RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
384 комментария к публикации

В челябинской маршрутке №3 на три рубля подняли цену за проезд

26 мая 2015, 14:04
Гость
26 мая 2015, 15:29
с народа дерут всё три шкуры
26 мая 2015, 15:49
чем недовольны? привыкайте к новым ценам - дешевле уже ничего не будет
Гость
26 мая 2015, 15:54
Бедный, несчастный народ
Гость
26 мая 2015, 16:02
А давайте будем честными! Вот наши власти убили естественную монополию на транспорт! Отдали в частные руки, а теперь возмущаются! Это частники(!), по идее хочешь - езди, не хочешь нет! Вот завтра скажут: "А мы не работаем по понедельникам!" и всё!!! И будет полный коллапс! У нас же есть общественный транспорт. Только почему-то частникам выгоден этот бизнес, а общественный транспорт на грани вымирания!
Гость
26 мая 2015, 15:40
Еще бы не плохо было бы зарплату поднять!!!!Все кругом подорожало, а зп как была так и осталась!!!
Гость
26 мая 2015, 16:08
Вы просто оптимист. Зарплаты в бюджетной сфере снизились. Все надбавки поубирали, только ставка грошовая. В школах фонды зарплат урезали.
Гость
26 мая 2015, 16:13
Ну так вот они себе и поднимают з/п, поднимая цену за проезд. И так по цепочке, пока не найдутся конкуренты готовые предложить дешевле... Рынок.
Гость
26 мая 2015, 16:15
Из за двух рублей создавать себе неудобства такой бред,20 отдал или 21 отдал да и езжай спокойно 2-3 руб погоды не сыграет
Гость
26 мая 2015, 15:53
Для чего тогда вообще нужен Единый тарифный орган, если его пресс-секретарь предлагает самостоятельно подавать жалобу в прокуратору...
26 мая 2015, 17:06
а для чего нужна ФАС например?
Гость
26 мая 2015, 18:50
26 мая 2015, 17:06
а для чего нужна ФАС например?
А ФАС только со страховых с банками деньги дерет, в результате чего и имеем самый высокий ОСАГО по стране. Зато сговора на тоже молоко и хлеб госпожа Козлова не замечает, не ее уровень. Их задача как можно больше быдло обобрать
26 мая 2015, 15:48
пресс-секретарь ЕТО: "Пока жители могут сфотографировать объявления о повышении стоимости проезда или разовый проездной документ и самостоятельно подать соответствующую жалобу в прокуратуру». А ВЫ НА ЧТО? Вас тогда зачем держим?
Гость
26 мая 2015, 15:41
Ну хотя бы по 20 сделали, гораздо убобнее, чем 18 и 21.
Гость
26 мая 2015, 15:59
А какая разница? Что 18, что 20, что 21 - все одно щелкотней в кармане звенеть придется)))
Гость
26 мая 2015, 16:12
Ходите тогда пешком!если не согласны 2 руб не так уж и много,запчасти дорогие дизель тоже обслуживание машины поднялось в разы не говоря уж о налогах!что водители не люди что ли семью то кормить надо.как будто на 10 руб подняли в магазине так не возмущаетесь берете и покупаете а тут 2 копейки.......
Гость
26 мая 2015, 18:46
Гость
26 мая 2015, 16:12
Ходите тогда пешком!если не согласны 2 руб не так уж и много,запчасти дорогие дизель тоже обслуживание машины поднялось в разы не говоря уж о налогах!что водители не люди что ли семью то кормить надо.как будто на 10 руб подняли в магазине так не возмущаетесь берете и покупаете а тут 2 копейки.......
А другим не надо и до работы добраться и семью прокормить
Гость
26 мая 2015, 15:53
А шофера не задолбятся считать сдачу ( 21р.)? Проще уж 20р. сделать...
