"прошел согласование на ПУБЛИЧНЫХ слушаниях."
Очень умиляет "ПУБЛИЧНЫХ"! Видимо весь Челябинск пришел на слушание!!!
А говорят что у нас вертикаль власти ...
И еще говорят, что у нас только один начальник - Путин.
Гость
14 мая 2015, 16:37
Проект первой очереди?! А что до этого строили 30 лет? Разминались?
Гость
14 мая 2015, 17:01
Строили 30 лет без проекта!
Гость
14 мая 2015, 15:56
Чем дальше в дремучий лес, тем больше дров и народных денег.
Гость
14 мая 2015, 16:44
Это метро строили когда меня еще не было, а мне уже за 40.....,еще через 40 лет оно в принципе уже не нужно будет, что-нибудь более дешевое и быстрое придумают.
Гость
14 мая 2015, 17:29
Метро начали строить в 1992 году, плохо у Вас с арифметикой!
Гость
14 мая 2015, 17:34
Я хорошо запомнил тот момент, когда по радио в новостях объявили о том, что принято решение о строительстве метрополитена в Челябинске.
Это было в 1980-м году. А строить стали гораздо позже. Вы наверно забыли сколько вам лет на самом деле.
Гость
14 мая 2015, 20:24
Гость
14 мая 2015, 17:34
Я хорошо запомнил тот момент, когда по радио в новостях объявили о том, что принято решение о строительстве метрополитена в Челябинске.
Это было в 1980-м году. А строить стали гораздо позже. Вы наверно забыли сколько вам лет на самом деле.
Уже прошло 48 лет. От первого озвучивания, и закладки в развитие города. Как только 1 млн. человек стукнул - понеслось что-то по трубам.
Пирамиды Хеопса, передают пламенный привет.
Гость
14 мая 2015, 17:18
Государевы люди на днях отчитались о доходах.... Один получил свыше миллиона в месяц, второй чуть меньше... В общем, решили, что доходы из-за кризиса падают и придумали, где поискать кормушку.
Гость
14 мая 2015, 21:57
Это кто такой бедный миллион в месяц получает?
Гость
14 мая 2015, 16:52
Я сделал 2 станции первая : садитесь все господа !!!А вторая конечная ,необитаемый остров без связи и тому подобное !!
И Р.S если хочешь украсть деньги у государства и ее рабочих !!Создай проект государственного масштаба и воруй !!!
Гость
14 мая 2015, 17:11
Строили мы, строили, и наконец.... дожили до публичных слушаний! Это как???
Гость
14 мая 2015, 22:55
БЬЮТ КУРАНТЫ НАСТУПИЛ 3015 ГОД В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРОДОЛЖАЮТ СТРОИТЬ МЕТРО,СБИЛИСЬ С ПУТИ ПОЧТИ ДОШЛИ ДО ЯДРА ЗЕМЛИ......
Гость
14 мая 2015, 16:11
Господа градоначальники, где план развития города? зачем тянуть ветку к ЧТЗ по старому плану, если там не будет такого пассажиропотока? Копайте до Комарова или на перспективу, к Копейску
Гость
14 мая 2015, 16:52
Копейск вообще надо переселить в Сибирь заненадобностью!
Гость
14 мая 2015, 17:25
Гость
14 мая 2015, 16:52
Копейск вообще надо переселить в Сибирь заненадобностью!
Себя пересели, тоже мне, "сильнонужный"
Гость
14 мая 2015, 20:21
Гость
14 мая 2015, 16:52
Копейск вообще надо переселить в Сибирь заненадобностью!
В Москве так-то грунт другой
Гость
14 мая 2015, 15:54
Что , опять? Метров в Челябинске построить нельзя остановить. Запятую поставьте по вкусу.
Гость
14 мая 2015, 16:28
Я бы поставил после слова "нельзя"! Денег на метро нет, но с упорством одного животного все равно копают ( в час по чайной ложке)! Есть ведь мировые примеры решения транспортных проблем - и дешевле и быстрее! Чиновники! АУ! Гоняете по всему миру, глазами по сторонам посмотрите!
