перейти к публикации

64 комментария к публикации

В ДГКБ №7 заявили, что власти города полностью обеспечивают отказников

Гость
30 мая 2015, 10:51
Подскажите, пожалуйста, а можно ли вам помочь физически? У меня нет детей, очень хочется, но пока не получается. Хочу подработать нянечкой, денег мне не нужно, хочу с детками помочь. По образованию я инженер. Что нужно, чтобы вам помочь?
Гость
31 мая 2015, 00:43
Добрый и сердечный вы человек. Желаю Вам ребеночка веселого и здорового!
Гость
31 мая 2015, 12:24
позвоните в организацию Женщины Евразии они обеспечивают нянями отказников. и ищут им деньги на зп, кстати. телефон в инете найдете. если не найдете позвоните мне в отдел соцпроектов 74 ру 8-982-313-68-25
Гость
2 июня 2015, 12:15
Гость
2 июня 2015, 12:15
позвоните в организацию Женщины Евразии они обеспечивают нянями отказников. и ищут им деньги на зп, кстати. телефон в инете найдете. если не найдете позвоните мне в отдел соцпроектов 74 ру 8-982-313-68-25
Группа ВКонтакте "Больничным сиротам нужна помощь!" Там все подробности и телефоны. Милости просим!
Гость
29 мая 2015, 19:18
Слезы наворачиваются. Что же вы мамаши детей своих бросаете, как котят
Гость
29 мая 2015, 20:20
Посмотрим, как вы запоете в 2048 году, когда Земле реально будет угрожать людское перенаселение.
Гость
30 мая 2015, 20:01
а папаши где попрятались?
Гость
30 мая 2015, 21:21
Гость
30 мая 2015, 21:21
а папаши где попрятались?
Так не все помнят, кто именно папаша.
Гость
30 мая 2015, 08:07
Да профилактикой сиротства в родильных домах необходимо заниматься.С мамочками нужно в родильном доме разговаривать психологу, юристу, социальному работнику.Почему пишет отказ? А может помочь нужно? есть кризисные центры, где можно первое время пожить, документы, льготы оформить, материальную помощь. Социальных учреждений полным полно, а толку мало. Детские дома и без того переполнены.
Гость
1 июня 2015, 13:56
А дальше , что? Ну уговорят, ну полгода в центре подержат. И ничего. Адекватная женщина от ребенка не откажется. Оставляют (98%) алкашихи, наркоманки, потомственно неблагополучные. Дом ребенка для детей этих "мамаш" лучший вариант
Гость
31 мая 2015, 00:13
бросил(а) ребенка-отметка в паспорте «бросил ребенка», 40 процентов от ежемесячного заработка на счет ребенка до 18-летия. а то что ребеночка жалко-от этого ему легче не будет(
Гость
31 мая 2015, 11:55
Кстати вполне дельное предложение. А ещё назначить обязательные работы, чтоб было из чего удерживать. И стерилизовать, дабы не было соблазна второго родить и бросить!
Гость
31 мая 2015, 19:32
ага, потом начнут в оврагах бросать
Гость
1 июня 2015, 08:27
Гость
1 июня 2015, 08:27
Кстати вполне дельное предложение. А ещё назначить обязательные работы, чтоб было из чего удерживать. И стерилизовать, дабы не было соблазна второго родить и бросить!
уж лучше пусть в роддоме оставит, чем в оврагах да в мусорных баках. И так регулярно найдёныши случаются, выживают не все, а тут повально малюток начнут в лучшем случае под дверь подкладывать.
Гость
29 мая 2015, 21:24
Так жалко малышей, им ведь мамоча нужна. КаК можно бросить своего ребёнка....
Гость
29 мая 2015, 23:51
Так жалко..., сердце разрывается, в чем их вина? Ждите ответа, ждите ответа...
Гость
30 мая 2015, 13:08
Считаю, что нужно создать базу добровольных нянь, с сан.книжкой, справками от психиатра и т.д. Пусть соответствующие всем требованиям и желающие дарить тепло и общение женщины приходят и водятся с малышами, думаю так будет плодотворнее, чем откупаться от малышей памперсами и игрушками.
