RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

О создании IT-кластера без бюджетных вливаний и борьбе жителей за сквер

22 мая 2015, 11:57
Гость
Гость
1 июня 2015, 11:58
Смотришь зарубежные фильмы и видишь, как тупые иностранцы делают красивые парки вокруг водоемов, красивые набережные вдоль рек, где по-утру можно пробежаться или вечером прогуляться. Зачем они это делают? Им что денег не надо? А может они хотят жить в красивом месте и гордиться? Просто, они любят свою Родину. А мы у себя будем гадить и ездить за рубеж и восхищаться, как у них красиво, потом нахапать денег и уехать туда жить. И вообще, в Челябинске других мест нет что ли? Предлагаю губернатору, мэру, СК " НИКС" заняться позорищем, под название КИРГОРОДОК и ему подобным. Маргарита молодец, но с Челябинским дурдомом биться сложно. Дубровскому бы у Собянина поучится или хотя бы последнее интервью посмотреть.
Гость
29 мая 2015, 12:27
Как девушка не понимает... Взяться за благоустройство сквера и набережной... Сколько это всё стоит не благоустроенно. А тут возьмут и всё сделают. Наоборот, набережную постоят только потом, когда возведут жилые дома. Всегда так.
Гость
6 июля 2015, 15:38
Вы из команды администрации или представитель НИКСа? Не нужна людям застройка набережной! И так уже деревьев нет нигде. Надо, надо благоустраивать этот скверик и чистить реку. Пусть будет место отдыха. А строить пусть будут в черте города!
Гость
27 мая 2015, 21:52
Маргарита супер! БРАВО! Никс позорники! Сто пудово уже чиновникам там квартирки выделили!
Гость
28 мая 2015, 09:03
не сто пудов, а выделили!
Гость
27 мая 2015, 18:39
Жильцы беспокоятся не только за вид из окна, как некоторые тут пишут. Есть еще много причин: 1. Стройка прямо под окнами на 2 года, от которой будет ОЧЕНЬ много пыли и шума, окна невозможно будет открыть; 2. Построенные 16-этажные дома закроют солнце жителям существующих домов; 3. Исчезнет зелень, которая сейчас является источником кислорода и удерживает часть вредных выбросов с ЧЭМК; 4. По проекту рядом с рекой появится дорога, соответственно существенно возрастет уровень внешнего шума + загазованность от транспорта; 5. Жилые дома будут стоять на расстояние 40 метров от реки. Сегодня в Челябинске ни один многоквартирный тем более высотный дом так близко к берегу не расположен. Насколько безопасно там будет строительство высотных домов. Кто даст гарантии, что они не сползут в реку и не рухнут на уже стоящие дома. А ссылку исключительно на вид из окна могу объяснить банальной завистью. Дескать у нас такого вида нет, так пусть ни у кого не будет.
Гость
27 мая 2015, 12:24
МОЛОДЕЦ Саша, укажите адрес проживания - приедем и найдем в вашем дворе 15 метров для нашего домика.
198212022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2015, 15:35
вокруг моего дома в радиусе 15 метров у же стоят дома,к сожалению)))
Гость
27 мая 2015, 18:39
27 мая 2015, 15:35
вокруг моего дома в радиусе 15 метров у же стоят дома,к сожалению)))
а почему к сожалению?
Гость
27 мая 2015, 18:43
27 мая 2015, 15:35
вокруг моего дома в радиусе 15 метров у же стоят дома,к сожалению)))
у вас под окнами не дымит ЧЭМК
198212022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2015, 09:42
Живу в районе улицы Набережной около 10 лет.В так называемом сквере за все время был три раза,и то два из них зимой(ребенка на санках прокатил в доль берега),чтоб там кто то на велике катался или бегал не разу не видел,так если только залетный какой,там где кататься то,приехали бы с телефакта и прогулялись с камерой,сюжет сняли так сказать для людей,показали бы супер сквер всем жителям. Кому то просто заняться нечем,вот и подбивают остальных жителей,какие там заводы то,оргстекло чтоли,который давно не работает и все площади в аренду сдает коммерсантам,больше похоже на владельцев стоянки,не охота лакомый кусочек то потерять,а по поводу 113 метров до берега от дома собеседницы,так даже если взять от берега реки 20 метров+20 метров перед домом+сам дом не больше 15 метров+20 метров после дома+15 метров дорога и как раз 20 метров до дома останется,так что ничего страшного,все так живут.Уж лучше застройка,при которой облагородят набережную реки и сделают площадки для детей,чем как сейчас.