Гость
26 мая 2015, 16:04
При размахе в 20 рублей, +- 1 рубль это большая разница для перевозчика
Гость
26 мая 2015, 16:22
Ты чо, им мелочь нужна))
27 мая 2015, 05:11
21 рубль это спец цена, чтоб народ бухтел не из-за повышения , а не из-за удобства со сдачей. Ведь ранее всегда на 5 поднимали когда это было действительно необходимо
26 мая 2015, 15:46
КРОМЕ КОММЕНТАРИЯ ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧТО ТО МОЖЕТ? ЭТО Ж КАК НАДО ЧУВСТВОВАТЬ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ СВОЮ,ЧТО БЫ НИЧЕГО И НИКОГО НЕ БОЯТЬСЯ?! АУ ВЛАСТЬ ВЫ ТО ХОТЬ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ,ЕСЛИ ДА ТО ПОЧЕМУ НЕ РЕАГИРУЕТЕ?
Гость
26 мая 2015, 16:20
Власти знают)) Власти имеют)) Власти хозяева))
26 мая 2015, 20:14
Уберите частников, расширяйте количество муниципальных маршруток и порядка будет больше и по безналу можно оплачивать....
Гость
27 мая 2015, 06:40
Городской транспорт уже был монополистом.Получал субсидии, был убыточным. Покупал з/ч у сторонних подставных организаций при стоимости колеса на рынке в 1000 рублей, они умудрялись закупать за 5000 и в итоге всё развалили сами руководители.Сам не имею к этому отношения, но знаю, как предприниматель берёт в лизинг технику и вместо курортов пашет и ежемесячно выплачивает огромные суммы оставаясь в последствии с металлоломом. Это не на рынке обвешивать!Тем более пассажир имеет возможность голосовать рублём, на остановке враз стоит как минимум 2 маршрутки. А у гортранспорта , в чьём ведомстве находятся и остановки полный бардак. Большинство ларьков стоят не легально
Гость
27 мая 2015, 09:21
Гость
27 мая 2015, 06:40
Городской транспорт уже был монополистом.Получал субсидии, был убыточным. Покупал з/ч у сторонних подставных организаций при стоимости колеса на рынке в 1000 рублей, они умудрялись закупать за 5000 и в итоге всё развалили сами руководители.Сам не имею к этому отношения, но знаю, как предприниматель берёт в лизинг технику и вместо курортов пашет и ежемесячно выплачивает огромные суммы оставаясь в последствии с металлоломом. Это не на рынке обвешивать!Тем более пассажир имеет возможность голосовать рублём, на остановке враз стоит как минимум 2 маршрутки. А у гортранспорта , в чьём ведомстве находятся и остановки полный бардак. Большинство ларьков стоят не легально
однако в Москве и Питере маршруток почти нет и все как-то работает. Муниципальный транспорт всегда убыточен, во всех странах он дотируется бюджетом. А насчет воровства - это пусть прокуратура занимается!
Гость
27 мая 2015, 09:44
Гость
27 мая 2015, 06:40
Городской транспорт уже был монополистом.Получал субсидии, был убыточным. Покупал з/ч у сторонних подставных организаций при стоимости колеса на рынке в 1000 рублей, они умудрялись закупать за 5000 и в итоге всё развалили сами руководители.Сам не имею к этому отношения, но знаю, как предприниматель берёт в лизинг технику и вместо курортов пашет и ежемесячно выплачивает огромные суммы оставаясь в последствии с металлоломом. Это не на рынке обвешивать!Тем более пассажир имеет возможность голосовать рублём, на остановке враз стоит как минимум 2 маршрутки. А у гортранспорта , в чьём ведомстве находятся и остановки полный бардак. Большинство ларьков стоят не легально
Сказки хватит рассказывать. Тут "эксперты" кричат рынок. Если-бы "предпринимателю" было бы невыгодно, он бы не вкладывался в этот бизнес.
Гость
26 мая 2015, 15:51
Повышение цен за проезд незаконно, стройка у реки незаконно...однако повышают и строят. Вывод: олигархи чихали на закон и творят что хотят на глазах безсильной власти.
Гость
26 мая 2015, 16:05
так они и есть власть, если не напрямую, то через своих "представителей"
Гость
26 мая 2015, 17:47
А повышение тарифов ЖКХ законно, потому что там крупнее рыбешка крутится. А маршрутчики - всего лишь мелкие предприниматели, их можно и задушить, как и народ.
Гость
26 мая 2015, 16:00
почему ЕТО сам ничего не предпринимает, а жителей заставляет обращаться в прокуратуру. Пусть пишет письма перевозчикам, вызывает их на комиссию, штрафует и т.д.
