RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

С застройкой набережной налили воды

25 мая 2015, 16:03
Гость
25 мая 2015, 20:59
На высказывания Машарова, хотелось бы отметить как публикуется информация о публичных слушаниях: 1) как это обычно выглядит на сайте Администрации? - а вот как-" Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в городе Челябинске (раздел «Правовое зонирование территории»)в таком-то районе города Челябинска (территориальная зона 00 00)", а картинки можете сбегать посмотреть в дом архитектора. Возникает резонный вопрос: как гражданин(-ка), из квартиры № дома № по улице такой-то должна догадаться, понятия не имеющая что такое террзоны и красные линии, и что речь идет о земельном участке в 100 метрах от ее дома???? Т.е.нужно еженедельно навещать дом архитектора на всякий случай, а вдруг там затрагивают ваши интересы? 2) Когда проходят публичные слушания? Правильно, исключительно в рабочее время в середине дня!! (большой привет ГУ архитектуры и градостроительства г.Челябинска)
Гость
26 мая 2015, 13:11
Правду говорите, все сделано для того, чтобы жители как можно меньше принимали участия.
Гость
25 мая 2015, 20:12
"Благородное дело" - это снести "незаконную постройку", которая до 2011 года была очень даже законной!!! А ещё надо застроить городской бор - там тоже наркоманят и убийства случаются. А озёра Кисегач и Еловое (прицепом - и Увильды) - осушить, закатать асфальтом, построить 10-этажки, чтобы люди не тонули и водку на берегу не пили. "Информационная повестка" в действии!!!
Гость
25 мая 2015, 18:58
Что у нас за власть такая, что каждый пятачок зелени нужно спасать? "В прошлом году на слушаниях по застройке Алого Поля челябинцы повели себя активно и спасли сквер"-это нормально? На кой нам такое руководство, от корыстных лап которого нужно всё хорошее спасать? Сколько ещё при застройке города мнение горожан будет на последнем месте?
Гость
25 мая 2015, 23:24
А кто-нибудь занимается в городе охраной зеленых насаждений????? почему множатся только панельки???? А где обещанное озеленение??? Уничтожаются не просто одиночные деревья,а целые зеленые островки!!!!Вы посмотрите на фото города 70-80гг Ведь вся зелень с центральных улиц просто уничтожена в угоду автотранспорту!!!! Да, улицы надо расширять,но надо же продумывать и о восстановлении уничтоженных насаждений. А сейчас уже готовы и в наш уникальный парк Гагарина влезть!!! То парковку там расширить,то какие дома построить!!! В Парковом какие были красивые обещания!!!!! Дома в лесу!!!! А что получили???Лес вырубили,а стоят одни многоэтажки!! Страшно даже представить,что и оставшийся вокруг зеленый массив попадет под топор!
Гость
26 мая 2015, 13:08
Вы правы, оставшыйся вокруг зелёный массив тоже исчезнет. Как ехать от Трактора к Кардиоцентру, слева лес, где многие зимой катаются на лыжах. Однажны, возвращаясь с лыжни, заметил, что молодой березняк и тополя просверлены насквозь, дыры см 4 - 5. Написал заявление в прокуратуру, те переправили дело участковому, потом рядом с нами началась стройка и вырубка деревьев шт 40 - 50 спилии, тоже написали заявление. И вот, недовольный участковый, что и так много дел, а тут мы со своим лесом, сказал что разговаривал с прорабом, документы они все предаставят, весь участок выкуплен и район весь этот застроят от Салавата до паркового 2 и в сторону Шершней.
26 мая 2015, 14:00
Раздавали елочки за бесплатно уже пару раз по несколько десятков тысяч... Садите где хотите, жаль что ДЭЗ их выкосит тут же летом вместе с травой.
25 мая 2015, 22:44
На подходе ещё одни слушания 28 мая по строительству на территории парка Гагарина очередного комплекса, там, где зимой люди катаются на коньках, а летом дети на картингах. Многие об этом слышали, интересно? И все в интересах горожан, разумеется.