Гость
30 мая 2015, 13:36
Поддерживаю. Уверена, что желающих будет много.
Гость
30 мая 2015, 17:34
Гость
30 мая 2015, 17:34
Поддерживаю. Уверена, что желающих будет много.
Согласна, что нужно приходить и водиться. Знакомая приходила к отказникам (в другую больницу), и нянечки которые там работают сказали ей что таких детей брать на руки не надо, пусть они лежат в кроватках...
Гость
30 мая 2015, 18:39
Гость
30 мая 2015, 18:39
Согласна, что нужно приходить и водиться. Знакомая приходила к отказникам (в другую больницу), и нянечки которые там работают сказали ей что таких детей брать на руки не надо, пусть они лежат в кроватках...
Дык и свои так же, поносишь на руках больше чем нужно, потом обратно на руки с криком просятся. Думаю, нянечки этого и боятся, а между прочим на руках малыш лучше познаёт мир и чувствует себя защищённым, только кому это надо?...
Гость
29 мая 2015, 19:14
Не нуждаются в подгузниках, зато нуждаются в родителях...
Гость
2 июня 2015, 06:34
Что нужно для того чтоб взять опекунство над ребёнком?
Гость
29 мая 2015, 18:54
Рук у них не хватает-нянь нет. Малышам нужна забота
Гость
29 мая 2015, 19:22
смотрю на малышей до слез...без мамы без папы ... те кто не имеет детей не поймет
Гость
29 мая 2015, 20:20
Кто детей не имеет еще больше поймет...
Гость
29 мая 2015, 22:30
Гость
29 мая 2015, 22:30
Кто детей не имеет еще больше поймет...
Кто детей не имеет еще больше поймет... Если для Вас любовь заключается только в половом акте, мне Вас не понять...
Гость
29 мая 2015, 23:22
У кого нет детей не по своей воле лучше вас это понимают.
Гость
30 мая 2015, 10:53
Уревелась, ну разве можно бросить свою кровиночку?! Мамаши, ну что же вы делаете? Таких сразу стерилизовать нужно.
Гость
30 мая 2015, 13:51
Поддерживаю!!!!!!!!!!!
Гость
31 мая 2015, 01:34
а может и пап тоже кастрировать? почему про пап ни слова?
Гость
31 мая 2015, 07:37
котят? где вы видели чтобы кошка бросила своих котят
Гость
31 мая 2015, 20:12
Добро пожаловать на сайт приемных родителей. Только для начала не мешает ознакомиться со статистикой возвратов опекаемых.
Гость
29 мая 2015, 23:16
Не подгузники надо собирать дабы отмыть свои грехи, этим деткам нужно внимание, человеческое тепло, руки заботливой мамы. А самое главное - нужны законы, которые не позволят таким крошкам быть инвентарным оборудованием гос.учреждений
Гость
1 июня 2015, 14:08
На самом деле в наших больницах перебои (в том числе и с подгузниками) не редкость. Предоставить мам и пап, в которых детки нуждаются не так просто, а помочь с памперсами, чтобы хотя бы попка была сухой под силу каждому неравнодушному
Гость
31 мая 2015, 10:47
Звери и то своих детенышей не бросают сразу после родов
Гость
31 мая 2015, 12:58
Только съедают иногда.
Гость
30 мая 2015, 20:06
вопрос: Почему в роддоме всегда пишет отказ только женщина???? почему не выясняют кто отец и не берут вторую подпись от отца!?? Где вы отцы?? или как всегда.. не причём???
Гость
31 мая 2015, 09:14
Ха-ха, рассмешили, если мужик женщине говорит, узнав, что она беременна, "делай аборт, мне ребенок не нужен" или "это твои проблемы", когда она родит, он прям отцовскими чувствами сразу воспылает???
Гость
1 июня 2015, 09:41
ага, от мамы-то иногда нет отказа (письменного) и это создает кучу юридических проблем. А если еще папу разыскивать........