Метро, конечно, песня длинная и веселая. Давно за этой темой не слежу. В сегодняшней истории заинтересовали счастливые землевладельцы - Кузнецкие ферросплавы. Возле торгового центра станция планировалась много лет, там даже дырка в земле есть, куда Тупикин старательно закапывает сотню-другую миллионов. И вдруг выясняется, что у этой земли есть хозяева, которые до сих пор были в запое или командировке и про метро слыхом не слыхивали. Вопрос, когда и кто им эту землю продал, и почему его не посадили? Или это простая отмывочная схема, и город теперь задорого будет ее выкупать, попутно вешая нам лапшу про светлое будущее и очередной чемпионат вселенной?
Гость
14 мая 2015, 18:59
тоже весьма интересно
Гость
14 мая 2015, 16:54
Заканчивала школу в 95м, точно помню, что метро уже начинали строить :)))
Гость
14 мая 2015, 17:05
Если внимательно посмотреть карту города в 2-гисе на большом масштабе то видно как удобно уже пролегают ЖД ветки по Челябинску:
1. Центр - Красное поле; А еще если и до Аргаяша пустить, то можно нанизать на нее кучу коттеджных поселков;
2. Центр - Чурилово (многострадательное); Аналогично - Потанино - Козырево;
3. Центр - Копейск; Можно закольцевать на поселки вокруг озера Смолино;
4. Центр - Вокзал - АМЗ - ст. Сосновка - ст. Смолино. В идеале далее до Тимирязевского.
Основная инфраструктура есть - ЖД ветки имею ввиду. Нужны легкие электрички, остановки и промежуточные маршрутки. Ну и регулярность движения.
В спальных районах - многоуровневые парковки. Центром подразумеваю - ЖД кольцо у Меридиана/пр. Ленина. Тут можно сделать промежуточный пересадочный пункт.
В идеале все выстраивается очень красиво - как в Германии видал. Ну и вложений - раз в десять меньше.
Проблема конечно в Северо-западе - вот тут и можно построить метро, которое будет потов выныривать в общую систему.
Гость
14 мая 2015, 17:23
Я против метро, лучше нормальный трамвай пустить с выделенной полосой.
Гость
14 мая 2015, 18:10
Челябинск это яма, в которую закапывают тупо деньги..... Болтовни на 75 хрениардов рублей, а по факту банальное осваивание денег и изображение работы. Лично я не верю что Россия встанет с колен, её не для того ставили, чтобы поднимать. Я понимаю, что вопросов нерешенных много, но за столько лет господа чиновники уже можно сделать хотя бы половину из намеченного.....
Гость
14 мая 2015, 18:54
столько лет строили и до сих пор не построили? странно?????? а куда ж денюжки девались???? Кто ответит на этот вопрос???? интересно, а метро будут строить так же как ремонтируют у нас дороги? дыра на дыре
Гость
14 мая 2015, 20:41
Еще одна группа "в полосатых купальниках" решили попилить денежки, какие только власти уже не погрели ручки на этом метро.
Гость
14 мая 2015, 16:15
Зачем вообще нужна станция на предзаводской площади ЧТЗ?! Со "спальными" районами соединяйте!
К предзаводской площади подходят все виды «большого» общественного транспорта — нормальное место для станции. Как, в общем, и ко всем пяти станциям первой очереди (ну разве что от ТЦ до Кирова и Свердловского придётся квартал топать).
Гость
14 мая 2015, 16:37
Скоро уже на Марс высадятся, а в Челябе "метрА" все нет и нет)
Гость
14 мая 2015, 17:04
Одно метро уже разворовали,
и еще разворуем.
Гость
14 мая 2015, 17:24
Вы такие простые! А новая власть что- голодать должна?
Гость
15 мая 2015, 08:36
Не разворуете. Разворовывать пока что не чего. И есть огромные сомнения, что найдется в обозримом будущем. Планы наших градоначальников пока что из серии "Если-б я была царица...".
Гость
14 мая 2015, 17:32
ща отмоют миллиарды и остановяться. скажут скала не проходимая. гнать в шею этих поганок с администрации
Гость
15 мая 2015, 08:40
"Власти города активно ищут инвестора для реализации проекта на условиях окупаемости."
Отмывать пока что нечего. Разве что их фантазии.
