RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

751мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В ДТП с участием автобуса на Троицком тракте погибла беременная женщина

16 мая 2015, 11:45
16 мая 2015, 13:44
Погодные условия сложные, дождь, аквапланирование из-за воды на проезжей части. Очень жаль читать подобные новости, две оконченные жизни... Заочно соболезновать нельзя... Поэтому только выражаю скорбь родственникам. Держитесь. Представляю, что такое для мужа погибшей эта новость... ((
Гость
16 мая 2015, 15:30
Три жизни (((
Гость
16 мая 2015, 22:10
Новость? А не муж за рулем был?
Гость
16 мая 2015, 13:19
Пытался в пятницу доехать до Троицкого тракта. Не дорога, а минное поле. Всё напрочь разбито, одни ямы, все едут и виляют, чтоб не угробить подвеску. А сегодня все ямы залило водой и при попадании в яму, женщина водитель могла просто испугаться и дёрнув рулём , врезаться во встречный транспорт.
Гость
16 мая 2015, 14:13
Ну вообще там довольно таки широкая дорога, полосы три в каждую сторону вроде. Так что, зачем совершать маневр под автобус - очень странно, может плохо стало...
Гость
16 мая 2015, 15:00
Можно подумать в других местах лучше, каждый день делаю змейку на мосту на Уфимском тр-те, около поста ГАИ
Гость
16 мая 2015, 15:23
Гость
16 мая 2015, 14:13
Ну вообще там довольно таки широкая дорога, полосы три в каждую сторону вроде. Так что, зачем совершать маневр под автобус - очень странно, может плохо стало...
Какие там три полосы в каждую сторону? Вы наверно путаете место. Там одна в одну другая в другую. И вообще я не понимаю, раз говорят, что был большой срок, зачем на таком большом сроке за руль садиться, не удобно же ездить. Господи как это все страшно
Гость
16 мая 2015, 15:02
дороги ужасные!!! яма на яме! куда смотрят власти Челябинска? куда уходят деньги? налоги? Дубровский, Юревич за дорогами следил!!
Гость
16 мая 2015, 15:49
Поддерживаю! Год работы!!
Гость
16 мая 2015, 15:50
Именно потому как Юревич следил за дорогами Дубровскому приходиться краснеть
Гость
16 мая 2015, 16:03
Поддерживаю. Верните Юрьевича.
Гость
16 мая 2015, 14:32
Думаю, до 50% аварий на трассах из-за дорожного покрытия! Просто это тщательно маскируется фразами типа " не справился с управлением", " не оценил дорожную ситуацию"...
Гость
16 мая 2015, 16:50
Ну да, ну да. А дальнобойщики больше трех лет не живут?)))
Гость
16 мая 2015, 16:53
Не надо думать - каждая третья из-за дорожного покрытия, вернее его отсутствия (статистика ГИБДД), каждая третья скоростной режим, а последняя треть включает в себя все остальное.
Гость
16 мая 2015, 20:04
да что тут думать так оно и есть
Гость
16 мая 2015, 13:29
Господи, какая трагедия(
Гость
16 мая 2015, 22:29
Никто не соблюдает в городе скоростной режим (кроме учебных разве что). Так что все нормально, трупы были, есть и дальше будут.
Гость
16 мая 2015, 23:19
А не в городе и подавно
Гость
16 мая 2015, 14:06
винить надо дорожную службу там постоянно ямы а после дождей море воды.
Гость
16 мая 2015, 14:31
Или себя? В сложных погодных условия выбирайте нужный скоростной режим езды.
Гость
16 мая 2015, 15:51
Гость
16 мая 2015, 14:31
Или себя? В сложных погодных условия выбирайте нужный скоростной режим езды.
Соглошусь с тобой, судя по состоянию нексии скорость была приличной около 60км плюс скорость автобуса при его массе около 5т
Гость
16 мая 2015, 16:48
Может быть, все-таки себя? Каждый день там езжу .
