RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В доме ребенка испугались «Вдохновения»

1 июня 2015, 15:46
Гость
2 июня 2015, 08:36
Я мама двух приёмных детей, оформляю документы на третьего, поэтому вижу картинку не только снаружи, но и внутри. То, что происходит- это ужасно. Очень стыдно за власть. У этих детей нет НИКОГО, кто может их защитить. Они ОДНИ, в отличие от наших кровных детей. Огромное спасибо персоналу этого Дома ребёнка, который бьётся за них, и, думаю, будет это делать до конца... Ни один приёмный родитель никогда не напишет, что реорганизация и объединение детских домов- это хорошо. И враньё, что детей становится меньше, зайдите в ФБД, посмотрите СКОЛЬКО детей! Расформировали ДД в Ленинском районе, раскидали всех по разным домам, в итоге малыши из Дома ребёнка попали в Детский дом, который не подготовлен для деток младше 3-х лет. Хорошо рассуждать, когда тебя это не касается, когда всё скрыто от глаз за забором...
Гость
2 июня 2015, 09:55
Полностью разделяю Ваше негодование. Власти заврались в конец, состряпывая статистику и отчеты! А ситуация плачевная во всех социальных структурах. И детям без родителей необходима помощь. Еще, Россия не та страна, где может быть дым без огня.
Гость
2 июня 2015, 12:39
Меня всегда поражает, как сталкивают интересы сирот и домашних детей. Помощь нужна и тем и другим. Специализированное учреждение необходимо как воздух и для государственных деток и реабилитационные центры необходимы для домашних. Да, есть места в детских домах в области. Но они не специализированные, там дети не получают достаточно профессиональной помощи: мало дефектологов, не хватает логопедов и психологов. И реабилитационный центр нужен: по документам вроде все хорошо, а реальной помощи особым детям не хватает: то финансирования нет, то мест нет, то еще что... У меня тоже приемный ребенок, так что знаю и ту и другую сторону
Гость
2 июня 2015, 01:49
Может стать частью реабилитационного центра, а может и не стать. Место хорошее, на Лесопарковой
Гость
2 июня 2015, 12:07
Вот-вот , меня тоже место очень смущает. А ведь детям рядом с парком хорошо. А вот богатые могут в любом районе города дом построить и парк вокруг посадить. Только вот не хочет никто. Лень да денег жалко
Гость
2 июня 2015, 09:24
Ну, так-то хорошо рассуждать: разогнать всех, детей раскидать по другим домам! Можно подумать, кому-то от этого станет лучше! Чиновники свою копейку и без этого везде найдут! Вам, уважаемые рядовые граждане, от закрытия этот дома, определенно, ничего не перепадет! Специалисты центра, по-переживают, да найдут работу с нормальным графиком, где-нибудь в школах да больницах(за хорошую плату, с их-то многолетним опытом и желанием работать). Да еще в свободное время будут за отдельную плату работать с такими же детьми, у которых есть родители. А детки из этого центра....Ну, что ж... Думаю, что и озвучивать их судьбу нет смысла. Те, кто хоть немного представляет себе, какова жизнь отказников, знают все и без громких слов. А здесь еще и детки-инвалиды! В общем, считаю, что закрытие дома-глупость какая-то! Прежде чем что-то разрушать, хоть что-нибудь создайте путное!!!!
Гость
2 июня 2015, 11:15
замечательно детский омбудсмен, прости господи, права детей защищает. посещал я спец.дом ребенка на захаренко - сильнейшее впечатление и жаль не только тех детей, но и персонал, который с ними работает.
Гость
2 июня 2015, 00:51
Это из разряда оптимизации здравоохранения, в результате которой смертность по стране выросла на 5%. Зато с колен встали и танк Армата лучший в мире.
Гость
2 июня 2015, 07:21
5% это не статистический показатель , факторов влияющих на смертность много.
Гость
2 июня 2015, 12:36
Гость
2 июня 2015, 07:21
5% это не статистический показатель , факторов влияющих на смертность много.
Какое то странное совпадение- сокращение бюджета здравоохранения, оптимизации здравоохранения и множества вдруг появившихся факторов,влияющих на увеличение смертности.
Гость
2 июня 2015, 12:57
Очень нужно.Много лет назад садик рядом реорганизовали в какую то богодельню.Теперь там тихо и пусто.Ни стариков,нидетй.И тут такая же схема. Поддерживаю мнение коллектива,но...на успех не надеюсь,по головам пойдут,но здание отнимут и детей подальше от медицины с глаз долой сплавят.
