На Тургояке задержали жителя Миасса, поймавшего в сеть 230 рыб
14 мая 2015, 14:23
Гость
14 мая 2015, 16:45
А когда вытравливают рыбу озерами под чистую, что то работники отдела госконтроля по охране водных биологических ресурсов как то не спешат с расследованием!
Гость
14 мая 2015, 15:41
в исаково сети ставят, на резиновой лодке, утром и вечером сетуют, устройте засаду, а то совсем рыбы нестало..... щас карпа траллить будут.....
Гость
14 мая 2015, 16:12
тем кто засады устраивает некогда сами сети ставят
Видимо с голодного края мужик. А вообще у нас не стыдясь почти на каждом водоёме сети ставят, взять хотя бы Урефты, все камыши обтянуты, рыбаки-любители уже устали сети снимать и сжигать.
Если каждый по 230 рыб выхватит то что останеться? Достали уже эти браконьеры,все в сетях! На спининг вообще нереально рыбачить стало!
Гость
15 мая 2015, 01:10
Пусть кто умеет тот и ловит и нечего человека срамить и грабить.пусть ловит! Свободу народу!
Гость
15 мая 2015, 08:29
Гость
15 мая 2015, 01:10
Пусть кто умеет тот и ловит и нечего человека срамить и грабить.пусть ловит! Свободу народу!
И тем не менее, когда карманник стащит у вас кошелек, вы первым делом побежите в полицию. И не будите там кричать, что он мало украл. И Васильеву там вспоминать не будете.
Гость
15 мая 2015, 09:35
Гость
15 мая 2015, 01:10
Пусть кто умеет тот и ловит и нечего человека срамить и грабить.пусть ловит! Свободу народу!
УМЕЕТ????? Прям одаренный какой! Поставить сети утром и вытащить их вечером - это ж какой УМИЩЕ надо иметь!? Таких "ловцов" кастрировать надо, чтоб "опыт" не передавали!
Гость
14 мая 2015, 16:13
Странно читать юморные комменты. Он что с голоду опух в нерест сетовать?.Поэтому сначала ухмыляемся о задержании а потом возмущаемся что рыбы в озёрах мало. Наказать, по всей строгости закона!
Гость
14 мая 2015, 16:51
Рыбак, не путай. Юморные комменты здесь про двойные стандарты государства. Кому то дают 5 лет за мешок картошки, а кому то за 500 лямов 5 лет из которых 2,5 года дома.
Гость
15 мая 2015, 08:15
Гость
14 мая 2015, 16:51
Рыбак, не путай. Юморные комменты здесь про двойные стандарты государства. Кому то дают 5 лет за мешок картошки, а кому то за 500 лямов 5 лет из которых 2,5 года дома.
Да это все понятно, но тон какой-то в этих комментариях нехороший. Мол воруй мешок картошки, рыбы и т.п., раз уж крупных жуликов не садят. Так вот все с мелочи и начинается.
Гость
15 мая 2015, 08:32
Гость
14 мая 2015, 16:51
Рыбак, не путай. Юморные комменты здесь про двойные стандарты государства. Кому то дают 5 лет за мешок картошки, а кому то за 500 лямов 5 лет из которых 2,5 года дома.
Да поэтому и живём так, тащат все кто может , от чебака до завода.Я то вот о чём.
Гость
14 мая 2015, 16:44
Изучите личность мужичка, а может ему и кушать то не на что и это единственный способ накормить голодных детей. Только после этого принимайте адекватное решение. А в целом ничего страшного не произошло. Вот когда сточными водами целые реки и озёра травят из-за того, что решили сэкономить на очистных, вот это да. Или когда руководители рыбных хозяйств имея лицензию на выращивание рыбы в водоёме, вместо того, чтобы выращивать, тралят её бедную со всего водоёма и сдают оптом в торговые сети. Вот такое бы лучше выявляли и на этом зарабатывали свой авторитет как представители власти. А так одна только показуха и не более того.
Гость
15 мая 2015, 09:29
Если кушать нечего, то можно на удочку наловить себе и семье на ужин! А сети ЗАПРЕЩЕНЫ!!! И к вашему сведению, эта рыбка потом продается в каком-нить ближайшем магазине!