Гость
1 июня 2015, 18:11
берут вторую подпись тоже если женщина сообщает кто отец
Гость
31 мая 2015, 10:20
Стерилизовать нужно мамаш и папаш, которые в пьяном угаре детей строгают, а так же тех кто уже бросил ребёнка. Раз одного бросила, то зачем позволять второго зачинать...
Гость
1 июня 2015, 18:13
Для всех кто НЕ в курсе: от детей отказываются и матери и отцы. Если женщина в роддоме отказывается от ребенка, но сообщает кто его отец, с него в обязательном порядке так же берут отказную.
Гость
2 июня 2015, 12:11
Сейчас помощью больничным сиротам занимается наше объединение. Кроме больницы №7, дети-сироты содержатся и в других больницах города и области, где и работают наши общественные няни, которые получают зарплату из благотворительных пожертвований граждан. Их сейчас 10 человек. Они работают в 4-х больницах Челябинска и в одной в Копейске. У них на руках бывает от 1-го до 18-ти детишек на каждую ежедневно. Работа адова. Но мы принимаем только любящих детей женщин: это единственная профессия, которой он должны обладать. Да, мы их обучаем, с ними постоянно работает психолог. Спасибо неравнодушным людям, которые помогают нам заботиться о брошенных детишках. "Рука помощи", о которой пишет г-жа Пилипенко, сейчас называется Уральский демократический фонд. Он передал нам программу помощи больничным сиротам, которую начал в Челябинске еще в 2006-м году, и сейчас предоставляет нам офис и всяческую поддержку. Если на Рылеева ни в чем не нуждаются, то это очень хорошо. Мы примем помощь с радостью!
Гость
30 мая 2015, 08:12
Заведующая отделением говорит " Всего хватает, не нуждаемся" а почему же постоянно акции проходят соберем помощь отказникам? а в валантерах тоже не нуждаемся? тогда не нойте.
Гость
31 мая 2015, 02:01
Вот придёшь ты, Дауд, в больницу и начнёшь жалобы свои излагать, а врач тебе в ответ: "А вы не нойте". Понравится тебе это или нет? Администрация всегда говорит, что всего в достатке, но верить этому совсем не обязательно, иначе можно в глупом положении оказаться.
Гость
1 июня 2015, 13:56
Так потому и не нуждается больница, что волонтеры приносят.
Гость
31 мая 2015, 11:09
А для добровольных нянь, санитарную книжку и справки от психиатра, нарколога кто оплачивать будет?
Гость
31 мая 2015, 15:02
сами оплатим, на благое дело денег не жалко,на косметику больше трачусь.
Гость
31 мая 2015, 16:47
У меня есть ребеночек 9 месяце но мы с мужем хотим взять малыша из дома молютки
Гость
1 июня 2015, 09:49
Не торопитесь! Приёмный--это не кровный. Дождитесь хотя бы когда ваш бегать-прыгать и везде лазить будет, если не запал не поропадет тогда и можно начинать процедуру. Период адаптации--это и так сложно.
Гость
1 июня 2015, 12:40
Несколько лет назад узнавала, хотела тоже раз в неделю выйти бесплатной нянькой. Дома делать нечего было. Так мне сказали, что нужно спец образование.
Гость
2 июня 2015, 11:53
Чепуха. Нужна санитарная книжка, справки от нарколога и об отсутствии судимости (что естественно, согласитесь?) А в больнице № 7 отказались от наших нянь и добровольцев по уходу за детьми. Им нужны добровольцы-санитарочки по мытью полов и уборке. Готовы?
Гость
31 мая 2015, 15:29
Дорогая ... На сегодняшний день мы не нуждаемся, в принципе, ни в чем. А зачем тогда у своих починенных все просите и морковку и картошку И говорите никто не помогает все сами да сами..
Гость
1 июня 2015, 11:03
"Мы русские, с нами Бог". Тогда почему 80% разводов и столько брошенных детей? В каком месте с нами Бог? Почему церквей все больше, а населения все меньше? Кто-нибудь мне объяснит?