RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Цены на проезд пересмотрят после получения от маршрутчиков всех бумаг

4 июня 2015, 13:41
Гость
4 июня 2015, 17:09
Повышение цен скорее всего обоснованно и согласовано. Маршрутчики сейчас примут порцию праведного гнева возмущенных горожан и будут дальше ездить с новыми ценам. Вообще, городские власти удобно устроились. Самостоятельно сделать доступный и комфортный общественный транспорт не могут, зато стучат кулаком по столу и ругают бяк-маршрутчиков. Удобно также устроились некоторые горожане. Все ждут что придет добрый дядя и поцелует в щечки великих и могущих граждан, которые даже не почесались когда им выборы мэра отменили.
Гость
4 июня 2015, 15:59
А эти коммерсанты платят налоги с дохода? Пусть вначале повысят уровень обслуживания. А то машины раздолбаные, превышение скорости в 2 раза, трогаются с места при открытой двери............... Все не перечислить. Где наше доблестное ГИБДД? Только с народа драть последнюю шкуру
Гость
4 июня 2015, 16:56
Полностью с Вами согласна, ехала в 91 маршрутке была в бежевом плаще, не успела зайти и пройти дальше в салон как он хлопнул дверью (автомат) и всей смазкой мне по плащу, теперь плащ стоимостью 8 000 р. выкидывать... пересела на общественный транспорт, а именно на 8 трамвай!
Гость
4 июня 2015, 15:31
по другому и быть не могло. берите пример, с властью можно договориться только путём ультиматумов.просить и жаловаться не в духе времени.
Гость
4 июня 2015, 15:34
Просто с маршрутчиков запросила больше денег администрация, те в свою очередь - подняли цены.
Гость
4 июня 2015, 15:18
Как я вам и говорил ранее - НЕТ ЗАКОНОВ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ. Погундели и успокоились. Бумажки нужные принесут и будете молча "платить сколько скажут иначе накажут"(с) и ездить.
Гость
4 июня 2015, 15:37
Цены растут, ЗП не повышают!!! ЭТА СТРАНА НЕ ПОБЕДИМА!!!!
Гость
4 июня 2015, 16:16
С чего решили, что частные перевозчики должны ждать когда Вам зарплату повысят?
Гость
4 июня 2015, 16:23
Перестала ездить на маршрутках №3,91,84,про другие пока не в курсе.. Хорошо, что с центра ездит куча других видов маршруток. Но это вопрос времени, и остальные в скором времени подорожают, для этого не стоит иметь экстрасенсорные способности. Все дорожает: проезд, продукты, коммуналка, а зарплата-нет. Как выживать в этой замечательной стране??..
Гость
4 июня 2015, 16:45
Гость
4 июня 2015, 16:16
С чего решили, что частные перевозчики должны ждать когда Вам зарплату повысят?
А потому что каждый из пассажиров где-то работает и давай они все за свои услуги поднимут стоимость, так маршрутчики без трусов останутся.
Гость
4 июня 2015, 15:42
Я ухожу на муниципальный транспорт. И пользуюсь только теми маршрутками кто не поднял цены. Это мой протест против хамского отношения ко мне, за мои же деньги. И не важно что 2 рубля это всего лишь 2 рубля. Но это МОИ 2 рубля.
Гость
4 июня 2015, 16:34
Давай иди ....иди...хоть в маршрутке посвободнее станет
Гость
4 июня 2015, 16:51
Поддерживаю, тоже перехожу на 81 автобус, пусть пешком идти две остановки, платить 20-21 рубль за пыльную, грязную, порой полностью разбитую и перекосившую на бок маршрутку, которую ведет водитель разговаривая по телефону я не собираюсь!!! 11 лет езжу на маршрутках и что-то не вижу качества перевозки пассажиров, каждый день садишься и видишь как тебя везет "самурай говорящий по телефону да еще и на большой скорости"... Надоело, их хамское отношение к пассажирам, а тут еще и "беспредельное" поднятие цены, вначале улучшайте пассажирам проезд, а уж потом поднимайте цены.. Какой товар-такая и оплата!!!
Гость
4 июня 2015, 17:29
Гость
4 июня 2015, 16:34
Давай иди ....иди...хоть в маршрутке посвободнее станет
Какое счастье, что таких как вы меньше.
Гость
4 июня 2015, 16:13
Классно работают законы, цену пересмотрят после, но ездим мы уже по новым ценам.
