перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Терапевт челябинской поликлиники попала под статью за семь тысяч рублей

28 мая 2015, 08:26
Гость
28 мая 2015, 11:17
Только почему-то в статье не пишут, что у участковых терапевтов есть план по выполнению диспансеризации, который легальным образом выполнить практически нереально (а тем более - выполнять из месяца в месяц). За невыполнение плана - штраф (вычет из "огромной" зарплаты) плюс всяческие разборы у начальства (начиная с зав.отделения и заканчивая глав.врачом). Так что, если начать "копать", можно каждого первого терапевта судить.
Гость
28 мая 2015, 10:06
Еще одна великая кража года..
Гость
28 мая 2015, 10:10
Это ж надо, вот это афера!!! Аж целых 7000 рублей. Васильева молча курит в сторонке...
Гость
28 мая 2015, 11:24
чем проводить никому не нужную так называемую диспансеризацию,лучше бы организовали НОРМАЛЬНУЮ работу врачей!!!!! Как будто она такая!!! Да если проверить всех врачей,участвовавших в этом процессе,то наверное обнаружится не одна сотня приписок!!! Из-за полного развала медицинского обслуживания люди просто не хотят обращаться лишний раз к врачу,а им денюшку хочется заработать,вот и ищут разные пути.
Гость
28 мая 2015, 12:15
Двумя руками солидарна!
Гость
28 мая 2015, 10:28
Это обычная практика! Сажать можно всех! Просто стимулирующие надбавки - это зло! Есть профессии, где человек не должен думать о плане и его выполнении! Сделайте з/п 300 000 и всё будет ОК! А у врача с з/п 25 000 лечиться опасно!
Гость
28 мая 2015, 11:14
Ещё опаснее лечиться у врача с з/платой 300 000 руб!
Гость
28 мая 2015, 11:20
Ну да. Если так рассуждать, то токарь или швея тоже не должны работать на сделке. А то они такого наточают или нашьют. И ведь тоже опасно будет ездить на автомобилях, собранных из кривых деталей. С одеждой конечно проще, от кривого платья не умрете, но настроение попортиться. Так что считаю ваши претензии в 300000 необоснованными. Кстати, откуда именно такая сумма? Чё не 500 000?
Гость
28 мая 2015, 14:34
Гость
28 мая 2015, 11:14
Ещё опаснее лечиться у врача с з/платой 300 000 руб!
точно! тогда во врачи все кухарки пойдут, как в полицию
Гость
28 мая 2015, 10:04
А министра, за воровство миллионов, условно осудили.Ты можешь быть бесконечно прав. Но какой в этом толк, если судебный процесс проходит в России?
28 мая 2015, 11:46
Поэтому я свою карту держу дома
Гость
28 мая 2015, 15:43
а то что? убудет от вас если запись вам лишнюю сделают.
Гость
28 мая 2015, 16:19
Гость
28 мая 2015, 15:43
а то что? убудет от вас если запись вам лишнюю сделают.
В самом деле не понимаете что людей возмущает?
Гость
28 мая 2015, 09:36
Если судить по Васильевой , ей еще и премия пологается и награда от государства
Гость
28 мая 2015, 12:00
При чем тут Васильева! Раз нарушила закон, будь добра ответить. А то модно стало по любому мошенничеству Васильеву в пример ставить. Давайте все тогда по немного воровать.
Гость
28 мая 2015, 14:13
Гость
28 мая 2015, 12:00
При чем тут Васильева! Раз нарушила закон, будь добра ответить. А то модно стало по любому мошенничеству Васильеву в пример ставить. Давайте все тогда по немного воровать.