Гость
2 июня 2015, 13:15
полностью поддерживаю
2 июня 2015, 16:35
да, я ходила в тот садик, а сейчас какое учреждение то ли соц защиты, то ли еще какой то ерунды. А новых садиков у нас в центре не строится. Еще один садик на Смирных - сейчас частный жилой дом! Теперь и на дом малютки покушаются.
Гость
2 июня 2015, 10:09
Вот взять всех деток этих, привезти к министру здравоохранения в кабинет и оставить у нее там их на денек. Пусть она своими глазами на них посмотри, ручками попы подотрет, покормит, да подумает за этими делами - какой уход за этими детками нужен и кто его будет осуществлять. Может сообразит, что таким Домам ребенка помогать нужно, а не расформировывать на чужие, и без того занятые руки? А не поймет - оставить деток еще на недельку - пусть всем министерством с ними повозятся. Думается, мозги у них наместо встанут сразу. Оптимизируются, так сказать.
Гость
2 июня 2015, 11:04
Очень жалко таких деток, пишите всем - администрации города, области, президенту. Но дом нужен.
Гость
2 июня 2015, 11:59
Кому-то здание приглянулось, вот от сюда и весь сыр бор. Им даже дети ни помеха. Начальники ни думают, что за все придется отвечать и скорее всего ни здесь на земле. Персоналу Дома ребенка сил для борьбы с чиновниками, мудрости. Я была в этом Доме ребенка лет 20 назад все чисто, опрятно, дети ухоженные.
Гость
2 июня 2015, 12:05
Просто противно от комментов, разгоните и т.д., люди что Вы от этого поимеете? Куда детишек то девать, они больные, а здоровые над ними издеваться будут!
Гость
2 июня 2015, 12:08
ПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ-ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И СОЦ.СЕТИ, НАДЕЮСЬ, УДАСТСя БЫСТРО СОБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ КОЛ-ВО ПОДПИСЕЙ В ЗАЩИТУ ДЕТСКОГО ДОМА, ОСОБЕННО ДЛя ТАКИХ ДЕТОК.
Гость
2 июня 2015, 15:25
Уважаемый ГУБЕРНАТОР Челябинской области Борис Александрович, а Вы знаете, что к Дому ребёнка номер 2, по улице Нагорная, 18 - нет даже асфальтированной дороги, для того, чтобы подъехала Пожарная техника, Медицинские и другие машины. Я так понимаю чиновники съэкономили 300 метров асфальта для благоустройства у детей сирот, чтобы положить у себя на дачах. Дети вынуждены ходить по непролазной грязи в межсезонье в бассейн и школу вместе со своими воспитателями.
Гость
2 июня 2015, 22:36
маргарита Павлова галочку заработала - сэкономила бюджет на ляльках!!!
Гость
2 июня 2015, 03:36
не удивительно ,что персонал шумит. Учитель-дефектолог логопед нужен маловесному малышу 1-3 месяцев от роду? так что разгонят старый персонал, и детей этих раскидают по другим учреждениям, где никакой спец подготовки нет у педагогов. Но что значат 75 детей с психпатологией ? и где для них места в обычном детдоме? где они окажутся - сами догадайтесь. А что будет после реорганизации? платных услуг много появится?
Гость
2 июня 2015, 10:04
Разве не отвратительно - выгонять больных детишек из специализированно отделения в не предназначенные для этого детские дома? Почему бы чиновниками из дворцов не переселиться в кабинетики в бюджетных многоэтажках? Совести никогда не было, а теперь еще и последний страх потерян! Спасибо редакции что тему вытащили, может быть это поможет, в прямом смысле, бедным детишкам.
Гость
2 июня 2015, 13:56
А вы догадываетесь сколько зданий бывших садов используются не по назначению? Что мешает вернуть их в систему образования и организовать реабилитационный центр? Легко одних деток выкинуть и разместить других, а вы попробуйте выселить из тех зданий!
Гость
2 июня 2015, 16:32
по ул. Смирных запланировано построить несколько высоток, а этот Дом ребёнка и Детский санаторий (ул. Смирных, 5) не вписываются в Элитный квартал Смирных - Лесопарковая. Нужны подземные и наземные парковки, АПТЕКИ КЛАССИКА, и пр., а для детей инвалидов места нет.
