RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Прокуратура проверит работу станции по обучению собак охоте на зверей

20 мая 2015, 14:12
20 мая 2015, 16:41
Полагаю, что охотник в наше время - это скорее результат комплексов и "особенностей" психики... Хочешь экстрима? Велкам ту ринг, посмотрим что без ружья и собаки сам сможешь...
Гость
20 мая 2015, 16:56
Ты просто красавец, сказал вкратце то, что я тоже хотел сказать!!! Реально, охотники это *** и ***!
Гость
20 мая 2015, 17:27
Ну я и охотник, и участник БД, и в прошлом - 2е место в своей в/ч по боксу в полутяже. И че?
20 мая 2015, 17:55
Гость
20 мая 2015, 17:27
Ну я и охотник, и участник БД, и в прошлом - 2е место в своей в/ч по боксу в полутяже. И че?
ну тут уже профессиональная деформация... адекватные участники БД в страйкбол бегают, а то и в хардбол, но никак не бегают по лесу за животными со стволом, не оставляя животному шансов. Храбрый? иди на медведя с ножом..
Гость
20 мая 2015, 16:44
Кроме этического аспекта и понятий о гуманности, натравливание собак на животных противоречит сразу нескольким законам: 1) Статья 137 Гражданского Кодекса РФ запрещает жестокое обращение с животными, как домашними, так и дикими, содержащиеся в неволе; 2) Статья 26 Федерального Закона «О животном мире» разрешает содержать и разводить диких животных только в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания. Все животные на притравочных станциях содержаться в неволе. Для содержания диких животных, требуется специальное разрешение. 3) Статья 40 Федерального Закона «О животном мире» обязывает «применять при пользовании животным миром гуманные способы». ИМЕННО ЭТИ СТАТЬИ являются первопричиной, почему такое количество людей требует запрета притравочных станций. Они не должна существовать, поскольку их деятельность противоречит законодательству РФ.
Гость
20 мая 2015, 16:02
Последнее фото подчеркивает безысходность
Гость
20 мая 2015, 16:26
Вот нелюди!!! Скажите куда писать, тоже напишу, и среди знакомых распространю!!! Да вернется к Вам, то что Вы "посеете"!!!
20 мая 2015, 17:58
Люди, идите работать! за это платят деньги, на которые можно купить еду!!! Да, работать сложнее, там мозги даже нужны... но ваши недостатки не должны отражаться на животных. Тем более вы охотитесь не с луком, не дубиной.. Я так думаю вы все стволами увешиваетесь.. нафига вам собака?
Гость
20 мая 2015, 19:32
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
Гость
20 мая 2015, 23:44
Гость
20 мая 2015, 19:32
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
Прокуратуре тоже скажешь куда идти ? Или будешь перед ними хвостом вилять и повизгивать, чтоб разрешили тебе делать все что угодно.
Гость
21 мая 2015, 08:00
Гость
20 мая 2015, 23:44
Прокуратуре тоже скажешь куда идти ? Или будешь перед ними хвостом вилять и повизгивать, чтоб разрешили тебе делать все что угодно.
Прокуратура без ваших воплей разберется.
Гость
20 мая 2015, 17:51
да все охотники маньяки и убийцы.якобы это в крови охотничий инстинкт.в древности человек охотился чтоБЫ прокормится,а сейчас в основном потешить себя.тем более с современными средствами охоты,охотник практически ни чем не рискует убивая животных.взяли бы рогатину с ножом и вышли на медведя или кабана.а собачку самому на природе натаскать на кабанчика или медведя который с клыками,как? а ну как цапнет.то ли дело издаля,когда собачка его подымет,из ружжа пальнуть.ГЕРОИ.
Гость
20 мая 2015, 18:11
Попробуй на медведя или кабана сходить... сразу поймешь, что ружжо - далеко не все
Гость
20 мая 2015, 18:16
Всем, кто тут с пеной у рта кричит, что надо запретить охоту. Да не вопрос. Только давайте запретим ее вместе с животноводством. Там ведь животных убивают в миллионы раз больше, чем добывают охотники. Причем у дикого животного есть хоть какой-то шанс не стать добычей охотника и дожить до глубокой старости. А у домашней скотины шанса никакого.
