RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
153 комментария к публикации

История девочки, найденной в канаве, переросла в уголовное дело

3 июня 2015, 08:26
Гость
3 июня 2015, 10:50
Мамашу к дереву привязать и на пару дней в тайгу пускай подумает, потом и уголовку впаять пускай для остальных будет примером
Гость
3 июня 2015, 13:40
в муравейник одним местом, чтобы неповадно было
Гость
7 июня 2015, 11:23
А папашу в лики святых не хотите приписать??? а то я смотрю, он вообще не при делах. А ещё бывают матери которые специально беременеют от богатых мужиков для того, чтобы им квартиру оставили и алименты выплачивали, а ребёнок им нужен в ещё в 5 раз меньше, чем Кристина её маме. Только их к дереву никто не прив?%
Гость
3 июня 2015, 12:34
А мне вот удивительно, как до сих пор не нашли мать ребенка. Она ведь не в лесу эти 9 месяцев жила, наверняка есть родственники (соседи, знакомые), которые видели ее беременную, а теперь она и не беременная и без ребенка...а дело большую огласку получило и не знают о такой дикости единицы...неужели всем настолько все равно, что даже анонимно не могут сообщить?
Гость
3 июня 2015, 13:01
Родственники пади помогли от ребенка избавится, не потащилась же только что родившая тетка в лес с ребенком сама. Хотя... может бомжиха какая родила там, где заночевала.
Гость
3 июня 2015, 09:58
Мамашу найти и показательно распять, без всяких соплей про гуманность и "у неё не было другого выхода".
Гость
3 июня 2015, 11:05
Подождите, может быть, с матерью тоже беда случилась - всякое бывает. Вот когда найдут живую и здоровую - согласна.
Гость
3 июня 2015, 13:33
откуда у вас информация что это сделала мать?
Гость
3 июня 2015, 10:16
Вся эта ситуация просто ужасна. Никогда не понимала того, как можно родить ребенка и отказаться от него. Здоровая малышка, ножки-ручки на месте. Не нужен вам ребенок -просто не рожайте его! Спасибо всем, кто принимал участие в ее спасении...После этой страшной трагедии девочка осталась жива, дай ей Бог настоящих любящих родителей и никогда не узнать то, что случилось с ней в первые дни ее жизни. А мамашу-убийцу жизнь накажет.
Гость
3 июня 2015, 11:14
а чего не понятного, токсикоз плюс может осложения до этого было вот и помутнел окончательно рассудок, для таких даже есть статьи в ук и наказание уменьшино по сравнению с другими преступлениями.
Гость
3 июня 2015, 12:27
а в чем разница - бросить в канаву и не рожать??? И там и там - убийство, как его ни назови
Гость
3 июня 2015, 16:03
Гость
3 июня 2015, 11:14
а чего не понятного, токсикоз плюс может осложения до этого было вот и помутнел окончательно рассудок, для таких даже есть статьи в ук и наказание уменьшино по сравнению с другими преступлениями.
а если новые родители сто раз спасибо скажут за обретённую дочку? и скажут, а зачем было аборт делать? Вон целая очередь желающих образовалась- зачем же убивать- то? А так поживет девчуха и, может и счастлива будет
Гость
3 июня 2015, 11:06
Почему десятки семей хотят удочерить именно эту девочку?! Это конечно хороший поступок. Но в городе много других отказничков! А они вас чем не устраивают? Не такие известные? Хотите пропиариться за счет девочки на этой истории? В этой истории один герой! Вот такие у нас усыновители нынче. Но не все.
Гость
3 июня 2015, 12:21
Сразу понятно, что вы ни разу не пробовали усыновить младенца( нет их, сразу забирают в семьи прямо из роддома, особенно здоровых.
Гость
3 июня 2015, 15:00
Гость
3 июня 2015, 12:21
Сразу понятно, что вы ни разу не пробовали усыновить младенца( нет их, сразу забирают в семьи прямо из роддома, особенно здоровых.
А Вы усыновили? Особенно здорового? Резонансного-больного сразу забрали бы!
Гость
3 июня 2015, 10:33
...совершили обряд над человеком находящемся в беспомощном,не дееспособном состоянии..а его собственное желание никого не интересует..это не насилие?..можно было подождать..вырастет сама определится.
