RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Владельцам маршруток, повысившим цены, вручили протоколы правонарушений

15 июня 2015, 13:39
Гость
15 июня 2015, 15:38
Владельцы маршруток, получившие протоколы правонарушений, сходили с ними в туалет...
Гость
15 июня 2015, 17:30
сходили в туалет прямо в здании прокуратуры
Гость
16 июня 2015, 00:02
В арбитраже потом на юристах раззорятся)) Я мы заработаем)
Гость
16 июня 2015, 09:33
Действительно вам плохо живётся, если денег нет даже на туалетную бумагу.
Гость
15 июня 2015, 15:54
Показуха это все на самом деле. Если бы власть хотела и могла решить проблемы общественного транспорта, она бы развивала муниципальный общественный транспорт. Во всем цивилизованном мире в крупных городах очень качественный муниципальный транспорт, и там почему то ни кто не говорит, что он нерентабельный. Но Россия на сегодня страна третьего мира поэтому для нас будут эти криминальные, неудобные, и просто опасные "маршрутки" с обкуренными гастарбайтерами за рулем. Каждому- свое....
Гость
15 июня 2015, 16:07
Ты прав на все 100%. Ну что поделаешь. Не ту страну назвали гандурасом.
Гость
16 июня 2015, 08:36
Единственный здравый комментарий. Согласен с вами, общественный транспорт нужен очень.
Гость
15 июня 2015, 16:29
Зачем кричать, давайте попросим государство чтобы вернули цены на ГСМ к уровню 2014г., доллар к отметке 30 рублей, тогда и будем спрашивать о цене за проезд. А так как будто все живут на другой планете, не ходят в магазин, не заправляют и не ремонтируют личный транспорт.
Гость
15 июня 2015, 16:52
Иди на завод работать, если маршрутки не выгодные стали.
Гость
15 июня 2015, 18:45
Не надо "ля=ля". Пропан как стоил в 2014 году 13, 00-14,00, так и стоит. Ну, если поискать, можно и дороже обнаружить. Можно еще какой нибудь экзотой заправляться, но маршрутки - коммерческий транспорт.
Гость
15 июня 2015, 20:40
Гость
15 июня 2015, 18:45
Не надо "ля=ля". Пропан как стоил в 2014 году 13, 00-14,00, так и стоит. Ну, если поискать, можно и дороже обнаружить. Можно еще какой нибудь экзотой заправляться, но маршрутки - коммерческий транспорт.
При чем здесь пропан? Большинство машин на маршрутах Форды, Пежо, Ситроены, Фиаты, которые ездят на дизтопливе. Это для умников, которые не знают, но лишь бы написать что-нибудь.
Гость
15 июня 2015, 15:41
власти добиваються забостовки маршрутчиков, нам автомобилистам проще меньше пробок, и такси выйграет не забыв тоже поднять цены
Гость
16 июня 2015, 00:03
да пусть хоть никто из маршруток завтра на рейс не выйдет. город не заметит
Гость
17 июня 2015, 20:06
Гость
16 июня 2015, 00:03
да пусть хоть никто из маршруток завтра на рейс не выйдет. город не заметит
заметишь!
Гость
15 июня 2015, 15:58
Показуха! Гарантированно через пару месяцев сделают 20р, а власти скажут "кризис, бензин дорожает, запчасти, всё ок!"
Гость
15 июня 2015, 16:49
30 рублей, с заделом на будущее сразу
Гость
15 июня 2015, 16:02
ААааааа)))))) Ржунемагу!!! Штраф от 40 тыс. до 50 тыс. руб.))))))) При трафике в 300 в день одна машина имеет +600р. Автопарк в 100 машин, а у СТ их НАМНОГО больше, в день привезет на 60 000р больше. Множим на количество дней.... с 27.05 20дней прошло - на лямдвести их карман потяжелел.... да они 40-50 могут раз в неделю платить, им это как слонудробина
Гость
15 июня 2015, 23:59
Штраф будет в размере двукратной излишней прибыли. Примерно 600 000 на ИПшку. Ржи дальше)
Гость
15 июня 2015, 15:39
Ну вручили и что? Это как-то повлияет на снижение цены за проезд? Лично я плачу 18 рублей. Ругаемся с водителем, а что делать? Мне государство на детей платит пособие - 231 рубль. Ни разу не было, чтобы платили больше, хоть на 2 рубля. Почему я должна переплачивать? А больше всего, меня поражает поведение нашего народа - безропотно платят 20 рублей. А завтра нам сделают проезд 100 рублей?!! Мы так же будем молча переплачивать???....
