RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Увольнение врача резануло по живому

29 мая 2015, 16:37
Гость
29 мая 2015, 22:23
Да, я жесткий руководитель, но произвола не допускаю. А текучка она всегда была, тем более в среде анестезиологов, где нередко бывают случаи алкоголизма». Пожалуй, эта фраза И.С.Э. все и сразу ставит на свои места. В ней суть «борца за правду без правил». Прием примитивный, сам не тянешь, очерни окружающих и будешь выглядеть блестяще для тех, кто не в теме. Но в данной ситуации — это очевидный перебор по следующим причинам, анестезиологи не страдают алкоголизмом чаще чем врачи хирургических специальностей вообще, нет такой статистики. И главное, если во вверенном вам отделении концентрация пьющих велика, то это свидетельствует лишь о том, что нормальные сюда не идут, либо находиться рядом с вами длительно, находясь в здравом уме, очень вредно для здоровья.
Гость
1 июня 2015, 14:32
вот и поговорили между собой господа медики. А со стороны скажу - будьте ВСЕГДА профессионалами в первую очередь. Человеческая жизнь важнее всего. А для вас это пусой звук. Вы ж за это деньги получаете, но мало, поэтому нафиг вам работать хорошо. Медики должны независимо от зарплаты либо работать профессионально либо вообще не работать медиком. Начерта обществу такие риски в виде полуграмотных "получателей зарплат".
Гость
29 мая 2015, 22:10
По поводу претензий конкретного сотрудника в том, что я оперирую, а также учу подчиненных, могу сказать лишь, что должна это делать. Я доктор наук, оперирующий хирург, кроме того, по совместительству являюсь профессором кафедры в медуниверситете» Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/39153438019584.html это всё прекрасно, но, с точки зрения Закона выходит за рамки её функциональных обязанностей. То, чем главврач спровоцировала конфликт, должен заниматься начмед, в порядке клинических разборов. А для решения проблем во взаимоотношениях работников должны работать комиссия по профессиональной этике и профсоюз
Гость
11 июня 2015, 21:16
вы бы уж опредилились вы администратор хирург или преподаватель, а то както не серьезно.... все везде и сразу, а в итоге ни где и ни чего!!!! у нас в 6ке тоже самое было
Гость
30 мая 2015, 13:27
Господа, а кто заметил, что абсолютное большинство дрязг и нечистоплотных разбирательств сегодня приходится на врачей и учителей? Уже это должно насторожить Губернатора и соответствующие многочисленные службы - почему так? В чём причина? Это уже не частные случаи - рождается система....
Гость
30 мая 2015, 16:13
И тем и другим создали условия для " дополнительных зароботков", находясь в системе государственных учреждений. То есть разрешили противоправные финансовые действия, вот и пошла делёжка. Всё старо, как мир. Деньги. Не могут поделить. То 3 больница полгода " веселила", то 2 теперь, потом другие всплывут. Государство не может уже лет 10 чётко разделить планые и " ьесплатные" медицину и образование - отсюда и постоянная ругань, отсюда и деградация и врачей и учителей.
Гость
30 мая 2015, 16:37
А не надо бабу главврачом ставить. Там где бабы, там всегда склоки, сплетни и конфликты. Мужчина, как руководитель, намного лучше. Бывают, конечно, исключения, но редко.
Гость
30 мая 2015, 18:36
Гость
30 мая 2015, 16:37
А не надо бабу главврачом ставить. Там где бабы, там всегда склоки, сплетни и конфликты. Мужчина, как руководитель, намного лучше. Бывают, конечно, исключения, но редко.
Сегодня мужики хуже женщин.
Гость
29 мая 2015, 19:54
Я проработал в этой больнице год, уволился т.к. начал свой бизнес, Эдельштейна лично не видел и не знаком ничего не могу сказать а вот с главным врачем общался. Скажу так что до ее прихода это была не больница а болото. Михайлова наконец то завершила ремонт роддома который шел несколько лет и все там разворовали, только благодаря ее энтузиазму и настойчивости он заработал, каждое утро она туда ходила и проверяла как все идет сам лично видел, КАЖДОЕ утро все получали план действий. А сколько других ремонтов при ней началось и удачно завершилось? идите и посмотрите. Да она очень требовательный руководитель, но если у нас не быть строгим то какой это руководитель?? Она главный врач и надо ее слушать а не перечить постоянно. То что во время ее правления купили автомобиль мицубиси что плохого? Все ей пользуются этой машиной, надежный современный автомобиль, не надо забывать что при Михайловой так же выбиты деньги и куплен реанимобиль для новорожденных.
Гость
30 мая 2015, 15:37
я вас умоляю ходила и проверяла? все больницы где то 4 гола назад попали под модернизацию поэтому всех главных проверяли мама не горюй
Гость
30 мая 2015, 16:32
А сейчас ещё большее болото
Гость
31 мая 2015, 10:52
это кто это пользуется умоляюю не смешите людей! а родддом открывала не одна михайлва а вся больница да будет вам известно!!!
Гость
1 июня 2015, 18:32
Образцов один из основоположников Ю-Уральской анестезиологии, а не кадр
Гость
1 июня 2015, 23:35
Это вам сам основоположник сказал?
Гость
2 июня 2015, 09:40
Гость
1 июня 2015, 23:35
Это вам сам основоположник сказал?
Историю надо знать
Гость
11 июня 2015, 21:29
кадр что ни наесть а ленив!!!!
Гость
29 мая 2015, 19:13
ВОТ ЭТО ДА! Уже чисто по внешнему виду можно сказать что эти люди агрессивные, злобные, не вызывают доверия. Не дай бог попасть к такому анестезиологу. Ведь именно от анестезиолога зависит исход операций, я уже попадала в такие ситуации, когда во время операции переставал действовать наркоз и пациент начинал приходить в сознание. Это ужасно. Это неправильно (в случае исключения, когда пациента нужно будить во время операции). Пусть лучше дома сидит.
Гость
29 мая 2015, 20:06
мне кажется проснуться ни самое страшное, страшно не проснуться..... сама просыпалась с распоротым животом, запомнила только что кто-то кричал (не я), и было очень холодно
29 мая 2015, 23:02
привет эдельштейн, как поживаешь?
Гость
30 мая 2015, 00:58
Никто не злобный.
Гость
29 мая 2015, 21:17
Надеюсь, апелляционная инстанция письменно объяснит юрисконсульту для чего закон предоставляет две недели написавшему заявление на увольнение по собственному желанию.
Гость
29 мая 2015, 22:49
Трудовое право предоставляет две недели работодателю, а не работнику для поиска замены. Право, а не обязанность. Увольнение можно произвести в день подачи заявления, только рассчитать его нужно в этот же день и трудовую отдать. Также возможность отозвать заявление пропадает, если на это место уже принят другой специалист. Никаких 2 х недель у работника для метаний не существует. Думать нужно, а не заявлениями бросаться.
Гость
29 мая 2015, 22:56
а как на счет увольнения по соглашению сторон, знатоки трудового права?
Гость
30 мая 2015, 06:40
Гость
29 мая 2015, 22:56
а как на счет увольнения по соглашению сторон, знатоки трудового права?
Ну, дорогие мои спорщики, ждем апелляцию. Там вам и про соглашение сторон расскажут и про две недели метаний. Юристы, ё-моё! А знание уголовного права для специалиста, работающего в цивильном учреждении, это, конечно же, прежде всего. Трудовое-то знать вовсе не обязательно. Кстати, для суда по барабану, приняли вы кого или нет это псевдо-вакантное место. Открою вам небольшой секрет : норма о двух недельной отработке -это норма, защищающая до истечения этого срока права работника. А что касается увольнения по соглашению сторон, Верховный суд при определенных условиях признает это злоупотреблением правом со стороны работодателя и тоже великолепно восстанавливает якобы уволившихся. Для юристов бюдж.организ. знание трудового-основное, наряду с гражданским. Не брезгуйте в университетах трудовым правом, юристы!
