RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В центре Челябинска автобус насмерть сбил человека на зебре

20 мая 2015, 08:56
Гость
20 мая 2015, 11:10
Многие пешеходы уверенные в том, что ИМ ОБЯЗАНЫ уступить, совершенно забывают о СОБСТВЕННОЙ безопасности! Игнорируют инстинкт самосохранения и очевидно полагают, что машина гладит, а не калечит! Да, водителя посадят - не вопрос, но вы этого уже не увидите - помните об этом!
Гость
20 мая 2015, 11:44
Иногда уже просто нервы сдают, и хочется ценой своей жизни испортить жизнь наглым гонщикам, и таким образом спасти чью-то чужую жизнь.
20 мая 2015, 11:51
Кто-то забывает, отвлекается... ДТП от невнимательности или безрассудности водителей не меньше. Вспомните хотя бы недавнюю аварию с 2 трупами, когда водитель влетел на большой скорости в лужу под мостом и столкнулся с автобусом... "совершенно забывают о СОБСТВЕННОЙ безопасности"
Гость
20 мая 2015, 11:55
вы не стесняйтесь, продолжайте. Водителя посадят, заставят выплачивать компенсацию, он лишиться работы и перспектив при выходе из колонии будет ой как немного. И это всего лишь из-за того, что не захотел снизить скорость перед зеброй.
Гость
20 мая 2015, 11:17
Культура водителей пропускать пешеходов на "зебре" в Челябинске низкая и эта разница видна по приезду к Вам. Храни вас Господь. Также видно, что ГИБДДшники работают себе на карман.
Гость
20 мая 2015, 12:31
о где же то место, где всё по-другому!
Гость
20 мая 2015, 12:42
Согласна на все 100. Нужно начинать воспитывать Вас уважаемые уральцы))))
Гость
20 мая 2015, 13:41
Это вы в Турции не были:) Там вообще пешиков не пропускают. Я машину брал, - сначала очень было непривычно: пропускаешь пешика на зебре, а тебе сзади бибикают и матерятся по-турецки.
Гость
20 мая 2015, 10:52
на самом деле там очень опасный пешеходный переход: по обеим сторонам припаркованы машины, пешеходный переход- возле остановки, где толпятся маршрутки: пешеходы выходят из-за этих маршруток, их и не видно толком... Соболезную.
Гость
20 мая 2015, 10:57
Неудобный переход, трамвайная остановка до кучи + там люди постоянно цепочкой тянутся в час пик, не зря гайцы неподалёку регулярно "пасутся", где ж они сегодня утром были? В 14 году, помню, женщину вечером там насмерть сбили. Больница рядом, до светофора ближайшего 170 и 200 метров (Воровского или К. Либкнехта), людей тоже понять можно, что пользуются этим опасным переходом, но по сторонам-то смотреть не помешало - всегда надо убедиться, что пропускают их. Автобус так-то не маленькая дура, чтоб его не заметить и не видеть, что тормозить не собирается... вот этот момент непонятен. Или пешеход там совсем престарелый был? Ужасная трагедия.
20 мая 2015, 10:53
Зачем вы так? Погиб человек. Он чей-то муж, отец, дедушка.... Просто шёл по переходу и не дошёл... Ужасно! Соболезную родным и близким! P.S. И маршрутки ни при чём на этот раз...
Гость
20 мая 2015, 11:55
Вот именно он чей-то муж, отец, дедушка. И его родственникам уже все равно прав он был когда шел не смотря по сторонам на переходе или не прав, им не легче. адо быть предельно внимательным на дорогах.
Гость
20 мая 2015, 12:48
а как он так шел и не заметил целый автобус????? значит шел не глядя по сторонам. дорога не прощает такого легкомыслия
22 мая 2015, 14:08
Гость
20 мая 2015, 12:48
а как он так шел и не заметил целый автобус????? значит шел не глядя по сторонам. дорога не прощает такого легкомыслия
В пожилом возрасте это называется не легкомыслием, а рассеянностью. Не судите по себе, не зная обстоятельств.