Гость
15 июня 2015, 15:49
мне будет легче переплатить 2 рубля, чем тратить нервы на споры.
Гость
15 июня 2015, 15:57
Увы, у нас это так... , когда опаздываешь на работу готов и 20 заплатить, а тем более с утра себе портить настроение не очень хочется.
Гость
15 июня 2015, 16:19
В магазинах тоже безропотно платим. За 100 руб. мы пересядем на автобусы
Гость
15 июня 2015, 15:36
еще маршрутка №39 проезд 20 руб
Гость
17 июня 2015, 08:26
да вот. 9 из 10 незаконно повысили, стало быть на 39 - законно
Гость
15 июня 2015, 16:37
А почему не стали вручать протоколы правонарушений, когда производители челябинской области подняли цены!!! Кому то выгодно прижимать одних и покрывать других
Гость
15 июня 2015, 17:28
Своим ВСЁ, остальным - ЗАКОН!
Гость
15 июня 2015, 15:33
72 МАРШРУТ 20 РУБЛЕЙ
Гость
15 июня 2015, 17:08
В нашей стране был бардак, есть и будет до тех пор, пока этот бардак будет выгоден властьимущим. Стыдно за город-миллионник с его убогим муниципальным транспортом. Мы в 2012 году были в Перми, так у них там нет маршруток, зато автобусы на остановки подъезжают с интервалом почти как у нас маршрутки. И трамваи такие ездят - просто завидно стало (современные, удобные, красивые). А делают их у нас на Усть-Катавском заводе.
Гость
15 июня 2015, 21:05
Странно... Почему ?,почему ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ вообще должны согласовывать поднятие цен с кем-бы то-нибыло??? Мы берем кредиты на эти машины ,платим сами за запчасти,оплачиваем горючее!!! Это же не монополия государства!!! Никаких субсидий нет!!! На газ и бензин цены подняли- НА ВСЕ ПОДНЯЛИ И НИКТО НЕ С КЕМ ЭТО НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ!!! А перевозчики должны !! На молоко подняли в среднем на 10 рублей цену и ничто все молчат,а перевозчики ВСЕГО на 2рубля и столько негодования! Меня это очень удивляет! Вот вам к примеру: 3-4 месяца назад колодки отечественные стоили 350 руб, а сейчас 650 рублей ; Вопрос :кто там скем это согласовал? Доллар уже давным давно упал,а цены как задрали так никто и не опускает! Пример №2:если поднять стоимость водки на 100 рублей-ее будут пить столько ,сколько и до поднятия. И вообще проблем нет- кому не нравится цена 20 руб-миласти просим в общественный транспорт.
Гость
15 июня 2015, 22:22
И 91 и 58 сегодня и утром и вечером - по 20 рублей. Уж не знаю, что там по мере наказания, но если есть приостановление деятельности на 90 суток. Я думаю, это самое то за наглость и беспардонность маршрутчиков.
Гость
15 июня 2015, 22:56
Не надо лукавить.
Гость
15 июня 2015, 23:08
Дело не в двух рублях, дело принципа! Законно повышай, документы предоставь которые требуют...
Гость
15 июня 2015, 15:46
там порядок давно уже пора наводить - ездят как хотят, срезают маршруты, на конечных минут по 20-30 стоят - пассажиров добирают, гонки устраивают, если по одному маршруту идут...
Гость
15 июня 2015, 17:50
А вы то как на своих кредитных тачках, со своим бесплатным колхозным ОСАГО ездите?
Гость
16 июня 2015, 08:34
Гость
15 июня 2015, 17:50
А вы то как на своих кредитных тачках, со своим бесплатным колхозным ОСАГО ездите?
Мы на своих собственнх тачках без кредитов, с КАСКО круговым отлично ездим, не завидуй.)))
Гость
17 июня 2015, 20:08
Гость
16 июня 2015, 08:34
Мы на своих собственнх тачках без кредитов, с КАСКО круговым отлично ездим, не завидуй.)))
