RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Мотоциклист налетел на ограждение ямы, его пассажирка погибла

15 июня 2015, 08:52
Гость
15 июня 2015, 10:36
Жалко людей. Ошибка стоила жизни...
Гость
15 июня 2015, 13:36
Какая ошибка??? Грубое нарушение ПДД. А в ПДД каждый пункт Правил кровью написан.
Гость
30 августа 2017, 15:59
Не нужно тогда садиться и обвинять водителя , он насилком ни кого не сажал
Гость
15 июня 2015, 10:05
ну, там сейчас ремонтники знатную трассу для слалома сделали и мотоботам с их скоростями затруднительно, думаю, ее пройти будет, хотя знаки сужения дороги, рем.работ, ограничения скорости в наличии
Гость
15 июня 2015, 10:22
Скоростной режим пусть эти мотоциклисты соблюдают и все будет ок!
Гость
15 июня 2015, 10:43
Ни один мотоциклист никогда не соблюдал скоростной режим. Двукратное превышение в городе для них норма.
Гость
15 июня 2015, 11:09
Любая техника опасна, а мотоцикл - тем более. Динамика разгона и скорость выше, торможение и маневрирование - хуже, чем у автомобиля, безопасность и вовсе минимальная. Да и ПДД практически кровью писаны. Только не для всех это очевидно. Потому и в остановки влетают, и в траншеи падают, и ограждения на всем ходу сносят. Может, как в Европах штрафы сделать? А то при случае сразу туда смотрим, какие они законопослушные и правильные. А потому и правильные, что если начнешь нарушать - без штанов останешься.
Гость
15 июня 2015, 11:29
У нас и так штанов нет и без всяких "конских" штрафов! Если в голове "пьяный капитан", то тут уже ничего не поможет
Гость
15 июня 2015, 11:49
полностью согласен поднять штрафы в разы разы Разы..!!!!!!!!!
Гость
15 июня 2015, 10:21
водитель в больнице скончался
Гость
15 июня 2015, 10:43
это 100% инфо про водителя?
Гость
15 июня 2015, 10:46
Ты там был ? откуда оповещён ?
Гость
15 июня 2015, 10:49
А мне сказали, что он тока ногу сломал.......Это 100% информация?
15 июня 2015, 10:28
Вот исход гордыни и переоценки. Скорость мысли современного человека (и ОСОБЕННО мотоциклиста) заторможена НАСМЕРТЬ! Она в сотни раз меньше скорости самого мотоцикла. По этому ни думать, ни соображать, ни оценивать - нечем. Бились, бьются и будут биться! Это относится и к пассажирам этих самокатов, думающих, что управляла оного не такой, как остальные. Уж он то....... P.S. Прежде чем садиться на подобный самокат делайте завещания и распоряжения. Место присмотрите на кладбище, надгробие ну и сам ящик выбрать не мешало бы.....
Гость
15 июня 2015, 10:53
Вася, ты пешеход?
Гость
15 июня 2015, 11:41
Гость
15 июня 2015, 10:53
Вася, ты пешеход?
Нет, он умный. В наше время констатировать факты - уже интеллект нужен, т.к. многим и это не под силу - сраз на личности переходят.
Гость
15 июня 2015, 13:55
Вася, истину глаголишь!
Гость
15 июня 2015, 11:44
Виноват Дубровской... это ОН экономит на всём
15 июня 2015, 12:00
На перинах для байкеров экономит? Или мозги гражданам не покупает и не выдаёт?
Гость
15 июня 2015, 13:48
Нет. Дубровский не виноват в том что у кого то мозгов недостаточно.
Гость
15 июня 2015, 11:23
Проезжали в этот момент -в 23-00. Выкопали ямки и никаких знаков -вокруг сетка . Мотоцикл в яме- трубы рядом "аккуратно" разбросаны. Девушка(пассажир) скончалась на месте как раз от удара трубы. Молодого человека спас шлем- жизни уже не вернуть. Соболезную родственникам- ужасное происшествие. В начале улицы Гагарина установите знаки -что дорога вся разрыта - я думаю даже автомобили будут меньше передвигаться по этому участку. Так то в ямку и машина поместилась бы. Из за халатности может и другие случаи быть. Ни знаков -ни фонариков не было!!! Только сетка. А вот следующие участки и с фонариками и со знаками уже в полном виде!!!
