у ПЕШЕХОДОВ.
Гость
13 мая 2015, 22:30
Ребенку костыли требуются, может кто поможет? И мама и девочка очень хорошие, не надо зря наговаривать на людей.
Гость
14 мая 2015, 01:18
Ребенок наказан,родители оштрафованы.Двор перекрыт для движения пешеходов.Водитель получил маячок.Что бы спать по ночам спокойно.
Гость
13 мая 2015, 13:04
56-летний ? А что сокращения не коснулась сотрудник следственного отдела такта до 40 лет и на пенсию. Людям многим в связи с сокращениями доложить не дали у кого 3 месяцев у кого пол года не хватило а здесь 56 и нормально в строю наверно специалист великий)))
Гость
13 мая 2015, 13:54
при чем здесь водитель и оперативный сотрудник следственного управления, водителю наемные рабочие по контракту! они к оперативной работе не имеют никакого отношения
Гость
13 мая 2015, 14:03
а это какое значение имеет к случаю
Гость
13 мая 2015, 14:09
да это водитель!!!!! а не следователь
Гость
13 мая 2015, 13:27
А я их специально тихонько сбиваю, чтоб не бегали где я гоняем!
Гость
13 мая 2015, 13:47
Вот и попался Адольфик!!! Неуж ты за рулем то сидел!!??? Много за тобой грешков то.....
Гость
13 мая 2015, 14:02
Кем ты там гоняем-то? Тараканами в своей голове?
Гость
13 мая 2015, 14:11
а почему тихонько? боишься что посадят? или что ущерб возмещать придется?
Гость
13 мая 2015, 13:58
Интересно - когда пишут про простого гражданина то формулировка примерно такая - судимость была 35 лет назад но погашена, нарушал КоАП 10 раз! А за следока - имеет стаж водителя 16 лет НО - за прошедший год в поле зрение Госавтоинспекции не попадал. А за предидущие 15 лет попадал? и сколько раз попадал? и за что попадал? Что за избирательность в подаче информации?! или до сих пор делимся на белых и черных?
Гость
13 мая 2015, 14:37
Ты про "Ксиву" слышал. Какие могут быть нарушения?
Гость
13 мая 2015, 14:53
Гость
13 мая 2015, 14:37
Ты про "Ксиву" слышал. Какие могут быть нарушения?
Достаточно иметь номер с правильными цифрами или буквами. Тогда даже ксиву доставать не придется.
Гость
13 мая 2015, 14:53
Вы все придумываете. В СК отбор сотрудников очень жесткий. Лишь бы кто там не работает.
Гость
13 мая 2015, 14:36
Жилая зона. Чего тут рассуждать, кто виноват? Водители должны во дворах: 1. Не гонять . 2. Вертеть головой на 360 градусов. 3. Не сигналить, как очумелые. 4. Не загораживать проходы. И будет всем счастье.
Гость
13 мая 2015, 15:02
А поцыков на заниженных зубилах с орущей музыкой и хрипящими-пердящими динамиками следует сразу награждать гирей, гантелей, ну или хотя бы цветочным горшком с балкона на крышу.
Гость
13 мая 2015, 16:07
Гость
13 мая 2015, 15:02
А поцыков на заниженных зубилах с орущей музыкой и хрипящими-пердящими динамиками следует сразу награждать гирей, гантелей, ну или хотя бы цветочным горшком с балкона на крышу.
Когда каждый будет выполнять свои обязанности и права, тогда можно попробовать с гирей, но думаю что до гири не дойдет! Почему вызывая (если дозвонишься) гаира, они не выполняют свою работу по наведению порядка? Всем известно парковка с нарушением правил (не важно на дороге или во дворе) вывоз на штраф стоянку! Но дождешься ли? Вопрос не ко мне, а к гире... надо правильно выбирать тех кого надо наказывать!
Гость
13 мая 2015, 14:17
Самое интересное, что ничего не будет водителю)))) ГАИ И Следственный комитет договорятся, да еще и мамашу припугнут за ненадлежащее воспитание по КоАП РФ 5.35
Гость
13 мая 2015, 15:04
В чем заключается ненадлежащее воспитание?
Гость
13 мая 2015, 15:45
Гость
13 мая 2015, 15:04
В чем заключается ненадлежащее воспитание?
То что не следит за детьми, а отпускает их одних гулять
Гость
14 мая 2015, 07:28
Гость
13 мая 2015, 15:45
То что не следит за детьми, а отпускает их одних гулять
Нет такой нормы, чтобы дети на привязи были.
Гость
13 мая 2015, 15:52
Судя по вашим комментариям, товарищи, виноваты только водители, а пешеходы - святые. Пешеходы тоже являются участниками движения и обязаны знать ПДД!!!
Гость
13 мая 2015, 17:01
Срочно читать классику. "Золотого теленка", первый абзац.
Гость
13 мая 2015, 17:14
Водители знают, но не соблюдают!
