RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
353 комментария к публикации

Мать двоих детей пропала в Челябинске при странных обстоятельствах

8 июня 2015, 12:55
Гость
8 июня 2015, 14:28
Интересно, когда УМВД начнут работать? Когда Мительман куртку забыл в аэропорту, то кого только на уши не подняли. Спецназ с ОМОНом, все искали. А тут человек пропал, а они работать и не чешутся. Гнать таких работников.
Гость
8 июня 2015, 15:51
Просто ужас, наверное, только когда родственники начнут брать заложников и выдвигать требования полиции - искать человека - что-то может измениться!!!
Гость
8 июня 2015, 15:56
А кто их выгонит? Мительман доволен, а вас не спросят.
Гость
8 июня 2015, 16:22
Говорить "а кого вы на помощь зовете,когда вас...?кричите милиция" Вот где сейчас ваша помощь,профи?
Гость
8 июня 2015, 14:20
У нас как всегда, пока не обратишься в СМИ никто не будет шевелиться!
Гость
8 июня 2015, 15:10
Это же Россия, чему тут удивляться?
8 июня 2015, 14:20
О, господи... Хоть бы нашлась, живая и здоровая!
Гость
8 июня 2015, 14:18
Для распечатки звонков можно обратиться к оператору сотовой связи с паспортом того, на кого оформлена симка, если вдруг паспорт остался дома. Либо попробовать зайти в личный кабинет, возможно она заходила например с ноутбука или планшета. Раз уж полиция не торопится с помощью.
Гость
8 июня 2015, 15:21
распечатка звонков не говорит о местонахождении человека
Гость
8 июня 2015, 15:56
Гость
8 июня 2015, 15:21
распечатка звонков не говорит о местонахождении человека
ну хоть узнают кто ей тогда позвонил, что она не поехала на такси
Гость
8 июня 2015, 15:59
Гость
8 июня 2015, 15:21
распечатка звонков не говорит о местонахождении человека
ну вообще-то можно тогда понять с кем она по телефону последний раз говорила, ведь ей кто-то позвонил, когда она вышла из машины
Гость
8 июня 2015, 14:11
"Её молодой человек" ей и позвонил, сказал что подъехал, ждёт у магазина. Была какая-то ссора или что-то вроде этого. 500% что его расколют в ближайшие дни. Женщина красивая....жаль её и детей.
Гость
8 июня 2015, 15:03
Ее молодой человек был в другом городе с пятницы, так что ваша версия не катит!
Гость
8 июня 2015, 15:20
Скажите откуда у вас такая информация???
Гость
8 июня 2015, 15:23
Один из детей довольно взрослый,в армию проводила.
Гость
8 июня 2015, 15:15
Старший сын ушел в армию..она что в 16 замуж вышла?
Гость
8 июня 2015, 15:36
С математикой у вас плохо видимо. В 18 вышла замуж в 19 родила, в 18 лет сын ушел в армию. Калькулятор в помощь, если так не получается посчитать.
Гость
8 июня 2015, 15:37
п---ляяя, ну тебе то какое дело?!
Гость
8 июня 2015, 15:37
А это очень важно для Вас?
Гость
8 июня 2015, 14:24
Удачи Вам в поисках! Желаю чтобы женщина нашлась живой и невредимой!
Гость
8 июня 2015, 17:39
видел ее недавно на сайте знакомств, Эстер-2, никак иначе
Гость
8 июня 2015, 18:23
Ну ка киньте ссылочку?!? У нее дома интернета нет!!!! И в телефоне тоже...
Гость
8 июня 2015, 19:15
скажите на каком сайте, или скиньте ссылку, важна любая информация!!
8 июня 2015, 19:17
И что дальше? Хочет и пусть знакомится с кем хочет. Только, опасно это, не спорю
Гость
8 июня 2015, 17:08
Заявление должны принимать немедленно! И не только в органах полиции. См. Приказ МВД России, Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета при прокуратуре РФ от 16 января 2015 г. № 38/14/5 “Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц” http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70804152/#ixzz3cTIWlkfA
Гость
8 июня 2015, 19:08
В этой стране никто никому ничего не должен. Кроме обязательств по кредитам, конечно.
Гость
9 июня 2015, 12:52
Гость
8 июня 2015, 19:08
В этой стране никто никому ничего не должен. Кроме обязательств по кредитам, конечно.
но если кредитор это население, то государство иногда никому ничего не должно!!
