RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Путин наградил орденом многодетную семью из Челябинской области

2 июня 2015, 09:15
Гость
2 июня 2015, 11:45
Какие красивые и пустые слова, говорит наш президент! Если бы общий уровень жизни (зарплата; мед. услуги; образование; если бы со школьниками работали в плане ограждения от наркотиков, раннего материнства; если бы было больше бесплатных секций и досуговых комплексов для детей и т.д.) был достаточно высоким, то многие бы зрелые люди с удовольствием родили до трех детей. А так каждый раз задумываешь, а смогу ли я прокормить, одеть, обуть, обучить, защитить от пагубного влияния, дать при необходимости достойное мед. обслуживание и образование. Уровень тревожности у современных родителей очень высок, уважаемый президент! И Вашим словам, большинство россиян не верит, а значит и рождаемость вряд ли поднимется! А картинки на показ, это наша власть всегда умела делать!
Гость
2 июня 2015, 13:00
Хватит сидеть перед монитором и плакать. Действуйте, ставьте планы, добивайтесь результатов, развивайтесь и не ждите что кто-то должен сделать жизнь вокруг Вас лучше.
Гость
2 июня 2015, 13:51
Гость
2 июня 2015, 13:00
Хватит сидеть перед монитором и плакать. Действуйте, ставьте планы, добивайтесь результатов, развивайтесь и не ждите что кто-то должен сделать жизнь вокруг Вас лучше.
Спите невинным младенческим сном, уважаемый Алекс, надеюсь реальность Вас никогда не потревожит!))))
Гость
2 июня 2015, 14:08
Гость
2 июня 2015, 13:00
Хватит сидеть перед монитором и плакать. Действуйте, ставьте планы, добивайтесь результатов, развивайтесь и не ждите что кто-то должен сделать жизнь вокруг Вас лучше.
Действительно, зачем нам депутаты, чиновники с их антинародными законами, мы сами с усами, пробьемся, каждый сам за себя. Будем жить по законам джунглей.
Гость
2 июня 2015, 10:43
очень жаль, что ни слово не написали про САМУ семью Болотниковых. чем занимаются, где работают, чем живут?
Гость
2 июня 2015, 11:56
Поголовье увеличивается, а больше ничего и не надо
Гость
2 июня 2015, 10:48
Все эти значки которыми увешаны депутаты,бори моисеевы всякие не имеют ценности.Если бы к этому значку полагалась ежемесячная выплата где нибудь 500 уе то другое дело.Уйдет Путин придет какой-нибудь петя и все отменит все эти значки как на украине еще морду бить будут тем кто их носит.
2 июня 2015, 10:33
Вот если бы он выделил 1,5 - 5 Га земли, да, 3-5 млн. руб. на строительство дома, как в Белгородской области, то через 2-3 года орденов бы на всех не хватило.
Гость
2 июня 2015, 13:16
Вы заблуждаетесь, есть семьи которые не созданы для детей, и ни за какие ковришки не будут рожать им и так хорошо!
Гость
2 июня 2015, 13:57
Поддерживаю!
2 июня 2015, 15:05
Гость
2 июня 2015, 13:16
Вы заблуждаетесь, есть семьи которые не созданы для детей, и ни за какие ковришки не будут рожать им и так хорошо!
Есть вообще бичи. Но речь о тех кто хочет рожать, но по многим финансовым обстоятельствам - не может.
Гость
2 июня 2015, 11:45
Конечно, поддержка семье: 220 руб в месяц на ребенка пособие. Ни в чем себе не отказывайте! Наше Государство Вам помогает!
2 июня 2015, 10:53
Детское пособие 220 р. и то не платят, только малоимущим, второй ребенок 2003 г.р. - маткапитал не положен. Вот и вся забота о семье и детях по-путински.
Гость
2 июня 2015, 12:07
А вы детей для Путина рожаете?
Гость
2 июня 2015, 12:14
а вы на пособие не надейтесь. Рожают ведь не из-за пособия...
Гость
2 июня 2015, 13:09
может и ребенок при рождении Вам уже должен?