Гость
14 мая 2015, 16:46
А я согласна с рыбаком, что это подло и неспортивно. Он их не съест, все пропадет. Это грустно, разоряют наши прекрасные озера.
Гость
14 мая 2015, 19:15
Продал бы лодку и накормил детей, если совсем нечем. И машина есть у человека, и деньги на бензин нашёл, чтобы доехать. Брек самый натуральный, которых ещё тысячи по области и стране. Приезжают на машинах за 1,5-3ляма, ставят сети и бухают, а потом понтуются друг перед другом кто и сколько поймал, умалчивая на что именно.
Ловить, штрафовать, изымать сети. При повторном нарушении сажать на реальный срок, вот тогда до наших соотечественников начнёт доходить, что ловля сетями противозаконна! Продажу сетей запретить!
Гость
14 мая 2015, 19:23
Не то плохо, что браконьера поймали, а то, что поймали только одного. Они воруют, а другие поддерживают - как же, он мало украл, сосед-то больше, с соседа спрашивайте. И типа все забыли, что оба - воры.
Гость
14 мая 2015, 16:01
Поймали одного. А сколько их таких не поймали? Пока будет свободная продажа китайских сетей, все такие меры будут бесполезными. Бред россиянского законодательства, когда орудия совершения уголовно наказуемых преступлений лежат в свободной продаже. Причем, если кухонный нож можно использовать двояко - и хлеб порезать и человека убить, то у сетей только одно назначение - для совершения противоправных действий.
Гость
14 мая 2015, 16:56
А Вы в курсе, что сетями ловить можно при наличии разрешающих документов и в определенный период времени?
Гость
15 мая 2015, 08:12
Гость
14 мая 2015, 16:56
А Вы в курсе, что сетями ловить можно при наличии разрешающих документов и в определенный период времени?
Физлицам? Бы бредите. Если что, то у нас и автоматическое оружие некоторым категориям граждан носить разрешается. Только в магазинах и на базарах его почему-то нет.
Гость
14 мая 2015, 15:44
Это вам не оборонсервис, лет 5 впаяют((
Гость
14 мая 2015, 18:30
Ездили в выходные на рыбалку в Курганскую область, а потом к нам в район Еткуля - все озёра в сетях и рыбы нет! Даже слышал что из Калдов всю рыбу тралом вычерпали! Это уже совсем! Когда начнут браконьерством заниматься?!
Гость
14 мая 2015, 20:29
Дык и так все браконьерством занимаются... К сожалению...
Гость
15 мая 2015, 09:32
ТОже катались, почти всю область объездили, везде один молодняк и мальки. Всю более-менее крупную рыбу вытащили бреднями, везде сети стоят, скоро походу и мальков не станет
Гость
14 мая 2015, 15:51
Арестовать! Дать много много!!! Ужас!!!Ограбил страну,область! Рыбу у инспекторов изъять,закоптить,передать Васильевой срочно!Неужели у нас все так плохо ????Неужели нет позитивных новостей? Или специально народ провоцируют?!
Гость
15 мая 2015, 09:27
Вы не понимаете, что если такое спускать с рук, то через пару лет рыбы вообще не останется! Они же каждый день сетями тащат, причем не только большую рыбу, а и молодняк! Скоро мальков всех повытаскивают. На Касаргах тоже с бреднями ходят утром и вечером, так там крупнее 15 см на удочку не поймать... НЕТ РЫБЫ!
Гость
14 мая 2015, 19:31
До праздников, настоящие рыбаки-любители области и не только нашей, подписали письмо-петицию к губернатору. Теперь ждём ответа.
http://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0 ... on_created
Гость
15 мая 2015, 11:31
Правильно сделали! Всех браконьеров бы так. Сети разве, что в лужах не ставят. Приобрёл лесочную сеть или другое запрещённое орудие лова - уже браконьер. Едешь на машине, выходишь на моторе, приманку за 1,5 косаря кидаешь недешёвой палкой (а это всё налоги в казну), а там сеть за 200 рублей... Резал, сжигал и буду продолжать. Даже не поленюсь на более мощный мотор заработать, чтобы кошкой сетки сгребать.