Гость
8 июня 2015, 15:17
А при чем тут мать двоих детей? Если бы у нее не было детей или был только один - было бы не так жалко и можно было бы не искать? Или дети как- то в этой истории замешаны?
Гость
8 июня 2015, 15:50
А вы думаете что 10-ти летнего ребенка можно по миру пустить без матери?!?
Гость
8 июня 2015, 16:13
Гость
8 июня 2015, 15:50
А вы думаете что 10-ти летнего ребенка можно по миру пустить без матери?!?
а без отца???? можно ребенка пустить по миру без отца??? откуда у людей такое отношение, мне не понятно! ну вот в ДТП народ убился, только и слышно - "Бедная малышка....", "Ой как же так, мамочка погибла...." Эййййй! Народ!!! В том же ДТП погиб мужик 35 лет от роду!!!! От него пользы обществу больше, чем от 3 мес. ребенка! И пользы в будущем и вклада в прошлом! И он тоже человек, этот бородатый вонючий дядька, у него тоже жена-вдовая осталась и дети сиротами! Но нет же - ажиотаж начинается когда пропадают тетки и погибают дети! Печально все это!
Гость
8 июня 2015, 18:03
Гость
8 июня 2015, 16:13
а без отца???? можно ребенка пустить по миру без отца??? откуда у людей такое отношение, мне не понятно! ну вот в ДТП народ убился, только и слышно - "Бедная малышка....", "Ой как же так, мамочка погибла...." Эййййй! Народ!!! В том же ДТП погиб мужик 35 лет от роду!!!! От него пользы обществу больше, чем от 3 мес. ребенка! И пользы в будущем и вклада в прошлом! И он тоже человек, этот бородатый вонючий дядька, у него тоже жена-вдовая осталась и дети сиротами! Но нет же - ажиотаж начинается когда пропадают тетки и погибают дети! Печально все это!
вот согласен на 100%, никогда не понимал таких лицемерных людей. Взрослые, дееспособные, работающие люди погибают, а они жалеют не их, а детей...И в данном случае мне жаль именно молодую женщину, потому что потерялась она, а не дети. Потеряются дети - буду их жалеть
Гость
8 июня 2015, 15:19
Какой-то беспредел творится с полицией...Как это не принять заявление? тем более о пропаже человека.Неужели ничего не боятся , ведь за это предусмотрено наказание, или увольнение из органов МВД.Я думаю что каждый кто попал в такую ситуацию больше не хотят обращатся за помощью в полицию так как это бесполезно,. Возьмем к примеру Металлургический район: в дежурной части бардак, сидят несколько офицеров и каждый занят" бумажки перекладывают" на тебя ноль эмоции-общение по телефону- ты чё пришел? Чё тебе надо при этом как будто ты им что-то должен..Я подавал заявление , ждал 40 минут талон-уведомление чтобы получить хотя своими глазами видел что дежурный офицер сидит и занимается перекладыванием бумажек.К сожалению как-то вот так.
Гость
8 июня 2015, 16:32
В Металлургическом районе в полиции раздался звонок. Полицаи напряглись ..но трубку не подняли..
Гость
8 июня 2015, 16:58
Приказом МВД России, Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета РФ от 16 января 2015 г. № 38/14/5 утверждена новая Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц. Инструкция действует с 03.04.2015 г. и предусматривает, что с заявлением о пропаже человека может обратиться любое заинтересованное лицо (не обязательно родственник!). При этом сообщение о пропаже подлежит обязательному приему и регистрации вне зависимости от того, когда человек пропал.
Гость
8 июня 2015, 17:33
Гость
8 июня 2015, 16:58
Приказом МВД России, Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета РФ от 16 января 2015 г. № 38/14/5 утверждена новая Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц. Инструкция действует с 03.04.2015 г. и предусматривает, что с заявлением о пропаже человека может обратиться любое заинтересованное лицо (не обязательно родственник!). При этом сообщение о пропаже подлежит обязательному приему и регистрации вне зависимости от того, когда человек пропал.
Спасибо за информацию, очень пригодиться !!!
Гость
9 июня 2015, 02:40
Давайте говорить откровенно- женщину жалко, 35 не возраст для смерти, еще жить да жить. Но дама вела веселый образ жизни- родила оооочень рано, мужей несколько было, молодой человек откровенный гопник, поди еще и сиженый- пересиженый. что еще можно ожидать? Наверняка такие же друзья и знакомые, соответствующий контингент. Страшно все это, страшно и грустно:(
Гость
9 июня 2015, 08:42
Ну всем же быть такими идеальными как Вы и вся Ваша дружная, благополучная и благоразумная семейка. Судя по фото, вон каких красивых и хороших мальчишек воспитала. А многие "благополучные" настолько считают себя идеальными, при этом залазя в чужую жизнь, не видят, чем занимаются их благополучные детишки, далеко не всегда законным. Что касается ранних родов, так вот у мня тоже бывшая одноклассница родила в 17, и до сих пор счастливо замужем за своим первым мужем, нам, кстати, тоже по 35.