Гость
15 июня 2015, 11:36
Сетка виновата, ну! А пилот 60 км/ч шел? Почему вам все время кажется, что на каждом вашем шагу вам кто-то что-то ДОЛЖЕН! Была сетка, но не было фонариков, кому-то от этого полегчало? Не надо летать, это город, тут люди, остановки, дорожные работы, и другие участники движения. Я тоже МОГ БЫ перемещаться по городу 150 км/ч, но как-то жить хочется, знаете ли, и жить без лишнего геморроя.
Гость
15 июня 2015, 11:37
Езжу каждый день на работу по Гагарина - все знаки висят давно и всё на месте.
Гость
15 июня 2015, 11:40
а как тогда знаки в траншее оказались сами чтоль спрыгнули или все таки были?
Гость
15 июня 2015, 10:13
В советские времена все места раскопок не только огораживали, но и обязательно обозначали горящими красными лампочками. Сейчас всем на это наплевать. Бросят посередине дороги пластиковую хрень и считают что все отлично. ГИБДД на это наплевать, а ведь от этого зависит жизнь и здоровье ЛЮДЕЙ!
Гость
15 июня 2015, 10:27
Не надо летать по городу со скоростью больше 150 км/ч и, тогда, мы будем читать подобных новостей в разы меньше. И как всегда по халатности водителя погибает пассажир, хочешь гонять - гоняй один!
Гость
15 июня 2015, 10:33
Полностью поддерживаю! НЕ В ОГРАЖДЕНИЕ ОНИ ВРЕЗАЛИСЬ, А В ЯМУ УПАЛИ!!!!!!!!!!!
Гость
15 июня 2015, 10:34
Жизнь и здоровье людей зависит в первую очередь от самих людей. Ты купил мощный мотоцикл и начал нарушать правила, получать адреналин, ты думал о здоровье и жизни? Нет, не думал. Все может случиться но не со мной, меня то уж точно пронесет. Но к сожалению не пронесло. И не важно, были фонари или нет- НЕ ГОНЯЙ. А еще в советские времена, все стоянки гаи были забиты отобранными мотоциклами. Чуть что не так или мотик отберут или провода повыдирают или колеса поспускают. А будешь выступать- и по ушам схлопочешь. И порядка больше было. А сейчас в приоритете ПРАВа человека, но про обязанности все забывают. Вот люди сами и выбирают себе право попасть в аварию, разбиться и т.д.
Гость
15 июня 2015, 10:59
Им надо запретить сажать пассажиров и права отбирать, если это правило нарушат. Своей жизнью, если хотят, пусть рискуют. Можно долго ругать дороги и т.п., но ведь они сразу знают, что у нас такая ситуация с дорогами. Нет, надо влететь в яму и потом кого-то обвинять. Сразу то не знали, что у нас яма на яме? Они прекрасно понимают, что рискуют своей жизнью, и прекрасно понимают, что рискуют жизнью пассажира, если сажают его.
Гость
15 июня 2015, 12:55
c каких пор у мотоциклистов права? не было и нет.
Гость
30 августа 2017, 15:55
Тебя можно прям в Госдуму сажать законы издавать
Гость
15 июня 2015, 10:39
По всему городу над ямами пластиковые тумбы стоят и ни каких знаков. Едешь, вдруг ряд встает и начинает разъезжаться кто на встречку, кто в соседний ряд. Так и думал будут сбивать эти ограждения. А дорожники опять не причем. Дорожный налог у нас как в Москве. Екатеринбург и Пермь не такие жадные. А все дороги в ямах, их гибдд не видит.
Гость
15 июня 2015, 12:11
Что,к каждой яме в Челябинске по полицейскому приставить? А может городские службы за это должны отвечать,все-таки? Не туда стрелки поворачиваете.
15 июня 2015, 12:16
Нету дорожного налога! Есть налог с владельца транспортного средства...
Гость
16 июня 2015, 08:35
15 июня 2015, 12:16
Нету дорожного налога! Есть налог с владельца транспортного средства...
Да какая разница, берут по максимуму, дороги не соответствуют
Гость
15 июня 2015, 10:59
вот вам и день мотоциклиста
Гость
15 июня 2015, 11:53
а запись с регистратора есть у кого нибудь этого участка дороги вчера?
Гость
15 июня 2015, 13:59
Не надо летать по городу со скоростью больше 150 км/ч и, тогда, мы будем читать подобных новостей в разы меньше. И как всегда по халатности водителя погибает пассажир, хочешь гонять - иди на...
Гость
15 июня 2015, 17:56
Мотодятлы! Когда вы уже долетаетесь? Самим мало вам разбиться, так еще и других убиваете, в том числе пешеходов? Я не желаю вам смерти, но каждому из вас желаю по ГВОЗДЮ в каждое колесо..... И да: надумаете биться - бейтесь друг об друга. Аривидерчи...