Гость
4 июня 2015, 17:00
Увеличьте количество машин в час-пик и маршрутки сами себя изживут. Я лучше заплачу те же 20 руб. проехав на автобусе или другом общественном транспорте чем выглядывая попой из окна маршрутки. А честно сказать пора бы и обновить парк, закупить с кондиционерами, те же телевизоры установить чтоб веселей поездка была, включить запись об истории родного края и т.п.
Гость
4 июня 2015, 16:12
Оплата проезда должна осуществляться по утверждённому тарифу, т.е. 18 рублей, если перевозчики самовольно повысили цену , просто отберите лицензию. В чём проблема, город им работу дал, он и отобрать может... Миша ушёл с поста, бардак сразу начался... снег сам тает, ливнёвки сами промываются, трава сама сохнет и увядает...т.е. з.п. чинуши получают не за что! Жду какую-нибудь очередную эпичную фразу от представителя власти нашей области %)
Гость
4 июня 2015, 16:48
А интересно будет посмотреть на бледные лица администрации при забастовке маршрутчиков
Гость
4 июня 2015, 17:03
Миша был хозяйственник, и дороги в жару от пыли поливали, и цветы на газонах глаз радовали, город чистый был.. а теперь...
Гость
4 июня 2015, 17:21
Гость
4 июня 2015, 16:48
А интересно будет посмотреть на бледные лица администрации при забастовке маршрутчиков
Пусть бастуют. Я потерплю, и слова плохого не скажу в адрес администрации. Наоборот поддержу за принципиальную позицию. Так как здесь конфликт не за 2 рубля. Это стиль общения владельцев маршруток с гражданами. Поэтому понятно почему водители так ведут себя с пассажирами. Это шантаж . Либо платить сколько скажут, либо вали. Закона нет, есть прихоть монополиста.
4 июня 2015, 17:38
А Мер что молчит...., слабо поставить на место таких маршрутчиков?
Гость
4 июня 2015, 18:25
Не гладиатор он. Не делает, что должен....
Гость
4 июня 2015, 22:45
трусоват, наверное вот и молчит
Гость
5 июня 2015, 10:29
слабак
Гость
4 июня 2015, 15:29
Мне вот интересно, почему продуктовые магазины подняли цены, а маршрутки не могут? Это частный бизнес, что хотят то и делают, поднимают на свой страх и риск. Позиция государства тоже интересная, инфляция в стране 15-20% это как раз 3 рубля от 18-ти, и почему перевозчики не могут себе позволить поддержать общий рост цен? Рост зарплат и пенсий, вот какой должен быть вопрос.
Гость
4 июня 2015, 16:43
В мазагине я могу экономить, а как в маршрутке, где взять эти "лишние" 2-3 руб
Гость
4 июня 2015, 17:26
Гость
4 июня 2015, 16:43
В мазагине я могу экономить, а как в маршрутке, где взять эти "лишние" 2-3 руб
езжайте на трамбусе
Гость
5 июня 2015, 08:25
Гость
4 июня 2015, 16:43
В мазагине я могу экономить, а как в маршрутке, где взять эти "лишние" 2-3 руб
Пересесть на муниципальный транспорт.
Гость
4 июня 2015, 15:50
Спрос диктует цены.... Маршрутное такси это не государственный а частный транспорт, на сколько я себе представляю. если будет не выгодно пассажирам пересядут на более дешевый транспорт, и тогда появятся финансы на развитие других транспортных компаний, которые будут перевозить пассажиров по более дешевым тарифам....
Гость
4 июня 2015, 16:39
.... и более БЕЗОПАСНО! На маршрутках страшно ездить! В том же 56... не понятно, куда они спешат там?! Приходилось ездить пару раз - так это же просто УЖАС. На остановке "выпрыгиваешь" на ходу, а если не успеешь он уже с места трогается и дверь закрывает. В салоне - СВИНАРНИК, уборка не производилась с момента покупки этой самой маршрутки, наверное.... Если уж поднимают цены - то пусть соответственно ценам условия для проезда будут: чисто, комфортно, безопасно.