Гость
16 мая 2015, 11:16
Гость
13 мая 2015, 17:01
Срочно читать классику. "Золотого теленка", первый абзац.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты......
Гость
13 мая 2015, 13:39
Сотрудника отпустить, девочку оштрафовать. и еще пусть выплатит моральную компенсацию водителю.
Гость
13 мая 2015, 13:54
сотрудника наградить, на родителей уголовное дело за неисполнение родительских обязанностей
Гость
13 мая 2015, 17:31
под суд такого сотрудника и принять жесткие меры к руководителям ск рф по Челябинской области
Гость
13 мая 2015, 20:36
Еще бы сотрудник ск,попал бы в поле зрения гибдд!
Гость
13 мая 2015, 21:02
Нормальный он водитель, а такое с любым может случится. Надеюсь, все разрешится благополучно. Ребенок выздоровит, организм молодой. И аккуратнее будет на дороге, и родители внимательнее будут к нему. А каково сейчас мужчине, водителю??? Мало того, что из-за раздутой истории с работы попрут (а возраст предпенсионный), так еще и спать ночами нормально не сможет. А так, между прочим, работенка там не сахар. Или начальство по планеркам возить по самым пробкам, то происшествия, трупы и изнасилования. Пожелаю ему терпения и надежды на лучшее.
Гость
14 мая 2015, 09:47
Не зря правилами регламентируется скорость движения во дворах не более 20 км/ч. Среагировать при такой скорости даже на внезапно выскочившего ребенка вполне реально.
Гость
14 мая 2015, 18:39
Да уж, сильно напрягается по пробкам возить начальство на оперативки. А на происшествия практически никто из руководов и не выезжает никогда, не надо ля-ля. Выезжают на происшествия следаки и опера, а руковода в-основном в управу ездят, да домой-из дома, и последнее уже является превышением так то.
Гость
13 мая 2015, 14:35
Уволить сотрудника. )))
Гость
13 мая 2015, 16:04
Во многих домах внутридворовые проезды проходят рядом или напротив подъезда. Это планировка. Машин стало много, все едут к дому и от него. Дети - совершенно реактивные и неуправляемые. Мальчишка лет 6-7 имеет привычку вылетать из подъезда пулей и выпрыгивать на дорогу. Ему никто не объяснил, что это опасно? а он ребенок. Ему все время хочется двигаться. Он и двигается... бегает с друзьями вокруг припаркованных машин - играет. Если кто-то будет сдавать назад - может человек успеть увидеть вылетевшего из за корпуса другой машины ребенка? Только что посмотрел - никого нет, повернул голову в другую сторону, тронулся - а он уже под колесами... и ведь ребенок - даже боковым зрением не зацепишь, низкий рост. Как тут обвинять водителя? Учите детей жить в мегаполисе, в городских джунглях, с машинами, движением... Дорогу переходить, во дворах гулять. Кто должен научить детей, как не родители.
Гость
13 мая 2015, 17:16
Это еще что... У нас подъезд на улицу выходит. Тротуарчик, 1 метр "зеленых насаждений" - и обыкновенная асфальтированная улица, по которой народ любит ездить...
Гость
13 мая 2015, 17:30
Потому двор - это не автостоянка, двор для людей, а не машин. Нет во дворе машины и место для детей появилось и можно бегать, играть, а не между машинами протискиваться и выхлопными газами дышать.
Гость
13 мая 2015, 18:30
У нас и родители ничего не соображают: сдавала назад по дворовому проезду, ехала очень медленно. Перед тем, как тронуться - посмотрела в зеркало заднего вида. Никого на дороге не было. Проехала метров 10, смотрела и в зеркало заднего вида и в боковые. В какой-то момент, когда смотрела как-раз в боковые зеркала - мне под колеса "вывалилась" целая семья, вышедшая из подъезда, от которого метров 5 до дороги: мама, папа, и двое детей, один из которых на коляске ехал соответственно первым и его вообще видно не было. Как я на него не наехала, не знаю - шестое чувство, наверное. В отличие от меня - им машину было видно прекрасно - они вперед смотрели и ехала я не первые 5 метров уже. Т.е. им свое дите не жалко - а пусть его давят - все-равно же водитель виноват будет. Так мамаша еще давай орать. Ладно папа адекватный оказался, быстро ее увел в сторону
Гость
13 мая 2015, 17:38
Люди!!!!Что вы такие злые то почему сразу мысли, что он офигенно наглый сотрудник СК который махая ксивой несся по двору. Вы сами то все аккуратно ездите??? Такое с каждым может произойти и потом вы будете себя оправдывать мол дети пошли бегают без присмотра, а я весь такой аккуратный по сторонам смотрю....
Гость
13 мая 2015, 19:34
Это говорит о большой любви к сотрудникам правоохранительных органов.
14 мая 2015, 13:30
Почему таким "водителям" права выдают? Им на самокате то нельзя доверять ездить. А тут автомобиль!