Гость
20 мая 2015, 19:20
Гость
20 мая 2015, 18:16
Всем, кто тут с пеной у рта кричит, что надо запретить охоту. Да не вопрос. Только давайте запретим ее вместе с животноводством. Там ведь животных убивают в миллионы раз больше, чем добывают охотники. Причем у дикого животного есть хоть какой-то шанс не стать добычей охотника и дожить до глубокой старости. А у домашней скотины шанса никакого.
одно дело убить сразу.совсем другое замучит до смерти
20 мая 2015, 15:52
За барсука сама хоть кого порву, напишите куда писать и я тоже напишу.
Гость
20 мая 2015, 16:28
господи боже мой............... куда катится мир ...............ничего,совершенно ничего святого в этом мире не осталось , как прискорбно :((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
20 мая 2015, 16:42
Ночь для Яшки всего дороже: Он может двигаться, есть, дремать, Он знает, что ночью не потревожат, А утро придет, не прийти не может, Но лучше про утро не вспоминать! Все будет снова - и лай и топот, И деться некуда - стой! Дерись! Пока однажды под свист и гогот Не оборвется Яшкина жизнь. Сейчас он дремлет, глуша тоску... Он - зверь. А звери не просят пощады... Я знаю: браниться нельзя, не надо, Но тут, хоть режьте меня, не могу! И тем, кто забыл гуманность людей, Кричу я, исполненный острой горечи: - Довольно калечить души детей! Не смейте мучить животных, сволочи!
Гость
20 мая 2015, 17:06
"владельцам охотничьих собак необходимы такие станции". Вот прям НЕОБХОДИМЫ. В 21 веке вообще есть острая потребность в охоте ив травле собак.
Гость
20 мая 2015, 18:03
Что за развлечения на уровне пещерных людей? В чем прикол натравливать одних животных на других? И вообще, какое может быть удовольствие в убийстве безоружных (когти и клыки не в счет по сравнению с охотничьими ружьями). 21 век на дворе, а в головах у людей всё еще мозги неандертальцев. Мяса в магазинах – завались, теплых курток тоже. Какова цель охоты? Попонтоваться типа какой я смелый и крутой, натравливая пса на белку? Позорище. Хотите поохотиться – охотьтесь на равноценных противников. Хочется пострелять – страйкбол в помощь. Ах, да… там же в ответ тоже стреляют
Гость
20 мая 2015, 18:39
Рвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера, - Обложили меня, обложили! Гонят весело на номера! Из-за елей хлопочут двустволки - Там охотники прячутся в тень. На снегу кувыркаются волки, Превратившись в живую мишень.....
Гость
20 мая 2015, 21:31
Запретить нужно притравочные станции по всей стране
Гость
20 мая 2015, 16:35
Кроме отстрела животных, при их угрожающей численности, что в наше время большая редкость, назовите мне хоть одну уважительную причину существования охотников? Удовлетворение своего эго и азарта, разве что. С голодухи не мрем. Да и соперник при нынешнем оснащении охотников, прямо скажем не по рангу, если не сказать что совсем беззащитный. 80% живности в красной книге. Остальные 20%-это тараканы и мыши. Нет все с ружьишком по лесу бегаем.
Гость
20 мая 2015, 16:56
80% живности в красной книге. Пиши исчо.
Гость
20 мая 2015, 16:15
Защищать животных нужно! И это идиотизм, травить на беззащитное животное! Совсем звереем! Да и как на такое смотреть можно?
Гость
20 мая 2015, 16:36
"ИИИИИ что ВЫ предлагается в замен?!" Дрессируй на своих детях и родителей, если решили на этом денег заработать! Че ума то не хватает (если уж у вас и правда специализированный центр) завести искусственные чучела животных, которые будут имитировать животных и их передвижение??? Или безнаказанно поймать лисенка, зайченка, медвеженка это намного проще и дешевле??? ОХОТА ...! ты че голодная чтоли чтобы охотится? или не работаешь не можешь продуктов купить? 21 век на дворе!! Это садизм и издевательство!!!