Гость
3 июня 2015, 11:17
С чем определится? С именем???
Гость
3 июня 2015, 11:21
Какое насилие? Большинство родителей крестят своих детишек в маленьком возрасте. Это ни кто не считает насилием!!!!!
Гость
3 июня 2015, 11:33
Вот полностью согласен. Будет взрослым человеком примет ту веру, которую пожелает или не пожелает ни одну, но это будет её выбор, а не попов стремящихся заполучить еще одну душу.
Гость
3 июня 2015, 11:08
Как странно покрестили?! Ведь крестить можно после 40 дня от рождения. Сами интересовались когда родилась. Смогли покрестить когда ребенку было 45 дней.
3 июня 2015, 12:13
в случае, если есть угроза жизни, крестить можно с первых дней жизни.
Гость
3 июня 2015, 12:21
Что же за народ! Сначала изучите информацию, а потом пишите! Ребенка можно крестить с 8 по 40 день, но без присутствия мамы, после 40 дня и спец молитвы и мама может присутствовать. Но если ребенок СЛАБ И БОЛЕН, то его можно покрестить и раньше 8-го дня!!!!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2015, 12:29
Крестить должна мать, но мать может заходить в церковь только после 40 дней. В этом случае - священник пришел в больницу и совершил обряд. Так можно в критических ситуациях.
Гость
3 июня 2015, 10:18
как быстро попы подсуетились, ребенок еще не совсем оклемался, а уже покрестили.
Гость
3 июня 2015, 11:03
Ага, и это при том, что крестят-то на 40-й день жизни. И вообще, согласно действующему законодательству, имя ребенку могут дать только его родители. Вот если бы мать, к примеру, нашли погибшей - тогда имя могут дать органы опеки.
Гость
3 июня 2015, 11:11
Покрестить ребенка в больнице могут только по просьбе матери, по-другому не бывает. Так что попы там не суетились. Имя ее в православном крещении - Христина.
Гость
3 июня 2015, 11:11
почему пошел на увереную поправку, а потом будут говорить про силу веру и прочий бред.
Гость
3 июня 2015, 11:20
А я хотела бы выразить благодарность Денису Саранцеву за то, что в нужное время и в нужный час проходил и нашел малышку!!!!!!!
Гость
3 июня 2015, 09:49
малышку покрестили в больнице и назвали Кристиной. Ну а как же - Кристина исконно русское и православное имя!
Гость
3 июня 2015, 10:16
Вам было б легче, если б ее назвали, к примеру, Матреной? И сколько вы знаете исконно православных русских имен? Сплошь византийские, еврейские, скандинавские, греческие.
Гость
3 июня 2015, 10:20
да какая разница, что покрестили и как назвали. главное чтобы выздоровела, последствий не осталось, семью нашла, а мамашу привлекли к отвественности
Гость
3 июня 2015, 10:25
Хоть и православное, но все равно... ужасное имя.
Гость
3 июня 2015, 11:23
Все уже сделали выводы, а кто-нибудь задавался вопросом, каким образом мать ребенка могла в послеродовом состоянии выбросить ребенка? Думаю если бы к этому была причастна мать ребенка, то он был бы похоронен мертвым. Оставить в живых его мог только мужчина, на подобии истории описаной в романе "Граф Монте-Кристо" или еще хуже - маньяк-насильник.
Гость
3 июня 2015, 11:49
Такие же мысли в голову приходят, тем более, что мать найти до сих пор не смогли
Гость
3 июня 2015, 11:56
Оставить в живых его мог только мужчина, на подобии истории описаной в романе "Граф Монте-Кристо" или еще хуже - маньяк-насильник. Ребенка оставили умирать. Если бы хотели, чтобы выжил, оставили бы в людном месте со всем необходимым на первое время.
Гость
4 июня 2015, 01:17
мне в первую очередь это показалось странным, так как просто физически женщина не способна сразу после родов дотащить ребёнка до леса и прикопать, я,например, 2 дня отлеживалась
Гость
3 июня 2015, 10:33
Kaждый раз читаю новости о произошедшем и слёзы наворачиваются... какая беда и какое счастье! Господь и люди добрые, помогите ей стать человеком.
Гость
3 июня 2015, 10:42
а может она не хотела креститься? зачем попы навязывают свою религию?