Гость
15 мая 2015, 14:56
Необходимо ловить не на озере, а у магазина, торгующего сетями. Купил сеть, вышел из магазина. а тебя сразу в каталашку и инспекции меньше работы.
Гость
14 мая 2015, 18:41
***! рыба вся сорная не промысловая, за что мужика казнить за сети? Чиновники типа Сердюковых-Васильевых Миллиарды ущерба нанесли и не хрена, а тут крестьянина поймали , Пазорники.
Гость
15 мая 2015, 11:02
Поймали не крестьянина, а преступника. Читайте УК РФ. А Сердюковых-Васильевых нам не марсиане забрасывают. Они взращиваются такими как вы, живущими не по законам, а по понятиям.
Гость
15 мая 2015, 11:43
Для меня карп и сиговые сорной рыбой являются. Так как из-за них аборигенную рыбу уничтожают арендаторы.
Гость
14 мая 2015, 16:13
Кража года..
Гость
14 мая 2015, 16:45
169 особей чебака!!!!)))) что за смех??? Нашли кого задерживать!!! Вы еще дедушку с удочкой поймайте за 15 голов окуня или чебака, которого в озерах и реках валом!!! Ловите настоящих браконьеров или займитесь другим полезным делом!! Свободу!!!!
Гость
14 мая 2015, 19:24
Смех? А никакого смеха нет. Это беда. Причем беда национального масштаба. Не рыбакам к сожалению этого не понять. Ибо не вытаскивали сетей, забитых тухлой рыбой в перемешку с еще живой. И потом неделю вонять, пока живую выберешь, чтобы выпустить. Валом говорите? А вы пробовали ловить 30 лет назад, 10 лет назал и сейчас, чтобы так утверждать? Загляните на рынки. Рыбе расти и расти, а ее на прилавок. А что не продалось на свалку. И это в икромет. На удочку была поймана?
Кто настоящий браконьер? Каковы критерии? Разве в количестве дело? Про настоящего рыбака скажу. Настоящий рыбак в икромет на лодке не выплывет. Про сети в его присутствии лучше вообще не заикаться. И лишнего, чем на раз поесть (дабы охотку сбить) не возьмет. Если вообще возьмет.
То, что существует выборочное наказание, ни для кого не секрет. Это только подтверждает повальное несоблюдение законов и наплевательское отношение к природе. Оправдывет принцип:- Им можно, а мне нельзя? И так во многом.
Гость
15 мая 2015, 01:07
У нас закон не справедлив до сих пор не могу забыть историю в кыштыме, когда маму и сына к уголовной ответственности к конкретным срокам привлекли за то что срвбили на дрова несколко березок.посадили. юноше всего было 18 лет. У них денег не было малые дети мерзли. Жуть, фашизм какой то.а тут ну ловит человек и что?он же рискует может работы нет. Зачем судить?вон миллиарды воруют и ничего...чего свой то народ так гнобить...депутаты все автомобилистам новые штрафы придумывают...да просотому люду ни к акого прохода...рыба для народа должна быть пусть ловят...не все умеют
Гость
15 мая 2015, 09:36
ДА ПУСТЬ УДОЧКОЙ ЛОВИТ!!! кто ж запрещает то? Зачем сетями то ??? Зачем ВЫГРЕБАТЬ рыбу, которая даже не выросла еще??
Гость
15 мая 2015, 09:42
Есть закон и он для всех должен быть обязателен, рыбачить никто не запрещает. Сегодня сетями пусть ловит, завтра он динамиту кинет в озеро, потому что так еще проще... Вы просто не понимаете последствий его действий. Мало того что на сеть так еще и в период нерестового запрета, когда рыбка икру носит и еще не отметала. Он своими действиями загубил не 230 а тысячи потенциальных рыб. Понять и простить? Судить, да так чтоб не повадно было остальным безголовым!