Гость
27 мая 2015, 18:20
Откройте 2 ГИС и посмотрите расстояния между большинством высотных домов в 10 этажей и выше. Там минимум метров 40.
Гость
27 мая 2015, 18:40
Кто же зимой на велике катается :) Посмотрели бы весной и летом Всего за 1 час увидел там много гуляющих, среди них были и велосипедисты.
Гость
26 мая 2015, 20:53
Кстати, а что это за стройка на Ул. Молдавской за троллейбусным депо и Цитрусом ближе к лесу? Судя по глубине ямы под фундамент там будет не менее 10-15 этажное (возможно офисное) здание, и снова под видом облагораживания территории.
Гость
26 мая 2015, 14:12
не ужели застройщику мало северо запада? мы хотим жить по человечески!и лишать нас возможности гулять в сквере не позволим!
Гость
26 мая 2015, 20:56
Нет уж, пусть у вас там строят, а у нас итак строительство уже в печенках.
Гость
26 мая 2015, 23:29
То есть нам на северо-западе можно жить не по-человечески?)))
Гость
26 мая 2015, 11:52
На заметку чиновникам: даешь IT-кластер на берегу Миасса :)
Гость
25 мая 2015, 20:00
А как же технопарк Новатор? Зачем нам второй айтипарк.
Гость
25 мая 2015, 18:43
Наивный, рассчитывает что "по свистку", за челябинскую зарплату, хлопца будут создавать новые активы :) Для этого есть бизнес-ангелы и венчурные фонды, которые открыты для всех желающих... Порог вхождения на IT-рынок имеет минимально возможный размер ( цена ПК).
Гость
25 мая 2015, 18:38
Зачем создавать (надувать) компанию у которой нет идей и уже не хватает кадров (т.е. отсутствуют компетенции)? Как собираетесь освоить бюджетные деньги?
Гость
25 мая 2015, 18:30
Для себя давно сделал выбор. Мой "ИТ-кластер" находится в штате Массачусеттс, в 30 минутах от Бостона. З/П 130К в год. После налогов получается около 7500$ в месяц или 375000 рублев/мес. по текущему курсу. Медицинку всю оплачивает работодатель. Отпуск 4 недели в году + неделя "персональных дней". Самое главное- работаю на острие технологий. Компания инвестирует огромные деньги в оборудование, ПО и специалистов. Никакой болтовни а-ля "мы построим светлое будущее".
Гость
26 мая 2015, 17:03
Да Вы, похоже, против стабильности!!! Такие деньги за работу получать! Нельзя же так! Эдак все люди зарабатывать начнут, разогнутся из-под своих "20 тыс.руб./мес.", по сторонам посмотрят, работу Правительства начнут оценивать, кого-то дельного предлагать вместо ушлых демагогов-казнокрадов. Поэтому Вы, наверное, по методичке все пишите, которую Обама составил лично.
Гость
25 мая 2015, 18:01
Как обычно, торжественное перерезание ленточки под бурные овации при привлечении финансирования, и как обычно же, тихое закрытие"избушки на клюшку" после разворовывания проекта, и всяческое игнорирование вопросов о его судьбе путем задвигания речей "о космических кораблях, бороздящих просторы Большого театра". Эта схема всегда работает у чиновников.
Гость
25 мая 2015, 17:54
Образец российского чиновника.
Гость
25 мая 2015, 17:31
А нечего то что Ланит итак федеральный игрок! А мы говорим о локальном интеграторе! Шариков что-то долго на своем посту не просидел и Пейджерком тут как тут в деле! Так что пахнет это попилом федерального бюджета на уровне преференций Гатарова.
Гость
26 мая 2015, 13:05
Спасибо! Краткое содержание проекта!)
Гость
25 мая 2015, 16:46
Гаттаров - ловкий малый. Закончил авто-тракторный факультет, диссертация по спорт. медицине, совет федерации, теперь уже в роли зам. губернатора с IT-ширмочкой носится. Глядишь, через пару лет губернатором сделается. Доверия не вызывает никого - флюгель, имитация бурной деятельности.
Гость
25 мая 2015, 15:51
Продвижение интересов компании Пейджерком и Ланит Урал
Гость
25 мая 2015, 15:17
Для разработки и реализации такого проекта нужны профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в IT отрасли и результаты реализованный проектов. Сегодня мир вступает в новую экономику – экономику эффективных стратегий и результатов. Для развития этой экономики нужны люди подобные Стиву Джобсу, Илону Маску, Сергею Брилю. Они есть и на Урале. Поэтому основная задача Р. Гаттарова найти таких людей (профессиональных постановщиков задач, независимо от их возраста и статуса), собрать их в один коллектив и создать им условия для работы.