Гость
26 мая 2015, 16:57
вы видели Министершу ЕТО, на что она способна по вашему?
Гость
26 мая 2015, 15:49
скоро с 1 июля тарифы на 10% поднимутся на коммуналку, вот тогда запоем минорные ноты!это кошмар!!!почему зарплаты то не растут каждый месяц?
Гость
26 мая 2015, 16:21
С какого перепуга опять вдруг поднимутся?
26 мая 2015, 17:05
потому что они растут у миллеров, сечиных, наибулиных и тд
Гость
26 мая 2015, 17:29
Гость
26 мая 2015, 16:21
С какого перепуга опять вдруг поднимутся?
С того перепуга, что это Россия, и летом они всегда поднимаются. Спустись с Луны
Гость
26 мая 2015, 17:16
Почему Вы, господа уважаемые, так рьяно не пищите от повышения цен на: - продукты потребительской корзины - жкх услуги - осаго - курс доллара - товары первой необходимости? Вы молчите когда на цены и услуги выролси на 15-30%! А на перевозку себя вы не готовы заплатить больше на 2-3 рубля, это смешно! Чем жаловаться на дорогой общественный транспорт, лучше начните жаловаться на дорогой алкоголь, уверен, многие находят на него деньги. А на маршрутку денег нет)
Гость
26 мая 2015, 17:42
согласен на 100%
Гость
26 мая 2015, 18:00
Не 2-3 рубля, а 17%
Гость
26 мая 2015, 18:03
Конечно, им лучше таксиста кинуть или в автобусе под сиденьем с бутылкой проехать. Жрать надо водку меньше и хватать будет на все.
Гость
26 мая 2015, 18:05
Качество водил повысить тоже не мешало бы, а то абреки чудят как хотят
Гость
26 мая 2015, 21:40
Да, милок, всё надо повысить. Но ничего не будет!
Гость
26 мая 2015, 18:19
Дак чему удивлятся до последнего не верил что дадут разрешение на поднятие повторно ставки на полиса ОСАГО за 3 месяца на 100% , так же топливо по статистики за год выросло на 18-20%, запчасти на 50 а то и 100% (даже Российского производства) ПРО ТАРИФЫ ЖКХ вобще молчу нате Вам квитанцию заплатите вперёд за месяц и не понятно за что. Кого Вы кричите и просите чтоб обратили внимание докричитесь так громко ещё в виду с экономией зарплату снизят и налоги процентов с 54 до 84 % поднимут. вотсо ста заработанных рублей будем 84 только налогов платить а на 26 рублей платить все хотелки вышестоящего руководства .Можно кучу написать но кто это смотреть будет .вот этим и хорош компьютер орёшь а нервы только себе портишь . Салют на 9 мая посмотрели поорали только не УРА и успокоились. Вот и тут 21 рубль не ровное число и сдачу сдавать не удобно через месяцок 25 ждите. Блокаду Ленинграда пережили и тут всё нормально пройдёт. Ура товарищи близится победа мирового кризиса а наступает нашего .
Гость
26 мая 2015, 18:21
ВСЕ КРИЧАТ """ УЖАС ПОДНЯЛИ! ТАРИФНЫЙ ОРГАН!!!!""" ЗАДАЙТЕ С НАЧАЛО СЕБЕ ВОПРОСЫ: 1-НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ВЫРОС БЕНЗ( САЛЯРА,ГАЗ) С ПОСЛЕДНЕГО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ??????????? 2-НА СКОЛЬКО ПОДНЯЛАСЬ СТРАХОВКА????????????! 3-НА СКОЛЬКО ВЫРОСЛИ НАЛОГИ И СБОРЫ?????????? 4-НА СКОЛЬКО ПОДОРОЖАЛИ ЗАП ЧАСТИ( ЕСЛИ УСЕСТЬ ЧТО БОЛЬШИНСТВО МАШИН ИНОМАРКИ!) ЗАДАЙТЕ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ НЕ МАРШРУТЧИКАМ А НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!!!!!!!!! МНЕ БЕСЯТ МАРШРУТКИ! Я НА НИХ НЕ ЕЗЖУ! Я БЫ ХОТЕЛ ЧТО БЫ МАРШРУТОК НЕ БЫЛО НА ДОРОГЕ ВООБЩЕ! Я МОЖНО СКАЗАТЬ "НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ"! P.S ПРОСТО У НИХ НЕТ ВЫХОДА! ИЛИ ПОДНЯТЬ ТАРИФ ИЛИ ЗАКРЫТЬСЯ! УДАЧИ ВСЕМ!