Гость
15 июня 2015, 11:18
При Юревиче ямы ремонтировали, а сейчас поставили ограждение - и хватит!
Гость
15 июня 2015, 11:50
вперед к юревичу в москву
Гость
15 июня 2015, 13:43
Согласен. При Юревиче дороги делались (плохо ли, хорошо ли), но они делались, а сейчас уже лето можно сказать в разгаре, а за дороги похоже никто и браться не собирается, это уже беда... В то время как при Юревиче дороги делалать начинали еще в начале весны...
Гость
15 июня 2015, 15:08
Да, только теперь эти Юревичевские долги разгребать приходится, потому и денег нет!!! Давайте же попросим вернуть нам Юревича!
Гость
15 июня 2015, 11:49
В 33 года в это время детей нужно укладывать спать, а не выступать в роли докатки
Гость
15 июня 2015, 12:18
Каждому своё.
Гость
30 августа 2017, 15:52
Согласна
Гость
15 июня 2015, 19:46
Добавлю, сам водитель был в шлеме(потому и не погиб на месте), а о девушке непозаботился. Он при выходе из поворота с улици Новороссийской "гашетку" утопил до упора, незаметил пешехода напротив остановки, а около яму, на мой взгляд, у него скорость была выше 100км. Слева, в тот момент, яму спокойно объезжала машина(фокус кажется), водила мотоцикла, как шел прямо, так и воткнулся в ограждение, часть ограждения ударило в авто. Факт: на авто водила видел и знак и ограждение, а этот "супер-водило", которого вы защищаете, почему то их незаметил!
Гость
16 июня 2015, 07:49
А уверен что машина могла объехать яму слева??? Фантазер Вы юноша однако: слева там ГАЗОН... Так что слабо верится вашему опусу...
Гость
17 июня 2015, 16:01
Гость
16 июня 2015, 07:49
А уверен что машина могла объехать яму слева??? Фантазер Вы юноша однако: слева там ГАЗОН... Так что слабо верится вашему опусу...
ул.Гагарина состоит из 4 полос, 2 в одну и 2 в другую сторону, разделены стороны газоном, НО! яма занимает лишь правую полосу одной сторона, а левая, где, как говориться выше, объезжала машина, свободна для передвижения. Сходите и посмотрите, прежде чем писать.
Гость
18 июня 2015, 19:29
Гость
17 июня 2015, 16:01
ул.Гагарина состоит из 4 полос, 2 в одну и 2 в другую сторону, разделены стороны газоном, НО! яма занимает лишь правую полосу одной сторона, а левая, где, как говориться выше, объезжала машина, свободна для передвижения. Сходите и посмотрите, прежде чем писать.
мотоцикл ехал с новороссийской, по левой полосе, и яма была на его пути, вы сначало убедитесь, что знаете, откуда ехал и где яма вообще
Гость
15 июня 2015, 12:31
Везде разные данные - одни пишут 34 года, другие 35, не могу нигде найти информацию о водителе и его пассажирке!!!! Куда позвонить можно? Чтоб не послали лесом.
Гость
15 июня 2015, 15:38
Я знал его отличный парень,веселый любил пошутить,на газели ездил не раз помогал мне перевозить вещи и денег не брал.Очень жалко пусть земля ему будет пухом!
Гость
15 июня 2015, 16:16
33года.
Гость
15 июня 2015, 10:55
Почему сразу такие ассоциации, мотоцикл - бешеная скорость и обезбашенный водила??? трудно на мотоцикле остановиться резко! да и заметить мелкие ограждения не очень! Не все летают по городу как бешенные! Водителю 35 лет - не ребенок уже! Получше надо обозначать такие места... сам мотоциклист, вожу аккуратно, иногда тебя просто не замечают и сбивают! Жаль людей!
Гость
15 июня 2015, 11:36
тебя в музей надо, если ты пишешь правду. постоянно вижу только ревущих-летящих-между-машин-на-светофоре-протискивающихся смертников.
Гость
15 июня 2015, 11:47
ну почему то автомобилисты не сносят мелкие ограждения если водитель трезвый и не превышает скорость
Гость
15 июня 2015, 12:05
трудно на мотоцикле остановиться резко? А умереть, думаешь, легко?