Гость
15 мая 2015, 11:07
Где вы эту сказку про два дерева вычитали? Порубочный билет на два дерева стоит сущие копейки. Если он пойдет и завтра вас ограбит, вы его тоже будете оправдывать? "Он же рискует, может работы нет. Зачем судить? Вон миллиардами воруют и ничего..."
Гость
14 мая 2015, 16:07
Вот это ничего себе!!! Этож надо 230 рыбок украл!
Не какие-то там 0,5 млрд. рублей
Гость
14 мая 2015, 18:38
Жалко рыбку, пропадёт добыча. Утилизируют её с составлением акта об утилизации. А рыбак ступил конкретно.
Гость
15 мая 2015, 08:25
Не рыбак, а браконьер. Называйте вещи своими именами.
Гость
14 мая 2015, 19:00
А как он вообще туды попал? заборы одни..
Гость
15 мая 2015, 09:48
Подкоп под забор сделал
Гость
14 мая 2015, 16:13
казнить, нельзя помиловать!!!
Гость
14 мая 2015, 16:28
А какова дальнейшая судьба улова, или всё ещё лежит у следователя в сейфе, как вещественное доказательство?
Ну, скажем рыбы уже не валом в озёрах, из-за таких негодяев, А лодка у меня то-же 2-х местная, только лодка лодке - рознь, по цене. А штраф в 100 тр. его на долго отпугнёт от данного баловства.
Гость
14 мая 2015, 19:22
Если рыбу заберут мужчина возможно согласится на арест. Штраф сильно большой. А по серьёзному, мы должны быть законопослушными. Рыбоохрана права. Васильева сейчас тоже не рыбачит.
Гость
14 мая 2015, 21:09
Хозяева озёр рыбу электротралами выбирают и им за это ничего...
Гость
15 мая 2015, 03:21
А куда рыбу дели???
Гость
15 мая 2015, 13:58
У нас в Пермском крае за 48 берез, к 3 годам реального срока мужчину осудили. И Ушерб возмещать 560.000 рублей. Он просил оформить, ему отказали нету делячнок, и предлагали за 50 км. ехать и там получить делянку. Зато бизнесмены по ошибке, срубили 40 га сосны и пихты, ну не та делянка, так им штрафы и все на этом. А ушерб не взыскали, списали на пожар.. Хотя бизнесмен все ввыоз и после сжег остатки. Посчитали, что ущерба нету, раз лес якобы сгорел. А прокурорских убивших косуль и лося, просто перевели в Башкирию и все. Оказывается они дома путевки забыли и полиция ошибочно шумиху. А оперов и участкового после сьели(уволили по прокурорским проверкам), они же думали правые.
Гость
14 мая 2015, 17:52
Свободу рыбаку ! Не там криминал !
Гость
15 мая 2015, 01:08
Поддерживаю
Гость
15 мая 2015, 08:24
Не рыбаку, а браконьеру. Если с чем несогласны, перепишите законы. Что вы хотите от Сердюкова и Васильевой, если сами живете не по законам, а по понятиям?
Гость
15 мая 2015, 10:56
Гость
15 мая 2015, 01:08
Поддерживаю
Вы его финансово поддержите. Оплатите ему половину штрафа.
Ну поймал и поймал. Что ж такого.
Сразу и в браконьеры! Все ловят.
Жрать то всем хоца!!!!
Просто человек не может так воровать как чиновники миллиардами, вот и приходится рыбку ловить неводом .... по просьбе старухи.
Все же помнят Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Так даже в царское время никого за рыбу не наказывали!
Гость
15 мая 2015, 08:19
Так Васильевой то-же жрать хоца. Чем он отличается от нее, кроме суммы ущерба? Все начинается с малого.
Гость
15 мая 2015, 09:31
Так ловите на удочку, если жрать охота! На обед точно хватит!
Гость
14 мая 2015, 17:57
Это надо же,они его преследовали с Миасса до Златоуста как особо опасного преступника,что бы схватить его с 230 шт рыбы. Да.......
Гость
15 мая 2015, 10:59
А что, не преступник? Ст. 256 УК РФ почитайте на досуге.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%На Тургояке задержали жителя Миасса, поймавшего в сеть 230 рыб