Гость
20 мая 2015, 12:14
Столько умных, экспертов и знающих закон людей у нас, как всегда. Некоторые успевают и на сайте писать и в контакте ответить и высказать своё мнение. А как было на самом деле толком не знают. Столько громких слов пишут - того туда - этого сюда - всех вот так надо. А по факту - если бы каждый сам за собой хотя бы следил - то и не было бы такого. А всё почему - потому что по большому счёту всем все равно - и что бы не говорили и не писали везде - это всё слова. Даже могут бить себя в грудь хоть чем что я, я!!! Повторюсь, что не все такие только поговорить умеют. А так читаешь и задумываешься только о том, что тут просто "базар". Большинство людей на работе, находятся и тем не менее 13500 человек занимаются просмотром новостей. Значит и не всё так у нас плохо - как говорят многие кризис.
Гость
20 мая 2015, 14:40
у меня выходной. А у вас?
Гость
20 мая 2015, 10:23
Очень опасные там переходы - только вот зачем их сразу два через 10 метров, непонятно?
Гость
20 мая 2015, 11:13
перекресток там потому что.
Гость
20 мая 2015, 11:39
Гость
20 мая 2015, 11:13
перекресток там потому что.
какой ещё перекрёсток? Нет там ничего кроме выезда с прилегающей территории, перекрёсток - это пересечение улиц.
Гость
20 мая 2015, 11:47
Гость
20 мая 2015, 11:13
перекресток там потому что.
Оригинально. Открой хоть ПДД почитай. Будешь различать может перекресток от неперекрестка.
Гость
20 мая 2015, 11:06
Проезжали сегодня с мужем... зрелище ужасное!!! Как можно сбить человека на зебре??? Автобусу??? Просто ужасно, а еще этот водитель в салоне автобуса перевозил людей... Хоть погибший человек был и незнаком, слезы сами нахлынули! Берегите себя и своих близких! Соболезнования родным погибшего!
Гость
20 мая 2015, 12:50
а как можно переходить дорогу и не видеть автобус???? если бы пешеход убедился, что его все пропускают - был бы жив!
Гость
21 мая 2015, 09:58
Гость
20 мая 2015, 12:50
а как можно переходить дорогу и не видеть автобус???? если бы пешеход убедился, что его все пропускают - был бы жив!
а вы там присутствовали? вы знаете все обстоятельства случившегося? так и хочется пожелать вам того же!
Гость
20 мая 2015, 10:48
Там постоянно стоят гаишники и ловят нарушителей. Кто постоянно ездит, уже знают, как автобус мог не пропустить.
Гость
20 мая 2015, 12:25
Похоже ГАИшники не тех ловят
Гость
20 мая 2015, 12:49
В этом месте нужен сфетофор с кнопкой. Народ идет в поликлинику веревочкой. При сфетофоре и те, и другие могут немного подождать. И маршрутки останавливаются на переходе-зебре. Потом обгоняют друг друга, выползая из-за впереди стоящих. А посмотрите что творится по утрам, когда школьники 147 школы гроздьями вываливаются на проезжую часть из трамвая. Пусть ГИБДД озвучит сколько ДТП со смертельным исходом произошло на зебрах именно в этом месте.
Гость
20 мая 2015, 12:59
Не умничай. Из-за светофора с кнопкой все движение будет парализовано .
Гость
20 мая 2015, 10:19
Пора вводить "вышку" за убийство человека. Интересно - вот если какого-нибудь чиновника собьют так-же, большого чиновника, скажем так - из администрации губернатора - что будет?
Гость
20 мая 2015, 11:27
Большого чиновника не собьют, такие как они пешком не ходят)
Гость
20 мая 2015, 12:20
а при чем тут это ? Если судить по фотографии то пешеход явно переходил дорогу строго МЕЖДУ двумя пешеходными переходами, так что тут он сам себе злобный буратино, там два перехода на расстоянии ДЕСЯТИ метров на которых водители всегда ПРОПУСКАЮТ пешеходов, потому что там очень часто ГАИ шники дежурят и ловят... так что тут ..... жалко конечно дедушку, но ....
Гость
20 мая 2015, 14:29
За убийство высшая мера вполне себе предусмотрена УК.