Гость
9 июня 2015, 08:43
Абсолютно согласна. Хотела написать примерно то же. С одной добавкой: каждый выбирает для себя. Это его право - если не во вред окружающим - попробовать получить от жизни массу удовольствий. Вот только и понятия о удовольствиях у людей разные, да и ограничения (самоограничения!) тоже каждый выбирает сам - в соответствии с представлениями - или их отсутствием - о вещах сложных: долг, честь, совесть, ответственность, стремление к росту (не только карьерному). И вдруг однажды оказывается, что это не ерунда, что от этого зависит жизнь, а порой и не одна. Мне тоже очень жаль эту женщину. Боюсь, ее нет в живых - столько дней без вести. Хочу ошибиться, конечно.
Гость
9 июня 2015, 09:12
Сейчас вас съедят под крики - "она имела право". Почему-то люди не понимают того, что факт рождения ребенка в 17 однозначно характеризует эту женщину, как с молодости некритичную в отношениях. И на это факт следует смотреть не из ханжества, а исходя из того, что он явно указывает в каком направлении искать. Скорее всего она неудачно завела себе нового "молодого человека".
Гость
8 июня 2015, 15:00
Значит, первого сына она родила в 17 лет. Человек безусловно трудной судьбы, с ней могло произойти все что угодно.
Гость
8 июня 2015, 15:35
Какие прям эксперты судьбы человеческой...о другом надо думать КАК и ГДЕ искать и чтоб жива была
Гость
8 июня 2015, 15:35
Какая Вам разница, во сколько родила? не выбросила же, а воспитала до совершеннолетия. Да и было это 18 лет назад! Времена меняются.
Гость
8 июня 2015, 15:44
Однозначно! Двое разновозрастных детей и молодой человек. Не муж, не отец детей. А просто молодой человек. Сейчас разведенки заголосят про право на женское счастье.
Гость
9 июня 2015, 00:10
Судя по фото её "молодого человека", размещённых в ВК, на его странице, ещё тот ..., из разряда дворовых пацанчиков. Так что к кругу общения дама явно без претензий. Хотя судя по инфо, из ВК, Сысолятин работает в администрации г. Челябинска.
Гость
8 июня 2015, 14:57
Надо заниматься семьей- детьми и внуками, а не искать женское счастье с " молодыми людьми", до добра это никогда никого не доводило.
Гость
8 июня 2015, 16:07
Ей всего 35. Какие внуки? Охота и для себя пожить. Тем более что сын в армии уже-воспитала значит. Все-на свободу с чистой совестью, а вы идите свитер вязать.
Гость
8 июня 2015, 16:34
Гость
8 июня 2015, 16:07
Ей всего 35. Какие внуки? Охота и для себя пожить. Тем более что сын в армии уже-воспитала значит. Все-на свободу с чистой совестью, а вы идите свитер вязать.
Я вам плюсую!
Гость
8 июня 2015, 17:13
Гость
8 июня 2015, 16:07
Ей всего 35. Какие внуки? Охота и для себя пожить. Тем более что сын в армии уже-воспитала значит. Все-на свободу с чистой совестью, а вы идите свитер вязать.
Так внук есть. Посмотрите на страничке Вконтакте
Гость
8 июня 2015, 19:47
Я считаю что единственной формой всеобщего счастья является многоженство. Почему - объясню. Женщина должна быть замужем. Дети должны иметь отца. Мужчин, пригодных для нормального брака - способных защитить свою жену, своих детей во всех смыслах этого слова - гораздо, гораздо меньше, чем женщин, пригодных для того что б быть хорошей женой. Итог? Женщины, матери мотаются со всяким отребьем. И их нельзя в этом обвинять - любая женщина хочет просто нормальной семейной жизни. Чтоб за каменной стеной. И не ее вина что чисто математически ей не хватило хорошего мужчины. Регулярно гибнут женщины и дети остаются сиротами из-за мерзких сожителей, которые, по природе своей не заслуживают того что б быть с женщиной. Это отбросы природы. И позарились на них только от безысходности. У достойного мужчины должны быть достойные семьИ
Гость
8 июня 2015, 21:15
Вы всех-то по себе не судите. Я,например, лучше буду одна, чем одна из.