Гость
20 мая 2015, 18:30
Настоящему охотнику не нужны такие центры. Это издевательство над зверями. В тайге, вот где живут настоящие охотники, и собак там с рождения уже видно кто годен для охоты кто нет. А это видимо для побора денег сделали якобы учебный центр. Ужас.
Гость
20 мая 2015, 22:35
Реально беспредел! Пристрелите лучше сразу лисицу эту, чем так издеваться, она я так понимаю вся в собачьих слюнях, поэтому и мокрая?! Слышал по радио сегодня директора комментарии - он на крик срывается, если бы все чисто было не нервничал бы так...
Гость
21 мая 2015, 08:14
Так это вы лису слюной от своих комментариев забрызгали.
Гость
20 мая 2015, 16:15
Чем больше узнаю подробностей про охотников, тем больше ненавижу их!
Гость
20 мая 2015, 16:44
Простите, а откуда узнаете о них? Вы с охотниками общаетесь? Или вам для информации достаточно подобных вбросов на вентилятор, направленных на выжимание слезы у обывателя, далекого от сути вопроса? Не берусь судить, что в данном случае там на самом деле происходит. Но вы действительно верите, что медведю там зубы и когти вырвали?
Гость
20 мая 2015, 17:28
Чем больше узнаю подробностей про зверолюбов, тем больше ненавижу их!
Гость
21 мая 2015, 19:16
Гость
20 мая 2015, 16:44
Простите, а откуда узнаете о них? Вы с охотниками общаетесь? Или вам для информации достаточно подобных вбросов на вентилятор, направленных на выжимание слезы у обывателя, далекого от сути вопроса? Не берусь судить, что в данном случае там на самом деле происходит. Но вы действительно верите, что медведю там зубы и когти вырвали?
Не прощу! Не считаю нормальным человека, который получает удовольствие от убийства. А чувство боли живого существа? А оставшиеся малыши? И что на другой чаше весов? Азарт? Согласитесь, не равноценно!
Гость
20 мая 2015, 17:34
Какой кошмар! Молодцы те, кто начали проверку и сделали статью! Такая жестокость в 21 веке, это же уму непостижимо!
Гость
20 мая 2015, 19:00
Содержание такого центра без соответствующих документов нарушение природоохранного законодательства, а таких документов у ИТС Курма нет, а то что этим занимается прокуратура, а не министерство экологии, к чьим обязанностям это относится в очередной раз подтверждает все что в комментариях на этом сайте пишут об этом министерстве и профессионализме его сотрудников
20 мая 2015, 19:18
"Для этого владельцам охотничьих собак и необходимы такие станции, на которых зверь всегда есть для поведения этих тестов... На ИТС собаки должны, в первую очередь, иметь возможность познакомиться с наибольшим количеством обитателей местных лесов" Любимова и не отрицает, что у неё такая притравочная станция. Тогда пускай законодательно докажет, что все она делает правильно и наказывать её не за что. Про эстетический аспект, да и просто про жалость и доброту я не пишу, это видимо для Любимовой пустые слова.
Гость
20 мая 2015, 19:52
Быть добру!
Гость
20 мая 2015, 16:55
Охотники и прочие люди, которые иногда любят "побаловаться" съездить на охоту - это люди с комплексами, причем очень серьезными. Если не верите, то посмотрите исследования (в интернете полно информации). Как правило, у охотников не всегда все хорош в личной жизни, да, они могут быть преуспевающими бизнесменами и т.д, но им не хватает счастья в личной жизни или внимания от женского пола. Поэтому они собираются с такими же личностями и едут на 1-2 дня в лес, поохотиться, разрядиться. Также возможны детские травмы , плохое воспитание, безответственное отношение к животным со стороны предков и т.д. В-общем, это почти моральные уроды. Да и какой кайф стрелять в беззащитного животного? Какой может быть кайф бродить по лесу , полному комаров, чтобы, в конце концов, убить? Чувствуете себя героями, мужики? А жену свою сможете без ружья защитить? По опыту общения с охотниками скажу, что многие из них реальные трусы и любители молчать в тряпочку! Герои, тьфу!