Гость
20 мая 2015, 10:58
Местные уже все знают это место и проезжают аккуратно. Скорее всего недавно приехавший человек был за рулём.
Гость
20 мая 2015, 11:21
Родным и близким соболезнование
Гость
20 мая 2015, 11:41
При каком количестве поломанных судеб и тел власти организуют безопасность дорожного движения конкретно на этом аварийном месте? Не стрижку нарушителей, а безопасность?
Гость
20 мая 2015, 11:07
И на фото видно, и сам лично видел - тело лежало в 2-ух метрах ДО пешеходного перехода. Каким образом ГИБДД подтвердило, что ДТП произошло НА пешеходном переходе.
Гость
20 мая 2015, 12:02
Видимо в данном случае имеется ввиду понятие зона пешеходного перехода, т.е. 5 м до зебры и 5 метров после.
Гость
20 мая 2015, 12:12
Установили уже что в неустановленном месте
Гость
20 мая 2015, 13:09
Гость
20 мая 2015, 12:02
Видимо в данном случае имеется ввиду понятие зона пешеходного перехода, т.е. 5 м до зебры и 5 метров после.
А что, есть такая зона? Это когда придумали?
Гость
20 мая 2015, 11:12
Эти пешеходы одного не понимают, что за свою жизнь отвечают они сами. Я ни в коем случае не умаляю вины водителя и иной раз хамского поведения водителей, но господа пешеходы поймите одно, Вам будет потом все равно кто прав кто виноват когда будете лежать переломанные или в могиле, надо внимательным быть хоть на переходе хоть на светофоре, хоть на тротуаре.
Гость
20 мая 2015, 11:52
А вы свидетель? нет? Тогда как вы можете "не умалять" вины водителя? А может он совсем не виноват? Или виноват уж в том, что там поехал?
Гость
20 мая 2015, 11:06
Мы проезжали мимо утром, и оочень не понятно, как автобус мог сбить если он до пешеходника стоит, он еще даже не доехал до зебры?! Пешеход видимо решил что по диаганали можно перебегать! Водитель наврятли виноват! Очень жалко погибшего(((( но внимательнее надо быть
Гость
20 мая 2015, 11:42
колеса может еще и не на пешеходном переходе, но кузов точно на нем.
20 мая 2015, 11:47
Может к травмаю шел... Там как раз такая остановка, что нужно пересечь проезжую часть чтобы сесть в трамвай.
Гость
20 мая 2015, 12:11
Гость
20 мая 2015, 11:42
колеса может еще и не на пешеходном переходе, но кузов точно на нем.
Ни колес ни кузова и даже труп не на пешеходнике-это очевидно же
Гость
20 мая 2015, 10:21
С утра ехала по пр.Ленина такое плотное дживение и старый дед на красный пытается "перебежать" ... его в принципе не видно из-за других машин.
Гость
20 мая 2015, 11:35
да какой там красный? там две! зебры и дед шел по второй!
Гость
20 мая 2015, 11:38
не умеешь водить-не садись за руль
Гость
20 мая 2015, 10:27
ДАВНО ПОРА УБРАТЬ ЭТИХ МОНСТРОВ С ДОРОГИ, ТОЛЬКО МЕСТО ЗАНИМАЮТ И ЛЮДЕЙ ДАВЯТ. ЗАПРЕТИТЬ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Гость
20 мая 2015, 11:20
Кэпс лок у тебя заел что ли? А чем заменить предлагаешь? Скутеры и велики?
Гость
20 мая 2015, 11:28
Авария с автобусом - вы орете запретить автобусы, авария с фурой - запретить фуры. То же самое орете по поводу правых рулей т.д. Глупости писать не надоело? Может вообще запретим автомобили? Ну и запретим пешеходов заодно. Несчастных случаев явно меньше будет.
Гость
20 мая 2015, 11:31
да тогда можно все запретить, а легковушки не давят, по больше случаев... так что это тут ни при чем
20 мая 2015, 11:13
Видела утром. не могу понять как так: автобус-пешеходный переход-остановка и насмерть. В голове не укладывается.