Гость
2 июня 2015, 12:54
Давно пора ввести платную медицину. Тогда такие больницы как ОКБ №2 сами отомрут ввиду отсутствия пациентов. Или такие больницы сделают муниципальными, для инвалидов и пенсионеров, где врачи из платных клиник будут отрабатывать повинность хотя бы раз в месяц. Но все равно это будут классные специалисты, не чета теперешним в ОКБ №2
Гость
2 июня 2015, 13:46
платная медицина - эт хорошо! как в Америке,например. только вот кому по карману ей будет воспользоваться....у нас народ, в большинстве своем, нищий, ну если не нищий - то уровень жизни и доходов - ниже среднего... много неработающих, а ведь они тоже болеют, рожают детей. потянет ли это большинство платную медицину?! сомневаюсь. а власть имущие и те, кто при деньгах тут не сидят и не ноют, а давно лечатся в платных центрах или заграницей
Гость
2 июня 2015, 15:23
Гость
2 июня 2015, 13:46
платная медицина - эт хорошо! как в Америке,например. только вот кому по карману ей будет воспользоваться....у нас народ, в большинстве своем, нищий, ну если не нищий - то уровень жизни и доходов - ниже среднего... много неработающих, а ведь они тоже болеют, рожают детей. потянет ли это большинство платную медицину?! сомневаюсь. а власть имущие и те, кто при деньгах тут не сидят и не ноют, а давно лечатся в платных центрах или заграницей
Для бедных должны быть муниципальные больницы. А у нас получается, что одни работают, перечисляют деньги в ОМС, но воспользоваться бесплатными услугами не могут, талон работающему не взять, особенно к узкому специалисту. Зато неработающие пользуются такими услугами на полную катушку, не перечисляя в ОМС ни копейки. Для них проблем с талонами нет, они же не работают. Это справедливость по российски.
Гость
2 июня 2015, 16:21
Гость
2 июня 2015, 15:23
Для бедных должны быть муниципальные больницы. А у нас получается, что одни работают, перечисляют деньги в ОМС, но воспользоваться бесплатными услугами не могут, талон работающему не взять, особенно к узкому специалисту. Зато неработающие пользуются такими услугами на полную катушку, не перечисляя в ОМС ни копейки. Для них проблем с талонами нет, они же не работают. Это справедливость по российски.
и так врачей не хватает, а тут их потребуется в два раза больше. в больницу для бедных, в больницу для работающих, и в платные центры))) Тем кто будет работать в больнице для работающих и в больнице для бедных откуда будет зарплата поступать?? из бюджетных средств. а бюджет извечно в дефиците. Чтобы ситуацию с бюджетом исправить начнут налоги повышать и т.д. и т.п. вопрос то в чем..не во врачах, а в отсутствии в нашем государстве структуры здравоохранения
Гость
30 мая 2015, 19:11
Надоели Вы уже со своим Эдельштейном! нашли великомученика! Уважающий себя мужчина не будет устраивать дрязги!
Гость
31 мая 2015, 10:48
он жить хочет и не более того!
Гость
31 мая 2015, 15:08
Гость
31 мая 2015, 10:48
он жить хочет и не более того!
АГА, а его беднягу, душат, убивают и терроризируют, причем весь коллектив))) А ему - то так мало нужно: ПРОСТо ЖИТЬ)))
Гость
31 мая 2015, 20:04
уважающий себя мужчина не позволит вытирать об себя ноги!!!
Гость
31 мая 2015, 02:53
Кто из них полохой кто хороший судить не берусь, не знаю ни того ни другого. А зацепило вот что: ЮРОТДЕЛ! В больнице люди лечат людей, работают, приносят пользу. И есть огромное количество сотрудников: экономисты, юристы, всякие специалисты по чему угодно..., которые в медицине не разбираются. И все они получают БОЛЬШЕ врачей и медсестер. Да и работают они некачественно-даже уволить по нормальному не могут. Вот кого надо гнать.
Гость
31 мая 2015, 09:58
Юристы появились в больницах как раз по причине частных проявлениях неграмотности, непрофессионализма, откровенного некорректного отношения лечащего персонала к больным ( про более тяжкие дела молчу, но......они есть). С развитием капитализма больные, заплатившие за услуги хотят их получить и не получая идут в СУД. Вот откуда юристы. Лечите нормально.
Гость
31 мая 2015, 09:59
Вы поинтересуйтесь о количестве исков к больницам. Без юристов все больницы бы обанкротились.
Гость
31 мая 2015, 10:41
юристов трое ! дружининой нет она бы правильно сделала. по закону. ноее тоже главный врачь попросила!( работать она бы еще могла да ихотела)
Гость
29 мая 2015, 22:47
И ЧТО НАПАЛИ НА УМНОГО ГРАМОТНОГО МУЖИКА? ОН НЕ НА ДОЛЖНОСТИ ХОЗ.РАБОТНИКА... ИЗ ЗА КАКОЙ ТО ТАМ ФИФОЧКИ БОЛЬНИЦА ПОТЕРЯЕТ ХОРОШЕГО ДОКТОРА.. КАК БЫВАЛО РАНЬШЕ СЖИРАЛИ ХОРОШИХ ДОКТОРОВ РАДИ МЕСТА ДЛЯ СВОИХ ДОЧЕК. ВНУЧЕК. СНОХ. И СНОВА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТО ВРЕМЯ ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ БЕГУТ ИЗ РОССИИ ЗА ГРАНИЦУ. А МЫ ЕДЕМ К НИМ ЗА ПОМОЩЬЮ. ОЙ! ЛИМИТ НА КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ. ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ ПИСАТЬ. А ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ...
Гость
30 мая 2015, 00:06
Вот от таких руководителей и бегут, в том числе и заграницу.
Гость
30 мая 2015, 00:40
не ори
Гость
30 мая 2015, 00:50
Да, ВЫ абсолютно ПРАВЫ! Главный врач действительно очень приятная, харизматичная, успешная и женщина и руководитель! Она умеет управлять, оценивать, вознаграждать, наказывать.
Гость
30 мая 2015, 14:24
В июне 2014 года лежал в этой больнице, удаляли аппендицит. Проснулся в конце операции, когда начали зашивать. Лежу с закрытыми глазами, не могу пошевелиться или что-то сказать. Жутка боль, пронизывающая все тело. Лежу. Молча кричу. По радио играла песня Кайли Миноуг, хирург обсуждал мой аппендицит, кто-то поднял мне веки и сфотографировал (сработала вспышка на телефоне). Мне казалось, прошла уже вечность. Было очень больно. Потом меня начали будить..а я уже не спал, но все ещё был парализован.
Гость
30 мая 2015, 16:09
Так это кто был: главный врач или главный реаниматор?
Гость
30 мая 2015, 16:12
А разве анестезия парализует?вроде только усыпляет и обезболивает,это же наркотическое средство,зачем вы здесь людей пугаете?
Гость
30 мая 2015, 20:47
Гость
30 мая 2015, 16:12
А разве анестезия парализует?вроде только усыпляет и обезболивает,это же наркотическое средство,зачем вы здесь людей пугаете?
Лет дцать назад просыпалась я как-то в конце внутриполостной операции когда меня зашивали, боли правда не чувствовала. Открываю глаза а они надо мной. Я думала что говорю вслух, потом поняла что это все у меня в голове наедине с умным человеком, начала понимать что даже губами не шевелю. Ну а руками и ногами впринципе не можешь дернуть т.к. привязан к столу. Так что фиг его знает что там анестезия парализует или нет... Пи.Си.: не в этой больнице и не с этими врачами.