Гость
4 июня 2015, 18:32
Государственный транспорт танк, на сколько я себе представляю "если будет не выгодно пассажирам пересядут на более дешевый транспорт, и тогда появятся финансы на развитие других транспортных компаний, которые будут перевозить пассажиров по более дешевым тарифам...." Не понял. Гайдар писал наверно
4 июня 2015, 15:59
Бедняги, как же они страдают, они же ни копейки не зарабатывают, а даже свое вкладывают, лишь бы народ ездил. И войны они устраивают за убыточный бизнес только чтобы больше людей себе в убыток возить... я плакаю...
Гость
4 июня 2015, 23:09
нужно помочь людям, поддержать морально))))))
Гость
4 июня 2015, 17:35
Прочитала в комментариях хороший совет, оказывается в интернете выложено расписание движения общественного транспорта по остановкам и оно соответствует действительности. Всем советую поддержать муниципальный транспорт, по возможности, тем более что можно выходить к определенному времени по расписанию! Увеличим пассажиропоток. Всем удачи!
Гость
5 июня 2015, 11:20
Только по этому расписанию как ни пыталась на работу уехать-так и не получается,не приходит к примеру 18 автобус в назначенное время.Вот и приходится на маршрутке,хоть и проездной на автобус есть.
Гость
4 июня 2015, 15:40
Такое ощущение, что пишут только пешеходы, у которых нет в семье ни одной машины. Вы сами-то видели, на сколько подорожали запчасти, ГСМ? П.С.: услугами маршрутных такси не пользуюсь, но расходники на авто в цене выросли почти вдвое.
Гость
4 июня 2015, 15:52
Я автомобилист, но я не согласен с повшением цен! В реальности З/П по упала у многих, а цены поднимают! Тут дело принципа, а не того на чем я передвигаюсь!
Гость
4 июня 2015, 16:01
Пиши правду ГСМ не повысилось. А уровень обслуживания не соизмерим с ценой. С в основном передвигаюсь на машине, раз или два в месяц приходиться на маршрутке, да я проклинаю все на свете проехав там.
Гость
4 июня 2015, 16:08
Твоя машина - это твой головняк и надо лезть сюда со своими расходниками на авто. У меня в семье три машины и я не езжу на этих труповозках, но я на стороне пассажиров.
Гость
4 июня 2015, 15:20
Вы, наверное, хотели сказать: "спустят на тормозах", а жители привыкнут?!
Гость
4 июня 2015, 16:30
Да и правильно! давно надо было цены поднять в маршрутонах, поднимем общественный транспорт! гасторбайтеров домой отправим! автомобилистам дороги расчистим!
Гость
4 июня 2015, 15:42
Сейчас водоканал подал заявку на повышение тарифов на ХВС и водоотведение в 2! раза. А вы ругаетесь из-за 3 рублей в маршрутках.
4 июня 2015, 16:02
Если в квартире ни кто не прописан, то за ХВС не начисляют и можно не платить, а за маршрутку приходится сразу выкладывать монетки (((
4 июня 2015, 22:06
4 июня 2015, 16:02
Если в квартире ни кто не прописан, то за ХВС не начисляют и можно не платить, а за маршрутку приходится сразу выкладывать монетки (((
Ну это если вы водой не пользуетесь , то и не платите ; Если в маршрутку зашли - значить не просто поговорить , а нужно уехать , поэтому оплата сразу
Гость
4 июня 2015, 16:23
Маршруточники курят очень часто прямо на маршруте! Почему им все позволено: и цены поднимать, и курить, и машины грязные и раздолбанные использовать, подрезать, по телефону постоянно при вождении разговарить - и не на русском к том же,,,, . Когда в городе будет нормальный общественный транспорт? Не хотят ездить по старым ценам - до свидания.
Гость
4 июня 2015, 22:36
порядок будет тогда - когда будет хороший хозяйственник. Мне кажется, что один год будет достаточно для того, чтобы понять, хороший хозяйственник или нет.
Гость
4 июня 2015, 22:01
понять не могу на все повысили цены продукты, лекарства, одежду, проезд авиа, ж.д., авто меж. город, с 1 июля ЖКХ, но только одни маршрутки не законно?????
Гость
5 июня 2015, 10:25
Просто на "все" подняли цены официальным путем: постановления и прочие нормативные бумаги были выпущены, люди были уведомлены, а маршрутчики никак не могут в кучу собраться и сдать все бумаги в соответствующие органы. Делали бы все по правилам: никто бы не возмущался, а так создается видимость, что они беспредел устроили. Четверо организаций из 35: это не большинство, поэтому и тормозится этот процесс. Сейчас ехала в 39 маршрутке, водила тоже гундел, что проезд 20 рублей. Я просто спорить не стала, ибо нервы дороже, но в прокуратуру написала. Так что нашими усилиями может и решиться этот вопрос. Ездить люди все равно будут, хоть за сколько, просто надо это по-нормальному оформлять, а не как попало.
