RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Жительницу Южноуральска обвинили в избиении дочери при одевании в садик

19 мая 2015, 08:21
Гость
19 мая 2015, 09:54
Меня били за поведение и ремнем, и шлангом от стиральной машинки, вафельным полотенцем(были и синяки и кровяные следы и опухоли). Я ни капли не пожалел о таком воспитании! Если бы Воспитатели еще слово сказали, им бы тоже досталось. Спасибо родителям, что воспитали во мне ЧЕЛОВЕКА!
Гость
19 мая 2015, 10:12
вспоминая некоторые свои косяки удивляюсь что меня не убили
Гость
19 мая 2015, 10:14
вы уверенны, что человека?
Гость
19 мая 2015, 10:27
...без комментариев
Гость
19 мая 2015, 10:54
Испокон веков было придумано средство воспитания - ремень. По заднему месту. Ну - иногда - заменители. Но по тому же месту. Доходило прочно и надежно. Все остальное - превышение. Бить до синяков по лицу - ну иди и дай по лицу ровеснику, получишь отдачу. Боязно? а на слабом можно отрываться? Так и воспитывается жестокость. Лучше бы пороли за дело. А то - чужих нянек за битье наказываем, а маму, значит - пожалейте, она воспитание занимается. Хорошая позиция. Саму бы ремнем не мешало отходить, что знала - кого и как наказывать.
Гость
19 мая 2015, 10:18
Докатились, давайте еще маму сажать за воспитание, а детей в детдом, зачем им мать?! Воспитатели додумались же заявить!!!
Гость
19 мая 2015, 10:35
если бы воспитатели не заявили,их виноватыми и сделали бы
Гость
19 мая 2015, 10:43
Пятилетнему ребенку достаточно дать ладошкой по попе, чтобы он угомонился. Но избивать до кровоподтеков пятилетнюю девочку, это уже ненормально.
Гость
19 мая 2015, 11:04
А после детдома продадут каким - нибудь извращенцам,чует моё сердце , что - то во власти у нас не так .Какая пропаганда по телевизору и во всех сми .Защиты для семьи нет от государства даже наоборот.
Гость
19 мая 2015, 09:50
К введению ювеналки,дающей возможность отбирать детей нас готовят такими вбросами
Гость
19 мая 2015, 10:51
Ой вот точно. Причем случаями, когда жизнь ребенка реально в опасности, или в случае типа истории Луизы Гойлабиевой, нашим омбундсменам будет пофигу.
Гость
19 мая 2015, 12:29
Кургинянский хомячок?
Гость
19 мая 2015, 14:47
+1000% Да услышат ваши уши ,да увидят ваши очи.
Гость
19 мая 2015, 11:45
Нас тоже трое детей (девочек) в семье было и возиться и уговаривать каждого у мамы просто не было времени, ей надо было на работу к 8.00 бежать. Доставалось частенько, в основном за дело, но всегда только по попе (ремень, выбивалка для ковров). По лицу никогда не били, ни мать, ни отец. Обида проходила сразу, а сейчас вспоминаем со смехом))). В данном же случае мама, конечно же, мягко говоря, "перестаралась", но, видимо, девочка очень уж "выпрашивала"...Пять лет- очень вредный возраст.
Гость
19 мая 2015, 12:34
У таких мамаш любой возраст очень вредный.
Гость
19 мая 2015, 11:42
А вот нас в семье не били и мои дети выросли без побоев! Уверена и внуки не будут знать того самого кнута.
Гость
19 мая 2015, 10:45
Мамаше позор! Как можно избить маленькую девочку??? Правильно заявили воспитатели! Если бы эта крошка у них на участке, например, синяк поставила, их бы и по судам затаскали и уволили и тд и тп.
Гость
19 мая 2015, 11:33
5 лет слишком маленький возраст чтобы бить ребенка. Шлепнуть по попе не в счет (ладошкой только, не ремнем). В 5 лет организм у ребенка хрупкий и случайно повредить его проще простого. Поэтому бить нельзя. Никак. Да и не поймет ребенок, за что и почему. Маленьких детей бьют от собственной слабости. Так проще подавить, заставить подчиняться. Другое дело в 14, 18, 30 лет. Это уже личность и организм крепче и сдать сдачи может. Проступки уже серьезней чем капризы малявок. Тут и Тараса Бульбу вспомнить можно.