Так все понемногу и воруем. Васильева в пример только из-за того что много
Гость
28 мая 2015, 14:20
Только высшая мера наказания. А за то что просмотрел заведующий и его тудаже, а за заведующего главного врача. Да и министр не усмотрел, и с ним надо решать. Вообще, всех медработников надо наказать, осудить и разогнать. Оставить в поликлиниках только регистратуры и охрану
Гость
28 мая 2015, 15:46
гидрик
Гость
28 мая 2015, 15:55
Инквизитор, понимаешь в чем проблема-то: вот разогнать-то можно, да и нужно! Вопрос вот в чем - открываем медцентр с коллегами: а врачей-то нет, не тех, кто диплом врача имеет, а а тех, кто умеет лечить. Кадров нет!!! Население готово платить! А лечить-то некому! Поэтому вывод: Каждый решает сам - что ему делать и где лечиться. И врач тоже решает сам для себя - или заниматься скорописью на работе и высасывать из пальца диагнозы или уйти в частную медицину. Яркий пример - стоматологи! Ведь они лечат, берут за услуги хорошие деньги - но и ответственность берут на себя!
Гость
28 мая 2015, 10:15
Другой представитель прекрасной половины человечества (г-жа Васильева из Оборонсервиса) украла сумму в сотни раз превышающую семь тысяч и получила за это пять лет. Правда она скоро выйдет по УДО, но это уже мелочи. Интересно посмотреть как суд будет назначать наказание.
Гость
28 мая 2015, 12:11
Вот-вот!
Гость
28 мая 2015, 15:41
платить нормальную зарплату врачам надо и подлогов не будет, а то требуют с врачей план по диспансеризации, а людей в поликлинику не дозовешься, а кушать хочется без стимулирующих выплат зарплата врача около 11 тыс.руб. Вообще не тех ловят.
Гость
28 мая 2015, 16:06
с чего это людей в поликлинику не дозовешься? а что ж там очереди в регистратуре и драки у кабинетов врача (чтоб никто без очереди не прошел)? это нелюди, по-видимому.
Гость
28 мая 2015, 11:24
В детской карте моего ребенка периодически вклейки осмотров врачей появляются. Интересно иногда почитать, о том, как мой ребенок без ведома родителей по врачам ходит))) ругаться с врачами по этому поводу не собираюсь
Гость
28 мая 2015, 12:47
Вся система управления сгнила,верхи берут за основу бюрократические показатели,низы вертятся на месте,внося ложные сведения в амбулаторную карту.ВСЕ так делают.Давайте всех сажать. Тут уже вопрос справедливости.Поэтому на устах пример Васильевой.
Гость
28 мая 2015, 13:48
Я карту ребенка уже больше 10 лет дома держу, после того как обнаружила в карте запись о том, что за день до заболевания и вызова врача на дом, мы оказывается были у педиатра. Причем зачем приходили непонятно, так как жалоб никаких не было. Так что все это началось не вчера и даже не позавчера, а с введением страховой медицины.
Гость
28 мая 2015, 13:48
Но я думаю, что запись в карте только дублирующая. На случай проверки. Основные записи в других документах и отсутствие карты в регистратуре большой рояли в этом деле не играет. Ну придет проверяющий, не сможет найти карту и подтвердить прием у врача записью в карте. Ну и что? Скажут, что карта на руках у пациента, ни к кому ведь домой агент медицинской страховой компании ведь не пойдет проверять.
Гость
28 мая 2015, 09:42
Так же история была и с нами, в карте мама обнаружили что она прошла лечение в дневном стационаре.......... 5 поликлиника, не стали тогда шум поднимать, о чем жалеем. Все от нашей покорности. Позволяем себя иметь и в итоге имеем колоссальное воровство наших налогов!
Гость
28 мая 2015, 10:53
Женщина не позволяйте более себя иметь))
Гость
28 мая 2015, 14:14
А сколько налогов Вы заплатили?
Гость
28 мая 2015, 09:53
Поликлиника на ул. Российской 200?
Гость
28 мая 2015, 12:12
Да, она родимая
Гость
28 мая 2015, 11:14
да в 5 поликлинеке это тоже было. просто никто не обращается(
Гость
28 мая 2015, 09:48
Ни сколько не жалко. Раз так делала, то должна ответить.