Гость
20 мая 2015, 11:44
1) вообще то до пешеходного там 5-8 метров. 2) Икарус не маршрутка и быстро не разгонишь!!!
Гость
20 мая 2015, 12:09
уники, он переходил в установленном месте! там остановка общественного транспорта, не обязательно идти прям по замой зебре, водители за 5м до зебры должны останавливаться, а автобус сбил мужчину практически н зебре, тормозного почти нет там, он просто не остановился и не пропустил
Гость
20 мая 2015, 14:39
Тётя, вы почитайте, что пишите. Где в ПДД написано, что водитель за 5м до зебры должен ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ? А "тормозной путь" это что? Отпечатки шин на асфальте? если б он не тормозил, труп был бы за автобусом.
Гость
20 мая 2015, 12:17
конечно, "зебра" в метре от случившегося, НО, вам всем не прешло в голову, что может быть он шел на посадку в трамвай. между прочим, трамвайная остановка ПЕРЕД пешеходным переходом
Гость
20 мая 2015, 12:50
а пешеходу не пришло в голову п 4.5. пдд? вам видимо тоже стоит прочитать, потому что 99.999% пешеходов о нём и не знают!!!
Гость
20 мая 2015, 10:38
Звание безопасного города можно снимать. Это уже кошмар какой-то. Что с городом стало? Почему движение не регулируется? Почему не проводится профилактика? На что уходят мои налоги?
Гость
20 мая 2015, 14:30
Какой безопасный, у нас самый высокий коэффициент ОСАГО аварийности в стране.
Гость
20 мая 2015, 15:52
о какой безопасности речь идет? в Че один из самых высоких коэффициентов по ОСАГО, что говорит об очень высокой аварийности в городе
Гость
20 мая 2015, 11:08
Вывели автобусы из центра города....
Гость
20 мая 2015, 11:26
Не поняла, как это он его сбил на пешеходном переходе? На фото и труп и автобус до перехода... А должны быть за ним.
Гость
20 мая 2015, 11:35
Утром шла на работу по этой зебре.... голову в право...и ужас от увиденного в 1 метре!!!!! А вообще, пешеходный переход в этом месте очень опасный, машины "летят" одна из-за другой выскакивают, хотя и ГАИ часто стоят...
Гость
20 мая 2015, 11:35
хожу там постоянно с детьми - отвожу в детский сад. Если первая полоса останавливается,то во 2ом ряду - не видит и гонит. ТРАМ. ОСТАНОВКА, БОЛЬНИЦА (ЛЮДИ В ТРАМПУНКТ ХОДЯТ) 2САДИКА,ШКОЛА. СДЕЛАЙТЕ ДОПОЛ. СФЕТОФОР!!!!
Гость
20 мая 2015, 12:35
Соболезную родным. Очень жаль мужчину. Перед пешеходным переходом, вообще то, нужно притормаживать в любом случае. В этом месте одновременно и пешеходный переход и трамвайная остановка. Мужчина мог идти к трамваю.
Гость
20 мая 2015, 13:01
У нас могут только камеры понаставить на коммерчески выгодных перекрестках и получать с этого прибыль, не принося пользы ни водителям, ни пешеходам, зато снять нагрузку с перекрестка, перенести остановки, заровнять рельсы с дорогой - это нафиг никому не нужно, это же денег никому не приносит. Очень, очень жаль(((( жаль и водителя и бедолагу-пешехода.
Гость
20 мая 2015, 13:20
Пешеход лежит в 2-3 метрах перед зеброй. Прибавьте сюда ещё инерцию от удара. Получается что наезд совершен в 5-6 метрах от зебры.
Гость
20 мая 2015, 13:38
Светофор с кнопкой просто необходим еще и у ЗАГСа Центрального района на Свердловском проспекте. Через дорогу Детский парк и Дворец школьников. Иногда страшно смотреть как дети или родители с детьми пытаются там перейти дорогу.