Гость
1 июня 2015, 20:26
Работаю в этой больнице много лет ,поэтому есть с чем сравнивать.Михайлова-требовательный и строгий руководитель, если работник профессионально и честно работает , у нее претензий к этому человеку не будет. Конфликт у И.С. не с главным врачом , а с коллективом отделения , которым он руководит, но не уважает своих коллег.В апреле , когда состоялось собрание коллектива больницы ,надо было слышать врачей -анестезиологов-реаниматологов,хирургов, которые отработали в больнице много лет и не заслужили такого грубого,пренебрежительного,хамского отношения к себе.Такой стандарт поведения И.С .был у него давно,конфликт в отделении был давно,но предыдущие главные врачи не хотели выносить сор из избы и пытались сами погасить,но не получило сь . Мих айл ова - не иниц иатор конфликта,а руководитель,который хочет навести порядок в подразделении,чтобы коллектив нормально работал,не было текучести кадров и не страдали в первую очередь больные.
Гость
2 июня 2015, 12:41
Вот это новость!!! Оказывется в ОКБ №2 ещё остались врачи, которые отработали в больнице много лет? А чего тогда так плохо лечите? Почему отношение к больным хамское и пренебрежительное? Везде, начиная с поликлиники. Вспоминаю терапевта Рошал Эмму Рудольфовну. Вот это был настоящий врач от бога. Сейчас там таких нет.
Гость
3 июня 2015, 17:13
А вы в коллективе были? Сходите ....
Гость
3 июня 2015, 18:19
Вам премию наверно выписали за такой комментарий?
Гость
29 мая 2015, 21:09
Трудовое право юрисконсульт не знает. А что она не знает еще?
Гость
29 мая 2015, 22:36
Где, дорогой гость усмотрел, знает ли юрисконсульт трудовое право или нет? Прежде чем давать оценку необходимо знать сущность спора и видеть материалы дела
Гость
30 мая 2015, 01:00
Я с ней знакома, она очень хорошо уголовное право знает! Статья 128.1 УК РФ Клевета: 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Гость
30 мая 2015, 07:12
Гость
30 мая 2015, 01:00
Я с ней знакома, она очень хорошо уголовное право знает! Статья 128.1 УК РФ Клевета: 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Она у вас миллион отжала?
Гость
30 мая 2015, 20:30
самое интересное что человек стал зав отделение всего за 2 года, боясь видно за свое место обеспечил текучку кадров чтоб не подсидели, а сейчас похоже его глав врач хочет избавиться (возможно), но факт что человек не умеет общаться с руководством допускает советы в свой адрес когда сам в свой области должен раздавать ведь все таки зав. отделение.
Гость
31 мая 2015, 10:39
ушли на заведование уехали зарубеж и за высокой зарплатой .а пьяницы да умные были они не в счет!
Гость
7 июня 2015, 10:08
я ушла из этого отделения только из-за зарплаты и из-за новой должности ! а в целом был строгий порядок! по другому в анесезиологии-реанимации никак! сейчас сама такая же!!! спасибо И.С!
Гость
29 мая 2015, 22:05
А вы спросите у врачей ГБ 6, что творилось когда она там руководила и сколько врачей проработавших там всю свою врачебную карьеру поуходили в другие больницы. Оперирующий хирург, блин, она когда последний раз к столу подходила. Зав отделения грамотный и требовательный врач и администратор, он не доллар что бы всем нравиться. А ремонты, а что ремонты дали денег вот и делает, после её ухода и в 6 ремонт едет в полный рост
Гость
30 мая 2015, 09:47
Да, тоже наслышана от врачей ГБ 6 про ее непростой характер. Оттуда тоже в свое время массовый забег был...
Гость
31 мая 2015, 21:11
подходила недавно но вот зачем так никто и не понял! дети молодые пришедшие так ничему и не научатся!
Гость
31 мая 2015, 22:48
Гость
31 мая 2015, 21:11
подходила недавно но вот зачем так никто и не понял! дети молодые пришедшие так ничему и не научатся!
Подходила недавно и делала серьёзную операцию (по деонтологическим соображениям не называю какую). Если ты ничего не понял - учи матчасть.
Гость
29 мая 2015, 22:51
Он хороший,обходительный анестезиолог.Мне лично делал анестезию и жалоб,претензий к нему не было.Могу сказать,что провела в роддоме 2 недели и за это время многое узнала и увидела к сожалению не в лучшую сторону.Та сумма,которая вложена в ремонт не оправдывает себя.Помимо этого с рабочими-строителями не расчитывались на протяжении 4х месяцев.Сейчас ситуацию незнаю о них.Мое мнение таково-лучше устроиться на такую же должность только в более престижную и высокооплачиваемую клинику,нежели в этот бардак.
Гость
30 мая 2015, 00:09
"Обходительность и хороший" - это не самые главные качества для врача - анестезиолога. ИМХО. Вот только не понятно Вы там рожали или строили? Суд даст оценку и "гостям", которые пытаются очернить. Всему свое время.
Гость
30 мая 2015, 10:32
я не знаю какой он анестезиолог, но не могу сказать, что он обходительный. Есть этика в общении с людьми, и ему надо бы её придерживаться
Гость
30 мая 2015, 11:35
Гость
30 мая 2015, 10:32
я не знаю какой он анестезиолог, но не могу сказать, что он обходительный. Есть этика в общении с людьми, и ему надо бы её придерживаться
Как люди относятся к человеку,такое отношение и от человека получаешь взамен.Не думаю,что когда к вам относятся по-хамски вы будете лелеять общение с этим человеком
Гость
31 мая 2015, 21:24
доброй всем ночи ! ходила я тут на узи в апреле в10ку !и не поверите главный врач сама лично привела на узи родственницу конечно без очереди без талонов! а мы так и сидели ждали на жестких скомеечках своей очереди. пользуясь случаем скажу не красна изба углами а красна пирогами!
Гость
1 июня 2015, 00:05
Не понял, в чём проблема? Предлагаю в следующий раз зайти всем одновременно, а не "сидеть и ждать на жестких скомеечках"
Гость
1 июня 2015, 07:29
Михайлову вы ловили на подобном?
Гость
1 июня 2015, 11:49
А Вы никогда не пользовались служебным положением? К сожалению в нашей стране это НОРМА. И чаще всего виноваты не ПРОВОДЯЩИЕ, а ПРОСЯЩИЕ об этом! Сами же лезем везде и повсюду хвастаемся.... - а у меня там....родственник! А как вы узнали, что главный врач провела родственницу?
Гость
30 мая 2015, 09:45
Баба - начальница , что тут сказать. Не дай бог...
Гость
30 мая 2015, 11:28
Статист, я Вам, как психолог, советую: меняйте отношение к женщинам: как же с Вами тяжело Вашей жене, матери, дочери, сестре и коллегам - женщинам))) А слово БОГ пишите с большой буквы, не гневите ЕГО)))
Гость
30 мая 2015, 12:07
Гость
30 мая 2015, 11:28
Статист, я Вам, как психолог, советую: меняйте отношение к женщинам: как же с Вами тяжело Вашей жене, матери, дочери, сестре и коллегам - женщинам))) А слово БОГ пишите с большой буквы, не гневите ЕГО)))
Из 2ой больнички будете
Гость
30 мая 2015, 14:09
Гость
30 мая 2015, 11:28
Статист, я Вам, как психолог, советую: меняйте отношение к женщинам: как же с Вами тяжело Вашей жене, матери, дочери, сестре и коллегам - женщинам))) А слово БОГ пишите с большой буквы, не гневите ЕГО)))
Я сама женщина. И подтверждаю слова Статиста - "Баба-начальница - НЕ дай Бог!"... редко какая женщина может быть хорошим руководителем....