Гость
14 мая 2015, 16:42
А что, уже нашли хренилиард денег куда закопать?! Забавные людишки
Гость
14 мая 2015, 18:10
Одни строили мосты и развязки а другие город от мусора убрать не могут а метро построить готовы.
Гость
14 мая 2015, 19:00
Как только меняется власть, тут же поднимают вопрос про Метро. И начинается эра гигантских распилов. Помниться уже несколько раз Следственный комитет арестовывал бухгалтерские документы, возбуждал дела, НО что-то дальше "возбуждения" дела не двигаются, а деньги уже около 50 миллиардов попилили начиная ещё со времен Сумина.
Гость
15 мая 2015, 00:11
На ЧТЗ уже начинали строить стадион. Сколько лет он простоял???? наконец .пришли к выводу что он стал опасен для людей и его просто снесли! По плану !(а куда же без него) на этом месте должныбыли появиться высотные дома,а уже не один год живет и процветает автостоянка!!! Так может вместо мифического метро сделать подземную стоянку?????? А чё? зря что ли будет пропадать тоннель????
Гость
15 мая 2015, 08:28
Заройте в уже готовую яму все парковки и парочку "Никитинских", если понадобится. Озелените город вместо парковок и тупо-ТРК.
Гость
14 мая 2015, 18:43
Вот что происходит, когда десятилетиями "строить". Уже все пассажиропотоки поменялись. Кому теперь нужна станция "предзаводская площадь ЧТЗ"?
Гость
14 мая 2015, 20:38
чуриловцам
Гость
14 мая 2015, 21:37
да и кому нужна станция "Торговый центр"? Смех!! Я таб была последний раз летя пять назад, нечо там делать!
Гость
14 мая 2015, 23:02
Гость
14 мая 2015, 20:38
чуриловцам
Чуриловцы будут приезжать до станции на маршрутке, выходить, снова платить за метро, пробираться через турникеты с эскалаторами ради того, чтобы добраться до площади Революции? Можно ведь без пересадки туда доехать.
Гость
14 мая 2015, 16:12
Да не нужно это метро никому. Тем более тем, кто живет на С.З. В Московии каждый год новые станции, а в Челябинске пять станций несколько десятилетий не могут сделать.
Гость
14 мая 2015, 16:48
Взяли бы да опрос провели среди жителей Челябинска, нужно ли городу метро, ведь затраты огромные, да дальнейшее содержание всей этой подземной инфраструктуры, лучше выделить отдельную полосу для общественного транспорта, убрать все маршрутки, закупить новый парк всего общественного транспорта, только без всяких наворотов, чтоб меньше затрат, строить качественные широкополосные дороги и развязки. Бюджетные деньги закапывают в землю ( а скорей всего пилят чиновники по своим карманам),
Гость
15 мая 2015, 09:02
-Спасибо уже все парки и так закатали! Метро хоть ту малость что осталась сохранит!
-Закупка нового общественного обойдется никак не меньше чем строительство метро 1 автобус стоит от 2,5 млн.(!) а их нужно ну ни как не меньше 100(!) а еще трамваи, троллейбусы! если так на вскидку говорить то где то около 1тыс-2тыс штук чтоб обеспечить весь город. Маршрутов только около 100-150 (общественного, не считая маршруток) и то не хватает, значит надо добавлять, а сколько нужно будет?
-Хотя вопросов по метро много, и конечно можно найти альтернативу ему, но как перспектива то метро остается единственным удачным планом! Полностью согласен об общественном обсуждении того, какого х... пинали все эти годы, как тут уже писали пирамиды хеопса нервно курят в сторонке!
Гость
14 мая 2015, 15:58
Не пройдет и века, как на "метре" поедут два человека (такой маршрут больше ни кому не нужен)...
Гость
14 мая 2015, 16:34
Не то плакать, не то смеяться с этим метро
Гость
14 мая 2015, 17:01
".... по последним оценкам строительство метрополитена в Челябинске обойдется примерно в 75 млрд руб. Власти города активно ищут инвестора для реализации проекта на условиях окупаемости"
___
Ну понятно, что ни кто не вложится в такие станции как ЧТЗ и Торговый центр.
Кому это надо?
Завод банкротить хотят, а они к нему ветку метро тянут.