ну не зарекайся, еще не известно как потом сложится! Может и кредит не дадут
Гость
15 июня 2015, 15:55
да куда вы денетесь, платили и будете платить!!!У нас В Копейске давно 20р и ни чего страшного.
Гость
15 июня 2015, 18:32
И это неправильно, должны быть утвержденные тарифы...
Гость
15 июня 2015, 20:42
а вот обманывать нехорошо.
Гость
15 июня 2015, 23:07
Видимо, у Вас зарплата больше!!! )))
Гость
15 июня 2015, 17:33
РЖД предложили правительству два пути увеличения тарифов на грузовые перевозки в 2016 году: рост тарифов на 17,7% без государственной поддержки, на 7,5% с выдачей 130 миллиардов рублей или другой промежуточный вариант, сообщает «Коммерсантъ». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/45236701351936.html#comments/c45236701351936/last а вы тут 2 рубля считаете... Всё кругом повышается ... г.н Я кунин компенсирует убытки из бюджетных денюжек при этом всё равно тарифы повысятся вне зависимости от решения в правительстве !
Гость
15 июня 2015, 19:02
Ты в чужом кармане деньги не считай... Якунину на новое шубохранилище не хватает, а кому - двух рублей на хлеб.
Гость
15 июня 2015, 19:34
Ну и чо? Все вменяемые люди давно уже автотранспортом возят. При советах дальнобои дальше 1000 км не ездили, а сейчас скоро уже уголь с разрезов и шахт Тонарами возить начнем)
Гость
15 июня 2015, 20:32
Гость
15 июня 2015, 19:02
Ты в чужом кармане деньги не считай... Якунину на новое шубохранилище не хватает, а кому - двух рублей на хлеб.
Так дело то в том,что деньги бюджетные- то есть налогоплательщиков или нефтегазовые в общем им можно было найти применение. Скажите это товарищам, которые придумали завышенные тарифы на коммуналку, ОДН, капремонт.... Если уж 2 рублей на хлеб не хватает езжай на общественном транспорте или пешком. Перегибать то не нужно уж с одного человека на работу и обратно без пересадок 4 рубля в день лишних за месяц около 100 рублей переплаты...
Гость
15 июня 2015, 18:04
В маршрутках как была грязь и черные потолки, сиденья рваные и в пятнах, так все и осталось хоть за 18 рублей хоть за 100....
Гость
16 июня 2015, 03:10
конечно это жэж водители и потолки коптят и грязь в салон закидывают а пассажиры все сплошь в бахилах заходят
Гость
16 июня 2015, 04:12
А кто гадит? Вы или водитель?
Гость
16 июня 2015, 11:10
Гость
16 июня 2015, 03:10
конечно это жэж водители и потолки коптят и грязь в салон закидывают а пассажиры все сплошь в бахилах заходят
Конечно же, это пассажиры должны приехать на стоянку где водитель паркуется и почистить салон, а с него пыль сдувать, не дай бог бедный сломается, как же без него, он же коммерсант хочет 15 руб. проезд, хочет 40 руб. проезд.
Гость
15 июня 2015, 17:26
Чо привязались к маршруткам из за 2 рублей ! Правильно сделали, что повысили всё честно ... страховка бензин запчасти подорожали очень значительно. Возмущайтесь лучше тому, что на 10% коммуналку добавят и капремонты липовые минимум по 300р КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, а про продукты и расценки на всё остальное вообще молчу ... зарплаты никому не прибавили, а даже убавили и что теперь на маршрутчиках отыгрываться ? Пусть он 300 человек в день перевозит = 600р ...прям озолотились ... не на те вещи внимания обращаете господа! Вас отвлекают от действительно важных проблем.
Гость
15 июня 2015, 23:19
Вот человек говорит правильные слова!!! Нас отвлекают!!!! Хотя, что от нас толку - сидим и молчим столько лет ... Всё терпим... Народ от безысходности потихоньку с ума сходит - уже на детей рука поднимается!!! Россию ждут тяжелые времена...
Гость
16 июня 2015, 00:01
сначала с вами, Ахметами, справимся. Потом к другим пойдем.
Гость
16 июня 2015, 12:40
Гость
16 июня 2015, 00:01
сначала с вами, Ахметами, справимся. Потом к другим пойдем.