Гость
26 мая 2015, 10:04
я поражаюсь с наших чинов и исправителей, взяли разломали кафешку, столько металочерепици и вагонки просто так выкинули. Взяли бы разобрали да в детских садах беседок понастроили. Идиотизм. Если делают так то я могу сказать что всех чинов подскос!
Гость
26 мая 2015, 13:15
Ты еще даже не представляешь как еще делают, где то в 90х наши чиновники когда рубили лес на импорт заключили очень интересный договор (по моему с немцами) по которому компания покупала лес за кубы, но с условием что в стоимость входит только чистый лес то есть куб считали без коры, наши тогда еще неграмотны были, а кору было лень срезать и когда им первый раз поставили лес с корой они вообще намеревались отказаться от партии заявив что им нужен только лес и платить за кору они не согласны, а нашим ведь очень не хочется терять клиента и платят хорошо, да и смысла не было лишний раз тратиться на очистку леса от коры, поэтому сказали что это бесплатно, естественно дом соглашение и т.д. в итоге всего через год, уже из-за бугра стали гнать эту кору, но прессованную и фасованную нам в Россию как отличное средство для растопки! И этот идиотизм по разбазариванию всюда!
Гость
25 мая 2015, 18:36
Вот интересно почему нельзя было продлить договор аренды под уже работающим кафе, тем более что оно приличное снаружи, люди там работали\отдыхали. Хорошо вот когда "не продлевали" что хотели чтобы там было? сразу АЗС? или может из-за нее и не продлили. Любопытно кто собирался строить.
Гость
26 мая 2015, 11:13
А по Университетской Набережной тоже все закрыли по берегу Миасса - там зимой стоял ледовый городок, - теперь опять очередные многоэтажки? Люди одумайтесь, нарушаете все экологическое равновесие, оставьте людям возможность дышать речным воздухом!!!!
Гость
26 мая 2015, 13:56
в Москве скверы стали восстанавливать, а у нас вырубают и застраивают, просто погулять и отдохнуть уже в городе негде, не говоря уже о прогулках на лыжах. Видгоф построен на месте сквера, Диско на Артиллерийской тоже, сквер на Кудрявцева тоже застроили, а ведь там школьники на лыжах зимой занимались. зеленых островков все меньше и меньше, где маленьким деткам расти?
Гость
25 мая 2015, 18:04
Это каким, простите, надо быть ... и настолько жадным, чтобы решить в этом месте построить многоэтажки? Тот кто хочет строить, Вы не задумывались над тем, что людям негде будет гулять, кататься на велосипеде и т.д. Согласен, некоторые там "наркоманят и бухают", но таких абсолютное меньшинство. А птицы и животные, в конце концов? Вы и их поставите на грань вымирания, вырубая их естественную среду. Я уже не говорю про то, что стройка там будет идти долго и шумно (несколько лет), а затем, после сдачи домов, будет очередной транспортный коллапс, т.к, видите ли, никто не предусмотрел парковок и удобных дорог (повторится ситуация с Парковым, где сейчас в час пик очень и очень непритяно ехать).
Гость
26 мая 2015, 12:31
Вполне вероятно, что когда-то на месте всего Челябинска был лес. А ведь выгнали всех живых существ и поставили дома. Ничего не поделаешь, жизнь не стоит на месте. В противном случае город бы вообще не расширялся - ведь и отдаленные районы осваивают и застраивают, а там тоже деревья, животные и птицы.
Гость
26 мая 2015, 16:15
Гость
26 мая 2015, 12:31
Вполне вероятно, что когда-то на месте всего Челябинска был лес. А ведь выгнали всех живых существ и поставили дома. Ничего не поделаешь, жизнь не стоит на месте. В противном случае город бы вообще не расширялся - ведь и отдаленные районы осваивают и застраивают, а там тоже деревья, животные и птицы.