Гость
3 июня 2015, 14:06
Знаю проблему изнутри. Путин предложил тему сократить детские дома- путем передачи деток св семьи. Гос. служба все поняла . да наоборот- сократить детские дома за счет их реорганизации в более крупные. А создать благополучную среду для усыновления или приемных семей не захотели. Содержание ребенка в детском доме дорогое удовольствие, тем более ребенка инвалида. А приемным родителям копейки платят. Вот и перестали деток брать.
Гость
1 июня 2015, 19:16
Ой молодец Маргарита Павлова прям в точку сказала, Дети с ограниченными возможностями есть и в обычных семьях, и им нужно помогать, тогда и в пресловутый дом ребенка таких деток на попечение государства сдавать меньше будут. Ни когда, детские дома, дома ребенка, приюты не заменят родителей. А детские дома, дома ребенка, приюты реорганизовывать пора, засиделись. Привыкли сиротами прикрываться.Передавайте под детские сады и центры развития, родители хоть немного вздохнут.
Гость
1 июня 2015, 20:44
Вы очень плохой "гость", простите...
Гость
2 июня 2015, 07:32
Родители, которые хотят, и без этого нормально "Вздыхают", а деткам этот дом ебенка нужнее! Вы действительно уверенны что помагая семьям, меньше станет отказников?
Гость
2 июня 2015, 09:29
Гость
2 июня 2015, 07:32
Родители, которые хотят, и без этого нормально "Вздыхают", а деткам этот дом ебенка нужнее! Вы действительно уверенны что помагая семьям, меньше станет отказников?
Да, очевидно, что помогая семьям отказников станет меньше.
Гость
1 июня 2015, 22:24
А Вы знаете сколько там работает людей?на одного ребенка-ЧЕТЫРЕ человека персонала,зачем это государству надо,тем более деток хорошо берут в семьи.Правильно надо закрывать эти детдома и дома ребенка.
Гость
2 июня 2015, 07:35
Что Вы говорите! Видимо Вы не В России живете! На одного ребенка 4 человека! Смешно! За те гроши какие там платят никто работать не хочет. Сотрудников не хватает. Молодежь тут не работает. Не пристижно. Приходится работать без выходных и продыха... лишь бы дети без присмотра не остались. Это же ДЕТИ!!! ВЫ не видели их глаза. Этих малышей уже один раз предали! И сейчас лишают дома и нормального существования.
Гость
2 июня 2015, 09:33
вы откуда такую информацию берете?! бред полный! иди поработай туда, а потом чушь неси!
2 июня 2015, 10:19
Вы возьмете в свою семью ребенка с тяжелой патологией ЦНС? Что-то сомневаюсь. Их крайне редко усыновляют.
Гость
1 июня 2015, 21:39
Когда это наше государство помогало ? Тут о здоровых то не заботится никто, а вы о больных ... Если сдали,то не от хорошей жизни и достатка. Много кому государство помогает кто воспитывает ? Это полностью на обеспечении родителей. Государство заботят другие "насущные проблемы"
Гость
1 июня 2015, 21:29
По видео-сюжету видно,что песионеров там много.Что может дать сотрудник ребенку,который получает пенсию по старости? Наверняка развития у детей никакого.Действительно засиделись. За себя боятся,а не за сирот.
Гость
1 июня 2015, 22:42
А вы туда пойдете работать, я сколько работаю там чтото не вижу чтобы молодеж бежала сюда работать ни кто не хочет задницы мыть детям.
Гость
2 июня 2015, 15:13
Забрали ребенка из этого учреждения.Развитие соответствует возрасту,и даже лучше чем у многих домашних ровесников. Отношение к детям как к родным.Так что ваше рассуждение очередной треп обывателя.
Гость
2 июня 2015, 16:25
А что плохого в том,что работают пенсионеры!? Вы посмотрите на детей которые сидят с бабушками,дети спокойные,быстрее развиваются....и т.д.,у них опыта больше,знаний больше,выдержки больше и т.д.Когда у меня сын ходил в садик я очень была рада,что у нас воспитатели в возрасте,а не молодые сиповки,которые выкладыаают свои фото в сетях с пивом и с сигаретой во рту....,да и затакие копейки не каждый пойдет работать к таким деткам
Гость
2 июня 2015, 15:02
А что это за организация "Вдохновение"? Как организовано финансирование? То, что будет реорганизовано на базе закрывающегося учреждения - платно будут оказываться услуги или нет? Если после реорганизации будет произведён ремонт за счёт средств налогоплательщиков, а после "пропишется" коммерческая структура - вот будет "мягко" говоря обидно.