Гость
25 мая 2015, 23:58
Сергею Брилю Сергей Бриль - это кто? Или всё-таки брин?
Гость
25 мая 2015, 15:16
( продолжение) Инициатива создания ITкластера правильный шаг, но без областной инновационной инфраструктуры региона, без стратегии и программы реализации эта инициатива обречена. Нет перспективы у проекта, если нет его обсуждения со всем IT сообществом региона, без бюджетных средств (вернее средства пойдут, но в уже определенные карманы). Проект обречен, ведь его реализацию поручат компаниям с определенной репутацией (Гугл в помощь). Нет ни слова о рисках, о объемах финансирования, об ожидаемых результатах. Интересно, кто понесет ответственность если проект провалится? (Как поет Семен Слепаков в «песенке про нефть» «А что если нет»?)
Гость
25 мая 2015, 15:15
Предложения о создании IT кластера в Челябинской области подавались еще П.И.Сумину от мощной команды специалистов ОАО «Уралсвязьинформ», предприятий и банков. Именно благодаря федеральным деньгам в Челябинске было проложено одно из первых в России, оптоволоконное кольцо, а в школы области были поставлены компьютерные классы. Сильные IT службы предприятий и банков, а затем и вновь созданных компьютерных фирм в 90-е годы пополнялись выпускниками ЮУрГУ. (Сейчас ЮУрГУ исключили из этой программы?). Однако, из-за отсутствия регулирования IT-рынка со стороны властей (во времена прошлого губернатора), отсутствия стратегии и усиления конкуренции (пришли в регион московские и питерские фирмы) IT-отрасль региона оказалась забытой. Многие профессионалы перешли на работу в зарубежные, московские и питерские предприятия.
Гость
25 мая 2015, 18:20
"..Именно благодаря федеральным деньгам в Челябинске было проложено одно из первых в России, оптоволоконное кольцо.." И в чьей собственности это "кольцо" ?
Гость
25 мая 2015, 18:26
"мощная команда специалистов ОАО «Уралсвязьинформ»" никого не пускала на рынок, до тех пор пока Уфимкина не перевели в Е..бург. Тем самым надолго тормозила развитие отрасли (конкуренция базовый механизм развития рынка). А цены на интернет-трафик были в разы дороже, чем Москве и Питере!
Гость
25 мая 2015, 12:01
А почему за бюджетные деньги на площадях коммерсанта будет создаваться IT-парк? Существует областная собственность (имущество) и куча нерентабельных ОГУПов!!! Кто "под себя" хочет подмять целый сегмент???
Гость
25 мая 2015, 13:53
Ну, ответ был в интервью - Ланит-Урал и Пейджерком. А через эти фирмы - их бенефициары. Кто они - гугл помнит.
Гость
25 мая 2015, 10:25
Айтишники - те же компьютерные слесари. Ну или водопроводчики. Как вон всколыхнулись ... "в маскве сто тыщ зарплата".
Гость
25 мая 2015, 14:10
У меня друг действительно уехал в Москву - программист очень хороший, голова что называется варит. Получает 100-150 тысяч. В Челябинске еле 50 выходило. Есть разница?
Гость
25 мая 2015, 15:55
Гость
25 мая 2015, 14:10
У меня друг действительно уехал в Москву - программист очень хороший, голова что называется варит. Получает 100-150 тысяч. В Челябинске еле 50 выходило. Есть разница?
есть)))уровень жизни
Гость
26 мая 2015, 11:43
Гость
25 мая 2015, 14:10
У меня друг действительно уехал в Москву - программист очень хороший, голова что называется варит. Получает 100-150 тысяч. В Челябинске еле 50 выходило. Есть разница?
Есть. В Челябинске проезд 15 рублей, в Москве 35-50 в зависимости от числа предоплаченных поездок)
Гость
25 мая 2015, 09:43
К такому парню и приставать то. Но тема поджигателей леса останется надолго.
Гость
25 мая 2015, 09:25
Чего пристали к парню! Вам любого посади чиновника, раскритикуете! Пусть работает!
Гость
25 мая 2015, 14:09
Согласен! Гаттаров так-то нормальные вещи говорит. Только Челябинск по прежнему считает себя деревней, не достойной таких вот проектов.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2015, 09:01
Гость
25 мая 2015, 14:09
Согласен! Гаттаров так-то нормальные вещи говорит. Только Челябинск по прежнему считает себя деревней, не достойной таких вот проектов.
Сам себя не похвалишь...