Гость
2 июня 2015, 20:41
Рожать призывают из каждого утюга, а в школах по 35-40 детей в классе. Куда ещё рожать? И в поликлинике записаться можно почти без проблем только к педиатру. Чтобы попасть к узким специалистам, надо приходить часов в шесть утра занимать очередь, потому что талонов всего пять. Кто пришёл к семи часам, уже в пролёте. И приём только через 2 недели. Где они, новые поликлиники?
3 июня 2015, 07:56
А мне кажется, что некоторые люди чего-то не понимают в сексе, как животные.
3 июня 2015, 08:23
Что ж вы поверили в материнский капитал? Если не можете своих детей лечить в платной больнице, то зачем плодите нищету?
Гость
2 июня 2015, 12:37
А слабо каждому айфон купить?или детей просто зачморят в школе...
Гость
2 июня 2015, 13:03
смотря как воспитаешь человека. поверь мне чморят и с айфонами.
Гость
2 июня 2015, 14:06
Читаю новость, и диву даюсь. Как красиво пишут, как интересно поют... Сама из многодетной семьи. Нас в семье 6 детей. 3-ое старших уже совершеннолетние, но трое младших еще ходят, кто в школу, кто в детский сад. Живут в ветхоаврийном доме, полезной площадью 25 кв.м. Комиссия, которая приходила смотреть дом, сказала, а что, нормально... Сами бы там пожили. Зимой ноги замерзают, летом дожди заливают. Встали в очередь на получение нового жилья, да вот беда... лет через 5 получат, а после раздачи квартир жителям Коркино, лет через 10. И никому, абсолютно никому нет дела. В администрации сказали, а вы не слушайте что там Путин говорит, у нас нет возможности Вам помогать. Вас никто не просил рожать. А как же Вы только родите, мы Вам поможем...да-да, конечно-конечно... Если спросите зачем рожала, отвечу, потому что детей любит. Родители оба работают, держат хозяйство, вот так и выживают. Красиво песни петь у нас все умеют, хоть раз сдержали бы свои обещания.
Гость
2 июня 2015, 12:39
ПРОДОЛЖЕНИЕ: НО МЫ ЕЁ ОТГОВОРИЛИ. ДА ОНА И САМА ОСОБО НЕ СОПРАТИВЛЯЛАСЬ И РОДИЛА ПЯТУЮ ДЕВОЧКУ- ВАРЕНЬКУ! ЕЙ СЕЙЧАС 1.5 ГОДИКА КОНЕЧНО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ПИТАНИЕМ. НЕТ СРЕДСТВ.! И С ПАМПЕРСАМИ И С ОДЕЖДОЙ И С МЕБЕЛЬЮ ВАРЕНЬКА СПИТ В КОЛЯСКЕ А ЭТИ ДВЕ: МАШЕНЬКА И СОФИЯ СПЯТ ВМЕСТЕ С МАМОЙ НА ДИВАНЕ. БЕДА! КОНЕЧНО БОЛЬШАЯ БЕДА И ДЛЯ МАМЫ И ДЛЯ ДЕТЕЙ. ВОПРОС К ВЛАСТЯМ: СИДЯТ ЗАСЕДАЮТ. РЕШАЮТ. ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ. НО НИ ЧЕГО НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. КРУГОМ БРЕХНЯ. ОБМАН. ЖАЛКО ТАКИЕ СЕМЬИ МЫ КОНЕЧНО ПЫТАЕМСЯ ОКАЗАТЬ КОЙ КАКУЮ ПОМОЩЬ КОГДА КОЛЯСКУ ЕЙ ДЛЯ МАЛОЙ ВЗЯЛИ. КОГДА ВЕЩАМИ С НАШИХ ПОДРАСТАЮЩИХ ДЕТЕЙ НО И ЕЁ ДЕТИ РАСТУТ. ВОТ НА ЛЕТО МАЛЫШИ ОСТАЛИСЬ В КРОССОВКАХ . САНДАЛИИ ДОРОГИЕ. ЕЙ НЕ ПОТЯНУТЬ НУ И ИНОГДА ПОДБРАСЫВАЕМ ДЕНЕЖЕК НЕМНОГО ХОТЬ НА ОДНО ДВА КОРМЛЕНИЯ- ПИТАНИЕ ДОРОГОЕ. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОДНИМАТЬ ДЕТЕЙ У НАС НАШЛИ ОБЕСПЕЧЕННУЮ СЕМЬЮ ДЛЯ ПОКАЗУХИ ПУТИНУ А НА ПРОСТЫЕ БЕДНЫЕ СЕМЬИ ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА. ИХ ОТОДВИНУЛИ НА ЗАДНИЙ ПЛАН. И СЖИРАЮТ МАМУ В СОЦ. ЗАЩИТЕ. НАВЕРНО НАДО О
Гость
2 июня 2015, 13:05
вы из какой-то книги цитируете?