Гость
3 июня 2015, 15:38
Центр "Вдохновение"-это бюджетное учреждение, оказывающее бесплатную помощь детям раннего возраста. Поступают на лечение дети города Челябинска и области по направлению от поликлиники. Лечение курсовое. Оборудование в Центре современное, некоторые технологии не имеют аналогов в городе. Штат специалистов высоко профессиональный. Вместо лишних слов - очередность на лечение до 3-4-х месяцев. С радостью и надеждой родители идут на повторное лечение, т.к. процент улучшения состояния здоровья детей значителен (более 80%0, а это дети с разной, в т.ч. и инвалидизирующей патологией). Эти перемены на пользу детям! А дети из Дома ребенка № 1 не останутся на улице, их ждут другие дома ребенка, возможно, даже лучше оборудованные. Дом ребенка № 3 в 2012 г. перепрофилировали в Центр Вдохновение, процесс прошел спокойно-дети были переданы в другие Дома ребенка, сотрудники, не нашедшие себе работы в Центре, трудоустроены.
Гость
2 июня 2015, 19:22
Сердобольные мои, как понял из комментариев, в домах ребенка дети живут до 4 х лет. А что администрацию дома ребенка, не интересует как дальнейшая судьба детей сложиться после 4х лет? или дети перестанут болеть, или сотрудники всех домой заберут? как ни крути, а дети все равно потом перераспределяют в детские дома. Может детям изначально будет легче адаптироваться в новых условиях, чем переводить из одного сиротского учреждения в другой.
Гость
2 июня 2015, 21:28
Не правы!а об,,яснять не буду,извиняйте.
Гость
10 июня 2015, 21:19
В области пустуют по 100 коек, пускай там и закрывают. Или там не пользуются спросом платные центры вот и решили в городе бедных детей разогнать? Совсем уже все зациклились на деньгах.
Гость
14 июня 2015, 22:57
Может по тому и хотят здесь открыть что здесь больше детей кому нужен этот центр. ( миллионный город больше детей больных). А этих детей можно и в другом месте воспитывать. Про любовь к детям. Была сама свидетелем как от машины с продуктами отходили 2 веселые женщины с сумкой продуктов. Так что делайте выводы. А дети там на площадки очень редко гуляют.
Гость
2 июня 2015, 11:16
Никто не спорит, что мамам с детьми-инвалидами очень сложно. Это большой труд, слезы и терпение. Поддерживаю, что надо больше реабилитационных центров для семей с такими детками. Но не на горе других деток.... таких же инвалидов, да еще и оставшихся без родителей. Дому ребенка ОЧЕНЬ много лет. Было бы здание хорошее- так нет. Куда ниткни все сыплется и разрушается. Легче новое здание построить. чем отремонтировать старое. Место- вот местоположение у него отличное. Все это напоминает сказку "Теремок". Когда в нем всем хватало места, все жили дружно и счастливо. Но пришел медведь и ВСЕ. И сам не пожил и другим не дал. Закрытие детского дома только повод в будущем завладеть землей в лесопарковой зоне под свои интересы.
Гость
2 июня 2015, 14:27
Может обратиться к журналисту Караулову (Момент истины).
Гость
2 июня 2015, 16:15
вы все посмотрите куда катится город строятся одни гостиницы да элитные дома, а там место хорошее снесут да и начнут строить поверьте. им дети не нужны только деньги, и Путин не причем у нас свои князки.
Гость
3 июня 2015, 15:02
Цивилизованность любого государства определяется отношением к старикам и детям. И то, что происходит с детским домом указывает на полное отсутствие совести у власти. Институт государства в нашей стране и отдельном городе Челябинске уничтожен
Гость
5 июня 2015, 10:24
Пусть себя выселят из своих квартир. И заселятся в общежитие. Наши чиновники срамота.
Гость
9 июня 2015, 13:11
"Как сотрудник Дома ребенка № 3, а теперь врач Центра "Вдохновение", хочу сказать, что раздули огромный скандал без каких-либо оснований. Во-первых, сокращение Домов ребенка - это общероссийская тенденция. Читайте интервью президента, премьер-министра о профилактике сиротства, укреплении семьи. Реально в Домах ребенка пустуют места, а это тоже наши деньги (деньги налогоплательщиков). Во-вторых, ВСЕ Дома ребенка являются специализированными учреждениями для детей с патологией центральной нервной системы и нарушением психики, за что сотрудники имеют немалые льготы (прибавка к зарплате за вредность, длинный отпуск, ранний выход на пенсию)." А ВЫ Уважаемая что то перепутали так как Дом ребенка №1 имеет план по заполняемости 107% и пустых мест там нет уже много лет. Почему выбрали самый заполненный из места? Почему не Копейский например? Насчет общероссийской тенденции- сокращение числа детей поставлена задача за счет устройства их в семьи!