Гость
8 июня 2015, 21:33
Ах, ну какая прелесть. Видимо у вас то и нет этого достойного мужчины, поэтому и согласны делить его с его женой. А я как счастливая замужняя женщина, ну не за что не готова делиться своим достойным мужчиной. А вообще, своих сыновей надо достойно воспитывать, тогда и больше будет достойных мужчин, мы же их воспитываем. А то сами возле юбки держим, а потом жалуемся.
Гость
9 июня 2015, 06:45
На эту теорию есть другая. Мать-одиночка не может воспитать достойного мужчину. Просто не МОЖЕТ. Ее умный и добрый сын может научиться заботиться о ней и ее маме, зарабатывать деньги, но понять свое место в семье просто не в состоянии. Он понимает, что его умная и сильная мама могла вырастить его и его братьев-сестер и всех от разных мужиков, значит и его женщина вырастит его ребенка одна. Без проблем. Потому "подсадка" брошенной разведенки в благополучную семью, в которой умная женщина бережет и терпит ( да-да!! Приходится много терпеть!) мужа, заботиться о воспитании детей, принесет только отрицательные результаты. Загниет две семьи. Тогда надежных мужчин воообще некому будет воспитывать.
Гость
8 июня 2015, 15:02
"Колите" ее молодого человека, не ошибетесь!
Гость
8 июня 2015, 18:37
Ладно хоть подсказал, а то в полиции не знали с чего начинать..Может еще есть идейки..
Гость
8 июня 2015, 19:20
В полиции не знают как вас благодарить. Они были в полном тупике - а вы считай на блюдечке им преступника преподнесли)..
Гость
8 июня 2015, 20:49
от полиции вам назначена премия за раскрытие преступления! приходите с паспортом получать, завтра!
Гость
8 июня 2015, 14:33
Дежавю.... По второму кругу пошли? Опять какой-нибудь тайный казанова обнаружится.
Гость
8 июня 2015, 14:39
Как показывает печальная практика, начинать поиск нужно с молодого человека...
Гость
8 июня 2015, 21:48
Что такое"ее молодой человек"?
Гость
8 июня 2015, 20:38
Женщины нет в живых:( кабы была живая, давно б дала о себе знать
Гость
9 июня 2015, 11:48
Вот ведь утешил! "МОЛОДЕЦ"!!!!! А знаете, в жизни ведь всякое случается - можно по голове получить и память потерять, можно в аварию попасть и в больничку слечь, можно к козлу попасть, который силой будет удерживать где-нибудь.... но хочу сказать родным этой женщины: верьте, чудеса случаются гораздо чаще чем вы думаете, не теряйте надежды ну и к волонтёрам!
Гость
9 июня 2015, 16:28
Не шмогла она дать о себе знать. Не шмогла.... Ик)
Гость
8 июня 2015, 15:11
Я уверена, что родственники точно кого-то подозревают к причастности, и их чутье не подводит. Однозначно, с кем то были у Ольгии разногласия, ссоры, может, это её парень, может и бывшие мужья. Говорите своих подозрениях, кричите об этом!!!! Это не та ситуация, чтоб "не выносиь сор из избы"
Гость
8 июня 2015, 16:49
Почему родственники не подали заявление сразу прсле того как она не вернулась домой, а "пытались"подать на розыск 3июня!!!Почему не пошли в прокуратуру,после того как отказали в полиции........Не понятная ситуация со стороны родственников,и слишком много почему........
Гость
8 июня 2015, 18:20
Гость
8 июня 2015, 16:49
Почему родственники не подали заявление сразу прсле того как она не вернулась домой, а "пытались"подать на розыск 3июня!!!Почему не пошли в прокуратуру,после того как отказали в полиции........Не понятная ситуация со стороны родственников,и слишком много почему........
А вы попробуйте!?!!!!! БЕСПОЛЕЗНО!!!!!
8 июня 2015, 19:05
Гость
8 июня 2015, 16:49
Почему родственники не подали заявление сразу прсле того как она не вернулась домой, а "пытались"подать на розыск 3июня!!!Почему не пошли в прокуратуру,после того как отказали в полиции........Не понятная ситуация со стороны родственников,и слишком много почему........
А Вы попробуйте это сделать сами. И поделитесь впечатлениями. Там надо быть подкованным юридически, если хочешь чего-либо добиться
Гость
8 июня 2015, 15:57
У меня - алиби!