Гость
14 мая 2015, 13:58
Ребенок выбежал под машину.
Гость
16 мая 2015, 08:38
Почитал комментарии все про "любовь". То "любовь " пешеходов к водителям, то людей к органам, то людей к ПДД. А может каждый подумает над случившимся? Ведь это должно чему то научить всех нас? Хотелось бы еще добавить, что ситуация во дворах действительно ужасная к каждому дому надо выделять место под парковку - и это суровая правда, а если при строительстве не выделили то надо строить паркинг за счет застройщика. Машин во дворе бытье должно - только погрузка выгрузка и не в магазины а непосредственно "скарба" жителей.
Гость
16 мая 2015, 16:35
Негде ставить машину? Ходи пешком.
Гость
17 мая 2015, 21:51
Я не кого не оправдываю и не обвиняю, просто пишу то, что видел и слышал. Я живу в этом доме. Видел эту бедную лежащую девочку без чувств. Слышал как водитель говорил собравшимся - расходимся, здесь не на что смотреть. На сколько я слышал потом, этот уважаемый водитель, быстро ехал вдоль детской площадки, а не выезжал задним ходом(там разве впереди него было освободившееся место от его машины? фото следователей и свидетелей точно могут это показать), и когда выбегала девочка с площадки, она заметив машину, естественно начала тормозить ногой, но не смогла остановиться и попало ногой под машину заднего колеса. Если бы он ехал медленно, как положено 20 км\ч, разве это бы случилось? Уважаемые свидетели, кто реально видел, не молчите. Там же и ваши дети играют. Уважаемые чиновники разве вы не в силах элементарно обезопасить наши дворы? Установить ограждения детских площадок, дорожные знаки, положить искусственные дорожные неровности и так далее.
Гость
19 мая 2015, 10:37
Наконец-то появилась правда! Спасибо за вам за разъяснение ситуации.
Гость
13 мая 2015, 14:07
Номера? что то одинаковое или "красивое"?
Гость
13 мая 2015, 15:07
много будешь знать - будешь плохо спать . с трудом и недолго .
Гость
13 мая 2015, 20:00
Гость
13 мая 2015, 15:07
много будешь знать - будешь плохо спать . с трудом и недолго .
утикакойгрозный
13 мая 2015, 13:55
А зачем делать ударение что он сотрудник СК?!!! С каждым такое может случится. Желаю девочке скорейшего выздоровления.
Гость
16 мая 2015, 09:29
но не про каждого потом пишут "в поле зрения Госавтоинспекции не попадал" типа белый и пушистый до не могу....
Гость
13 мая 2015, 13:56
дело на родителей пострадавшей уже завели?
Гость
13 мая 2015, 14:01
Правила безопасности движения устанавливают, что трогать машину с места назад можно, лишь убедившись в том, что путь позади автомобиля свободен и безопасен. При движении задним ходом осторожность и внимательность должны быть повышены, особенно, если в непосредственной близости от автомобиля находятся люди или какое-либо препятствие. Для предупреждения людей об осаживании автомобиля водитель подает звуковой сигнал. Повышенная бдительность должна быть проявлена, когда поблизости от автомобиля находятся дети.
Гость
13 мая 2015, 14:07
Он не мог попасть в поле зрения.
Гость
13 мая 2015, 14:07
Новость, думаю, в том, что водитель не скрылся с места происшествия, а сам вызвал скорую помошь и гибдд. Редко подобное нынче.
Гость
13 мая 2015, 14:19
Делайте "лежачие полицейские" во дворах. А то некоторые носятся не 10 км в час совсем.
Гость
13 мая 2015, 14:30
Щас замордуют. Не, ну виновны все - водитель, девочка, ее родители, школа. Водители не ожидают, что к ним под колеса кто-то выскочит. Заключение - не убедился в безопасности маневра. Девочке не привили чувство самосохранения и простые правила поведения на улице, где есть машины - этого не сделали ни в школе, ни ранее в детсаду, ни родители. Ну а то что водитель сотрудник - это пипец. Сейчас же модно, всех кто в погонах особо страстно осуждать и принимать по ним решения. Добрые люди - будьте осторожны и внимательны.
Гость
13 мая 2015, 14:58
Сотрудник СК может работать до 65 лет. В стране почти 65% сотрудников СК старше 50 лет и они работают отлично. А в прокуратуре по источникам самые старые работают, тоже до 65 лет законом. В полиции до 55 лет можно работать. В ВС РФ тоже до 70 лет служить. Сейчас молодые особо не идут в СК или прокуратуру, отбор даже стал слабее, а все из-за того , что только блатные и со связями туда и на работу попадают. Иным с улицы вход табу. Отказной материал и все более нет реальной перспективы. В Самарской области зам. руководителя СО одного из районов года три назад наехал на человека, спящего на улице, тот умер. Сразу уволили, тот через суд восстановился и ушел в судьи. Вины его не было, а сразу заставили заявление на стол.