Поторопись.))))
Гость
15 июня 2015, 15:31
Утром на 58ой маршрутке 20р еще было, завтра посмотрим насколько наша власть для них авторитет.
Гость
15 июня 2015, 18:08
С 1 августа 30рублей сделаем за проезд, а с 1сентября 50руб. и что ? не нравиться, садись в трамвай и езжай...В чем проблема то, у тебя всегда есть выбор на чём и за сколько доехать. Ты же продукты покупаешь дороже сегодня, значит и в трамвае ездить дешевле тоже не будешь..
Гость
15 июня 2015, 19:46
Гость
15 июня 2015, 18:08
С 1 августа 30рублей сделаем за проезд, а с 1сентября 50руб. и что ? не нравиться, садись в трамвай и езжай...В чем проблема то, у тебя всегда есть выбор на чём и за сколько доехать. Ты же продукты покупаешь дороже сегодня, значит и в трамвае ездить дешевле тоже не будешь..
Есть тарифы ,установленные тарифным органом .Если вас это не устраивает ставьте на легковушки шашечки или на биржу труда ... У всех есть выбор ,работать или нет по существующему законодательству !!!
Гость
15 июня 2015, 19:52
Гость
15 июня 2015, 18:08
С 1 августа 30рублей сделаем за проезд, а с 1сентября 50руб. и что ? не нравиться, садись в трамвай и езжай...В чем проблема то, у тебя всегда есть выбор на чём и за сколько доехать. Ты же продукты покупаешь дороже сегодня, значит и в трамвае ездить дешевле тоже не будешь..
Ню ню. Друг друга возить будете или синие красных, а красные синих
15 июня 2015, 15:31
Одни протоколы как всегда,а они нарушают,а люди платят ....
Гость
15 июня 2015, 15:54
я не оплачиваю! есть фиксированная цена 18 рублей!
Гость
15 июня 2015, 23:00
Гость
15 июня 2015, 15:54
я не оплачиваю! есть фиксированная цена 18 рублей!
Ну Вы и *... Чужой труд совсем не уважаете?
Гость
16 июня 2015, 09:24
Гость
15 июня 2015, 23:00
Ну Вы и *... Чужой труд совсем не уважаете?
А вы то кто, с народа бабло трясти.
Гость
15 июня 2015, 15:40
Незаконное предпринимательство получается шоль?
Гость
15 июня 2015, 18:13
Незаконно вмешательство в предпринимательскую деятельность получается.
Гость
15 июня 2015, 19:52
Гость
15 июня 2015, 18:13
Незаконно вмешательство в предпринимательскую деятельность получается.
Есть предпринимательская деятельность которая регулируется государством ,не нравится не работайте /
Гость
15 июня 2015, 21:47
Гость
15 июня 2015, 19:52
Есть предпринимательская деятельность которая регулируется государством ,не нравится не работайте /
А что слабо отрегулировать цены на горючее?? На продукты??? Тоже предпринимательская деятельность! Такой контроль -это 90-е!!!
Гость
15 июня 2015, 19:27
А почему они докопались только до маршруток? Это ведь частный бизнес, а там хозяин сам вправе решать. Не нравится - не езди! С таким же успехом докопались бы до магазинов ,которые повысили цены на продукты, до АЗС - повысившим цены на топливо и т.д.
Гость
16 июня 2015, 09:43
Да как Вы все понять не можете - пассажирские перевозки регулируемый вид бизнеса. Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 01.03.2013г. № 7/20 установлен предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении города Челябинска в размере 18,00 рублей. Указанный тариф действует с 4 марта 2013 года.
Гость
16 июня 2015, 09:50
Маршрутка считается общественным транспортом, а коли она таковым считается, ценообразование имеет право контролировать гос-во!
Гость
16 июня 2015, 11:12
Гость
16 июня 2015, 09:50
Маршрутка считается общественным транспортом, а коли она таковым считается, ценообразование имеет право контролировать гос-во!
С каких пор общественный транспорт?
15 июня 2015, 16:38
Отменить маршрутки и заменить нормальными автобусами. Плюсуй если считаешь также.