Гость
17 мая 2015, 06:43
Америкосы виноваты, не знаю как, но чую что они
Гость
16 мая 2015, 14:57
Не поленюсь ещё раз написать если бы строили разделители таких дтп не было бы. Миллиарды денег на развлекаловку есть типо олимпиад и чемпионатов по футболу а на разделители нет. Парадокс.
Гость
16 мая 2015, 16:52
А какие бы были? В разделители бы врезались.
Гость
16 мая 2015, 18:55
+100. Дешевый пиар для электората важней дорог.
16 мая 2015, 21:09
Гость
16 мая 2015, 16:52
А какие бы были? В разделители бы врезались.
Если в разделитель, то последствия не такие страшные. Одно дело - встречка почти мгновенно остановит, другое - по касательной к разделителю. С разделителем, конечно, тоже бывают варианты, что потом, например, в бок влетают. Но все равно разные вероятности трагических последствий.
Гость
16 мая 2015, 15:25
Почему в России никогда не слышно о наказаниях для людей, контролирующих качество дорожного покрытия и дорожную инфраструктуру? Отличная работа, никакой ответственности, куча неприятности людям, опасность для жизни участников движения, ремонта авто, пробок на дорогах из-за рельсов, светофоров, ям, неадекватных разметок полос и т.д. Удобные правила, что эта сторона всегда в стороне от разбирательств.
Гость
16 мая 2015, 19:57
Че вы все виноватых ищите , Юревичи, Дубровские еще кто ? Отсутствие мозгов первопричина. Зачем в городском режиме гонять сломя голову? Все успеть куда то хотят. Хочешь скорости езжай на полигон , уматайся в кашу ни кто и не вспомнит как звали . Люди ваш нищенский деревенский пафос ни кому не интересен , будьте проще и вежливее. Земля пухом ушедшим .
Гость
18 мая 2015, 12:46
Да мы то будем проще простого, да вот представители не хотят быть проще. Ремонт идёт полным ходом для своей резиденции за областной больницей, а на дороги нап...ть.А когда всё везде плохо, кроме первого канала, дак что не потерпеть то, потерпим!
Гость
16 мая 2015, 15:35
скажет кто нибудь автобус откуда или какой маршрут ?
Гость
16 мая 2015, 20:06
скорее всего 116 или что то подобное
Гость
16 мая 2015, 21:56
Тебе то какое дело до автобуса? Ты дома сидела.
Гость
17 мая 2015, 15:03
говорят №133 Первомайский(цемзавод)-Челябинск.
Гость
16 мая 2015, 14:16
Интересно знать кто отвечает за данный участок дороги.Действительно "минное поле".
Гость
16 мая 2015, 16:28
Фамилия-Никто,Отчество-Никогда,Имя-Не за что.
Гость
17 мая 2015, 06:40
теперь Дубровский, с миллиардной зарплатой
Гость
16 мая 2015, 20:44
что делать-то будем, граждане?
Гость
16 мая 2015, 22:49
Может,думать?
Гость
16 мая 2015, 23:17
Может, наконец-то, поверить в то, что ПДД написаны кровью
Гость
16 мая 2015, 23:50
умереть не страшно, страшнее умерать... вот и гоняют, чтоб страх испытать ((((
Гость
16 мая 2015, 13:37
печаль(((( очень жалко((((
Гость
16 мая 2015, 18:06
У нее была очень большая скорость так как от машины нечего не осталось, даже крыши!
Гость
16 мая 2015, 19:57
47 плюсов.... А вы вообще новость-то читали/не?! ...семье погибшей соболезнования, страшная трагедия...
Гость
17 мая 2015, 09:01
Проезжал вечером ливневку прокопали.быстро работают должники!!!неужели для этого нужны были эти жизни???