Гость
4 июня 2015, 15:45
Пустое - по поводу каждого повышения цен типа на спички устраивать всенародное обсуждение. Это мелко, и СМИ как-то должны влиять на уровень развития общества. Буря в стакане воды. И так всё понятно, причём, всем. Устраивать грандиозные проверки, задействовать такие силы - популизм.
Гость
5 июня 2015, 00:06
Я понимаю желание маршрутчиков поднять цены за проезд,т.к. действительно цены выросли на все.Бесит позиция властей,многочисленных контролирующих,регулирующих,чего-то там якобы решающих органов,создающих видимость работы.Дармоеды.
Гость
4 июня 2015, 15:45
Поздравляю всех, вот мы и убедились в полной не компетенции нашей администрации, сначала обещали не поднимать до конца года проезд, а сейчас быстренько"переобуваются" на ходу. Все на выборы в ЗСО в сентябре, теперь мы знаем за кого голосовать НЕ НАДО, хотя я это знал давно))))!
Гость
4 июня 2015, 15:23
Даже опрос не обязател, очевидно, что после повышения цен на маршрутках большая часть пассажиров от них уйдет на общественный транспорт. Так стоит ли овчинка выделки?
Гость
4 июня 2015, 16:01
Где вы видите у нас общественный транспорт?
Гость
4 июня 2015, 17:20
Гость
4 июня 2015, 16:01
Где вы видите у нас общественный транспорт?
Я вижу и с удовольствием езжу!
Гость
4 июня 2015, 17:11
пока они совещаются все платят по 20р, да же если вернут по 18! Все равно же некоторое время платили по 20! Не приятно! Значит надо штраф!
Гость
4 июня 2015, 17:55
езжайте в европу там проезд минимум 2 евро стоит.или купите лада приора за 505 тысяч в кредит и на ней на работу с комфортом.а лучше палатку за пару тысяч и возле работы
Гость
4 июня 2015, 18:27
Гость
4 июня 2015, 17:55
езжайте в европу там проезд минимум 2 евро стоит.или купите лада приора за 505 тысяч в кредит и на ней на работу с комфортом.а лучше палатку за пару тысяч и возле работы
Скока обиды то. 2евро не набралось в Европе? Пешком пришлось идти на окраину
Гость
4 июня 2015, 18:55
Гость
4 июня 2015, 17:55
езжайте в европу там проезд минимум 2 евро стоит.или купите лада приора за 505 тысяч в кредит и на ней на работу с комфортом.а лучше палатку за пару тысяч и возле работы
Это где ты в Европе за 2 евро катался)))? Ты даже не в курсе чудак наверно, какова там система проезда.
Гость
4 июня 2015, 16:52
В интернете нашла расписание нужного мне автобуса. Распечатала расписание применительно к нужным остановкам. Уже несколько дней езжу на автобусе. Расхождение расписания с реальным движением всего 2-3 минуты. В салоне автобуса чисто, не воняет, не так жарко, как в маршрутке. Только вот опять сообщили, что в автобусе нашли подозрительный пакет. Страшно. Или террористы пугают, или происки маршрутчиков... Или поголовная амнезия...
Гость
4 июня 2015, 18:59
Вам повезло, что есть возможность доехать до работы на общественном транспорте) На нашу остановку первый автобус, на котором можно доехать на работу приходит в 7.53, а смена-неделю с 7.00, неделю - с 8.00. До трамвая идти почти 3 остановки, троллейбус до работы вообще не ходит, как хочешь, так и добирайся. С удовольствием отказалась бы от поездок в маршрутке
Гость
4 июня 2015, 15:12
Они долго там еще совещаться будут? Сколько можно... Как из-за каких-то мелочей так физ.лицо сразу штрафую. А незаконное поднятие цен никто не видит. Чудо...
Гость
4 июня 2015, 21:08
А почему незаконное? На все товары и услуги цены поднялись, на ж/д перевозки поднялись, а маршрутчики - рыжие?