Гость
15 июня 2015, 17:04
да нормальные они мобильные миниавтобусы, только правильно ими руководить нужно
Гость
15 июня 2015, 17:41
Гость
15 июня 2015, 17:04
да нормальные они мобильные миниавтобусы, только правильно ими руководить нужно
Когда будут транспортные и различные социальные карты принимать к оплате, тогда и станут нормальными. А пока - черный нал и бандитизм.
Гость
15 июня 2015, 18:18
Есть муниципальный транспорт - пусть там сначала порядок наведут!!! А уж маршрутки сами вымрут, если гор транспорт будет ходить по расписанию быстро и точно и по 15 рублей.
Гость
15 июня 2015, 18:24
еще бы чистоту навели в маршрутках-похоже их даже никогда не моют, пыль и грязь!
Гость
17 июня 2015, 19:35
Есть такая старая поговорка: НЕ там чисто где убирают, а там где не мусарят!!! Мы убираем машины ежедневно, но пассажиры рвут сидения,мусарят,пишут всякие гадости.Вы посмотрите на своих детей- они ДА И ВЫ -бумажку до урны донести не можете. Сами гадите- сами же потом и ездите, и гуляете по загаженным улицам и дворам!
Гость
17 июня 2015, 19:41
Есть такая старая поговорка: НЕ там чисто где убирают, а там где не мусарят!!! Мы убираем машины ежедневно, но пассажиры рвут сидения,мусарят,пишут всякие гадости.Вы посмотрите на своих детей- они ДА И ВЫ -бумажку до урны донести не можете. Сами гадите- сами же потом и ездите, и гуляете по загаженным улицам и дворам!
Гость
16 июня 2015, 00:00
объяснять что-то кому-то уже бесполезно. здравый смысл у нас в стране давно уже не живет. "толпа" сейчас двумя руками за ограничение цен на общественный транспорт, потом будут двумя руками за ограничение цен на молоко и хлеб, а потом будут ходить пешком в магазин и убиваться в километровой очереди за едой при полупустых прилавках. а крайний всегда будет частник-маршрутчик, хозяин магазинчика у дома или владелец небольшого хлебного производства. их легко назначить крайними и пустить на них гнев толпы. ведь конечно это они жируют, платят работникам копейки и цены задирают. понять можно - большинство населения получает гроши, 50% дохода отдают на еду, а вторые 50% на жилье. вот в чем главная проблема. и вы правда думаете что виноваты в этом маршрутчики или американцы? а не думали, что вам подсовывают удобных "виновников"?
Гость
16 июня 2015, 11:21
Не думаю, думаю что маршрутчику удобно не бороться с произволом, а просто отыграться на простых гражданах сегодня 20, завтра 25, после завтра 30 и ничего не решать, маршрутчики просто ложили х.. и никогда не поддреживали акции протестов против повышения стоимости гсм и стоимости на иные продукты! Почему? А потому что у каждой вшивой конторки есть договоренность с заправками чтоб получать скидку за оптом, боятся потерять эту скидку!
Гость
17 июня 2015, 12:08
Гость
16 июня 2015, 11:21
Не думаю, думаю что маршрутчику удобно не бороться с произволом, а просто отыграться на простых гражданах сегодня 20, завтра 25, после завтра 30 и ничего не решать, маршрутчики просто ложили х.. и никогда не поддреживали акции протестов против повышения стоимости гсм и стоимости на иные продукты! Почему? А потому что у каждой вшивой конторки есть договоренность с заправками чтоб получать скидку за оптом, боятся потерять эту скидку!
вранье
Гость
15 июня 2015, 15:33
и что делать то, не платить 20 руб если это не законно? если нет, так он и не повезет.
Гость
15 июня 2015, 22:47
Возят молча, только заранее 18р.готовлю.
15 июня 2015, 16:24
Передел собственности.Власть хочет подмять бизнес под себя или вообще поставить своих.Поначалу будет дешевле а когда не станет конкурентов все станет дороже и всему найдется объяснение.Все это уже проходили.
Гость
17 июня 2015, 20:10
Согласен
Гость
15 июня 2015, 17:12
Маршрутка № 39 тоже берет по 20 рублей! Почему не оштрафовали?