Гость
26 мая 2015, 19:28
Сам не ори. Выключи кап`с.
Гость
26 мая 2015, 19:53
Как то слабенько для эксперта. Даже капс лок не придал солидности написанному.
Гость
26 мая 2015, 20:02
Бензин уже год цену не менял, сборы и налоги маршрутчики и раньше не платили. Запчасти будут меньше нужны если ездить по правилам научатся. Страховку оббитым по кругу пазикам вообще утроить нужно. Что делают старые, грязные, неисправные пазики на маршруте? Про "уехать куда нибудь вечером" я вообще молчу. В Уфе (там, где эти ПАЗики ходили новыми до приезда к нам) транспорт ходит до2 ночи. И в 4,30 начинает ходить опять.
Гость
27 мая 2015, 08:48
Маршрутчикам рассказывать о "последнем куске хлеба"? Вы как оплату за проезд берете? Как вы учитываете доходы, если никто не берет билеты? Маршрутки как бочки селедкой набитые едут. Всем наплевать на безопасность. А сами машины. Их давно на свалку выкинуть пора. "Импортные" могут про запчасти говорить, а у нас большая часть "родных" прошлого века выпуска. 3 рубля может быть и ничего, но вы так маршруты хитро сделали, что доехать часто можно только с пересадками. В сумме туда и обратно уже ощутимо получается. Если повышается цена на товары и услуги "законно" в отдельных отраслях, то соответственно должна повышаться заработная плата у всех работающих и в других. А так - это дискриминация прав большинства населения, ведущая к социальному взрыву, который, исходя из исторического опыта неизбежен. Задача наших "высоких" не коммерция, а создание условий при которых и "овцы целы и волки сыты", но они сделать это не могут, так как попадают в "кресла" не по заслугам, а по "кумовству".58
Гость
27 мая 2015, 11:12
Как хитро сделаны маршруты, так же хитро и с налогами. Маршрутчики платят определённую фиксированную сумму налога, а не в зависимости от кол-ва перевезённых пассажиров. Можно так выразиться, узаконенный нелегальный бизнес.
Гость
26 мая 2015, 16:52
Был бы нормальный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи. Чтобы ходили почаще и чистые. И кому бы тогда сдались эти грязные вонючие маршрутки. Едешь и боишься. А что делать? На чем доехать? Приходится мириться...
Гость
26 мая 2015, 16:59
Вообще-то осуществление контроля за нарушениями в сфере тарифообразования - прямая обязанность ЕТО (оно же министерство тарифного регулирования). Надо исполнять свои обязанности!
Гость
26 мая 2015, 17:11
Просто не садитесь в эту маршрутку, вот и всё. Нужно транспорт муниципальный поддержать уже. Сколько можно этих джамшуток кормить.
Гость
26 мая 2015, 17:55
граждане вы забыли что общественный транспорт заменили на моршрутки на определенных условиях, раздав им лицензии и определив стоимость проезда,маршруты и время , и самоуправство здесь не уместно. а если по чесноку по с учетом количества человек в час пик не сопоставимо со стоимостью билета, хотя расчет идет по количеству мест+4 человека стоячих ,.... а нас как в бочке кильки.
Гость
26 мая 2015, 19:42
Как писал уже ранее (в предыдущей теме) - цены поднялись "По Факту", без предупреждений, а это уже как минимум нарушение закона. Друзья, кто против повышения цены "По Факту" (никто за ранее не уведомлял!) потратьте 5 мин. на официальную жалобу, пусть перевозчики отвечают за свои действия: ЕТО (Единый тарифный орган) - интернет приемная:www.tarif74.ru Прокуратура Чел. обл. - интернет приемная:www.chelproc.ru
26 мая 2015, 15:48
Если не ехать на 3ке за 21 рубё тогда придется с пересадкой за 36 руб
26 мая 2015, 16:08
Смотря откуда и куда. Из Шагола можно доехать за 12 рублей на 16 автобусе до Алого поля, а дальше уже заплатить ещё 12 до КБС. Из Паркового на 64 автобусе за те же 12 рублей можно доехать уже до Железнодорожного вокзала С Чичерина на КБС на 22 трамвае за 12 рублей без пересадки. С Тополинки до КБС за 12 рублей на 23 автобусе до Доватора и оттуда ещё 12 рублей на 81 автобусе до КБС. В центр же отовсюду можно доехать без пересадок.