Гость
2 июня 2015, 13:10
вы ее отговорили, вы и обеспечивайте! теперь ребенок на вашей совести!!! ненавижу таких ..., как вы. лезут в чужие семьи со своими советами!
Гость
2 июня 2015, 13:19
Очень спорную тему вы затронули. Зачем от наркомана было рожать 3,4, 5 детей? Ведь ни для кого не секрет, что рассчитывать можно только на себя и добрых людей. Почему мама, имея уже детей, не подумала о контрацепции? Я люблю детей и у меня нет однозначного мнения касательно обортов, но, судя по вашим словам, у детей нет самого необходимого, например обуви на лето. Понятно, почему мать "сжирают в соц защите". Мы же взрослые люди, и и должны понимать, что рожая ребенка, берем на себя ответственность за его воспитание и обеспечение хотя бы самым необходимым. Действительно жалко женщин, которые остаются в трудной ситуации с 1 или 2 детьми в силу жизненных обстоятельств или по неопытности. Но в описанной вами ситуации, возникает один вопрос, о чем думала эта женщина и на что расчитывала?
Гость
2 июня 2015, 11:54
Видно,что все детки чистенькие и опрятные,окруженные любовью мамочки и папочки.И по-моему вопрос гостя:"Куда столько наплодили?"ну просто не уместен.Гордость берет за такие семьи,а то выростят одного и плачутся как же это тяжело.
Гость
2 июня 2015, 12:47
Вы просто такие семьи изнутри не знаете. А я вот знаю, у брата 5 детей уже и похоже будут еще (жена не то сектантка какая, не то просто религиозная и стабильно строгает каждый год-два). С виду все миленько, но зная изнутри... А изнутри там трешак и жесть, у детей нет детства. Там натуральный конвеер, младшие ухаживают за старшими. Времени поиграть и погулять с друзьями нет вообще. Они обожают школу, не потому что учатся хорошо, нет, тут как раз все плохо, а потому что можно вырваться из этой конввеерной бытовухи хоть на пару часов. Государство выделило для старших какие то там путевки на море - мать не отпустила. Как же так, кто же помогать то будет? Какие там кружки? Какие там хобби? Какое там развитие? Нафиг такое детство! Я бы в таких условиях или из дома сбежал или повесился если бы рос такой семье.
Гость
2 июня 2015, 13:34
Гость
2 июня 2015, 12:47
Вы просто такие семьи изнутри не знаете. А я вот знаю, у брата 5 детей уже и похоже будут еще (жена не то сектантка какая, не то просто религиозная и стабильно строгает каждый год-два). С виду все миленько, но зная изнутри... А изнутри там трешак и жесть, у детей нет детства. Там натуральный конвеер, младшие ухаживают за старшими. Времени поиграть и погулять с друзьями нет вообще. Они обожают школу, не потому что учатся хорошо, нет, тут как раз все плохо, а потому что можно вырваться из этой конввеерной бытовухи хоть на пару часов. Государство выделило для старших какие то там путевки на море - мать не отпустила. Как же так, кто же помогать то будет? Какие там кружки? Какие там хобби? Какое там развитие? Нафиг такое детство! Я бы в таких условиях или из дома сбежал или повесился если бы рос такой семье.
Знаю такие семьи,сама выросла в многодетной семье.Сама в браке,ждем третьего ребенка,ни разу ни о чём не пожалели с мужем.Рожаем детей для себя обеспечиваем их,водим в детские садики,в центры развития и не ждем помощи от государства.И родителям своим благодарна,что выросла в большой семье,а не в маленькой где все только для тебя,и ты растешь и не знаешь что такое нужда и человечность.И уж поверьте,не айфоны красят наших детей,как тут некоторые пишут.