Гость
15 июня 2015, 23:12
Не переживайте - "они проконтролируют")))
Гость
15 июня 2015, 17:22
Попробуйте провести рейды по АЗС. Там цены растут, но с ними бороться слабо- живо по шапке надают. А с мелким перевозчиком, которому надо и запчасти покупать и ГСМ и зарплату платить и налоги, чего церемониться. Над ним можно и покуражиться и власть употребить.
Гость
15 июня 2015, 18:53
Налоги и маршрутчики??? Ахахахааааа... У них там почти все в черную, даже справки медецинские и то делаются так, дыхни, не пахнет можешь ехать.
Гость
15 июня 2015, 22:06
Пришлость идти пешком на работу с ЧМЗ на АМЗ. Зарплату не повышают, а цены растут.
Гость
16 июня 2015, 04:16
Здоровее будете
Гость
15 июня 2015, 18:37
На маршруте №58 подала 18 рублей, так он остановился и высадил. За такое хамство, надо вообще убирать с маршрута.А водители, у которых конечная остановка в ЧВВАКУШе, устроили там настоящую свалку, там такая антисанитария... и это их устраивает, гадят, а денег надо больше
Гость
15 июня 2015, 21:24
гос номер, дату, время и остановку пиши...
Гость
16 июня 2015, 04:13
Правильно сделал
Гость
17 июня 2015, 19:45
Гость
15 июня 2015, 21:24
гос номер, дату, время и остановку пиши...
А когда молоко на 10 рублей дороже покупаешь, хлеб в среднем на 5-6рублей дороже-куда писать?
Гость
15 июня 2015, 17:17
Куда деваться им ?! Была бы возможность поднять себе зарплату - я бы тоже поднял и пусть штрафуют. Все кругом подорожало причем значительно ! Откуда деньги брать на обязательную дань государству?! В нашей стране развивать не принято - проще выпустить закон и пусть платят . Зачем напрягаться - думать.
Гость
15 июня 2015, 17:30
Тефтелеву нужно водителей служебного транспорта отпустить в отпуск. Пускай чиновники на себе испытают прелесть маршрутного такси.
Гость
15 июня 2015, 18:31
№39 тоже повысили до 20 рублей, при чем, никакого объявления до того...
Гость
15 июня 2015, 15:57
А КАК ЖЕ ТРОЙКА?! ОНА ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПОВЫСИЛА ЦЕНУ ЗА ПРОЕЗД!!!! Неужели вечером поеду домой с работы и не нужно будет ругаться с маршрутчиками по поводу цены проезда?!
Гость
15 июня 2015, 16:16
у них все схвачено просто
Гость
15 июня 2015, 16:35
А вам лишь бы поругаться
Гость
15 июня 2015, 18:38
Гость
15 июня 2015, 16:35
А вам лишь бы поругаться
А вы маршрутчик?
Гость
15 июня 2015, 19:59
ОСАГО подорожало, запчасти и ГСМ тоже, а стоимость проезда должна на месте стоять? пусть тогда власти компенсируют рост цен на расходники иначе они забьют на ТО.
Гость
15 июня 2015, 21:01
да не смеши народ, они его и так отродясь не делают
Гость
17 июня 2015, 19:49
Гость
15 июня 2015, 21:01
да не смеши народ, они его и так отродясь не делают
Что не делают? Вы знаете сколько стоит машина? И сколько стоит осаго?
Гость
15 июня 2015, 17:45
Почему в маршрутках нет ремней безопасности для пассажиров?
Гость
15 июня 2015, 18:35
может вам еще подушки безопасности предоставить?
Гость
15 июня 2015, 22:02
И шлемы!!! Всем по 2 штуки!!
Гость
15 июня 2015, 23:45
Больше писать не о чем? По той же самой причине, что и в городских муниципальных автобусах.
Гость
15 июня 2015, 15:48
еще забыли маршрутку №3,там тоже утром написано 20 рублей.
Гость
16 июня 2015, 09:43
А что вечером там другое написано?
Гость
15 июня 2015, 20:39
Три новости за день. 1. Власти борются с ценами частных перевозчиков. 2. Генподрядчика в Москве арестовали за "завышение цен по контракту". 3. Верховные судьи велели судить налоговых уклонистов еще и за легализацию. Совок прет как на дрожжах. Аналог сворачиванию НЭПа в 30-е.