Гость
26 мая 2015, 16:31
26 мая 2015, 16:08
Смотря откуда и куда. Из Шагола можно доехать за 12 рублей на 16 автобусе до Алого поля, а дальше уже заплатить ещё 12 до КБС. Из Паркового на 64 автобусе за те же 12 рублей можно доехать уже до Железнодорожного вокзала С Чичерина на КБС на 22 трамвае за 12 рублей без пересадки. С Тополинки до КБС за 12 рублей на 23 автобусе до Доватора и оттуда ещё 12 рублей на 81 автобусе до КБС. В центр же отовсюду можно доехать без пересадок.
Автобус вообще-то не 12 р., а 15! Транспортную карту / стоимость проезда для школьников - не учитываем.
Гость
26 мая 2015, 16:35
Че за бред копейки давать а если у меня сто руб я потом что должна сдачу по 10 коп считать,на движение еще как скажется водитель маршрутки адская работа представить в такой жаре с 6 утра до самого вечера круги наматывать да еще и ваши возмущения слушать высказал и вышел а ему еще работать таких много кто чем то не доволен а водитель что не человек что ли?
Гость
27 мая 2015, 09:41
Если есть возможность, пересядьте на городской транспорт, оставьте этих перевозчиков без дохода, сразу цена упадет назад.
Гость
27 мая 2015, 10:29
Да, если есть лишний час-два в день, то можно. Оттого, одни пенсионеры и ездят на гортранспорте за казенный счет.
Гость
27 мая 2015, 11:16
Я бы с удовольствием. В автобусах действительно чище и идут они мягче. Только вот проблема: не едет ничего с Ленинского на ЧМЗ.
27 мая 2015, 11:24
В том то и дело, что нет возможности: они убили общественный транспорт. И я могу пользоваться только маршрутками.
Гость
26 мая 2015, 16:14
Если кому то,что то не нравится пожалуйста ходите пешком,ездите на велосипеде и не плачьтесь здесь,что все дорого и плохо!Нытики диванные,только и можете высказывать свое недовольствие здесь,вечно все не нравится.
Гость
26 мая 2015, 16:53
Да, пропала страна.. А вы не отвлекайтесь!
Гость
26 мая 2015, 17:10
Иди работай, не довольный!
Гость
26 мая 2015, 18:24
"Нытики диванные,только и можете высказывать свое недовольствие здесь,вечно все не нравится." Да, правильно, хватит ныть. Декабристы не ныли, а действовали) А Вы, Павелецкий, видимо, в том списке президента, кому на Руси жить хорошо))) Дождешься, когда и тебе что-то не понравится, но тогда НЕ НОЙ) Ищи причину в себе)
Гость
26 мая 2015, 22:00
Главные повышатели цен сидят в нашей Городской Думе.
Гость
27 мая 2015, 09:15
Бери выше!
Гость
27 мая 2015, 05:20
Народ, оглянитесь!!! И вы все еще ходите голосовать за Едро?!! Да вокруг вас одно ворье, серые схемы, никто из малого бизнеса не хочет работать по белому, поднимают цены , а билеты не контролируются, налоги не идут! А вас заставляют платить на 3 рубля больше!!! Может хватит кормить эту власть, может действительно не платить, катайтесь зайцем, пусть бастуют маршрутчики!!!
Гость
27 мая 2015, 09:00
Не пишите ерунду. Маршрутчики платят налоги не с объема продажи билетов.
Гость
26 мая 2015, 15:55
Чуркин не понял, что ли, что без согласования ЕТО так делать нельзя?
Гость
26 мая 2015, 18:34
Понимаю,что многим людям приходится пользоваться маршрутками. Но если могу подождать общественный транспорт, то всегда жду. И это принципиально.