Так на месте уже застроенного Челябинска есть неплохие варианты постройки современного жилья! Кто мешает выкупить земли на которых стоят развалюхи-домишки и на их месте построить дом. Так нет же, легче вырубить деревья....
Гость
26 мая 2015, 11:03
Самое главное!!! туда переселят отморозков из ветхо-аваийного жилья, так-что мусора, шумных компаний и преступлений там меньше не станет. Покупал у такой семейки квартиру, им предоставили жильё, а они продают чтобы обратно халупу купить, бухать то надо..
Гость
26 мая 2015, 13:44
Больше слушайте чиновников и застройщика. Переселенцам отдадут не больше 10%. Остальное на продажу.
25 мая 2015, 20:52
прИбрежная же зона
Гость
26 мая 2015, 10:10
Я в шоке!!! столько строительных материалов превратили в кучу мусора!!!! Приютам для собак бы предложили на строительство будок и помещений!!! Они бы забрали с удовольствием! То яблоки экскаваторами подавят, то еще что нибудь! Показуха такая, вот они какие молодцы, а подумать немного, включить рациональное мышление мозгов не хватает!!
Гость
25 мая 2015, 17:15
ясно что молодая гвардия хочет бесплатно на этом попиариться: «ЕР» ищет мандаты для Вершинина и Утарбекова Руководство «Молодой гвардии Единой России» поставило задачу, чтобы лидер регионального отделения "МГЕР" Дамир Утарбеков и активист движения, коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин получили мандаты депутатов ЗСО. Дескать, в региональном парламенте должна быть представлена молодежь. Однако Утарбеков и Вершинин будут баллотироваться по спискам «ЕР» в тяжелых Калининском и Курчатовском округах Челябинска. Там тоже ожидается низкая явка. И если им не удастся набрать нужное количество голосов, то руководству партии власти придется договариваться с победителями из других округов или перекидывать «молодогвардейцам» мандаты от «паровозов». Учитывая, что один из них достанется Журавлеву, задача выглядит не из легких.
Гость
26 мая 2015, 10:09
Хотят свежих холопов в ЗСО посадить
25 мая 2015, 20:37
Зона прИбрежная...а любой город-это и есть "каменные джунгли". так что...
Гость
27 мая 2015, 14:15
Ты хочешь быть при деньгах и при власти На верном нефтяном коне А я хочу жить на этой планете Так что же делать мне Ты превращаешь моря в лужи нефти А тёплый летний дождь в бензин Должно быть у тебя есть запасная планета А у меня этот мир...(с)
Гость
26 мая 2015, 11:27
А вы говорите приставы не работают... Они за свою 15-ку кафешки громят на право и налево....
Гость
26 мая 2015, 16:27
Лучше бы неплательщиками алиментов занимались так же лихо!
Гость
25 мая 2015, 17:25
Бобры - добры!
Гость
25 мая 2015, 20:02
Пацан в синем костюме серьёзно по ходу рулит и разруливает везде)))
ПрЕбрежная зона. Лол.
Гость
26 мая 2015, 07:07
чиновников туда переселить... и смотреть как к ним люди будут относиться!!!!
Гость
26 мая 2015, 09:55
-- И мне пришлось взять с собой фонарь! -- Наверно, там просто нет света. -- И лестницы тоже. -- Но вы все-таки нашли проект, так ведь? -- Нашел, -- сказал Артур. -- Конечно, нашел. Я нашел его на дне запертого шкафа в заколоченном сортире, на двери которого висела вывеска "Осторожно, леопард!"
Гость
26 мая 2015, 11:23
КАФЕ жалко....