Гость
25 мая 2015, 02:53
Перспектива понятна. Финал закономерен.... Печаль и тоска на душе
Гость
24 мая 2015, 15:33
Тот еще Куяшский академик
Гость
23 мая 2015, 20:37
Гаттаров - это Академик с большой буквы А. Закончил АТ-факультет, "защитил" диссертацию в области спортивной медицине, отвечает за ИТ... Ломоносов, не иначе.
Гость
24 мая 2015, 21:09
осталось только что бы его по профилю устроили главным пожарником области
Гость
25 мая 2015, 19:59
Еще пожары тушил...
Гость
23 мая 2015, 12:30
Да, застройщику явно не повезло! У защитников сквера есть умный лидер, знающий как действовать! Маргарита, у вас всё получится! Общественники и экосовет поддерживает, так как им надо рейтинг свой поднять, пусть пропиарятся, если толк будет!
Гость
26 мая 2015, 17:16
Маргарита молодец! Мы с тобой!
Гость
23 мая 2015, 12:25
"Умный город" по челябински - передача без конкурса (кулуарно) существующих финансовых потоков "коммерсантам", без создания экономического эффекта для жителей города. За примером ходить далеко не надо: региональный фонд капитального ремонта жилья открыл счет в местечковом КОММЕРЧЕСКОМ банке. Хотя, если бы счета собственников открыть в федеральном банке (контролируемом государством) и обладающим существенным капиталом, то собственники могли бы брать кредит на ремонт дома, не дожидаясь пока он начнет разваливаться. Иными словами, региональные чиновники и депутаты не думают о экономической целесообразности для жителей города. Или это низкая квалификация???
Гость
25 мая 2015, 14:08
Каких потоков - не подскажете? Если проектов вообще не предполагает вложения государственных денег
Гость
25 мая 2015, 17:37
Гость
25 мая 2015, 14:08
Каких потоков - не подскажете? Если проектов вообще не предполагает вложения государственных денег
ГЧП - частно-ГОСУДАРСТВЕННОЕ партнерство ( финансовое участие государства). А иначе зачем предпринимателям Правительство Челябинской области?
Гость
25 мая 2015, 17:42
Гость
25 мая 2015, 14:08
Каких потоков - не подскажете? Если проектов вообще не предполагает вложения государственных денег
Госзаказы не из бюджета оплачиваются, а из карманов чиновников?
Гость
23 мая 2015, 12:24
Если вспомнить первый челябинский закон по IT, то все свелось к выдаче бюжетных денег коммерческой компании (в то время региональному монополисту) на создание ею для своих нужд оптиволоконного кольца.
Гость
25 мая 2015, 14:08
Сейчас-то вообще БЕЗ бюджетных денег предполагается
Гость
25 мая 2015, 17:41
Гость
25 мая 2015, 14:08
Сейчас-то вообще БЕЗ бюджетных денег предполагается
А что конкретно БЕЗ бюджетных денег предполагается? Госзаказы не из бюджета оплачиваются, а из карманов чиновников?
Гость
23 мая 2015, 11:03
Гатаров УСЛОВНО ГОВОРЯ не впечатлил! Опять занимается ничем.
Гость
25 мая 2015, 13:51
Девиз подобных граждан - где бы ни работать, лишь бы не работать. Очевидно же, что слабо разбирается даже в основах предметной области - зато про светофор занимательно рассказал, Пейджерком (широко известный в узких кругах) светанул, похвастался, что в фейсбуке был, через предложение о губернаторе упоминал, манеру разговора "как Путин" продемонстрировал. Слов иностранных рассказал много, но что такое IT-кластер, который так хочет создать - так и не объяснил, с какими целями и задачами его создает - тоже. В чем интерес Интеграторов - умолчал (помимо того, что на 1 этаж спустятся и "свистнут"). В целом - маниловщина в особо крупном размере.
Гость
23 мая 2015, 10:37
Ну не любят челябинцы Гаттарова и Бурматова. И от частых появлений в СМИ точно не полюбят.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2015, 11:10
Карьеристы беспринципные никогда авторитетами не станут для граждан.
Гость
23 мая 2015, 08:01
мне кажется он не в адекватен - такое мести- интересно он верит что говорит - дворы асфальтировать надо - а не в облаках летать
Гость
23 мая 2015, 11:35
Можно успокоиться, Гаттаров ничего не сделает. Не умеет он.
Гость
22 мая 2015, 23:50
Какое отношение имеет Гаттаров к IT-технологиям?