Гость
27 мая 2015, 11:06
"Пока жители могут ... самостоятельно подать соответствующую жалобу в прокуратуру" - шикарнейший совет! А ЕТО не имеет полномочий разобраться с очевидным нарушением, или делегировать данный вопрос хотя бы в ту же прокуратуру?? Как обычно у нас, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вам надо, вы и боритесь.
Гость
26 мая 2015, 15:32
20 рублей маршрутка и 18 рублей общественный транспорт ! Это адекватная цена !
Гость
26 мая 2015, 15:49
Да кто против то!!!?если есть деньги(зарплата) то почему бы и не 20-21!!!А вот мне сейчас хоть пешком!!!зп не платят!!! Как быть не знаю!
Гость
26 мая 2015, 15:52
Это кто так считает? Ты троль!
Гость
26 мая 2015, 16:13
Гость
26 мая 2015, 15:52
Это кто так считает? Ты троль!
Согласна 20 это нормальная цена!и удобно со сдачей
Гость
26 мая 2015, 16:30
В 128ой маршрутке давно тихонько сделали проезд с северка в ленинский или в обратную сторону 22 рубля, и ничего, все платят молча. До центра 18, до Копейска 30.. Хотя ушлые в ней за 18 рублей и в Копейск с с/з уезжают..
Гость
26 мая 2015, 17:01
Я тоже за 18 в копецк на ней езжу
Гость
26 мая 2015, 23:05
Гость
26 мая 2015, 17:01
Я тоже за 18 в копецк на ней езжу
Какая культура низкая, радоваться тому. что ты украл. А украл ты у детей водителя!
Гость
27 мая 2015, 11:34
Гость
26 мая 2015, 23:05
Какая культура низкая, радоваться тому. что ты украл. А украл ты у детей водителя!
Платите 3 копейки за проезд он на солярку больше платит чем вы едите в салоне 3 м например едит и молчит а вы свои 18 заплатили и строите из себя фиг знает кого.такие бесят которые чем то недовольны одна начала и как курятнике едишь не устраивает как везет вышла на остановке и пешком иди!
Гость
26 мая 2015, 16:35
так вы тогда и сыр в магазине требуйте по 250р, а не по 400. маршрутки такой же бизнес, не муниципальное предприятие.ценообразование свободное. хотели санкций -нате.
Гость
26 мая 2015, 17:04
Ценообразование не свободное, независимо от того, в чьей собственности транспортное предприятие. Иное дело, насколько грамотно транспортники готовят обоснования увеличения тарифа и насколько объективно рассматриваются подаваемые заявки в министерстве тарифного регулирования.
Гость
26 мая 2015, 17:26
Они и без санкций росли. Иди лучше эхо москвы послушай, не отвлекайся.
Гость
26 мая 2015, 18:56
Ну ооооооочень неумный комментарий
Гость
26 мая 2015, 17:04
Делается это с одной целью, чтобы было "удобно" сдавать сдачу с 30 р, с 50 р, со 100 рублей. Предлагаю адекватные меры. Заставить хозяев маршрута установить в машине терминал для оплаты проезда, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Или посадить кондуктора.
Гость
26 мая 2015, 19:04
Ага, и билетики то куда деваются?? Пусть сидит кондуктор как в общественном транспорте.
27 мая 2015, 05:15
Гость
26 мая 2015, 19:04
Ага, и билетики то куда деваются?? Пусть сидит кондуктор как в общественном транспорте.
это вам еще 5 ку накинут кондуктор это всегда строгая отчетность налоги это не для малого бизнеса, у нас все покрыто мраком никто честно не работает , а каждый дерет как может
Гость
27 мая 2015, 14:24
Что бы они еще банку платили проценты и дополнительно государству тогда вообще никто работать не будет
Народ как скот ( в хорошем смысле) только могут доить без конца, подняв цену на продукты, страховку и т.д.! Уважаемые может ХВАТИТ уже или для начало З/П увеличить,а потом проезд и .т.д.
Гость
26 мая 2015, 21:28
- А много ль корова дает молока? - Не выдоишь за день - устанет рука.
Гость
26 мая 2015, 21:31
идите в сельское хозяйство, ( в хорошем смысле)
Гость
26 мая 2015, 21:37
А ЖКХ? А электричество? А газ? А услуги? А новые налоги?