Гость
5 июня 2015, 08:27
Гость
4 июня 2015, 21:08
А почему незаконное? На все товары и услуги цены поднялись, на ж/д перевозки поднялись, а маршрутчики - рыжие?
Должен быть документ согласованный с администрацией, если что... Данные услуги, перечисленные Вами, установленные тарифным органом. да,согласна, повышение цен на товары, услуги т д тоже особо не порадовали, но были хоть как-то согласованы. И я, как потребитель, могла выбрать куда мне идти за продуктами. В проспект где цены на 10-20 % дороже или в магнит где более приемлемые цены. Что касается транспорта, то тут выбора нет( Далеко не во всех районах пустили автобусы... Соот-но выбора нет(
Гость
4 июня 2015, 15:14
Отмаза
Гость
4 июня 2015, 15:21
Это что за бред? Как чинуши могут диктовать экономику коммерсам? Или опять возвращаемся в "совок"? Младое поколение забыло о "прелестях" совка?
Гость
4 июня 2015, 15:37
А вы никак владелец маршрутного такси? раз так рьяно их защищаете
Гость
4 июня 2015, 15:52
А нашим коммерсам если не указывать, то они могут и до сотни поднять, а вы будете всё-равно защищать их, им же нужно как-то выживать.
Гость
4 июня 2015, 16:46
Гость
4 июня 2015, 15:37
А вы никак владелец маршрутного такси? раз так рьяно их защищаете
Нет, просто кризисные явления в экономике - последствия #крымнаша у #cамизнаетекого. А кризис в экономике административно не задавишь.
Гость
4 июня 2015, 15:57
я в шоке проезд подняли все а власти бездействуют. вопрос они все предоставили документы с ваших слов в сего 4 ,получается все остальные ездят без документов .Вот так власти заботятся о благосостояние народа. о ниже на маршрутках не ездят
Гость
4 июня 2015, 16:33
Кого еще не устраивает его доход? Можете завтра вывесить объявление о повышение цены на вашу услугу. Ваши расходы тоже увеличились.
Гость
4 июня 2015, 16:50
Почти как за кап. ремонт. В Москве только с июля, а у нас уже хотят все сейчас и сразу.
Гость
4 июня 2015, 19:40
Вы что народ злите?! Пока вы только воздух сотрясаете, а маршрутчики проезд поднимают!Их можно понять, а вот ваше бездействие нет!
Гость
4 июня 2015, 20:36
Так что мне делать ? Платить кому-то за проезд 18 рублей, другим - 20 рублей. От такой анархии может быть и такое, что маршрутчики будут регулярно повышать стоимость за проезд, кому как захочется. А в администрации будут совещаться, решать , или правильнее сказать - бездействовать.
Гость
4 июня 2015, 15:45
Не могу понять маршрутки это такси ведь, а таксисты вправе сами регулировать цену проезда.
Гость
4 июня 2015, 16:35
Полностью с Вами согласна.
Гость
4 июня 2015, 16:48
Это мартшрутные такси, которые не на Луне ездиют, а в нашем городе, а здесь все уложено на законодательном уровне, не нравиться езжай по тайге возить медведей.
Гость
4 июня 2015, 20:51
Гость
4 июня 2015, 16:48
Это мартшрутные такси, которые не на Луне ездиют, а в нашем городе, а здесь все уложено на законодательном уровне, не нравиться езжай по тайге возить медведей.
а может ответить по-другому - не нравится, ходи пешком. что-то в магазинах никто не орет и слюной не брызжет, н повышение тарифов ЖКХ не реагируют так бурно. а тут на тебе - из-за 2 рублей уже в тайгу посылают.
Гость
4 июня 2015, 15:12
То есть, цену за проезд повысят. Обоснование будет лишь прикрытием. Значит плеванто на законо. И те кто не повышал просто не умеют вести успешный бизнес по челябински. Может тогда владельцев маршруток №19,3,91....(остальных не помню) выдвинуть в правительство. Раз они герои нашего времени
Гость
4 июня 2015, 16:29
сколько бы не минусовали водители или владельцы маршруток, но правда она и в Африке правда. Так что, знает кошка чье мясо съела
Гость
4 июня 2015, 18:32
Все такие умные маршрутки зло убрать их а давайте они 2-3 дня все не выйдут на работу и вы поймете сколько у нас общественного транспорта.