Гость
15 мая 2015, 09:10
Даже если и обанкротиться, на его месте возникнут два, это территория выделена под заводы и тяжпромышленость, то есть туда поток людей всегда будет сохраняться! Насчет паршивости организации, даже не спорю, о воровстве думаю объяснять не надо, вставить бы горе строителям по самые помидоры... а лучше возбудить уголовное за саботаж проекта регионального значения! (поскольку ладно воровали, этому уже не удивить, но что строят-строят и никак не могут построить, вот это абзац!)
Гость
14 мая 2015, 16:50
Ветка к умирающему ЧТЗ, где работает полтора землекопа это конечно пушка)
Гость
14 мая 2015, 17:23
шо опяять??
Гость
14 мая 2015, 17:33
От смога и НМУ прятаться будем в метро как в Москве во время войны от бомбежек.
Гость
14 мая 2015, 17:42
Долго вспоминал, кто такой Евгений Шевкунов. Он представляет интересы ЧЭМК, понимаете куда клонит Евгений....
Гость
14 мая 2015, 17:52
Я так понимаю, что вопрос строительства метро снова открылся в связи со сменой команды администрации города? те пришли новые люди, которые хотят погреть на этом свои карманы, несмотря на то,что жители города в большинстве своем считают, что метро городу не нужно.
Гость
14 мая 2015, 18:51
Ой, попилят ребята денег!
Гость
14 мая 2015, 19:18
Проэкт государственного масштаба - капитальный ремонт - метро 40 лет строительства - ремонт домов через ,,,,,,,,,,,,
Гость
14 мая 2015, 20:08
Сколько должен будет стоить проезд в метро чтобы окупить себя?
Гость
14 мая 2015, 20:14
новые господа тоже хотят жить в магнитогорске не было такой халявы!!!
Гость
14 мая 2015, 19:51
ПОКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ ТАК И БУДУТ ПИЛИТЬ НАРОДНОЕ ДОБРО И О ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕ БУДЕТ НИКАКОГО РАЗГОВОРА.ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ ПЕРВОЕ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ И ИМУЩЕСТВОМ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ,ВТОРОЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.А ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ ЕЖЕГОДНЫЕ СЛУШАНИЯ ГРАЖДАН ГОРОДА ПО ПОВОДУ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ И ЗАРПЛАТА ПО ФАКТУ В КОНЦЕ ГОДА ЕСЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО И ОБЛАСТЬ В ПРИБЫЛИ!
Гость
15 мая 2015, 08:25
Чё орёшь? И сколько раз ты уже тиснул свой универсальный комментарий за всё про всё? И ответственность - это то, что ты возложил на так называемых чиновников? А на себя - какую ответственность?
Гость
14 мая 2015, 17:19
челябинское метро это миф.
Гость
14 мая 2015, 18:57
Заметьте, горячо обсуждаемый миф...
Гость
14 мая 2015, 15:57
Девелоперы какие то одни...
Гость
14 мая 2015, 16:56
очередная стиралка, интересно сколько туда уже влупили и кто?
Гость
14 мая 2015, 18:30
Любопытно, как вы определили, что проект прошёл, когда большинство выступавших оказались против? За был только некий житель Екатеринбурга и человек с сильным акцентом и сложным именем, которые были просто за потому что "надо строить".
Гость
15 мая 2015, 10:27
Метро .... пешеходный переход надземный который был запланирован у ТРК Родник никто делать не собирается... построить то построили этот ТРК, а переход нормальный забыли..деньги профука.. теперь и пешеходы мучаются, толпами за 17 сек перебегают и автовладельцы не могут повернуть налево с Труда нормально, т.к. пешеходов нужно пропустить.. а всё о метро басни рассказывают...
Гость
15 мая 2015, 10:36
Жил в одном подъезде лет 8 назад с одним из руководителей метростроя... сейчас гляжу он уже в котедже живёт.. а метро как не было так и нет.. отмывание денег это метрострой и пустая затея.. вернее затея хорошая, но не для наших чиновников.. они только разворовывать умеют. На те деньги, что вложили в Челябинске, можно было линии лёгкого метро 8 раз вокруг Челябинска построить.. и ещё бы осталось.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%Проект первой очереди челябинского метро утвердили на публичных слушаниях