Гость
3 июня 2015, 11:21
Что за бред??? Она маленькая. А детей новорожденных очень много крестят в таком возрасте. Это ей точно не повредит....
Гость
3 июня 2015, 11:25
Судьба, брат, у каждого своя. Вот ты не хотел креститься, а пошёл в выходной день и покрестился, так что тебе - щелбанов наставить, не-ет, судьба у тебя такая.
Гость
3 июня 2015, 12:14
может она и жить не хотела А врачи решили спасать - и не спросили А все потому что взрослые все решают за новорожденных детей.
Гость
3 июня 2015, 11:38
Поучительная история : Мария Гамильтон происходила из древнего шотландского рода и с 1715 г. состояла в комнатных ближних девицах жены Петра – Екатерины. Около 1717 г. она завязала роман с денщиком Петра - Иваном Орловым.По какой-то причине Орлов рассказал царю о своей связи с Гамильтон и, между прочим, сказал, что она от него имела двоих детей, родившихся мертвыми. Царь вспомнил, что год назад при чистке дворцового нужника в выгребной яме нашли труп ребенка, завернутого в дворцовую салфетку, а совсем недавно в Летнем саду, у фонтана, нашли труп еще одного ребенка в салфетке. После допроса Гамильтон, царь отправил ее, Орлова и всех причастных к делу слуг в крепость. На пытках, под кнутом, она призналась, что двоих зачатых детей она вытравила каким-то снадобьем, последнего (родившегося) ребенка сразу после рождения утопила в ночном судне и приказала служанке куда-нибудь выбросить тело. В ноябре 1718 года Марии Гамильтон был вынесен приговор - смертная казнь через отсечение головы.
Гость
3 июня 2015, 16:52
Ст. 106 УК РФ-привилегированный состав.... Доказать надо психотравмирующую ситуацию матери и т.д. Надеюсь на переквалификацию по покушению на п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ. Слава богу, что девочку нашли! Здоровья ей!
3 июня 2015, 12:24
Крещение есть одно из таинств спасения души. Чему возмущаетесь? В случае угрозы жизни может совершаться в первые дни жизни. Кому то очень не дает покоя то, что не удалось загубить душу малышки.
Гость
3 июня 2015, 12:45
От чего нужно спасать душу новорожденного?
Гость
3 июня 2015, 12:48
Вы, наверное, удивитесь, но у людей отличного от православия вероисповедания тоже есть душа. Я, например, мусульманка, хотя внешность вполне славянская. Кто дал право врачам именно крестить ребенка? Откуда мы все знаем, какой веры ее семья? Прежде надо найти семью, а уже потом определяться, и с крещением в том числе.
Гость
3 июня 2015, 14:05
Гость
3 июня 2015, 12:48
Вы, наверное, удивитесь, но у людей отличного от православия вероисповедания тоже есть душа. Я, например, мусульманка, хотя внешность вполне славянская. Кто дал право врачам именно крестить ребенка? Откуда мы все знаем, какой веры ее семья? Прежде надо найти семью, а уже потом определяться, и с крещением в том числе.
Бредите вы что ли? Какую семью, ее семья в канаву выкинула и земелькой присыпала. А Бог един несмотря на вашу славянскую внешность.
3 июня 2015, 13:40
А уж крестили- не крестили, чего уж так обсуждать? Ну хуже-то не сделали, это точно))
Гость
3 июня 2015, 18:09
Сделали, еще один демонстративный удар по светскому типу государства, закрепленному в Конституции.
3 июня 2015, 15:21
Крещение в коментах вызвало большее возмущение, чем попытка убийства! Что священник больше вреда нанес, чем тот, кто в канаву выбросил?
Гость
3 июня 2015, 18:10
Да! Тот кто выбросил - совершил покушение на одного человека. Тот кто крестил - совершил покушение на основы светского государства.
Гость
3 июня 2015, 20:42
Гость
3 июня 2015, 18:10
Да! Тот кто выбросил - совершил покушение на одного человека. Тот кто крестил - совершил покушение на основы светского государства.
Я немного в шоке от прочитанного - "основы светского государства" - какая красивая фраза. Тоже государство в той же конституции называет себя еще и социальным и гарантирует защиту . Что - то это не работает. Крещение - это не вступление в секту, оно не обязывает маленькую девочку - выбор она естественно сделает в зрелом возрасте - верить или нет.