Гость
20 мая 2015, 13:49
На этом участке Свердловского проспекта очень много ДТП со смертельным исходом, плохое место
Гость
20 мая 2015, 15:35
Согласна с комментарием 13.20.несколько метров до пешеходного перехода,плюс инерция удара при наезде,так что дядечка совсем не по правилам шел. Водителя жаль, пешеходы у нас не совсем адекватные,думают,что они бессмертны и способны передвигаться быстрее машин. Бабушки любят с тележками на колесиках пытаться перебежать шестиполоску. Бросилась мне тут одна такая пожилая спортссменка под колеса на молодогвардейцев, я думала, у меня сердце остановится. А она ничего, погрозила мне кулаком и дальше нарушать...смех сквозь слезы!
Гость
20 мая 2015, 11:38
Года три назад я в Питере, на МАЗЕ, не смог остановиться, тоже пешеходная зона. Трое сразу в больничку, двое инвалидами остались, а третий умер после. Меня долго пытались посадить. В итоге суд оправдал. Нет моей вины, те шли на красный, были в пьяном виде.Хотя в тормозил, не желал этого.В этом году под Уфой на светофоре, пешеходка тоже уже на ВОЛЬВО. сбил бабку,она умерла на руках до приезда Скорой.Она выше пещехъодки шла на 4 метра и я видел , но тормоза отказали.Удар в висок и все, более ничего и не было. Так родные спасибо мне, дело не возбудили даже. Даже меня приглашали на похорны, я отказался. Наследство им большое открылось. 3 квартиры, 2 дачи и много денег.
Гость
20 мая 2015, 12:03
Нашёл чем хвастаться, тьфу.
Гость
20 мая 2015, 12:22
Вы "дорожный" Робин Гуд какой-то...
Гость
20 мая 2015, 12:27
Да ты прям герой..И скромняга к тому же,отказался старушку проводить в последний путь.И главное везде не виноват.
Гость
20 мая 2015, 10:26
автобус это не легковушка,его сразу не остановить тяжёлый он.поэтому для тупых пешеходов написано перед тем как идти по зебре убедитесь в своей безопасности.а то привыкли бегать без оглядок. увидел пешеход побежал всё он думает все должны замереть в это времяю водиле автобуса нечего не будет сто процентов
Гость
20 мая 2015, 11:41
а ты докажи, умник, что пешеход не убедился в своей безопасности: чтобы это проверить, нужно хотя бы просить человека, так как убеждения-внутренне отношение человека, а сейчас это невозможно проверить по понятным причинам
Гость
20 мая 2015, 22:01
Гость
20 мая 2015, 11:41
а ты докажи, умник, что пешеход не убедился в своей безопасности: чтобы это проверить, нужно хотя бы просить человека, так как убеждения-внутренне отношение человека, а сейчас это невозможно проверить по понятным причинам
Автобус, это большая, медленная машина, как его можно не заметить.
Гость
20 мая 2015, 11:31
А почему не зебре? На фото видно что до зебры еще несколько метров.
Гость
20 мая 2015, 12:01
Фото только что час назад было на зебре... и мимо проезжала, тоже дедушка лежал на пешеходном переходе..
Гость
20 мая 2015, 14:34
Гость
20 мая 2015, 12:01
Фото только что час назад было на зебре... и мимо проезжала, тоже дедушка лежал на пешеходном переходе..
Ну, да. Специально перенесли и труп и автобус. Как вы уже надоели, кухонные сплетницы.
Гость
20 мая 2015, 11:06
А что еще ездят кошмарусы типа «Автобус «Икарус»? Я был уверен, что они уже история!Тогда у пешехода типа "Пешкарус", точно шансов выжить не было.Это его рок убится на загадочной остановке "ул.Южная" об "Икарус"!
Гость
20 мая 2015, 20:10
Что за ерунду вы написали? А Икарус один из лучших автобусов, качественная сборка, великолепная ремонтопрегодность, и, если бы как следует их обслуживали, они еще лет 10-15 проработали бы.
Гость
20 мая 2015, 11:49
Правила не соблюдаем от безнаказанности штрафы были бы соразмерны с зарплатой тогда бы каждый водитель бы подумал готов ли он цельный месяц картошку кушать или по правилам ездить, а так сейчас нынешние штрафы это копейки
Гость
20 мая 2015, 12:36
Да? А может тебе штрафец в виде зарплаты выписать за то, что ты и такие как ты, не глядя на дорогу ломятся!?