Гость
5 июня 2015, 07:55
А давайте!! Я за муниципальный транспорт,может,тогда местные чиновники почешутся!
5 июня 2015, 08:45
Гость
5 июня 2015, 07:55
А давайте!! Я за муниципальный транспорт,может,тогда местные чиновники почешутся!
нет, они точно не почешутся, им до этого дела нет, а вот вы, призывающий убрать маршрутки, будете очень чесаться, когда утром не сможете залезть в переполненный автобус-трамвай-троллейбус
Гость
5 июня 2015, 10:27
5 июня 2015, 08:45
нет, они точно не почешутся, им до этого дела нет, а вот вы, призывающий убрать маршрутки, будете очень чесаться, когда утром не сможете залезть в переполненный автобус-трамвай-троллейбус
Может это будет стимулировать людей выходить пораньше, а не истерично пытаться впихнуться в автобус, потому что опаздываешь?))))
Гость
4 июня 2015, 15:19
1700 человек с миллионника......это показатель))))
Гость
4 июня 2015, 15:55
-И специальность у Вас была, насколько я помню, по документам — обработка металлов давлением. -Да, всю жизнь давил.
Гость
4 июня 2015, 17:08
Сколько же лишних людей развелось, и все кушать хотят, хорошо кушать..
Гость
4 июня 2015, 17:44
Что Вы все ноете из-за этих 2-3х рублей, Вы лучше посмотрите сколько тратите на алкоголь, на ту еду которую выбрасываете из-за того, что не съели.
Гость
4 июня 2015, 18:23
За собой посмотрите, лучше
Гость
4 июня 2015, 18:25
да дело не в этих рублях, а в том что пора заканчивать этот маршруточный беспредел.
Гость
4 июня 2015, 21:27
А вы видимо водитель одной из тех маршруток, на которых проезд 20 рублей.
Гость
5 июня 2015, 09:26
на 91 маршруте давно подняли как только об этом заговорили! везде проезд 18 а они то 20 то 21то 22 берут! -незаконно это!
Гость
6 июня 2015, 07:58
При чём, они едут дальше если кто-то зашёл в наушниках и дал 18 р без сдачи, при условии полной маршрутки..
4 июня 2015, 15:14
Боже,как страшно жить ;-)
Гость
4 июня 2015, 15:32
Как всегда городская власть отличилась и переобулась на лету. Не платите за проезд по новым ценам за проезд, это не законно и тут на тебе. ПОЗО?
Гость
4 июня 2015, 15:50
Маршрутка 3, 58 - 20 рублей
Гость
4 июня 2015, 16:24
Люди, о чем вы??? Везде повышения: коммунальные услуги, бензин, стоимость квартир, автомобилей и т.д.!!! На два рубля цена повысилась и все такие истерики устраивать))) Ради Бога ездите, на общественному транспорте (автобусы и т.д.) вам же и так дешевле, ясно дело, что 100 % повысят проезд, и вы ничего не сможете с этим поделать, устроили тут ... Заняться, что ли больше не чем? другим проблем нет? Я над вами фигею... Из-за двух рублей такой шум подняли...
Гость
4 июня 2015, 23:12
Вы не правы, ни везде повышения, зарплата уменьшилась.
Гость
6 июня 2015, 07:48
Гость
4 июня 2015, 23:12
Вы не правы, ни везде повышения, зарплата уменьшилась.
Согласна!
Гость
4 июня 2015, 16:44
Ну возьмём к примеру маршруты №37 и №96 - 37 идет куда надо, но утром в ней народу тьма и идут в основном ушатанные газельки( видимо чем меньше повозка, а "ходячих" в ней как можно больше напихивается тем больше выхлоп с тачки, да и в такую жару- у кого-то ГВС отключено,кто-то передухарился, кто-то с бодунища- ароматерапия+халявная сауна) , а 96-й -ни то ни сё-но едут почаще -пехом идти километр так,что я предпочитаю на 10-м тролейбусе на рабату гонять, но и он не вовремя идёт- опаздываю на 20 минут
Гость
4 июня 2015, 16:55
А где новость про стройку на СВ???
Гость
4 июня 2015, 17:00
Кучит с одной стороны признает что - "...Министр отметила, что с 2013 года произошли объективные инфляционные процессы не только на территории Челябинска, но и всей страны...." и этот факт доказан, но зачем ещё перевозчикам что то доказывать? масло маслянное?!