Гость
16 мая 2015, 17:00
за рулем был мужик водитель автобуса сам лично его вытаскивал ,он обгонял перед мостом одну авто а под мостом хотел еще одну обогнать но неуспел.
Гость
16 мая 2015, 18:29
самой аварии не видели, а только последствия,но автобус если бы обгонял,то был бы хотябы посередине дороги,т.к. дорога там узкая -2х полосная ,а он сам был прижат к бордюру,нексия сама в него въехала!
Гость
16 мая 2015, 20:18
Место аварии видел? А сам то за рулем хоть бывал? Кто там обгоняет, в воротцах этих, с виадука? "Я-а-а вытаскивал"... Звездун очередной.
Гость
16 мая 2015, 22:10
Гость
16 мая 2015, 20:18
Место аварии видел? А сам то за рулем хоть бывал? Кто там обгоняет, в воротцах этих, с виадука? "Я-а-а вытаскивал"... Звездун очередной.
Видимо комментатор хотел сказать совсем другое, но не расставил запятые и смысл полностью поменялся ( запятые имеют значение) "за рулем был мужик,,,,, водитель автобуса сам лично его вытаскивал ,он обгонял перед мостом одну авто а под мостом хотел еще одну обогнать но не успел." видимо он хотел нам сказать, что обгоняла легковушка, и за рулем сидел парень, а не беременная женщина, как многие тут пишут, и что водитель автобуса вытаскивал водителя из нексии
Гость
16 мая 2015, 19:16
Дороги на троицком тракте ремонтируют в последнюю очередь. Это окраина города. Может стоит начальникам ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями. Выдать предприсание и закрыть дорогу до устранения неисправрности. Понимаю, что на меня накинутся, что другими путем домой не попасть. Но лучше немного помучиться, терпя неудобства, чем терять и оплакивать близких.
Гость
16 мая 2015, 20:19
Другой путь есть - через меридиан. Дорога там хоть и не из лучших, но это не является причиной ДТП, тем более с выездом на встречку (дорога широкая на том участке). Как всегда, несоблюдение скоростного режима в плохую погоду и человеческий фактор.
Гость
16 мая 2015, 21:14
Видел эту аварию - дорога не при чем, дождь лил - машина просто саквапланировала (не без помощи водителя, конечно). Жалко людей...
Гость
16 мая 2015, 21:28
Так "отверстие" на въезде на виадук (где немало и раньше людей погибло) от Ваших слов и предписаний гайцев шире не станет... Там мост планировала прежняя обл. администрация, места достаточно, но увы...
Гость
17 мая 2015, 01:28
В советском союзе лучше было. И машин мало, и дороги лучше.
Гость
16 мая 2015, 17:06
Да уж, что бы не говорили, а при Мише дороги реально лучше были, да и за чистотой в городе следили! Про мероприятия и говорить нечего, если уж салют, то действительно праздничный! Женщину беременную конечно очень жаль, скорее всего объехать яму или лужу хотела,спрашивать за это с дорожников нужно!
Гость
16 мая 2015, 21:34
Женщина была пассажиром, за рулем был мужчина.
Гость
16 мая 2015, 22:59
Водитель Нексии летел по встречке, обгоняя. Ямы здесь ни чем?
Гость
17 мая 2015, 09:59
только дороги быстро сплыли.
Гость
16 мая 2015, 18:01
Я кажды день пишу в администрацию президента про эти дороги,езжу записываю себе в блокнот,и хочу вам сказать только половино обращений закатывают,а я уже 2 месяца им долблю.
Гость
18 мая 2015, 09:41
Может попробовать грамотно писать?
Гость
16 мая 2015, 14:20
Соблюдайте скоростной режим!
16 мая 2015, 15:11
Какое горе! Соболезнования родным...хотя тут не поможешь уже ничем))). Дороги в ужасном состоянии у нас в городе, нигде нет ливневок! Вся вода бежит по дорогам грязной рекой, под водой жуткие ямы и колдобины, открытые колодцы...