Гость
4 июня 2015, 09:33
Если вы не в курсе, попытка убийства уже обсуждалась в целой серии предыдущих статей. Там пожеланий "на кол" было на порядок больше. Уже исписался народ, а тут - новый поворот темы. Нет, вреда от священника, может, и не больше. Пользы - тоже. Так чего писать о том, что, вообще-то, личное дело каждого?
Гость
3 июня 2015, 11:25
Господь помог ей выжить и сделал так, чтобы она нашлась! Так что ничего противоестественного в том, что её крестили нет. Поправляйся, малышка!
Гость
3 июня 2015, 12:19
Полностью согласна! Крещение-это не грех, а защита! а ей она очень нужна! И если Бог дал ей жизнь, то и будет всегда ее защищать! Здоровья ей!
Гость
3 июня 2015, 12:39
Саваоф? Яхве? Аллах? Естественный отбор? Крестить несовершеннолетнего, т.е , решить за него, к какой вере он должен принадлежать (и должен ли) имеют право только родители или опекуны. Так что это произвол. Молодец мужчина, нашедший малышку и не прошедший мимо, спасибо врачам за труд по лечению и выхаживанию. Все остальное - желание присоседиться к чужим стараниям и трудам.
Гость
3 июня 2015, 12:53
Гость
3 июня 2015, 12:19
Полностью согласна! Крещение-это не грех, а защита! а ей она очень нужна! И если Бог дал ей жизнь, то и будет всегда ее защищать! Здоровья ей!
Вот сектанты, а.
Гость
3 июня 2015, 12:19
а фамилию ей дать полетаева !
Гость
3 июня 2015, 13:37
Попова...
Гость
3 июня 2015, 11:14
Как же так, люди. Мамашу распять, убить, казнить, выпотрошить.. Чем вы лучше неё-то.. Мало ли что у человека за судьба.
Гость
3 июня 2015, 12:04
А есть разница, что там за судьба? Бросить в лесу ребенка... Да масса вариантов ведь была, верно?
Гость
3 июня 2015, 12:23
"Плохая" судьба не оправдывает женщину, которая закапывает СВОЕГО РЕБЕНКА!!! Конечно наказать! По закону страны, в которой живем!
Гость
4 июня 2015, 01:14
да, вы правы, именно с этого начинается жестокость, ведь наверняка многие видели беременную женщину в сложной жизненной ситуации и думали, да она бомжиха, или не благополучная и шли мимо, а ведь если бы попался Кто то не равнодушный, то этого не случилось
Гость
3 июня 2015, 10:25
ХРИСТИНА (КРИСТИНА) Имя Христина происходит от имени Христа, и значение этого слова вполне понятное - «посвященная Христу» или просто «Христианка». Сегодня этим именем нарекают девочек, которым в мирской жизни дано имя Кристина. Эту девочку только так и можно назвать.
Гость
3 июня 2015, 10:32
Что вы хотели сказать своим комментарием? Осуждаете? Иронизируете? Имя Христинья имеет греческое происхождение, его значение — «христианка», «посвящённая Христу», пришло на Русь вместе с христианством. В поколении моих бабушек и прабабушек оно нередко встречалось в деревнях (сокращенно Крестя), а в советское время его "облагозвучили" в Кристину. Если родная мать поступила не по-людски, не по-христиански, то пусть хоть имя хранит ребенка.
Гость
3 июня 2015, 11:06
Ребенок, канава... Страхи господние. Ладно с нами понятно, а "шо там у хохлов"?
Гость
3 июня 2015, 11:12
Да если б это был единичный случай....Сама видела как в больничку привозили полицейские грудничков с помоек, зрелище не для слабонервных.
Гость
3 июня 2015, 11:16
Здоровье тебе малышка, будь счастлива! Желаю тебе таких родителей, что б любили заботились как о родной.
Гость
3 июня 2015, 11:24
Может мамашка и не из Челябинска и соседних районов!
Гость
3 июня 2015, 12:28
Здоровье крошечке
3 июня 2015, 14:02
Что уж так подредактировали-то? Гость 12.28 тоже самое сказал! Я просто в более развёрнуто-уточнённом варианте!