Гость
19 мая 2015, 11:37
пятилетнего ребенка достаточно грамотно отвлечь, убедить (например, они еще очень зависимы от игрушек и прочих детских радостей, угроза лишения которых быстро успокаивает). Есть иностранная телепередача Суперняня с Джо Фрост. Советую посмотреть про грамотное воспитание без шлангов, ремней и вафельных полотенец
Гость
19 мая 2015, 12:31
Да поняли мы с первого раза! Только вопрос, пока отвлекать/убеждать будет, или кино иностранное смотреть, кто за детьми следить будет? Их же там ещё двое!
Гость
19 мая 2015, 13:26
Гость
19 мая 2015, 12:31
Да поняли мы с первого раза! Только вопрос, пока отвлекать/убеждать будет, или кино иностранное смотреть, кто за детьми следить будет? Их же там ещё двое!
без фанатизма - не надо кино круглые сутки смотреть, а кто посмотрит хоть иногда, поймёт, что и 2, и 3, и более детей можно грамотно воспитывать одновременно, не обделяя их своим вниманием. Жаль что русские телепередачи подобного плана снимаются в крайне ограниченном объёме, и хорошо что еще не все в Европе больные на голову
Гость
19 мая 2015, 10:40
На Руси всегда кнутом и пряником воспитывали своих детей,и не надо вмешиваться в семьи,семья это святое.Помощь предложите МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ.их и так сейчас мало.
Гость
19 мая 2015, 11:47
точно, если мамашка бьёт ребенка, предложите ей свою помощь в этом, чтобы ей в тюрьме сидеть не одиноко было. При чём тут Русь? А во времена неандертальцев может быть непослушных детей убивали...
Гость
19 мая 2015, 15:27
Гость
19 мая 2015, 11:47
точно, если мамашка бьёт ребенка, предложите ей свою помощь в этом, чтобы ей в тюрьме сидеть не одиноко было. При чём тут Русь? А во времена неандертальцев может быть непослушных детей убивали...
Жалко вас,что вы даже представления не имеете,как можно помочь многодетной семье.При чём тут Русь? А при том ,что мы не Китае ... ,а России живём или у вас с ориентацией плохо?
Гость
19 мая 2015, 15:57
Это чтобы гос-во на пособиях не разорилось. Вот для чего это делается.
19 мая 2015, 10:36
Французских королей Людовиков в детстве каждый день розгами пороли, это входило в программу обучения.
Гость
19 мая 2015, 11:26
Ну и к чему это привело в результате?..
Гость
19 мая 2015, 12:24
Гость
19 мая 2015, 11:26
Ну и к чему это привело в результате?..
Как к чему? Королями стали!
Гость
19 мая 2015, 12:50
Гость
19 мая 2015, 12:24
Как к чему? Королями стали!
А, так это было тогда не воспитание, а посвящение.
Гость
19 мая 2015, 10:37
А меня никогда не били!
Гость
19 мая 2015, 11:04
повезло же)
Гость
19 мая 2015, 13:29
Комментарии - огонь! Почти всех били и почти все выросли ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ! Откуда тогда общество-то такое больное, агрессивное и забитое? До тех пор, пока насилие по отношению к детям будет являться нормой и пользой, далеко от средневековья и не уйдем. "Некогда объяснять троим, некогда цацкаться" - не имеет ничего общего с детьми, с внимательностью и заботой - это лишь ориентация на собственные нужды. И не надо это оправдывать желанием причинить добро детям - потом спасибо скажут. Конечно, дети всегда найдут возможность оправдать своих родителей, ведь гораздо проще принять "она мне добра хотела" нежели "да ей пофиг было на то, что я чувствую и что мне надо - ей надо было собственными делами заниматься". Детей бить нельзя. Ни при каких обстоятельствах ни по каким причинам. Нет никакого блага в битье, в насилии. Просто так проще и быстрее добиться желаемого.