Господи, спаси и сохрани Наши души....
Гость
16 мая 2015, 19:48
Была свидетелем данной аварии, 100 раз пожалела что выехала на Троицкий тракт в такую погоду. Там в хорошую погоду ездить страшно. Соболезнуем родным и близким погибших.
Гость
16 мая 2015, 15:47
надо чтобы дороги были хорошие юоевичу надо спасибо сказать
Гость
16 мая 2015, 16:57
Нет, федеральной программе "Дорожная Революция"
Гость
16 мая 2015, 16:58
Без знаков препинания то, что вы написали я прочитал как Слава КПСС!))) Угадал?
Гость
16 мая 2015, 17:07
Сам то понял, что написал?!
Гость
16 мая 2015, 14:40
Почему то не написали, что легковушка и автобус загорелись. Соболезную.
Гость
16 мая 2015, 17:45
Написали и про возгорание... к вечеру. И беременная уже не за рулем. А, судя по первым комментам, именно ее за руль сосватали.
Гость
16 мая 2015, 20:26
Гость
16 мая 2015, 17:45
Написали и про возгорание... к вечеру. И беременная уже не за рулем. А, судя по первым комментам, именно ее за руль сосватали.
По комментам разве можно что-то оценивать?
Гость
16 мая 2015, 21:55
Их позже специально подожгли.
Гость
16 мая 2015, 16:51
Труп на обочине под мостом (справа, по напарвлению из города) валялся ЕДВА прикрытый часа 3, минимум. При совке экстренные службы вывернули бы мехом внутрь за такое. На регистраторах у всех есть, кто проезжал...
Гость
16 мая 2015, 19:18
Вообще-то, трупу все равно. А вам полезно посмотреть, может быть, гонять не будете. Хотя бы в плохую погоду.
Гость
16 мая 2015, 21:08
Гость
16 мая 2015, 19:18
Вообще-то, трупу все равно. А вам полезно посмотреть, может быть, гонять не будете. Хотя бы в плохую погоду.
Я этих ДТП навидался еще тогда, и поспасал тогда немало, советничек. И про тела на обочине не тебе судить...
Гость
16 мая 2015, 21:23
Гость
16 мая 2015, 19:18
Вообще-то, трупу все равно. А вам полезно посмотреть, может быть, гонять не будете. Хотя бы в плохую погоду.
А мне тоже не понятно— почему тело лежало так долго. Была свидетелем происшествия, но пленка на теле покоробила.
Гость
16 мая 2015, 18:54
Всё торопятся куда-то! летят! зачем спешить? все там будем!
Гость
16 мая 2015, 20:35
А в гонки зачем гоняют? Правильно, чтобы первым на свитофоре быть.. Так и тут..
Гость
16 мая 2015, 18:47
Ребенка то успели спасти?
Гость
17 мая 2015, 02:51
если паразит без тела хозяина не может существовать. вот и думай что хошь. мож сам догадаешься.
Гость
17 мая 2015, 11:52
Нет
Гость
17 мая 2015, 19:57
Гость
17 мая 2015, 02:51
если паразит без тела хозяина не может существовать. вот и думай что хошь. мож сам догадаешься.
Может существовать, срок то большой Что с ребенком то?
Гость
16 мая 2015, 16:59
Качество дорожного покрытия это безопасность нас,наших детей,родителей.Рядовой автолюбитель нужен только для того что бы платить страховку драконовсую,и дорожный налог.Сейчас по ТВ проект,присылают видео дорог по всей России.Посмотрят ,поохают,и ничего делать не будут.Там и Че дороги есть фронтовые,и никто не шевельнулся.Покупайте балончики с краской останавливайтесь и обводите ямы,другим будет видно,да и все дороги будут в обводах,может кто шевельнется.