30 мая 2015, 17:35
Какой ушлый Эдельштейн: "От имени коллектива я направил обращения в ЗСО, УФСКН, «Единую Россию», минздрав, челябинский ФОМС, в котором рассказываю о том, в каком состоянии находится больница после прихода Михайловой." Только что на Луну не написал. А почему он раньше не отправлял эти жалобы? Прозрел только после увольнения? И почему он пишет от имени коллектива? Судя по статье и сюжету, весь коллектив то против него. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/39153438019584.html#comments/c39153438019584/page/2
Гость
30 мая 2015, 19:02
Две выступившие тут женщины это не весь коллектив. А женщины просто подпевают главврачу, а то и без работы можно остаться. Сами все знаете.
Гость
31 мая 2015, 13:50
Гость
30 мая 2015, 19:02
Две выступившие тут женщины это не весь коллектив. А женщины просто подпевают главврачу, а то и без работы можно остаться. Сами все знаете.
Женщин трое выступало, ГОСТЬ, Вы чего - то недосмотрели или недосчитались))
Гость
7 июня 2015, 09:59
Гость
31 мая 2015, 13:50
Женщин трое выступало, ГОСТЬ, Вы чего - то недосмотрели или недосчитались))
юрист не в счет
Гость
29 мая 2015, 22:25
Спасибо 74 ру. за эту публикацию, полагаю, что она весьма полезна по двум причинам: 1. Судьи, я не сомневаюсь, посещают этот сайт и принимая очередное решение по этому случаю, полагаю учтут, что от этого решения зависят не должности, а в первую очередь здоровье больных и сотрудников ОКБ2. 2. Трудно, очень трудно будет И.С. коллег подобрать, если текучка продолжится, в чем я не сомневаюсь.
Гость
30 мая 2015, 07:10
Разочарую Вас- не посещают, и руководствуются, во всяком случае так положено, только своим мнением.
Гость
30 мая 2015, 09:53
Я сомневаюсь, то решения Эйдельштейна плохо влияли на здоровье пациентов. За 4 года работы в больнице не помню разборов случаев, где была бы выявлена его вина.
Гость
30 мая 2015, 12:23
Гость
30 мая 2015, 09:53
Я сомневаюсь, то решения Эйдельштейна плохо влияли на здоровье пациентов. За 4 года работы в больнице не помню разборов случаев, где была бы выявлена его вина.
Врач, как и сапёр, не имеет права даже на одну ошибку.
Гость
29 мая 2015, 23:20
Действительно, для следственных органов простой шаг. Взять и посмотреть какие зарплаты получают те кто приближен к главному врачу и все встанет на свои места. А еще нужно посмотреть сколько грамотных врачей уволилось при Михайловой. А еще лучше спросить в шестерке - как им жилось при таком главном враче. Целое ожоговое отделение уволилось, а потом вернулось при ее отсутствии. А таких врачей как Эдельштейн пусть будет побольше, тогда и порядка будет больше, и больных будет больше выживать! Единственный анестезиолог, которому спокойно можно доверить свою жизнь. Мы все за Вас Игорь Семенович !
Гость
30 мая 2015, 06:12
Если она тебя совсем утомила
Гость
30 мая 2015, 10:12
Какая не натуральная хвалебная ода "единственному" и неповторимому! :)
Гость
10 июня 2015, 20:47
Никогда бы не доверил свою жизнь Игорю Семёновичу! С такими , как он, все хирургии и реанимации превратились бы в кладбища
Гость
31 мая 2015, 10:05
Девочка 15 лет просидела в каталке и попросила тренажёр у Путина. И тут за неё взялись.......отправили в Израиль на 3 месяца, потом на 3 недели в Германию - теперь она ХОДИТ! Профессор из Москвы объяснил это неправильной постановкой диагноза в детстве и посетовал, что у нас в стране очень мало настоящих диагностов и много врачебных ошибок. Это данные наших СМИ месячной давности. 15 лет потерянной полноценной жизни - кто вернёт? И , если будет иск, какой он будет? А бывший врач сетует на появившиеся всякие службы в больницах.
Гость
31 мая 2015, 12:32
Сами и ответ придумали- оставьте одного путина.
Гость
31 мая 2015, 17:42
Кто бы что бы не " шутил по поводу девочки" - это правда. Горькая правда. И дай БОГ шутнику это понять через себя.
Гость
31 мая 2015, 18:03
Очнитесь! журналисты 74ру, люди, пациенты - пока вы все мусолите проблему ОДНОГО врача, в ОДНОЙ больнице, гибнет вся медицина в Челябинске. Ну обратите вы внимание на то, что происходит в обслуживании больниц! Нас ВСЕХ заставляют работать в нерабочих программах. Мы обязаны тратить время по несколько десятков минут для внесения данных, на которые еще полгода назад уходило 3-4 минуты. Наш доблестный минздрав отдал обслуживание больниц какой то шарашкиной конторе, которые вообще ничего не знают о медицине. Если что-то не работает, то с ними даже связаться невозможно. Больные поступают к нам в приемный покой, а мы не можем их лечить, ведь все программы с бланками, с историями болезни, с больничными листами, с диспансеризацией - все это больше не работает. Ведь это все сказывается на качестве лечения. Как вы все этого не понимаете? Расследуйте, кто и почему специально мешает нам работать. Сколько можно терпеть!!!
Гость
31 мая 2015, 19:56
Вы затрагиваете систему, а люди предпочитают копаться в межличностных дрязгах, проклиная всю медицину оптом. Так проще.
Гость
31 мая 2015, 20:59
Гость
31 мая 2015, 19:56
Вы затрагиваете систему, а люди предпочитают копаться в межличностных дрязгах, проклиная всю медицину оптом. Так проще.
Люди предпочитают за отданные вам деньги ( как угодно) получить помощь. А тут строчат пара тройка медработников, сводя счёты. Так, что людей не трогайте. Медсестра во многом права, но расследовать некому - кто этим занимается - тому это выгодно. В Челябинске.....в области медицины уже НЕТ, есть Челябинские калымщики в разного рода центрах за огромные деньги. Без ответственности. И куча нового оборудования в районам области ( типа МРТ и т.п.)....только врачей то нет, кто бы мог работать на этом оборудовании. Где деньги - там Дрязги!
Гость
29 мая 2015, 19:58
Все эти покупки были произведены в соответствии с ФЗ 44, если господин Эдельштейн в этом не шарит так лучше не комментировать это. Это вообще хозяйственная деятельность больницы а не его. Заниматься надо работой лучше и созданием дружного коллектива а не крысятника. А для следственных органов надо просто сделать простой шаг. приезжаете внезапно в больницу ловите на улице 100 человек случайно не выбирая медицинский персонал и проводите опрос кто что думает о этой ситуации и все сразу станет на свои места. А главному врачу желаю удачи в дальнейшей работе! наводите порядок в больнице, это очень необходимо делать.
Гость
31 мая 2015, 20:34
деньги с автомобиля можно было по ФЗ и на другие цели потратить хотьбы на достаточное колличество перчаток!! А коллектив дружный! только вот теперь думает коллектив почему у некоторых зартлата малюсенькая а у некоторых очень большая!
Гость
2 июня 2015, 09:31
ага - в одной гор. больнице уже навела порядок...(((((
Гость
5 октября 2015, 17:23
Гость
2 июня 2015, 09:31
ага - в одной гор. больнице уже навела порядок...(((((
подобный сценарий уже был в ГКБ 6 . Наберите в майле демарш шестерки против главного врача.
Гость
29 мая 2015, 22:09
бывают же такие прилипчивые работники, которые срастаются с рабочим местом, такого только бульдозером вытолкнуть с работы можно, ещё жалобы пишет, сам уволился и все виноваты.