Гость
26 мая 2015, 17:41
не нравится-ходите пешком! когда тарифы на каско-осаго страхования подняли-ни один пешеход не вступился за водил. итог-получайте , ответку! Да, и еще, все запчасти на иномарки выросли в цене изза разницы курсов по сравнению с прошлым годом, да и автотранспорт поднялся. Так что все вопросы о повышении тарифов и "НЕПОВЫШЕНИЮ" ЗАРПЛАТ в Кремль!
26 мая 2015, 21:44
четы мелешь прихвостень, какой кремль?! бананы подорожали к обаме что-ли? Кому-то пора на местах жрать меньше, а то на дороге плюнуть не куда боишься в каен попасть! Тоже в кремле выдают?
Гость
26 мая 2015, 22:47
вот именно. Вам не нравится, не возите людей и не задирайте цены. Если маршруток не будет, будет общественный транспорт и улицы города станут чище и свободнее
Гость
26 мая 2015, 23:35
Хах. С какого перепугу пешеходы должны думать за водил. Что-то ты о пешеходах то не думаешь. Когда тротуры все больше и больше сужаются для дороги и парковок ты не выходишь защищать тротуары. Любишь ездить на индивидуальном ведре - получай!
Гость
26 мая 2015, 21:16
ничего у нас не изменится в стране!все хуже и хуже только будет. Зарплаты не поднимутся!Цены поднимутся!коммуналка поднимется!придумали кап ремонт, общедомовые нужды за свет и воду!!!!!зачем же мы счетчики то ставили?для кого?
Гость
26 мая 2015, 23:25
Счётчики ставили для того чтобы деньги за них отдать просто. Вот и все.
Гость
26 мая 2015, 23:28
Для Обамы, очевидно.
Гость
26 мая 2015, 15:49
15 РУБЛЕЙ общественный и 17 рублей маршрутка, вот это адекватно!!а иначе не согласны!
Гость
26 мая 2015, 16:04
тогда придется ходить пешком
Гость
26 мая 2015, 16:05
и куда же ты денешься?)
Гость
26 мая 2015, 16:16
Не согласны? Организуйте своё, можно скооперировавшись... Будет у Вас дешевле - будет пассажиропоток, будет доход. Главное только чтобы прибыль была после оплаты бензина,ремонта и з/п.
Гость
26 мая 2015, 15:55
Скажите, а из Копейска в Челябинск законно подняли?
Гость
26 мая 2015, 17:11
и подняли до 25 рублей.. А маршрут иногда короче чем по челябинску.
Гость
26 мая 2015, 18:53
Это вообще-то междугородний маршрут)). По Челябинску у них 18 р.
Гость
26 мая 2015, 20:26
Гость
26 мая 2015, 18:53
Это вообще-то междугородний маршрут)). По Челябинску у них 18 р.
сказки не рассказывайте про 18 по Челябинску.
26 мая 2015, 16:09
Лучше бы они на 78 маршруте подняли цены, а не на 3! Дело в том, что 78 маршрутку практически полностью (от Первоозёрного до 250 лет Челябинску) дублирует троллейбус № 26, в котором стоимость проезда 12 рублей! А вот на 3 либо, как подмечено, только с пересадкой
Гость
26 мая 2015, 16:28
Да где проезд-то 12 рублей в Челябинске? И кому? 15 рублей так-то на общественном транспорте
Гость
26 мая 2015, 16:40
Где же вы нашли троллейбус, в котором стоимость проезда 12 рублей? Мне вот всегда только со стоимостью 15 рублей попадаются
Гость
26 мая 2015, 16:58
Гость
26 мая 2015, 16:28
Да где проезд-то 12 рублей в Челябинске? И кому? 15 рублей так-то на общественном транспорте
с транспортной картой 12р
Гость
26 мая 2015, 16:57
конечно проще всего обвинить водителя маршрутки или такси.а притензии предъявить государству почему газ и бензин дорожает и продукты все молчат? на общественном транспорте слабо?