Гость
16 мая 2015, 19:36
Безопасность " нас, наших детей и родителей" зависит от нас самих. Когда-то надо повзрослеть и начать нести ответственность за свои поступки. Нексия обгоняла по встречке и летела нехило. Дорожное покрытие ее не смущало.
Гость
16 мая 2015, 19:43
Автолюбитель- дело добровольное. Не хотите, не будьте.
Гость
16 мая 2015, 22:02
Нет юревича нет дорог!!! Но все разновидности мяса будут((( у всех капитальный ремонт дорог у нас ямочный как так, потом люди гибнут. Троицкий тракт это вообще полоса припятствий
Гость
17 мая 2015, 22:57
Присутствие Юревича влияет только на количественный показатель дорожного покрытия, но никак не на качественный.
Гость
18 мая 2015, 02:44
это правда
Гость
16 мая 2015, 13:44
в 9-00 ехал не было еще аварии
Гость
16 мая 2015, 20:43
кроссафчег
Гость
16 мая 2015, 18:52
Только приехали с Троицка.дорога просто жесть,дорогой и назвать нельзя,ухабы и ямы.практически везде колея из которой постоянно выбрасывает.глядя как делают новую дорогу становится ясно,что до след. весны она не доживет!когда запустят Южноуральский логистический центр и поток фур увеличится,трасса просто встанет!
Гость
16 мая 2015, 23:02
Летать, как эта Нексия не получится? Может, и к лучшему? Поживете еще?
Гость
16 мая 2015, 13:52
Проезжали мимо,ужасная картина!
Гость
16 мая 2015, 14:26
Проезжали мимо, картина ужасная. Жалко очень.
Гость
16 мая 2015, 14:55
А в Нексии еще газовое оборудование установлено было !!!
Гость
16 мая 2015, 15:25
дороге без разницы, плохо ли тебе за рулем, хорошо ли, водитель беременная или у водителя жена рожает, не прощает дорога ошибок, не прощает
Гость
16 мая 2015, 16:02
Дороги в ужасном состоянии,коррупция однако.
Гость
16 мая 2015, 17:45
Не удивительно. Там просто полоса для разгона, а не дорога. Очень страшно там ездить на маршрутках, водители гонят как сумасшедшие, а легковушки их подрезают периодически. Сидишь и молишься пока этот участок не проедешь. Соболезнования родным погибших.
Гость
16 мая 2015, 18:19
133 первомайский челябинск
Гость
17 мая 2015, 02:47
Автобус жалко.
Гость
17 мая 2015, 00:28
может быть не в тему,но дороги действительно стали сами по себе опасны,яма на яме.....зато штрафы дерут за всё,всё опасно для движения не (не пристегнутый ремень,превышение скорости-письма счастья так и летят,хотя превышение было всего на 5 км,и тд) ,НО ДОРОГИ....Эхххх
Гость
17 мая 2015, 17:05
блин!!65км\ч.. вы видели место аварии? я в сухую погоду там больше 40 не еду. там яма на яме!!
Гость
16 мая 2015, 14:32
Рябом парик стоит с оторванным газовым балоном и газ идет все так спокойно рядом ходят
Гость
16 мая 2015, 20:25
Чей рябой парик? откуда у парика газовый баллон? Ты что куришь??
Гость
16 мая 2015, 23:49
Терпения радним эта ишо не чо малинки рибёнок сиратой стал
Гость
17 мая 2015, 21:49
Долго разбиралась с малинками...
Гость
16 мая 2015, 16:38
Ребёнка никак нельзя спасти?
Гость
16 мая 2015, 21:51
А зачем?
Гость
17 мая 2015, 19:56
Гость
16 мая 2015, 21:51
А зачем?
Врачи таких вопросов не задают спасают и все
Гость
16 мая 2015, 23:53
Они били муж и женой
Гость
16 мая 2015, 17:01
Если только юоевичу сказать, тогда ладно!
Гость
16 мая 2015, 19:20
Что?