Гость
8 июня 2015, 16:14
И у меня!
Гость
8 июня 2015, 17:25
Смешно, но человек пропал ребята
8 июня 2015, 19:13
Вы бы ещё Планкова вспомнили, шутники
Гость
8 июня 2015, 17:45
я в шоке!!! вам так принципиально во сколько она родила??? МОЖНО И В 17 РОДИТЬ И ВОСПИТАТЬ ДОСТОЙНОГО ГРАЖДАНИНА, а можно и в 21 родить и выкинуть в канаву. вам -то какое до этого дело? у вас ни у кого в семье нет кто бы родил в 17-18 лет??? Людям помощь нужна, перепосты, волонтёры, а в тут х... развели!!! как бабки у подъезда.
Гость
8 июня 2015, 19:17
Так выйди из шока, и все дела. А волонтеры то нафига нужны? Бездельники и тунеядцы, реально только мешают работе специалистов. Ну а поститься, так постись пожалуйста, никто ж не запрещает .
Гость
8 июня 2015, 19:47
Согласен. Родила нормального пацана - уже родину защищает. п.с. Просто молодо выглядит, я бы 30 лет максимум дал и сын уже в армии, вот народ и обратил внимание)
Гость
9 июня 2015, 09:48
Гость
8 июня 2015, 19:17
Так выйди из шока, и все дела. А волонтеры то нафига нужны? Бездельники и тунеядцы, реально только мешают работе специалистов. Ну а поститься, так постись пожалуйста, никто ж не запрещает .
Вот. только не надо наговаривать на волонтеров!!! Знаете. когда понять не можешь куда бежать и к кому обраться. и все тебе нагло смеются в лицо....у нас же одна версия- "Погуляет да придет" Возможно в данном случае оно и так ( Мы уже и сами такого исхода хотели), но мы тоже не просто так панику подняли, именно такой ситуации, как эта никогда не было!!!! И началась вся работа и продвижение именно благодаря помощи волонтеров!!!!
Гость
8 июня 2015, 18:50
Девушка? Молодой человек? О чем вы говорите?...Эта девушка является бабушкой..у нее есть внук! Как же скучно я живу...
Гость
8 июня 2015, 19:59
Кто Вам это сказал?
Гость
8 июня 2015, 23:08
А что нужно было написать "БАБУШКА ПРОПАЛА"?
Гость
9 июня 2015, 06:36
Гость
8 июня 2015, 19:59
Кто Вам это сказал?
Жена ее сына. Еще на первой странице обсуждения
Гость
8 июня 2015, 15:27
Ну что, ДИВАННЫЕ сыщики и офисные рэмбы , есть свежая тема . Вперед, мохнатые !
Гость
8 июня 2015, 16:00
Без сопливых наблюдателей солнце светит!
Гость
8 июня 2015, 16:43
Гость
8 июня 2015, 16:00
Без сопливых наблюдателей солнце светит!
ты даже назваться боишься, сиди под лавкой и дрожи мелко.
Гость
8 июня 2015, 20:53
а ты у себя побрил, иль так и ходишь ворсистосью своей людей пугаешь, а наблюдатель диванный?
Гость
8 июня 2015, 14:06
А откуда она знает что можно определить последнее местоположение наверно миссис Марпол все серии пересмотрела ))
Гость
8 июня 2015, 14:37
Об этом и первоклассник знает...
Гость
8 июня 2015, 14:41
Вообще-то можно! Биллинг называется... Но делается он только по официальному запросу органов. Не знаете, так и не пытайтесь блеснуть сарказмом, коего у вас и нет вовсе!
8 июня 2015, 15:17
Гость
8 июня 2015, 14:41
Вообще-то можно! Биллинг называется... Но делается он только по официальному запросу органов. Не знаете, так и не пытайтесь блеснуть сарказмом, коего у вас и нет вовсе!
Биллинг в электросвязи — комплекс процессов и решений на предприятиях связи, ответственных за сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей. Вы путаете понятия.
Гость
8 июня 2015, 19:34
Не может найти полиция,обращайтесь в милицию.
Гость
8 июня 2015, 20:38
А нам больше делать нечего, как полицейские рамсы разруливать? Пусть работать учатся. Все, всех нафиг, у нас сончас .
Гость
9 июня 2015, 00:12
Гость
8 июня 2015, 20:38
А нам больше делать нечего, как полицейские рамсы разруливать? Пусть работать учатся. Все, всех нафиг, у нас сончас .