Гость
30 мая 2015, 11:36
Если бы вас незаконно под давлением выпихивали с работы,вы бы тоже,наверное,возмутились и не писали бы такой комментарий) Прямым текстом же написано и сказано,что человек не сам с работы уволился,на него давили Не разобравшись в ситуации пишете бред.
Гость
30 мая 2015, 12:20
Гость
30 мая 2015, 11:36
Если бы вас незаконно под давлением выпихивали с работы,вы бы тоже,наверное,возмутились и не писали бы такой комментарий) Прямым текстом же написано и сказано,что человек не сам с работы уволился,на него давили Не разобравшись в ситуации пишете бред.
Законность определяется в суде, а не Вами. Ждём апелляцию.
Гость
30 мая 2015, 16:30
Гость
30 мая 2015, 11:36
Если бы вас незаконно под давлением выпихивали с работы,вы бы тоже,наверное,возмутились и не писали бы такой комментарий) Прямым текстом же написано и сказано,что человек не сам с работы уволился,на него давили Не разобравшись в ситуации пишете бред.
таки пусть идет в другое место работать. Если его не хотят там видеть, что тут доказывать?
Гость
31 мая 2015, 17:35
Каждый может оказаться на месте Эдельштейна . На которого направлены все рычаги воздействия.а у него один адвокат. А коллектив боится за свою шкуру.
Гость
31 мая 2015, 21:26
да вы правы боимся!!! и честно это признаем! главные приходят и уходят а мы остаемся!
Гость
2 июня 2015, 09:22
Эдельштей И.С! Держитесь! Мужайтесь! Правда и закон на вашей стороне. Анестезиолог профессионал! А те, кто пишут,что пора развалить "этот гадюшник окб #2" и жалуются на отсутствие талонов - прикусите язык!!! Кто работать то будет!!! Не идет молодежь в медицину! Терапевтов не хватает, а вам талоны на узких специалистов подавай! Диванные комментаторы только и умеют хаять все и всех вокруг. И.С.Эдельштей,удачи вам и терпения!
Гость
2 июня 2015, 12:52
Я язык прикушу, к врачу, естественно, не попаду и так лечусь исключительно платно в ж.д.поликлинике. Вот там настоящие врачи и настоящая больница. Зачем мне тогда это ваш гадюшник? За меня перечисляют огромные деньги в фонд ОМС, а как дело доходит до бесплатной медпомощи, так я должна язык прикусить? Мне фиолетово какие у вас зарплаты, не вижу что-то недовольства и митингов, видимо, вы всем довольны. А эти деньги, которые за меня предприятие перечисляет в ОМС, нужно чтобы перечисляли мне на карту, а я сама выберу где мне лечиться. Если бы так сделали, гарантирую, что в вашем гадюшнике не было бы ни одного пациента, кроме пенсионеров, которым деваться некуда. Они обречены на лечение в вашей оригинальной больнице.
Гость
2 июня 2015, 13:27
Гость
2 июня 2015, 12:52
Я язык прикушу, к врачу, естественно, не попаду и так лечусь исключительно платно в ж.д.поликлинике. Вот там настоящие врачи и настоящая больница. Зачем мне тогда это ваш гадюшник? За меня перечисляют огромные деньги в фонд ОМС, а как дело доходит до бесплатной медпомощи, так я должна язык прикусить? Мне фиолетово какие у вас зарплаты, не вижу что-то недовольства и митингов, видимо, вы всем довольны. А эти деньги, которые за меня предприятие перечисляет в ОМС, нужно чтобы перечисляли мне на карту, а я сама выберу где мне лечиться. Если бы так сделали, гарантирую, что в вашем гадюшнике не было бы ни одного пациента, кроме пенсионеров, которым деваться некуда. Они обречены на лечение в вашей оригинальной больнице.
Смешно читать ваш жалкий комментарий = ) "За меня перечисляют огромные деньги в фонд ОМС" - 5,1% от офиц зп... да, с такими заявлениями сильней прикусывайте язык и продолжайте лечиться платно = )
Гость
2 июня 2015, 15:20
Гость
2 июня 2015, 13:27
Смешно читать ваш жалкий комментарий = ) "За меня перечисляют огромные деньги в фонд ОМС" - 5,1% от офиц зп... да, с такими заявлениями сильней прикусывайте язык и продолжайте лечиться платно = )
Даже 5,1% от моей зарплаты 50 тысяч в год. Прием врача в ж.д.поликлинике 300-400 руб. В год 20 раз можно посетить врача на 8 тысяч. На 10-15 тысяч можно сделать МРТ основных органов. И ещё останется 27 тысяч. Можно их приберечь и накопить на платную операцию. А сейчас я плачу за прием из своих денег, вместо того, чтобы вы принимали меня бесплатно по полису ОМС. Да что там прием. Я даже флюорографию в вашей поликлинике сделать не могу. Ваш кабинет работает только в рабочие дни до 17 часов. Опять же делаю в ж.д.поликлинике за 280 руб. Результат почти сразу выдают на руки. И в ж.д.поликлинике почему-то флюорографический кабинет работает до 18 часов и ещё в субботу с 8 до 12. Чтобы работающим было удобно. Сделайте выводы и люди к вам потянутся. А пока ничего позитивного сказать о вашей больнице не могу. К сожалению для вас. И жалкими выглядите вы вместе со своими склоками и вашей грязной больницей.
Гость
2 июня 2015, 12:26
Независимо от решения суда , который скоро состоится , И.С. должен понимать , что причина конфликта и негативного отношения к нему - это его отношение к людям , Если он останется работать , ему нужно в корне перестроиться , перестать поливать грязью всех , заниматься клеветничеством , хотя в таком возрасте , наверно, уже не перестроиться...
Гость
4 июня 2015, 19:20
а почему люди так относятся к нему ? он нас обидел он нас очень сильно обидел .....а может было за что вы можите наглеть и вести себя по хамски а дугие нет! если влетело значит за дело! и ни как по другому!
Гость
31 мая 2015, 21:34
нормальный доктор отличный анесезилог проф своего дела только устал отбиваться от главного врача ! а ведь замечаний в его работе нет!
Гость
1 июня 2015, 05:18
Для анестезиолога 2, доктор не умеющий правильно написать название своей специальности, мягко говоря, вызывает недоверие.
Гость
1 июня 2015, 11:50
Гость
1 июня 2015, 05:18
Для анестезиолога 2, доктор не умеющий правильно написать название своей специальности, мягко говоря, вызывает недоверие.
Это мягко говоря:))))))) Причём ДВА раза.....:))))
Гость
1 июня 2015, 12:02
ошибаетесь)))) все совсем наоборот))) ОН нападает, ОНА отбивается и ПОБЕДИТ!!
Гость
29 мая 2015, 23:27
несчастная десятка!как была болотом,так и осталась.а страдают простые люди,ждущие в очереди талон на экг.
Гость
30 мая 2015, 01:14
Нельзя таких как Михайлова допускать к власти
Гость
30 мая 2015, 07:07
Это не межличностный конфликт ИС с главным врачом, это МНОГОЛЕТНИЙ конфликт коллектива (хирургов и анестезиологов) с одной стороны и ИС + 2-3 человека с другой. Эдельшнейну и его адвокату просто удалось так представить ситуацию, иначе они бы не выиграли суд. Михайлова будучи хорошим хирургом применила единственно верный способ лечения тяжелой болезни под названием Эдельштейн – ампутацию, но райсуд его реимплантировал. Жалобы ИС на некомфортные условия работы это хороший признак, значит организм (больница) сопротивляется, отторгает гнилой орган.