Гость
15 июня 2015, 13:33
НЕ СУДИТЕ , ИБО НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!! ВОДИТЕЛЬ МОЙ БРАТ И ОН ТОЖЕ ПОГИБ.... ТОЛЬКО В СМИ ОБ ЭТОМ НЕ ПИШУТ....МЫ ВСЕ СКОРБИМ ЭТО БЫЛ ОПЫТНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ...НЕ КОГО СУДИТЬ ПО ГРОМКИМ ЗАГОЛОВКАМ НЕ СТОИТ...ЭТО ГОРЕ НЕ ОДНОЙ СЕМЬИ...СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ И ПОГИБШЕЙ ДЕВУШКИ.....МЫ ВСЕ СХОДИМ СУМА
Гость
15 июня 2015, 13:46
Да никто особо и не судит, погибших уже не вернуть, а хочется, чтобы люди читающие такие новости задумались о своей жизни, о жизни своих пассажиров и не повторяли таких же ошибок. Крепитесь.
Гость
15 июня 2015, 14:08
он был замечательным человеком, очень добрым и жизнерадостным, очень грустно ((
Гость
15 июня 2015, 16:12
Мои соболезнования
Гость
15 июня 2015, 11:23
за сколько метров надо предупреждать об таких ямах?
Гость
15 июня 2015, 11:52
за километр и возле каждой ямы гаишника поставить а лучше прям в яму чтоб точно объехал. глаза разуйте и скорость снизте и будете и ограждения видеть и ямы успевать объезжать
Гость
15 июня 2015, 11:34
Альпинизмом занимался, с парашютом прыгал, были сплавы и прочее, но на мотоцикле по городу как то страшно, т.к. математическая вероятность откинутся очень высокая и мало можешь на нее повлиять своими навыками.
Гость
15 июня 2015, 13:47
Малорик, но главное мозг работает и понимаешь что 2 колеса это смертный приговор, вопрос только времени.
Гость
15 июня 2015, 12:24
на мотоцикле медленно ездить нельзя ! гибдд остановят , много штрафа и еще права отберут если они есть
Гость
15 июня 2015, 13:50
ну тогда и скулить не надо за последствия гонок таких псевдо "Валентино Росси"
Гость
15 июня 2015, 12:34
Девушка которая была с ним беременна. А водитель в состоянии алкогольного опьянения
Гость
16 июня 2015, 10:15
Откуда такая инфа?
Гость
16 июня 2015, 09:48
Девушка которая погибла зовут Алена Цевелёва, ей действительно 33 года, у нее есть сын ему 9 лет,работала она в транспортной компании около 8 лет.Алена была очень хорошим человеком. До сих пор не верим. Пусть земля тебе будет пухом Аленочка(((
Гость
16 июня 2015, 17:33
Пусть земля тебе будет пухом Деня !!!!
Гость
15 июня 2015, 11:42
Так то взрослый уже, пережил возраст Иисуса Христа, должен на перёд думать и всё понимать.В самом соку разбились, матерей хоть бы пожалели.
Гость
15 июня 2015, 12:54
Честно говоря, каждую ночь слышу как по ул. Гагарина низко летит очередной мотоциклист. Быть может и этого героя слышал... Очень жаль девушку. Ужасно, что данный случай никому ничему не научит.
Гость
15 июня 2015, 13:10
На мотоцикле безопасно ездить в Чурилово через проспект Давыдова. Там выше 30 км\ч не разгонишся. Спасибо магнитогорской власти за предварительный перенос строительства дороги на 2016 год.
Гость
15 июня 2015, 13:58
ужасно..жутко...я видела...вышла из машины посмотреть и теперь из головы не выходит...сама езжу не 40км на машине, но не лихачу по таким улицам(может потому что не автомат машина).. но эта яма с мертвой девушкой надолго мне запомнится...я "за",чтобы камеры были везде и ограничение скорости,тк едешь в потоке и понимаешь,что никто не едет 40км, да и самим неохото тащиться,да и что таить скорость затягивает,осознаешь потом,что это все серьезно. соболезнования родителям и близким эти хмолодых людей
Гость
15 июня 2015, 19:30
Я там вчера был! Непосредственно перед оварией, я переходил дорогу по пешеходному переходу. Этот неадекват мення чуть несбил, я отпрыгнул и успел только крикнуть нецензурное слово означающее кантроцептив и на предпоследней букве "о" услышал визг тормозов, а на последней букве "н" был уже глухой удар. Скорая и МЧС приехали примерно через 15 минут, к этому времени девушка уже была мертва(сам пульс щупал), парень хрипло- но дышал. После этого до утра уснуть немог, раздумывал, если бы он меня на переходе сбил, м.б. и девушка бы жыва осталась.
Гость
15 июня 2015, 22:24
Водитель тоже умер...