Гость
9 июня 2015, 13:36
А не за счет рерганизации с целью фиктивного натягивания цифр с целью продемонстрировать улучшающююся статистику. Если бы статистика становилась красивой в духе поставленных задач за счет устройства в семьи то это было бы достойно. Раскидать детей отрапортавать о сокращении типа в резултате проведенной работы - не стыдно?! А уж, если истинная цель застройка то это совсем грех! Кто на такое г-жу Сахарову совратил? Жить потом с этим. Выгоду извлеченную использовать - отразиться потом не на детях собственных так внуках, на правнуках. Кто из чиновников детей этих посмотрел? Ни один не зашел не увидел. Территорию и здание смотрели гинеколог и педиатр теорети без практики, да реабилитолог заключение дала о возможности 15 мест для реабилитируемых! А к детям так и не зашли, принимая решение о раскидывании свыше 75 для размещения 15. "Вдохновение" похоже раскрутилось во вкус вошло дальше расширяться под гарантированное финансирование из бюджета по "святым" статьям лучше же на Смирных-центр.
Гость
1 июня 2015, 23:40
А надо чтоб на 10 детей был один человек? А вы знаете каково ухаживать за "особенными" детьми?
Гость
2 июня 2015, 07:20
А что, в семье на такого ребенка четыре няньки? Одна мама как правило
Гость
3 июня 2015, 15:25
Как сотрудник Дома ребенка № 3, а теперь врач Центра "Вдохновение", хочу сказать, что раздули огромный скандал без каких-либо оснований. Во-первых, сокращение Домов ребенка - это общероссийская тенденция. Читайте интервью президента, премьер-министра о профилактике сиротства, укреплении семьи. Реально в Домах ребенка пустуют места, а это тоже наши деньги (деньги налогоплательщиков). Во-вторых, ВСЕ Дома ребенка являются специализированными учреждениями для детей с патологией центральной нервной системы и нарушением психики, за что сотрудники имеют немалые льготы (прибавка к зарплате за вредность, длинный отпуск, ранний выход на пенсию). Не за эти ли льготы бьются руководство и сотрудники Дома ребенка, прикрываясь лозунгом "защиты интересов детей"? Тем более материально-техническая база, а именно оборудование, ремонт, мебель в данном учреждении далеки от современных стандартов. И, наконец, о Центре "Вдохновение": почитайте в интерне отзывы мам о реабилитации в Центре.
Гость
3 июня 2015, 22:45
Как бывший сотрудник Дома ребёнка, вы прекрасно понимаете, что в ДР места не пустуют. Уходят одни дети, им на смену приходят другие. И не в меньшем количестве. Как бывший сотрудник Дома ребёнка № 3, вы знаете, куда попали дети из вашего ДР? Я знаю. И знаю то, что для многих из них условия "проживания" стали намного хуже. Что теперь в других ДД переполнены группы? И воспитатели этих ДД не знают, как уделить своё внимание на возросшее количество детей. Но вас-то это не касается. Вы по-прежнему работаете в тех же условиях.
Гость
4 июня 2015, 20:49
О каких льготах вы говорите, Врач?! О зарплате 15000 руб воспитателю и 9500 няне?!
Гость
8 июня 2015, 16:21
Гость
3 июня 2015, 22:45
Как бывший сотрудник Дома ребёнка, вы прекрасно понимаете, что в ДР места не пустуют. Уходят одни дети, им на смену приходят другие. И не в меньшем количестве. Как бывший сотрудник Дома ребёнка № 3, вы знаете, куда попали дети из вашего ДР? Я знаю. И знаю то, что для многих из них условия "проживания" стали намного хуже. Что теперь в других ДД переполнены группы? И воспитатели этих ДД не знают, как уделить своё внимание на возросшее количество детей. Но вас-то это не касается. Вы по-прежнему работаете в тех же условиях.
Как бывший работник Дома ребенка помню ситуацию года 2-3 назад, когда мы не могли выполнить гос.заказ по наполняемости учреждения. И такая ситуация была во всех Домах ребенка города. Хорошо, конечно, и радостно было с одной стороны, что тенденция шла к спаду количества детей, оставшихся без попечения родителей, но места то реально пустовали и мы за это "получали". Почему всех так пугает, что дети будут направлены в другие Дома ребенка и Детские дома? Условия везде, к сожалению, одинаковые.