Гость
23 мая 2015, 11:26
никакого - только какое это имеет для гаттарова значение? поднять бучу сделать видимость работы - вот смысл
Гость
23 мая 2015, 11:31
А пожары,то он чем тушил?))) IT-технологиями и ещё был один ПАПАраций)))
Гость
25 мая 2015, 15:49
http://gubernator74.ru/vice-gubernator/gattarov пункт 10 и 17
Гость
22 мая 2015, 22:39
Пролетарий, так не обязательно челябинскому вкладывать - если из Москвы той же будет инвестора, тоже ничего. Там IT-сфера точно уж развита
Где факты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2015, 20:44
Какие причины у IT-бизнеса в Челябинске, который сам еле живой, вкладывать в деньги в создание неведомого чуда?
Гость
22 мая 2015, 20:17
Чё, опять Гаттаров!? Тогда не интересно слушать о пустых прожектах, которые забудутся с течением времени. Неужели мы так и не узнаем, сфоткалась Ирина или нет?
Гость
22 мая 2015, 20:17
Понравилась Маргратиа - все доходчиво и без истерик рассказала, аргументы очень убедительные! Молодцы жильцы, что отстаивают свои права - всем пример. Надеюсь, все у них получится.
Гость
22 мая 2015, 19:37
По поводу сквера в первую голову должна ответить прокуратура - документы, скорее всего, в порядке - и отменить решение должны через суд. А все остальные - только для резонанса и поддержки.
Гость
22 мая 2015, 19:30
А где были эти активные товарищи в 2011 году! Когда можно было на общественных слушаниях просто в раз повернуть все вспять. Задним умом все крепки!
Гость
26 мая 2015, 11:41
А кто знал и кто своевременно ИНФОРМИРОВАЛ об этих "общественных" слушаниях. Все как всегда сделали втихую. В четверг в ближайшей к Набережной школе планируется собрание с участием представителей застройщика. Так на подъездах домов на Набережной по этому поводу нет ни одного объявления. В мэрии сами признали, что информированность населения о слушаниях сейчас недостаточна
Гость
26 мая 2015, 11:50
Ну прям раз все и повернуть вспять. Сами-то в это верите? Край не любит у нас власть слушать простых людей.
Гость
22 мая 2015, 19:24
Жаль, что все гарантии у нас определяются сроком деятельности конкретного губернатора. По идее не должно это все зависеть. Видимо в России все так всегда, даже в прогрессивной IТ-сфере
Гость
22 мая 2015, 19:19
Казань в пример брать некорректно - в Татарстан вбихиваются огромные федеральные, а не местные деньги. 20 млрд. федеральных денег дай Челябинску - и будет такой же эффект! Гаттаров же говорит о том, что совсем без денег - потому что Москва нам не даст, а своих 0 рублей. Если получится у Руслана - будет реально круто!
Гость
23 мая 2015, 11:52
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если предыдущий губернатор оценивал качество жизни через пятую точку (за рулем своего личного авто) и закатывали миллиарды в землю ( в том числе федеральные), то другие развивали общественный транспорт и запустили проекты "IT-парк" и "Иннополис".
Гость
22 мая 2015, 19:15
IT-шники у нас отличны! В ЮУрГУ замечательная база. И многие уезжают - подтверждаю. Сколько моих друзей в столицу уехало, там зарплаты у грамотного спеца от 100 тысяч. Объективно в Челябинске пока им такие деньги никто не заплатит
Гость
23 мая 2015, 16:22
Хорошим (заметьте ХОРОШИМ) специалистам в этой сфере и в нашем городе платят достойную ЗП - от 60 тыс рублей и выше.
Гость
25 мая 2015, 18:39
Гость
23 мая 2015, 16:22
Хорошим (заметьте ХОРОШИМ) специалистам в этой сфере и в нашем городе платят достойную ЗП - от 60 тыс рублей и выше.
Подтверждаю. Но в Москве все равно платят больше.
Гость
22 мая 2015, 19:03
Человек старается И так можно сказать выше головы прыгнул А вы все не довольны
Гость
22 мая 2015, 19:16
Про застройщиков что ли - действительно выше головы, потому что фиг нашего человека с дивана поднимешь
Гость
22 мая 2015, 17:42
Спасибо Руслану Усановичу за активную работу в Совете Федерации! Побольше бы таких радетелей за нас, простой народ, учительниц, библиотекарш, студентечество, простых бюджентиц!
Гость
22 мая 2015, 20:20
Под Адольфа косите?
Где факты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2015, 20:42
Гость
22 мая 2015, 20:20
Под Адольфа косите?
Вполне тонко.
Гость