Гость
17 июня 2015, 13:37
ой, ребята, жуть конечно. Очень всех жаль. Мои соболезнования. Но это же ужас что творится с этими мотоциклами! Живу у Цирка. Эти придурошные и днем и ночью летают по Кирова! Заколебали уже сил нет! Может вы за город уже поедите мериться п...??? Нашли тоже место!
Гость
17 июня 2015, 19:05
БОГ НАМ ВСЕМ СУДЬЯ. соболезную(((((((((
Гость
19 июня 2015, 16:11
есть у него и права и документы на мотоцикл!!!!с собой просто ничего не было!!! и не надо тут разводить всяких демогогий!!!! пусть земля нашему мальчику будет пухом!!! покойся с миром, брат!!!! мы тебя любим, для нас ты всегда жив!!!!!
Гость
15 июня 2015, 10:25
Это квалифицируется как убийство по неосторожности?
15 июня 2015, 12:15
Самоубийство по неосторожности, скорее
Гость
15 июня 2015, 13:55
Убийство - это умышленное причинение смерти. Как оно может совершаться по неосторожности?
Гость
15 июня 2015, 19:26
Это 264 УК РФ
Гость
15 июня 2015, 15:44
водитель мотоцикла тоже скончался только в больнице ,через 4 часа после аварии. А вот сколько времени эта яма выкопанная стоит- это вопрос ! Дорожные работнички дрыхнут себе спокойненько ,а вы ,уважаемые горожане, ходите себе спокойно пешком и все у вас будет хорошо ! У нас такие ямы могут месяцами стоять и всему руководству на это ,очень похоже,наплевать!
Гость
15 июня 2015, 17:06
Можно не только пешком ходить, но и 60 ездить
Гость
15 июня 2015, 18:13
Яма была вырыта вчера, так что ничего там не "дрыхнут работники", а нормально работают
Гость
16 июня 2015, 00:27
Гость
15 июня 2015, 18:13
Яма была вырыта вчера, так что ничего там не "дрыхнут работники", а нормально работают
наверное, когда он в яму влетел, они там тоже работали?
Гость
15 июня 2015, 12:53
У меня у мужа супермощный мотоцикл,но однако это не позволяет ездить ему так,как он хочет,все по правилам-и соблюдение скоростного режима,и поворотники.у водителей машин есть одно преимущество-железная коробка со всех сторон, а у мотоциклиста этой доп защиты нет.что-то тут никто не кудахчет про то,как водители автотранспортных средств себя ведут в городе-поворотников не включают,доп секций не видят,светофоров тоже,я со стажем еле успеваю уворачиваться от таких имбицилов. Дело в халатности- реально ведь едешь по городу,можно по пальцам пересчитать места,где ведутся дорожные работы и соответствующе оформлено ограждение,а так...как всегда работает правило наплевательского отношения и русского авось
Гость
15 июня 2015, 14:09
мы сами,к сожалению, "русское авось"...авось выпью бутылочку деду быстренько авось не поймают... доеду до автошколы на папиной машине без прав авось не остановят...и так во всем...дело не в России, нам сделать бы штрафы как за границей во многих странах...сразу на процентов 30 "авось" пропадет
Гость
15 июня 2015, 12:54
Погибший - мой друг .Опытнейший водитель.Работает на грузовике.И о неопытности не может и быть и речи.Видно что то пошло не так. А место там действительно хр.новое,я на Газели то ехал и не сразу заметил,что дорога перерыта,а на байке тем более.
Гость
15 июня 2015, 13:40
Газелисты то самые опытные ребята
Гость
15 июня 2015, 13:52
как обычно. Каждый разбившийся опытнейший водитель, все знал все умел, но виноват как всегда случай. Вот только про скорость и ПДД всегда умалчивают почему то.....
Гость
15 июня 2015, 17:08
Гость
15 июня 2015, 13:52
как обычно. Каждый разбившийся опытнейший водитель, все знал все умел, но виноват как всегда случай. Вот только про скорость и ПДД всегда умалчивают почему то.....
Страна Героев!
Гость
15 июня 2015, 12:53
Вчера в районе 7 вечера на площади гайцы даму на байке долго мучали, вроде и ПТС и права есть и вся экипирована .. да и ехала по правилам, чего докапались непонятно... Лучше водителей слепошарых бы ловили и наказывали.. Вчера буквально ехал по свердловскому и водила с курганскими номерами подрезал так что чуть под фуру не залетел, и какого черта гнать если впереди красный светофор горит?
Гость
16 июня 2015, 13:45
флиртовали походу с ней ))) или мот разглядывали.
Гость
15 июня 2015, 11:24
"чет в этом сезоне много наших разбилось" (с) мотоциклист