Гость
16 июня 2015, 09:45
Наконец-то, может хоть видимость порядка в дикой "рыночной" экономике наведут.
Гость
15 июня 2015, 15:42
Маршрутка №3 тоже 20 р
Гость
15 июня 2015, 15:47
куда-то №3 потеряли
Гость
15 июня 2015, 19:14
Давить их надо штрафами и налогами. Не нравится-закрывать маршруты. Еще не хватало, чтобы всякие эмигранты и проходимцы нам правила игры навязывали.
Гость
15 июня 2015, 15:47
а пассажирам вернут переплаченные 2 рубля???))))которые взымали незаконно!
Гость
15 июня 2015, 16:23
Переплату не вернут.
Гость
15 июня 2015, 17:30
конечно вернут!! щас поголовно всех запишут и вернут)))
Гость
15 июня 2015, 17:54
я езжу редко на маршрутке, а вчера поехала на 86 и заплатила 18 руб., как раньше, а когда уже села, то заметила 20 руб., но водитель мне ничего не сказал. Советую платить 18 руб.)
Гость
15 июня 2015, 23:23
А на сэкономленные 2 рубля что купить изволите?
Гость
16 июня 2015, 03:08
Гость
15 июня 2015, 23:23
А на сэкономленные 2 рубля что купить изволите?
на капремонт откладывает)))))
Гость
15 июня 2015, 22:58
А что это власти возомнили себя бог знает кем? Частный бизнес - цены сами устанавливают. Может и на такси согласовывать цены у чиновников, а также на одежду, обувь, спиртное, продукты?
Гость
15 июня 2015, 23:59
Частного бизнеса на муниципальных маршрутах нет. Опомнитесь, дружище. Хотя бы 1 курс юр.фака вам в помощь.
Гость
16 июня 2015, 09:36
Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 01.03.2013г. № 7/20 установлен предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении города Челябинска в размере 18,00 рублей. Указанный тариф действует с 4 марта 2013 года.
Гость
15 июня 2015, 15:32
Почему 39 маршрутку это не коснулось?
Гость
15 июня 2015, 15:38
Каждый день дважды езжу на 78 маршруте, ни разу 20 рублей взять даже не пытались. Не повышали они стоимость
Гость
16 июня 2015, 08:31
Я тоже на ней езжу - 18 руб, на 86 принципиально садится перестал.
Гость
15 июня 2015, 16:16
128 маршрут 20 р.
Гость
16 июня 2015, 04:01
Да хоть 100
Гость
15 июня 2015, 18:56
Маршруты 54, 3 - сегодня был 20 руб проезд. Потребовала от водителя брать за проезд 18 рублей, отказ. Позвонила по телефону, указанному в маршрутке. Девушка нервно сказала, что им плевать на администрацию, они хотят и повысят! Я потребовала у водителя вернуть мои 18 рублей, уехала автобусом. Дольше, но дешевле. К сожалению, удобство маршруток, которое и было изначально их козырем - исчезло. Точно также едем стоя, но только еще и небезопасно. Спрашивается - в чем же выгода? Пошла я на автобус...
Гость
17 июня 2015, 19:46
счастливо
Гость
15 июня 2015, 22:08
Сегодня, когда ехала утром на работу (сидела спиной к водителю, а он разговаривал с пассажиркой). Он сказал , что с 1 сентября проезд будет 25 руб. Маршрут №3, платила по 20руб (на себя и на 10лет. ребенка)
Гость
17 июня 2015, 19:52
а в общественном транспорте вы могли проехать бесплатно?
Гость
16 июня 2015, 09:32
Ехали сегодня в маршрутке №84,грязь ,вонь ,окна не открываются.Спросили у водителя люк работает,сказал,что работает,мужчина попытался открыть и не смог.Цена 20 рублей и не не меньше,так сказал хозяин -ответили нам.В маршрутке дышать нечем.Такие маршрутки надо снимать с маршрута.Им самим должно быть стыдно ,если подняли цену на проезд ,предоставьте условия,а не в грязи возить людей.
Гость
19 июня 2015, 21:13
МЕня вот что удивляет- есть люди которым все не нравится. Ну не нравится не ездите. Только не забывайте что грязь в маршрутке от пассажиров. Машины всегда в рабочем состоянии. Придумывать не нужно.