Гость
30 мая 2015, 09:44
Гость
30 мая 2015, 07:07
Это не межличностный конфликт ИС с главным врачом, это МНОГОЛЕТНИЙ конфликт коллектива (хирургов и анестезиологов) с одной стороны и ИС + 2-3 человека с другой. Эдельшнейну и его адвокату просто удалось так представить ситуацию, иначе они бы не выиграли суд. Михайлова будучи хорошим хирургом применила единственно верный способ лечения тяжелой болезни под названием Эдельштейн – ампутацию, но райсуд его реимплантировал. Жалобы ИС на некомфортные условия работы это хороший признак, значит организм (больница) сопротивляется, отторгает гнилой орган.
Гнилой орган - это сама ОКБ №2.
Гость
30 мая 2015, 09:50
Гость
30 мая 2015, 07:07
Это не межличностный конфликт ИС с главным врачом, это МНОГОЛЕТНИЙ конфликт коллектива (хирургов и анестезиологов) с одной стороны и ИС + 2-3 человека с другой. Эдельшнейну и его адвокату просто удалось так представить ситуацию, иначе они бы не выиграли суд. Михайлова будучи хорошим хирургом применила единственно верный способ лечения тяжелой болезни под названием Эдельштейн – ампутацию, но райсуд его реимплантировал. Жалобы ИС на некомфортные условия работы это хороший признак, значит организм (больница) сопротивляется, отторгает гнилой орган.
Гнилым органом в "десятке" всегда была хирургия. Так что вы несправедливы. Этот конфликт не на совести Эйдельштейна. Вы тоже говорите так, как будто в больнице этот конфликт - единственный. Не знаю как сейчас, но в нулевых там была паучья банка - все со всеми. А Михайлова тут рассказывает про "дружную семью" с "блудным сыном" Эйдельштейном. Заведомая неправда. Кстати, не уверен, то Михайлова как-то больницу особо привела в должный вид - в шестерке она натворила дел и оставила хозяйство не в порядке.
Гость
31 мая 2015, 07:41
Эх,пятиэтажка! Родная наша больница. Что с тобой стало?... А знаете ли вы,что после постройки данного здания больницы,архитектор бросился с ее крыши и разбился насмерть,так как проект построенной больницы признали неудачным? Может,поэтому,нашу пятиэтажку все время "трясет"?
Гость
31 мая 2015, 21:48
А почему в списке обиженных И.С. только престарелые женщины-врачи? Задето больное самолюбие? Где показания суровых матерых челябинских анестезиологов, обиженных грозным заведующим ( Образцов не в счет)?
Гость
31 мая 2015, 23:51
А что там говорить, все давно уже сказали своими ногами, ещё при старом главном враче. В 10 ке остались три пенсионера, всю жизнь там положившие, 3 интерна, и один врач уже попутешествовавший по многим больничкам. Все толковые и не конфликтные ушли, двое заведовать и просто врачевать в девятку, один в лотос, другой в сосновскую ЦРБ, нормальные врачи со стажем. А то что грязь выносят из избы, так это предпоследняя ступень развала, модная тенденция. Не желаю победы ни одной из сторон, ничего хорошего при их руководстве не случится.
Гость
1 июня 2015, 05:14
А где комментарии анестезиологов поддерживающих ИС.?
Гость
1 июня 2015, 08:48
Образцов - это не брат ли того хирурга Образцова, что сидел сначала в 4 поликлинике на углу Тимирязева-Свободы, а потом дорабатывал в Дорожной п-ке? И тоже был с женским голосом. Я у него лечился - это кошмар просто был.
Гость
1 июня 2015, 00:41
Этот Эдельштейн склочный типчик! Мало того,что кричал на подчиненных,так он еще и кляузы написал от имени коллектива! Да уж,наглость -второе счастье!
Гость
29 мая 2015, 20:09
Справедливости для скажу, как человек, некоторое время наблюдавший данное учреждение изнутри еще когда оно было ГБ № 10. Бардак в "десятке" начался задолго до Михайловой, которую как специалиста я не знаю, поэтому ничего про нее не скажу. Отмечу только, что настойчивые указания на научные регалии смотрятся сомнительно - если у человека есть должные знания, то он демонстрирует именно их, а не регалии. Из общения с Эйдельштейном по сугубо служебным вопросам могу сказать, что он и вправду человек несколько сложный в общении, НО не более того, никакого самодурства в нем я не замечал. Кроме того, в отделении у него действительно всегда был порядок, тем более заметный по сравнению с бардаком в хирургической службе. Как там сейчас - я не знаю. Резюмируя - по-моему людям нужно быть терпимее друг к другу и не решать проблемы рабочего взаимодействия третированием и удалением неугодных. Мы все сложные, мы все бываем неприятны другим, мы все бываем неправы.
Гость
29 мая 2015, 21:32
Именно. Но если от руководителя люди десятками бегут, это показатель. Того, что руководитель нетерпим, третирует неугодных. А тут самого коснулось - беда, судиться надо!..
Гость
30 мая 2015, 09:40
Гость
29 мая 2015, 21:32
Именно. Но если от руководителя люди десятками бегут, это показатель. Того, что руководитель нетерпим, третирует неугодных. А тут самого коснулось - беда, судиться надо!..
Нет, это не показатель. Объясню. Люди могут бежать не от руководителя отделения, а от учреждения, не обеспечивающего, скажем достойную зарплату, как "сбежал" в свое время я. От руководителя зарплата зависит мало, а тогда зависела еще меньше. Это во-первых. Во-вторых, для меня сомнительна сама цифра в 23 человека за пару лет - в отделении одновременно столько никогда не работало, раза в полтора меньше, в то же время многие работали годами и никуда не уходили, что написано и в самой статье, массовые увольнения сомнительны. В-третьих, и вправду были дисциплинарные увольнения - в ГБ № 10 их было немало. Так что что сомнительно, очень сомнительно. Я просто знаю, что таких случаях руководители начинают говорить все, что угодно на подчиненных - и это не проверишь.
Гость
11 июня 2015, 01:09
Гость
29 мая 2015, 21:32
Именно. Но если от руководителя люди десятками бегут, это показатель. Того, что руководитель нетерпим, третирует неугодных. А тут самого коснулось - беда, судиться надо!..
А вы наверное из бывших бывших сбежали ?
Гость
30 мая 2015, 13:10
Не знаю... Ну уволят эти женщины Эдельштейна... И что? С кем они такие красивые останутся? С Образцовым? Так он от слова "попа" весь красный делается. А реанимация - это мясорубка. Без крепкого словца, бывало-че и не разберёшься...В реанимации всегда конфликт интересов: хирурги - реаниматологи, но решение должно приниматься в пользу пациентов... Несмотря на свой характер, Эдельштейн ничего не "накосячил", за дело радеет, с пьяницами борется, работу свою знает и выполняет. Что ещё нужно-то? Чтобы председателю профкома ручку целовал что ли?
Гость
30 мая 2015, 13:43
Вот именно! Поддерживаю!
Гость
30 мая 2015, 17:26
Знаю ИС давно как умного, грамотного врача, а в работе заведующего, тем более реанимации, мягкость и излишняя деликатность вредит как лечебному процессу, так и дисциплине. Ну уйдет Эдельштейн из больницы, ну наберут (уже набрали-сказали) кучу молодежи без опыта и с апломбом, которые хотят только больших денег и сразу, а на пациентов наплевать. ИС с его опытом и отношением к своей работе без нее не останется. А главный врач должен организовывать лечебный процесс и создавать условия для работы. А если она профессор- так преподавай. Когда все успевает?
Гость
11 июня 2015, 00:51
Гость
30 мая 2015, 17:26
Знаю ИС давно как умного, грамотного врача, а в работе заведующего, тем более реанимации, мягкость и излишняя деликатность вредит как лечебному процессу, так и дисциплине. Ну уйдет Эдельштейн из больницы, ну наберут (уже набрали-сказали) кучу молодежи без опыта и с апломбом, которые хотят только больших денег и сразу, а на пациентов наплевать. ИС с его опытом и отношением к своей работе без нее не останется. А главный врач должен организовывать лечебный процесс и создавать условия для работы. А если она профессор- так преподавай. Когда все успевает?