Гость
2 июня 2015, 13:46
Гость
2 июня 2015, 12:47
Вы просто такие семьи изнутри не знаете. А я вот знаю, у брата 5 детей уже и похоже будут еще (жена не то сектантка какая, не то просто религиозная и стабильно строгает каждый год-два). С виду все миленько, но зная изнутри... А изнутри там трешак и жесть, у детей нет детства. Там натуральный конвеер, младшие ухаживают за старшими. Времени поиграть и погулять с друзьями нет вообще. Они обожают школу, не потому что учатся хорошо, нет, тут как раз все плохо, а потому что можно вырваться из этой конввеерной бытовухи хоть на пару часов. Государство выделило для старших какие то там путевки на море - мать не отпустила. Как же так, кто же помогать то будет? Какие там кружки? Какие там хобби? Какое там развитие? Нафиг такое детство! Я бы в таких условиях или из дома сбежал или повесился если бы рос такой семье.
Вы, простите, гоните. Пять детей это не жесть и не конвейер, но вам конечно в чужой семье видней. Что значит "младшие ухаживают за старшими"? Какой возраст детей? Чем занимаются папа и мама? Какие дошкольные и школьные учреждения посещают дети? У нас в семье было поменьше детей, всего трое, но зато погодки. И у мамы никаких помощников не было и она справлялась. И все посещали и кружки и гуляли и играли. А тут всего-то на двое больше.
Гость
2 июня 2015, 15:50
Молодцы! До нас еще просто не докатилась мода на многодетные семьи. В Москве и в Питере таких полно! Не скрою, не все мои дети были запланированы, но ни разу не пожалела, что родила! Все прекрасно учатся, у всех всё есть. А насчет айфонов - не телефоном надо выделяться, а мозгами. Никаких пособий не получаем. Прошлой осенью первый раз решила собрать бумажки, чтобы получить по 1,5 тыс руб на каждого школьника, да я дизтоплива больше сожгла! Больше не пойду. Плевала я на их копейки, главное, что все мои дети здоровы! Когда с последним ребенком вставала на очередь в садик даже не знала, что имею право на льготу. Узнала потом, когда путевки распределяли, получила путевку в сад во дворе, куда простым смертным вообще не попасть. Плакала от радости! А вы, кто говорит НАПЛОДИЛИ, за одним ребенком не смотрите толком, не даете и не дадите ему столько, сколько я своим!
Гость
2 июня 2015, 17:15
Что-то тётю понесло от собственной важности. Мы значит все " простые смертные", а она надо понимать каралевишна
3 июня 2015, 08:19
Гость
2 июня 2015, 17:15
Что-то тётю понесло от собственной важности. Мы значит все " простые смертные", а она надо понимать каралевишна
Кто-то разводит собак, кто-то кроликов, кто-то свиней, а кто-то детей!
Гость
2 июня 2015, 11:37
Семья начинается с детей!!! Счастья, огромного здоровья Вашей большой семье!!! Пусть всё у Вас будет отлично! Пусть всё чего достигнуть Ваши детки, принесёт Вам радость и гордость за них!!!
Гость
2 июня 2015, 10:46
Лучше бы думали о повышении качества жизни людей, а не о размножении.
Гость
2 июня 2015, 11:33
Что за фамильярность? У Президента страны уже имени нет?
Гость
2 июня 2015, 20:02
Бугага )
Гость
2 июня 2015, 10:44
Куда столько наплодили?
Гость
2 июня 2015, 11:55
Ну не только же китайцем и муслимам плодиться. А что, завидно?
Гость
2 июня 2015, 13:17
главное чтобы воспитывать не забывали.......
Гость
2 июня 2015, 18:08
Гость
2 июня 2015, 11:55
Ну не только же китайцем и муслимам плодиться. А что, завидно?
Да. Природа у вас красивая, леса, озера...
Гость
2 июня 2015, 10:57
Молодцы!!! эта семья, я уверен не привыкла жаловаться на то или иное. В нашей жизни надо не ждать "манны небесной", а самому всего добиваться. Больше бы таких семей.
Гость
2 июня 2015, 11:18
Какая хорошая семья.