20 мая 2015, 19:41
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Гость
20 мая 2015, 23:35
Ты реальным именем то назваться боишься, а туда же общался с охотниками. С реальными охотниками ,а не такими как ты, выезжающими из дома от жены только на открытии водку попить, ты не общался. Не надо бла бла.Смотрю интернетные Гераклы тут собрались в больших колличествах. Если для тебя настоящий охотник тот кто просто не трус или в тряпочку не молчит, ты вообще не в теме.
Гость
20 мая 2015, 17:33
Вы посмотрите на эти глазки с последней фотографии! Люди, чтобы сохранить свою драгоценную шкуру травят одних животных на других.... и носят шкуры убитых...
Гость
20 мая 2015, 18:23
А многие еще и едят убитых животных...
Гость
21 мая 2015, 13:37
Хорошо! Шубы - зло! А в пуховик заталкивают пух и перо с живых птиц? Или вы в синтепоновой курточке в 30-градусный мороз по городу бегаете? И какие глаза должны быть у лисы? Хитрые-хитрые-хитрые, как в картинках детских книжек???
Гость
20 мая 2015, 16:26
Спасибо обществу "Вита" за их деятельность. Тоже отправляла заявление в прокуратуру, так как я сама зоозащитник. Это кощунственаня жестокость- калечить зверушек, это варварство и изощренная садистская жестокость... -чтобы их кусали другие здоровые животные..и вес ради бобла. Спасибо прокуратуре, что начали проверку!
Гость
20 мая 2015, 16:46
Что в заявлении написали? Что вы в инете прочитали статью? Или своими глазами видели, что в этом ИТС происходит?
20 мая 2015, 16:13
На себе тренируй, заводчица
20 мая 2015, 16:12
ну начинается.... ну да, жалко конечно, а корову, блин, со свинкой вам не жалко когда мясо едите?, вот когда начинается такое, всегда задаю вопрос, хорошо давайте закроем ИИИИИ что ВЫ предлагается в замен?! только конкретно, не бла бла бла.... как дрессировать собаку, и не обязательно дорогую, между прочим.... собака участвует в охоте где и как её дрессировать? и на медведя ходят лайки на лису и прочее прочее... только без соплей пожалуйста....
20 мая 2015, 16:39
Устройся на работу, и охотиться не надо будет. Я вот зарабатываю и на еду хватает и на развлечения, и не приходиться с собакой в лесу охотиться... По такому принципу можно открыть тренировочные площадки для детей, запускаешь его с битой к двум привязанным гопникам и смотришь на голос, поведение и т.д...
Гость
20 мая 2015, 16:49
А как дрессируют настоящие охотники в местах, где нет таких травильней? Езжайте в поля и дрессируйте в условиях реальной охоты. Окажется трусливой - стреляйте и выбраковывайте на месте эту собаку. окажется сносной, вкладывайте труд, время в нее - ходите по полям, лесам, ищите достойного противника зверя и удачу.
Гость
20 мая 2015, 17:08
Гость
20 мая 2015, 16:49
А как дрессируют настоящие охотники в местах, где нет таких травильней? Езжайте в поля и дрессируйте в условиях реальной охоты. Окажется трусливой - стреляйте и выбраковывайте на месте эту собаку. окажется сносной, вкладывайте труд, время в нее - ходите по полям, лесам, ищите достойного противника зверя и удачу.
Браво. Хоть один адекватный комментарий среди обывательского бреда.
Гость
20 мая 2015, 16:05
Лисицу очень жалко, в прошлом году петицию подписывали даже.
Гость
20 мая 2015, 16:53
А что с лисицей не так? Я думаю в челябинском зоопарке точно такое же фото во время дождя сделать можно. Вы против зоопарка петицию уже подписали?
Гость
20 мая 2015, 17:20
Гость
20 мая 2015, 16:53
А что с лисицей не так? Я думаю в челябинском зоопарке точно такое же фото во время дождя сделать можно. Вы против зоопарка петицию уже подписали?
Ушатик, у тебя какие-то личные претензии к медведям и лисичкам? Что они тебе плохого сделали, мил человек?