Гость
3 июня 2015, 16:45
Малышке счастья и любви огромной-огромной!!! Чтобы у неё всё в жизни сложилось!!!
Гость
3 июня 2015, 21:35
Малышке, конечно, незаслуженно досталось...но вместе с тем теперь и повезло, сколько внимания и теперь уже точно хорошая семья. Но ведь она не одна, есть и другие малыши, которых выбросили и они никогда так и не найдут семью. если помогать, так всем, а не только семье, в которую попадет эта малышка. не совсем справедливо, господин губернатор!
Гость
4 июня 2015, 23:44
Надо не просто в тюрьму сажать,а что бы она там реально работала, и пока дочери не исполнится 18 лет либо пока она будет учиться в институте не закончит обучение, пусть перечисляет деньги на лицевой счет.А государство с данного лицевого счета пусть перечисляет эти деньги той семье, которая удочерит девочку.
Гость
7 июня 2015, 00:23
мать не та что родила, а та которая вырастила. так нам в дет. доме говорили. отец двух замечательных детей!
Гость
3 июня 2015, 10:28
Давайте среди претендентов на удочерение устроим голосование на 74.ру! У меня "феншуйное" мышление очень развито, по фоткам и видео сразу подберу лучших из желающих.
Гость
3 июня 2015, 11:15
Девочку устроят в семью и без вашего феншуювого мышления. Желающие уже есть.
Гость
3 июня 2015, 11:30
Ага! А потом все пальцем будут тыкать в ребенка!
Гость
3 июня 2015, 10:55
А вот и результат закрытия боксов для новорожденных.
Гость
3 июня 2015, 12:03
а где они были?
3 июня 2015, 13:03
вы имели ввиду - неоткрытия?
Гость
3 июня 2015, 10:52
Какой ужас!!! Разве можно так поступать с человеком... вообще с живым существом и таким беззащитным!!! Это же счастье иметь ребенка!!! Многие семьи мечтают об этом, преодолевают огромное количество трудностей, а это бездушное существо просто выкинуло малютку((( грустно, что такое вообще бывает!!! Желаю, чтобы малышка нашла своих любящих родителей и у нее было счастливое будущее, ведь она уже столько пережила и ей просто не повезло с биологической матерью! С другими родителями она вырастет счастливым, добрым человеком, если уж ее настоящая мать так с ней поступила, то что же она может вырастить и чему научить(((!!!
Гость
3 июня 2015, 15:00
Многие семьи мечтают об этом, преодолевают огромное количество трудностей... Все не обязаны мечтать о детях. Вам наличие детей представляется счастьем, а кому-то для счастья надо что-нибудь другое. Грустно, что ребенок нежеланный, вроде с контрацепцией нет проблем. И вряд ли чем-то возможно оправдать подобную жестокость, кроме психических расстройств, отказаться от ребенка тоже можно было цивилизованным способом. Но вот при чем тут чьи-то мечты о детях и преодоление кем-то огромного количества трудностей - вообще непонятно.
Гость
3 июня 2015, 10:58
Слава Господу девочка пошла на поправку!))) Мать саму бы замотать пакетами и обсыпать землей, и так же бросить в ров!!!
Гость
3 июня 2015, 17:38
Вот слова настоящей православной ))) и слава Б-гу и тут же желает смерти совершенно незнакомому человеку ) это прекрасно
Гость
3 июня 2015, 11:30
Прочитала комментарии и в основном только крестины ребенка вызвали обсуждение, а то что мамашка, если можно так назвать бросила ребенка так вроде и ничего. Столько полемики и о попах которые "подсуетились".
Гость
3 июня 2015, 12:05
Потому, что мать еще не найдена. Откуда нам знать, может быть, она убитая лежит в том же лесу, только в другой канаве. Или в другом лесу. А здесь ее уже только ленивый публично не распял.
Гость
3 июня 2015, 11:34
Ну и смысл в возбуждении этого уголовного дела. Скоро закроют в связи с тем, что субъект не установлен..показуха..
Гость
3 июня 2015, 12:02
Видимо, смысл в том, что у полицейских будет больше полномочий при розыске.
Гость
3 июня 2015, 11:53
Куда катится мир?! Разврат плоти и духа глубоко проник в Россию! Некоторые комментарии доказывают это: почему покрестили??!! Да потому что на святой земле надругался над ребёнком сатана, поэтому нужно оградить эту девочку Крестом Господа нашего!