20 мая 2015, 10:52
А на могилке так и напишут: "Зато я был прав, т.к. переходил дорогу по пешеходному переходу!"
Гость
20 мая 2015, 12:45
А на Вашей могилке что напишут, если Вас случайно где-нибудь собьют, например во дворе тупой водитель?
20 мая 2015, 15:29
Гость
20 мая 2015, 12:45
А на Вашей могилке что напишут, если Вас случайно где-нибудь собьют, например во дворе тупой водитель?
Можно было бы и поумней чего написать)))
22 мая 2015, 14:03
20 мая 2015, 15:29
Можно было бы и поумней чего написать)))
"Можно было бы и поумней чего написать)))" Каков комментарий, таков и ответ. Вообще, шутка, как и сарказм в подобном обсуждении является кощунством.
Гость
20 мая 2015, 11:35
Господа комментаторы! На фото посмотрите - человек шел не по пешеходному переходу, а перед ним!!!! А господа журналисты как всегда вместо объективной информации общественность будоражат!!! Жалко человека: и пострадавшего и того, кто был за рулем!
Гость
20 мая 2015, 12:22
Господин Комментатор, была утром очевидцем!!! И погибший лежал на пешеходном переходе.
Гость
20 мая 2015, 14:35
Гость
20 мая 2015, 12:22
Господин Комментатор, была утром очевидцем!!! И погибший лежал на пешеходном переходе.
Видели, кто перенес и передвинул труп и автобус. Как думаете, с какой целью? А где доказательства того, что видели? А за лжесвидетельство отвечать намерены?
Гость
20 мая 2015, 11:21
И автобус и сбитый пешеход находятся в нескольких метрах от "зебры", т.е. очевидно пешеход не мог находиться на ПП, скорее всего он не дошел до пешеходного перехода, решил срезать и сам попал под автобус, водитель его мог и не видеть.
Гость
20 мая 2015, 11:28
Для "Доктор_Чел" а при чем тут это ? Если судить по фотографии то пешеход явно переходил дорогу строго МЕЖДУ двумя пешеходными переходами, так что тут он сам себе злобный буратино, там два перехода на расстоянии ДЕСЯТИ метров на которых водители всегда ПРОПУСКАЮТ пешеходов, потому что там очень часто ГАИ шники дежурят и ловят... так что тут ..... жалко конечно дедушку, но ....
Гость
20 мая 2015, 11:40
Даже на фото видно, что до пешеходного перехода еще далеко...
Гость
20 мая 2015, 11:44
Уже новая новость - пешеход действительно, переходил в неустановленном месте (не по зебре): http://chelyabinsk.ru/text/newsline/35792902934528.html
Гость
20 мая 2015, 12:14
Эти сдублированные переходы нужно запретить. Они не соответствуют закону о БДД. В час пик водители мучаются смотрят и в право и влево не наступил ли на зебру кто либо, а полиц-е тут же выпишут штраф. Не обоснованные пробки из-за тупых градоустроителей нужно убрать!!!
Гость
20 мая 2015, 12:17
Мысли на улице - какие есть: пешек - не трамвай, объедет; водятел - не столб,отойдёт; Мысли на улице - какие надо: пешеход - низко летит; водитель - полоса короткая посадочная.
Гость
20 мая 2015, 12:35
111 - нам всем приходит в голову самое главное: даже на регулируемом переходе (не говоря о зебрах) прежде всего надо убедиться в собственной безопасности, а уж потом ступать на проезжую часть.
Гость
20 мая 2015, 14:07
Пешеходы!!!!учите правила дорожного движения!!!!!а не кидайтесь под колеса!!!
Гость
20 мая 2015, 20:51
Над автобусом вроде камеры ? если да,то может есть видео которое покажет кто виноват.
Гость
21 мая 2015, 10:24
Если брать чисто по закону, то водитель автобуса не виноват, если не превышал скоростной режим, а пешеход виноват если переходил не по зебре. Но чисто с житейской стороны, водитель должен был уже сбросить скорость и ехать внимательно, а пешеход не переходить в не положенном месте не убедившись в безопасности, жизнь то его.