Правильно. Сон-это здоровье.
Гость
8 июня 2015, 15:56
Учитывая то, что первого ребенка она родила явно в 17 лет - он неё можно любых сюрпризов ждать. Да и "молодой человек", а самой = 35? Разве что "молодой" - ирония.
Гость
8 июня 2015, 16:47
Ну если с тебя в 35 песок сыплется, сочувствую. Так-то в этом возрасте еще и детей рожать не поздно...
8 июня 2015, 19:12
Мне - 33. Старым себя не чувствую
Гость
8 июня 2015, 19:52
да уж лучше обращение-молодой человек-чем ЖЕНЩИНА или МУЖЧИНА-как в России принято! Только в нашей стране обращаются по половому признаку-везде пан или пани-сэр или мэм-мисс или миссис и пр У нас Женщина!!!! мужчина!!!!! Тьфу!!!!
Гость
8 июня 2015, 15:40
ну,если болеет "избранный" ребенок или теряется кошерный чел,то находят деньги и силы,вон,Караулову Варю из лап игил достали....а простые смертные гои никому не нужны...
Гость
8 июня 2015, 20:04
Если родственникам Ольги нужна помощь, то в заметке необходимо указывать в какой одежде ушла, ее рост, телосложение и т.д., желательно фото в полный рост. А так у народа получается пустой треп.
Гость
8 июня 2015, 20:31
все указано
Гость
8 июня 2015, 14:35
Очень похоже на историю Эстер Альварес...
Гость
8 июня 2015, 15:09
Чем похожа то история? По-моему, пока только тем, что и там и там пропали женщины.
Гость
8 июня 2015, 15:54
Гость
8 июня 2015, 15:09
Чем похожа то история? По-моему, пока только тем, что и там и там пропали женщины.
И в той истории полисмены с усердием искать начали чуть ли не в первые сутки, а здесь уже пятые и не шевелятся даже...
Гость
8 июня 2015, 17:04
Гость
8 июня 2015, 15:09
Чем похожа то история? По-моему, пока только тем, что и там и там пропали женщины.
Общее то что на женщину не напали в темном переулке, а ее позвали и она пошла
Гость
8 июня 2015, 15:25
Намечается еще один сюжетец на десять блоков по двадцать страниц . Коментаторам скучать не приходится .
Гость
8 июня 2015, 16:46
Вы не представляете как нам нужна сейчас любая помощь и информация. Спасибо всем кто помогает!!!
Гость
8 июня 2015, 22:38
ищут по месту проживания, я так понимаю Центральный район, Советский и не будет
Гость
9 июня 2015, 10:07
Дай Господи.чтоб была жива. В любом возрасте детям нужна мама.
Гость
8 июня 2015, 14:59
Хоть бы нашлась живой!!!! А что кстате на счёт дела эстер?? Ни чего что то не слышно
Гость
8 июня 2015, 18:31
По-чаще новости смотрите, 31 канал!
8 июня 2015, 19:03
Закрыли Крузе. Дело расследуют. Когда придёт время - обнародуют информацию
Гость
8 июня 2015, 19:54
Прям с языка сняли. Ждём, напишут, как сдвиг в деле будет. С Планковым уже финал, теперь с Краузе новости будем ждать.А по поводу этой пропавшей девушке, печальные мысли в голову приходят,много времени уже прошло
Гость
8 июня 2015, 18:21
Очередной раз пытается устроить свою личную жизнь с очередным хахалем!Нагуляется-объявится!
Гость
8 июня 2015, 19:58
такие же тупые предположения выдвигались когда пропала Эстер и Лена Патрушева У кого комплексы-сразу о гульках думает Кто поумнее-исключает самое страшное
Гость
8 июня 2015, 20:57
Гость
8 июня 2015, 19:58
такие же тупые предположения выдвигались когда пропала Эстер и Лена Патрушева У кого комплексы-сразу о гульках думает Кто поумнее-исключает самое страшное
А разве патрушева и эстер не на гульках были?
Гость
9 июня 2015, 00:11
Гость
8 июня 2015, 20:57
А разве патрушева и эстер не на гульках были?
Нет. Были мертвы, неужели вы предполагаете. что они могли нагуляться и вернуться?