Гость
3 июня 2015, 12:46
На святой земле - это где? Сатана - это кто, родившая и выбросившая? То есть, ребенок - дочь сатаны? Ольга Владимировна, если вы молоды, попробуйте развивать интеллект. Если нет - извините. А крестить девочку без согласия ее законных представителей в светском государстве нельзя. Вот удочерят - пожалуйста. То есть, в порядочную мусульманскую, иудейскую или, тем более, не религиозную семью ей попасть не судьба? Это нарушение прав.
Гость
3 июня 2015, 14:00
Гость
3 июня 2015, 12:46
На святой земле - это где? Сатана - это кто, родившая и выбросившая? То есть, ребенок - дочь сатаны? Ольга Владимировна, если вы молоды, попробуйте развивать интеллект. Если нет - извините. А крестить девочку без согласия ее законных представителей в светском государстве нельзя. Вот удочерят - пожалуйста. То есть, в порядочную мусульманскую, иудейскую или, тем более, не религиозную семью ей попасть не судьба? Это нарушение прав.
Каких законных представителей ? Тех кто ее в канаве закопал? Вы, что не понимаете даже если эта мамочка найдется ей ребенка никто не отдаст. Она будет сразу лишена родительских прав. И законными представителями ее будут органы опеки. И как же вы все зачесались от участия церкви в судьбе ребенка. Девочке помогали как могли и врачи и церковь. Всю жизнь детей на Руси крестили в младенчестве. Чтобы можно было помолиться о здравии.
Гость
4 июня 2015, 09:08
Гость
3 июня 2015, 14:00
Каких законных представителей ? Тех кто ее в канаве закопал? Вы, что не понимаете даже если эта мамочка найдется ей ребенка никто не отдаст. Она будет сразу лишена родительских прав. И законными представителями ее будут органы опеки. И как же вы все зачесались от участия церкви в судьбе ребенка. Девочке помогали как могли и врачи и церковь. Всю жизнь детей на Руси крестили в младенчестве. Чтобы можно было помолиться о здравии.
Помогали Люди. Те, что нашли, передали врачам. Врачи, конечно. Те, кто оторвался от кнопок и привез в больницу вещи для чужого ребенка. Какое такое участие церкви? Когда ребенок уже вне опасности - прибежать в больницу и окрестить? Вот ведь доблесть, а? А их звали? То есть, они уверены, что ребенка выбросила православная мама, а не атеистка, мусульманка или иудейка? Пожалуй, они правы в таком случае. А "зачесались", как вы изволите выражаться, не от участия в судьбе, а от произвола и очередного нарушения конституции. Если вы этого не поняли - жаль вас. Помолиться же о здравии - это вся помощь, которую вы можете предложить? Вперед. Но что - молиться можно только о крещеных? М-да...
Гость
3 июня 2015, 10:42
заведено уголовное дело
Гость
3 июня 2015, 11:04
Рада за эту девочку. Лапушка такая!!! Мамашу на кол посадить не жалко. Не нужна, так не рожай, либо, в крайнем случае, приди по-человечески роди, и откажись. Зачем так над лялькой издеваться, которую носила 9 месяцев!!! Это очень жестоко! Надеюсь, горе-мамашу найдут и накажут!
Гость
3 июня 2015, 11:25
дай ей бог здоровья.
Гость
3 июня 2015, 12:28
Мамашку саму нужно закопать.Здоровье девочке.
Гость
4 июня 2015, 12:49
Можно удочерить эту принцессу? Очень хочу дочь))) куда обратиться с этим вопросом?
Гость
16 июня 2015, 14:58
Тупой комментарий про ,,заработать на бэху".Кто интересно за эту малышку священнику большие деньги даст?!покрестили и слава Богу!теперь можно молиться о ее выздоровлении.
Гость
3 июня 2015, 15:53
Удивило что покрестили, крестить можно только на 40 день!
Гость
3 июня 2015, 16:48
Я Вас наверное сильно удивлю. Но крестить можно и на 5 и на 40 и на 59 день. Объективных преград не вижу.
Гость
3 июня 2015, 15:37
На фиг вырезать все этой мамаше, чтоб не рожала больше! И в тюрьму запечь лет на 15, таких *** наказывать надо.