Гость
2 июня 2015, 11:31
Надо было напутствовать молодое население России... Чтобы котов в стиральные машины не засовывали...
Гость
2 июня 2015, 11:45
Пусть всё у Вас будет отлично. И детки Вас радуют. И пусть будет только гордость за свою семью. И здоровья Вам - много, много!!!
Гость
2 июня 2015, 15:03
Нужно всегда рассчитывать свои силы. Молодцы,не ждут,что кто-то им ремонт сделает. сами всем детей обеспечивают,проявляют заботу-это и есть ЛЮБОВЬ к детям,а не нарожать их и пустить по миру, дядя чужой пусть думает как им жить.
Гость
2 июня 2015, 16:19
Дай Бог здоровья им всем, благополучия и удачи! Родители молодцы, уважаю таких!
Гость
3 июня 2015, 12:57
По словам специалистов управления социальной защиты населения Сосновского муниципального района, семью Болотниковых можно отнести к разряду семей, на которых всегда держался Южный Урал. «Никакого иждивенчества, жалоб, пустой критики. Высокий интеллектуальный уровень и немалый жизненный опыт родителей позволяют верно расставлять приоритеты в воспитании детей. Они бережно относятся к творческим способностям, позволяют увлекаться любимыми занятиями, следят за нравственностью и отношением друг к другу. Воспитывают надежных, достойных граждан России», — сообщила начальник управления социальной защиты населения Сосновского муниципального района Надежда Сипакова.
Гость
3 июня 2015, 14:14
А те кто просят? Например положенную им землю? никогда не поедут к Путину
Гость
2 июня 2015, 11:28
Какой он махонький.
Гость
2 июня 2015, 16:27
Зато с комплексом "Наполеона")
Гость
2 июня 2015, 12:09
ВОТ. КАК ПРИЯТНО СМОТРОЕТЬ И ЧИТАТЬ О ТАКИХ СЕМЬЯХ И О ВНИМАНИИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ. А Я ЗНАЮ СЕМЬЮ: МАТЬ ОДИНОЧКА ПОДНИМАЕТ ОДНА 5 ДЕТЕЙ. ТАК НИ ЕЙ ПОМОГАЮТ А С НЕЁ ЕЩЁ ТРЕБУЮТ . В ШКОЛЕ УЧАТСЯ 2 ДЕВОЧКИ. ТАК ТАМ НУЖНО СРОЧНО СДАТЬ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ШКОЛЫ. ТО ЗА ОБЕДЫ ЗАДЕРЖАЛА МАМА С ОПЛАТОЙ . С САДИКОМ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПРОБЛЕМА. ТАК ЕЩЕ И ПОСОБИЕ УРЕЗАЛИ. ОТЕЦ МАЛЫШЕЙ ПОДСЕЛ НА НАРКОТУ. НИ ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ! НИ ЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ! МАМА - НЕ РАБОТАЕТ. - ТРОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ НЕ С КЕМ ОСТАВИТЬ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ! счастья! здоровья! радости! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Я ЗНАЮ СЕМЬЮ. ГДЕ МАМАМ ОДНА ПОДНИМАЕТ 5 ДЕТЕЙ 2- ШКОЛЬНИЦЫ. 2- ДВОЙНЯ И ОДНА ПОЛТОРА ГОДИКА. ПОСОБИЕ ИМ СОКРАТИЛИ. МЕСТО В САДИК НЕ ДАЮТ . В ШКОЛЕ ПОБОРЫ : НА РЕМОНТ ШКОЛЫ дай. А ЗА ПИТАНИЕ НУЖНО ТОЖЕ ПЛАТИТЬ 50% ОЙ! КАК ЕЙ БЕДНОЙ ТЯЖЕЛО ВЫТЯГИВАТЬ ЭТИХ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДУТСЯ ТЕ. КОТОРЫЕ ЗАДАДУТ ВОПРОС"ЗАЧЕМ РОЖАЛА?" а ЧТО УБИТЬ НАДО БЫЛО ЭТИХ КРОШЕЧЕК? ХОТЕЛА
Гость
2 июня 2015, 17:43
а может ей надо было просто устроиться в детский садик воспитателем? раз детей любит.
Молодцы!По хорошему можно позавидовать.