Работал медбратом у лукинского помню как тот ночью в меня пустой бутылкой засандалил за косяк у меня аж слеза дрогнула. сейчас работаю в реанимации но в другой больнице и знаете ни очем не жалею! А про Эдельштейна от коллег слышал ..суровый не ласковый но бутылками не бросается больных лечит как родных .и умный много знает если правильно спросить то и поможет решить вопрос с лечением . и когда он ушёл в декабре у людей кто работал был хаос в голове вернулся все успокоились . а Демьяна не любят говорят скользкий! Вот и от нас ушёл но ни кто из наших не пожалел ! Эдельштейну удачи и терпения!
Гость
30 мая 2015, 08:45
главврач должен заниматься управлением больницы, а не давать советы как кого лечить. убирать такого глав.врача надо. если хочешь лечить - иди и лечи. а то больницы стоят разваленные, неухоженные, персонал недовольный, пациенты тем более. оба короче "дартаньяны"
Гость
30 мая 2015, 12:28
Главврач не должен лечить и давать советы по лечению? Вы с какой планеты? :)
Гость
30 мая 2015, 22:41
Гость
30 мая 2015, 12:28
Главврач не должен лечить и давать советы по лечению? Вы с какой планеты? :)
не путайте главврача и начмеда.
Гость
31 мая 2015, 00:02
у глав врача две функции административные т.е. управление, и второе контроль именно как лечать ниже стоящие, иначе бы у нас у руководства больниц были бы не врачи а случайные люди
Гость
31 мая 2015, 20:27
Я работаю в этой больнице дольше чем С.А.М. и дольше чем Э.И.С. ,тут все критикуют и ставят в укор хамство и грубость Семеныча (голос у него громкий ) но некоторые из высказывающихся забывают о себе! я видел как пришла главный врвч в больницу радостная через черный вход. пошла в роддом. прошло время нам ее прдставили и через несколько дней пошла она на обход! большего унижения не испытывал ни один из сотрудников! надменность и чепорность так все и оторопели и еще долго вспоминали всех предыдущих врачей. потом все попривыкли и продолжили работать! но когда начались уходы сотрудников первым вышел зав 1хо все насторожились кто следущий и следующие были и их немало! а порядка как небыло так и нет! есть стандарт и эдельштейн их требует ! и если чтото будет в работе отделения не так то сама главный врачь и спросит тогда кто виноват будет!? А Аксенова МА она забыла наверное как сама помогала уити предыдущему заведующему и стать заведующим Эдельу нее все плохие которые не пляшут под ее дудку
Гость
31 мая 2015, 21:30
против системы пошел а это сложно и опасно! врач без мягкого знака!
Гость
1 июня 2015, 00:30
Не люблю делать замечания людям, но Вам сделаю. Вы врач? Стыдно врачу писать так безграмотно. Вам бы на школьную скамью вернуться. Не может человек лечить хорошо, если пишет с ошибками.
Гость
1 июня 2015, 07:31
а надо со всеми любезничать? Тут высокомерие и хамство ЭИС некоторые комментаторы в ранг достойных качеств вносят.
Гость
31 мая 2015, 22:14
Игорь Семенович,мужайтесь.Желаю победить в суде.
Гость
1 июня 2015, 08:55
Света, у Игоря Семеновича все будет хорошо.
Гость
1 июня 2015, 12:40
Гость
1 июня 2015, 08:55
Света, у Игоря Семеновича все будет хорошо.
Не надейся, не будет
Гость
1 июня 2015, 14:41
Гость
1 июня 2015, 12:40
Не надейся, не будет
Света, пусть злобствуют. А суд И.С. выиграет.
Гость
1 июня 2015, 20:20
Мой сын пролежал в реанимации окб2 . Не буду называть фамилии врачей дежуривших в выходные дни, которые чуть не отправили его на тот свет и огромное спасибо Игорю Семеновичу, который выйдя в понедельник на работу не отходил от сына. И только благодаря И.С. мой сын поправился. А еще большое спасибо сестричкам реанимации. Здоровья Вам и Вашим близким!
Гость
1 июня 2015, 21:24
Это Вы со слов ИС такой информацией владеете?
Гость
2 июня 2015, 06:02
Этот факт, если он и имел место, свидетельствует о несостоятельности ИС как руководителя службы
Гость
4 июня 2015, 19:10
Гость
1 июня 2015, 21:24
Это Вы со слов ИС такой информацией владеете?
нет со слов одного из хирургов марат кажеться..
Гость
3 июня 2015, 15:06
А откуда вы знаете, что было при Коваленко? Грамотный ты наш!
Гость
3 июня 2015, 17:04
Это не он это она. Сама про себя пишет! Такие знания финансовых вопросов ОКБ #2 могут быть только у лица допущенного. А зарплату нам ИС выстрадал.
Гость
5 июня 2015, 08:16
А что, при Коваленко плохо сильно было?
Гость
6 июня 2015, 07:29
Гость
5 июня 2015, 08:16
А что, при Коваленко плохо сильно было?
При Коваленко В. Н. было спокойно. Шли на работу и работали. Если и был конфликт то о нем знали талько несколько человек. А на всю больницу не разносилось. И зарплату добовлял по тихоньку но добавлял и с людьми умел разговаривать. Его как епифанова уважали!
Гость
31 мая 2015, 20:52
А это не тот ли образцов которого из копейска выгнали ! так после того что он там творил его еще и к работе допустили * ребята куда вы смотрите он же пенсионер со стажем и занимает место какого нибудь интерна, конечно пока там образцов кто в это отделение работать придет. кто ему допуск к работе то дал? ужас он давал мне наркоз в копейском роддоме и операция была с осложениями аккушеры молодцы но я просыпалась за операцию 3 раза только блогодаря анестезистке и аккушерам жива осталась. каково было мое изумление когда я проснулась в палате после операции появился снова он с писклявым голосом знаете лучшеб он был пьян и орал! ужасного персоонажа для репортажа выбрали ! еслиб вы только знали сколько на него было жалоб!!! а этот заведующий видно строгий но за себя и за коллктив постоять умеет! а ремонты везде идут согласно ФЗ 44 и это не заслуга главного врача ей просто денег дали! главное грамотно потратить а не растягивать на все дыры!
Гость
1 июня 2015, 00:42
Это наркоз Образцова так повлиял на вашу мыслительную деятельность? И на грамотность Вашу? И вы как человек с улицы осведомлены о жалобах? И способны решать на что грамотно потратить денежные средства государства?)))) да уж, просыпаться 3 раза за один наркоз, для здоровья не очень... судя по комментарию.
Гость
3 июня 2015, 17:25
Гость
1 июня 2015, 00:42
Это наркоз Образцова так повлиял на вашу мыслительную деятельность? И на грамотность Вашу? И вы как человек с улицы осведомлены о жалобах? И способны решать на что грамотно потратить денежные средства государства?)))) да уж, просыпаться 3 раза за один наркоз, для здоровья не очень... судя по комментарию.
Татьяна а вы не дочь образцова .стыдно за папеньку? Семенычу привет и поддержка!
Гость
7 июня 2015, 09:24
Гость
1 июня 2015, 00:42
Это наркоз Образцова так повлиял на вашу мыслительную деятельность? И на грамотность Вашу? И вы как человек с улицы осведомлены о жалобах? И способны решать на что грамотно потратить денежные средства государства?)))) да уж, просыпаться 3 раза за один наркоз, для здоровья не очень... судя по комментарию.
а возможно это и явилось осложнением ! эта легенда анестезиологии мхом и плесенью наверное покрылась!!!