Гость
26 мая 2015, 19:01
сынок, ты экзамены не сдашь школьные)) иди русский язык выучи))
Гость
26 мая 2015, 19:25
"конечно проще всего обвинить водителя маршрутки" А я хочу обвинить их в том, что позволяют пьяным ***** садиться с пивом, и в маршрутке пить, материться. Нарушение правил поведения в общественном месте! Они должны их знать!!! И соблюдать! А иначе я не согласна ездить в маршрутках, которые не выполняют эти правила. Только не надо недалеким и т**уп***ым комментаторам советовать мне ехать на своем транспорте. Это вы, не желающие быть воспитанными, не живите в цивилизованном мире!
Гость
26 мая 2015, 19:27
"на общественном транспорте слабо?" А общественный ездит в труднодоступные места? Или по привычному маршруту Единой России?
Гость
26 мая 2015, 17:25
ау власть города вы спите или иногда работаете разбирайтесь уже и с этим беспределом
Гость
26 мая 2015, 17:59
Им как-то пофиг. Их возят на служебных авто, которые ремонтируют и заправляют за наш с вами счет.
Гость
26 мая 2015, 18:05
А где он, то что у вас нет 3х рублей? Так вон автобус сзади едет. Там сэкономите есче=)) ух блин не позорились бы хоть!))
Гость
26 мая 2015, 18:50
Скоро вас ветром от остановки до остановки носить будет
Гость
26 мая 2015, 18:06
Сегодня ехала в 3 маршрутке, все то же самое, написано 21, я отдала 18 без сдачи и взял, а тем кто давал не ровно 18 а больше, он сдачу не сдавал. Будут требовать 21-буду выходить-кататься бесплатно.
26 мая 2015, 21:53
+1000000 правильно, можно проехаться с пересадками. Чуть раньше выйти чтоб на работу не опоздать и все. Потом такая начнется заваруха. Маршрутчики откажутся возить, город парализует и администрация будет вынуждена вмешаться! И только так мы сможем отстоять свои права ТОВАРИЩИ!!!
Гость
26 мая 2015, 23:08
Было бы городского общественного транспорта больше, тогда нафиг бы эти частные маршрутки с их ценами и шальными водителями были бы не нужны!
Гость
27 мая 2015, 05:22
"Завтрак - пшено, в обед пшено, ужин пшено" - администрация Вам птичка штоли?!
Гость
27 мая 2015, 08:27
сейчас прочитал, в Запорожье, это Украина если кто не вкурил, маршрутчики снизили стоимость проезда на четверть, и вывесили таблички где сказано, что они отказываются платить дань новому руководству, и откаты власти ))) в разговорах объясняют, что после рейдерского захвата предприятия неким депутатом, на них стали вешать суммы за возможность кататься по маршруту, водилы уперлись, не вышли на маршрут первое время, но коллапс образовавшийся в городе заставил их поменять решение, и они нашли такой выход )) http://nv.ua/ukraine/events/marshrutochniki-zaporozhya-snizili-cenu-proezda-otkazavshis-platit-dan-novomu-hozyainu-49893.html
Гость
27 мая 2015, 10:34
А я читал про маршрутчика в Осетии, кажется, который написал объявление, что бесплатно могут ехать беременные, дети, инвалиды, пенсионеры и если деньги дома забыл. Мне бы такому и 50 не было жалко.
Гость
26 мая 2015, 16:40
Прокуратура должна вмешаться
Гость
26 мая 2015, 20:56
Пользуйтесь сервисами c расписанием http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus http://m.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus (версия для мобильных устройств) Вот для трамваев и троллейбусов вообще отлично подходит. Автобусы ломаютсмя часто. Там лучше через яндекс-транспорт https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.yandexbus (приложение яндекс-транспорт) открыли, посмотрели, где ближаший автобусов (за пару остановок) и вышли.
Гость
26 мая 2015, 23:01
Надо сторговаться на 19р 75коп - ни вашим ни нашим.
Гость
27 мая 2015, 07:17
Только что ехала на работу в маршрутке № 19, там проезд стоит 20 руб. Самое интересное что Водитель в конце пути уже начал требовать со всех дополнительно 2 рубля!!!!!!
Гость
27 мая 2015, 09:03
на все поднимают.а зарплата не растет :(
Гость
27 мая 2015, 09:46
Обещали, что перевозчики не будут поднимать цены в этом году