Гость
20 мая 2015, 18:05
Гость
20 мая 2015, 17:20
Ушатик, у тебя какие-то личные претензии к медведям и лисичкам? Что они тебе плохого сделали, мил человек?
Абсолютно никаких. У меня претензии к тем, кто поддерживает этот вброс на вентилятор.
Гость
20 мая 2015, 16:32
Стесняюсь спросить, а как охотничью собаку натаскать на зверя? Тогда давайте закроем центры по обучению собак подрывному делу. Там собак танками "морально травмируют". А еще собаки-спасатели подвергаются риску при тренировках. А еще.......
Гость
20 мая 2015, 16:45
Охотник, чем чем травмируются собачки??? Это ваше желание вести свою собаку в такие места! Но натравливать на беззащитного зверя в неволе своих псин, для того чтобы она попробовала кровушки это зверство! чтобы ваши псины потом ваших детей перепутали с барсучком!
Гость
20 мая 2015, 16:50
собаки - спасатели для работы нужны, а в собаках - охотниках какая практическая необходимость кроме хобби хозяина???
Гость
20 мая 2015, 16:55
Собаки рабочие для этого и создавались - работать, служить человеку, иметь хозяина. Звери созданы и рождены быть вольными. Охота справедлива только тогда, когда соперники в равных условиях. Слабаки вы, господа...раз не способны выйти с реальным зверем один на один ради обучения своей собаки. А-то, что многие называют спортом и проверкой рабочих качеств породы - бред сивой кобылы...все это ради очередной отметки в родословной, чтобы увеличить популярность своего кобеля для вязок или повысить стоимость щенков таких "рабочих" кровей.
21 мая 2015, 10:13
Вот есть адекватные состоявшиеся люди, которые добились того что могут собираться и ловять педофилов, торговцев наркотой, отслеживать пьющих на детских площадках, автохамов... а есть те кто только вредит...
Гость
21 мая 2015, 12:15
Эк вас куда уже понесло. Второй день остановиться не можете. До педофилов и наркоторговцев уже договорились. Диагноз понятен. Сочувствую.
Гость
21 мая 2015, 13:48
А есть ещё одни адекватные состоявшиеся люди, которые играют в пейнтбол. Там учат в людей стрелять! И так гуманно - только не в голову!!! А есть и те, кто только вредит!
21 мая 2015, 14:13
Гость
21 мая 2015, 12:15
Эк вас куда уже понесло. Второй день остановиться не можете. До педофилов и наркоторговцев уже договорились. Диагноз понятен. Сочувствую.
понесло по вопросу о моральном облике личности и качестве общества. Не реализовавшихся много, кто детей своих долбит, кто собачьи бои устраивает, кто в подъезде гадит... А все от отсутствия нормальной психики и комплексов...
20 мая 2015, 16:37
шок от фоток, нужны законы в России, бесполезно размещать это все в соц. сетях, нужны действия! У людей сердца нет что ли, еще и заводчица женщина...
Гость
20 мая 2015, 18:19
Охотники такие, охотники сякие, а лет несколько назад, когда птицы оккупировали аэропорт, все кричали "охтоники, помогите"
21 мая 2015, 10:03
во во.. а эти охотники вместо реальных полезных дел бухие в лесу спали, да пожары устраивали при готовке шашлыка. А чот, при охоте на птиц собака тоже нужна?
21 мая 2015, 13:09
21 мая 2015, 10:03
во во.. а эти охотники вместо реальных полезных дел бухие в лесу спали, да пожары устраивали при готовке шашлыка. А чот, при охоте на птиц собака тоже нужна?
Когда стреляют уток, собака потом эти подстреленные тушки охотникам приносит!
21 мая 2015, 14:07
21 мая 2015, 13:09
Когда стреляют уток, собака потом эти подстреленные тушки охотникам приносит!
а у самого руки на фронте оторавало? И зачем натаскивать собаку на живых животных для притаскивания дохлой утки? О_о
Гость
20 мая 2015, 17:55
Проснулись только? У нас этих притравок несколько в области, даже в Челябинске есть на АМЗ, так что это давно практикуется теми кто имеет охотничьих собак, к стати без этого им никак не получить опыт охоты на животных, парадокс, не правда ли?