Гость
27 мая 2015, 12:27
Представители властей, в том числе и прокурорской, лукавят, не договаривая, что река Миасс - питьевой источник Челябинска, имеет охранную зону по ст. 65 Водного кодекса РФ минимум 200 метров. Про неё никто не вспоминает, а говорят только про мусор, пикники, не культурных граждан. Исполнение ЗАКОНА - это тоже КУЛЬТУРА! Такая уродливая, НЕКУЛЬТУРНАЯ позиция последних лет у властей по всей России. Законы не работают, так как прокуратура по всей России не работает, не выполняет своих функций!!! Некультурные начальники - берутся из некультурных граждан!!!
Гость
25 мая 2015, 20:13
То есть речь всё же о панельных десятиэтажках. Я был бы не против застройки этого места в принципе, но эти панельки окончательно изуродуют город.
Гость
27 мая 2015, 09:40
как будто в этом городе есть что уродовать
Гость
25 мая 2015, 17:22
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Гость
25 мая 2015, 17:26
Бобры не мы!
Гость
25 мая 2015, 17:26
Бобры добры!
25 мая 2015, 18:52
кто эти прикупленные люди бездельничующие в рабочий день?
Гость
25 мая 2015, 20:46
разделяй и властвуй, грядет великое переселение и лбамостолкновение
Гость
27 мая 2015, 09:38
Из ветхо-аварийного под ЧЭМК, какая прелесть...
Гость
28 мая 2015, 09:53
Пусть переселяют к своим коттеджам, под собственными окнами строят и переселяют. И без того мрачный город превращается совсем уже в серое гетто. Кому нужна такая власть да ещё и за наши деньги?
Гость
30 мая 2015, 11:06
Самое интересное то, что большинство владельцев строительных компаний живут в огромных коттеджах на берегу озер и где лес вокруг)))
Гость
1 июня 2015, 15:10
я живу на берегу и не перестаю удивляться нашим чиновникам - за что вы так не любите свой народ, вы же сами дышите вместе с нами одним воздухом!!! Столько возмущений в ваш адрес от людей никогда не было, а особенное " СПАСИБО" главному архитектору Пиредерия, который отстаивает такие приметивные проекты и оставляет своим потомкам такой " КРАСИВЫЙ" город, хочется спросить ваших учителей на кого они вас учили, неужели своими обьяснениями по поводу застройки реки Миасс вам всем кто-то верит. МЫ ВАМ НЕ ВЕРИМ !!!
Гость
26 мая 2015, 12:38
Наверняка массовку нагнали, за небольшие деньги. Реальные жители наверное даже не знают об этом событии. Понаписали полуграмотных плакатов и вперед, на пиар.
Гость
26 мая 2015, 13:45
А что будет, если все жители узнают?
Гость
27 мая 2015, 15:42
Гость
26 мая 2015, 13:45
А что будет, если все жители узнают?
Судя по тому, что стоят 3 человека с неграмотными плакатами, не все жители об этом знают. А сама эта акция больше похожа на чей-то пиар. Понятно, что каждому жителю мечтается, что вокруг его жилого дома будет как минимум 100-метровая свободная от застроек зона, вся в зелени. Но это невозможно в условиях города-миллионника. Когда-то и эти люди пришли в это место жить, в те дома, которые нависали над маленькими частными домиками. Домики снесли, деревья вырубили, животных прогнали. И об этом никто не задумывается. А тут оказывается жители резко против ещё одного дома рядом с ними. И вообще, посмотрите на плотность застройки в Таиланде и подобных странах, расскажите им, как вам тесно живется. Не поддерживаю инициаторов стройки (конечно уплотнения никому не хочется!), но и такой глобальной проблемы нет, как тут рисуют.
Гость
26 мая 2015, 12:58
Наляпают убогую панель опять ... Хоть бы как в Академе дома построили , там хоть этажность нормальная
Гость
26 мая 2015, 15:27
Судя по 2ГИС в академе будут муравейники в 20-25 этажей. Если такое построят на берегу Миасса, уже стоящим домам закроет солнце. Хотя там планируется 16 этажей, но жителям от этого легче не станет. Насколько безопасно строить такие дома рядом с рекой, даже уже отсыпанной?