Гость
20 мая 2015, 12:34
а вы как воспитываете? модель воспитания ребенок черпает из детства. это бессознательно
Гость
19 мая 2015, 13:45
Не умеют предохраняться, рожают детей, денег не хватает, сил тоже вот и срываются на детях бьют их, а потом ребегок выростает злой на весь мир, и думает что все решает сила. Разве можно бить по лицу, ладно щлепнуть по попе. Сажать надо таких родителей или решать родительских прав. Ребенок должен рости в любви а не страхи о том что елми он оступится то его побьют.
Гость
19 мая 2015, 15:48
Скоро благодаря депутату Мизулиной вообще никакой доступной контрацепции не будет, вовсе в дикости увязнем. Детей жаль. Только ущербные родители могут плохо с ними обращаться. Проверено на собственном опыте. И, поверьте, такое не прощают.
Гость
19 мая 2015, 13:50
Надо было на воспитателей всё свалить))
Гость
19 мая 2015, 14:55
хахах 100%
Гость
19 мая 2015, 11:04
Если бы врачи так же поступили в ноябре 2014, когда папаша им принес полуторамесячного сына с тяжелейшими травмами, а не отпустили их домой, возможно малыш был бы жив! А так - в этой "СВЯТОЙ СЕМЬЕ" папаша забил его до смерти.
Гость
19 мая 2015, 12:32
Не так за ребенка переживали, как за себя испугались. Забирать будет и на них все свалит, а еще у нас переживающих гражданок мимо садиков гуляет много, увидит на прогулке и заистерит про воспитателей-извергов.
Гость
19 мая 2015, 14:47
я понимаю шлепнуть пару раз но не до крови же и не до синяков сажать надо таких как алкоголиков на 15 суток тогда думать будут всему надо знать меру
Гость
19 мая 2015, 15:57
Какие родители - такие и воспитатели... потому и вызвали полицию, чтоб зафиксировать синяки на лице ребенка при поступлении. А иначе наглые родители еще бы и обвинили воспитателя и денег бы попытались стрясти с детсада. Ученые, видать, воспитатели нынче...
Гость
19 мая 2015, 11:07
Без стимулирования в виде по попе или в угол или другим способом доброе и вечное не привить
Гость
19 мая 2015, 11:58
смотря у кого какие способности. прививается и так, и сяк. Но! в варианте с попой эффект может быть временным (до 18 лет), и после 18 лет так и закрепиться в попе, а в голове будет что-то иное, которое уже не будет контролироваться родителями в силу совершеннолетия индивида.
Гость
19 мая 2015, 12:32
Разве что "доброе и вечное" в виде "по попе или в угол". Другое вполне возможно.
Гость
19 мая 2015, 10:47
Нас с братом тоже ремем хе.ачили...я своим могу по заднице дать .бывает когда встал не стой ноги. Пол утра вынос мозга и ревет приходиться в чувства приводить ладошкой по попе...зато сразу слёзы вытер умылся и оделся
Гость
19 мая 2015, 11:53
а может стоило всё-таки убедить словами? долбануть - самое простое, но не самое эффективное решение. Если регулярно шлёпать ребенка, то он будет не делать что-то из чувства боязни, страха, а если убеждать его словами - то из уважения. Каждый родитель сам выбирает - будут его дети (любить и уважать) или (бояться и приклоняться).
Гость
19 мая 2015, 12:26
Гость
19 мая 2015, 11:53
а может стоило всё-таки убедить словами? долбануть - самое простое, но не самое эффективное решение. Если регулярно шлёпать ребенка, то он будет не делать что-то из чувства боязни, страха, а если убеждать его словами - то из уважения. Каждый родитель сам выбирает - будут его дети (любить и уважать) или (бояться и приклоняться).
Вы думаете, она словами не убеждала? Сразу, молча - хрясь в плечо?
19 мая 2015, 16:30
Гость
19 мая 2015, 11:53
а может стоило всё-таки убедить словами? долбануть - самое простое, но не самое эффективное решение. Если регулярно шлёпать ребенка, то он будет не делать что-то из чувства боязни, страха, а если убеждать его словами - то из уважения. Каждый родитель сам выбирает - будут его дети (любить и уважать) или (бояться и приклоняться).
Своих у тебя, видать, нету...
Гость
19 мая 2015, 10:32
Нас мама била тапком))) Смешно вспоминать, как попу прижигало))) Но синяки и кровоподтеки у пятилетней девчушки - это необъяснимая жестокость матери...Зачем рожать столько детей..Олигофрены челябинские, блин..