Гость
20 мая 2015, 18:45
На себе притравливай свою охотничью собаку. Штаны снимай и вперед.
Гость
20 мая 2015, 20:01
Гость
20 мая 2015, 18:45
На себе притравливай свою охотничью собаку. Штаны снимай и вперед.
У меня нет собаки охотничьей, а была бы так я на тебе бы лучше притравил.
20 мая 2015, 16:32
я так понимаю тут все вегетарианцы....
Гость
20 мая 2015, 16:42
Я так понимаю тут есть особи с маньячными наклонностями
Гость
20 мая 2015, 16:50
При чем здесь это? Вы не правы, как вы считаете, есть ли разница в мгновенной смерти и ежедневных страшных мучениях, которое испытывает животное?!! Неужели Вы ничего не испытываете, глядя на последнюю фотографию? У меня ком в горле, так плакать хочется, а Вы здесь оставляете желчные комментарии(( Пожалуйста, подскажите, как можно помочь, куда обратиться???
Гость
20 мая 2015, 18:10
Гость
20 мая 2015, 16:50
При чем здесь это? Вы не правы, как вы считаете, есть ли разница в мгновенной смерти и ежедневных страшных мучениях, которое испытывает животное?!! Неужели Вы ничего не испытываете, глядя на последнюю фотографию? У меня ком в горле, так плакать хочется, а Вы здесь оставляете желчные комментарии(( Пожалуйста, подскажите, как можно помочь, куда обратиться???
Еще раз спрашиваю, что с последней фотографией не так? вы мокрую лису в клетке никогда не видели? Сходите в зоопарк в дождь, посмотрите.
Гость
20 мая 2015, 16:31
А "центру защиты" нужно еще подать жалобу на всех граждан, содержащих не домашних собак. Ведь содержание большинства собак в квартире так же наносит стресс собаке. Ну а про естественные условия я да же тихо молчу. Что же эта "Вита" не жалуется на миллионы собачников? Тут же похоже больше на заказной наезд. Хотя эта "Курма" и у собачников вызывает много нареканий.
Гость
20 мая 2015, 17:11
Что такое "не домашние собаки?". У вас вот какая?
Гость
20 мая 2015, 17:50
А на Украине, бэндэры то же самое с людьми делают.......
Гость
20 мая 2015, 22:54
бЭндеры в Молдавии
Гость
20 мая 2015, 19:45
А у нас всё как всегда...сначала трубим на всю округу,что идет проверка,а потом оооочень "неожиданно" приходим проверять и о,чудо!!!! Никаких нарушений!!!!
Гость
21 мая 2015, 08:11
Я ссылочку выше давал на деятельность этого центра Вита. Почитайте про их стиль работы.
Гость
20 мая 2015, 16:10
Что толку проверять, если в стране нет законов защищающих животных?
Гость
20 мая 2015, 16:27
Молодцы "Вита", я с вами! Это великое дело покончить с такой жестокостью и садизмом.
Гость
20 мая 2015, 16:44
Наконец-то ими прокуратура занялась, давно пора!
Гость
20 мая 2015, 16:56
Варвара, вы варвар и есть. Травить животных ради чьего-то хобби ... Вам все зачтется.
Гость
20 мая 2015, 16:57
Действия будут после проверки или только воздух сотрясут и через время успокоится. А животных очень жаль.
Гость
20 мая 2015, 18:09
У нашей страны в последнее время мало олимпийских чемпионах по боксу. А все почему? Потому что юные боксеры отрабатывают удары на мешках и манекенах! Это никуда не годится. Предлагаю открыть специальные центры натаскивания боксеров, чтобы они свои навыки на охотниках отрабатывали. Все просто, хочешь охотничий билет, недельку порабатывай в этом центре в качестве груши! И все довольны! А чтоб охотники наших олимпийских наджежд не покалечили, руки им связывать, выводить на ринг и выпускать боксера! Вполне справедливо, а то как понять, как боксер себя на ринге поведет?