Гость
8 июня 2015, 17:05
Пробить номер после звонка с каторого она вышла из такси и осталась , с этим абонентом и работать ,
Гость
8 июня 2015, 17:49
Мы уже неделю бьемся чтоб хоть как то получить этот официальный запрос на предоставление данных...ведь кто- то еще и на ее станицу вконтакте выходит...возможно конечно забыла где то ее закрыть...но ведь можно хоть какую- то нить уловить с мест звонков и IP адреса с которого был выход в интернет!!! Но, к сожалению, никто и ничего не предоставляет...при подаче заявления у следователя уголовного розыска при себе была только ручка и блокнот...просил позвонить от нас т.к. денег на телефоне нет и катали его тоже мы по свидетелям, т.к. машины служебной тоже обнаружилось...с одной стороны это в наших интересах, но с другой ведь и от них должны быть какие то действия, мы четвертые сутки только пытались выяснить где находится наше заявление- на этот вопрос были не однозначные ответы, бросания трубок, демонстративные уходы с дежурного поста, хамство, шутки и даже анекдоты и не более, спросили сегодня в прокуратуре...надеемся хоть как то сдвинется с места, ведь нас выслушали хотя бы там!!!!
Гость
8 июня 2015, 20:40
Гость
8 июня 2015, 17:49
Мы уже неделю бьемся чтоб хоть как то получить этот официальный запрос на предоставление данных...ведь кто- то еще и на ее станицу вконтакте выходит...возможно конечно забыла где то ее закрыть...но ведь можно хоть какую- то нить уловить с мест звонков и IP адреса с которого был выход в интернет!!! Но, к сожалению, никто и ничего не предоставляет...при подаче заявления у следователя уголовного розыска при себе была только ручка и блокнот...просил позвонить от нас т.к. денег на телефоне нет и катали его тоже мы по свидетелям, т.к. машины служебной тоже обнаружилось...с одной стороны это в наших интересах, но с другой ведь и от них должны быть какие то действия, мы четвертые сутки только пытались выяснить где находится наше заявление- на этот вопрос были не однозначные ответы, бросания трубок, демонстративные уходы с дежурного поста, хамство, шутки и даже анекдоты и не более, спросили сегодня в прокуратуре...надеемся хоть как то сдвинется с места, ведь нас выслушали хотя бы там!!!!
Боже мой!!! Они что совсем там обнаглели !!!!! Еще и шутят !!!!! Сил вам и терпения!!!
Гость
8 июня 2015, 21:10
Гость
8 июня 2015, 20:40
Боже мой!!! Они что совсем там обнаглели !!!!! Еще и шутят !!!!! Сил вам и терпения!!!
мы и сплясать могем...поработай в дежурке пару лет, тоже морить начнеш
Гость
8 июня 2015, 14:32
полиция реально ничего не делает! только пузо греет сидит!
Гость
8 июня 2015, 14:53
Полиция не будет искать ,у них зарплата не зависит от результатов труда, если только волонтеры возьмутся.
Гость
8 июня 2015, 17:40
найдется. Она жива
Гость
8 июня 2015, 19:14
Ошибаетесссссссь......
Гость
8 июня 2015, 19:16
Вы ее видели? Скажите пожалуйста, повторяюсь важна любая информация
Гость
9 июня 2015, 11:39
Гость
8 июня 2015, 19:14
Ошибаетесссссссь......
Наверное стОит правоохранителям наведаться к вам...
Гость
8 июня 2015, 20:08
Как обычно-публика делится на 3 лагеря -1-загуляла ...2-плохо ищут....3-а почему она родила в 17 лет...Таким образом-по интеллекту народ делится на пресловутые 15 и 85 процентов
Гость
9 июня 2015, 06:28
Точно! Публика делиться примерно на ТРИ лагеря в соотношении 15 и 85%. А вы по интеллекту сами к какому из трех лагерей относитесь? К 15 или 85 процентам?))))
Гость
9 июня 2015, 12:07
Гость
9 июня 2015, 06:28
Точно! Публика делиться примерно на ТРИ лагеря в соотношении 15 и 85%. А вы по интеллекту сами к какому из трех лагерей относитесь? К 15 или 85 процентам?))))