Гость
19 мая 2015, 10:52
Читать научитесь, прежде чем диагнозы ставить. Южноуральск, а не Челябинск
Гость
19 мая 2015, 11:08
Гость
19 мая 2015, 10:52
Читать научитесь, прежде чем диагнозы ставить. Южноуральск, а не Челябинск
какая разница - челябинские или южноуральские?
Гость
19 мая 2015, 10:41
Надо готовить почву для введения ювенальной юстиции. Чтобы ни у кого не было сомнения, что отбирать детей из семьи - это нормально и хорошо. Но маргинальными семьями это ж не закончится... Люди! Будьте бдительны!!!!
Гость
19 мая 2015, 10:57
Не прокатит,будем вооружаться,раз гос-ву по.
Гость
19 мая 2015, 14:49
Гость
19 мая 2015, 10:57
Не прокатит,будем вооружаться,раз гос-ву по.
Вы уже десятый год обещаете. Максимум на вооружении - новый винчестер в компе.
Гость
19 мая 2015, 11:11
Что за ерунду вы несете:"... Наказывать с любовью...", садомаза чтоли!!!! Меня родители никогда не бели и не наказывали! Умели объяснять человеческим языком! Выросла достойной женщиной! Закончила школу без троек, институт, который оплачивала сама! Нашла достойную работу и создала семью, очень счастлива и благодарна своим родителям, что научили меня разговаривать, а не кидаться! Человек поднимает руку от своего бессилия! А ребенок не ровня взрослому! Как тут можно вообще такой выход из положения искать! ... Нет слов! Конечно, я не осуждаю никого, но никогда не стану бить своего ребенка! А вы тут про шланги и кровоподтеки! Кошмар!
Гость
19 мая 2015, 11:38
Простите, а вы единственный ребенок в семье? Только честно)
Гость
19 мая 2015, 12:21
Правильно Вы сказали, родитель поднимает руку от своего бессилия, это же как тяжело человеку, если на своего ребёнка руку поднимает. Помощь таким семьям нужна, а не суды... в большинстве случаев.
Гость
19 мая 2015, 12:29
Гость
19 мая 2015, 11:38
Простите, а вы единственный ребенок в семье? Только честно)
Да, и сколько у Вас своих детей?
Гость
19 мая 2015, 10:32
Многодетные семьи покоя не дают,нет чтобы помощь предложить , а малодетные своё чадо в "теплице" выращивают страшно подумать кого.
Гость
19 мая 2015, 10:40
Видимо в Южноуральске скучная и размеренная жизнь
Гость
19 мая 2015, 11:28
Мало вас били, сторонников "воспитания".
Гость
19 мая 2015, 12:17
Одно дело по мягкому месту всыпать иногда если "заслужил",причем символически, чтобы было обидно, а не больно, а другое дело, когда у ребенка синяки на теле и лице! Тогда это НЕ воспитание, это ИЗБИЕНИЕ! Не путайте божий дар с яичницей!
Гость
19 мая 2015, 14:43
Для этого и создали прозападную ювенальную юстицию,чтобы детей изымать у граждан,для дальнейшего использования их по своему усмотрению.
Гость
19 мая 2015, 21:13
в детстве часто получал шлангой от стиральной машины. только на пользу. вырастут, все наплачутся.
Гость
19 мая 2015, 09:41
Конечно же вопрос, почему же мамашка побила ребенка, имея еще двоих в запасе. Посмотришь сейчас на родителей, задавленных кредитами, коммуналкой, безработицей, они убить эти лишние рты готовы.
Гость
19 мая 2015, 11:40
такие скверные мысли приходят в голову только больным людям у меня 1,0 миллион руб. ипотека, среднестатистический инженер, и я даже не думаю убивать своих детей.
Гость
19 мая 2015, 12:06
Рожать не надо было, что лишних ртов не бояться. А детей нужно любить, а не бить!
Гость
19 мая 2015, 15:52
Не рожать не подходит?
Гость
19 мая 2015, 11:13
Жуть просто, государство берется с нами как с преступниками,с честными родителями. Васильевы 4 года получают за крупные преступления.
Гость
19 мая 2015, 11:59
честные родители избивают детей до синяков и переломов? это что-то новенькое