Гость
21 мая 2015, 17:41
Центры защиты животных «Вита» и его регулярные и безосновательные наезды, осуществляемые по принципу „лишь бы персонажи были известными или богатыми“. А еще лучше и то и другое одновременно. Центр защиты прав животных „Вита“ — это совсем не борцы за права животных, а ярко выраженная пиаровская контора. Шаблон действий прост и отработан до блеска: вброс „сенсации“, информационное сопровождение в СМИ и интернете, включая соцсети, положительный образ „Виты“ и поливание грязью „объекта“, а потом разоблачение и тишина. Иногда суд, заканчивающийся полным проигрышем центра защиты прав животных „Вита“. ЧИТАЕМ ССЫЛКУ: ПОДРОБНЕЕ НА: park72.ru/?p=49784 Бультерьер и киты-касатки или ху из ху.
Гость
20 мая 2015, 18:42
Охоту нужно запретить совсем, на всей территории РФ, а то все леса вырубили всех зверей перебили, такое чувство, что наше поколение последнее на этой земле живет, власть совсем не думает о будущем, природу надо сохранить нашим потомкам, а не бетон и асфальт.
Гость
20 мая 2015, 20:31
Согласен. На пр. Ленина все леса вырубили и всех зверушек истребили. Ты из за компа, когда в последний раз вылезал, за город когда выезжал, болезный?
Гость
20 мая 2015, 17:25
Читаю комментарии и тихо офигеваю... вчера, когда писали про бешеную лису - все в один голос кричали, что где охотники, где профилактика, что охота - дело нужное и полезное, поскольку регулирует число диких животных - больные и бешенные отстреливаются, а остаются здоровые и нормальные. Про боров вспомнили, которые полАргаяша съли и уже до Челябинска добрались. А сегодня - все наоборот. Что охота - это жестоко, и если лиса бешенная - надо было ее еще детями прикормить, чтобы с голоду не опухла. Граждане, пользуйтесь головой!!!
Гость
20 мая 2015, 18:07
Для того, чтобы убить бешеную лису, достаточно охотника с ружьем. Или вы считаете, что на бешеную лису нужно выпускать собаку? Это для того , чтобы потом охотиться на бешеную собаку?
Гость
20 мая 2015, 21:31
ну и при чем здесь охотники???))) в городе палить по лисе из ружья?! вы о чем вообще?
Гость
20 мая 2015, 16:23
Зачем вообще затевать такую проверку и писать жалобы, люди Вам что заняться больше не чем? Это специальный центр, он для того и существует чтоб проводить испытания и обучение. Или как быть на счет подопытных животных в лабораториях, думаете с ними там лучше обращаются? А кому заняться не чем предлагаю помочь пенсионерам и их защищать, а не животных.
Гость
20 мая 2015, 17:10
То есть раз с животными в лабораториях плохо обращаются, то и здесь вы предлагаете закрыть глаза и расслабиться, так что ли? Охота нынче - не необходимость, а развлечение, жестокое и бессмысленное. Зачем это поощрять, объясните.
Гость
20 мая 2015, 22:20
е, кто держит домашнюю скотину и затем пускают ее под нож - это тоже изверги и их надо всех посадить? ну а что,в деревнях в частных хозяйствах свиней режут, корове режут! При этом многие городские очень не против покушать не магазинное мяско, а именно свежего деревенского! или покушать мы любим ,но вот те, кто мясо добывают - ай какие плохие???
21 мая 2015, 10:10
так вот и ешь то что в магазине продают, причем тут собака. Да и нет таких станций где мясники тренируются на животных, типа сегодня тут один порезал, завтра другой ту же корову... не надо путать необходимость с бесполезностью.
Гость
20 мая 2015, 18:21
Всем, кто повелся на этот вброс. Ответьте мне, сколько дней может прожить медведь, у которого вырвали зубы и когти?
20 мая 2015, 19:15
Вот вы нам и ответьте.Защитите свой центр.
Гость
21 мая 2015, 03:12
На китайских медвежьих фермах у медведей, закованных в крохотных клетках, с надетым железным панцирем на брюхо (чтобы от боли не заканчивали жизнь самоубийством, выдирая зонды вместе с внутренностями), качают желчь до 10 лет с каждого.