Гость
1 июня 2015, 12:19
Сериал - не смешно! Трясет всех! Если бы было больше таких заведующих, порядка было-бы больше.
Гость
1 июня 2015, 13:05
Порядка было БЫ больше, если бы люди грамотно думали и писали.
Гость
1 июня 2015, 14:20
Гость
1 июня 2015, 13:05
Порядка было БЫ больше, если бы люди грамотно думали и писали.
ишь ты.... вот оно как...
Гость
7 июня 2015, 09:55
он когда ушел в реанимации у меня отец лежал. бордак полнейший ! хотел жаловаться остановился начмед как в сказке все рассказал . долечивать в жд повез .
Гость
2 июня 2015, 16:32
Читаю про Эдельштейна И.С. а перед глазами зав. отделением областной клинической больницы Кузнецов А.А., который всячески оскорбляет сотрудников. Для него все сотрудники - дебилы, о чем он не стесняется говорить вслух. Как специалист он еще настолько слабый, что если посмотреть выполненные им операции, то они по сравнению с Екатеринбургом и Пермью - просто студенческие работы. Он не только не растет сам, но и не позволяет заходить в операционную своим сотрудникам стараясь заработать все деньги. Как он распределяет зарплату сотрудникам известно всем (несмотря на то, что скрывает свои платежки). Себе начисляет такие суммы, что все в шоке, затем "СКРОМНО" своей жене, которая ходит на работу когда хочет, по утрам в рабочее время она занята в СПА салонах и магазинах, ведет всего одну палату "Вип" за которую всю документацию ведут другие сотрудники. Т.е. отделение государственного учреждения стало родовым гнездом четы Кузнецовых. Пора эту парочку отправить за ворота ОКБ
Гость
3 июня 2015, 12:53
Ну вам он поставил диагноз точный. Здесь пишут совсем про другое. А. А. Настоящий труженик. И молодеж у него ходит в операционную. И если сотрудники, имеющие стаж 10-15 лет, делают 15-минутные операции за 2 часа,то с такими план не выполнишь. Кузнецов осваивает новые операции, какие здесь до него не делали. Иногда нужно подняться в оперблок и посмотреь, прежде чем писать чушь. Каждый получает соответственно за свой труд. И не говорите за всех.
Гость
4 июня 2015, 19:21
вообще не в тему!!!
Гость
11 июня 2015, 23:20
Читать смешно, потому что не просто неправда, а какая-то больная глупость. Я работаю в отделении меньше двух лет, но за это небольшое время дважды побывал на обучающих курсах в Москве и Казани. Под руководством Андрея Александровича освоил важнейшие современные методы исследования, благо отделение с приходом нашего заведующего полностью переоборудовано. Каждый день оперирую, опять же вся признательность АА,-научил всему. Человек, к которому всегда можно подойти с вопросом, зная что получишь ответ, что тебе всегда помогут советом. Настоящий профессионал, и для нас молодых врачей - пример и авторитет! Только такой руководитель и может собрать вокруг себя людей заинтересованных и стремящихся к развитию, а нежелающим учиться и работать остаётся писать гневные смешные комментарии в интернете.
Гость
2 июня 2015, 19:44
А сотрудники анестезиологии и реаниматологии забыли о том, что И.С. еще при другом главном враче выбил повышение в зарплате для врачей и медсестер? Как не совестно! А аппаратуру и оборудование. а расходные материалы и т.д. А то что он требует , так это правильно.
Гость
3 июня 2015, 10:04
Прошла весна настало лето спасибо Эдику за это
Гость
4 июня 2015, 19:24
Гость
3 июня 2015, 10:04
Прошла весна настало лето спасибо Эдику за это
весна лето хоть какоето время чуть чуть были деньги !зато если вспомнить как об этом обьявили . зато теперь один денешенька демьяньчик "маленький кабанчик " получает а все смотрят
Гость
11 июня 2015, 21:34
Гость
4 июня 2015, 19:24
весна лето хоть какоето время чуть чуть были деньги !зато если вспомнить как об этом обьявили . зато теперь один денешенька демьяньчик "маленький кабанчик " получает а все смотрят
он не кабан он похудел от переживаний и ожиданий!!!
Гость
3 июня 2015, 08:43
И.С. не выбивал зарплату для сотрудников отделения . Сначала была программа модернизации здравоохранения Челябинской области , а потом выполнение Указа президента 597 . Поэтому идёт поэтапное повышение заработной платы во всех структурных подразделениях при соответствующем финансировании. Посмотрите на сайте МЗ ЧО информацию о заработной плате мед.работников по ЛПУ области.Расходные материалы , которые приобретаются, это закупки не только для отделения анестезиолого-реанимационного, а для всех .ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО-ЭТО НЕ ЗАСЛУГА ЛИЧНО И.С. Не надо приписывать себе то , что не сделано . Кроме того , не согласен с тем , что в предыдущих постах высказываются единоличные мнения о том , что больница № 2 - это гадюшник, здесь работают 1200 чел. , и если единицы из них ведут себя недостойно , это далеко не лицо больницы.Согласитесь , что такие " специалисты " , которые не любят свою профессию , пациентов , есть в каждом лечебном учреждении .
Гость
3 июня 2015, 17:06
Вот тут то вы Светлана Александравна промохнулись кто кто а семеныч работу любит!
Гость
4 июня 2015, 19:31
больница у нас хорошая и семеныч тоже неплохой человек а руководство!!!!! один пил другой боялся . один на рыбалку котался! а активная до неЛЬзя из ружьишка пострелевает на охотеУнаверное на митсубиши туда гоняет в гараж ведь машина не возвращается ночевать!!! что в указе призидента написано ,,, избрвимся от эдельштейна это вы наверное между срок дорогая прочли? да не ожидали вы такого напора подождите СВЕТЛАНА аЛЕКСАНДРОВНА ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!.....
Гость
4 июня 2015, 19:33
по закупкам марине и леночке наверное спасибо сказать надо но попросил то ведь их ИС!
Гость
31 мая 2015, 07:42
Михайлову совсем не знаю,но отзывы медиков из других больниц слышала только отрицательные! О чем-то это ведь говорит!
Гость
11 июня 2015, 01:00
Плюсую!!!! Эдельштейн грамотный больные его уважают и коллеги не все конечно . но и Михайлову не все приветствуют ! Можно сказать что 6ка вся забыла ее как страшный сон. Как-то другая причина в этом во всем!
Гость
1 июня 2015, 23:34
Игорь Семенович мы за Вас, мы с Вами!!!! Не смотря на то, что у нас с Вами были конфликты я помню только хорошее. Вы очень правильно сказали про раздутый штат куда не глянь кругом "начальник". А кто пришел извините на Ваше место, доктор который даже карты писать не может или тот который у постели больного звонит кому то и спрашивает лечение? Это те молодые специалисты которыми гордиться наша администрация. А вернулся кто? Кому пора дома сидеть и внуков нянчить. Пенсия не даром дается. Администрация вы забыли и про средний мед. персонал и про младший. По судам надо меньше ходить, скоро с такими зарплатами все убегут. У вас видимо конкурс, очередь стоит с утра в отдел кадров. Этот суд показал как работает администрация даже уволить правильно не можете, а что говорить про руководство больницей. Поддерживаю гостя который сказал про Аксенову, что хотели, то и получили. Наступили на свои же грабли. Игорь Семенович разрушьте систему, докажите всем, что не все могут короли. Мы с Вами! УДАЧИ!!
Гость
30 мая 2015, 00:05
А что в 6 не сиделось?
Гость
30 мая 2015, 10:07
Точно !!!
Гость
30 мая 2015, 11:23
У каждого свой путь. И Вы идете по-жизни, что-то меняете в себе, в своей жизни - улучшаете, развиваетесь.