А вы по моему посту что про это думаете-
Гость
9 июня 2015, 15:57
Гость
9 июня 2015, 12:07
А вы по моему посту что про это думаете-
Безусловно к интеллектуальному лагерю)))) арифметика же не определяет интеллект))))))
Гость
8 июня 2015, 19:10
Смотрю, читаю - ну все прям сыщики, куда деваться!!! Только каждый должен заниматься своим делом - кто на кого учился... Вопрос только в одном - а что должно произойти, чтобы "господа полицейские" *** от стульев поотрывали??? Кто-то когда-то божился, что все заявления от населения будут приниматься и своевременно реагировать... Здесь у людей горе происходит, а этим все равно - редятся как девицы кому заяву принять... После этого случая наш новый глава МВД Челябинска просто обязан уволить тех, кто заявление не принял в том и другом РОВД и их непосредственных руководителей без каких-либо разборов и объяснений!!! Только кто ж их уволит - это же сотрудники МВД, которые, наверняка, "действовали" по регламентам.... Будем надеяться, что с Ольгой все хорошо и она скоро вернется домой...
Гость
9 июня 2015, 12:06
Все должности покупаются и перепродаются
Гость
8 июня 2015, 18:02
В игил она поехала служить как варвара караулова . Караулову поймали потому что интерпол занялся делом , а так бы прокатило .
Гость
8 июня 2015, 21:46
Очередная резиновая новость.
8 июня 2015, 17:02
Да, у нас в путинской России так: если человек пропал не границе двух микрорайонов, милиция бессильна.
Гость
8 июня 2015, 19:38
Можно подумать, что в ельценской или горбачевскрй России было лучше и люди не терялись.
Гость
8 июня 2015, 19:56
А сколько случаев-когда трупы перетаскивали!
Гость
8 июня 2015, 18:47
Зато в каждый отдел МВД в регионах В последние годы , завезены особой важности сведения- ххххх единиц боевого оружия(пулеметы, гранотометы и т.п.), газовых и светошумовых зарядов, запас боеприпасов к штатному оружию самой полиции увеличили в несколько раз. А вдруг народишко с стойла и на митинги. Решено залить кровью и не допускать майдана и смуты. Была бы она РОДНЯ кого-то, то дело было бы возбуждено сразу и уже бы и СОРМ и ОРД и нашли бы и тело. А сейчас через сексотов и внушение давят на тело одно и тому скоро сделают все и он явку. Но пример ЛОШАГИНА фотографа, того не СМОГЛИ сломать в СИЗО, прессовали нещадно, в день по три хаты меняли. Но не ОГОВОРИЛ и не признал, а ларчик прост, ну решили Лошагина. Но одно забыли она была изнасилована до смерти и ДНК и генетика не от Лошагина.А слиповать им СМЭ не дали.
Гость
8 июня 2015, 20:05
насчет лошагина-может он и в курсе -кто изнасиловал и убил Да молчит-за свою жизнь боится
Гость
8 июня 2015, 20:17
Я только про "слиповать" понять - это из кёрлинга.
Гость
8 июня 2015, 18:52
А видеокамер в близи где она садилась и выходила из такси нет?может там видно с кем она встретилась.
Гость
8 июня 2015, 19:55
именно на ту территорию камера не показывает
Гость
9 июня 2015, 12:04
Надо в Интерсвязь обратиться, у них везде свои видеокамеры стоят там, где и даже не подумаешь. Обратитесь к ним, Дай Бог, чтобы помогли. Еще хочу посоветовать - постарайтесь через интернет найти тех, у кого есть возможность (за деньги соответственно) узнать с каким номером последний раз она разговаривала, а возможно и суть разговора. Вообще про такси не совсем понятно, в смысле вышла из такси. Парень мог ей предоставить это такси, а сам бы вызвал другое. Надо проверить парня, когда по времени он вызвал такси, нашел бы таксиста, который подъехал. Думаю, что ее молодой человек не будет говорить, что поймал такси на улице. Возможно он увез ее к себе куда-нибудь в сад и добивается ее, удерживает. Если есть возможность, то надо проследить по телефону ежедневные передвижения этого молодого человека, содержание всех его разговоров. Это же надо сделать и с тем парнем, который якобы куда-то уехал. А может они все вместе в сговоре, может они знакомы друг с другом. Надо найти в интеренте спеца.
Гость
9 июня 2015, 12:13
Добрый день! из всех "комментаторов", осуждающих Ольгу и обсуждающих ее личную жизнь, знает ее кто либо?
Гость
9 июня 2015, 12:50
Так ведь и оперы ее лично не знали - пытаются по фактам и обстоятельствам выяснить. Комментаторы это делают, конечно, непрофессионально - но в том же ключе - что здесь странного? Не так уж и осуждают - просто и аналоги были недавно, и обстоятельства наводят на размышление.
Гость
9 июня 2015, 13:05
да ее тут все походу уже узнали, все знаем про ее характер, наклонности, воспитание...вот еще вес и габаритные размеры узнать не удалось